Концерт прошел в лучших традициях металла: басисты активно трясли хаерами, а Валерий Кипелов, несмотря на солидный возраст, прыгал по сцене как энерджайзер.
Хакеры отправили Валерия Кипелова в армию!
На экранах-параллелепипедах во время исполнения «Вавилона» зрители созерцали изрядно подгоревшую Вавилонскую башню, а также буквально визуализированную строчку «плавятся души дьявольским огнем» нечто раскаленное и зловеще аморфное. Дружное пение «Вавилона» заметно ободрило Валерия Кипелова. Гитарист Вячеслав Молчанов нарулил в этой песни атмосферное соло, нагнавшее жути. А Андрей Голованов азартно выкрикнул слово «тем» в строчке «тем, кто рискнет» из песни «Не сейчас». После этого искрометного номера Валерий Кипелов предложил устроить перерыв с просмотром нарезки из гастрольных туров, туманно сославшись на то, что музыкантам требуется настроить инструменты. В отличие от прошлого раза, когда появление во втором отделении оркестра «Русская филармония» с дирижером Вадимом Кузьминским, стало для зрителей полной неожиданностью, публика теперь ожидала подобного развития событий. После антракта академические музыканты грянули увертюру из вариаций на темы «Дыхание тьмы», «Я свободен», «Матричный бог», «Следуй за мной» с вокализами хора «Пророка» и взвинченной ходы, которую с полным правом можно было окрестить аванХардной.
Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках. Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле. Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти... Мне очень хотелось ему подражать. И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку. Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней. Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос. Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку. А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Вы с этим согласны? Я тоже задавался вопросом: почему у нас сейчас не появляются Моцарты, Бетховены, почему современная классическая музыка сейчас чаще встречается в саундтреках к фильмам? Нынешняя музыка стала более агрессивной. Мы стараемся придерживаться старых канонов. Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней. Почему мы так долго работаем над текстами? Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем. Что слушаете, кого можете отметить? Знакомые ребята помоложе меня — я-то уже два года как пенсионер — иногда просвещают, но, например, модных сейчас рэперов я вряд ли отличу по именам. Мои критерии — чтобы музыка цепляла душевные струны, и неважно, в каком стиле. То, что я слушаю дома, сильно отличается от того, чем я занимаюсь на профессиональной сцене. Например, классическая музыка — не так давно смотрел замечательный концерт Берлинского симфонического оркестра, сидя на даче с котом. Он у меня почему-то особенно уважает Вагнера, как услышит — сразу прибегает. Очень люблю народную музыку, казачьи песни. Ну, вот как-то так уживается. В этом году вообще 120 лет с её рождения. К радости или огорчению моих поклонников, но я бы не прошёл мимо такого юбилея и с удовольствием что-нибудь исполнил из её репертуара. Не потому, что я себя так высоко ценю. Наоборот, всегда думаю: а хотел бы тот, второй участник дуэта спеть со мной? То есть самоцели такой нет, и всегда тщательно взвешиваю свои возможности. Если мне песня близка, если я по тональности достаточно могу в ней раскрыться — такие предложения я рассматриваю положительно. Например, я считаю, что огромной честью для меня было спеть с Удо Диркшнайдером «Штиль» в составе «Арии». С Тарьей Турунен получился прекрасный дуэт на нашу песню «Я здесь». Очень понравилось наше выступление с Эдмундом Шклярским. Я в своё время подсел на песни «Пикника», мне близки их тексты и музыка, так что с огромным удовольствием спел с ними. С Сергеем Галаниным у нас вышел дуэт, но у меня сложилось впечатление, что я там немного был не в тему.
Но к моменту его выхода группу покинули Сергей Терентьев и Сергей Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из немецкой группы «Rage». В 2006 году Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым, вокалистом группы «Чёрный Обелиск», записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл «Когда-нибудь». В этом же году участвовал в записи альбома «Династия посвящённых», проект рок-поэтессы Margenta , где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев, Анатолий Алёшин, Артур Беркут, Кирилл Немоляев, Алексей Харьков. На этом альбоме Валерий исполнил композицию «Никто», в одной из записей - дуэтом с Артуром Беркутом. За этот концерт группа удостоилась специального приза музыкальной премии «Рекордъ» в номинации - «За лучший живой концерт 2007 года». Презентация альбома состоялась в клубе «Arena Moscow» 1 и 2 апреля 2011 года. Альбом записывали в России, а сводили в Финляндии. За этот концерт по итогам «Чартовой дюжины» 2013 года группа «Кипелов» победила в номинации «Лучший концерт года». В 2014 году на открытии стадиона ФК «Спартак», показанном в прямом эфире Первого канала, спел гимн «Спартака» - «Пусть бог хранит тебя, Спартак». В 2015 году, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, вышел сингл Кипелова «Непокорённый», посвящённый непокорённым жителям блокадного Ленинграда. Валерий исполнил две песни сольно: «Castlevania», «Герой асфальта» и в завершении концерта, композицию «Дай руку мне» совместно с другими вокалистами. Общественно-политическая позиция Валерия Кипелова Критически отзывался о российской оппозиции: "те люди, которые называют себя внесистемной оппозицией, они просто раскачивают лодку. Я считаю, что нет ничего позитивного и конструктивного в их митингах и речах. Да, выходят, несогласные с выборами и подтасовками, но это бывает, наверно, в каждой стране. Но зачем провоцировать других людей, устраивать драки с ОМОНом? В 2014 году поддержал присоединение Крыма к России: "Я понимаю, что сейчас многие по этому поводу высказывались тот же Макаревич заявил, что мы, дескать, не прошли проверку на вшивость. А вот мне интересно, почему в свое время украинцы не очень-то упирались, когда вдруг на их голову свалился Крым? Я понимаю, что это было сделано Хрущёвым, который искал поддержки на Украине в борьбе со своей внутренней оппозицией. Надо было дать украинцам такой кусок, чтобы их как-то задобрить. Да и сам Хрущёв тоже выходец оттуда. Почему-то в то время никто по этому поводу копий не ломал!.. Мне очень понравилось выступление Путина, который сказал, что Крым для всех и, единственное, что он никогда не будет бандеровским. Критиковал словосочетание «победобесие», употребляемое некоторыми людьми по отношению к празднику 9 мая. По религиозным взглядам - православный христианин. Я не так часто бываю в храмах, поскольку там бывают люди "воцерковлённые", те, которые соблюдают все посты, каноны, которые поднялись на другую ступень. Я ещё не поднялся на эту ступень. По мере возможности я стараюсь соблюдать все заповеди, которые оставил нам наш Спаситель - не обманывать своих близких, не грешить, не предавать, иногда не получается, но я с этим борюсь постоянно, работаю над собой. Я с уважением отношусь к православной церкви. Бог есть любовь! Христианские взгляды оказали влияние на творчество Кипелова: в последние годы своего пребывания в «Арии» он отказался исполнять на концертах песню «Антихрист». Рост Валерия Кипелова: 179 сантиметров. Личная жизнь Валерия Кипелова: Женат. Супруга - Галина Петровна Кипелова род. Их юношеский роман начался, когда ей было двенадцать, а Валерию четырнадцать лет. Будущая жена Валерия Кипелова вместе с другими слушала его песни под гитару, многие из которых он исполнял специально для нее. Поженились 12 мая 1978 года. У пары есть дочь Жанна род. Дети также занимаются музыкой: Жанна - дирижированием, а Александр окончил Гнесинское училище по классу виолончели и Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского на кафедре виолончели и контрабаса. И если они выбрали путь, связанный с музыкой - то это их выбор. А я, в свою очередь, готов помогать им советами», - говорил музыкант. Есть внучки: Комарова Анастасия Владимировна род. Валерий Кипелов и жена Галина До 1995 года употреблял алкоголь, в т. Затем полностью отказался от алкоголя. В 2011 году бросил курить. Любит футбол, болеет за московский «Спартак».
В 1987 году по итогам хит-парада « ZD Awards » — Валерий Кипелов вошёл в десятку на звание «лучший певец года» 6 место , группа «Ария» входит в десятку на звание «лучшая группа года» 7 место , а их песня «Воля и разум» в десятку на звание «лучшая песня года» 6 место В 1987 году, под руководством Виктора Векштейна остались лишь Кипелов и Холстинин. Последний привёл своего друга Виталия Дубинина в новый состав. Также группу пополнили Сергей Маврин и Максим Удалов. В 1987 году новый состав Арии записал альбом, который первоначально должен был называться «На службе силы зла». Это был первый альбом, выпущенный государственным монополистом — фирмой грамзаписи « Мелодия », поэтому в него были внесены значительные изменения: альбом был переименован в « Герой асфальта » и обложка изменена соответственно, некоторые тексты подвергнуты цензуре [4]. В этом альбоме Валерием Кипеловым была написана песня «Мёртвая зона». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 500 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [6]. В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой « Автограф ». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [7]. В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6]. В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало.
Валерий Кипелов удостоен звания заслуженного артиста России
Звание заслуженного артиста России президента РФ Владимир Путин присвоил музыканту, экс-вокалисту группы «Ария» Валерию Кипелову. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда". Кипелов, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кипелов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сегодня указом президента музыканту Валерию Кипелову дали звания заслуженного артиста России.
Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы
Через 2 года Валерий Александрович Кипелов получил премию RAMP (номинация «Отцы рока»). Главная» Новости» Кипелов выступления. Валерий Кипелов, родившийся под знаком Рака 12 июля 1958 года в Москве, стал не только заслуженным артистом РФ в 2023 году, но и одним из самых ярких символов советского и российского рока. «Присвоить почетное звание «Заслуженный артист России» Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту, город Москва», — говорится в указе. Кипелов, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов
Частенько так бывает, что выходит альбом, и через некоторое время начинает в стране что-то меняться. Вспомните наш альбом с Мавриным «Смутное время»… Порой у нас песни действительно очень пророческими получаются — даже самим страшно становится. Я недавно сказал автору наших песен Маргарите Пушкиной, что хочется уже чего-нибудь позитивного… В нашем новом альбоме есть песня «Крик тишины». Хотя это кавер-версия на песню Курта Хауэнштайна, основателя группы Supermax. Я, правда, не знал, что он умер… Когда мы сделали кавер и отправили его вдове, чтобы согласовать права, она аж прослезилась. Ей очень понравился наш вариант, права подтвердили. А часы такие существуют на самом деле. Они висят в Чикагском университете. И там, в зависимости от международной ситуации, стрелки приближаются к полуночи.
В последнее время они приблизились настолько, что дальше некуда. А какая песня могла бы стать вашим гимном и передавала бы вашу внутреннюю атмосферу? Или «Еще повоюем». В общем, что-то из боевых, в хорошем смысле этого слова… — Что в команде может вызвать конфликты, кроме творческого процесса? К примеру, ребята не любят приезжать на поезде рано утром, а мне не нравится днем ехать.
Валерий стал первым вокалистом группы и прошел с «Арией» через все взлеты и падения — от фронтмена крупнейшей советской хард-рок-группы до работы ночным сторожем в тяжелые времена 1990-х. В 1994 году Кипелов играл с группой «Мастер», состоящей из бывших участников «Арии», поссорился с Холстининым, но глава Moroz Records, выпускавшей альбомы «Арии», объявил музыкантам, что без Кипелова они не будут записывать новый альбом. Валерий вернулся в студию и вышел на сцену в составе «Арии».
В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева. В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда», а также помогал в записи бэк-вокала на альбоме «Talk of the Devil» группы «Мастер». В 1994 для сборника «Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Сам Валерий о том периоде жизни вспоминал: "Я находился в достаточно подавленном состоянии, ведь после взлета, появившейся популярности все неожиданно рухнуло. Это было связано с переменами в стране в 91-м и 92-м годах. Многие музыканты тогда кинулись заниматься бизнесом: торговали пивом на рынках, ездили в шоп-туры и т. Я, слава Богу, этой участи избежал, поскольку ничего не понимаю в предпринимательском деле и никогда не хотел заниматься этим. Работая сторожем на базе, где мы когда-то репетировали с «Арией», я имел лишнюю возможность помузицировать. Но пережить двухгодичный застой в творчестве было очень непросто. Я не раз слышал, что пора все бросить и пойти работать на завод - как-никак на мне семья, дети, которых надо кормить. Но я верил в свою счастливую звезду, в то, что рано или поздно все изменится к лучшему. К счастью, из этой трудной ситуации удалось выйти с минимальными потерями". Далее вновь стал зарабатывать профессионально - Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade, Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок, воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в «Moroz Records» посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым - «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы «Мастер» на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом «Смутное время», в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврин», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом «Генератор зла», первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева, пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни - «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля «Нашествие-2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кримца, дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники - Холстинин и Дубинин - собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера», но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках, который получил название «Судный день» - Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены. Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии.
Архивное фото Видео опубликовали на платформе "ВК Видео" официальной страницы группы "Кипелов" в социальной сети "Вконтакте". Перед этим НАШЕ Радио сообщало о том, что Валерий Кипелов назвал любимые песни "Арии", которые группа выпустила после своего ставшего уже историческим раскола и его ухода с позиции вокалиста группы. По словам Валерия Александровича, ему пришлась по вкусу композиция "Точка невозврата", и он бы с удовольствием сам исполнил её. Также Кипелов отметил песни "Колизей" и "Там высоко".
Хакеры отправили Валерия Кипелова в армию!
Талантливый молодой человек выдал весь диапазон. В опере его голос назвали бы достаточно редким альтино. В итоге Валерия практически единогласно избрали вокалистом. Группа «Ария». В 1985 году был записан первый альбом «Мания величия», куда вошла лирическая баллада «Мечты», написанная Кипеловым. Так он проявил уже композиторский и поэтический таланты. В 1986 году в программе «Веселые ребята» группа «Ария» с песней «Торреро» впервые появляется на телевидении.
В том же году в свет выходит вторая пластинка группы «С кем ты? Баллада «Без тебя», вошедшая в альбом, принадлежала совместному творческому союзу Кипелова и Большакова. Но вскоре в «Арии» возникли непримиримые разногласия, в результате которых часть участников покинула группу и остались лишь солист Валерий Кипелов и гитарист Владимир Холстинин. В новом составе записывается третий альбом, получивший название «Герой асфальта». Тираж в полтора миллиона экземпляров был раскуплен за несколько месяцев. На пластинке также присутствовала авторская работа Валерия под названием «Мертвая зона».
Но не все было так гладко — вскоре в группе снова назрел раскол. На этот раз коллектив в полном составе сменил продюсера и ушел от Векштейна к Юрию Фишкину. Тем временем на улице было начало девяностых, которое ударило не только по стране и ее населению, но и по творчеству группы. Прекратились концерты и гастроли: Кипелову пришлось какое-то время работать сторожем. В группе в очередной раз назрел конфликт, масштаб которого становится угрожающим, и очередной альбом записали уже без Валерия. Он начал сотрудничать с другими коллективами, но, чтобы не разрывать контракт и не платить неустойку, еще некоторое время работал с «Арией».
Уже в 1997 году Кипелов вместе с Мавриным записал диск «Смутное время», что ознаменовало предстоящий разрыв солиста с группой, но окончательно Кипелов покинул коллектив лишь после выпуска альбома «Химера». В начале осени 2002 года Валерий создал сольный проект, названный в честь собственной фамилии, и отправился в гастрольный тур под названием «Путь наверх» вместе с коллегами Александром Манякиным, Алексеем Харьковым Сергеем Терентьевым и Сергем Мавриным. Тексты песен вместе с Кипеловым сочиняла поэтесса Маргарита Пушкина. Возможность творить свободно, отсутствие недопониманий и конфликтов сказалась на творчестве исполнителя. Именно тогда появилась знаменитая композиция «Я свободен! В целом, сольное творчество Кипелова разительно отличалось от песен «Арии», там преобладали лиричные баллады, а не песни про Антихриста, в чем нередко упрекали группу религиозные слушатели.
Популярность проекта стремительно набирала обороты, Кипелов выпустил первый сольный диск «Реки времен».
Один из самых известных альбомов группы — «Жить вопреки». Музыка группы Кипелов соединяет в себе мощную гитарную игру и яркий вокал Валерия Кипелова, что делает их звучание узнаваемым и эмоциональным. Кипелов активно выступает на концертах и фестивалях, радуя своих поклонников новыми песнями и незабываемыми выступлениями. Они продолжают приумножать свое творчество, их песни их популярны в русском роке и имеют большую аудиторию фанатов.
Первые выступления начались, когда он учился в восьмом классе, но не в качестве музыканта, а вокалиста в ансамбле «Крестьянские дети». Специалисты относят голос Кипелова к редкому «тенор-альтино» - очень высокий голос на стыке мужского и женского. Дети Кипелова также выбрали музыкальную карьеру. Дочь - дирижер по образованию, а сын закончил Гнесинское училище по классу виолончели.
Причем о последней из этих двух песен Валерий Кипелов сказал, что с нее начиналась история группы. На экранах-параллелепипедах во время исполнения «Вавилона» зрители созерцали изрядно подгоревшую Вавилонскую башню, а также буквально визуализированную строчку «плавятся души дьявольским огнем» нечто раскаленное и зловеще аморфное. Дружное пение «Вавилона» заметно ободрило Валерия Кипелова. Гитарист Вячеслав Молчанов нарулил в этой песни атмосферное соло, нагнавшее жути. А Андрей Голованов азартно выкрикнул слово «тем» в строчке «тем, кто рискнет» из песни «Не сейчас». После этого искрометного номера Валерий Кипелов предложил устроить перерыв с просмотром нарезки из гастрольных туров, туманно сославшись на то, что музыкантам требуется настроить инструменты. В отличие от прошлого раза, когда появление во втором отделении оркестра «Русская филармония» с дирижером Вадимом Кузьминским, стало для зрителей полной неожиданностью, публика теперь ожидала подобного развития событий.
Места в тренде
лучшая группа в России, играющая в стиле Hard`n`Heavy. Валерий Кипелов - Заслуженный Артист России. Главная» Новости» Концерт кипелова с симфоническим оркестром. Валерий Александрович Кипелов — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор и автор песен, бывший вокалист группы "Ария". Кипелов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Лидер «Кипелов» ответил Юрию Шевчуку на слова о родине. На видео поддержал спецоперацию Z-лозунгом
А сыгранная в прошлый раз с оркестром баллада «Крик тишины» была исполнена теперь не с оркестром, а силами самой команды. В электрический блок из оркестрового переместились также «Власть огня» и «Вавилон». Причем о последней из этих двух песен Валерий Кипелов сказал, что с нее начиналась история группы. На экранах-параллелепипедах во время исполнения «Вавилона» зрители созерцали изрядно подгоревшую Вавилонскую башню, а также буквально визуализированную строчку «плавятся души дьявольским огнем» нечто раскаленное и зловеще аморфное. Дружное пение «Вавилона» заметно ободрило Валерия Кипелова. Гитарист Вячеслав Молчанов нарулил в этой песни атмосферное соло, нагнавшее жути. А Андрей Голованов азартно выкрикнул слово «тем» в строчке «тем, кто рискнет» из песни «Не сейчас».
Антонов: - Вот вы, когда общаетесь, неважно, с Софьей ли, с Настей, вы чувствуете пропасть, разницу, по крайней мере, в музыке? Кипелов: - Нет. Как ни странно, может быть, это моя заслуга, но я как-то пытался формировать их вкусы. Вот был такой момент. Вот с младшей внучкой сложнее было, со старшей проще, с Настей. А вот младшая как-то увлеклась в свое время корейской кейпоп… Я просто интересовался тогда - ты не хочешь Майкла Джексона послушать, там еще кого-то… ну, есть какие-то определенные схожести. Вот у нее немножко отличаются вкусы, она не слушает Led Zeppelin, она не будет слушать Deep Purple, у нее немножко свои интересы. Она так немножко отстранена у нас, но, думаю, временно, от совместного пения народных песен, она как бы не участвует в этом. Хотя я ее не принуждаю, но заставляю иногда это делать. Антонов: - Подождите, вы собираетесь семьей и затягиваете «Ой, то не вечер, то не вечер»?
Кипелов: - «Ой, то не вечер», «Любо, братцы, любо», казачьи старые песни. Чаще всего это бывает на новый год, мы собираемся как-то, вот эта неделя каникул, мы идем в баню, после бани мы садимся, я беру баян, который у меня на даче, либо гитару, либо еще какой-то музыкальный инструмент. И мы начинаем петь. Причем, такой небольшой у нас мини-хор получается. Моя дочь - она закончила института, дирижер-хоровик она у меня, знаете, такая «Домисолька» есть? Антонов: - Конечно, группа «Домисолька» есть, да. Кипелов: - Вот она как раз там работает, плюс еще работает в школе общеобразовательной, она ведет там свою студию музыкальную. Я пытаюсь ее постоянно как бы, чтобы она прививала народное творчество, но она говорит, что пока с этим сложно, потому что есть определенные направления. В той же самой «Домисольке» предпочитают больше популярную музыку, чем народную. И вот мы садимся и начинаем петь.
Зять у меня поет в Геликон-опере. В хоре. Мои племянницы, моя родная сестра, ей в этом году 70 лет исполняется. Вот мы садимся все, а они все голосистые, я там, может быть, и не на самых первых ролях нахожусь. Поэтому я даже больше внимания уделяю игре на баяне. Антонов: - Вот! Мы вас с баяном увидим когда-нибудь на сцене? Кипелов: - Боюсь, до этого не дойдет, поскольку и так уже на меня мои друзья не косо смотрят, так скажем, но есть определенные претензии. Они очень боятся, что я в конце увлекусь так… Мы исполняем иногда несколько песен на концерте - «Ой, то не вечер», «Любо, братцы, любо» - даже в попурри иногда вставляем, когда мы исполняем старые песни… иногда мы вставляем и народные песни туда. Был момент, когда я могу сказать - ребята, давайте споем «Ой, то не вечер», все - даже барабанщика из-за барабана вытащил и дал ему микрофон.
Он говорит - я петь не умею. А я говорю - надо петь не голосом, а сердцем - это самое главное. Антонов: - То есть, с баяном - только потому, что группа против, да? Кипелов: - Ну, во-первых, мне надо подготовиться, потому что это определенная ответственность, чтобы я не облажался, играя на баяне… родные-то простят, а вот поклонники… Боюсь. Антонов: - Ой, вы знаете, вы уже столько сделали для музыки, вы, как «Мона Лиза», вы нравитесь такому количеству людей, что уже сами вправе выбирать, кому нравиться, а кому нет. Кипелов: - Но все равно, должно быть все профессионально. Поэтому проще, когда я там спокойно на даче, с семьей - это одна история.
По словам Валерия Александровича, ему пришлась по вкусу композиция "Точка невозврата", и он бы с удовольствием сам исполнил её. Также Кипелов отметил песни "Колизей" и "Там высоко". Музыкант рассказал, что не все песни "Арии" знает хорошо. Он подчеркнул, что иногда на YouTube натыкается на названия композиций группы, которые никогда не слышал.
Не планируется ли юбилейных воссоединений? Валерий: Об этом мы пока не разговаривали. Звуки: Не жалеете сейчас о том расколе группы? Валерий: А какой смысл жалеть? Группа и со мной была хорошая, и сейчас неплохая. Я благодарен музыкантам, с которыми сотрудничал в «Арии», я у них многому научился. Так что не жалею о том, что произошло, ведь теперь есть две команды вместо одной. Свои группы у Сергея Терентьева, Сергея Маврина - «Ария» стала базой для многих музыкантов, в том числе и для меня. У меня очень хорошие отношения с участниками группы «Кипелов», поскольку я учел многие ошибки, которые были сделаны в «Арии». Стараюсь не наступать на те грабли и строю отношения с коллегами несколько по-другому, чем это было там. Звуки: Интересно, что с Беркутом «Ария» тоже рассталась со скандалом и дело едва не дошло до судебных разбирательств. Валерий: Это нормально. Когда люди расстаются тихо, это как-то подозрительно. А скандалы и судебные издержки смеется случаются. Мне, правда, не нравится, когда выносят сор из избы. Из-за этого у нас были большие проблемы — мы лет шесть после раскола не общались. Встретились только на 20-летии альбома «Герой асфальта» и поняли, что надо было более терпимо относиться друг к другу, искать определенные компромиссы. Глупо друг на друга постоянно дуться — нас не так уж много в этом жанре и в этой стране.
Как сейчас живет 64-летний рокер – основатель группы “Ария”?
Валерий Александрович Кипелов — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор и автор песен. Главная» Новости» Кипелов концерт 2024. Музыкант, бывший вокалист группы «Ария» Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста России, следует из указа президента России Владимира Путина.