Новости туссан хендай отзывы

Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV.

⚡Эксклюзивно

  • Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета
  • Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson
  • Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России — Авторевю
  • Рестайлинг и дорестайлинг

Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson

Это к разговору о качестве. Кстати новый владелец пользуется, доволен. Естественно мониторил я весь рынок этого сегмента, но по соотношению цена-свойства остановился именно на Спортаже. Кровный братец ix35 мне не нравился из-за внешнего вида. Какой-то одутловатый кузов с очень невыразительной мордой. И все бы шло как запланировано, но Хюндаевцы как будто услышав мои претензии выкатили в замен ix35 нового Тушкана. Новый дизайн намного интереснее чем у Спортаж и многих других конкурентов не говоря о предшественнике. Одна морда, уменьшенная копия Santa Fe, чего стоит. Издалека можно легко перепутать.

Для владельцев Санты может быть и не очень приятно, а для владельцев Тушкана явный плюс. Помимо этого, машина смотрится крупнее и солиднее. Кстати она и на самом деле больше ай икса во всех направлениях кроме высоты. И главное для кроссовера, особенно переднеприводного, стал больше хоть и не на столько на сколько хотелось бы клиренс. Очень порадовали двери. Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике. Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было.

Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает. Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз.

Да, управляемость легковая. Да, кренится не сильно, не качается. Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская.

В любом случае рекомендуется провести тщательный тест-драйв обеих версий и выбрать ту, которая лучше соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Остальные ответы.

Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный — дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный. Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость.

Авто одно из лучших в своем классе. Не хватает ему лишь более мощной силовой установки. Где находится вин номер? Вин номер находится в нескольких местах: На стойке двери водителя; На полу перед пассажирским сиденьем. Из вин номера можно узнать место сборки автомобиля. О нем расскажут первые символы кода: К — Южная Корея;.

Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Что касается актуальных цен, то выглядят они так уже с учетом уплаты всех сборов и платежей : Hyundai Tucson — 4,3 млн рублей, Hyundai Santa FE — 6,15 млн рублей, Hyundai Staria — 8,69 млн рублей, Hyundai Palisade — 8,69 млн рублей. А ещё в салоне можно купить подержанные автомобили Genesis премиум-бренда Hyundai , которые проходили по программе Mobility то есть на них можно было ездить по подписке.

Кресла очень удобные, будто под меня делали. По эргономике все неплохо, вот только панель, куда встроен дисплей мультимедиа и климат-контроль — глянцевая, бликует и марается пальцами. Пыль, кстати, притягивает, как магнитом, наверное нужно обработать антистатиком. Багажник «голенький», но довольно вместительный. Есть ручки, чтобы складывать сиденья второго ряда механические.

Это здорово, так как находятся они спинки довольно далеко. А вот шторка разочаровала сделана из какого-то дешманского материала. Отзыв реального владельца Хендай Туссан 2. Мультимедийная панель занимает много места и недостаточно эргономично разнесенными по всей панели кнопками. Крайне неудобно расположены кнопки в районе рычага переключения автомата, а именно кнопки обогрева сидений и руля думаю, что расположение в районе мультипанели было бы удобнее. Неудобно убавлять или прибавлять громкость радио в ночное время не подсвечивается. Спереди резиновый коврик пассажира постоянно уползает, так как не предусмотрена его фиксация. Места для пассажиров сзади предостаточно.

Отзыв о новом Hyundai Tucson 2.

Оговоримся, что версии с передним приводом, базовым бензиновым 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой анонсированы с ценой от 1 869 000 рублей. Но речь пойдет все же о топе, не считая неких общих для модели решений.

Итак, многоступенчатая передняя оптика — вовсе не фары, а сообщество габаритов и ДХО. Сам же головной свет находится ниже и может быть как галогенным, так и светодиодным. Насколько такое решение практично, мы к сожалению, не оценили.

Летние ночи совсем коротки и не входили в рамки теста. Но то, что такой дизайн броский и узнаваемый — спору нет. Особенно с учетом того, что массивная решетка радиатора, да и фирменная эмблема Hyundai получили черный окрас близкий по тону к полированному гематиту.

Дорого-богато, как принято говорить. Задняя оптика чуть менее роскошна, но тоже хороша, с учетом уже упомянутого параметрического дизайна. Правда, и там находим необычное решение: указатели поворотов опущены почти к брызговикам.

Но это мелочи, которые не влияют ни на комфорт, ни на ходовые качества. Главное в 4-м поколении «Туссана» — новая платформа. Она выполнена на основе модульной архитектуры N3, которую кроссовер делит, как с седаном Sonata, так и с более увесистым Santa Fe.

Именно за счет этого, Tucson выпущен, как в короткобазной европейской версии, немного отличающейся по размерам от модели 3-го поколения, так и в длиннобазной, которая продается в США и России. В сравнении с прошлым поколением, новинка прибавила 150 мм в длине, причем 85 мм пришлось на колесную базу. Прибавки по ширине и высоте менее значительны и в итоге кроссовер ограничен габаритами 4630х1865х1665 миллиметров.

Сразу пробую разместиться сзади и чувствую себя не менее комфортно, чем на водительском кресле. Ногам уж точно места в достатке. По ширине — тоже неплохо, можно ехать втроем, особенно детям.

Но идеальный вариант для взрослых — двое, с опущенным из спинки подлокотником. Что бы не говорили маркетологи, но автомобиль в топовой версии с 19-дюймовыми дисками и шинами с низким профилем — сугубо городской. Его полный привод, скорее, для зимних условий, нежели для преодоления бездорожья.

Хотя возможность такая и есть, с клиренсом в 181 мм и задним свесом в 980 мм особо не разбежишься. А вот поколесив в Екатеринбурге осознаешь всю прелесть вождения нового Tucson. Правда, предварительно приноровившись к эргономике водительского места.

Hyundai Tucson (2004-2010)

Честные отзывы владельцев Hyundai Tucson 4 (2024) Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород.
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске.
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера hyundai-sim.
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4) Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году.
Hyundai Tucson Клуб и Форум Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке.

​​Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson

Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!

Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно - очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч. Как следствие - редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку.

Кроссовер сильно изменился внешне: кузов дизайнеры удачно перелицевали, добавив больше изюминок по сравнению с предшественником. Фигурные вырезы и ломаные линии делают силуэт Hyundai Tucson более темпераментным и вызывающим в потоке. Спереди дневные ходовые огни разделены на мелкие секции, разбросанные по фасаду автомобиля. Безусловно, решение стильное, хотя и спорное.

Субъективно: от этого передняя часть выглядит «мультяшной» и не сильно согласуется с более брутальной задней. Не спасает даже чёрный хром фальшрешётки радиатора, которая приковывает взгляды праздных зевак. Особено в сумерках, когда ярко горят светодиодные фары. Блоки ближнего и дальнего света замаскированы под противотуманные фонари.

Такое решение соответствует общей тенденции корейских автомобильных производителей. Задняя оптика в Hyundai Tucson видится чуть более агрессивной, отдалённо напоминая стилистику японских Lexus. Закрытые пластиком пороги и колёсные арки радуют по двум причинам. Во-первых, они намекают на внедорожный потенциал или как минимум возможность прокатиться на пикник вместе с семьёй без опасений повредить ЛКП щебёнкой.

Во-вторых, чёрный цвет пластиковых накладок делает ходовую часть невидимой, и возникает чувство, что «Тусон» парит над асфальтом. Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта. Интерьер, к которому не придраться.

Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson. В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера. Плавные решения не утомляют глаза, но и не дают повода за что-то эдакое зацепиться. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верхней части дверей, продолжаясь в передней панели и убегая в низ центральной консоли.

Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai.

В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом. Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.

Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1. Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный с муфтой на задней оси. Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2. Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.

На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1.

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек из десяти-то тысяч! Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна. Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой.

А вот по ногам — впритык. Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге. Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2. Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже.

В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон.

Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024)

Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота.

Please wait while your request is being verified...

Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. hyundai_tucson_ Как видите, подержанный Tucson можно рекомендовать к покупке.

Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания.

Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно. Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов.

Автомобиль Мотор, бензиновый объемом 2 л.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Расход в настоящее время расход у меня составляет 8 литров. Пойду на дальняк — думаю сильно упадет. Думаю литров до 6.

Не нравится время прогрева сидушек попогреем — 15 минут минимум. Не нравится подогрев руля: в нижней трети, где лежат руки, почти не греет. Зато верхняя треть раскалена. Хендай Туссан 2024 цены и комплектации Цена Хендай Туссан 2024 в России составляет от 2 749 000 до 3 879 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Family, Lifestyle, Lifestyle Plus, Prestige и Visioner.

Комплектация 2. Classic MT6 2 749 000 2. Classic AT6 2 809 000 2. Family AT6 2 899 000 2.

Family 4WD MT6 2 939 000 2. Family 4WD AT6 2 999 000 2. Lifestyle AT6 3 049 000 2. Lifestyle 4WD AT6 3 149 000 2.

Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат. Кузов симпатичный, крепкий. Хорошая заводская шумка выбирал Туссана ездил на бензинках 2, 0 и 1, 6, дизель 2, 0.

Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года

Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий