Новости стратегическая авиация россии

Здесь вы найдете уникальные материалы: фотографии, видеозаписи, новости наших ВКС и авиации других стран, а также историю развития авиатехники и ракетостроения. Российскую стратегическую авиацию подняли в небо для нанесения ударов по позициям ВСУ, сообщило издание «Русская весна». В настоящее время Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил России. Вечером в воскресенье, седьмого мая, стратегическая авиация Воздушно-космических сил Российской Федерации поднялась в воздух в режиме радиомолчания.

Поделиться

  • Российская авиация наносит точные и эффективные удары по целям противника
  • Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
  • Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран - РТ на русском
  • Российская авиация наносит точные и эффективные удары по целям противника
  • Что еще почитать
  • Стратегическая авиация РФ выполнила полеты над Балтикой и северными морями

Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран

В сети показаны несколько кадров массированных ракетно-бомбовых ударов ВКС РФ по позициям украинских боевиков на Донецком направлении. **В сети появились снимки новых самолетов стратегической авиации России — ракетоносцев Ту-95 и Ту-160, а также дальнего Ту-22М**. Российская боевая авиация вносит огромный вклад в достижение общего успеха в специальной военной операции.

Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»

Эти задачи в 2023 году будут решаться в ходе участия дальней авиации в специальной военной операции. Что является главной особенностью их выполнения в грядущем году, — заявил командующий ДА генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. В том, что поставленные задачи будут выполнены, а цели достигнуты, сомнений нет, — подытожил генерал-лейтенант Кобылаш. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Авиационные средства поражения будут задействованы в мероприятиях оперативной и боевой подготовки. В состав дальней авиации ВКС РФ входят стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, дальние бомбардировщики Ту-22М3, оснащённые сверхдальними крылатыми ракетами с неядерными и ядерными боеголовками и бомбами - обычными и ядерными.

По сути дела, он создается на замену Ту-95МС. Известно о самолете не так уж и много. Его конструкция спроектирована по схеме «летающее крыло». Бомбардировщик будет дозвуковым, но его преимуществом должно стать широкое применение стелс-технологий и композитных материалов с радиопоглощающим покрытием.

В воздухе новый «стратег» должен находиться до 30 часов, вооружение будет включать гиперзвуковые ракеты. Высказываются предположения, что он даже сможет быть носителем противоспутникового оружия. Как сообщили на днях СМИ, разработка нового самолета перешла в стадию постройки первого опытного образца. На сегодняшний день главной проблемой является силовая установка, которая должна соответствовать требованиям нового поколения и помогать относительно «тихоходному» самолету оставаться максимально незаметным.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля».

К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей.

Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей. Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны.

Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии. В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв. Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 3600 единиц военной техники [25] , а также более 833 на хранении [25]. Зелина на ноябрь 2010 года российские ВВС и ПВО состояли из главного командования, семи оперативных командований, семи авиационных баз первого разряда и восьми авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны. Кроме того, восемь авиационных баз армейской авиации были переданы в подчинение Объединённых стратегических командований, но ВВС по-прежнему отвечают за их боевую подготовку. Общая численность личного состава ВВС — около 170 тысяч человек в том числе офицеров — 40 тысяч, военнослужащих контрактной службы — около 30—40 тысяч. После реформы авиаполки были сведены в авиабазы , общим количеством 60—70 АБ в том числе 25 АБ с тактической авиацией, из которых 14 «истребительных» авиабаз. Тактическая фронтовая авиация имеет в своём составе эскадрильи: 32 истребительных авиационных эскадрилий: 8 — МиГ-29 разных модификаций , 8 — МиГ-31 разных модификаций , 12 — Су-27 разных модификаций , 2 — Су-30СМ и 2 — Су-35; 14 бомбардировочных авиационных эскадрилий: 9 — Су-24 разных модификаций , 5 — Су-34 [26] [27] ; 10 штурмовых авиационных эскадрилий: 10 — Су-25 разных модификаций ; 8 разведывательных авиационных эскадрилий: 8 — Су-24МР; 13 учебных и испытательных авиационных эскадрилий. Дислокация авиабаз тактической фронтовой авиации:.

Российская авиация наносит точные и эффективные удары по целям противника

В небе до 6 наших стратегических ракетоносцев ТУ-95МСс крылатыми ракетами на борту. Вечером в воскресенье, седьмого мая, стратегическая авиация Воздушно-космических сил Российской Федерации поднялась в воздух в режиме радиомолчания. Днём боевая авиация продолжала бить по транспортной инфраструктуре: уничтожен логистический центр в Балаклее Харковской области — разбиты военная техника и подразделения ВСУ, выехавшие по ротации.

Ракетоносцы Ту-95 с кортежем из Су-35 более 12 часов патрулировали Чукотское море

Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции.

Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4.

Ту-22М позировал в бомбами. К примеру, на борт он может взять 69 боеприпасов весом 250 кг каждый. Но он может нести и полуторатонные бомбы. Общая бомбовая нагрузка равна 24 тоннам.

И в статье приведены спутниковые снимки аэродрома. И на них видно, что заправщики стоят рядом с дальними бомбардировщиками: «А сами бомбардировщики, как можно заметить, стоят крыло к крылу. Что должен подумать, точнее задумать, наш противник, увидев эти снимки?

А он их увидел раньше, чем читатели газеты». По мнению военкора Александра Коца, «вообще, после подрыва Крымского моста стало понятно, что в России не осталось стратегических объектов, которые можно было бы считать абсолютно безопасными». В Сети уже предлагают ВКС ставить бомбардировщики еще ближе, чтобы врагу было легче их поразить.

А ведь такие объекты как в Энгельсе, где базируются стратегические бомбардировщики, защищаются войсковыми, оперативными, техническими способами. На них проводятся регулярные проверки, пуски условных нарушителей периметра и т. Все это подписывается актами, а итоговые доклады идут наверх, там их докладывают ещё выше.

Канал «Два майора» считает, что в декабре боевую проверку часть не прошла, хотя точно было понятно, что она является объектом диверсионных устремлений противника: «Наибольшая угроза после сегодняшнего состоит в том, что жёсткие и решительные предупреждения Верховного о том, что Россия будет применять весь спектр вооружений для защиты себя от внешнего врага, теперь западные эксперты и аналитики военных ведомств будут ставить под сомнение. Ядерная триада как наследие СССР, из-за которого Российскую Федерацию в 1990-е и сейчас не не бомбили, как Югославию, получила, как минимум, репутационный ущерб». Блогер Илья Янсен согласен с тем, что успех в Энгельсе — это залог потенциальной катастрофической опасности для России: «атака на Энгельс - это атака на ядерную базу.

Строго говоря, украинцы только что подобрали ключ к бездне». Авторам же канала «Наш Регнум» вспоминается посадка на Красной площади Матиаса Руста в 1987-м: «С этого позора началась активная фаза перестройки, которая закончилась самой большой геополитической катастрофой XX века. Не началась ли уже активная фаза самой большой геополитической катастрофой XXI века?

Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов».

Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112.

Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов.

Новый стратегический ракетоносец «Тень» и другие самолеты будущего для ВКС

В Национальном центре управления обороной России во вторник вечером прошли переговоры российского военного командования с военной делегацией Кубы. Стратегические бомбардировщики ВКС России семейства “Ту” (Туполев), представлены тремя ракетоносцами, такими как сверхзвуковые самолеты Ту-22М3 и Ту-160М (М2) и дозвуковой Ту-95МС. Что происходит» Новости России» Стратегическая авиация России продемонстрировала свое оружие.

Командование ВКС РФ анонсировало участие стратегической авиации в СВО

Но Россия считает по другому, а потому крылатая ракета неустановленного образца, может Искандер или Х 101 или Х 69, пройдя низом над территорией области. Днём боевая авиация продолжала бить по транспортной инфраструктуре: уничтожен логистический центр в Балаклее Харковской области — разбиты военная техника и подразделения ВСУ, выехавшие по ротации. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Главная» Новости» Гражданская авиация россии последние новости. стратегическая авиация: Русские стратегические бомбардировщики стоят без дела уже месяц: У Запада дурное предчувствие, В СВО будет задействована российская стратегическая авиация, Новый бомбардировщик будет иметь особое значение для России.

Владимир Путин объяснил возобновление полётов стратегической авиации России

Очень важно и то, что боевой опыт впервые получили экипажи из наиболее подготовленного молодого летного состава", - отметил Кобылаш. В ходе проведения специальной военной операции комплекс "Кинжал" был неоднократно применен для поражения наземных целей, что стало первым в мировой истории применением гиперзвукового оружия в реальных боевых условиях. Создан на базе модернизированного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31. По словам российских военных, он способен поражать цели на дальности более 2 000 км. По официальным данным, в состав дальней авиации Воздушно-космических сил РФ входят стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3.

Однако, в том, что за ударом стоит именно она, сомневаться не приходится. Сейчас необходимо срочно понять, как вообще подобная диверсия стала возможно? Был ли запущен беспилотник с территории Украины? Если да, то наш враг уже обладает технологиями с дальностью в 1000 км, а значит — под ударом Москва.

Фото взрыва в Энгельсе, размещенное на украинских ресурсах. Или, все-таки, это дело рук диверсантов? Тогда кто это — местные жители? Или пропущенные к нам без должной проверки беженцы? Вопросов к спецслужбам много. В любом случае, какими бы ни были ответы, мы столкнулись с одной из самых серьезных потенциальных угроз с начала конфликта. Удар по Энгельсу продемонстрировал всему миру критический низкий уровень защиты российского объекта, имеющего отношение к ядерной триаде страны. Расположенные там бомбардировщики, в случае конфликта с НАТО, должны стать ударной силой наших стратегических сил, служить для пуска ракет и сброса бомб.

Теперь выясняется, что их защищенность настолько низкая, что они могут просто не взлететь: если к ним прорвался БЛПА украинцев, что уж говорить о противостоянии с техникой НАТО. Этот вполне логичный вывод многократно повышает угрозу развязывания ядерной войны нашими противниками. Ведь Украина показала им, что наши стратегические объекты имеют настолько слабую защиту, что их можно уничтожить превентивным ударом.

Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-27 , Су-35 и МиГ-31 Воздушно-космических сил и морской авиации Военно-морского флота. Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш отметил, что летчики регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Тихого океана, Черного и Балтийского морей, а также Северной Атлантики.

Ранее сообщалось, что Северный флот России начал командно-штабную тренировку по управлению силами и войсками в Арктической зоне.

Об этом 27 апреля сообщили в оперативном командовании ВС Польши. Там добавили, что вечером 27 апреля «наблюдалась усиленная активность дальней авиации Российской Федерации». Как передавало ИА Регнум, ранее польские истребители неоднократно поднимали в воздух по разным причинам.

Последнее слово за боевой авиацией

Об этом заявил командующий дальней авиацией ВКС России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. По словам военного, большинство экипажей дальней авиации ВКС имеют некий боевой опыт, летчики получили его в ходе СВО. В небе над Азовским морем совершили боевые вылеты бомбардировщики стратегической авиации России. Российские стратегические ракетоносцы примут участие в специальной военной операции на Украине, рассказал командующий дальней авиацией ВКС России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий