Новости тинькофф дневник

Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации.

В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу

Тинькофф Журнал. Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала.

Начать дискуссию

  • Тинькофф Журнал |
  • Траты айтишницы на Пхукете | Истории | Познакомьтесь с героиней 28 марта 2023
  • Один день с главным редактором Бизнес-секретов | Pressfeed. Журнал
  • Рекомендации
  • РЭШ | Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева
  • Список удаленных из App Store приложений Тинькофф

В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров

Для чтения статей Т-Ж не надо регистрироваться на сайте, они доступны всем пользователям сети. Попасть и подписаться на журнал можно с официального сайта Тинькофф банка. Также его находят при переходе из строки поиска в статью, опубликованную в интернете. Внешний вид сайта не такой привычный, как у других изданий, которые больше ориентированы на оффлайн аудиторию и размещают информацию наподобие печатных журналов. Визуально портал напоминает оформление Яндекс. Дзен, где на главной странице расположено множество «плиток-картинок» с названием статьи.

Короткая ссылка 2 сентября 2021, 17:55 В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. Специалисты провели опрос 10 тыс. Продуктовая корзина основана на обезличенном анализе почти 1 млн держателей детских карт, а также их родителей в 2021, 2020 годах.

В 2021 году он составил 414 рублей.

Здесь почти бесконечное множество тем на все случаи жизни, но с фокусом на финансы. Дополнительные сервисы доступны зарегистрированным пользователям сайта. Без регистрации можно пользоваться сервисом «Сравнятор» для поиска IT-курсов по реальным отзывам студентов. Сайт журнала занимает 27 место в России по трафику. Основатель — Александр Рай.

Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает « Ъ ». На страницах Тинькофф Журнала будут объединены уже имеющиеся материалы, а также добавлены новые курсы и образовательные продукты для взрослых и детей.

Тинькофф журнал

В твиттере «Тинькофф журнала» появилось сообщение о том, что издатель журнала 29-летний Александр Рай трагически погиб вместе с супругой. Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Тинькофф Журнал | Самый большой журнал в России про деньги и жизнь: недвижимость, семья и дети, образование, мозг и психотерапия, путешествия и многое другое. Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания».

Ваш пароль

Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное.

На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка.

Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе.

А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов. Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет. Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями.

Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги. Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще». В чем феномен «Т—Ж»? Мало заявить, что «Т—Ж» крутейше крут, потому что все так говорят и вы с этим согласны. Нужно постараться найти причины этой крутизны. Обратимся к числам.

Сначала собрали все в таблицу. Потом стало понятно, что таблица получается громоздкой, тяжелой, лежит громоздким куском и навевает тоску. Поэтому мы основные данные из таблицы оформили в виде карточек инфографики осторожно, пропорции картинок инфографики достаточно лукавы, обращайте внимание и на цифры. А затем собрали более компактную табличку, где взяли на себя смелость выставить блогам банков некие «оценки», исходя из полученных цифр. Оценки достаточно условны и представляют собой картину так, как ее понимает автор. Год появления блога — так себе критерий, начать можно давно и неспешно, а можно недавно и стремительно, но как точка отсчета — пусть будет. Наличие ссылки на блог с основного сайта банка — фактор более весомый, хорошая поддержка на старте, плюс свидетельство, что банк относится к этому проекту серьезно и не стыдится его Количество публикаций в месяц и количество просмотров одной статьи — хорошие критерии. Сразу понятно, кто делает блог в полную силу, а для кого это либо формат «чтобы было», либо просто еще руки всерьез не дошли.

Лидеров видите сами Статью мало написать и опубликовать, важно, чтобы ее увидело максимальное количество читателей. А читатели живут в соцсетях или получают новости блога почтой. До цифр email-подписчиков мы не сумели добраться, но соцсети прошерстили всерьез. Цифры получились наглядными и позволяющими делать выводы В Фейсбуке у «Т—Ж», как и во ВКонтакте — безоговорочное лидерство по сравнению с конкурентами В Телеграм представлено только два банка, но и здесь лидерство «Т—Ж» несомненно. Ради справедливости — возможность поделиться публикацией в соцсетях есть у читателей каждого из рассматриваемых блогов. Но, похоже, такие пассивные штуки работают не очень Каждому параметру присваивалось от 1 до 6 баллов в зависимости от значения показателя. Если показатели равные, им давалась одинаковая оценка. В таблице ниже можно увидеть конкретные баллы блогов по каждому параметру.

Как видно, «Т—Ж» превосходит конкурентов по большинству параметров. Число подписчиков не банка, а даже отдельно «Т—Ж» в ВК и Facebook в разы выше, чем у конкурентов в общих группах организации 29 тыс. ВК, в Telegram — 20,5 тыс. Таких показателей лояльности аудитории невозможно достичь одной лишь рекламой или сервисами накрутки. Это же отличает блоги с достаточно высокими итоговыми оценками — «Дело» и «РосЕвроБлог». Наряду с активными ссылками на продукты банка они все же применяют элементы нативной рекламы и стараются развивать блог как самостоятельный относительно независимый ресурс, несущий в мир определенный лайфстайл. Капелька юмора, щепотка дерзости, крупный ломоть идентичности… Нет, даже на основе всего изученного универсальной формулы создать не получится. Важно чувствовать свою аудиторию, давать ей пользу, вовлекать и постоянно удивлять.

Одно это — титанический труд, к которому готовы далеко не все. А то, что продавать следует в самую, самую, самую последнюю очередь — это уж совсем не вяжется с реальностью, увы.

С веб-аналитиками совсем беда, несколько месяцев уже не можем найти подходящего человека по разным каналам. Разгребаю Слак и Телеграм, отвечаю на оставшиеся мелкие вопросы от авторов и маркетологов, где надо что-то найти, подсказать, как сделать лучше. Обычно в этот интервал я обедаю, но сегодня время занято. К тому же я плотно позавтракала, да и впереди праздничный ужин, так что ладно.

Сегодня в плане 6 встреч, 3 из них — это планерки по часу. Вторник — день планерок и синхронизаций, собираемся с разными частями нашей команды и обсуждаем планы на неделю и что надо сделать. Маргарет мне рассказывает, что произошло интересного вчера у нее, что и с кем она успела обсудить, какие новости. Я делюсь с ней новостями редакции, плюс обсуждаем ближайшие общие задачи, которые надо закрыть. У нас с продуктовой редакцией общая команда редакторов — они все работают и над задачами Бизнес-секретов, и на задачи продуктов Тинькофф, которыми занимаются маркетологи банка. Благодаря этому все редакторы хорошо разбираются в продуктах, глубоко погружены в тему и могут уместно интегрировать их упоминания в контент Бизнес-секретов.

С Дианой мы созваниваемся раз в неделю. На планерке обсуждаем загрузку ребят, на этой неделе поняли, что редакция трещит по швам. Сегодня 14 сентября, а ближайший срок всех новых задач, которые мы можем взять, — начало октября. Обсуждаем, как распределить задачи, какие у кого перспективы в редакции, обмениваемся опытом от работы с ребятами. Решаем, что надо нанимать еще минимум троих человек в ближайшее время на разные позиции. Раньше дайджестом я занималась сама: выбирала темы, писала текст.

Мы выпускаем его два раза в месяц. Сейчас у нас будет отдельный ответственный для этого — обсудили с ней перезапуск рассылки, как можно её улучшить, по какому принципу отбирать темы статей и новостей, и что точно стоит добавить в следующий. На ней рассказываем, что сделали на прошлой неделе по каждому направлению и обсуждаем задачи на эту неделю. На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа. Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить. Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора.

Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером.

Встреча с представителем банка тинькофф. Одобрение кредитной карты тинькофф. Тинькофф представитель банка Москва. Тинькофф банк официальный сайт.

Тинькофф конструктор. Тинькофф шаблоны сайтов. Тариф 4. Тариф по тинькофф Блэк. Тариф 6. Тариф 3.

Журнал бюджет. Конструктор сайтов тинькофф. Тинькофф портал. Конструктор сайтов Яндекс. Тинькофф помощь. Процентная ставка тинькофф банк.

Ставки по вкладам в тинькофф банке. Тинькофф повысил ставки по вкладам. Депозиты в тинькофф банке. Реклама тинькофф. Тинькофф Киров. Тинькофф банк Липецк.

Банк тинькофф обманывает. ИИС В тинькофф инвестиции. Открыть ИИС В тинькофф. Как открыть ИИС В тинькофф инвестиции. ИИС В приложении тинькофф. Колл центр тинькофф банк.

CRM тинькофф банк. Тинькофф Иваново. Карта малина. Продукты тинькофф банка. Кобрендовая карта тинькофф. Вклад в тинькофф банке.

Вклады тинькофф банка. Тинькофф банк вклады. Вклад тинькофф банк для физических лиц. Сотрудники тинькофф банка. Тинькофф о банке. Зарплата тинькофф банк.

Курьеры тинькофф банка. Росстат тинькофф. Тинькофф факты. Сколько и на что тратят деньги россияне. На что люди тратят деньги. Сколько россияне тратят денег в год.

Сколько тратит россиянин в год. Тинькофф Блэк Джуниор. Кэшбэк тинькофф Джуниор. Тинькофф карты дебетовые для физических лиц. Численность персонала тинькофф банка. Клиенты тинькофф банка.

Тинькофф кредитные системы офис. Баланс кредитной карты тинькофф.

Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» «Калашников» Холдинг по производству оружия первым сделал ставку на видеоформат. И не прогадал. Ролики компании о новинках в мире оружия набирают сотни тысяч просмотров — такой продукт лучше один раз увидеть, чем сотню раз прочитать о нём. Полезная информация, интересные тематические обзоры и для новичков, и для асов в стрельбе. Сегодня аудитория медиа насчитывает более 1 млн подписчиков. МТС медиа Медиа, превратившееся в целую корпорацию. В компании МТС пошли особым путём — электронный журнал рассказывает кратко и интересно обо всём: начиная от советов для охотников, заканчивая государственными выплатами.

Здесь подберут качественный контент для просмотра в выходные, а школьникам подкинут не скучный список книг, чтобы не заскучать на летних каникулах. Кроме того, у медиа теперь есть собственная мультимедийная платформа. А осенью 2020 года компания объявила о старте приёма заявок на финансирование будущих семейных кинокартин. Возможно, скоро МТС медиа порадует зрителей собственными кинопроектами. Biz360 Проект компании 1С стал в короткие сроки настоящим коммьюнити предпринимателей сферы малого бизнеса и ярким примером качественного бренд-медиа. Главные темы: вдохновляющие бизнес-истории, кейсы, качественный контент об эффективных кейсах и практиках. Что немаловажно: здесь можно получить обратную связь от потребителей. Модульбанк Бренд-медиа «Модульбанка» создано также для предпринимателей и предлагает своей аудитории весьма удачную подборку контента. На сайте читателя встречает девиз медиа «Меньше хайпа, больше пользы!

И с этим нельзя не согласиться: информация выстроена чётко, строго, здесь всё, как говорится, по делу. Над беспрерывной работой трудится собственная редакционная команда. Работа без согласований, достоверность материалов и системность их выхода — главные составляющие успеха этого бренд-медиа. SkyengMagazine Первая статья в журнале вышла в ноябре 2017 года. Проект задумывали изначально как брендовый: как классно и престижно быть компанией со своим медиа. Большой прирост аудитории случился после подключения к Яндекс. Дзену — в те времена, когда они весьма хорошо помогали создателям классного контента. Почему у «Т—Ж» получилось? На волне успеха «Т—Ж» немало компаний, в первую очередь банков, решили повторить успех конкурентов.

Клонов на первом этапе было много, но, откровенно говоря, ничего из этого не получилось — и сегодня все эти медиа мертвы. Разберём, почему. Во-первых, системная, серьёзная работа. Команда «Т—Ж» серьёзно и со всей ответственностью подошла к процессу создания медиа. Редакциям, у которых не получилось, этого не хватило. Во-вторых, продвижение журнала. Крайне важны регулярное размещение материалов на интересные аудитории темы в социальных сетях, рассылки с полезной информацией. В-третьих, инвестиции. Сэкономить не выйдет.

Те, кто пытался создать бренд-медиа «на коленке» с минимальными затратами, по определению тягаться с «Т—Ж» не могли бы — и не смогли. Вложение в медиакоммуникации сегодня — инвестиция в будущее своего бренда. Качественное медиа обязательно сделает своё дело — создаст доверительные отношения с аудиторией и привлечёт клиентов. Так что, да, любовь можно купить. Стоит ли компании запускать собственное медиа Так, во что же вложиться компании: в развитие бренд-медиа или в дорогостоящий рекламный ролик на телевидении? Безусловно, собственное СМИ подойдёт не для каждого бизнеса. Агрессивная, яркая, порой скандальная реклама в ряде случаев может принести больший эффект, а главное, быстрый.

Тинькофф Журнал

Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в. Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала. Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров - | Новости
  • РЭШ | Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева
  • Список удаленных из App Store приложений Тинькофф
  • Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов

Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»

Ну то есть какая-то такая интересная система координат", — говорит Вера Орлова. Главная особенность обучающих курсов, которые разработал "Тинькофф", это нестандартный подход через психологию, работу с установками и совокупность разных программ. Например, финансовый чекап. Это тест, который проверяет уровень финансового здоровья и дает рекомендации. Дальше можно приступать к лонгриду для взрослых. Потому что финансовая грамотность — это не про то, как стать богачом или финансовым гуру, а про то, как построить гармоничное отношение с деньгами и понять свои потребности", — отмечает руководитель отдела устойчивого развития "Тинькофф" Татьяна Полякова. В Тинькофф-журнале есть и реалити-шоу. Читатели рассказывают свои истории.

Как купили квартиру или погасили ипотеку.

Основано в 2014 году как блог в Вордпресс. На сегодняшний день это крупнейшее интернет-издание о финансах: личные финансы, управление деньгами, инвестиции, кредитование, банки, юридическая сторона финансов, бизнес и многое другое о деньгах, про деньги и еще раз о них же. Здесь почти бесконечное множество тем на все случаи жизни, но с фокусом на финансы. Дополнительные сервисы доступны зарегистрированным пользователям сайта. Без регистрации можно пользоваться сервисом «Сравнятор» для поиска IT-курсов по реальным отзывам студентов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Примерно треть операций — переводы с карты на карту. При этом средний баланс детского счета-копилки составляет 6 тыс. Чаще всего в чеках детей можно было встретить сладкий напиток газировку, соки, молочные коктейли. Также в первой тройке популярных товаров — чипсы и обычная вода.

Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог

Тинькофф со своим навязчивым маркетингом действительно, скажем мягко, перебарщивает. новости Краснодара. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей. Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей. От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий