«Своя́ игра́» — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ; производится по лицензии и является одной из локализованных версий американской телевикторины. Как и большинство телепрограмм, «Свою игру» снимают «пачками» — по 10 игр за два дня.
Облаченный в мантию. Пензенец рассказал, как дошёл до финала в «Своей игре»
Модный ник, стильная аватарка — ну куда же без этого? Вот тут можно все настроить. К слову, ваша аватарка должна быть на компьютере. Игра ее не сохраняет, поэтому удалили картинку — вместо аватарки пустое место. Скажем, вы киноман? Ну что же, вперед! Качаем редактор пакетов. Берется на все том же сайте, где и сам «Свояк». Считайте это проверкой на IQ — если вы не в состоянии найти синенькую ссылочку на сайте в 1 страничку, то вам не стоит заниматься пакетами вопросов. Издевательски посмеивается Ладно, это было комедийное отступление. Просто 1 пункт был слишком маленький, и я решил разбавить его водой.
Открываем редактор. Мы запускаем SIQester и видим примерно такую картину: В центре вам предложат открыть старые пакеты вопросов если вы уже занимались какими-либо пакетами , а слева вверху я даже красной стрелочкой указал где можно как открыть файл со своего диска, так и создать новый. Создаем новый. Начинаем творить! Вот как-то так будет выглядеть рабочее пространство. Ваш пакет — это такое дерево, где все идет по убывающей. Сначала раунды, которые раскрываются на категории. Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание. По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке. В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты.
Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать. Еще можно вставить видео, но тут как и со всеми медиа-файлами в пакете надо помнить одну вещь — размер файла. Старайтесь по возможности не всовывать в пакет вещи весом больше мегабайта-двух, так как игра не всегда успевает шустро прогружать большие файлы. Особенно, если игроки с медленным интернетом или подключаются где-нибудь из Зимбабве. Также желательно чтобы у игроков была не паленая операционка, способная поддерживать. NET Framework 4. Так как от этого будет зависеть, будут ли у вас вообще отображаться медиа-файлы. В случае технических проблем есть онлайн версия. В ней нельзя выбрать аватарку, но зато она работает как часы и без задержек. Настраивать содержимое вопроса можно, выбрав его ЛКМ.
После этого появляется данная менюшка с очень понятным и гибким редактором. Я даже его расписывать толком не буду — там все максимально просто. Единственные 2 вещи: 1. С помощью зеленого плюса можно добавлять пункты к вопросу.
Команда-победитель определяется по общей сумме очков, набранных в трёх играх её игроками. В первом круге команды при помощи жеребьёвки были разделены на 7 групп.
В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, а также одна команда — лидер по очкам среди занявших третье место. Таким образом, во второй круг проходят 15 команд. Во втором круге 15 команд разделены на 5 групп. В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг - два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал. Кроме того, 14 апреля 2012 г.
Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767796 рублей. Второе место заняла сборная Поволжья, третье-сборная Ростовской области В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года.
Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994-1998 , Заставка телеигры 1999-2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух.
Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате.
В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям.
Если участник отвечает правильно, то эти баллы зачисляются на счёт, если неверно, то они списываются. Риск, стремление к победе, интересная игра интеллектуалов — вот что ждёт вас при просмотре передачи Своя игра! Своя игра сегодняшний выпуск 16.
Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ». Рекорды результативности[ править править код ] В истории телеигры максимальное количество очков за одну игру 120 001 набрал Александр Друзь в игре восьмого круга четвёртого «Кубка вызова», вышедшей в эфир 25 октября 2003 года. Набрав рекордную сумму, Друзь превзошёл свой же результат, достигнутый ранее, в предыдущем круге того же кубка, 20 сентября 2003 года 80 074 очка [28]. После этого игровые табло были заменены на шестизначные, однако с тех пор в течение более чем 20 лет никому не удавалось достичь результата, равного или превышающего 100 000 очков единственное исключение — команда Москвы во время розыгрыша Открытого командного турнира 2012 года, по итогам трёх третьфинальных игр суммарно набравшая 117 199 очков.
Рубеж был вновь преодолён только 23 декабря 2023 года, когда в третьем третьфинале турнира «Золотая середина» Геннадий Яковлев сумел набрать ровно 100 000 очков по итогам финального раунда, став, таким образом, вторым по результату, набранному в одной игре, участником викторины за всю её историю. Призы[ править править код ] В настоящее время единственным призом по итогам каждой игры является рублёвый эквивалент количества набранных очков, который получает за минусом суммы НДФЛ победитель каждого выпуска телевикторины; игроки, занявшие второе и третье места, призов не получают в отличие от оригинальной американской версии Jeopardy! Победителям финалов года традиционно вручаются памятные кубки. Победителю «Игр 30-летия», проводимых в 2024 году, впервые за длительное время будет вручен специальный денежный приз, составляющий 1 000 000 рублей. Традиционные типы тем[ править править код ] Обычные темы, вопросы в которых сгруппированы по принадлежности к одной и той же области знаний, в большинстве случаев имеют названия, тем или иным образом иллюстрирующие эту область, например: «Кушать подано! Помимо обычных тем, также традиционно используются: А Темы, в которых необходимо дать ответ, используя ту или иную буквенную маску обычно присутствуют в первом раунде выпусков «Своей игры» : «Матричные» темы к примеру, «…УСТА…» : в таких темах в ответе на каждый вопрос должна присутствовать одна и та же комбинация букв — «матрица» если ответ состоит из нескольких слов, то обычно «матрица» присутствует только в одном из них. Темы «N. Темы «От N до М» к примеру, «От А до О» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен начинаться и заканчиваться на указанные в теме вопроса буквы если ответ состоит из нескольких слов, то начинаться на N должно первое из них, а заканчиваться на М — последнее.
Темы «Гласные согласные только N» к примеру, «Гласные только Е» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен содержать одинаковые гласные или согласные буквы, соответствующие маске, упомянутой в заголовке темы к примеру, для темы «Гласные только Е» ответом может служить слово «Перепел». Б Прочие часто встречающиеся темы, не относящиеся к одной области знаний: Темы «50 на 50»: в таких темах игрок должен выбрать правильную реалию из двух, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса. Темы «Один из N»: развитие типа тем «50 на 50» — в таких темах игрок игрок должен выбрать правильную реалию из N, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса обычно не более четырёх. Темы «Туда-сюда»: в таких темах ответами на вопросы являются палиндромы , состоящие как из одного, так и из нескольких слов.. Темы «От 2 до 5»: в таких темах ответом во всех вопросах является числительное от двух до пяти. Темы «Объект на фото» к примеру, «Башни на фото» : в таких темах все вопросы относятся к одному и тому же типу архитектурных объектов башни, мосты, ворота и т. Также в данную категорию можно отнести темы «Где эта улица? К примеру, ответом на вопрос темы «Вокруг футбола» может являться название города, в котором находится футбольный стадион имени знаменитого итальянского нападающего Джузеппе Меаццы Милан.
Темы «Зачинается рассказ»: в таких темах необходимо по процитированному началу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Тут и сказочке конец»: в таких темах необходимо по процитированному финалу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Вопросы от…»: в таких темах вопросы самостоятельно задают знаменитости певцы, актёры, шоумены и другие известные личности , люди необычных или редких профессий, а также представители общественных организаций Русского географического общества , Президентской библиотеки и т. За редчайшими исключениями тема «Вопросы от…» присутствует во втором раунде каждого выпуска «Своей игры». Ведущий программы Пётр Кулешов не раз говорил в передаче, что у игроков традиционно вызывают затруднения вопросы, связанные с поп-культурой и шоу-бизнесом [30]. Первый раунд[ править править код ] Перед началом первого раунда игрокам в течение 5 секунд на главном мониторе демонстрируются все темы предстоящей игры кроме тем финального раунда. Далее ведущий зачитывает названия шести тем, разыгрывающихся в текущем раунде. В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей.
Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"
Передача канала НТВ «Своя игра» — аналог известной во всем мире игры «Jeopardy!» (дословный перевод – опасность, риск, равные шансы). Новости ТВ и шоу-бизнеса. 3. Выиграл Юбилейные игры 2004 – передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие. Программа Передач. Новости ТВ и шоу-бизнеса.
Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
Программа Передач. Власти США готовятся заключить контракты на $6 млрд на передачу военного оборудования Киеву, которое, вероятно, не поступит на Украину в течение нескольких лет, пишет Politico. Смотрите онлайн викторину "Своя игра" 11 июня 2023. Новый сезон транслируется по каналу НТВ.
Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"
Риск, стремление к победе, интересная игра интеллектуалов — вот что ждёт вас при просмотре передачи Своя игра! Своя игра сегодняшний выпуск 16.
Программа впервые появилась на НТВ в январе 1997 года. В 2000-2001 годах игра выходила в эфир на канале ТВ-6. Как отмечают эксперты, НТВ в последнее время занимается такими скандальными проектами, как «Анатомия протеста». Эти фильмы вызывают неоднозначную оценку в обществе, но правоохранительные органы обращают внимание на факты изложенные в фильмах, и заводят дела на оппозиционеров.
Ему удалось пробиться в финал, однако победил более опытный игрок. Участие в "Своей игре" — моя детская мечта, и я рад, что у меня получилось ее осуществить", — сказал Левон. Юноша во время эфира признался, что тяга к знаниям и интерес к интеллектуальной игре ему передались по наследству, - его отец Давид Вартанян участвовал в данной телепередаче в 90-х годах.
Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы или не истечёт время раунда — 10 минут. Помимо обычных вопросов существуют специальные — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион» и «Вопрос от…». Время от времени в игре появлялись «Вопросы от спонсора».
Своя игра выпуск от 26.11.2023
Съемки "Своей игры" в 2012 году ранее прерывались из-за разногласий между создателями программы и НТВ, но в тот раз сторонам удалось прийти к соглашению", — написал в своем блоге в LiveJournal редактор "Своей игры" Максим Руссо. Напомним, что это не первый уход программы из эфира НТВ. Ранее это происходило в период 2000—2001 годов.
В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос "Своя игра" нынешний "аукцион" , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам.
Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном - две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались - для поддержания интриги.
Источник — записи эфиров и личный опыт. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём.
Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас».
Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке».
Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один.
Участие в "Своей игре" — моя детская мечта, и я рад, что у меня получилось ее осуществить", — сказал Левон. Юноша во время эфира признался, что тяга к знаниям и интерес к интеллектуальной игре ему передались по наследству, - его отец Давид Вартанян участвовал в данной телепередаче в 90-х годах.
Так же зал среагировал на ответ всё того же Фраймана «Сальвадор Дали», хотя Кулешов откомментировал, что вообще-то ответ этот вполне адекватный — фото Дали-то есть… 30-я игра всё того же АК-2004. Вопрос: «Более 30 лет коммунисты Японии должны соблюдать сухой закон. Его можно нарушить, лишь находясь в этом доме». Правильный ответ на него прост — в своём собственном доме. Однако Денис Степаненко выдал ответ «Неужели публичном? Ещё один эталонный пример находится в 35 игре АК-2008 , той самой, где была зафиксирована победа Тамары Левандовской с результатом всего 1 рубль! Собственно, это достижение грянуло благодаря финальному вопросу «Этот американский телесериал собрал множество наград. Очевиднейший намёк на сериал « Друзья », о чём не преминул упомянул сообщить после того, как был зафиксирован итоговый счёт игры, Кулешов: этот сериал вы все прекрасно знаете! Похоже, что игроков просто понесло по неочевидным вариантам Левандовская, поставившая на этот вопрос 3299 рублей из имевшихся у неё перед финальным вопросом 3300, дала ответ « Остаться в живых », а Алексей Прохин и Валерий Овчинников, у которых перед финальным вопросом было по 13300, что, стало быть, требовало от обоих идти ва-банк, написали « Star Trek » и « Симпсоны » соответственно, и так оба упали до нуля. Гробовая загадка — игра является частью среды, давшей тропнеймер , причём именно представители «СИ» обнародовали его: Анатолий Белкин так назвал некоторые совершенно сложные вопросы, по большей части финальные, а Пётр Кулешов в одном из интервью озадачился: почему знатоки называют гробами сверхсложные вопросы? Вот примеры таких вопросов в самой игре: в 14 игре КВ-3 прозвучал вопрос о колумбийке, сдавшей экзамен на эту профессию с 19-й попытки и ставшей первым иностранцем, кому это удалось, правильный ответ на него — профессия таксиста Александр Эдигер и Михаил Эдельштейн дали куда более очевидный ответ «гейша», даже Белкин, судя по его обзору, хотел бы дать тот же ответ, хотя Кулешов и озадачился, есть ли вообще профсоюз гейш и экзамены на эту должность. Декоративная смена эпохи — в 2013 г. Там же и поступает сигнал, что можно жать кнопку и отвечать на вопрос, равно как там же разместились сами кнопки. Правила игры и цены вопросов при этом не изменились. Другое имя в адаптации — оно! К слову, Борис Бурда рассказывал на спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры , что рабочее название у игры было « Больше или ничего! Раунды назывались не «Jeopardy! Дружественные фэндомы — с « Что? С учётом того, что многие переиграли и там, и там даже на ТВ, не говоря уже о спортивной версии игры, удивляться нечему. В Штатах же фанаты « Jeopardy! Женщины мудрее — КВ-2. Знать, где упадёшь — в 12 игре 4-го цикла игр ЗД 1996—2000 получилось так, что Алексей Прохин не дошёл до финального вопроса, Сергей Соболев хотя и попал в дюжину, но Анатолия Белкина он бы уже не догнал при его здравых ставках, потому последний получил возможность выбрать: в каком же третьфинале ему играть? С Подольным играть не особо хотелось — он ещё тогда, в 1997 г. В результате Белкин получил, конечно, игру не самую простую , так как там в ход пошли зажатые до начала чтения вопроса или даже до выбора вопроса кнопки подробнее см. Игра на время : После прочтения вопроса на поиск ответа на него даётся ровно 5 секунд. Если за это время кнопку никто из игроков не нажал, объявляется верный ответ, а если это был кот в мешке или аукцион, то игрок, не нашедший верный ответ на вопрос, теряет цену вопроса. Раунд ограничен 10 минутами, если время закончилось, звучит гонг, и оставшиеся вопросы разыграны не будут. Время на поиск ответа на финальный вопрос после прочтения, а также на его написание — 30 секунд. Если верный ответ дан не будет, игроку будет засчитана ошибка. Игра на выбывание : В самой игре присутствует элемент выбывания игроков по одному: если игрок к концу 3 раунда пришёл с неположительным счётом 0 или меньше , то игра для него закончится досрочно, он даже в розыгрыше финального вопроса не примет участие. Если у всех 3 игроков счёт будет минусовым, победит тот, у кого счёт будет ближе всех к 0. Золотая дюжина: 1-4 циклы ЗД 1996—2000 гг. С 5 цикла ЗД 1996—2000 гг. Остальное такое же. В « Золотой девятке » всё почти то же самое, кроме одного: третьфиналов нет, 3 лучших представителя девятки играют сразу финал. КВ-1 — КВ-3 — выбывание по одному: если гроссмейстер потерпел поражение в своей очередной игре, то его участие в цикле закончилось, и ему остаётся только молиться за оставшихся, чтобы те дошли до главного приза для этого хотя бы 1 представитель семёрки должен дойти до 50 игры и выиграть её. Если проиграл последний представитель семёрки гроссмейстеров, то вся команда проиграла. КВ-4 : 9 кругов — это турнирная сетка: 9 представителей ложи, входивших туда по состоянию на 81 игру цикла, дойдут до финальных игр, где они играют по очереди, исходя из принципа «у кого больше рейтинг, тот и играет позже». При этом эта ложа ещё и проходит ротацию по простому принципу: победитель очередной игры в ложе. Финальные игры — выбывание по одному: 1-ое и 2-ое места проходят в следующую игру, проигравший выбывает. В суперфиналах победитель, естественно, один им стал Александр Друзь. Финальные игры цикла бесконечных побед в 2018 г. В играх 10-летия практически всё время 1-ое и 2-ое места проходили в следующую игру, проигравший выбывал. Из полуфиналов в финал прошли победители игр и лучший из занявших 2 место. Победитель финала, естественно, один. В большинстве же прочих турниров играется классическая олимпийская схема. Кармическое возмездие — подумал Валентин Мельников в 11 игре КВ-2 , уже досрочно проиграв двум дамам, дескать, не взяли в команду дам — вот теперь им массово и проигрывают! Справедливости ради , раз Архипову забрал Либер в первую семёрку , то кто оставался Белкину, формировавшему эту семёрку, из более-менее известных на тот момент? Но у неё был конфликт со спонсором, остававшимся до конца октября 2002 г. У Берёзкиной и Соболевской титулов нет вовсе, Берёзкина ещё и плохо ставки считает прогорала и не раз , что показал КВ-3 : редакторы включили их обеих в третью семёрку, но они достаточно быстро покинули ложу, Берёзкина — на 9 игре , выиграв 4-ую , Соболевская — на 13-й , больше не сыграв в этом цикле. В играх 10-летия троп игрался со знаком плюс. Во 2-й игре 2-го круга этих игр Анатолию Белкину при ответе на вопрос о парадном платье XVIII века не засчитали ответ «роба» при авторском ответе «роброн», хотя роброн — это всего-то круглая роба, а слова «круглый» в вопросе не было. Так до конца игры и дошли с незасчитанной робой, Белкин даже от приза за 3-е место отказался. Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й. Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую! Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см. Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана. Здесь мы просто имеем частный и общий случай!
Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра»
Передачи. Игры и лотереи. Своя игра 0+. ПО ВЫХОДНЫМ 15:00. Интеллектуальная игра, российский вариант всемирно известной телеигры Jeopardy! "Студией 2В" - не был продлен на 2013 год. Нижегородский инженер победил в передаче «Своя игра». Своя игра (19.11.2023) © – 276 просмотров, продолжительность: 40:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. Российский вариант всемирно известной телеигры "Jeopardy!" Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала.
Continue Reading
- Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"
- Самое читаемое
- НТВ показал выпуск передачи "Своя игра" с участием рязанской журналистки
- Смотрите также
- Облаченный в мантию. Пензенец рассказал, как дошёл до финала в «Своей игре» | АиФ Пенза
- НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»
Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"
Ведь уже 30 лет мы с вами вместе думаем над вопросами и соревнуемся в знаниях. Это невероятное достижение, и мы хотим отметить его подарком для вас. В честь юбилея мы разработали специальный набор стикеров, которые помогут вам выразить свою любовь к игре и поделиться ею с друзьями. Стикеры можно использовать в мессенджере или просто делиться ими с друзьями.
Лучшим игроком стал белорус Иван Ильин.
В феврале он одержал три победы, а еще дважды занимал второе место из трех участников. Благодаря этому витеблянина пригласили в финальную стадию викторины. Уже в декабре Иван оказался лучшим на двух этапах проекта и пробился в решающую игру.
Вопросы, подготовленные командой программы, будут захватывающими, а участники станут настоящими героями великой игры интеллекта, стремясь к заветной награде — званию победителя турнира. Еженедельные интеллектуальные баталии с лучшими умами нашего времени приглашают вас в захватывающее путешествие по миру знаний и стратегии. Не упустите ни одного момента этой захватывающей борьбы умов! Следите за «Своей игрой» на канале НТВ и предложите свое творческое название для этого интеллектуального шоу. Здесь вас ожидают захватывающие моменты, интересные факты и неповторимые личности, готовые завоевать мир интеллектуальных испытаний!
Каждый правильный ответ приносит игрокам баллы, что приравниваются к определенной сумме денег. Далее участников ждут более сложные уровни, которые потребуют от них не только ума, но и скорости реакции. Ведущий будет задавать вопросы и придется, используя большие кнопки, буквально вырывать их из зубов противника.