Всё о возвращении рок-оперы Тодд в Москве в 2024 году: история создания, состав звёздных исполнителей, точные даты и места проведения, цены на билеты. Король и Шут: TODD Акт 2. На Краю. Жанр. На Краю (Последняя Ария Тодда). Музыканты группы «Король и Шут» и продюсерская компания «Театральное дело» решили сохранить театральную постановку «Todd», главную роль в которой исполнял. Кульминацией вечера стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Горшка.
Треки альбома
- TODD фанатов КиШ вновь соберет | Musecube
- «Король и шут» выпустил «TODD. Акт 2. На краю»
- About This Artist
- TODD. Акт 2. На краю (2012)
- TODD - Акт 2. «На Краю»
- Подразделы
«TODD - Акт 2. «На Краю»»
Конец истории похож на вскрытие огромного гнойного нарыва на теле человека - больно, грязно, жутковато, но, вместе с тем, совершенно обыденно. Подлость, обман, предательство - все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума.
Ловетт, которая, боясь потерять Суини, скрывает от него то, что могло бы сохранить рассудок цирюльнику. Судья, который в своей похоти рушит чужие судьбы, как карточные домики. Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям.
Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи...
Иногда добро, в своем стремлении покарать зло, становится еще большим злом. Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги? И кто является основным виновником произошедшего?
Судья, разрушивший семью цирюльника? Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нем все остальное? Или все они виновны в равной степени?
Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа.
Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи...
Иногда добро, в своем стремлении покарать зло, становится ещё большим злом. Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги? И кто является основным виновником произошедшего?
Судья, разрушивший семью цирюльника? Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нём все остальное? Или все они виновны в равной степени?
Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему.
Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось?
Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие. Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника.
Сюжет[ ] Второй акт начинается с того, что Тодд проникает на бал-маскарад к судье в костюме смерти, убивает судью... Вот только это оказывается никакой не злейший враг Суини, а просто человек в костюме судьи. Казалось бы, все возвращается на круги своя — цирюльнику вновь нужно ждать удобного момента, чтобы нанести удар. Однако, теперь судья знает, что его хотят убить... К тому же, судья узнает о существовании Элизы - дочки Суини Тодда и его покойной жены Бетти, до которой домогался судья в свое время. Похоть так и не оставила старого развратника, и он хочет заполучить себе юную и прекрасную девушку.
Об этом узнает священник, который воспитывал Элизу все это время и который вдохновил Тодда на его кровавые дела, убедив, что смерти заслуживают все в этом прогнившем городе. История достигает своего пика, можно быть уверенным только в одном - все закончится кровью. Но вот чьей?
Михаил Горшенев прекрасно исполнил вокальные партии Суини Тодда. Видно, что он по-настоящему слился с образом безумного цирюльника, он не играет, а живёт. Остальные участники старались не меньше. В итоге, в плане исполнения все просто прекрасно. Музыкальная составляющая также не подкачала. А голос рассказчика Вениамин Смехов пробирает до дрожи, органично вплетаясь в атмосферу туманного серого Лондона, где Суини Тодд точит свою бритву... Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать. На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок. Серьёзность и мрачность — вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем. Тут есть и боевики вроде "Каторжник", "Праздник крови" или "Первая кровь", и песни-притчи, например — "Добрые люди" или "Баллада о бедном цирюльнике". Даже вполне себе лирика присутствует в виде шикарного "Признания Ловетт". Все это сплетается в единую и органичную историю, а завершается первая часть треком "Счастье? О втором Акте Проза. Подлость, обман, предательство — все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума.
«TODD - Акт 2. «На Краю»»
При этом оба CD постоянно перекликаются друг с другом. Хотя симметричное разделение исходного материала на два акта принципиально важно и для спектакля, и для альбомов, материал в постановке и на дисках группируется все же по-разному. Бенефис Ренегата «Смерть на балу» венчает первый акт спектакля, тогда как альбом «На краю» открывается этим треком. Это именно, что разгул, но разгул маскарадный, иллюзорный, подстроенный. Такое постоянное превращение «кареты» в «тыкву» постоянно проводится на второй пластинке даже на уровне аранжировок.
Но всё не так-то просто.
Он спрашивает, допустит ли всевышний, чтобы судья увёл в могилу дочь вслед за её матерью Бэтти? Ответ прост: «да». Бог допустит любой грех. Для него, как ни иронично, нет ничего святого. Поэтому нужно действовать.
У священника не остаётся выбора. Он выливает в чашу с красным, словно христова кровь, вином яд… По городу ползут слухи, что судья при смерти. Люди говорят, что его отравили во время причастия… Теперь судья застыл на острие бритвы меж смертью и жизнью. Второй выход Бродяги с арией «По лезвию бритвы» снова помогает совершить переход. Наступает кульминация.
Священник больше ничего не скажет дуэт Тодда и Священника Узнав о случившемся, Суини в бешенстве вламывается в храм. Поначалу священник пытается оправдаться, но… всё кончено. Учитель пал в глазах ученика. Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет.
Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия. Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами. Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке. Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи.
Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того? Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается.
Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить. Но всё же страшная месть свершена. Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился. Всё кончено.
Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой. Но я повторюсь: «всё кончено! Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу. Остался один лишь последний шаг… 11.
Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны. Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами.
Они воют, рычат, скулят, как изголодавшиеся верные псы, и рвут души на части. Грехи — единственные, кто будет верен тебе до самой смерти… впрочем, после неё тоже. Хозяин, что ты нам принёс? Я долго пытался вспомнить, светился ли крест во время этой арии, но ничего не вышло. Происходящее настолько притягивало взгляд, что обращать внимание на мелкие детали просто не было времени.
В конце концов судью тоже пережевала адская машина… Его душа скрылась в пасти мясорубки. Всё кончено? Почему ты жива? В поисках приёмного отца Элиза вдруг наталкивается на возвращавшегося домой Суини в сутане священника. Она бросается за ним… и тут всё рушится.
Тодд принимает свою родную дочь, воспитанную священником, за жену. Да их ведь и зовут одинаково — Элизабет, Бэтти. В порыве отчаяния Суини роняет бритву на пол. Он спрашивает у Элизы, зачем она пришла, а та не может ответить. Она не понимает, кто перед ней; она не понимает, что встретила своего настоящего отца.
Суини двадцать лет не видел жену и мстил лишь за её смерть. Теперь Бэтти не должна быть живой… Наивная Элиза сама поднимает бритву отца и вручает ему клинок со словами: «вы обронили», в ответ на что Тодд лишь спрашивает, почему она жива… Но ответа нет. Ещё один взмах бритвы, и вот Суини уже рыдает на коленях, не в силах скрыть боль. Он ползает у ещё теплого тела, смотрит на розовые щёки и в последний раз обнимает свою любимую Бэтти. Но тут в лавку заходит Ловетт.
Она видит труп девушки и… 13. Смерть Ловетт ария Ловетт Женщина рассказывает Суини, что тот на самом деле убил свою дочь. Да, Ловетт обо всём знала, но слишком боялась потерять любимого; потерять своё счастье. Теперь Ловетт в последний раз предлагает Тодду начать новую жизнь и уехать далеко-далеко ото всех, но… поздно. Последний раз лезвие бритвы обагряется кровью.
Суини Тодд остаётся один. Ловетт было правда жаль. Она ведь просто хотела любви и счастья. На краю последняя ария Тодда Теперь точно всё кончено. Во всепоглощающей мертвенной тишине сама начинает вертеться ручка мясорубки.
Суини стоит на краю… Остался всего один шаг, последний шаг.
Кроме актеров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет. В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183. Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них сыграет демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время.
Рок-мюзикл «ТОDD» в новом составе презентуют на сцене культурного центра «Москвич», который за последний год стал востребованным местом для проведения крупных театральных и музыкальных событий — таких, как Ночь музыки, Ночь искусств, театральный фестиваль «Октябрьский переворот», выставка современной скульптуры «SREZ» и др. Продажи билетов стартуют 15 декабря, приобрести их можно будет в кассах города и в кассе КЦ «Москвич». Цена билета составит от 600 до 2500 рублей. Всего со дня премьеры 6 ноября 2012 года мюзикл «ТОDD» был показан 16 раз с неизменными аншлагами. В конце сезона 2012-2013 года он возглавил список лучших музыкальных шоу Москвы по версии журнала «Афиша».
Автором композиции был Михаил Горшенев.
Решение переименовать группу было принято еще летом 2013-го, но до конца года оставшиеся участники дали серию памятных концертов в честь умершего солиста. На Краю 2012 1.
Другие альбомы исполнителя
- «Король и шут» выпустил «TODD. Акт 2. На краю»
- Альбом TODD - Акт 2. «На Краю»
- Альбом TODD - Акт 2. «На Краю»
- Король и Шут – Todd. Акт 1 – Праздник Крови
Король шут последняя ария тодда
Лидер группы «Король и шут» и главный идеолог создания зонг-оперы «TODD» Михаил Горшенев на альбоме «На краю» снова выступил в роли зловещего парикмахера Суини Тодда. Театръ демона. 2010. TODD. Акт 1. Праздник крови. Акт 2. На краю", в которую вошли десять произведений из зонг-оперы ужасов "Todd". Напомним, что новый альбом станет продолжением прошлогоднего релиза коллектива "Todd.
Мысли о зонг-опере TODD. Акт 2. На краю
Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром — НАШЕ Радио | Главная» Новости» Тодд концерт спб. |
Король и Шут. TODD. Акт 2. На Краю. Отзыв | «TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». |
TODD фанатов КиШ вновь соберет | Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. |
Король и Шут: TODD – На краю. Акт 2 (CD)
TODD Акт 2. На краю музыкальный альбом от Король и Шут вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Кульминацией вечера стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Горшка. Ария Тодда 9. «Смерть Ловетт» Ария Ловетт 10. «На краю» Последняя ария Тодда. TODD. Show more. Related tracks. В музыкальной основе постановки последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенёва, фронтмена группы «Король и Шут», раскрывший новые грани таланта легендарного человека.
Король и Шут [На краю 2012] listen online
Если в первой части вызывала некоторые вопросы жесткая привязанность текстов к сюжету, то в «На краю» это не ощущается – то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Король и Шут — На краю (Последния ария Тодда) (TODD. Акт 2. На краю", в которую вошли десять произведений из зонг-оперы ужасов "Todd". Напомним, что новый альбом станет продолжением прошлогоднего релиза коллектива "Todd. Кульминацией вечера стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Горшка. Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве.
Король и Шут: TODD – На краю. Акт 2 (CD)
Коллектив едет в концертный тур «10 лет альбому TODD»! Акт 1. Праздник крови» вышел в 2011 году, а следом, в 2012, второй — «TODD. Акт 2.
Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста». Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут».
В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него.
Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом. Бас-гитарист группы Сергей Захаров снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал видео в соцсеть Вконтакте, поэтому участники официального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии. Акт 2 был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля 2012 года. Музыканты хотели, чтобы диск вышел до 28 апреля: в этот день группа давала большой сольный концерт во Дворце Спорта Лужники в Москве с программой «10 лет спустя», посвященной первым большим концертам группы в Москве. Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию. Несмотря на это, на концерте 28 апреля широкой публике были впервые представлены композиции «Смерть на балу», «Выход судьи» и «Небесный суд» с ещё не выпущенного альбома. Как и на пластинке, песню «Смерть на балу» исполнил Александр Леонтьев, а для исполнения песен «Выход судьи» и «Небесный суд» был приглашён Илья Чёрт.
Диск был официально выпущен 24 мая.
При сведении материала не присутствовал Михаил Горшенёв. Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом. Бас-гитарист группы Сергей Захаров снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал видео в соцсеть Вконтакте, поэтому участники официального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии. Акт 2 был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля 2012 года. Музыканты хотели, чтобы диск вышел до 28 апреля: в этот день группа давала большой сольный концерт во Дворце Спорта Лужники в Москве с программой «10 лет спустя», посвященной первым большим концертам группы в Москве.
Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию. Несмотря на это, на концерте 28 апреля широкой публике были впервые представлены композиции «Смерть на балу», «Выход судьи» и «Небесный суд» с ещё не выпущенного альбома. Как и на пластинке, песню «Смерть на балу» исполнил Александр Леонтьев, а для исполнения песен «Выход судьи» и «Небесный суд» был приглашён Илья Чёрт.
TODD - 02.06.2022
Акт 2. На краю» — в 2012. А теперь пришло время и концертной программы — именно об этом мечтал Михаил — представить альбом, как и подобает музыкантам — толково, по-настоящему, рок-н-ролльно. На данный момент постоянные вокалисты тура — Александр Леонтьев лидер группы «Северный Флот», гитарист и бэк-вокалист группы «Король и Шут» и певица Лена Тэ.
Специальной гостьей концерта стала певица Юлия Коган, исполнившая песни «Машина смерти» и «Признание Ловетт». Весь зал прописался духом Горшка. Была просто непередаваемая атмосфера, заставившая поклонников вновь пережить тот драйв, беспредел и мифическую сказку, в которой они оказывались на концертах «Короля и Шута».
Музыканты полностью справились с задачей, ну а голос Михаила Горшенёва, звучавший в записи во многих номерах, затронул за живое всех присутствующих.
Её демо-запись появилась в интернете во время работы над первой частью пластинки. При записи окончательной версии «Христовой невесты» использовалось наложение трёх партий двенадцатиструнной акустической гитары, исполненных в разной тональности, поэтому у слушателя может возникнуть впечатление, что музыка сыграна на клавесине. При сведении материала не присутствовал Михаил Горшенёв. Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом [1]. Бас-гитарист группы, Сергей Захаров , снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал это видео Вконтакте , поэтому участники офциального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии.
Единственной песней альбома, известной широко публике задолго до его выхода была «Христова невеста». Её демо-запись появилась в интернете во время работы над первой частью пластинки. При записи окончательной версии «Христовой невесты» использовалось наложение трёх партий двенадцатиструнной акустической гитары, исполненных в разной тональности, поэтому у слушателя может возникнуть впечатление, что музыка сыграна на клавесине. При сведении материала не присутствовал Михаил Горшенёв. Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом [1].
Несмотря на то, что прошлогодний концерт прошёл в одном из самых вместительных клубов города "Adrenaline Stadium" ныне "VK Stadium" , не все желающие смогли на него попасть. Музыканты вняли просьбам московских поклонников повторить эту программу и ровно через год, 3 марта, в клубе "1930 Moscow" провели концерт на бис. Вполне ожидаемо столица встретила Северный Флот и Ко полным солд-аутом. Концерт состоял из двух отделений. В первом, как и год назад, прозвучали практически все песни с обеих пластинок в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Специально для тура умельцы отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с его голосом, так что Горшок стал ещё одним незримым участником концерта. Голос Михаила звучал в первом отделении концерта не раз: иногда соло, иногда в "дуэте" с другими вокалистами. И всё это, естественно, под "живой" аккомпанемент группы. В самом начале вечера Леонтьев анонсировал появление на сцене "прекрасных гостей", имевших отношение к записи альбомов. Первой гостьей стала Лена Тэ, на альбоме "На краю" исполнявшая партии компаньонки главного героя Суинни Тодда Ловетт и его дочери Элизы, а ранее в качестве виолончелистки сотрудничавшая с Королём и Шутом в записи "Продавца кошмаров" и туре "Театръ демона".