Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!
Коротко о франшизе
- Таинственная Калмыкия » Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%
- ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Розовый слон
- Партнеры «Розового слона» — о совместной работе
- Розовый слон —
- Коротко о франшизе
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то. Это работа только для мегапрофессионалов. Еще в 2006 году стало очевидно, что мощности нашего сайта не справляются с объемом информации и количеством посетителей. К тому же со временем эта версия сайта стала казаться какой-то детской и блеклой.
Для меня здесь одно оправдание — он создавался аж в 1998 году. Но новую версию pinkelephant. И здесь важна не столько картинка — интерфейс, сколько контент. На первом месте стоит цена. Мы часто сталкиваемся с тем, что у наших коллег стоимость конкретного тура, указанная на сайте, не соответствует действительности.
Реализовывать технически это довольно сложно, а новый сайт позволил своевременно обновлять информацию по вылетам и предложениям около миллиона отелей. Мы платим большие деньги за поддержку работы сайта.
Выберите страну, получите всю необходимую информацию по условиям авиаперелета, проживания, питания, дополнительным возможностям и закажите тур; наши опытные менеджеры помогут вам определиться с точностью выбора. СЛОНяйтесь по миру с нами! Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28.
В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором.
Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке? И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России.
Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay.
В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками.
Турэксперт Мкртчян прокомментировал предложение о компенсации клиентам разорившихся турфирм
Наши новости | Вице-президент Альянса турагентств России, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что попавшие под частичную мобилизацию россияне смогут вернуть деньги за уже приобретённые туры за рубеж. |
Розовый слон - в городах России | В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». |
Рейтинг франшиз
- Розовый слон | Радио «Комсомольская правда»
- Франшиза турагентства «Розовый слон»
- Турагентство Розовый слон - Фишка • Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели
- Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал
- Добро пожаловать!
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон»
И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон". вместе с турагентством РОЗОВЫЙ СЛОН! Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Добро пожаловать!
- Рейтинги и Отзывы
- Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
- Похожие каналы
- Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР
- Розовый слон | Радио «Комсомольская правда»
«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год.
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон»
Портал о наружной и интерьерной рекламе. оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон". Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном. Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном.
Наши новости
РОЗОВЫЙ СЛОН – Telegram | Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. |
Розовый слон - в городах России | Знакомство мое с этим турагентством (г. Иваново) состоялось в марте 2019 года, когда искала путевку на конец мая-начало июня в турцию, кемер. |
Розовый слон - в городах России | стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. |
Розовый слон | Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. |
Розовый слон - отзывы о франшизе | ТопФраншиз.ру | Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. |
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон»
Женщина решила отправится в Прагу, купив две путевки за 106 тысяч рублей. Но неожиданно возникли проблемы со здоровьем: положили в больницу и срочно сделали операцию. В итоге о поездке пришлось забыть. В турагентстве женщина письменно изложила причину отказа, приложив больничные документы. А также попросила вернуть заплаченные деньги в течение десяти дней срок установленный законом, — прим. Однако в компании «обрадовали», что вернут лишь часть суммы — без 32 тысяч рублей.
Эксперт высоко оценил потенциал таких путешествий. Напомним, что уже второй год из Сочи можно долететь только в Турцию. Россияне уже ощущают усталость от однообразия этого маршрута.
Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву : Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору.
И, хотя, средний чек радует неплохой суммой,приток клиентов не столь велик, как предполагается изначально по плану. Ведь план - это всего лишь примерная выкладка. Кроме того, сложности в работе создают конкуренты, в особенности открывшие свой офис раньше и успевшие стать известными в регионе. Таких фирм немного, но при ограниченном количестве активно путешествующих людей, это создаёт финансовые трудности. В особенности если у них более эффективный и дорогой маркетинг. Ещё одна деталь, способная создать проблемы франчайзи из маленького города - отсутствие опытных менеджеров.