Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг после разделения бизнеса акционерами Николаем Лаврентьевым и Николаем Константиновым. Универмаги «Телеграф» в ТРЦ «Афимолл Сити», ТРК «Vegas Крокус Сити» и Novaya Riga Outlet Village теперь работают под вывеской «Имена». Отмечается, что модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити». Рейтинг 4,5 на основе 129 оценок и 55 отзывов о магазине одежды «Телеграф», Сокольники, Москва, Русаковская улица, 31. Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M.
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Статьи. Тихон Смирнов. Открытие универсама «Телеграф»: новый-старый формат торговли, который займет освободившиеся площади в ТЦ. 1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов. Alton Telegraph Logo. Hearst Newspapers Logo.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
Универмаг стал третьим «якорным» арендатором ТЦ «Сокольники» после продовольственного супермаркета «Перекресток» и универмага «ХЦ», которые остались в проекте после реконцепции. Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды. Универмаг сотрудничает с брендами на условиях комиссии и предоставляет всё необходимое для работы - от персонала и складов, до торгового и кассового оборудования. Ассортимент корнеров тщательно подобран профессиональной командой универмага, цель которой - соответствие модным тенденциям и запросам жителей мегаполиса. Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital: «Аудитория ТЦ «Сокольники» была заинтересована в появлении одежды, обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет в локации «у дома». Однако, популярные международные концепции все еще не готовы включать в свои планы развития community-центры с небольшой GLA. Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров.
Современная концепция Универмага «Телеграф» не только отлично вписалась в обновленный интерьер ТЦ «Сокольники», но и стала оптимальным решением с точки зрения предложения, предоставив посетителям возможность быть в курсе последних тенденций модной индустрии».
В универмаге представлено более 100 брендов мужской и женской одежды, обувь, аксессуары, бижутерия и нижнее белье. Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра. Бренды, представленные в Универмаге «Телеграф» были доступны в Ростове-на-Дону преимущественно online. При формировании бренд-микса учитывалась известность в online-каналах, уникальность дизайнеров для города и, вместе с тем, доступный средний чек.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Тогда продавцы еще даже не успели развесить все наши вещи, как их тут же раскупили. Для нас это стало неожиданностью — мы точно не могли представить, что будет такой спрос. Затем мы приняли решение делать интернет-магазин, но при этом не оставляли мысли о развитии площадки офлайн. Через полтора месяца нас отобрали участвовать в Московской неделе моды , за что мы очень благодарны организаторам. В рамках fashion-маркета мы были размещены на Тверской площади и вошли в топ по продажам — за три дня удалось сделать достаточно существенную выручку. Мы начинали с Ариной вдвоем, но сейчас постепенно расширяем штат — теперь в компании есть конструкторы и технологи. Производство увеличивается, поэтому уверены, что и команда будет постепенно расширяться. С чем были связаны основные сложности? Некоторые из них так завышают стоимость работ, что нам бы пришлось продавать коллекции в разы дороже, чего мы не хотим делать. Сейчас есть проблемы с тканью и фурнитурой: когда мы закупали ткани в апреле, то на итальянских стоках был и большой выбор, и метражи, а сейчас все куда скромнее. Увеличивать производство в такой ситуации становится все сложнее, поэтому мы также ищем качественные ткани в Турции и Китае.
Часть универмагов «Телеграф» сменила название и позиционирование
Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия. Торговая концепция Центрального телеграфа предполагает размещение в нем флагманских магазинов премиальных брендов. Арендопригодная торговая площадь составит 15 тыс. Торговая галерея разместится на первых трех этажах.
Коллекции будут обновляться еженедельно. В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды. Например, коллекцию street wear от Scandalis и кожаную обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной.
В новых реалиях поддержка локальных брендов очень важна.
На его территории появится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». До 15 июля 2022 года включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве. Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака.
Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.
Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в Универмаге «ИМЕНА» проходит тщательный отбор — учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда, поэтому товаров с «перешитыми бирками» здесь не найти. Также в Универмагах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным — бокал просекко. Для брендов-партнёров доступна собственная ИТ-система, позволяющая контролировать все процессы в режиме реального времени продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т. По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову.
Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию.
MID-SEASON SALE В «ТЕЛЕГРАФ»
Мы предложили концепцию модного и актуального концепт-стора Telegraph, который станет новым универмагом города и положит начало переменам в торговом центре. Офицыальный сайт ПАО «Центральный телеграф». Подключение. +7(495) 504-44-44. Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг после разделения бизнеса акционерами Николаем Лаврентьевым и Николаем Константиновым. Группа Telegraph — новости России и мира в Одноклассниках. Служба новостей.
Что появится на месте скандального магазина в Нижнем Новгороде
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на владельцев магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group , планирующие занять новые площади. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов.
Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России. В свою очередь, мы предложили более доступные условия аренды для начинающих дизайнеров», — прокомментировал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич. Валерий Антонов, gotoMall.
Сегодня крупных мультибрендовых игроков на рынке можно пересчитать по пальцам, поэтому спрос на подобные универмаги со стороны ТЦ будет расти - с учетом параллельного импорта их развитие выглядит логичным, считает директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты. В "Снежной королеве" "Известиям" подтвердили интерес к освобождающимся торговым местам. Опубликовано Финмаркет.
Телеграф в Асторе Авторы проекта создали торговое пространство без границ с единой кассой и зоной примерочных. Среди магазинов одежды и обуви они планируют разместить площадку для лекций, выставок и концертов, винный магазин и гастробар. Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа — закулисья спектакля и киносъемок. Универмаг «Телеграф» занял второй этаж ТЦ «Астор», придя на смену дорогим бутикам. Площадь новой торговой площадки составляет две тысячи квадратных метров. Фишка проекта заключается в том, что все бренды находятся в общем торговом пространстве с единой кассой и зоной примерочных. Большинство ТЦ в Ростове — это типовые торговые площадки с магазинами, которые можно встретить в каждом городе. Вы заходите сначала в один магазин, потом с покупками идете во второй, в третий, с пакетами ищете, где можно отдохнуть и выпить чашку кофе. В «Телеграфе» все иначе. На лифте или эскалаторе посетитель попадает в универмаг и оказывается в едином большом пространстве, где свободно передвигается между «корнерами», в каждом из которых представлены отдельные бренды. Покупатель может пройтись по этажу, выбрать понравившиеся вещи, примерить и оплатить все в одном месте, — рассказывает руководитель универмага «Телеграф» и по совместительству операционный директор московского универмага Trend Island Николай Константинов. Он отмечает, что подобный формат шопинга популярен в Европе и Азии и последние несколько лет активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. В универмаге представлено около 20 брендов. Большинство магазинов откроются в Ростове впервые. Так как «Телеграф» создавался с оглядкой на столичные универмаги, многие бренды пришли из Москвы и Санкт-Петербурга, есть коллекции дизайнеров из Азии и Европы. Дизайнер Екатерина Ерохина, основательница бренда женской одежды Katya Erokhina, отмечает, что на юге России спрос на одежду выше, чем в других регионах страны: — В нашем интернет-магазине Ростов является третьим по продажам городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга.
Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
В Москве начинается масштабная реставрация здания Центрального телеграфа на Тверской улице. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно. 9 марта на площади 2+ тысячи квадратных метров состоялось открытие нового Универмага «ТЕЛЕГРАФ» на 2-м этаже ТРЦ «РИВЬЕРА». Центральный телеграф оказался выключенным из жизни города, потеряв свое первоначальное значение. Магазин российских брендов одежды, обуви и аксессуаров начнет работать в ТРЦ «Зеленопарк». Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за.
Модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке» открыла команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Обязательными требованиями для вхождение в проект являются выпуск не менее двух коллекций в год и наличие зарегистрированного товарного знака. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года», - прокомментировала Сергунина. В свою очередь, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что большую часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках программы возьмет на себя город. Ранее стало известно, что столичные власти намерены организовать ряд мероприятий под брендом Created in Moscow для продвижения товаров и услуг местных предпринимателей.
Объединение позволит посетителям комбинировать вещи разных торговых марок во время примерки и приобретать их вместе. Набор участников начался в конце июня. Поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
Обязательные условия — наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее 2 коллекций в год. Будь в курсе!
Вопрос о предоставлении территории рассмотрит 29 сентября региональный земсовет. Компания планирует реализовать проект по строительству гостиницы с одноименным названием. Предполагается, что инвестиции в данный проект составят более 2 млрд рублей.
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта 27. После разделения бизнеса часть сети универмагов провела ребрендинг и сменила позиционирование. Средний чек — 12 тысяч рублей. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.
Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов.
Часть универмагов провела ребрендинг и сменила позиционирование после разделения бизнеса акционерами. Собственником универмагов, сменивших название, является Николай Лаврентьев. Их площадь составляет 2,6 тыс кв.
Бренд «Телеграф» перешел Николаю Константинову. Причиной раздела бизнеса, по словам бывших партнеров, стали «различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию» Сегодня «Имена» работают более чем со 150 российскими брендами, включая Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими.
В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.
Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды.
Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров.
В универмагах новой сети продавцов заменили стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволяет подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой. Брендам-партнерам доступна собственная ИТ-система, которая помогает контролировать все процессы в режиме реального времени продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т. Николай Лаврентьев, владелец и генеральный директор Универмагов «Имена», рассказал: «Название «Имена» содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов.
Столичные дизайнеры смогут разместить свои товары в новом модном универмаге
Центральный телеграф оказался выключенным из жизни города, потеряв свое первоначальное значение. Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити», где в конце лета откроется модный универмаг «Телеграф». Появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в offline-сегменте, который часто недоступен для них. Последние годы площади телеграфа стали сдавать под кафе, магазины, функционировал музей Центрального телеграфа. Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке».