Новости троценко роман викторович биография

Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть».

Личная жизнь

  • Биография и личная жизнь Романа Троценкоа, его жена и как стал миллиардером
  • Троценко Роман Викторович — Компромат
  • Миллиардер Роман Троценко о том, как зарабатывать, копить, вкладывать - YouTube
  • Роман Троценко Биография

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

В 1994 году - генеральный директор АО "Стройлизинг". В 1996 году - возглавил Совет директоров АО "Пассажирский порт". В 1999 году - после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство".

Конфликт с Дерипаской начал не Троценко, утверждает знакомый последнего. Последовали взаимные иски, но ситуация была патовой, и «Главмосстрой» согласился на обмен: пароходству достался «Мосотделпром», а «Главмосстрою» — комбинат. Троценко — человек жесткий, воевать с ним сложно». Добросовестный приобретатель В 2004 г. В феврале 2004 г.

Малая Трубецкая и Ефремова. Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области. Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал. Затем от имени душевнобольного гражданина продали здания НИИ другой фирме, которой руководил мошенник, а тот перепродал все фирме «Бизнес контракт» Николая Нестеренко, — рассказывает бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов, который расследовал это дело. Организаторы, к сожалению, остались за скобками. А исполнители оказались в суде и получили от семи до восьми лет лишения свободы». Троценко никакого отношения к рейдерам не имел: кто раньше стоял за этим активом, нам судить невозможно — мы являлись добросовестным приобретателем, настаивает его знакомый. Вот его версия.

Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г. Институт к этому времени уже год не функционировал, закрылся из-за конфликта акционеров — между директором Резниченко оформил на свой офшор акции института и его замом Городецким оформил на себя недвижимость. Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон. А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату. Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся. Троценко был, мягко говоря, расстроен. Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены. Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова».

АЕОН на своем сайте указывает, что ее девелоперское подразделение владеет около 1 млн кв. Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г.

Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см.

На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г.

Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г.

Роман Викторович Троценко род. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 году — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации».

Накануне подписали соглашение с компаний, руководство которой на днях принимало участие в международном российско-китайском форуме в Казани 12.

«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко

Источник: Ведомости Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых. В настоящее время Южный порт — самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов. В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка.

Уже через неделю Роман занял место его помощника. В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство. Я верил, что пароходство можно развивать. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее.

Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Восстановить предприятие бизнесмену удалось только к 2003 году. Тогда изрядная часть прибыли пошла на открытие компании по строительству яхт Timmerman Yachts.

В этот период Троценко пробует себя в девелоперском бизнесе: за крупные перевозки клиенты нередко расплачивались домами, квартирами, земельными участками, которые нужно было продавать или сдавать внаем. Рисунок 5. На презентации Timmerman Yachts. Источник: Журнал «Yachting» Рождение AEON Corporation: важная страница в истории Романа Троценко В 2004 году во время визита Владимира Путина в Астрахань по поводу празднования юбилея города в ходе посещения аэропорта оказалось, что последний находится в весьма плачевном состоянии.

Через две недели акции приобрели структуры Романа Троценко. С историей еще одного миллиардера, интересующегося аэропортами, можно познакомиться в материале История успеха миллиардера Виктора Вексельберга. В 2007 году миллиардер регистрирует компанию Новапорт, призванную объединить все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок. ООО «Новапорт» - компания, главным направлением деятельности которой выступает реализация комплексных программ развития аэропортов РФ.

Ныне под ее началом работает 14 российских аэропортов. В 2007 году бизнесмен создает венец своего бизнеса — корпорацию AEON. Эта частная международная инвестиционная группа «приобретает доли или акции в проблемных компаниях, чтобы развивать их: освоить новые технологии или продукты и, в конечном счете, сделать их прибыльными».

Родился 27 июня 1934 г. В 1958 г. Нимаев Роман Дугаржапович Председатель Правления Бурятского регионального отделения Социалистической единой партии России Духовное наследие ; родился 25 мая 1936 г. Гормон Заиграевского района Республики Бурятия; окончил в 1962 г. Улан-Удэнский железнодорожный техникум,......

Москве; окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «инженер-металлург» в 1988...... Сабуров Евгений Федорович Заместитель председателя совета директоров Доверительного и инвестиционного банка г. Москва с июня 2000 г. Ленинграде; окончил Ульяновский политехнический институт в 1976 г. Головин Юрий Викторович Бывший первый заместитель председателя правления банка «Московский деловой мир» МДМ-банк ; родился 29 марта 1961 г. Севастополе; окончил Финансово-экономический институт; служил в Советской Армии начальником фмнансовой службы войсковой части;...... Дзержинске Горьковской области; окончил Горьковский государственный технический университет по специальности «инженер-электромеханик» в 1992 г. Ленинграде; окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления им.

Уже через год ООО "Южной речной порт" улучшил свои показатели почти в два раза. Одним из принципов ведения бизнеса господина Троценко является идея рационального использования того, что было создано в советские годы. После долгих поисков он наконец-то смог найти дело, которое близко ему - управление промышленными предприятиями в период кризиса, а также разработка антикризисной программы. Именно в этой области он добился больших успехов, и в 1996 году его избрали действительным членом МАМ Международной академии менеджмента.

Увлечения У успешного предпринимателя есть хобби - путешествия. За свои 45 лет он успел объездить практически весь мир. Он также увлекается спортом, и среди его фаворитов такие виды, как парусный спорт, рафтинг сплав по горным рекам , дайвинг подводное плавание , виндсерфинг, а также зимние виды — сноуборд и горные лыжи. Роман Викторович также является прекрасным пилотом и может управлять реактивными самолетами.

Троценко Роман: интересные факты из жизни и бизнеса Свой первый миллион бизнесмен заработал в 1992 году, когда ему исполнилось всего лишь 22. Он был одним из первых кооператоров страны и занимался продажей сигарет и простейших компьютеров. В прошлом году он предложил внести залог за скандального предпринимателя Полонского, который обвинялся в мошенничестве. За два года до этого возглавляемая им компания Aeon Corporation стала владелицей башни «Федерация» в деловом центре "Москва-Сити".

Внимание общественности привлек тот факт, что офис корпорации «АЕОН», который находится на ул. Фрунзенской, д. Троценко, напоминает режимный объект. Такие ассоциации вызывают колючая проволока и металлический забор вокруг территории, а также отсутствие какой-либо вывески.

При этом данный объект находится всего лишь в трех километрах от Красной площади. Так уж сложилось, что жизнь состоятельных людей волнует обывателей. Их интересуют сплетни и скандалы, романы и разводы, тайное и явное... Не исключение в этом плане и бизнесмен Троценко Роман: интересные факты из его жизни, его семья и частная жизнь всегда находятся в центре внимания общественности.

В тот момент он еще не представлял себе полностью объем проблем, с которыми ему придется столкнуться. Некогда крупнейший речной порт страны, флагман отрасли находился в плачевом состоянии. Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза.

Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социа лизма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий. Вопреки расхожему мнению, далеко не все из них априори являются убыточными.

Закапывать в землю

  • Программы этого преподавателя:
  • Детские годы
  • Троценко Роман Викторович
  • Роман Троценко

Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России

Биография. Роман Викторович Троценко родился в Москве 12 сентября 1970 года. За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). Троценко Роман Викторович (родился 12 сентября 1970 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский предприниматель, советник президента государственной компании. Ресурсы России. За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии.

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

Тут без хороших «заносов» не обходилось. Ключевое звено в криминальных схемах ОСК С назойливыми поставщиками могли разобраться и более радикально. В ход шли как угрозы, так и «заказные» уголовные дела. Когда работа была выполнена, представители команд шли за обещанной оплатой к Троценко. А тот переправлял их на заводы, которые в результате заключали фиктивные договора чаще всего, задним числом на юридические и прочие услуги ровно на ту сумму, в которую оценили свою работы команды по решению проблем. В частности, в 2009 году Новосельский являлся заместителем генерального директора по юридическим вопросам ООО «Стандарт Девелопмент». Основным владельцем этой структуры является семья губернатора Калининградской области Николая Цуканова давнего приятеля Романа Троценко. По некоторым данным, свою долю в «Стандарт Девелопмент» имеет и сам Троценко. Когда он стал президентом ОСК, то вскоре пригласил на должность начальника юридического департамента Илью Новосельского.

Последний не просто входил от ОСК в советы директоров более 20 судостроительных заводов. На самих заводах знали — все, что исходит от Новосельского, идет напрямую от Троценко. Поэтому подлежит обязательному исполнению. Также через Новосельского проходили абсолютно все госконтракты с заводами. Среди прочего он занимался оформлением договоров с командами «решальщиков». Троценко прямо души не чаял в своей «правой руке» и постоянно баловал того премиями, которые могли составлять от одного до трех миллионов рублей в месяц. Премии и гонорары за "неформальные решения" Стоит отметить, что премии вообще больная для Троценко тема, которая уже чуть было не переросла в уголовное дело в его отношении. Незадолго до своего увольнения из ОСК в июле 2012 года Троценко взял на работу в корпорацию очередного своего знакомого, назначив того начальником департамента кадров.

При этом президент сразу выписал новому сотруднику премию так называемые, «подъемные» в размере 3 млн рублей. Начальник департамента не проработал и нескольких месяцев, после чего уволился. Новое руководство ОСК вначале хотело обратиться по этому поводу в правоохранительные органы. Однако в результате в декабре 2013 года подала в Арбитражный суд Москвы иск к Троценко на 3 млн рублей. Если возвращаться к истории с «Северной верфью», то к концу 2011 года завод находился на грани банкротства.

Его окружает высокий металлический забор, над забором натянута проволока местами колючая , намотанная на фарфоровые изоляторы, которые обычно используют для проводов под напряжением. Вывески нигде не видно. И это в трех километрах от Кремля. Ведомости Сын министра Бывший министр транспорта, гендиректор государственного «Совкомфлота» Сергей Франк сохранил с Романом Троценко хорошие отношения.

Но говорит, что совместных бизнесов у них не было. Нам и голландским партнерам это понравилось. И мы решили, что Тиммерман тот человек, который может олицетворять сотрудничество», — говорит Троценко. Франк говорит, что его сын Глеб участвовал в создании бренда Timmerman, он проработал там примерно год после окончания института [в 2004 г. Лучше, чтобы первая запись в трудовой книжке была о работе на реальном предприятии, а не в престижной адвокатской конторе. Глеб согласился с моими доводами и пошел на МССЗ — завод тогда начинал строительство современных яхт. Глеб работал в подразделении, которое взаимодействовало с зарубежными партнерами». На сайте компании говорится, что это «международный консорциум по строительству стальных водоизмещающих моторных яхт класса luxury». Порядка 15 новых современных яхт построено.

Они даже брали призы в Монако», — рассказывает Анисимов. Владельцем «Промышленного развития» числится отец бизнесмена Виктор Троценко. Фирма «Бизнес контракт» Нестеренко, которая в 2004 г. А в 2011 г. И та и другая фирмы были связаны с активами Троценко: Flamank владела Столичной судоходной компанией, а «Детская плавающая игрушка» была совладельцем Южного речного порта, Московского судостроительного завода и Пассажирского порта. Знакомый Троценко говорит, что к рейдерам эти компании не имеют ни малейшего отношения. К 2007 г. АЕОН объединила аэропортовые, девелоперские и судоходные активы Троценко, которые он собирал с 1990-х. А в прошлом году она заняла 41-е место в составляемом Forbes списке крупнейших непубличных российских компаний.

До того как Троценко в октябре 2009 г. Не отсюда ли колючая проволока? По его словам, приходилось принимать контрмеры, а упоминание Троценко в связи с захватами — «это абсолютная напраслина». Троценко, как уверяет Анисимов, всегда находил компромиссы с людьми, конфликтовавшими с ним, и «люди ему оставались благодарны». Вундеркинд «У него много энергии. И голова как компьютер — очень системный человек. Был только один минус: не любил вставать рано», — рассказывает о Троценко его бывший партнер Станислав Харитонов. В нем всегда был мотор». Как он все успевал?

Сдавал [экзамены] сам. Ничего не платил — это было ему неинтересно», — объясняет Харитонов. Троценко успевал заниматься и бизнесом, который тогда назывался кооперацией, — еще студентом он торговал компьютерами и сигаретами. Начали, как многие, с поставок компьютеров», — вспоминает Троценко. Он успел поработать и в Казахстане. А я попал в Казахстан и не жалею, — рассказывает он. У меня до сих пор там много друзей». А потом были ценные бумаги и промпредприятия». Анисимов вспоминает, что Троценко «глубоко погрузился» в бизнес — возглавил московскую Мединтербиржу, потом появился Платинум-банк.

Банкир Платинум-банк в 1994 г. А через два года к банку возникли вопросы у милиционеров. По их версии, писал «Коммерсантъ», в начале 1996 г. Платинум-банк представил в московские банки фиктивные балансы, получил кредиты около 35 млрд неденоминированных рублей , а в марте возврат кредитов прекратился. Кредиторы выяснили, что их деньги ссудили структурам, которые их обналичили и присвоили, и что Платинум-банк переуступил свои долги. Кредиторы обратились в милицию. Как писал «Коммерсантъ», Троценко задержали и поместили в изолятор. В 1996 г.

В 1989-м молодой специалист в течение года работал на казахском телевидении в должности коммерческого директора компании «Азия-ТВ». За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Получая второе высшее образование в 1992—1994 годах, Роман не прекращал трудовой деятельности, работая в Международной медицинской бирже, затем в акционерном обществе «Стройлизинг». В это время молодой предприниматель впервые стал миллионером. Став юристом, в 1994 году Троценко обратил внимание в банковскую сферу и переключился на ценные бумаги. Совместно с хозяевами «Красбанка» и «Мастербанка» он создал «Платинум-банк». В этот проект предприниматель вложил 35 млн рублей, воспользовавшись системой межбанковского кредитования. Спустя два года, не выдержав финансового кризиса, финансовая организация Романа Викторовича потерпела крах, и бизнесмен направил свои силы на производственную сферу. Воспользовавшись заемными средствами, в 1996—1997 годах Роман Троценко стал обладателем активов Пассажирского и Южного речных портов. Оба предприятия находились на грани существования, имели устаревшую инфраструктуру и страдали недостатком квалифицированных кадров. Спустя два года порты преобразились. Активно велись реконструкция и модернизация старых судов, было приобретено 9 новых. На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав.

Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании.

Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты

В 1986 г. Роман Троценко поступил на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском государственном университете сова. Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Биография Троценко Роман Викторович. Ещё биографии: Астафьев Игорь Викторович Председатель правления, генеральный директор ОАО «Коммерческий банк «Акцепт», г. Новосибирск. Родился 9 апреля 1961 г. в г. Новосибирске, из служащих. Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием).

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

Владелец AEON Роман Троценко тесно связан с Кремлем и силовиками, но это не помешало ему избежать санкций. Ресурсы России. Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России. История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk.

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

День рождения 12 сентября 1970 российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть» Роман Викторович Троценко р. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации».

Он стал одним из немногих олигархов, которых западные страны почему-то «помиловали». В итоге Троценко продолжает перемещаться по планете, пользуясь частными самолетами и яхтами. При этом в прошлом году стало известно, что жена олигарха владеет гражданским аэропортом Гроссето в Италии. Он располагается рядом с военной базой в Тоскане, но властей страны это никак не смущает. По имеющимся данным, акции аэропорта принадлежат компании Ilca Srl, зарегистрированной во Флоренции. А этой фирмой владеет кипрская компания Plutoworld Limited, связанная с корпорацией Aeon Романа Троценко.

Роман Троценко никогда не скрывал, что работает через офшоры.

Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта.

Однако оказалось, что подобная успешность завода существовала только на бумаге. Несмотря на прямое распоряжение Владимира Путина о помощи заводу, в октябре 2011 года президент ОСК Роман Троценко инициировал процедуру банкротства предприятия. Поводом для этого послужил долг АСЗ перед «Малахитом» в 16,5 млн рублей, по которому стороны давно договорились миром. Сам Роман Троценко оказался недоступен для комментариев «Известиям».

Представители АСЗ также не смогли оперативно ответить на вопросы. Амурский судостроительный завод по заказу Минобороны сейчас строит два корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Громкий» , а также ремонтирует и модернизирует дизель-электрическую подлодку проекта 877 класса «Варшавянка». Общая сумма этих контрактов составляет 30 млрд рублей. Несколько недель назад глава Минобороны Сергей Шойгу устроил разнос за организацию работ на АСЗ по ремонту существующих кораблей и затянутые сроки строительства новых. Стоит отметить при этом, что нынешнего директора ОСК, который затеял проверку деятельности своего предшественника Троценко, вполне могут уволить. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к совету директоров госкомпании. Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов комментировать это не стал. Шмакову не удалось сделать головной офис ОСК действительно работоспособной структурой, отмечает менеджер одного из предприятий ОСК.

Биография Троценко Роман Викторович

биография, дата рождения. Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко. Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. Ресурсы России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий