«Союзмультфильм» временно отказался от буквы «л» в своем названии. Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских.
«Союзмультфильм» больше не будет делать перезапуски старых мультфильмов
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
А в этом получилось так, что фактически ничего не продали.
В январе просто не успели, в феврале заключили какие-то сделки, которые в результате не реализовались, или не были оплачены, или не продлены. Честно скажу — было обидно. Мы к этому так долго шли, столько сил вложили.
И вот в момент, когда продажи должны были пойти по нарастающей, они остановились. Даже тот контент, что был куплен, не был в итоге показан. Или был — как, например, в Австралии, и вполне успешно, — но его сняли и следующие сезоны не стали закупать.
Сейчас точечно страны Европы и США продолжают закупать контент, названия компаний сказать не могу. Конечно, нужно время для полноценной экспортной переориентации. Мы уже взяли фокус на рынки Азии.
А также Индия, которая никогда не приносила доходов, так как здесь локальный контент очень дешево производится и продается. Но мы пойдем туда для достижения охватов. Следующий шаг — Латинская Америка.
Там принципиально другие ценности и запросы: например, не поддерживается ценность традиционной семьи, которая есть во всех наших мультфильмах. Например, папы-персонажа может и не быть. Или мама не должна много времени проводить у плиты — даже если это хобби ей нравится.
То есть с молотком или с портфелем в деловом костюме — пожалуйста, а у плиты не надо. Нам пришлось перерисовать маму во всех сериях «Оранжевой коровы», убрать фартук и проч. Так что, наоборот, наши традиционные ценности, изначально заложенные в проектах «Союзмультфильма», близки зрителям и в азиатских странах, и в арабском мире, поэтому глобально ничего менять не придется.
Если нужно, для адаптации под этот рынок придумаем персонажам какие-нибудь головные уборы, это не повлечет за собой таких уж больших затрат. Ну, «Простоквашино», погоди! Сейчас мы в операционном убытке, потому что выводим на рынок огромное количество новых проектов и брендов.
Так, собственно, и планировалось — три года, на время инвестиционного периода мы будем убыточными. В 2023-м планируем выйти в ноль, а 2024-м — впервые на операционную прибыль. Но сейчас понятно, что все, конечно, может поменяться, сроки — подвинуться.
По итогам 2022 г. Не упал, а именно замедлился. Дело в том, что почти все реальные или потенциальные лицензиаты сделали большую паузу на весну и лето, для того чтобы пересмотреть свои планы.
И все, что задумывалось к продаже в этот период, сдвинулось на осень, и только сейчас, перед Новым годом, мы увидели какое-то оживление. Это касается и медиаправ, и лицензий. Еще в 2019 г.
В числе новых проектов мы учитываем и перезапуски «Простоквашино», «Ну, погоди! Именно перезапуски и драйвят продажи «золотой коллекции», хотя в целом динамика выручки по ней отрицательная. Мы сделали новые брендбуки по всем классическим персонажам, всех расцветили, добавили яркости, но все равно продается только то, что есть в новом виде.
Практически не реализуется «Винни-Пух», «Карлсон», «38 попугаев» и т. Только если общим пакетом.
В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его.
Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю.
Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье. Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии.
Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом.
В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки.
Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов.
Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная.
Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров?
Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями.
В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам?
Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний.
Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги
Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. мультфильмы Союзмультфильм Простоквашино новости культурного мира. Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+). «Союзмультфильм» сначала отреагировал на критику со стороны YouTube-зрителей, а потом заблокировал возможность комментировать публикации. Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more.
«Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции»
Не так давно зрители увидели новые приключения персонажей классических мультфильмов «Ну, погоди! Как эти проекты были встречены аудиторией? Какой была реакция со стороны лицензионного рынка? На данный момент бренд и его персонажи стабильно востребованы лицензиатами. Каникулы» и «Умка» — новые проекты, которые были запущены в 2021 и 2022 годах. Они пока еще набирают рейтинги. В случае с первым мы видим потенциал в области сегмента спортивного инвентаря, а история о белом медвежонке еще до официального старта в онлайн-кинотеатре Okko привлекла лицензиатов совершенно разных сегментов. В продаже уже можно найти аксессуары и украшения ювелирного бреда «Ника» по мотивам «Умки». Детской аудитории всё равно, старые это персонажи или новые.
Ребенок смотрит сериал «с чистого листа», и он увлечется, если ему будут понятны образы, юмор, живой сюжет. Родители могут присоединиться к просмотру, рассказать о героях своего детства, показать ребенку классику, — так мы создаем потенциал для того, чтобы у экрана могли объединиться представители нескольких поколений. Аудитория тепло приняла оба новых проекта: стартовавший в ТВ-показе этим летом сериал «Ну, погоди! Каникулы» демонстрировал показатели по телеканалу «Карусель » выше среднего. Есть ли у киностудии дальнейшие планы по перезапуску мультфильмов из «золотой коллекции»? Перезапускать «золотую коллекцию» для нас не является самоцелью, всё зависит от динамики зрительского интереса. На данный момент из 19 сериальных проектов, которые находятся в разных стадиях производства и разработки, только шесть так или иначе связаны с классикой, а остальные — оригинальные истории. Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей.
Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд».
Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры.
В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно.
Вместе Петя и Волк решат любую, даже самую запутанную и многослойную проблему героев мирового фольклора! Или — где мушкетеры — там романтическая любовь и приключения.
Это с какого конца подойти. А мы не с конца. Мы с самого начала посмотрим, как отвоевавший свое мушкетер садится на коня и берется за шпагу. Все очень серьезно!
Герои таких романов обычно проходят через разные трудности и испытания, преодолевают их и становятся настоящими людьми. Конечно, наш маленький фильм не такого размаха. Но то, что маленькая девочка Василиса попала в неприятные ей обстоятельства, встретилась с разными симпатичными существами, которые пытались ей помочь, и в конце концов перевоспиталась — вот на это пространства обаятельного фильма, который мы представляем вашему вниманию хватает! Ой, какая длинная фраза!
А путь, который ленивой и капризной Василисе предстояло пройти до дома, еще длиннее! Но она справилась. Он жил со своей старухой-матерью, но лентяйничал, так что бедной женщине пришлось с помощью угроз заставить его найти первую работу. Джек нанялся помощником кузнеца, проработал день, получил за свой труд пенни, но потерял монетку по дороге домой.
Несмотря на все увещевания матери, ни на одной из своих работенок сыну так и не удалось озолотиться.
Об этом Бюллетеню кинопрокатчика рассказала глава студии Юлиана Слащева. Она отметила, что новый мультфильм «Ну, погоди! Теперь на студии будут выходить картины собственных франшиз.
При этом, надо сказать, что не всегда дело заканчивалось подачей искового заявления в суд. Согласно закону, сначала производителю направляется претензия, и если реакции нет, то наши юристы идут дальше. Всего в итоге получилось свыше 5 тысяч исков по всем российским регионам. Кроме того, в ходе проделанной работы было заблокировано 1423 ссылки на интернет-ресурсах, которые содержали контрафактную продукцию. С чем это связано? Нет, такие случаи на данный момент отсутствуют, поскольку есть законодательство, которое четко закрепляет за киностудией статус правообладателя.
Бывают нарушения чисто технического характера: например, ошибка в подсудности и др. В таком случае мы просто устраняем недочеты и возвращаемся вновь. Что же касается рассмотрений по существу, то здесь суды однозначно встают на нашу сторону. Безусловно, мы выступаем за усиление ответственности в этой сфере, а также за введение ответственности маркетплейсов за распространение контрафактных товаров. Понимаем, что нарушения со стороны «пиратов» все равно не искоренить, однако, минимизировать возможно. Это даст дополнительную гарантию того, что созданные незаконно товары не пересекут границу. Это постоянная тенденция или есть модные веяния? После ошеломительного успеха «Чебурашки» пришлось ли обращаться в суд по поводу этого персонажа? Наш мониторинг показал, что чаще других анимационных образов неправомерно используются Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди! К слову, Чебурашка всегда был в этом ТОПе, однако, после премьеры популярные маркетплейсы оказались буквально оккупированы сомнительного качества и внешнего вида игрушками.
Мы своевременно обратились Ozon и Wildberries, которые провели работу по минимизации размещения контрафакта. Однако, думаем, что здесь нужны дополнительные меры регулирования.
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
В связи с геополитической ситуацией и санкциями, под которые в том числе попал партнер «Союзмультфильма» — «Сбер», студии пришлось пересмотреть свою стратегию развития и планы по экспорту. В интервью «Ведомостям» председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что включает в себя обновленная стратегия, куда теперь вместо Европы и Северной Америки планируется продавать проекты студии и почему сейчас стал актуальным перезапуск советской анимационной классики. Вам удалось найти нового партнера? Потому что нам, конечно, нужен инвестиционный партнер. И мы уверены, что найдем его в следующем году.
Анимация стала очень привлекательным бизнесом. Если посмотреть, что сейчас собирало в прокате лучше всего, это будет именно анимация. Со «Сбером» у нас с 2020 г. Глобально из-за отмены сделки со «Сбером». Раньше мы смотрели до 2027 г. Нам до февраля еще все говорили: что-то вы размахнулись, сейчас никто стратегии больше, чем на три года, не делает. Сейчас у нас как раз трехлетняя стратегия до 2025 г.
Ключевое, что пришлось скорректировать, — это международные продажи. Под наш рынок и СНГ был задуман только сериал «Простоквашино». Все остальные проекты должны были продаваться на мировом уровне — в первую очередь в Европу, на англосаксонские рынки. Сейчас мы переориентируемся на другие территории. Но уже понятно, что они принесут гораздо меньше денег. Также мы намерены сконструировать мультвселенную «Союзмультфильма», где анимационные герои сопровождают детей всех возрастов и их родителей в разных сферах. То есть не только на экранах ТВ и различных устройств, но и в быту, предметах обихода, во время досуга, образования и т.
В связи с этим мы сейчас развиваемся в формате холдинга, где ведется работа по многим направлениям — разработка, производство, лицензионное агентство, франшизы, дистрибуция. Одно из очевидных преимуществ уже сейчас — собственный телеканал «Мультиландия». Важная компонента стратегии — развитие собственных франшиз. У нас уже работают два «Союзмультпарка» в Москве и Казани, в стадии проектирования парк в Перми. Уже подписано соглашение о намерениях с Владивостоком, и мы обсуждаем парки еще в шести регионах. Поэтому наш план к 2025 г. Мы продолжаем развивать «Союзмультклубы», запускаем «Союзмульткафе» — здесь уже есть партнеры.
Видеоигры — это еще одно перспективное направление. К примеру, параллельно со съемками «Формулы воды» вместе с нашим партнером, студией Magic Factory, мы работаем и над игрой. Что логично, потому что и сам фильм делается на игровом движке Unreal Engine. Далее, мы собираемся входить в партнерства для расширения присутствия в e-commerce. Брендовые магазины на всех площадках дадут возможность сильно расширить лицензионную линейку. У нас уже появился каталог на Wildberries, формируется бренд-зона на Ozon, где будут представлены товары лицензиатов «Союзмультфильма». Сейчас ведем переговоры с другими площадками.
Пока ничего еще не подписано, поэтому заранее не буду озвучивать. А какие рынки точно закрылись? Мы только в прошлом году начали существенные международные продажи.
Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций. Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка. Так мы придумали простую графическую лексику, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из мира мультфильмов студии. Разобранные на составляющие, они становятся графикой, паттерном или узорами, которые можно использовать очень широко: от рекламного брендинга до дизайна упаковки. Все разработанные решения предполагают огромную вариативность использования. Разнообразие приемов позволяет студии говорить на одном языке со всеми поколениями зрителей, делать органичные коллаборации и быть актуальными на разных площадках: от телевидения до Ютьюба. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы.
То есть Unreal Engine с правильным подходом к нему увеличит производство анимации почти в два раза. Для нас это очень важно. Председатель правления киностудии Юлиана Слащева О работе над уникальным для России проекте объявили в ходе тренинга в «Артеке» для финалистов всероссийского конкурса «Большая перемена». По словам Слащевой, обычный период работы над подобным проектом занимает четыре года, а с помощью Unreal Engine можно справиться за два года.
«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Результат «Союзмультфильм» выложит в Сеть, как уже поступил с другими проектами — среди них «Тайна третьей планеты», «Чиполлино» и «Снежная Королева». Дата выхода новых версий мультиков пока неизвестна, вероятно, релиз произойдёт не раньше 2025 года.
Союзмультфильм Киностудия «Союзмультфильм» представила короткометражный мультфильм «Принцессы: сказочный голос». Об этом сообщает ТАСС. Мультфильм Анастасии Махлиной вышел 22 декабря в онлайн-кинотеатре Okko.
В нем можно увидеть принцессу из «Бременских музыкантов», Забаву из «Летучего корабля», Дюймовочку и Золушку, ужасную-прекрасную принцессу из «Принцессы и Людоеда», Шамаханскую царицу из «Сказки о Золотом петушке», а также других с персонажей известных анимационных проектов студии.
Но то, что маленькая девочка Василиса попала в неприятные ей обстоятельства, встретилась с разными симпатичными существами, которые пытались ей помочь, и в конце концов перевоспиталась — вот на это пространства обаятельного фильма, который мы представляем вашему вниманию хватает! Ой, какая длинная фраза! А путь, который ленивой и капризной Василисе предстояло пройти до дома, еще длиннее! Но она справилась. Он жил со своей старухой-матерью, но лентяйничал, так что бедной женщине пришлось с помощью угроз заставить его найти первую работу. Джек нанялся помощником кузнеца, проработал день, получил за свой труд пенни, но потерял монетку по дороге домой.
Несмотря на все увещевания матери, ни на одной из своих работенок сыну так и не удалось озолотиться. Правда, финал этой истории все равно довольно счастливый: однажды Джеку случайно удалось напугать страдающую от икоты дочку богача, так что она наконец перестала икать, а ее отец решил не терять времени даром и тут же выдать ее замуж за спасителя. Такой диско-обработки «Пещеры горного короля» вы еще точно не слышали! А сказки просто обязаны кончаться хорошо! Ведь их детям перед сном читают. Или они смотрят сделанные по сказкам фильмы. Правда, нужно чтобы до хорошего конца мы с вами и наши детишки чуть попереживали.
А вытащит ли дед репку? А проснется ли Спящая Красавица?
«Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру
По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! Всего на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра. «Союзмультфильм» после «Ну, погоди!» отказался от перезапуска советской классики. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация».
«Союзмультфильм» выпустит новый детективный мультсериал
«Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов - Чемпионат | Мультфильм для детей. |
Союзмультфильм – последние новости | К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. |
«Союзмультфильм» собрал принцесс из разных лент в одной короткометражке | Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. |
Новые мультсериалы от «Союзмультфильма» | «Русская Теленеделя» | «Союзмультфильм» сначала отреагировал на критику со стороны YouTube-зрителей, а потом заблокировал возможность комментировать публикации. |
«Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм
Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему. YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» заблокировал для россиян просмотр мультфильма 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. "Союзмультфильм" запустил в разработку новый анимационный сериал по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина "Шайбу! Киностудия «Союзмультфильм» разрабатывает мультфильм «Формула воды», который станет первым российским полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal. Мультфильмы Советские мультфильмы Союзмультфильм Перезапуск Классика Текст.
«Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов
Буква «л» уже исчезла с вывески здания в Москве и из постов мультипликаторов в соцсетях. Эксперимент в «Союзмультфильме» решили провести после того, как заметили, что многим маленьким зрителям сложно выговорить название одного из популярных мультсериалов студии — «Лудлвилль». Чтобы помочь детям тренировать букву «л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Глава «Союзмультфильма» также ответила на критику зрителей после выхода «Ну, погоди! По ее словам, они должны были отвечать современным реалиям. Персонажи подверглись значительной переработке.
Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Союзмультфильм – последние новости
«Союзмультфильм» после «Ну, погоди!» отказался от перезапуска советской классики. Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. «Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета». В проекте будет задействована как кукольная анимация, так и компьютерная графика.
Балерины и жуки — пионеры российской анимации
- «Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета»
- Наши мультфильмы «недоступны»
- Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
- "Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
- «Союзмультфильм»