Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube.
Билеты на стендап
6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. Стендап-комик не может состояться без личной боли. Мужчины-стендап-комики 1970-х годов. Стендап-комики, Получившие Большой Толчок от Н.
Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США
Стендап-комика Идрака Мирзализаде отправили под арест на 10 суток из-за высказывания в шоу «Разгоны». Состав комиков секретный и может меняться! 6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. Стендап-комики разыграли пародию на вручение статуэтки военкору и блогеру Максиму Фомину (Владлен Татарский), погибшему в результате теракта 2 апреля.
«Стендап отброшен на много лет назад»: российские комики учатся шутить заново
Называет себя отцом русского стендапа, без доли иронии поэтому и отправляется всего лишь на 10 место нашего списка. С ним очень много интересных проектов, для тех кто не знаком с творчеством этого комика я могу посоветовать шоу "вечервечер", а также "Порараз Бирацца". Ну и конечно его сольные выступления. На 7 место попал довольно известный комик в прошлом, потерявший былую популярность, но приобретший свой стиль и свое направление — Александр Незлобин. За последнее время Незлобин выпустил спешл, полудокументальный фильм про стендап в Америке очень интересный и участвовал в различных юмористических проектах.
На 6 место в нашем рейтинге оказался любитель импровизационной комедии, активный пользователь YouTube - Илья Соболев. В прошлом известный по таким проектам как "Убойная лига", "Смех без правил" и "Comedy Club". Сейчас же участник многих юмористических проектов, в том числе и своего авторства. Последний стендап концерт посмотрело уже более 3 миллионов человек.
Они же не преступники, чего их сажать в тюрьму? Я так понял, они все на пособиях и, видимо, американскому правительству выгодно столько бомжей на пособии, потому что они просто будут голосовать за того, кто продолжит им платить. Видимо, это окупаемая тема. Они считают, что ты не имеешь права убрать человека с улицы, потому что, во-первых, нельзя никого трогать, если он не нападает, а во-вторых, раз тут его палатка — это его жилье. Там и со сквоттерами проблема.
Это когда залазят в дом, и не выходят оттуда, и хрен ты их оттуда выгонишь. Их демократический строй привел к тому, что отстаивание свобод человека — это хорошо, но есть обратная сторона. У нас жестче в этом плане, чуть более авторитарные есть элементы системы, но зато безопаснее на улицах, есть какие-то плюсы у негативных аспектов вещей. Везде свои плюсы и минусы. Там есть огромное количество офигенных вещей, которые гораздо лучше, чем в России, но и в России есть огромное количество вещей, которые гораздо лучше, чем в Америке», — заявил Поперечный, который коснулся темы еды.
Но юмор победил и талантливый парень, спустя время, переехал в Москву и посвятил себя сцене. Сначала он выступал на открытых микрофонах, где был замечен и приглашен в «Стендап Андеграунд». Блестящее участие в проекте открыло комику дорогу на ТНТ, где он заслуженно вошел в когорту резидентов «Stand Up». Евгений Хоньяков остроумно шутит над собой, своими недостатками, интересно рассказывает о нелепых жизненных ситуациях. У артиста масса фанатов. Его концертов ждут во всех уголках страны. Она с доброй иронией говорит о собственных пороках, замужестве и семейной жизни.
На вопрос удалось ли ей обосновать способность женщин шутить комикесса ответила, что на ее концерты приходит много почитателей мужского пола. Актриса внимательно следит за новыми проектами и актуальными событиями в сфере шоу-бизнеса, чтобы понимать, что нравится аудитории, а что нет. Судя по количеству проданных билетов, площадки, на которых выступает красивая женщина с приятным чувством юмора, заполнены на 100 процентов. Гурам Амарян Комик из Нижнего Новгорода громко заявил о себе, когда с первой попытки отобрался в финал первого сезона шоу «Открытый микрофон». Один из постоянных участников комедийных баттлов и проектов на канале ю-тьюб резидент клуба «Stand Up» Гурам Амарян — желанный комик на любых оффлайн развлекательных мероприятиях. Артист также выпустил 2 концерта, уровень которых по достоинству оценила широкая аудитория: «А что люди скажут? Артем Винокур Артем Винокур стремительно ворвался на эстрадный олимп в 2017, уверенно победив в финале второго сезона шоу «Открытый микрофон».
Артем став резидентом, активно начал выступать с номерами на ТНТ. Его смешные моноскетчи набирают миллионную аудиторию на ю-тьюб. Комик весело и непринужденно общается со зрителями. О популярности программы говорят цифры — полмиллиона просмотров за одно видеопредставление. Евгений Сидоров Евгений Сидоров родился в провинциальном Якшур-Бодье и с детских лет с успехом смешил местных жителей, поднимал им настроение. Взрослые и малыши всегда ждали нелепого подростка, чтобы посмеяться над его неловкостью. Начинающий острослов был счастлив.
Ему казалось, что смеялись не над ним, а над его шутками. Студенческая жизнь — пора во многом самостоятельная. В шоу stand up Евгений пришел через университет нефти и газа, поскольку этот путь казался юноше наиболее приемлемым. Однажды на одной молодежной вечеринке парень вызвался на сцену.
Я понял, что это мое и стал искать что-то подобное в Москве. Так и началась карьера. Вообще стендап — лучшая работа в мире: ее прелесть в том, что можно выступать и в 80 лет, здесь нет пенсии. Первый раз за выступление мне заплатили 1000 рублей после двух месяцев бесплатной работы. А вот первый гонорар получил в 2011 году я тогда только начинал , мне дали 12 000 рублей за выступление сразу в двух городах — Ярославле и Иваново. Если честно, выступил я средне, но опыт от поездки получил колоссальный. Мой самый большой гонорар за один выход на сцену 10—минутный — 80 тысяч рублей: работал на корпоративе. Самое сложное в стендапе — писать материал и редактировать его, порой на это уходят недели или месяцы. Считаю, что шутить можно на любые темы, главное делать это грамотно и смешно. Можно придумать невероятно крутую и смешную шутку даже про онкологию или СПИД. Хотя всегда найдутся люди, которым надо на что-то обидеться.
Опальные классики и дерзкие миллениалы: 10 современных стендап-комиков
Комик с пятилетним опытом, участник шоу "Стендап" на телеканале Paramount Comedy, шоу "Уральские Комики" в Youtube, шоураннер нашего проекта "Профориентация". Стендап-комика Идрака Мирзализаде отправили под арест на 10 суток из-за высказывания в шоу «Разгоны». стендап-комики в эмиграции. Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj.
Stand Up. ТОП
Что и говорить, будущий президент страны и лидер борьбы за независимость Бенджамин Франклин в юности написал сатирический рассказ «Процесс над ведьмами на горе Холли». В частности, там предполагаемых ведьм — мужчину и женщину — бросают в воду. Кто утонет, тот не ведьма. Вдруг мужчина начинает плыть. Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо. Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен. Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных.
Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские. Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма». Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу.
Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров. Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться. Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя. Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов. Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги.
Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой». Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал.
Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается. В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты.
Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ. Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично». В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными. А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды. Брюса невозможно было упаковать в телевизионный формат, никакой смокинг и обстановка коктейльной вечеринки не помогут. Его даже снимали иначе. В своем стендапе Ленни Брюс начал использовать табуированную лексику.
Особенно легендарен момент, когда Мунхоев вылетел из «Открытого микрофона». Видео удалено с Rutube, но отмотайте в конец 16 выпуска второго сезона, чтобы увидеть это величие. Мунхоев вышел на сцену со странной прической, долго стоял и выдал непонятный блок о том, что его дядя говорил «Кто не работает, тот не ест шампанское». Причем монолог плавно перетек в заупокойную песню, а до его конца не было понятно, Максим все забыл или так и задумано. Проблема в том, что обычный стендап Мунхоева выглядит похожим образом. Его выходы в «22 комика» — одна сплошная провокация.
Дружеские поцелуи парней, заход без панчлайна про интерес к биографии Гитлера, средний палец залу в рамках шутки. Короче, обычно на ТНТ так нельзя. Правда, в 2020 году случилась очень неприятная история. Комик инсценировал самоубийство и, видимо, даже нанял актера, который сыграл следователя и допрашивал его близких друзей. К чему был этот перформанс? Никто так и не понял.
Но стендап-комьюнити жестко осудило Мунхоева за такие приколы. Иван Ильин Какой же огромный путь прошел комик Иван Ильин! Даже подумать страшно. Он начинал лайнером, который с абсурдными шутками-одиночками покорял передачи вроде Comedy Battle, а теперь он один из зрительских фаворитов Stand-Up Club 1 с репутацией самого странного человека в истории «Разгонов». Как будто все, что делает Ваня Ильин — один огромный перформанс.
Вместе с коллегой создал дуэт «Револьвер». Именно этот проект и стал тем счастливым билетом, который привёл артиста на центральное телевидение. В стэндап Стас рассказывает о взаимоотношениях с женой и ребенком. Зрители полюбили «семейные» шутки стендап-комика. Тимур Каргинов Еще в школьные годы мальчик привлекал к себе внимание одноклассников и учителей своим необычным чувством юмора. Тимур никогда не лез за словом в карман, для каждой ситуации у него уже была наготове остроумная шутка. Большая часть выступлений посвящена кавказцам и их не простой жизни в Москве.
Последний шанс зацепиться за мечту. Уральский юморист решил, что можно заработать в России и с солидным запасом денег обустроиться в США, начав выстраивать карьеру стендапера с нуля. Жил в хостеле, имея квартиру на Патриках за 33 миллиона рублей в России брал за 1 концерт более 600 тысяч рублей , питался скромно. Кроме того, он собирался снимать документалки, чтобы получить «Оскар» это не шутка. Я один раз, когда стоял в очереди [на бесплатное выступление], думал: зачем мне это нужно, зачем я это делаю? Но я не могу этого не делать, — утешал себя Незлобин. Хочу развиваться и в продюсировании, и в сольной карьере. И здесь есть деньги. Клево было бы получить чек на несколько миллионов долларов за одно выступление. Но это не так меня мотивирует.