Подробно о переделке Супры на левый руль, Видео — Сообщество «Toyota Supra Club» на DRIVE2. На международном автосалоне в Детройте Toyota Motor провела презентацию возрожденной Toyota Supra. Are there any news or rumors about the 2024 supra?
RELATED IMAGES
- Toyota Supra переоборудовали в Lamborghini и продали за 1,2 млн рублей
- TOYOTA SUPRA MK IV CELEBRATES 20 YEARS - Toyota Media Site
- Главное меню
- Toyota Supra (Тойота Супра) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 40 объявлений
- Новую версию Toyota Supra нельзя будет просто взять и купить
ЛЕГЕНДАРНАЯ TOYOTA SUPRA ВЕРНУЛАСЬ
Главная» Новости» Toyota supra 2024. Немецкая мастерская Manhart Performance представила программу доработок для Toyota Supra. Несомненно, Supra четвертого поколения с 330-сильным двигателем 2JZ превосходила своего предшественника практически во всех отношениях.
Toyota готовит хардкорную версию Supra GRMN с двигателем на 550 л.с. Угадайте, чей мотор 😅
Тойота Супра 70 черная. Супра 1997. Тойота Супра 1997 года. Toyota Supra 2009. Toyota Supra a80 красная.
Toyota Supra IV a80. Toyota Supra a80 RZ. Toyota Supra a80 Supra. Toyota Supra 201.
Toyota Supra a80 черная. Супра а80 черная. Supra IV a80. Supra TRD 3000gt.
Toyota TRD 3000gt. Supra a80 TRD. Toyota Supra 3000gt. Toyota Supra jza80 Gold.
Toyota Supra Mark IV jza80. Тойота Супра а80 мк4. Тойота Супра а80 черная. Тойота Супра а80 Сток.
Тойота Супра 1996. Тойота Supra 1996. Toyota Supra a80 Targa. Тойота Супра Тарга 80.
Toyota Supra 2001. Toyota Supra TRD. Номер кузова Супра 80. Номера кузовов Supra.
Супра дром ру. Супра дром Владивосток. Supra 90 кузов. Супра 80 кузов.
Матовая черная Toyota Supra a80. Тойота Супра черная матовая. Тойота Супра 4 поколения. Toyota Supra a80 Black Tuning.
Тойота Супра z34. Toyota Supra RC. Toyota Supra RZ 1995. Toyota Supra a80 RZ-S.
Toyota Supra mk5. Toyota Supra 3. Toyota Supra 700. Toyota Soarer Supra.
Toyota Soarer и Супра. Toyota Supra 1996. Toyota Supra 2002 Tuning. Toyota Supra белая.
Тойота Супра МК 4 белая.
He is the reason that we still have the Toyota GR86, and why the Supra nameplate is still alive — thus laying the foundation for the establishment of Toyota Gazoo Racing and the GR badge. Moments before — I ease up on the clutch to figure out the all-important bite point is, the point at which the engine and manual transmission become seamlessly connected and power can be put to the ground.
Напомним, в декабре появился тюнинг купе от подразделения Toyota Racing Development. Supra оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,0 л. Avante Design Toyota Supra.
Тойота Супра а80 зеленая. Тойота Супра а80 Форсаж. Тойота Супра Форсаж оранжевая.
Toyota Supra mk4. Toyota Supra 1998. Toyota Supra mk4 TRD. Supra mk4 1998. Toyota Supra 1995 кабриолет. Супра Улан Удэ. Супра в Старом кузове 2022. Тойота Супра дром. Тойота Супра а80 дром.
Тойота Супра 3 поколения дром. Супра дром Иркутск. Тойота Супра 77. Toyota Supra 202. Тойота Супра красная 202. Тойота Супра а 777 АА. Тойота Супра 1993 года. Toyota Supra a80 Orange. Тойота Супра Владивосток.
Тойота Супра в Красноярске. Toyota Supra a80. Toyota Supra jza80. Тойота Супра а 50. Тойота Супра а80. Toyota Supra 2007. Тойота Супра 1. Toyota Supra mk4 Custom. Toyota Supra 2.
Toyota Supra 1997 Tuning. Тойота Супра 2010. Тойота Супра а40. Toyota Supra 95. Тойота Супра 4 поколения а80. Тойота Супра 3 поколение. Тойота Супра 80 кузов. Тойота Супра 1998. Тойота Супра RZ.
Тойота Supra 1998. Супра в Чите. Чита Toyota Supra. Тойота Супра а90. Toyota Supra 199. Тойота Супра 2002. Тойота Супра 2008. Тойота Супра 2008 года. Toyota Supra 97.
Toyota Supra 2002. Toyota Supra RZ 2002.
Последние новости по теме Toyota Supra
Официальная премьера состоится в ближайшие недели. Изначально для новой Супры была предусмотрена только гидромеханическая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF в сочетании с одним из двух бензиновых турбомоторов BMW — 2,0-литровым B48 197 либо 258 л. Между тем у всех предыдущих поколений Супры самые драйверские версии имели МКП, многие автолюбители буквально выросли на этих машинах, оттачивали на них своё водительское мастерство и навыки работы с тремя педалями. Фанаты модели бомбардировали дилеров и офисы Toyota запросами о версии новой Супры с «механикой», слухи о подготовке такой версии появились в Сети ещё летом 2020 года, а сегодня, наконец, состоялся официальный анонс: пресс-служба японской компании сообщила, что «мануальная» Supra прибудет через пару недель — ждите.
Также на автомобиле используются колесные диски Vossen S21. Экстерьер Супры в тюнинге от Avante становится еще более агрессивным.
Напомним, в декабре появился тюнинг купе от подразделения Toyota Racing Development.
В итоге переговоры зашли так далеко, что в Gazoo Racing даже предложили HGK Motorsport стать партнёрами по зарождающейся дрифтовой программе Toyota. Наше сотрудничество началось в 2014 году, когда я пригнал в Латвию для подготовки GT86: для мастерской это была первая работа с Toyota, а для меня — первая постройка машины такого уровня. Тот автомобиль мы строили во многом методом проб и ошибок, многое сделали сразу же круто, а многое — не круто, что пришлось потом переделывать. Но мы накопили колоссальный опыт, и поэтому вопроса, где строить GR Supra, даже не возникало», — объясняет москвич выбор мастерской.
Первым делом специалисты сделали цифровую модель спорткара. Да, прежде чем разобрать машину её оцифровали с помощью 3D-сканера, чтобы начать работу над кузовным обвесом. Если вы считаете, что у дрифтовых автомобилей все их бампера, широкие крылья и прочая кузовщина держатся на заводских креплениях, то вы глубоко ошибаетесь. Это у дорожных машин обвес представляет собой либо накладки на стандартные элементы, либо полностью новые детали, но установленные на штатные места. Для гоночной техники такой вариант невозможен, особенно когда речь идёт про дрифт, где контакты между автомобилями или столкновения со стенами в порядке вещей.
Во-первых, кузовные панели выполнены из карбон-кевлара и весят меньше. Во-вторых, предусматриваются особые крепления-башбары, способные при не слишком сильных контактах упруго деформироваться и не передавать энергию удара на силовые элементы кузова. В-третьих, вся конструкция обвеса должна защищать ключевые элементы вроде радиатора и всевозможных бачков, а кроме того — детали должны быть функциональными. Например, крышка багажника не просто крышка, а ещё и воздуховод для радиатора, все крылья и бампера держатся на легкосъёмных креплениях, чтобы в случае повреждения их можно было быстро поменять, но при этом ни сам обвес, ни его крепления не должны контактировать с теми же бачками и радиатором. Так что перед инженерами стоит непростая задача — создать не просто стильный, но и технологичный обвес», — объясняет Шиков.
На стадии этой кропотливой работы — создание цифровой модели автомобиля и его обвеса, печати на 3D-принтере деталей и последующей подгонке элементов по месту уже на машине — и вмешался коронавирус. Пандемия стала тем форс-мажором, который на какое-то время поставил процесс постройки на паузу. Закрылись границы, и не удалось получить часть заказанных заранее деталей. Карантин вынудил закрыть мастерские, а подгонять кузов под автомобиль удалённо нельзя. После возобновления работ не сразу удалось получить все необходимые материалы, так что пришлось корректировать график с учётом COVID-19, который застал HGK Motorsport на стадии макетирования обвеса.
Материалы по теме Все говорят, что дрифт — модно и круто. Но как туда попасть и не облажаться? Связь поколений Параллельно с кузовом шла работа над двигателем. Мотор лёгкий, мощный и потенциально готовый для тюнинга, но с двумя нюансами. Первый — отсутствие готовых решений, которые позволили бы довести отдачу двигателя до 1000 л.
Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport.
Мощность — 340 л. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo.
Как строили новую Toyota Supra для Russian Drift Series – рассказ Никиты Шикова
Новости о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление. Explore the available finance options to get you in your GR Supra today. Водитель спорткара Toyota Supra в районе Новой площади в центре Москвы не справился с управлением и врезался в столб. Find out about the GR Supra 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. Review the 2021 Supra crash safety ratings from the IIHS and NHTSA to see how well passengers are protected in front, rear and side impact collisions.
Go beyond a victory lap.
Россия США Япония На международном автосалоне в Детройте в январе 2019 года состоялась долгожданная премьера Toyota Supra нового, пятого по счету поколения. Фактически речь идет о возрождении модели, поскольку продукта с именем Supra в гамме Toyota не было с августа 2002 года, то есть почти 17 лет. Новое купе носит внутризаводской индекс A90. Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов.
Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года.
Кстати, о лакомствах: японцам предложили эксклюзивные серии Horizon Blue и Storm Grey, которые будут выпущены тиражами 100 и 27 экземпляров соответственно.
Исключительность сводится в основном к окраске кузова, прострочке кожаной отделки интерьера и дизайну 19-дюймовых колесных дисков, богатая комплектация подразумевается. Впрочем, и в базовом исполнении обновленная Supra получила мультимедийную систему с дисплеем диагональю 8,8 дюйма, опять же, как в американском варианте.
Обвес включает оригинальные передний и задний бамперы, другую крышку капота, массивный спойлер на крышке багажника, жалюзи на заднем стекле. Также на автомобиле используются колесные диски Vossen S21. Экстерьер Супры в тюнинге от Avante становится еще более агрессивным.
Продажи Supra падают с тех пор, как они достигли пика в 6830 единиц в 2021 году. Они снизились до 4952 штук в 2022 году и опустились до 2652 единиц в 2023 году.
Похоже, что тенденция сохранится в этом году.
Toyota Supra
Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин. Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин. Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин. Официальная статистика продаж в России автомобиля Toyota Supra за 2022 год с графиками и сравнениями. Toyota Supra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Право приобретения такой «Супры» будет разыграно в лотерею среди всех желающих в начале сентября 2022 года.
Toyota Supra переоборудовали в Lamborghini и продали за 1,2 млн рублей
Новости о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление. Visit the official Toyota website to explore the impressive handling and racing inspired interior of the turbocharged 2024 Toyota GR Supra. Toyota Supra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SUPRA сейчас! Водитель спорткара Toyota Supra в районе Новой площади в центре Москвы не справился с управлением и врезался в столб.
Toyota GR Supra не вернется на российский рынок
Может, они оправдают аббревиатуру GR под брендом Gazoo Racing ведётся заводская гоночная активность в названии. Пока почётный чёрно-красный значок дорожная Supra носит незаслуженно. Коли BMW остаётся поставщиком силовых агрегатов, значит, можно прогнозировать появление Супры с М-компонентами. Страшно представить, сколько она будет стоить. Но у нас GR не про спорт: после небольшого тюнинга такие шильдики могут появиться на любой легковушке или кроссовере. А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля? Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс. Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно.
При таких мизерных объёмах особенно по меркам Тойоты розничная цена не может быть низкой. Чем настройки шасси отличаются от чисто бээмвэшных, допытаться невозможно. Замглавного на полном серьёзе утверждает, что тойотовцы не ездили на Z4. Только тестовая группа BMW работала с обеими машинами. Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche. Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели. А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен. Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника.
Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку. И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать. Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке. По словам японцев, разработка автомобиля без характерных «ноздрей» по предоставленным Тойотой моделям оказалась для BMW заковыристой задачкой. Потребовался свежий взгляд на компоновку моторного отсека и нестандартные решения для систем охлаждения. Два слабых места Супры: нестойкие к перегреву тормоза и бесхарактерный выпуск, которого в салоне не слышно. Над первой проблемой Toyota уже работает, со второй клиентам пока предстоит разбираться самим. Причём начинать тюнинг надо с отключения синтезатора. Прямым текстом говорится: продолжаем работать дальше.
Спрашиваю, чему вы научились у немцев. Каи-сан приводит занятный пример. До сих пор Toyota предпочитает общественным дорогам полигоны. В данном же случае, по немецкой методике, большая часть испытаний проведена в миру. Мы учились заново обрабатывать данные, заново делать выводы…» Ха! Никогда бы не подумал, что привычный высокий уровень ездового комфорта в Тойотах — это результат настройки в контролируемых условиях, а вовсе не в реальных. Может, ну её нафиг, бээмвэшную методику? Toyota прямо светится от счастья в связках ходовых поворотов, но именно при перекладке из стороны на сторону сильнее всего чувствуется валкость. В заднее стекло видно, когда кто-то догоняет, — и только.
Боковые зеркала унифицированы с BMW. Главное, что надо понять фанатам, — ушло время, когда Supra массово использовалась как основа для тюнинг-проектов. Сейчас никто не закладывает в двигатели того запаса прочности, с которым выпускался легендарный мотор 2JZ. Он получился таким выносливым, поскольку проектировался в условиях неразвитого математического моделирования, со значительными допусками. Сегодня трудно найти стоковую Супру предыдущего поколения. Как правило, автомобили до неузнаваемости искажены тюнингом. Это не обязательно плохо. Но я лелею надежду прокатиться как-нибудь на оригинале. С тех пор принципиально сократился прогнозируемый жизненный цикл автомобиля.
Индустрия разогнала потребление, и все бизнес-модели давно перестроены под частое обновление парка. Всё конструируется в обрез, потенциал внезаводской доработки минимален. Кто-то пытается привить новой Супре прежний имидж, превратив, скажем, в корч для дрифта cо свопнутым мотором.
Разговоры о механической Supra начались еще в 2019 году. Несколько недель назад эти слухи усилились благодаря намеку официальных представителей японского бренда. Они упомянули о некоторых обновлениях шасси и меньшем числе ADAS для GR Supra с механической коробкой передач, которая может появиться в виде специальной версии.
Производитель пока молчит о каких-либо изменениях в спортивном автомобиле, кроме добавления педали сцепления и переключателя механической коробки передач.
В дополнение к стандартной схеме заказа в дилерском центре специально для Toyota Supra будет запущено онлайн-бронирование. Покупателей новой Toyota Supra ждет комбинация мощности, динамики и управляемости. За эффективное торможение отвечает система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Особым ценителям за дополнительную плату можно приобрести активный задний дифференциал с электронным управлением и адаптивную подвеску.
Продавец оценил свое творение в 19 950 евро около 1,2 млн рублей по текущему курсу. За основу проекта владелец взял собственную Toyota Supra 1990 года выпуска. В процессе тюнинга серийное купе оснастили разработанным обвесом, а также передним и задним бамперами, выполненными в стиле Lamborghini Reventon. Кузов автомобиля был полностью окрашен в серый цвет.
TOYOTA SUPRA MK IV CELEBRATES 20 YEARS
Продажи модели Toyota Supra в первом квартале 2024 года сократились на 44,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, упав с 871 до 484 проданных экземпляров. Компания Toyota вывела на дорожные испытания спорткупе Supra, которое выйдет в свет, ориентировочно, в 2018 году. Что же произошло с Toyota Supra в ателье TRD? Using the popular Celica hatchback as its starting point, the Celica Supra MA45 transformed the sports car category with a water-cooled in-line 6.