Тимур Ведерников, несмотря на плотный график (за это время он побывал даже в Бурятии), выбрал время для эксклюзивного интервью нашей газете. авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего.
Timur Vedernikov
- Timur Vedernikov
- Вышел новый клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине» - МК Сахалин
- Обратите внимание
- Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
- Вышел новый клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине» - МК Сахалин
"Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г. 📹 15 видео
Тимур был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе. Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Тимур в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Играл в команде КВН «Магма». Семья Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно, Тимуром был издан сборник ее стихов «Поздняя любовь».
Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Портал правительства Москвы В этом выпуске «Культурного шока» — Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Ведерников Тимур. Гость проекта: Главная. Каргинову всегда было важно разговаривать с аудиторией только на те темы, которые действительно его волнуют. Поэтому после долгого перерыва комик решил поделиться накопившимися размышлениями в новом концерте, с которым отправляется в сольный тур.
В свежей программе Тимур делает акцент не на количестве шуток, а на глубине каждой своей мысли и говорит только о том, что живо интересует его самого. Как и прежде, Каргинов создает самобытную комедию с интеллектуальным подтекстом, где содержание важнее формы. Еще один близкий друг Тимура, Андрей Баранов, погиб в аварии в 2003 году. В его память Ведерников учредил ставший популярным фестиваль «Мамакабо». В начале представления проходили в Волжске, на родине Андрея, позднее — в Коктебеле и других городах. У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде.
Снялся в фильме «Паранормальный синдром». В популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари» воплотил образ Квазимодо. В мюзикле «Метро» играл Наркомана. Была также эпизодическая роль в мелодраме «Громовы». В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. На счету Ведерникова — музыка и отдельные композиции к фильмам: мини-сериалу «Бухта Филиппа», мелодраме «У вас будет ребенок», сериалу «Однолюбы», анимационным лентам и т.
Именно Тимур Ведерников организовал в России международный культурно-социальный проект «МузыкаВместе». Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше. В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати.
В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Живой звук, оригинальные аранжировки и завораживающий монтаж видеофрагментов создали особый, узнаваемый стиль клипов проекта, которые стали вирусно распространяться в интернете. За семь лет более восьмидесяти песен Великой страны, объединив более 4000 исполнителей, облетели весь мир и собрали более 150 000 000 просмотров. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья!
Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору.
Акустическая гитара — бездонный инструмент звуков, возможностей, на ней можно играть, по ней можно стучать». Справка: Ведерников Тимур Владимирович — российский музыкант-мультиинструменталист. Играет на гитаре, слайдовой гитаре добро, губной гармонике, ударных. Певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Актер мюзиклов «Метро» и «Нотр-Дам де Пари». С 1995 до 2007 года солист группы «ГрАссМейстер».
С 2004 создатель и продюсер международного музыкального фестиваля Мамакабо.
В конкурсе участвовали талантливые дети, лауреаты международных и всероссийских конкурсов по направлениям вокал, хореография, оригинальный жанр и исполнительское мастерство со всей страны. Отбор прошли лишь 60 из них, в том числе трёхгорненцы — единственные из Челябинской области.
Но это не значит, что везде поют именно первые лица.
Некоторые руководители исполняли песню сами, другие же выдвинули на первый план поющих сотрудников. Маленький технический секрет: звук писали в ГДК, а видеоряд делали на улице, так что каждый участник побывал и «на природе», и в студии. Отбор шел централизованно, на крупных предприятиях, но и обычные жители могли попробовать свои силы. И вполне успешно: так, в клипе появятся сразу несколько студентов ИАТЭ — и наших, и иностранных.
В видеоклипах Тимура Ведерникова снялись четверо вокалистов из Нововоронежа
А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть.
А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре.
В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь!
Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина. Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально!
Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев. По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов.
Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева. Вторым заказчиком был я. Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна. Уже и американцы смотрели этот инструмент, были просто в восторге. Расскажи о нем, пожалуйста. Девиз нашего фестиваля — «Хорошая музыка для хороших людей», а хорошую музыку надо делать на хороших инструментах.
У Вячеслава Коновалика в Симферополе был магазин раритетных музыкальных инструментов — дорогих, не ширпотреба. Уже много лет он делает музыкантов счастливыми. Сейчас он переехал в Москву, мы решили объединить усилия, и появилось такое отделение «Мамакабо» Custom Shop. Сейчас купить интересные инструменты для профессиональных музыкантов становится все сложнее. И проблема иногда не столько в деньгах, сколько в том, что этих инструментов просто нет! Невыгодно ввозить дорогие хорошие инструменты. Это и понятно: профессиональный музыкант купил себе инструмент, и все.
Концертмейстером является Андрей Черёмушкин.
Саша и Маша на сцене с самого дества.
Выступали и по отдельности, и вместе, участвовали в десятках музыкальных проектов. Сейчас у сестер своя группа. А работа над советской классикой — это словно новый шаг в творчестве. Это всегда коллаборации творческие, всегда очень интересно. Здесь ты встречаешь очень много интересных классных музыкантов со всей страны. Со всей России, поэтому только позитивные эмоции нам дарит этот проект, — утверждает Саша. За пять лет существования проекта Тимур Ведерников вместе с командой и мобильной студией объехал примерно 50 городов России. Говорит, что хочет показать жителям всей страны, какие они классные. Для него каждый регион — это новые люди, звучания, аранжировки. Вот и в этом сезоне продюсер планирует услышать как минимум 30 городов.
Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи. Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться.
Вам может быть интересно
- Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной
- Меню учётной записи пользователя
- Тимур Ведерников – биография музыканта
- Шоу-Мастер: Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2
- Портал правительства Москвы
- Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2
TVMChannel - смотреть онлайн архив от 2024-05-01
Проект Тимура Ведерникова «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» выпустил клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине». Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Студия Тимура Ведерникова Катюша. TVM Channel. вт, 20 фев. видео.
Обратите внимание
- Детство и юность
- Творческая мастерская Тимура Ведерникова в «Смене» - АНО ПИМ
- Студия Тимура Ведерникова. Три танкиста. Выпуск за 30 april 2024. Смотреть онлайн.
- Комментарии
- #МУЗЫКАВМЕСТЕ - YouTube
- Комментарии
Студия Тимура Ведерникова. Три танкиста. Выпуск за 30 april 2024. Смотреть онлайн.
Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Надзор означает поддержку. Данные об учредителях АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ТИМУРА ВЕДЕРНИКОВА" на 19.04.2024 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился. На мой взгляд, прекрасно исполнено и сделано. Подарком ко дню учителя стал новый выпуск проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ – «Крылатые качели» Евгения Крылатова и Юрия Энтина в исполнении участников творческой команды ВДЦ «Смена». Передача, в которой каждый найдет для себя что-то новое и интересное.
Вокалисты из Нововоронежа снялись в видеоклипах Тимура Ведерникова
В январе 2023 гнесинцы приняли участие в масштабном творческом движении российского композитора, аранжировщика, музыканта-мультиинструменталиста и продюсера Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ. Студия Тимура Ведерникова Катюша. Тимур Ведерников в шоу Вечерний дозор. В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта – и сразу записывал их партии для видеоклипов. Надзор означает поддержку.
Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Встречи Тимур Ведерников, гитарист, певец: «Акустическая гитара — бездонный инструмент звуков, возможностей, на ней можно играть, по ней можно стучать». Тимур Ведерников, гитарист, певец: «Акустическая гитара — бездонный инструмент звуков, возможностей, на ней можно играть, по ней можно стучать». Музыкант, певец, композитор, аранжировщик, продюсер мастерски владеет сразу несколькими музыкальными инструментами: гитарой, слайдовой гитарой добро, губной гармонике и ударными. В программе «Вечер.
Встречи» Тимур Ведерников рассказывает о музыкальных стилях, великих гитаристах, опыте работе в мюзиклах и исполняет песню из репертуара группы ГрАссМейстер». Тимур Ведерников, гитарист, певец: «У меня часто спрашивают: «А какую музыку Вы играете? Многие считают, что я бард.
Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки.
С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды.
Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты?
Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра.
Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды.
Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов.
В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области. Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность.
Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих.
На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело.
И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы? Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн.
Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области. Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было.
Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области. Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь.
Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы?
Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн. Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области. Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было. До этого я пять лет искал партнеров, с которыми можно было сделать первую песню. После того как мы ее спели, дальше, конечно, было легче, потом пошел «Росатом». Так вот, Слава Гольдштейн отлично поет. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко тоже замечательно поет. Еще один «поющий» глава — бывший губернатор Кировской области Игорь Васильев. А вообще творческих людей очень много, и я иногда, когда общаюсь с людьми, понимаю, что управлять группой людей — компанией, губернией, городом, регионом — это творческая работа. Нельзя это делать механически — ничего не получится.
Люди тебе не поверят, за тобой не пойдут. Да, кто-то имеет вокальные данные, а кто-то нет, но главное — человек мыслит творчески. И уже дальше наша задача — развернуть его творчество в песенное русло. В проекте «Станция АКУЮ» поют реальные строители этой станции, там нет ни одного профессионального певца. Но выглядит круто, потому что люди поют искренне. Если в целом, то я хотел бы сделать проект «Песни русского космоса» с «Роскосмосом», с космонавтами, пилотами, с теми, кто готовит их к полетам, с теми, кто строил космодром, создает ракеты. У нас есть отличные песни Пахмутовой и других композиторов, написанные на эту тему. Еще хотелось бы записать песни, связанные с аэрофлотом. Сейчас мы сотрудничаем с РЖД. В свет скоро выйдут клипы, где мы вместе споем на тему поездов.
Премьера песни «Прощай» состоялась 30 сентября в честь 20-летия РЖД. Что касается артистов, работаем со многими. Постепенно к проекту присоединяется все больше людей. К вам в проект просятся певцы и музыканты?
В Нововоронеже запись проходила в начале июля. Нововоронежские солисты пели песни «Мама — первое слово», «100 друзей», «Ветер перемен», «Последний час декабря», «Лизавета», «Этот мир», «Мы вам честно сказать хотим». Для одного видеофрагмента очень кстати оказались милые старушки, мирно сидящие на лавочке и с удовольствием согласившиеся непринужденно беседовать, пока на их фоне поет Соня Винокурова песню "Мама - первое слово", а неподалеку, мужчина с маленькой дочуркой прикормили голубей, которых любезно "привели" к нам в кадр с помощью зерен. Другой фрагмент видео был снят на берегу водохранилища, откуда открывается потрясающий вид на НВ АЭС, при этом, в кадре находился студийный микрофон и петь предстояло в наушниках, как на студии звукозаписи. Антураж был подобающий, видеограф с лучшей аппаратурой, профессиональный свет, съемка с разных точек - ну как тут не почувствовать себя настоящей звездой? Работа была сложная, но безумно интересная! Два первых сюжета жители атомных городов увидят до конца текущего года на канале программы «Территория культуры Росатома» в youtube.
Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной
По словам руководителя программы «Территория культуры Росатома» Ольги Конышевой цель проекта заключается в том, чтобы выявить и поддержать наиболее талантливых исполнителей атомградов: «Показать, что все мы, жители атомных городов - очень разные, но словно кусочки мозаики составляем единое целое и поем одни песни». Сначала жителям атомных городов предложили проголосовать в соцсетях за любимые песни советского периода. В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта, и сразу записывал их партии для видеоклипов. В результате получится клип, в котором одну и ту же песню поют жители разных территорий Росатома. Уникальность этих территорий тоже отображена в клипе. Все съёмки мы проводили в самых характерных местах каждого города, стараясь передать их многообразие, богатство, красоту, культуру и историю», - рассказал Тимур Ведерников. В Нововоронеже запись проходила в начале июля.
В Нововоронеже запись проходила в начале июля. Нововоронежские солисты пели песни «Мама — первое слово», «100 друзей», «Ветер перемен», «Последний час декабря», «Лизавета», «Этот мир», «Мы вам честно сказать хотим». Для одного видеофрагмента очень кстати оказались милые старушки, мирно сидящие на лавочке и с удовольствием согласившиеся непринужденно беседовать, пока на их фоне поет Соня Винокурова песню «Мама — первое слово». А неподалеку мужчина с маленькой дочуркой прикормили голубей, которых любезно «привели» к нам в кадр с помощью зерен. При этом в кадре находился студийный микрофон, и петь предстояло в наушниках, как на студии звукозаписи. Антураж был подобающий, видеограф с лучшей аппаратурой, профессиональный свет, съемка с разных точек — ну как тут не почувствовать себя настоящей звездой? Работа была сложная, но безумно интересная!
Руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic. Ведущий российский фингерстайл-гитарист. Музыкальный руководитель проектов А. Домогарова, И. Апексимовой, О. Кучеры и других российских звезд.
В Обнинске «Песни вместе» юбилейные, к 65-летию города. Начали с городской администрации: в первый день съемок проекта на улице Лейпунского можно было увидеть пританцовывающих в наушниках мэра Татьяну Леонову и вице-мэра Татьяну Попову. Но это не значит, что везде поют именно первые лица. Некоторые руководители исполняли песню сами, другие же выдвинули на первый план поющих сотрудников. Маленький технический секрет: звук писали в ГДК, а видеоряд делали на улице, так что каждый участник побывал и «на природе», и в студии.