Цены на головном участке трассы М-11 «Нева» будут снижены.
С 23 апреля в России повыcилась стоимость проезда по платным дорогам
Менее всего подорожал проезд по М-12 Москва — Казань: здесь цены выросли максимально на 7% на участке Москва — Электроугли (до 139 рублей), на остальных — в пределах 1-5%. Ведь если разовый проезд, например, по трассе М-11 «Нева» с 58-го по 149-й километр стоит для легкового автомобиля 400–450 руб., то при абонементе на 50 поездок этот же маршрут обойдется в 83,6 руб. сказано на сайте компании. Обоснована ли вообще такая стоимость проезда по трассе, если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа? В среднем стоимость проезда по одному километру платной дороги увеличилась на 8%, а на некоторых участках — на заметные 15-25%.
Проезд по головному участку М-11 «Нева» станет дешевле
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург | Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. |
Трасса М11 «Нева»: стоимость проезда с транспондером, оплата, заправки | С 25 февраля меняются тарифы на проезд по скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева». |
Автомобильные дороги в России
По транспондеру этот участок теперь обойдется в 400 рублей против 350 ранее. Тарифы действуют с понедельника по четверг. Кроме того, вечером в пятницу по маршруту Москва-Зеленоград вводится повышенный тариф. С 18:00 до 22:00 стоимость проезда составит 600 рублей. Аналогично повышен тариф на проезд из Зеленограда в Москву в воскресенье вечером. Новый тариф также распространяется только на разовые сообщили на сайте М-11.
То есть за путь от Твери до Питера можно накопить 550 баллов. Также остался участок М-11 после Твери Солнечногорск-Шереметьево-Москва , который относится уже к другому концессионеру — здесь вообще не действуют никакие скидки по автодоровскому T-Pass.
Редакция рекомендует:.
Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Стоимость пути увеличится на всех платных участках, за исключением новой магистрали М-12 от Москвы до Казани. Здесь она останется неизменной, а на участке от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут даже ниже.
Снижены сезонные тарифы на "дачных" направлениях головного участка М-11
Согласно документу, для легковых машин проезд по реконструированным дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за один километр, по новым дорогам — с 3 до 8 рублей и по мостам и путепроводам — с 21 до 29 рублей. Проезд по платным дорогам в России подорожал на 8 процентов. "Автодор" также уточнил стоимость проезда по другим платным участкам М-12.
Стоимость проезда по М11 сочли оправданной
По словам замглавы госкомпании, тарифы не изменятся на подавляющем большинстве участков. Но существенных изменений не ожидается в рамках текущей тарифной политики», — заявил Макиев и уточнил, что окончательное решение по этому вопросу собираются принять в июле. Ранее в Минтрансе пояснили , что решение о повышении стоимости проезда по платным дорогам принимает собственник трассы.
На нескольких отрезках расходы водителей даже уменьшились — в частности, речь идет о трассе М-12, где госкомпания ранее по поручению главы государства проанализировала экономику поездок и представила «предложения по определению оптимальных тарифов». Между тем вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал планы нарастить протяженность платных дорог по всей России втрое — до 10 тыс. Отметим, трасса «Дон» традиционно является лидером по сборам с водителей и одновременно самой загруженной магистралью. На участке М-4 21—93-й км Подмосковье тарифы подняли с 230 до 250 руб.
Стоимость комфортной езды по малозагруженным современным трассам с хорошим покрытием, без пробок и на высокой скорости — удовольствие не из дешевых. Но есть несколько способов экономить на платных дорогах. Расскажем, как можно ездить недорого. Содержание Как появились платные дороги в России Платные дороги в России появились при Борисе Ельцине, который в 1992 году издал Указ «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Первая платная трасса была введена 22 апреля 1999 года. Это был участок трассы М4 протяженностью 20 км, огибающий село Хлевное в Липецкой области. В 2024 году в России уже более 2 876 км платных дорог. Одинцово; М3 «Украина» — из Москвы в Калужскую область. Платные дороги также есть в Псковской области, Удмуртии, Рязани. Кому принадлежат платные трассы, и на что идут деньги автовладельцев Большинством платных дорог в РФ владеет госкомпания «Российские автомобильные дороги» — ГК «Автодор». Конечным владельцем всех платных трасс является государство. Некоторые дороги строятся с привлечением частного капитала — средств компании-концессионера в рамках государственно-частных проектов. Поэтому на определенный срок эти участки дорог контролируются концессионером. Кроме владельцев дорог, есть операторы. Это частные компании, которые обслуживают трассу, следят за исправностью инфраструктуры — датчиков, шлагбаумов, освещения, обеспечивают безопасность дорожного движения, общаются с пользователями и принимают оплату. К примеру, «Северо-западная концессионная компания» — это концессионер, а «Объединенные системы сбора платы» — крупнейший в России оператор. Пункты взимания платы на трассе М12 «Москва-Казань» — для тех, кто платит наличными или картой фото: avtodor-tr. Средства идут на обустройство и содержание платных дорог, строительство новых трасс, а также на выплаты работникам и инвесторам. Плюсы и минусы платных трасс Преимущества платных трасс — почти полное отсутствие пробок, качественное покрытие, большое число полос, сервис. На некоторых участках М4 и М11 разрешено разгоняться до 130 километров в час. Да, среди бесплатных трасс тоже есть скоростные, но по пути придется проезжать населенные пункты, где скорость ограничена, и при этом расход топлива выше. Платные трассы — многополосные, разгруженные, оснащены барьерными ограждениями и видеокамерами, а значит, безопаснее. Если что-то случится в пути, например, закончится бензин, сломается машина или произойдет столкновение, помогут аварийные комиссары. Водителю и пассажирам окажут бесплатную помощь: если нужно, помогут дозаправиться, эвакуируют авто, помогут с доставкой пассажиров в медпункт или больницу. Вдоль платных участков дорог есть территории для отдыха и приема пищи, кемпинги, беседки, кафе и даже детские площадки. На трассе М4 любой водитель может проверить состояние здоровья в специально оборудованных медицинских кабинках. Минус, пожалуй, только один — за поездку по такой дороге надо заплатить.
Стоимость поездки на участке от МКАД до Солнечногорска будет снижена с 1350 до 1150 рублей при оплате наличными или картой, а также с 1150 до 950 рублей при использовании транспондера. Ранее стало известно, что «Автодор» получит 157 млрд рублей на новую трассу за три года. Согласно представленной депутатам презентации Минтранса России, в период с 2024 по 2026 годы госкомпания «Автодор» получит из бюджета 157 млрд рублей. Деньги пойдут на строительство новой магистрали, которая свяжет Джубгу и Сочи.
Автомобильные дороги в России
Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров. Дороги и транспорт - 9 января 2023 - Новости Москвы - Цены на головном участке трассы М-11 «Нева» будут снижены.
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
С 22 февраля изменится стоимость проезда по трассе М-11 в Тверской области - ТИА | Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр[13]. |
Проезд по платным дорогам в России подорожал на разных участках до 25% | Тарифы на проезд по российским платным дорогам изменятся с 23 апреля. В госкомпании сообщили, что повышение стоимости связано с инфляционным процессом. |
Проезд по платным дорогам в России резко подорожал
Так что если вы выезжаете на юг 29 августа, а возвращаетесь в середине сентября, то сможете сэкономить только в одном из месяцев. Один проезд по участку платной трассы дает 100 баллов, плюс еще 100 вы получите за каждые 50 оплаченных километров, если едете на расстояние более 100 километров. Мы говорили, что с программой лояльности будет непросто. Подробности — на сайте «Автодора» описаны плохо и путано и в инфографике на странице во «Вконтакте». Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано. По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу. Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство. Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет.
Повышение тарифов объясняется выросшей себестоимостью строительства.
А действующая предельная цена 3 рубля за 1 км формировалась аж в 2015 году — она уже давно не соответствует текущим реалиям. Остается лишь добавить, что проект постановления еще не принят, впереди — общественные обсуждения. А потому пока неизвестно, когда именно новые тарифы вступят в силу.
Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями.
Например, «Северо-западная концессионная компания» СЗКК управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска 15—58-й километры и отменять скидки по транспондеру не планирует. Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11? Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф. Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора». При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках.
Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ. С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье. Там система оплаты более гибкая и зависит от дня недели и времени проезда и составляет от 550 до 700 рублей по транспондеру и от 700 до 850 рублей без него.
Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние.
Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину.
Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности.
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
Рассчитать стоимость проезда по дорогам ГК «Автодор». Стоимость проезда сформирована по формуле и равна произведению следующих составляющих. Рассчитать стоимость проезда по дорогам ГК «Автодор». Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%. Проезд по платным дорогам в России подорожал на 8 процентов.