Стоимость б/у TOYOTA COROLLA SPACIO в Японии значительно меньше чем в России. В результате ДТП никто не пострадал, за рулем Spacio в момент аварии находился 72-летний пожилой мужчина.
Каталог распилов COROLLA SPACIO
столкнулись два автомобиля, в результате чего погибла женщина. 1 Toyota Spacio от 75 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota spacio новые. TOYOTA COROLLA SPACIO/VERSO 120e: Группа по продаже б/у запчастей SPACIO/VERSO и CAROLLA образных в 120 кузовах. Corolla Spacio. II (2001—2007). Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. instagram: ivan_voron91 Обзор Спасио 1998 года, первое поколение 110 кузов, 1,6 л. передний привод, пятиместный салон.
Клуб любителей Toyota Spacio
Тойота Королла Спасио представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Автомобиль легковой, марка: Toyota, модель: Lite Ace, VIN: отсутствует, (Номер кузова: CR365018342), год изготовления: 1992. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Королла Спасио и сколько стоил в нужный вам год выпуска. Странное поведение, 3 месяца в сугробе и всё таки мы обнаруживаем и устраняем неисправности компактвена!#автоблогер #камчатка #PROтачки. Столкнулись Mercedes-Benz Gelandewagen, выехавший на «встречку» через сплошную линию разметки и Toyota Spacio. Стоимость б/у TOYOTA COROLLA SPACIO в Японии значительно меньше чем в России.
Продажа подержанных Toyota Corolla Spacio
А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет. Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно... Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего. И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям. А может, это и к лучшему, потому что мне Spacio понравился именно таким: предсказуемым, гармоничным, компактным и не тесным.
С его обслуживанием не будет проблем, а эксплуатационные траты обещают быть на уровне аналогичных трат для легкового авто. Поэтому Spacio по-прежнему остается кандидатом номер один на роль моего следующего автомобиля. Но только с 1,8-литровым двигателем. Однако я еще не знакомился с кандидатом номер два... Впрочем, любопытно было представить себя в роли потенциального покупателя или «советчика». Внешне «почти новый» «Спасик» выглядит симпатично — по крайней мере, облик его смотрится динамичнее аморфного седана и тяжеловесного универсала. Фары уже не представляют собой некрасивые пятна на капоте, элегантная линия крыши убеждает в неплохой аэродинамике, да и над задней дверью дизайнеры попотели — она не выпадает из ансамбля, как это часто бывает у универсалов и минивэнов.
С внешним видом дела в порядке. Салон располагает крайне широкими возможностями трансформации и варьирования Нарядный светло-бежевый салон одновременно и радует глаз приятной расцветкой, и пугает своей маркостью — в сухой и солнечный день ворсистые коврики успели превратиться в грязевые ванночки, а сиденьям удалось избежать похожей участи только благодаря аккуратности коллег. Пластиковый салон и передняя панель не вызывают абсолютно никаких эмоций — типичная Corolla. Здесь все под рукой: ни сиденья, ни приборы, ни управление микроклиматом не требуют абсолютно никакого привыкания, как будто езжу на этом автомобиле уже года два. Претензии вызвали только пассажирские места точнее, «антипассажирский» третий ряд. Если вам когда-нибудь придется услышать от продавцов, что «третий ряд — это очень хорошо», не верьте, потому что по отношению к Spacio сказать так — погрешить против истины. Задний, с позволения сказать, диван скорее похож на гамак для гномика, чем на сиденье для человека — крохотная скамейка, обтянутая сеткой, отталкивает своим негостеприимством.
Зато за рулем места достаточно, причем эргономика, как уже говорилось, безупречна. Мне не потребовалось ни секунды, чтобы что-то подстраивать под себя — просто сел, завел двигатель, пристегнулся и поехал. Надо сказать, «Спасик» в движении не шокировал, но порадовал. Чахленький полуторалитровый моторчик разгоняет минивэн с тремя пассажирами вполне сносно, а главное, предсказуемо — всегда знаешь, когда именно простоватый «автомат» подоткнет нужную передачу, а двигатель выдавит свой не ахти какой крутящий момент. На объездной дороге в Солнечном Spacio спокойно держит «120» — это, скажем так, необходимый максимум — быстрее машина, конечно, может, но для этого ей надо слишком много времени и слишком долгую дорогу... В плане управляемости «Спасик» однозначно анестезиолог — с его помощью забыться или заснуть проще простого. Подвеска настолько нежная, что пассажиров укачает еще на этапе троганья с места, в повороты машина входит...
Просто входит — умеренные крены, средняя чувствительность руля при легкости вращения. Зато тормозить на Spacio можно смело — когда топаешь по педали тормоза на «миксте», машина останавливается на удивление бесшумно и стабильно. Фактически это не дополнительный диванчик, а скамья подсудимых, да и то, скорее, декоративная... Toyota Corolla Spacio — как мед. Некоторые его обожают, некоторые терпеть не могут. С тем, что он полезен, никто не спорит — он успокаивающе действует на нервную систему, укрепляет иммунитет. Своими дорожными повадками он убаюкивает, заставляет отрешиться от дорожной суеты.
А семья в наше время — иммунитет в чистом виде. И все же «Спасик», как и любая Corolla, уж слишком «сладенькая», я бы даже сказал «приторная» — все здесь слишком уж правильно, академично. А мне больше по душе нечто более интересное, с кислинкой. Не хочется что-то мед каждый день употреблять, как бы полезен он ни был. Да, уже знакомое чувство комфорта и дружелюбия в Spacio возникает сразу, причем не важно, где ты сидишь — впереди или сзади. Но это единственное, что показалось мне идентичным в автомобилях хотя идеологически они близки. Средний ряд имеет возможность продольной регулировки, но оптимальным будет только самое заднее положение Этот Spasio заметно более угловат, чем предыдущая модель.
Интересно, закругление некоторых углов и изгиб линий сделаны специально, чтобы хоть немного напоминать предшественника? Создается впечатление, что некоторые углы специально заглаживали, да и подоконную линию тоже слегка изогнули, несколько смягчив силуэт. Предшественник был какой-то круглый, мягкий и всем своим видом располагающий к себе.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д.
А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна. Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, комплектации и цены 1. На данный момент вложений никаких. Сел — поехал!
Не всегда могу взять трубку, на этом же номере есть ватсап, пишите! Не избавляюсь, нужна машина побольше 1. АКП,ходовка в отличном состоянии. Юридически чистая.
Состояние хорошее. Продажа от собственника. Двc маcлo нe жpeт,pаботает тихо без поcтoрoниx шумов. Aкпп нe зaтягивает,нe пинaeт.
Пo xoдoвой всe cделано,нe бpeмчит,не cтучит. Пo кузову кoсти целые. Caлон чистый,нe прокуpeный. Обменяю на другое авто по дешевле, с Вашей доплатой 1.
По кузoву еcть слeды экcплуатации автoмoбиль вcё таки нe нoвый, но ничeго кpитичн. Пригнан с Приморского края полтора года назад. Аукционный лист на фото. Салон в хорошем состоянии.
Минивен 7 мест. Хорошая комплектация.
В плане управляемости «Спасик» однозначно анестезиолог — с его помощью забыться или заснуть проще простого.
Подвеска настолько нежная, что пассажиров укачает еще на этапе троганья с места, в повороты машина входит... Просто входит — умеренные крены, средняя чувствительность руля при легкости вращения. Зато тормозить на Spacio можно смело — когда топаешь по педали тормоза на «миксте», машина останавливается на удивление бесшумно и стабильно.
Фактически это не дополнительный диванчик, а скамья подсудимых, да и то, скорее, декоративная... Toyota Corolla Spacio — как мед. Некоторые его обожают, некоторые терпеть не могут.
С тем, что он полезен, никто не спорит — он успокаивающе действует на нервную систему, укрепляет иммунитет. Своими дорожными повадками он убаюкивает, заставляет отрешиться от дорожной суеты. А семья в наше время — иммунитет в чистом виде.
И все же «Спасик», как и любая Corolla, уж слишком «сладенькая», я бы даже сказал «приторная» — все здесь слишком уж правильно, академично. А мне больше по душе нечто более интересное, с кислинкой. Не хочется что-то мед каждый день употреблять, как бы полезен он ни был.
Да, уже знакомое чувство комфорта и дружелюбия в Spacio возникает сразу, причем не важно, где ты сидишь — впереди или сзади. Но это единственное, что показалось мне идентичным в автомобилях хотя идеологически они близки. Средний ряд имеет возможность продольной регулировки, но оптимальным будет только самое заднее положение Этот Spasio заметно более угловат, чем предыдущая модель.
Интересно, закругление некоторых углов и изгиб линий сделаны специально, чтобы хоть немного напоминать предшественника? Создается впечатление, что некоторые углы специально заглаживали, да и подоконную линию тоже слегка изогнули, несколько смягчив силуэт. Предшественник был какой-то круглый, мягкий и всем своим видом располагающий к себе.
Здесь же все выполнено в современном стиле, хотя «смягчающие» детали, к примеру, изгибающаяся подоконная линия, возвращают в прошлое. А может, наоборот, устремляют в будущее? Посадка скорее автобусная, чем легковая.
Хотя суммарного хода передней и задней части подушки сиденья вверх мне показалось маловато. Капота не видно, а хотелось бы. На ходу это вроде и не мешает, а при маневрировании в тесноте хотелось бы видеть положение бампера.
Конечно, это дело привычки, но как-то не «по-тойотовски». При автобусной посадке управлять автомобилем легко, все на своих местах, даже уголки-окошечки внизу передних стоек. Как и у Verso, смысла в них особого нет, разве что стойку зрительно «разгрузить» — типичный дизайнерский ход.
Водительское сиденье удобно и уютно, как и весь салон в целом, чему в немалой степени способствует светлая и мягкая обивка. Излишне практичным это не понравится — на поддержание чистоты потребуется больше времени. На ходу Spacio типичный легковой автомобиль с проспортивной подвеской — в меру жесткий и предоставляющий достаточно комфорта пассажирам и водителю.
Сзади что-то поскрипывает, скорее всего, панели или обшивка багажника, на подвесочный стук не похоже. Ну, да автомобиль-то ведь не новый, и кое-что могло поизноситься. Коллектор пластиковый, усилитель руля — электрический...
Прогресс, однако... Несколько насторожил силовой агрегат. На повышенных оборотах звук двигателя, хоть и с благородными нотками, но шумноват.
А вот мощность свою отдает как-то замедленно. Может, виной тому коробка, которая слегка запаздывает с переключением. Впечатление, что два неспешных агрегата работают в унисон.
Хотя автомобиль из потока не выпадает, и проблем с обгоном нет. В отличие от почти семиместного Verso, Spasio больше пятиместный — вынимающиеся из-под пола багажника задние сиденья можно использовать только в случае крайней необходимости. Но лучше пусть это место займет груз.
Потому как универсальность — главное предназначение этого автомобиля. Вот уж не знаю. После поездки на этом представителе клана минивэнов у меня лично осталось двойственное впечатление.
Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO
Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика. «Тойоту Спасио» иркутской автолюбительницы неизвестные преступники угнали прямо со двора ее дома. Новости Хабаровска: ДТП произошло утром у железнодорожного вокзала. Участниками его стали Toyota Corolla Spacio и Toyota Camry. Все об автомобиле Toyota Corolla Spacio: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Королла Спасио.
Страшное ДТП на Сахалине: автомобиль Toyota Corolla Spacio вылетел на встречную полосу
Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio. Все комплектации автомобиля Toyota Corolla Spacio, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. Продам таета спасио ае 114куз 96г 4а Фе контрактный пробег контракт менял недавно меньше месяца.в круг бампер снят установлен. это компактный MPV, продаваемый Toyota под заводской табличкой Corolla.
Купил бессмертного японца? Toyota Corolla Spacio Сюрприз во втором ряду сидений...
Полицейские вернули автолюбительнице угнанную «Тойоту Спасио». У иркутской автолюбительницы угнали прямо со двора «Тойоту Спасио». Днём 15 мая водитель Toyota Spacio пострадал перевернувшись на трассе в Ононском районе – травмы также получил его пассажир. Toyota Corolla Spacio 2003 Когда мой муж решил купить Тойоту Спасио, она мне сначала не понравилась, я привыкла к седанам, а это минивэн. Toyota отзывает автомобили Corolla Verso из-за подушки безопасности. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году, производство Verso прекратилось в 2009 г.
Делают ли Спасио в Японии сейчас?
Поприятней будет, но не так чтобы очень. Отголоски свежей дизайнерской волны Toyota не могли не коснуться этого компактного минивэна. А коснувшись, лишь слегка испортили его облик. В результате Spacio мне нравится больше, чем то семейство, откуда она родом. Посадка натурально автобусная. Нерегулируемое по высоте водительское сиденье, пожалуй, не очень оптимально преподносит мне руль и педали. Нет никакой боковой поддержки, зато есть простор над головами, однако сзади места не больше, чем в предыдущей Spacio. Диван еще и раздельно двигается вперед-назад.
Видимо, чтобы пустить-таки на третий ряд двоих калек. В этом случае все пятеро пассажиров будут испытывать разной степени неудобства. Так что пресловутая семиместность — это от лукавого. А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе.
Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей. Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота.
Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо. Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным. Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса.
Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота. При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению. Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса.
Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок. Но их все же маловато: машина может резко ускориться при выезде на главную дорогу или при обгоне, однако в сравнении с моим 1,8-литровым Carib, чувствуется, что Spacio это дается тяжелее. Вывод — 1. Увы, но в отличие от ходовых качеств, салон не только порадовал дизайном и качеством исполнения, но и огорчил некоторыми нюансами. К примеру, стеклоподъемники: они все имеют автоматический режим, но клавиши расположены не под пальцами, а под запястьем, и пользоваться ими неудобно и водителю, и пассажирам. А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать!
Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет.
Для задних седоков предусмотрены откидные столики, а также хитрая система циркуляции воздуха: небольшой блок над головами водителя и переднего пассажира включает несколько вентиляторов, которые перегоняют воздух из передней части салона назад. Эта простенькая система должна помочь выровнять температуру в салоне. Необычно решена многоуровневая передняя панель. Перед пассажиром расположен не только привычный перчаточный ящик в нижней части , но еще и горизонтальный отсек с плоской откидной крышкой, выдвижной подстаканник и салфетница.
Салон версии Custom отличается только черным декором. Среди опций оба варианта имеют климат-контроль, проекционный дисплей перед водителем и камеры кругового обзора. А системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков включены в базовую комплектацию. Suzuki Spacia Custom Новая Spacia может быть только «мягким гибридом»: вместе с бензиновым 660-кубовым мотором 52 л.
Spacio в Японии является одним из «буксиров» для серии Toyota Corolla и создает внутри страны ожесточённую конкуренцию по продажам. В первом поколении она выпускалась специально для Японии, а сейчас в Европе продаётся её 5-местный вариант под названием Corolla Verso, завоевавший там определённую популярность. Экстерьер и интерьер При нынешней частичной модернизации больше всего был изменён внешний вид, но, тем не менее, значительного отклонения от прежней концепции не произошло.
Чувствуется, что дизайнеры приложили усилия для того, чтобы автомобиль выглядел великолепно благодаря передним фарам и облицовке радиатора, которая приобрела один цвет с бампером и теперь объединена с ним. Что касается заднего освещения, то для стоп-сигналов увеличился ресурс и сократилось потребление электроэнергии, стали применяться светодиоды с быстрой реакцией, и всё это опять усилило своеобразное ощущение высокого класса. Задние фары со светодиодами стали в последнее время часто встречаться на новых моделях автомобилей, но пока они имеют высокую стоимость, и их применение на базовой модели стоимостью 1,5-2 млн. Наверное, это можно себе позволить, если продажи идут нормально. Кроме того, основные формы интерьера совершенно не изменились, хотя для внутренней окраски добавлен тёмно-серый цвет в дополнение к прежнему цвету слоновой кости.
У Spacio, быть может, чуть лучше обстоят дела с энергоемкостью и сохранением вертикального положения, но, как и динамика, управляемость автомобиля не вызывает никаких эмоций. Усредненность в ее худшем проявлении, к водителю безразличном! Даже в восприимчивости дорожного профиля автомобиль не проявляет каких-то особенных черт.
Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. С одной стороны, машина неплохо проходит лежачих полицейских, с другой — вздрагивает всем телом на мелких асфальтовых швах. А на гребенке неумолимо уплывает с траектории. Причем все это сопровождается податливостью кузова, которому определенно не хватает жесткости. Посредственны и тормоза, что схватывают как-то неопределенно вяло. Глубина шахты подстаканника рекордная среди известных мне автомобилей Spacio — автомобиль без лица, у которого, несомненно, есть плюсы. Но, как бы это парадоксально ни звучало, именно они портят общую картину впечатлений. Откровенный негатив иногда лучше, чем середина, отнюдь не золотая.
Кстати, по ходу знакомства удалось узнать стороннее и, возможно, более объективное мнение. Обладатель Toyota Corolla Wagon, желавший до того иметь Spacio, прокатившись на ней, вынес неутешительный вердикт: «Такую сейчас не куплю. Едет «никак». Теперь представляете, какие чувства меня переполняли перед тестом новой Spacio. Отсутствие «бутылочных шахт» машине я уже готов был простить, лишь бы все остальное не соответствовало ее предтечи. Но и в этом случае материал виделся мне разгромным, поскольку протестированная недавно Corolla Fielder полностью меня разочаровала. А ведь Spacio 2001 модельного плоть от плоти, кровь от крови. Очень качественные материалы, отличные цветовые сочетания и строгая стилистическая идея.
Плохо или хорошо, что следующее поколение гольф-минивэна Toyota нисколько не похоже на предыдущее, я с объективной журналисткой точки зрения сказать не берусь. Однако как обычному автовладельцу свежий на этот раз уже однообъемный облик мне импонирует. Приятно, что он заметно гармоничнее экстерьерной перезрелой полноты нынешнего тойотовского хита. И что еще важнее, не следует дизайнерским канонам, принятым в компании в последние 4-5 лет. Тем не менее, как это ни странно, Spacio не производит впечатления этакого космополита, в ней безошибочно узнается принадлежность к «трем овалам». Последние интерьерные предпочтения Toyota, в отличие от внешности, напротив, кажутся «доведенными до ума» на фоне всего того, что творили в фирме на протяжении 90-х годов. И Spacio, как одна из представительниц новой волны, полностью их поддерживает. Ничего, что «дирижерский пульт» климата заимствован у Corolla, к его адекватности нельзя придраться.
А общая эргономическая идея, равно как и качество материалов, и цветовая гамма далеко превосходят классовость минивэна. Расширь среду обитания по всем трем проекциям, и будет казаться, что салон принадлежит машине значительно больше сегмента C. Чего бы не касалась рука — все производит такое впечатление. Каждая мелочь интерьера Spacio работает над созданием дорогой и в то же время дружественной атмосферы. Даже рычаг АКП создан с претензией на солидность. При этом конструкторы не забыли об основном, семейном предназначении Spacio — количество отсеков, обязанных вмещать в себя все сопутствующие автомобильному быту вещи, по-моему, едва ли ни рекордно. Не обделены «местожительством» и пассажиры. Но тут есть свои особенности.