один из трёх фильмов в истории кино, удостоившийся 11 премий «Оскар».
Титаник 2: дата выхода следующей части (будет ли?)
Но самой успешной и популярной, конечно же, стала лента Джеймса Кэмерона. Идеей снять свой фильм про корабль Кэмерон загорелся еще в 1987-м после просмотра документалки Роберта Балларда для National Geographic. Примерно тогда режиссер сделал несколько заметок, среди которых были слова: «Снять историю, привязанную к современности… происходящее в наше время пересекается с воспоминаниями выжившего героя… необходима загадка или главная сюжетная линия». Последующие десять лет Кэмерон был занят другими проектами, однако потом все-таки приступил к съемкам «Титаника».
Что интересно, чтобы лучше познакомиться с объектом съемок, Кэмерон совершил 12 погружений в месте крушения корабля на батискафах с борта научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш». Кто изначально претендовал на главные роли? Круза, правда, отсекли буквально сразу из-за высокого гонорара, а Систо и Макконахи даже прослушивали с Кейт Уинслет, но сняться в итоге предложили Леонардо ДиКаприо.
Как вспоминал продюсер актера Рик Йорн, ДиКаприо поначалу даже отказался от съемок, а Кэмерон и вовсе рассказал, что Леонардо не хотел участвовать в кастинге, но, узнав, что другого пути для получения роли нет, согласился на условия режиссера. Джек и Роза существовали на самом деле? История этих отношений считается вымышленной, однако на эту сюжетную линию повлияли вполне себе исторические факты.
Например, героиня Уинслет получила имя в честь Розы Эббот. Женщина плыла на корабле вместе с сыновьями. Она до последнего отказывалась садиться в шлюпку, не желая оставлять детей.
В итоге Эббот удалось спасти жизнь ее подобрала шлюпка , а вот сыновья, к сожалению, погибли.
Фильм «Титаник» имеет сто двадцать шесть наград и восемьдесят три номинации, в числе которых четырнадцать номинаций на премию « Оскар », одиннадцать из которых стали победными, тем самым фильм стал рекордсменом по числу этой награды, картина так же получила четыре кинопремии « Золотой глобус », пять кинопремий « Спутник » и пять музыкальных премий « Грэмми » за лучшую песню « My Heart Will Go On » в исполнении Селин Дион , а так же множество других наград. В 2004 году «Титаник» становится победителем Книги рекордов Гиннесса за наибольшее количество премии « Оскар ». В 2017 году «Титаник» был выбран для сохранения в Американском национальном реестре фильмов став национальным достоянием США [6] [7] [8]. История создания Джеймс Кэмерон в середине 80-х годов Ещё в 1987 году Джеймс Кэмерон задумался о возможной кинопостановке фильма о Крушении «Титаника» , которое произошло в ночь на 15 апреля 1912 года из-за столкновения с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики.
По словам Кэмерона гибель «Титаника» «была Эверестом среди всех кораблекрушений» [9]. Кэмероном было прочитано всё, что было написано о британском трансатлантическом пассажирском пароходе « Титанике » и о его крушении за много десятилетий, изучал биографии выживших и погибших пассажиров и членов экипажа. Кэмерон назвал гибель «Титаника» «величайшим романом в истории — просто он не был написан, а произошел в реальности». Кэмерон всегда настаивал, что все его фильмы — прежде всего истории о любви. И мелодрама в «Титанике» была для него не менее важна, чем катастрофа: он хотел, чтобы зрители прониклись масштабом трагедии, оплакав судьбу влюбленных [9].
В 1994 году Кэмероном был написан сценарий фильма, и в 1995 году предложил его кинокомпании 20th Century Fox , которая выделила на стартовые расходы около трёх миллионов долларов. Съёмки должны были проводится на киностудии Кэмерона « Digital Domain » [10]. Осенью 1995 года Кэмерон на батискафах «Мир» с борта российского научно-исследовательского судна « Академик Мстислав Келдыш » под руководством российского учёного Анатолия Сагалевича совершил двенадцать погружений к лайнеру « Титаник ». Инженер Майкл Кэмерон разработал систему подводных камер для съёмок затонувшего лайнера; во время каждого погружения Джеймс Кэмерон мог снимать только пятнадцать минут из-за ограниченного количества плёнки в камере. Впервые в мире проведённые коллективом Сагалевича глубоководные киносъёмки в последующем были использованы Кэмероном в фильме [11].
По воспоминаниям Кэмерона «Давление воды было 2700 килограммов на квадратный дюйм. Один крошечный изъян в батискафе — и всё, кто в нем находился, немедленно бы погибли! В подводных съёмках был использован кашетированный формат « Технископ » [13]. Леонардо Ди Каприо Кэмерон сочинив историю о Джеке и Роуз, повстречавшихся и разлучившихся на «Титанике», приступил к поискам актрисы на главную роль. Узнав о молодой британской актрисе Кейт Уинслет , которая ежедневно писала ему о желании снятся в этом фильме, Кэмерон пригласил её в Лос-Анджелес на кинопробы.
Кэмерон считал что Кейт совсем не подходила по типажу для этого фильма, однако Кейт была неумолима и говорила ему, что только она одна является главной героиней: Вы ничего не понимаете! Я и есть Роуз! Я не знаю, зачем вы вообще рассматриваете других актрис! Вы сумасшедший, если пригласите кого-то другого! Она же предложила Кэмерону на главную мужскую роль молодого актёра Леонардо Ди Каприо [9].
Кэмерон так вспоминал свою первую встречу с Леонардо: Я сидел в конференц-зале, ждал его, потом огляделся — и вдруг осознал, что в этот зал набились все сотрудницы нашего офиса. Они все хотели встретиться с Лео. Это было что-то истерическое. И, когда он пришел, очаровал всех [9] После кинопроб, Кэмерон заявил что «Всё, мы нашли парня» [9].
Титаник стал не только самым прибыльным, но и самым дорогим фильмом в истории кинематографии. Для съемок фильма была построена студия на побережье Розарито в Мексике и сооружен макет корабля почти в натуральную величину. Он достигал 231 метра в длину, тогда как настоящий лайнер был на 34 метра длиннее. Картина Кэмерона была не первой экранизацией истории гибели корабля Титаник. В 1943 году одноименный фильм был снят немецкими нацистами. В 1958 году вышла картина Последняя ночь Титаника, в которой были детально воссозданы события катастрофы. В 1980 году по бестселлеру американского писателя Клайва Касслера был снят фильм Подъем Титаника! Однако именно работа Кэмерона стала настоящим кинематографическим шедевром.
И хотя фанаты по-прежнему вводят в свои поисковые строчки запросы на тему, когда точно выйдет Титаник 2, никакого официального подтверждения слухов о второй части не было. Предлагаем расслабиться и просто вспомнить актеров, которым посчастливилось сыграть в знаменитой постановке. А также прочесть парочку интересных фактов о первом фильме чуть ниже. Возможно, вас заинтересует дата показа: Я легенда 2. Актеры и персонажи Аристократу Розу сыграла Кейт Уинслет. Ее матерью Руфь стала Фрэнсис Фишер. В роли жениха Кэла Билли Зейн. Юного художника Джека сыграл Леонардо Ди Каприо. Кейти Бейтс досталась роль непотопляемой Молли Браун. Капитаном лайнера стал Бернард Хилл.
Обновлённая версия «Титаника» выйдет в кинотеатрах в 2023 году
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. После своего выхода 19 декабря 1997 года "Титаник" добился значительного критического и коммерческого успеха, а затем получил многочисленные награды. Культовый фильм "Титаник" Джеймса Кэмерона вновь выйдет на большие экраны в феврале 2023 года, сообщает исполнилось 25 лет, поэтому решено было выпустить в прокат его свежую версию. Мелодрама, драма, приключения. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. 10 апреля 1912 года на борт океанического лайнера “Титаник” поднимается 17-летняя Роза Дьюитт Бьюкейтер вместе с матерью и будущим женихом. #13 Настоящий Титаник затонул в 02:20, а в фильме, пока корабль тонул, часы показывали 02:15.
Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату
огромный лайнер, вышедший в своё первое плавание в статусе «непотопляемого». «Титаник 3D» вновь выходит в мировой прокат, к 100 летнему юбилею крушения лайнера. Фильм «Титаник» (1997) был самым дорогим кинопроектом своего времени и до сих пор входит в тройку самых кассовых фильмов, при этом зрители его до сих пор обожают. В 1997 году, когда "Титаник" вышел на широкие экраны, фильм продолжительностью три часа и изображающий события 1912 года, мог с треском провалится в прокате.
Титаник (фильм, 1997)
Он был очень амбициозен и сомневался, стоит ли играть в 200-миллионном голливудском блокбастере — ему больше нравилось «серьезное» независимое кино. Они встретились на Каннском кинофестивале : Уинслет узнала, где живет Леонардо, пробралась к нему в номер и буквально прижала к стенке: «Я решила, что уговорю его сниматься, потому что я без него сниматься не буду, вот и все. Потому что он fucking гений. Вот только поэтому! Кадр из фильма «Титаник» Недавно, в ноябре 2022 года, Кэмерон вспоминал, как более четверти века назад ДиКаприо пришел на встречу с ним. Они все хотели встретиться с Лео. Это было что-то истерическое.
И, когда он пришел, очаровал всех». Но Кэмерон хотел сделать кинопробу. Он думал, что это просто очередная встреча, на этот раз с участием Кейт. Я сказал: «Пошли, в соседней комнате у нас все приготовлено, я тебе дам несколько строк сценария, мы снимем это на видео». А он ответил: «Я в читках не участвую». Я пожал ему руку и сказал: «Спасибо, что зашел».
И Кэмерон был всерьез готов распрощаться с актером раз и навсегда. Но ДиКаприо быстро переспросил: «Подождите, вы хотите сказать, что, если я не буду пробоваться, не получу роль? Это гигантский фильм, который отнимет у меня два года жизни. Пока я буду заниматься монтажом и спецэффектами, ты успеешь сняться в пяти других картинах. И я не собираюсь погубить этот проект из-за того, что принял на кастинге неверное решение. Так что или ты сейчас пробуешься на роль, или ее вообще не получаешь».
Кадр из фильма «Титаник» ДиКаприо со страшной неохотой согласился. Кейт просто засияла, и они сыграли сцену. Тучи расступились, показался луч солнца и осветил Джека. И я понял: «Все, мы нашли парня». В перерывах между съемками лежали на палубе «Титаника» то есть огромной декорации почти в натуральную величину корабля , курили самокрутки и смотрели на звезды.
В конце концов, великие люди имеют право на маленькие слабости. У Кэмерона было хобби — он любил подводный мир, корабли и рассматривал «Титаник» как «Эверест кораблекрушений».
Это, конечно, позволило избежать полного провала, но осадок у продюсеров остался — возможно они думали, что нельзя в будущем позволять Кэмерону совмещать хобби и работу. Тем не менее, разрешение на съемки «Титаника» режиссер получил, как и почти неограниченный бюджет. Бюджет растет К созданию фильма Кэмерон подошел очень скрупулезно. Сначала он спустился к обломкам настоящего «Титаника — с помощью российского научного судна «Академик Мстислав Келдыш» и батискафов «Мир-1» и «Мир-2»; заодно построил масштабную копию разрушенного корпуса корабля, а также создал на своей студии «Digital Domain» анимационный ролик о катастрофе. Дальше — больше. Судостроительная компания из Ирландии Harland and Wolff она строила и «Титаник», и два других аналогичных корабля — «Олимпик» и «Британик» рассекретила свой архив и предоставила режиссеру чертежи, считавшиеся утраченными. Декораторы изучали старые фотографии, чтобы восстановить внутреннюю обстановку судна, а в Мексике, недалеко от города Росарито, была создана новая студия, съемки в которой позволяли снимать огромную около 230 метров декорацию «Титаника» на фоне океанского горизонта.
Собственно съемки начались в июле 1996 года — со сцен на «Келдыше» из начала и конца фильма, и вместо запланированных 138 дней растянулись на 160.
Фото: globallookpress Однако продюсеры доверяли чутью Кэмерона — и для начала дали ему два миллиона долларов на то, чтобы он спустился на дно вместе с учеными русского исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш» и снял останки настоящего «Титаника». Один крошечный изъян в батискафе — и все, кто в нем находился, немедленно бы погибли! Всего он спускался на дно 12 раз и потом использовал в готовом фильме отснятый материал. Кадр из фильма «Титаник» Он «заболел» историей «Титаника» еще в 80-е, увидев документальную картину о первом и последнем плавании лайнера. Почему-то на Кэмерона гипнотизирующим образом действовали истории о кораблекрушениях, — а гибель «Титаника», по его словам, «была Эверестом среди всех кораблекрушений». А еще его всегда завораживало дно морское. Позже он признавался, что его главной целью было даже не снять фильм, а получить от студии деньги на то, чтобы нанять батискаф и осмотреть обломки.
Но в пучине он дополнительно вдохновился — и снял картину, бюджет которой в итоге чудовищно вырос: с заявленных ста миллионов долларов распух до двухсот. В 1997-м «Титаник» стал самым дорогим фильмом в истории кино. Но и самым кассовым: вопреки мрачным прогнозам голливудских финансовых аналитиков, он стал первой картиной, освоившей в мировом прокате миллиард долларов, а в итоге добравшейся до отметки в миллиард семьсот миллионов. Еще сотни миллионов принес перевыпуск в прокат. Обогнать «Титаника» смог только кэмероновский же «Аватар» , вышедший в 2009-м. Кстати, если считать сборы с учетом инфляции, то «Аватар» будет на втором месте с результатом три с половиной миллиарда долларов, «Титаник» — на третьем с 3 миллиардами 200 миллионами, а пальма первенства будет у вышедших в 1939-м «Унесенных ветром» — за десятилетия они подобрались к невероятной цифре в четыре миллиарда. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки «Вы сумасшедший, если будете пробовать других актрис»: пробы Кейт Уинслет Кейт Уинслет.
Кадр из фильма «Титаник» Кэмерон прочитал все, что было написано о «Титанике» за много десятилетий, изучал биографии выживших и погибших пассажиров и членов экипажа. Назвал гибель «Титаника» «величайшим романом в истории — просто он не был написан, а произошел в реальности». При этом Кэмерон всегда настаивал, что все его фильмы — прежде всего истории о любви «Терминатора-2», например, он упорно называет фильмом о материнской любви. И мелодрама в «Титанике» была для него не менее важна, чем катастрофа: он хотел, чтобы зрители прониклись масштабом трагедии, оплакав судьбу влюбленных. Кейт Уинслет. Кадр из фильма «Титаник» Сочинив историю о Джеке и Роуз, повстречавшихся и разлучившихся на огромном лайнере, он приступил к поискам актрисы на главную роль. Перебрал все возможные кандидатуры. Провел несколько кинопроб; говорят, ближе всех к роли подобралась Пэлтроу, но что-то не заладилось.
А потом на горизонте появилась молодая британская актриса Кейт Уинслет на ее счету уже была номинация на «Оскар» за фильм «Разум и чувства».
Главное кино о любви: новые интересные подробности о съемках «Титаника» 18:00, 15 февраля 2023 г. Откроем малоизвестные факты о картине.
Фильм для этого переформатировали в 3D 4K. В 2023 году «Титаник» стал лидером проката в день премьеры 10 февраля. Сколько по времени идет фильм Титаник?
На сайте IMDB указано, что продолжительность фильма составляет 3 часа 14 минут. Три студии принимали участие в финансировании фильма-катастрофы. В указанную сумму не вошли расходы на продвижение и маркетинг.
Полугодичное опоздание сдачи фильма заставило инвесторов понервничать. К счастью, фильм полностью окупился и принес киностудиям фантастические прибыли. Как снимали фильм Титаник?
Издание Digital Photo Pro пишет, что Кэмерон использовал сочетание компьютерной графики и реальных декораций, чтобы воссоздать обреченный «Титаник». В Мексике для съемок заказали точную копию лайнера длиной 236 м. Для удобства из копии удалили части в середине корпуса и на носу.
Каждый фрагмент «Титаника» мог погружаться в воду под заданным углом, чтобы создать эффект погружения.
Вышел трейлер обновленного "Титаника" в честь 25-летия фильма
Культовый фильм "Титаник" Джеймса Кэмерона вновь выйдет на большие экраны в феврале 2023 года, сообщает Deadline. Фильму исполнилось 25 лет, поэтому решено было выпустить в прокат его свежую версию. Международный релиз картины запланирован на 10 февраля следующего года, а выход на широкие экраны — в День святого Валентина, 14 февраля.
По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом. Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза.
После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса. Большинство декораций на корабле — от ковров до люстр — было реконструировано или находилось под присмотром компаний, которые когда-то оснащали настоящий «Титаник». При реконструировании декораций за образец брались декоративные элементы с «Олимпика» — брата-близнеца «Титаника», списанного в 1935 году. После списания многие элементы отделки «Олимпика» нашли вторую жизнь в создании интерьеров отеля «Белый лебедь» в Англии. Владельцы отеля любезно предоставили кинематографистам возможность измерять и фотографировать эти раритеты.
Также при воссоздании интерьеров «Титаника» были использованы архивные фотографии интерьеров «Олимпика» 11. Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Старый гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение модель айсберга. Но для того чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
Таким образом, куски отколовшегося от айсберга льда, которые упали за бортом — компьютерные, а которые попали на борт — настоящие. За кадром. Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых не было у офицеров в 1912 году.
Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса. После съёмок Лео спросил у Кэмерона: «Ну как у меня получилось? Когда Кейт узнала, что ей придется раздеться перед ДиКаприо, она сразу же показала ему свою грудь, чтобы в дальнейшем предотвратить стеснение обеих сторон. Перед тем, как приступить к рисованию Розы в своём альбоме, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван».
На самом же деле здесь должна была быть фраза «Ложись на диван». Во время съёмок Леонардо ДиКаприо слегка напутал текст сценария. Но Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошёл в итоговый вариант фильма. Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
Рисунок обнаженной Кейт Уинслет, авторства Кэмерона, продали на аукционе за 16 тысяч долларов. На роль Джека в своё время претендовал Мэттью МакКонахи. Именно его кандидатура была предложена самой первой, поэтому именно он по первоначальному замыслу должен был быть в фильме.
Сначала декорация послужила для съемок неповрежденного корабля, а по ходу съемок ее частично разобрали для сцен потопления. Кормовая часть макета опускалась в воду с помощью находившихся под ней огромных гидравлических домкратов. Максимальный угол наклона составлял шесть градусов. Впрочем, иногда эффект наклона создавали проще — заваливанием угла камеры и наклоном тех или иных объектов. Эффект падения людей создавался с помощью тросов, а также костюмов с замаскированными колесиками, позволявшими каскадерам катиться. Благодаря подобного рода ухищрениям удавалось создать эффект наклона до 45 градусов. Чтобы снизить риск увечий для актеров и группы, многие элементы декорации делались из резины.
В павильонах студии Fox появились и другие декорации «Титаника» — интерьеры уже затонувшего и полуразрушенного корабля. При их создании опирались на подводные съемки, ранее проведенные Кэмероном, а самой большой сложностью была имитация старения объектов. Заметим, что все декорации воссоздавались в точном соответствии с историческими свидетельствами: от черно-белых фотографий до воспоминаний свидетелей и консультаций историков. Интересно, что к подготовке интерьеров и реквизита была привлечена та же компания, что занималась строительством и отделкой «Титаника», White Star Line. Несмотря на всю тщательность проработки декораций, большую их часть в итоге пришлось затопить, для финальных эпизодов. При этом декорации изначально делались утяжеленными, чтобы они не всплывали в воде. Вообще самые дорогие и трудозатратные сцены в фильме — это сцены затопления корабля. Связано это со сложными условиями работы с водой. Для каждого нового дубля а перфекционист Кэмерон делал много дублей воду приходилось заливать и откачивать заново. Температура воды обычно не превышала 15 градусов, что, впрочем, по словам ДиКаприо, помогало играть более убедительно.
Модели Продолжим тему моделей, особенно важную в случае «Титаника». Для различных сцен фильма также изготовили еще четыре модели корабля: 7,5-метровую масштаб 1:35 , 13-метровую масштаб 1:20 18-метровую масштаб 1:14,5, DPI и 44-метровую масштаб 1:6. Первые две модели использовались в основном в сценах, где корабль погружается в воду. Также для сцены, где «Титаник» раскалывается надвое, построили 30-метровую масштаб 1:4 кормовую часть судна. Эпизод разлома снимался в отдельном бассейне. Специальный кран наклонял корму модели, затем опускал, после чего она ломалась на две части. Чтобы получить больше кадров, сцена снималась три раза, так что модель приходилось несколько раз восстанавливать. Отдельная студия занималась изготовлением различных детализированных частей корабля: спасательных шлюпок, пропеллеров, кранов, иллюминаторов, труб и так далее. Визуальные эффекты: цифровые дублеры и хромакей «Титаник», как и почти все фильмы Кэмерона, стал вехой в области визуальных эффектов. Прежде чем перейти к разбору основных визуальных эффектов фильма, заметим, что Кэмерон придерживался той позиции, что эффекты желательно делать практическими средствами, и прибегать к графике стоит лишь тогда, когда практически эффект осуществить невозможно.
Злые языки критиковали Кэмерона, что таким образом он заведомо убивает интригу. Режиссер же неизменно отвечал, что знание печального финала лишь усиливает эмоциональный эффект, а фильм в целом посвящен самому процессу индивидуального переживания катастрофы. Отсюда и личная интонация картины — историю мы видим как бы глазами главной героини.
Подготовку к съемкам Кэмерон начал с двух основных моментов. В сентябре 1995 года режиссер на российском исследовательском корабле «Академик Мстислав Келдыш» отправился в северную Атлантику к месту крушения «Титаника». Там на опять же российских батискафах «Мир-1» и «Мир-2» он совершил двенадцать погружений к затонувшему судну на глубину почти четыре километра.
С помощью специально разработанных глубоководных камер с титановым корпусом, способных выдерживать давление в четыреста атмосфер, режиссер провел необходимые глубоководные съемки. Поскольку одно только погружение занимало четыре часа, все репетиции проводились предварительно наверху с помощью детального макета «Титаника». При этом снимать за раз Кэмерон мог не более пятнадцати минут.
Небольшая часть отснятого материала в дальнейшем попала в фильм, а в целом эти съемки помогли художникам при создании декораций и миниатюр корабля. Параллельно на студии эффектов Digital Domain самого Кэмерона создали компьютерную анимацию процесса крушения корабля, которая позже вошла в готовый фильм. Кастинг При гигантском бюджете и постановочном размахе «Титаник», конечно же, не мог состояться без точного актерского попадания главных героев.
Однако с учетом достаточно молодого возраста персонажей, это вряд ли могли быть действительно большие звезды. Кроме того, и авторы не хотели звезд, поскольку боялись привнести в фильм шлейф других ролей известных актеров и разрушить атмосферу 1912 года. Выбор пал на Леонадро ДиКаприо, который тогда еще считался лишь «многообещающим новичком».
Он не только был внешне достаточно юн для роли, но и впечатлял актерскими способностями — Кэмерону хватило пяти минут проб, чтобы утвердить ДиКаприо. Схожая ситуация была и с Кейт Уинслет, сыгравшей Роуз. Ей удалось обойти таких более известных конкуренток, как Гвинет Пэлтроу.
Примечательно, что центральные персонажи имели прототипы из реальных пассажиров «Титаника». Кэтти Бэйтс по этому поводу отмечает, что тщательно изучала характер и обстоятельства жизни своей героини, светской дамы и активистки Молли Браун. Декорации: воссоздание «Титаника», съемки в воде и пять тонн динамита По словам актера Билла Пэкстона, в мире не существовало студии, в которой мог бы быть снят «Титаник».
Поэтому Fox и Кэмерон, по сути, построили новую студию специально под фильм. В начале 1996 года на побережье Розарито мексиканского штата Нижняя Калифорния разбили целый город из декораций. Центральным его объектом была модель-декорация правого борта «Титаника» высотой с восьмиэтажный дом и длиной в 231 метр то есть всего лишь на 34 метра короче оригинала — это самая большая модель, создававшаяся для кино.
Гигантский бассейн, в котором должна была поместиться эта модель, создавали искусственно — с помощью пяти тонн динамита. В декорации была детально воссоздана часть интерьеров «Титаника», в том числе фойе первого класса с лестницей и коврами. Сначала декорация послужила для съемок неповрежденного корабля, а по ходу съемок ее частично разобрали для сцен потопления.
Новая версия фильма «Титаник» выйдет в 2023 году
Запланированную дату выхода 2 части в России «Титаник» и трейлер фильма найдёте ниже в статье. «Титаник» был самым дорогим фильмом в истории Collider сообщает, что через четверть века после премьеры, которая произошла 5 апреля 1997 года, «Титаник» снова выходит на большой экран. Когда фильм вышел в свет, Джон Питерман делал огромные партии ожерелья с синим сердцем и продавал их фанатам по всему миру. Впервые она вышла на экраны в 2012 году, когда появилась 3D-версия фильма. Когда фильм вышел, мне было всего 4 года. Фильм Титаник (1997) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Ничто на Земле не разлучит их. Как «Титаник» покорил миллионы сердец
Они предположили, как бы мог продолжиться фильм, и смонтировали видео из отрывков различных фильмов с участием Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Сюжет фильма "Титаник 2: возвращение Джека" Фанаты "Титаника" предположили, что Джек, один из главных героев, чудесным образом все-таки смог спастись после того, как попал в подводную часть айсберга и вмерз в него. По сюжету трейлера, Джека спустя 90 лет после гибели лайнера находят ученые и помещают его тело в лабораторию для проведения опытов.
Для меня это комплексное зрелище, как и положено произведению искусства. И если начать копаться, раскладывать его на элементы, то придраться к нему в некоторых моментах будет довольно легко. Вырежьте этих персонажей из сюжета о потоплении гигантского лайнера в отдельный фильм — и окажется, что перед нами довольно слащавая, архетипичная и где-то даже примитивная история голливудской любви с первого взгляда. Персонаж ДиКаприо, например, чертовски поверхностный. Всё, что мы о нём знаем — он беден, чертовски везуч, обаятелен и умеет рисовать. В общем-то, это всё. Героиня Кейт Уинслет ещё более плоская — о ней мы знаем ещё меньше. Она, в каком-то смысле, классический пример «несвободной» женщины в кино, которая не хочет ничего, кроме сказочной любви, которая её «спасёт» вспомним одну из последних реплик фильма.
А что с фильмом-катастрофой? Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля? Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn. Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают. Эти вот люди, которые играют на музыкальных инструментах, читают сказки перед погружением под воду, и так далее.
Во-первых, это история глобальная, заставляющая подумать: «А что если вдруг…» Тем более на исходе XX века, в преддверии смены тысячелетий и апокалиптических настроений, и после относительно свежего в рамках истории реального крушения лайнера, которое называли дурным знаком. Во-вторых, это катастрофа на фоне запретной а как мы помним, что запретно — то, как правило, всем нравится любви, удачно вписавшейся в сюжет романтической линии, камерной и интимной истории, случившейся во время всеобщего безумства. И это, пожалуй, самый важный пункт две эти составляющие соединяются с третьей — с верностью Джеймса Кэмерона собственному чутью.
Все это, конечно, до конца не определяет успешность фильма, иначе подобных «Титаников» было бы достаточно, но для 1997-го это было новинкой, из-за которой будущего лауреата «Оскара» сначала называли безумцем, а после — гением, сделавшим рекордное для своего времени во всех отношениях кино. Сам он после рассказывал, что хотел снять фильм в самых невыносимых, нечеловеческих условиях, которые мог себе позволить Голливуд на тот момент, и что это фильм о смерти и разлуке. Получилось ли? Более чем.
И, чёрт возьми, лично мне действительно не особо нравится смотреть подобные фильмы именно по этой причине — я не люблю наблюдать за страданиями людей даже в кино. И, если их собрать вместе, получится просто большой бутерброд с кучей всего — аппетитный, сочный и сытный, но фастфуд, а не высокая кухня. Однако же магия Кэмерона заключается в том, что в его руках все эти элементы складываются в какое-то совершенно запредельное блюдо. Мы можем не любить рыбу тем более сырую и рис по отдельности, однако с удовольствием будем есть суши. Если привести другое сравнение, то это как с оркестром — отдельная партия целой группы например, труб или вообще медных может звучать как нечто чужеродное или неинтересное, пока не окажется в ансамбле с остальными инструментами. Вот «Титаник» — это именно такой оркестр. Как и любое хорошее кино в целом. Но за чем нам следить на борту тонущего трансатлантического лайнера, если не за тем, как двое людей, только-только обретших друг друга, отчаянно пытаются выжить? Чудо их любви — это более чем достойный повод бороться за свою жизнь, и, глядя на них, мы понимаем, что и у остальных людей на борту наверняка есть причины, чтобы отчаянно цепляться за возможность не умереть. И дальше уже не надо рассказывать: сразу становится ясно, почему ансамбль музыкантов продолжает играть, например — это не просто слёзовыжимательный приём. Просто представьте: самый большой корабль в мире тонет посреди океана — а эти люди музицируют, как будто бы ничего не происходит, веря если не в чудо, то в силу искусства, которое остаётся искусством даже перед ликом смерти. Вспомните остальные фильмы Кэмерона — хотя бы обоих «Терминаторов»: почему и по сей день, в общем-то, дико банальный сюжет про киборга из прошлого, решившего уничтожить всех, смотрится так здорово? Да потому что здесь важны, что называется, нюансы: фигура Сары Коннор, которая сражается за жизнь своего ребёнка, образ Терминатора, который проходит небезынтересную моральную трансформацию от первого ко второму фильму при том, что мы говорим о роботе , Т-1000, воплотивший один из самых кристально чистых образов зла в кино.
Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату
Бассейн был смонтирован прямо на берегу океана, таким образом, что угол обзора океана составлял 270 градусов. Финальная модель созданного лайнера достигала двести тридцать одного метра в длину, тогда как настоящий лайнер был на тридцать восемь метров длиннее. В ходе съёмочного процесса вместо вертолётов было решено задействовать пятидесяти метровый кран, помещённый на рельсы. Всё это было сделано в целях уменьшения накладных расходов. Во время съёмок массовых сцен актёры были одеты в костюмы, обвешанные датчиками для захвата движения , в которых было задействовано около сорока человек.
При съёмке падающих при крушении лайнера людей было использовано смоделированное на компьютере водное пространство. Для съёмки сцены, где перед килем судна плыли дельфины , были использованы как дрессированные млекопитающие, так и их компьютерные модели, которые были созданы и наложены на основной видеоряд студией Hammerhead Productions. Айсберг на который натолкнулся лайнер был сделан из пенообразователя, покрытого стекловолокном и воском. Оригинальный негатив фильма был снят на тридцати пяти миллиметровой киноплёнке в формате « Супер-35 » [13].
Для съёмки сцен использовалась киносъёмочные аппараты Panaflex и сферическая оптика Panavision. Прокатные фильмокопии оригинальной версии печатались оптическим способом в двух вариантах: широкоформатные и анаморфированные на семидесяти и тридцати пяти миллиметровой киноплёнке соответственно [13]. Окончательный бюджет фильма возрос до двухсот миллионов долларов [15]. Основной сюжет картины Советское научно-исследовательское судно « Академик Мстислав Келдыш », 1990-е годы В 1996 году на научно-исследовательском судне « Академик Мстислав Келдыш », охотник за сокровищами Брок Лаветт и его команда на глубоководных батискафах «Мир-1» и «Мир-2» погружаются на дно Атлантического океана , где покоятся останки лайнера « Титаник », потерпевшего крушение в 1912 году.
Они обнаруживают сейф , в котором, по предположению Лаветта, должен находиться кулон с голубым бриллиантом называемым «Сердце океана». В начале XX века Натан Хокли приобрёл его для своего сына Каледона, а тот подарил его в качестве свадебного подарка своей невесте Розе Бьюкейтер, вместе с которой они плыли на «Титанике» в США чтоб пожениться. Были сведения что при крушении лайнера Каледон спасся, Роза погибла, а бриллиант должен был находится в сейфе лайнера на дне океана. После того как сейф достали, в сейфе бриллианта не оказалось, а были только старые бумаги, среди которых находился портрет девушки с кулоном «Сердце океана» с инициалами «J.
В это же время столетняя Роза Келверт посмотрев по телевидению репортаж об этой экспедиции, позвонила Броку Лаветту и сообщает ему что это её портрет. Роза в сопровождении внучки Лиззи, по приглашению Лаветту вылетает на вертолёте на исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш». После чего Роза Бьюкейтер начинает рассказ о событиях более восьмидесяти летней давности [17] [18] [19]. Роуз Бьюкейтер было семнадцать лет, когда в Саутгемптононе она вместе со своим будущим женихом Каледоном Хокли и со своей матерью Рут поднялась на борт лайнера «Титаник».
Роуз вынуждена выйти замуж по расчёту за богатого наследника миллиардного состояния Хокли, хотя она сама вовсе не хочет этого, потому что не любит его. Роуз понимает, что у неё нет права выбора, за нее все давно решено её матерью, которая хочет поправить свои дела, после смерти главы семьи Дьюитта Бьюкейтера. Из за этой ситуации Роуз находится на последней степени отчаяния и даже решается выброситься за борт лайнера. Перед самой попыткой самоубийства её отговаривает молодой человек парень по имени Джек Доусон из Висконсина.
Джек вместе со своим приятелем Фабрицио попал на лайнер случайно, выиграв билет в карты; он бродячий художник, привык жить одним днём и был склонен к разным авантюрам. Увидев Роуз за бортиком палубы, он тут же находит нужное решение, он раздевается и делает вид, что хочет прыгнуть вместе с девушкой, если та отпустит руки. Роуз была ошарашена этой выходкой, она не так представляла себе свой уход.
Какая-то кинокомпания решит заработать на былой славе шедевра Кэмерона и снять фильм, где в основе сюжета будет гибель корабля и очередной супергерой или инопланетяне, спасшие Джека Доусона. Смотрите также, выход: Майор Гром: Чумной Доктор. Роли и актеры Та как дату выхода картины в России Титаник 2: Возвращение Джека, как и во всем мире, ожидать бессмысленно, стоит вспомнить главных героев оригинально и единственного фильма. В роли Розы снялась К.
Доусона сыграл Леонардо Ди Каприо. Роль супруга Розы, Каледона, исполнил Билли Зейн. Роль миссис Браун досталась Кэти Бэйтс. Мать Розы, Руфь, сыграла Ф. В капитана «Титаника» Эдварда Смита перевоплотился Б. Роль Спайсера Лавджоя исполнил Дэвид Уорнер. В роли Эндрюса снялся Виктор Гарбер.
Интересные факты Также по причине почти нулевой вероятности выхода сиквела, не лишне вспомнить, чем запомнилась оригинальная картина.
Сам Кэмерон провел среди останков «Титаника» гораздо больше времени, чем находились на борту этого корабля его пассажиры. Большая часть декора - от ковров до подсвечников - была создана теми же компаниями, что оформляли внутренние помещения «Титаника».
В результате «Титаник» стал второй картиной совместного производства Paramount и 20th Century Fox после «Храброго сердца» Braveheart, 1995 Мела Гибсона, удостоенной «Оскара» за лучший фильм. Поначалу выпуск ленты был запланирован на 25 июля 1997 года. Но поскольку на тот же день была намечена премьера «Самолета президента» Air Force One, 1997 Вольфганга Петерсена, исполнитель главной роли в этом фильме Харрисон Форд потребовал от студии Paramount передвинуть «Титаник» на другую дату.
Как вспоминал продюсер актера Рик Йорн, ДиКаприо поначалу даже отказался от съемок, а Кэмерон и вовсе рассказал, что Леонардо не хотел участвовать в кастинге, но, узнав, что другого пути для получения роли нет, согласился на условия режиссера. Джек и Роза существовали на самом деле? История этих отношений считается вымышленной, однако на эту сюжетную линию повлияли вполне себе исторические факты. Например, героиня Уинслет получила имя в честь Розы Эббот. Женщина плыла на корабле вместе с сыновьями. Она до последнего отказывалась садиться в шлюпку, не желая оставлять детей. В итоге Эббот удалось спасти жизнь ее подобрала шлюпка , а вот сыновья, к сожалению, погибли.
А у Леонардо были отношения с Уинслет? Такие слухи действительно ходили, но романа между ними не было. По крайней мере, слухи об этом отрицала сама Уинслет. При этом актеры уже давно дружат, и ДиКаприо даже вел Уинслет к алтарю во время ее свадьбы с британским миллиардером Недом Рокнроллом. Этот факт многих разочаровывает, потому что в мыльной опере Кейт и Лео влюбились друг в друга с первого взгляда и миллион раз целовались, но на самом деле между нами никогда ничего не было. Он всегда воспринимал меня как пацанку. Мы нуждались друг в друге, потому что были очень молоды и слишком много работали, — сказала в интервью изданию Marie Claire Уинслет.