Отзывы владельцев Субару Леворг 1.6 л.: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Subaru Levorg превратили в кроссовер. Автомобиль: SUBARU LEVORG 1.6GТ EYESIGHT. Протестированная модель: Subaru Levorg 1.6 GT-S, LHD (2016).
Subaru Levorg
Opposition Inside Subaru Club Ekb. Первое поколение универсала Subaru Levorg 2014-2020 годов было взято на тест экспертом «За рулем» Сергеем Зиновьевым. Честный обзор Subaru Levorg (Субару Леворг) CB18 1.8 T-GDI 177/200 л.с. Характеристики, надежность и ресурс. Хотелось приобрести Subaru Levorg 1.6 в хорошей комплектации в бюджет 1.3 млн.р. Спустя 2 недели на аукционе нашли отличный вариант и выиграли его, спасибо Алексею за помощь.
Отзыв о покупке автомобиля Subaru Levorg, Краснодар
Они обрамляют смелую шестиугольную решетку радиатора, окруженную хромированным ободом, а в нижней части автопроизводитель установил дополнительную более узкую решетку и светодиодные противотуманные фары. В профиль автомобиль демонстрирует слегка наклоненную вниз крышу, завершенную спойлером, установленным на верхней стороне скошенной вперед задней двери. Таким образом, автомобиль создает образ спортивного универсала, что подчеркивается расширенными панелями задней четверти. Также модель оснащена сдвоенными выхлопными трубами и складывающимися дверными зеркалами со встроенными светодиодными индикаторами поворота. Двигатель и трансмиссия 1-е поколение Levorg выпускалось с 2-мя оппозитными бензиновыми двигателями с интеркулером и турбокомпрессором. Один из двигателей — 1,6-литровый мощностью 170 л. Эти двигатели оснащались 6-ступенчатой CVT. Оба поколения Levorg оснащается знаменитой системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая предназначена для постоянной передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, обеспечивая оптимальный контроль над автомобилем и исключительное сцепление с дорожным полотном в любой ситуации. Безопасность В Levorg используются новейшие технологии активной и пассивной безопасности, такие как ABS с электронным распределением тормозных усилий EBFD , система мониторинга слепых зон, предупреждение о приближении транспортных средств сзади, ассистент водителя Eyesight с функциями адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения перед столкновением, а в случае лобового столкновения двигатель с коробкой передач опускаются под автомобиль, предотвращая их попадание в салон, защищая ноги пассажиров. Плюсы выбора автомобиля Система полного привода на Levorg является одним из основных преимуществ, но отчасти делает автомобиль не самым экономичным по сравнению с конкурентами.
Имеется много дополнительного сцепления на скользких поверхностях, и несмотря на то, что Levorg не обладает такими же качествами, как старые модели Subaru, в плане управляемости он чувствует себя уверенно. Внешний вид Subaru Levorg привлекает внимание своей элегантностью, но в то же время подчеркивает его высокий спортивный потенциал.
И кстати прежний владелец установил на авто колеса R18 вместо R17, которые предусмотрены в моей комплектации. Насчет клиренса я тоже остался довольным, и зря переживал, у меня совершено нет страха, что где буду цеплять, хоть клиренс у нее всего 135 мм на колесах R18, есть важный момент что 135 мм - это самая низкая точка, которая находится где-то под двигателем. По бамперам и порогам клиренс гораздо выше и это позволяет увереннее преодолевать какие-либо неровности или прижиматься к бордюру. С дефицитом запчастей был опыт ревизии подвески. Замена сайлентблоков, втулок стабилизатора, колодок.
Запчасти есть, проблем нет, цены адекватные, есть выбор аналогов как Японских, так и Корейских, ну и Китайских. В общем проблем не возникло с этим.
В настоящее время автомобиль использует полный привод, двигатель с турбонаддувом с рабочим объемом 1,6-литра или 2,0-литра. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механикой или CVT.
Разумеется, во всех вариантах стандартный полный привод. Учитывая, что это очень раннее наблюдение, мы не ожидаем увидеть новую модель в производстве ранее 2020 года.
Нужно быть порасторопнее господа из "Subaru" и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно.
С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать пока сложно, тем более необъяснимо и то, если взять во внимание, что "Subaru" до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь безусловно встал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность. Подтверждением этому стал полный ассиметричный привод примененный в автомобиле по большей части для безопасности. На что похож Levorg и что у него внутри?
Сложно оспорить именно то, что "Subaru" сфокусировалось на практичности , но и о позиционировании своего товара в фирме не забывают. Упаковка впечатляет. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают следующее, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, поэтому уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности».
Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg, вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте друзья, в одном автомобиле целых шесть!!! Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что тоже похвально Водительское место хорошо продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в компании "Subaru".
С маневренностью, устойчивостью продуманными в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.
Subaru Levorg обзавелся кросс-версией Layback
Эксперт назвал лучшие сочетания двигателя и коробки передач. Автор: Аида Комментарии 1 Вячеслав 26. У субару отличные вариаторы, и хоть леворг оснащен не клиноцепом лайнеетроником, а другим, но TR580 тоже субаровский, то есть надежный и спокойно выхаживающий за 200 тысяч.
Фотошпионы из Германии поймали на свои камеры, как кажется, ранний прототип, который будет воплощаться в следующем поколении, что дает нам сделать первый взгляд в будущее. На этом автомобиле нет камуфляжной маскировки, и передняя часть очень отличается от того, что мы видим на предыдущей модели.
Но в то же время совсем непонятно, есть ли какие-то внешние производственные изменения. Скорее всего, вся основная работа проводится над внутренним содержимым. Новый Levorg должен ездить на последней глобальной платформе Subaru, которая в настоящее время лежит в основе компактного кроссовера Impreza и XV.
Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя Новый 1,6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле и это пожалуй то, что данный мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет этот самый Levorg за интересный технический антураж. Обидно то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2,5-литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом цифры пожалуй даже лучше, чем у 2,5-литрового атмосферного агрегата. Должен ли я его купить..? Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал - то возможно. Но под альтернативной внешностью Levorg можно разглядеть сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом модель Subaru- консервативна.
Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя В дальнейшем, когда продажи модели начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут этот Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару ее фанаты, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60, узнаем с вами со временем. Subaru Levorg 1. Максимальная мощность- 167 л. КПП- автоматическая вариаторная коробка передач. Снаряженная масса- 1551 кг.
Он отличается высокой надежностью, плавностью хода и абсолютно незаметным «переключением» передач. Никаких рывков и подергиваний: только практически моментальный разгон и безупречный набор скорости.
Огромный багажник. Заднее сиденье разделено в соотношении 40:20:40, а это значит, что сложить его можно как целиком, так и отдельными секциями. Даже с сидящими на заднем ряду двумя пассажирами, в Леворг смело можно перевезти любой длинномер. Размер багажного отделения впечатляет — 522 литра, а со сложенным задним рядом — почти вдвое больше. Под полом багажника спрятаны еще 2 отделения на 7 и 33 литра. Хватит, чтобы незаменимые домкрат, инструменты и другие мелочи не занимали полезного пространства. Комплекс EyeSight. Этой системой оснащаются все Levorg, кроме машин в базовой комплектации. Система контролирует расстояние до впереди идущего транспорта, поддерживает заданную скорость и удерживает универсал в полосе движение.
EyeSight поможет и при парковке: автомобиль оборудован автоматической системой торможения при движении задним ходом, а камера в левом зеркале заднего вида в топовых комплектациях облегчает параллельную парковку. Адаптивные светодиодные фары помогают освещать дорогу в поворотах. В модели Levorg инженерам Субару удалось совместить казалось бы взаимоисключающие вещи — спортивный характер и тотальную практичность.
Отзыв владельца Субару Леворг 1.6 GT - 1 год владения. Subaru Levorg 2015
Лично я любую субару мягко говоря не уважаю, криворукую тем паче. В Японии случайные прохожие сфотографировали несколько универсалов Subaru Levorg нового поколения. технические характеристики автомобиля из описания. В Японии обновленный универсал Subaru Levorg стоит от 25 тысяч долларов, а WRX S4 — от 30 тысяч. Метки: Новости Subaru, Отзывы владельцев Subaru, Статьи. Что думают владельцы об автомобиле Subaru Levorg: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Хочу Леворг, не могу
Вместительный багажник, задний ряд сидений складывается у ровный пол. Она прямо приятно удивляет. Детские болячки рулевая рейка, охлаждение масла двигателя, охлаждение масла CVT , достаточно дорогое оригинальное масло в CVT на замену методов вытеснения, уходит порядка 13л масла Рулевая рейка Kayaba стук, люфт на мелких кочках, применен ремкомплект от reika. Лучше ставить оригинал, так как с полиуретановой втулкой 8013680 точка опоры , при интенсивной работе втулки, она начинает неприятно скрипеть об рычаг.
Кроссовер с надежным вариатором — 5 вариантов до 1,5 млн рублей Недомогания стартуют обычно по мере засорения каналов гидроблока продуктами износа — первыми сдаются соленоиды, меняют их комплектом. Оговорен предельный срок эксплуатации рабочей жидкости — 120 тысяч км. Лучше сразу об этом забыть: для сложных условий а к ним относятся город и зима завод рекомендует интервал 45 тысяч км с проверками уровня каждые 30 тысяч км. В районе 150 тысяч км может разрушиться подшипник ведущего вала. Подгорают фрикционы стартового пакета. Конструкция у нас достаточно изучена, главной сложностью был и остается дефицит запчастей. Система полного привода Symmetrical AWD — это хорошая управляемость, а не внедорожные способности. Собственно, при таком клиренсе Леворгу на пересеченной местности и делать нечего.
Я стараюсь сосредоточиться на том, как машина управляется. Оппозитный мотор с низким центром тяжести должен дать лучшую управляемость, снизить крены и добавить удовольствия от вождения. Пожалуй, так и есть. Я выезжаю на лед Саймы и даю полный газ. Симметричный полный привод хорошо перемалывает снег и лед, машина ныряет в поворот и дарит заметные перегрузки. Но мотор—то звучит не так, и ощущения смазываются. В книге Мартина Линдстрома "Чувство бренда" приводятся результаты исследования, насколько важны каналы чувственного восприятия. Мы пользуемся этим, когда оцениваем точки контакта в маркетинге, и у Subaru Levorg этот параметр провален. Мотор ревет не так, как машина едет.
Но подвеска четко отрабатывает неровности, держит удар. Рулевое очень четкое, тормоза отменные. Все круто, вот бы коробку поменять на обычный автомат. Теперь пора оглядеться внутри. Снаружи меня привлекли отделанные хромом зеркала. А вот зачем в салоне эти пластиковые накладки под алюминий на руле, подлокотнике двери, центральном тоннеле? Для кого эта дешевка, которая потом все равно поцарапается и через год будет выглядеть неряшливо? Читайте также: Стабильно и предсказуемо. Новый Volkswagen Tiguan Салон удобен, особенно если рассматривать Levorg как машину на каждый день.
Руль хорош, особенно кожа на нем и строчка. Приборы яркие и понятные. С дисплеями в машине полный порядок, их аж три: один на приборной панели, второй вверху торпеды, третий от музыки и навигации чуть ниже. Режимы настроек шасси и мотора можно менять прямо на руле, при этом раздается старомодный писк, как у кнопочных телефонов. Климат традиционный, в три вращающиеся ручки. Между сидений рычаг вариатора, подстаканники под шторкой и старомодные кнопки обогрева сидений. Еще немного, и они станут ретрошиком. Пара карманов в спинках передних сидений. Багажник большой.
И особенно его размер радует, когда складываешь заднее сиденье. Большая для этого класса автомобилей база 2,65 м дает много места для пассажиров и капитализирует багажное пространство при сложенных креслах.
Такая некорректная работа электроники Subaru Levorg, призванная предотвращать аварии, а не провоцировать их, уже привела к более трем десяткам происшествий. В одном случае ее попытка избежать аварии стала причиной ее возникновения. К счастью, люди не пострадали, однако автомобили получили повреждения. В связи с этим в Японии под отзыв попадают 18 507 потенциально «провокационных» универсалов Subaru Levorg, выпущенных со 2 ноября прошлого года по 18 марта нынешнего. Для устранения дефекта компания внесет правки в программу управления системой предотвращения столкновений.
Отзыв о покупке Subaru Levorg
В модели Levorg инженерам Субару удалось совместить казалось бы взаимоисключающие вещи – спортивный характер и тотальную практичность. Реальные истории и отзывы автовладельцев о Subaru Levorg. Читайте в Бортжурнале Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester. Отзывы о Subaru Levorg (2024). Елисей | 23 сентября 2015.
Please wait while your request is being verified...
There are two engine models available. The standard direct-injection turbo model which is 1. The second is 2. Actually driving them, the 1.
Согласно истории автомобиля, заменить пришлось только передние тормоза и не совсем надежный 12-вольтовый стартерный аккумулятор. Нужно учитывать, что автомобилю 7 лет на момент проведения испытаний. Испытания показывают, что у Subaru до сих пор нет отставания на сервисах, несмотря на его возраст, а это значит, что автомобиль очень надежный. За исключением очень небольшого люфта в подвеске передней оси, «Леворг» ведет себя отлично и выглядит подтянутым, несмотря на свой пробег. Да и проверка днища тоже радует. Страшных гнезд ржавчины или течей масла нет. На самом деле «Леворг» выигрывает за счет своего скромного 13-сантиметрового дорожного просвета и полного привода, которые помогают автомобилю преодолевать небольшие бездорожные участки.
Здесь есть так называемые сток-стоянки, где тоже совершаются такие акции. Но с ними работают далеко не все. Как проводятся аукционы? Здесь есть свои правила. Стартовая цена не будет значить ничего. Предупреждаем об этом сразу, поскольку многих привлекают именно они. Потом наступает разочарование, потому что итоговая цена совпадать не будет. Сам процесс идет поэтапно. С шагом по 5000 йен. Но на это потребуется время, не все сразу. Цифры изменяются быстро, не стоит думать, что все так быстро и просто. Вот если вам удалось добиться, чтобы ставка оказалась последней — тут можно говорить о результатах. Если появляется конкурент с более высокими возможностями — ваша сделка не состоится. Но это дает и свои плюсы. Если вы поставили цену, и вам ее, так сказать, одобрили, никаких скрытых платежей не будет. Проще говоря, больше указанной суммы покупка Вам никогда не встанет. Если только меньше. Цены не назначают и не придумывают. Не новый Филдер с небольшим пробегом будет стоить примерно в 1 млн рублей. Возможно, в другой компании вы получили другое предложение на такой же Филдер, и уже за 900 000 рублей.
У "Леворга" размер колёсной базы составляет 2 650 мм, что на 300 мм больше, чем у "Импрезы". Цитата: Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора. Первый из них - 170-сильная 250 Нм "турбочетвёрка" объёмом 1.
Subaru Levorg review
Она включает светодиодные фары, селектор режимов движения SI-Drive, сервопривод двери багажника, виртуальную «приборку», сдвижной люк, а также отделку руля и рычага КПП кожей. Кроме того, на всех машинах будет стоять комплекс безопасности EyeSight последнего, четвертого поколения. Он работает на основе стереокамеры с дополнительным широкоугольным монообъективом, благодаря которой электроника распознает автомобили, мотоциклы, пешеходов и велосипедистов.
На этом автомобиле нет камуфляжной маскировки, и передняя часть очень отличается от того, что мы видим на предыдущей модели. Но в то же время совсем непонятно, есть ли какие-то внешние производственные изменения. Скорее всего, вся основная работа проводится над внутренним содержимым. Новый Levorg должен ездить на последней глобальной платформе Subaru, которая в настоящее время лежит в основе компактного кроссовера Impreza и XV. Это предполагает, что сохранит размер универсала, что было показано в прошлом году в концепции Viziv Tourer.
У такого мотора имеется ряд особенностей по использованию: он чутко реагирует на качество заливаемого моторного масла и горючего, а также тратит слишком много масла. Самый мощный агрегат FA20F 2. Подобно другим автомашинам из ассортимента японской компании, Levorg укомплектован вариаторной коробкой Lineartronic и полноприводной системой Symmetrical AWD, которая призвана обеспечить непревзойденную управляемость на городской проезжей части, а не для эксплуатации по бездорожью. Важно также отметить, что Levorg отличается жесткой подвеской, которая подходит для городских дорог. В общем, эксперты «За Рулем» назвали универсал Levorg привлекательной во многих отношениях полноприводной иномаркой со своими преимуществами и недостатками. Она может понравиться автолюбителям, которые подбирают для себя универсал с люксовым опционом и полноприводной системой за приемлемую сумму.
Бортжурналы Subaru Levorg 1G Subaru Levorg 1G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Subaru Levorg
Продажи обновленной версии Subaru Levorg на внутреннем рынке Японии стартуют 7 августа. Subaru Levorg Интерьер салона Subaru Levorg Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200. Subaru Levorg построен на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую также используют Impreza, XV и Forester. Отзывы владельцев Субару Леворг 1.6 л.: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения.