Новости спецназ взлетная полоса

Актеры фильма Спецназ Взлетная полоса: Михаил Пореченков,Александр Балуев, Эвклид Кюрдзидис,, Алексей Кравченко, Владимир Турчинский, Андрей Зибров, Александр Носик, Владислав Галкин, Игорь Лифанов, Сергей Биленчук. Знания и навыки для того, чтобы выжить и победить: отцы-инструкторы Российского университета спецназа. Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ. Телеканал: Пятый канал в 11:15 6.11.2023. «Взлётная полоса»Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников. Молодой человек выбежал на взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Сочи.

Недавние посты

  • В Якутии наградили сохранившего заброшенную взлётную полосу Сергея Сотникова
  • В аэропорт Махачкалы прибыл спецназ — РТ на русском
  • Управа района Свиблово города Москвы
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Портал правительства Москвы

В июне этого года начнутся работы на оставшемся отрезке взлётно-посадочной полосы протяженностью 800 метров. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Спецназ 2. Взлетная полоса – 255 просмотров, продолжительность: 49:56 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Николая Никитина в социальной сети Мой Мир. Разъяренная толпа ворвалась в здание воздушной гавани и выбежала на взлетную полосу. "В оговоренное время на аэродром Кнатово под Кропивницким вместо самолёта прилетели российские ракеты, уничтожив 2 истребителя, убив командира воинской части и ранив 17 солдат, взлетная полоса, другая техника и здания получили значительные повреждения".

RT: в аэропорт Махачкалы на фоне митингов прибыл спецназ. Видео

Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340 м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Бортпроводница вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».

Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо — экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи… Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги! Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа.

Пострадавших нет». Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного — это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.

Известно мнение: чтобы подготовить хорошего пилота, надо потратить золота столько, сколько весит сам летчик. А в Витебске есть и летчики, и немало специалистов, способных обеспечить взлет и посадку лайнера. Николай Иванович Стативко - бывший военный летчик, а сегодня известный в области общественный деятель - считает, что на базе витебского аэропорта можно открыть аэропорт международного значения. Дело, конечно, требует затрат, но все они окупятся в будущем. Вот простая арифметика: посадка самолета в Москве стоит 5 тысяч долларов в час, а учитывая, что взлетная полоса находится в свободной экономической зоне, все обойдется на порядок дешевле. Более того, аэродромы в Москве перегружены.

В-третьих, идею открытия международного аэропорта в Витебске поддерживают представители таких авиакомпаний, как Люфтганза, Атлантсоюз, Русь, Трансавиаэкспорт, и другие.

Учебный штурм начали снайперы, которые бесшумно ликвидировали часовых. Далее группа захвата на броневых машинах "Тигр" заблокировала самолет, чтобы не допустить его движения.

Затем, через запасной выход, спецназ проник в салон и обезвредил боевиков.

При необходимости высадки группы на площадку, также на точечный объект, когда посадка вертолета для высадки личного состава невозможна. То есть это может быть горная лесистая местность, сответственно, лес и т. Другие новости.

Подрядчик построил уже 2600 метров взлётно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинска

Спецназ. "Взлетная полоса". Последний шанс. В аэропорт Махачкалы прибыло подразделение спецназа для нормализации обстановки в связи с несанкционированными действиями группы мужчин, сообщает ется, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлетную полосу, а также в здание.
Авиабаза "Кант": спецназ на взлётной полосе Бойцы армейского спецназа ЦВО отработали задачу по освобождению самолета от условного противника на учениях в Новосибирской области.

Спецназ Взлетная полоса

Владимир Путин был потрясен после того, как украинский спецназ предпринял дерзкий рейд в Москве, который нанес военный ущерб на миллионы долларов. Другие новости. Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию. «Спецназ» — российский телесериал 2002 года. «Взлётная полоса» править.

В Перми самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Аэропорт закрыт, рейсы задержаны

Кроме того, правильно сооруженное укрытие является надежной защитой от полярных ветров, нередко переходящих в ураган. Для быстрого устройства таких убежищ военнослужащим ВСпН необходимо иметь устойчивые практические навыки. В ходе нижневартовских сборов также был опробован арктический вариант экипировки, создаваемой для подразделений ВСпН в рамках проекта «Ратник». В целом она себя оправдала, но были выявлены и некоторые достаточно серьезные недостатки. На сборах проводились испытания компонентов суточного рациона, который в условиях низких температур должен быть высококалорийным, но при этом иметь в своем составе сбалансированное содержание белков, углеродов, жиров, витаминов. При этом объем суточного рациона должен быть таков, чтобы в контейнерах для перевозки пищи, устанавливаемых на снегоходах, возможно было разместить максимальное количество запаса продовольствия. Отрабатывались навыки добычи и использования в качестве пищи представителей арктической фауны. Например, в прибрежных районах арктических морей и в пресноводных водоемах тундры обитает около 150 съедобных пород рыбы, многие из которых северные народы употребляют в пищу сырыми, в тундре и на побережье обитают крупные млекопитающие, а летом гнездятся птицы. Важнейшей проблемой выживания человека зимой в полярном регионе является обеспечение пресной питьевой водой в достаточных для нормального функционирования организма человека количествах.

При этом следует помнить, что военнослужащие ВСпН не просто выживают в Арктике, а выполняют боевую задачу, то есть подвергаются высоким физическим нагрузкам, что требует повышенного потребления воды. Но для ее получения изо льда или снега необходимо затратить тепло и силы, и это нередко ограничивает потребление питьевой воды. Для того чтобы жить в экстремальных условиях Арктики зимой, военнослужащие спецназа отрабатывают устойчивые практические навыки получения пресной воды изо льда или снега при оптимальном расходе сил и топлива. Отметим, что съеденный для утоления жажды снег или лед, прежде чем быть усвоенным организмом человека, должен нагреться до его температуры за счет внутренних ресурсов, что приводит к существенной потере сил у человека, употребляющего снег или лед. Поэтому жажду в Арктике с помощью льда и снега можно удовлетворять только в крайнем случае. Радиосвязь в арктических широтах неустойчива по целому ряду объективных причин, связанных с особенностями магнитного поля нашей планеты в ее полярных регионах. В ближайшее время проблема устойчивости связи в АЗРФ будет решена после введения в строй специальных беспилотных летательных аппаратов — БпЛА-ретрансляторов и спутников связи, специально разрабатываемых в настоящее время целым рядом российских научных организаций для ее решения. Военнослужащим ВСпН, действующим в арктическом регионе, жизненно необходимы прочные знания по военно-медицинской подготовке и устойчивые навыки оказания первой медицинской помощи с учетом специфики природных условий Арктики.

Это является очень серьезной и важной практической проблемой, которую еще предстоит решить. Отметим, что, например, содержимое обычных армейских медицинских аптечек АИ-4 в Арктике оказалось бесполезным. В ходе Нижневартовских сборов задача по оптимальному содержанию аптечек в арктическом варианте была во многом решена. Большое внимание на сборах уделяется топографической подготовке, в частности, обучению «спецназовцев» ориентированию в ледяной пустыне в условиях полярной ночи при отсутствии видимых ориентиров. Важной составляющей боевой подготовки военнослужащих ВСпН является воздушно-десантная подготовка, которая в условиях Арктики имеет ряд крайне важных особенностей. Например, десантируемый парашютным способом личный состав должен пройти специальную адаптацию в северных, желательно заполярных, районах территории Российской Федерации на протяжении не менее одного месяца. Организм военнослужащего должен адаптироваться к условиям арктического региона. Несоблюдение данного требования может привести к гибели парашютистов [13].

Базовым фактором, обеспечивающим успешные действия подразделений ВСпН в условиях экстремального холода, является правильный выбор вооружения и уход за ним. Далеко не все образцы оружия способны безотказно работать при экстремальных низких температурах. Вполне естественно, что тактика ведения боевых действий и, соответственно, организация занятий по тактической подготовке для воинских частей и подразделений ВСпН в условиях Арктического региона также имеет ряд специфичных особенностей. Основой успеха при выполнении боевых задач частями и подразделениями ВСпН в полярном регионе является высокая морально-физическая подготовка каждого военнослужащего «арктического спецназа», учитывающая предельно жесткие и сложные психологические аспекты выживания при экстремальных холодах[14]. После тренировок экспедиций , проводимых на практических семинарах в Нижневартовске, подразделения ВСпН приобретают автономность действий в условиях Арктического региона и их боевые возможности многократно возрастают. Одной из важнейших задач воинских частей и подразделений ВСпН Российских Вооруженных Сил является возможность обеспечить при необходимости свое присутствие в любой точке АЗРФ, в том числе и на полярных островах, при любых природных условиях [15, 16]. К этим учениям так называемый чеченский спецназ готовился более года. В ходе проведения арктических учений чеченские полицейские впервые для себя выполнили десантирование на Северный полюс рис.

Во время экспедиции «спецназовцы» трижды десантировались с самолета «Ил-76» и вертолета Ми-8 и отрабатывали действия в экстремальных условиях. Поставленная перед ними задача — найти и уничтожить командный пункт условного противника — была успешно выполнена. В ходе ее выполнения полицейские совершили марш-бросок и по заранее полученным координатам нашли заданную цель. Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу ВПП. В программу учений пришлось срочно внести существенные коррективы. Полицейские под руководством и с помощью полярников вынуждены были строить новую ВПП, для чего пришлось срезать многочисленные торосы. В результате «чеченский спецназ» был вынужден провести на арктических льдах вблизи Северного полюса почти три недели [17]. Исполняющий в то время обязанности главы Чеченской Республики Р.

Кадыров сообщил, что среди журналистов, которые освещали учения отряда специального назначения МВД ЧР в Арктике, прошедшие под руководством его помощника Д.

Основой успеха при выполнении боевых задач частями и подразделениями ВСпН в полярном регионе является высокая морально-физическая подготовка каждого военнослужащего «арктического спецназа», учитывающая предельно жесткие и сложные психологические аспекты выживания при экстремальных холодах[14]. После тренировок экспедиций , проводимых на практических семинарах в Нижневартовске, подразделения ВСпН приобретают автономность действий в условиях Арктического региона и их боевые возможности многократно возрастают. Одной из важнейших задач воинских частей и подразделений ВСпН Российских Вооруженных Сил является возможность обеспечить при необходимости свое присутствие в любой точке АЗРФ, в том числе и на полярных островах, при любых природных условиях [15, 16].

К этим учениям так называемый чеченский спецназ готовился более года. В ходе проведения арктических учений чеченские полицейские впервые для себя выполнили десантирование на Северный полюс рис. Во время экспедиции «спецназовцы» трижды десантировались с самолета «Ил-76» и вертолета Ми-8 и отрабатывали действия в экстремальных условиях. Поставленная перед ними задача — найти и уничтожить командный пункт условного противника — была успешно выполнена.

В ходе ее выполнения полицейские совершили марш-бросок и по заранее полученным координатам нашли заданную цель. Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу ВПП. В программу учений пришлось срочно внести существенные коррективы. Полицейские под руководством и с помощью полярников вынуждены были строить новую ВПП, для чего пришлось срезать многочисленные торосы.

В результате «чеченский спецназ» был вынужден провести на арктических льдах вблизи Северного полюса почти три недели [17]. Исполняющий в то время обязанности главы Чеченской Республики Р. Кадыров сообщил, что среди журналистов, которые освещали учения отряда специального назначения МВД ЧР в Арктике, прошедшие под руководством его помощника Д. Мартынова, бывшего сотрудника специального подразделения ФСБ РФ «Альфа», находились сотрудники иностранных спецслужб [18].

Учения «чеченского спецназа» в Арктике продолжились. Но вокруг данных учений в Арктике ряду стран при активном участии российской либеральной прессы удалось развязать дипломатический скандал. Так, «Новая газета» в начале октября 2019 года на основании сведений, почерпнутых из интернет-газеты Aldri Mer номер от 27 сентября 2019 года , сообщила своим читателям, что на основании четырех источников из трех стран данное издание заявило о том, что российские спецподразделения были обнаружены на архипелаге Шпицберген. Также «газета утверждает, что в рамках спец- операции военные, переодетые в гражданскую одежду, высаживались и на материковую Норвегию для проведения разведки».

Речь в статье «Новой газеты» шла о «чеченских спецназовцах» [19]. Министерство иностранных дел России было шокировано и возмущено хорошо скоординированными информационными вбросами западной прессы о якобы имевшем место проникновении российского «спецназа» на территорию Норвегии, которая, как известно, является страной Североатлантического альянса блока НATO. Об этом заявила официальный представитель ведомства М. По ее словам, подобные публикации являются «апофеозом беспринципности и отходом от профессиональных норм журналистики» [20].

Если же размышлять здраво, то можно прийти к следующему заключению: пусть даже «чеченские спецназовцы» и побывали на территории Норвегии, то это, в конце концов, их работа. Норвежцам и их союзникам по НATO вместо того, чтобы рассказывать неумные байки о «злых чеченцах» за полярным кругом, было бы гораздо продуктивнее разобраться с качеством работы своих собственных контрразведывательных органов. Из всей шумихи, поднятой в западной прессе вокруг учений чеченского отряда специального назначения ФСВ НГ РФ, следует достаточно простой вывод. Если на такие дерзкие действия в Арктике по оценке иностранных специалистов способны «спецназовцы» подразделения российской национальной гвардии из маленькой южной республики нашей страны, то возможности военнослужащих российских ВСпН, гораздо шире.

А публикации, подобные той, что имела место в Aldri Mer, проходят безнаказанно для издания только с разрешения спецслужб. Поэтому на занятиях по боевой подготовке частей и подразделений, входящих в состав соединений ВДВ РФ, предназначенных для защиты российских национальных интересов в АЗРФ, следует активно и всесторонне отрабатывать вопросы взаимодействия с воинскими частями и подразделениями СпН, других видов и родов Российских Вооруженных Сил, войск и служб. Результаты проведенного в данной публикации анализа накопленного опыта применения воинских частей и подразделений войск СпН в АЗРФ в полярном регионе целесообразно учитывать при проведении занятии по боевой подготовке воинских частей и подразделений, прежде всего, ВДВ. Вавилония — Гюйс.

Третье издание, 1969—1978». Специальные войска [Электронный ресурс]. Войска специального назначения [Электронный ресурс]. Гумелев В.

Елистратов, А. Рагозин, Д. Новая погранзастава РФ появилась в Арктике: эксклюзивный репортаж. Гуськов, А.

Гуськов, В. Гумелёв, Д. Филиппов, А.

В них участвуют около 20 человек, включая инструкторскую группу. Бойцы «Летучего отряда» десантировались на Северный полюс с высоты около 2,5 км, затем совершили 8-километровый марш-бросок в полной выкладке и при температуре минус 40 градусов. После марша обнаружили и уничтожили командные пункты условного противника. Перед экспедицией в Арктику военные прошли обучение по специальной программе, разработанной вместе с Русским географическим обществом.

В тренировках солдатам спецназа помогали опытные спортсмены.

Грачей, проверяют на исправность узлов и агрегатов, а летчики - получают новые координаты целей, просчитывают маршруты следования. Время следующего вылета еще не определено. Воспользовавшись этой возможностью, успеваем задать несколько вопросов летчику двадцать пятого с позывным Крокодил. Молодой офицер в паре - ведомый. Объясняет свою задачу в тандеме просто - контролировать расстояние между машинами - двадцать метров от крыла до крыла, не допускать опасного сближения или наоборот чрезмерного растягивания, это при скорости то 700 километров в час, и главное - прикрывать ведущую машину. Кабина летчика бронирована. Во-вторых бронировано стекло летчика.

Двигатели разнесены по фюзеляжу слева и с права. При попадании с одной из сторон, один из двигателей всегда будет работать, спасет летчику жизнь и машину сохранит», - рассказал Крокодил. На фронте фраза «пара Грачей прилетела» стала уже устойчивым выражением.

Морпехи вышли на связь, освобождён донецкий аэропорт, прикончен очередной американский наёмник…

Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию. Взлетно-посадочную полосу на севере Камчатки подтопило в результате шторма Морские волны в ходе шторма подтопили взлетно-посадочную полосу аэропорта Тиличики в Олюторском районе на севере Камчатского края, но вода уже сошла. "В оговоренное время на аэродром Кнатово под Кропивницким вместо самолёта прилетели российские ракеты, уничтожив 2 истребителя, убив командира воинской части и ранив 17 солдат, взлетная полоса, другая техника и здания получили значительные повреждения". Отмечается, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлётную полосу и в здание аэропорта.

Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке

Знания и навыки для того, чтобы выжить и победить: отцы-инструкторы Российского университета спецназа. «Спецназ 2. Взлётная полоса». В ролях: Александр Балуев, Владислав Галкин, Алексей Кравченко, Игорь Лифанов, Юлия Рудина, Владимир Турчинский. Спецназ 05 серия "Взлетная полоса"Подробнее. Малочисленный личный состав этого спецподразделения призван охранять взлетно-посадочную полосу, с которой еще 3 года назад взлетал красавец Ил-76, и здание командно-диспетчерского пункта, где находился мозговой центр руководства полетами.

В Перми самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Аэропорт закрыт, рейсы задержаны

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

По словам летчика, работодатель не говорит ничего конкретного о его перспективах, а неофициально коллеги советуют уходить, так как он якобы не сможет пройти проверочную комиссию и в авиакомпании все равно будут относиться предвзято. Семенов пояснил, что не может перейти к другому перевозчику, так как для этого все равно нужно пройти комиссию, а также тренажер полетов.

По словам пилота, в его компании ему не дают тренажер, а на стороне такое испытание нужно оплачивать из собственного кармана - около 200 тысяч рублей. По словам пилота, у него нет денег даже на оплату ипотеки и автокредита. На семью с тремя детьми, как он пояснил, ему нужно зарабатывать не менее 150 тысяч рублей. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области.

Многим памятны события в Аргунском ущелье. Мы высаживали десант. И когда незаконные бандформирования, двигаясь из Грозного, вошли в Аргунское ущелье, в принципе им было дальше некуда идти — границы были закрыты. Тогда еще несколько наших ребят погибло… Главная особенность — желание — Если ваш отряд по многим показателям особенный, то наверняка требования поступающим сюда людям предъявляются соответствующие?

А требования просты: учиться на «отлично», выполнять стандартный набор нормативов физической подготовки, предъявляемых в профильных учебных заведениях. Но главное… — Было бы желание! Будучи сам из семьи военного, он издавна стремился освоить летное дело. Сегодня на счету этого парня 1200 часов налета. Насколько же регулярно он и его коллеги поднимаются в небо, зависит от конкретных задач. Но никаких сверхурочных часов в воздухе, по понятным причинам, быть не должно: норма налета и отдыха регламентируется законодательно. Как у всех авиаторов. С Максимом на его Ми-8 мы стартуем с военного аэродрома, расположенного под Новосибирском.

Павел Григорьевич приоткрывает один глаз и шепчет сумму вчетверо меньшую от первоначальной. Теперь уже хозяин хватается за сердце и валится рядом, как сноп. Через секунду оба гогочут, как жеребцы, лежа на полу, договариваются о срединной цене и расстаются большими друзьями. Я знаю, что Паша еще не раз, оказываясь в Кабуле, заходил к тому дукандору о жизни покалякать да первачом угостить. И хозяин дукана в долгу не оставался.

О цене они больше не спорили. Но вернемся на улицы сегодняшнего Кабула. Такого нескончаемого потока велосипедистов я не видел даже в Пекине. А вы можете представить в разрушенном войной Сталинграде продавцов воздушных шариков? В Кабуле же после двадцатилетней войны их сотни.

И плывут по улицам громадные разноцветные гирлянды, привязанные к рулям велосипедов, уздечкам ишаков, грузовым телегам, удивляя лишь непонятливых европейцев. Мужчины десятками стригутся и бреются прямо на тротуарах, со всех сторон звучит музыка, чаще индийская. Представьте азиатский город, кругом кипит базар, толчется бородатый народ в чалмах и пакулях головной убор из войлока. Большие очереди в единственный пока кинотеатр. Фильмы предпочитают индийские.

Видимо, своей сентиментальностью, музыкальностью, яркими красками они больше всего отвечают душе афганцев. Самые смелые женщины сбросили паранджу, особенно те, кто получил образование, бывал за границей, занимает официальный пост, появились первые телезвезды. Ощущение такое, как будто на зимние улицы Кабула пришла весна. Заходим в фотоателье, чтобы сделать фотографии для аккредитации. Приходится пережидать очередь.

Владельцы братья Фуад и Мустафа рассказывают, что такого наплыва клиентов не было никогда. На вопрос, работали ли они при талибах, отвечают утвердительно. В доказательство показывают десятки снимков бородачей в виньетках с розочками и голубками. Говорят, если хотите, возьмите на память, заказчики теперь за ними вряд ли придут. Спрашиваю, а вы уверены в этом?

Да, восклицают, мы скинули покрывало ночи. Многие афганцы выражаются образно. Очень много детей. Пацаны уже стараются вести свой бизнес — предлагают прямо на ходу почистить обувь, размахивают небольшими металлическими банками с тлеющими углями, чтобы прохожий мог согреть озябшие руки, третьи изощренно вымогают милостыню. Неимоверное количество такси.

Готовы отвезти хоть к черту, хоть к дьяволу. Но деньги вперед. Причем нечистых я упомянул неспроста. Один мой знакомый по имени Салам, тот самый, который был приговорен к повешению за покушение на советского генерала, теперь высокопоставленный сотрудник министерства финансов, попутно занимается чисто афганским бизнесом. Известно, что журналистов надо постоянно кормить жареными фактами, новостями, событиями.

Если этого не делать, они сами будут раскапывать эти факты, придумывать новости и тем самым определять события и действия правительств. Вот эту страсть репортеров и эксплуатирует Салам. При этом он предоставляет надежную, хорошо вооруженную охрану, обеспечивает беспрепятственный проезд сквозь всю чересполосицу владений полевых командиров, проводит пресс-конференции с наиболее влиятельными местными лидерами, подбирает безопасные места для ночлега, предоставляет питание. Все это, конечно, стоит денег. По пять тысяч долларов с каждого агентства или редакции.

Для россиян, в знак уважения, он делает большие скидки. Я лично пользуюсь особой индульгенцией. С меня Салам денег не берет совсем.

RT: в аэропорт Махачкалы на фоне митингов прибыл спецназ. Видео

Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости Смотреть онлайн. Спецназ серия 4 из 7 «Взлетная полоса». "Взлетная полоса". Не злить террористов. "СВЯТОЙ СПЕЦНАЗ 2" Боевик про спецназ 2024Скачать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий