Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях (как серия Deus Ex).
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. ] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа. Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона. Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!! | Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. |
[Решено] Подождать новостей от Сойки — Бесполезный контент на DTF | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
[Решено] Подождать новостей от Сойки — Бесполезный контент на DTF | Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. |
Сойка в Cyberpunk 2077 - спасти или убить? Взгляд в бездну - | В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону. |
Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — великолепный финал прекрасной истории
Это то, что будет оказывать реальное влияние на сюжет, поэтому вам нужно быть внимательным к своему выбору. При всем при этом не помешает добавить новые интересности для уже существующих романов. Например, у вас может быть задание, где двум членам Баргеста требовалась помощь, и вы сможете обратиться к Джуди, Панам или Ривер. Вы также можете состоять в романтических отношениях с Панам, где с ней может быть немного больше разговоров, чем заданий. В этом нет ничего выдающегося, но приятно, что они не исчезают сразу же, как только вы попадаете в Пёсий город.
То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою. Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету. При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались? Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением. Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно. Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки! Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей. Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG. Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд. Стать советским шпионом, мексиканским ловеласом или даже президентом НСША. А уж какие уморительные могли бы получиться пародии на современную игровую индустрию… Работяги балдеют, а нам нельзя Найти у продавца новый «брейн» было бы сродни киндер-сюрпризу, после чего игрок в предвкушении помчался бы домой, чтобы скорее заценить содержимое. Но какие там брейндансы, если авторы и игру-то толком сделать не успели, приводя ее в чувство на протяжении трех лет кряду. Заменяемые части тела Для меня это одна из главных, хотя и неявных проблем Cyberpunk 2077 : модификации тела дают новые геймплейные возможности, но в остальном ощущаются на персонаже примерно никак. Даже с учетом последнего патча, хотя это основа основ местной вселенной. Визуально изменения никак не меняют тело героя — разве что руки, да и те выглядят вполне обыденно. Тем не менее полноценные борги для вселенной «киберпанка» — это рутинное дело. Даже рядовые NPC на улице снабжены железными руками, искусственными лицами, глазными модификациями и черт пойми чем еще, но аватар протагониста будет выглядеть обычным человеком, даже под завязку напичканный хромом. Возможно, это попросту трудоемкая задача. Или же дело в том, что геймерам могло бы стать неприятно: обидеть какую-нибудь особенно впечатлительную личность сейчас очень легко, а хардкорные модификации тела в игре от первого лица, где ты ассоциируешь себя с протагонистом особенно сильно, могли бы задеть чью-нибудь чувствительную психику. Не знаю, как вам, а у меня этот скриншот вызывает смутное ощущение беспокойства. Смотреть на него неприятно, хотя именно так и должен выглядеть имплант ног, дающий возможность высоко прыгать С другой стороны, потерялось самое ядро мира будущего, где зашкварно ходить по земле отсталыми человеческими ногами. Потерялось игровое наполнение: к примеру, в перестрелках игрок мог бы получить критическое повреждение конечности, после чего пришлось бы тащиться к рипер-доку и менять ее на механический протез. Протагонист напоминал бы конструктор, который можно крутить как угодно, создавая машину смерти себе по вкусу. Однако киберпанк в Cyberpunk 2077 так и остался обычным непримечательным человечишкой. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных модов для игры делают именно это — вручают протагонисту тело хардкорного механизированного борга. Обвешанный имплантами персонаж должен выглядеть так, но выглядит примерно как ты Второе DLC: луна и мистер Голубоглазый Свернутая контентная поддержка Cyberpunk 2077 — это общеизвестный факт. Изначально CD Projekt RED планировала снабдить игру двумя сюжетными дополнениями, но позже объявила о том, что выпустит всего одно. Никаких фактических подтверждений этому нет, но многое указывает, что местом действия второго DLC должна была стать Луна. В Найт-Сити только и разговоров, что о Луне. Куда летит Люси в аниме Cyberpunk Edgerunners? Куда летит Сойка в Phantom Liberty? Куда летит Ви в одной из концовок Cyberpunk 2077? На Луну, на Луну, в горную вышину! Помните тот дурацкий финал, где Ви становится королем «Посмертия» и отправляется грабить космическое казино? Есть основания полагать, что это каноническая концовка игры. Извините, если вы подавились чаем, я сейчас все объясню. Дело в том, что именно в этом исходе геймер лично знакомится с мистером Голубоглазым, одним из самых загадочных персонажей в игре. Это буквально местный G-Man: он тайно наблюдает за Ви, когда тот беседует с Джефферсоном Пералезом, будущим мэром Найт-Сити, в заключительной сцене квеста «Бунраку». Именно Голубоглазый пробил Сойке полет в лунную клинику в одной из концовок Phantom Liberty — и даже лично наблюдает за героями, когда те катятся к шаттлу на монорельсе. Все тот же Голубоглазый подряжает лучшего наемника Найт-Сити, Ви, на небывалый заказ по ограблению «Хрустального дворца», самого элитного казино в мире. Кто же такой этот мистер Голубоглазый? Глаза людей в Cyberpunk 2077 приобретают голубой цвет, когда они входят в сеть, а мистер Голубоглазый подключен к ней постоянно. Потому что он существо из сети. Во все том же квесте «Бунраку» Сильверхенд открытым текстом говорит Ви, что за перестройкой личности будущего мэра Найт-Сити стоят не корпорации, а потусторонний искусственный интеллект. На то же самое намекает звонок от загадочного абонента, который сообщает роботизированным и лишенным эмоций голосом: Не имеет значения, что ты ему скажешь. Что бы ты ни решил, что бы ты ни сделал, ты ничего не изменишь. Мы знаем, кто ты. Мы знаем, что ты. Мы знаем, чего ты хочешь. Ты идешь по тонкому льду. Не переходи границу. Ровно ту же фразу — «Ты идешь по тонкому льду» — все тот же голос сообщил жене Пералеза, когда дамочка узнала лишнего, что еще раз намекает на его нечеловеческую природу. Стал бы человек угрожать двум людям одной и той же фразой? А совсем кричит об этом тот факт, что «Лед» — это еще и общее название систем защиты от кибератак.
Правда они тут крутые, так что, это едва ли серьёзный недостаток. К тому же, в патче 2. Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой. Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город. Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете. Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них. Но не более. К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры. Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем. Но тут про неё никто и никогда не вспоминает, хотя она напрямую связана с сутью этой проблемы. И я бы понял, если бы сюжет дополнения стартовал раньше встречи с Альт, но нет, он стартует сразу после неё. Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный. Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например. И да, не спорю, кому-то такое нравится, рад за вас. Но я не люблю ни хорроры ни стеллс особенно принудительный , поэтому просто сидел и душнился от происходящего, не в силах «прочувствовать атмосферу», так сказать. Ну и логики у происходящего мало, что также бьёт по восприятию — мы — Ви, наёмник, что уничтожил кучу киберпсихов, других наёмников и разных сильных врагов. Даже «Химеру» из самого начала DLC — а это огромный робо-танк. Здесь же мы не в силах даже поцарапать этого «монстра», хотя сильным он совсем не выглядит. Бред, не так ли? Итоговые впечатления Обобщая скажу, что Phantom Liberty это действительно эталонное, пусть и далеко не идеальное дополнение. Несмотря на все проблемы, те 30 часов, что я провёл в Пёсьем Городе и его окрестностях пролетели практически незаметно — сюжет и побочные квесты погрузили меня в этот мир практически без остатка. Графика же полностью меня добила своим великолепием, даже на PS5, без всяких ваших овердрайвов. Вообще, я заметил, что почти за 3 года с релиза, игра стала не только лучше оптимизирована, но выглядеть стала лучше. За это хочется сказать CDPR отдельное спасибо. Теперь эта игра это рай для любителей виртуальной фотографии. Техническая часть стала заметно лучше, но проблем избежать не удалось — после 20 часов, игра стала крашиться всякий раз, когда я добиваю врагов катаной.
Вернитесь и подключитесь к точке доступа. Попасть на мостик Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. Когда Ви упадет вниз, найти путь наверх можно будет по свету. Когда Сойка спросит про то, как живется с Джонни, платформа подъедет, но остановится на пол пути — прыгайте на нее или аккуратно пройдите. Продолжайте подниматься, но на развилке, если пойдете направо, то вам нужна Будет сила 14, чтобы сбросить металлолом. Если пойдете налево, то придется прыгать обязательно сохранитесь.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. за Сойку, то будет легко проходимый сюжет, так как она будет немного помогать. Download 771 Collections for Cyberpunk 2077 chevron_right.
Cyberpunk 2077
Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов. После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One. Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки. Эти дополнительные сведения дают интересный взгляд на то, как ей удалось бросить вызов трудностям и пережить опасную катастрофу Space Force One. Красивый был корабль, жаль не очень надежный.
Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением. Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны.
Раскрывая эту тайну, игрок проникает в темные уголки мира Cyberpunk 2077 и подвергает сомнению идею о свободе и независимости. Каждый выбор игрока имеет последствия и может повлиять на дальнейший ход событий. Сойка — сложный и загадочный персонаж, чья личность и мотивы могут разрушить или переопределить мир, установленный в Cyberpunk 2077. Решение спасти или убить Сойку является одним из ключевых моментов игры и позволяет игроку самому влиять на сюжет и исход истории. Дилемма выбора Спасти Сойку может оказаться настоящим испытанием для игрока. Несмотря на ее опасность и жестокий характер, она оказывается вынужденной выполнить заказ Панамы и предоставить главному герою информацию, которая может помочь в решении главной задачи игры. Со стороны кажется, что оставить ее в живых — это самый выгодный вариант. Но насколько она выгодна истории самого героя? Помимо личной выгоды, игрок должен также учесть, возможный негативный отклик остальных персонажей и последствия на долгосрочную перспективу. С другой стороны, убийство Сойки может показаться самым безопасным и гуманным решением. Обезвредить ее гарантирует, что она уже никогда не представит угрозу для игрока или окружающих персонажей. Но, на сколько такая ее судьба соответствует игровой механике и нравственным принципам игрока? Положить конец жизни Сойки может значительно повлиять на настроение окружающих персонажей, и весьма возможно, что спасение ее жизни было бы предпочтительнее. В конечном счете, выбор спасти или убить Сойку остается полностью за игроком. Задача игры — максимально реалистично передать сложность таких решений, давая игроку свободу выбора и осознание возможных последствий. Это делает Cyberpunk 2077 не только увлекательной игрой, но и мощным инструментом для размышления о нравственных дилеммах и осознания своих ценностей. Моральные аспекты решения На первый взгляд, уничтожение Сойки может показаться самым простым путем. Она представляет угрозу для мира и является киберпсихопатом, причиняющим смерть и хаос в Найт-Сити. Многие игроки могут считать, что от нее лучше избавиться, чтобы обеспечить безопасность и порядок в игровом мире. Однако, есть и другая сторона медали. Сойка, несмотря на свои преступления, остается сущностью, которая имеет право на жизнь. Выбор убить Сойку открывает путь к более глубокому размышлению о том, что означает быть человеком и какие границы мы готовы перейти, чтобы защитить себя и других. Кроме того, выбрав спасти Сойку, игрок остается с непростым вопросом: возможно ли изменить Сойку и помочь ей стать лучше? Это вызывает дебаты о том, должна ли игра давать шанс на искупление и изменение, вне зависимости от совершенных преступлений. В конце концов, решение спасти или убить Сойку в «Cyberpunk 2077» ставит игрока перед сложным выбором между моральными принципами и самосохранением. Каждый игрок должен самостоятельно принять это решение, и оно влияет не только на ход игры, но и на его внутренние убеждения и представления о мире.
Однако когда Cyberpunk 2077 вышла, выяснилось, что большинство обещаний — ложь. Более того, игра почти не работала на PS4 и Xbox One что иронично — под релиз Microsoft выпустила коллекционную версию консоли , а на PS5 и Xbox Series X надо было пробираться сквозь постоянные баги и вылеты. Для PC разработчики выдвинули настолько высокие системные требования, что насладиться проектом в полной мере могли лишь обладатели дорогущих видеокарт. В итоге релиз обернулся рекордными продажами 13 миллионов копий за первые десять дней и грандиозным скандалом. CD Projekt RED подмочила репутацию, а ее инвесторы потеряли чуть больше миллиарда долларов акции подешевели вдвое. Тогда студия объявила о масштабной работе над ошибками и выпустила ставшую мемом дорожную карту исправлений. Спустя почти три года работа, наконец, закончена. Вышедшая версия 2. О чем Cyberpunk 2077? Мегаполис Найт-Сити пережил экологическую катастрофу, мафиозные разборки, войну корпораций и даже ядерный взрыв в финансовом квартале. Наемник Ви, понимая, что город — это сила, идет к успеху, совершая преступления разной тяжести.
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. Впечатляющий анонс Cyberpunk 2077 буквально потряс аудиторию своим масштабом, но даже восемь лет разработки и череда переносов не уберегли от скандала на релизе в 2020 году. На этой неделе состоялся полноценный релиз единственного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 (наш обзор) — Phantom Liberty. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC.
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
Вернитесь в серверную и активируйте фиолетовый терминал «Альфа». За него отвечает центральный компьютер. Чтобы взломать терминал, вам потребуется правильно ввести 4 комбинации, которые будут рандомно высвечиваться на экране. Если не успеете, комбинация обновится, и можно будет попробовать снова. Пройдите к следующему терминалу «Браво». Он находится в соседнем помещении, в которое вы можете попасть, спрыгнув в люк. Возникнет проблема: при попытке отключить терминал, Ви становится очень плохо, и единственный способ сделать это — выдернуть кабель позади устройства, тем самым просто уничтожив его.
Скройтесь от робота Сразу после отключения терминала начнется скриптовая сцена с нападающим роботом, который хочет прикончить главного героя. Начнется классическая сцена побега, где вам нужно как можно быстрее покинуть помещение, чтобы не быть приконченным. От открытой двери поверните налево и спрыгните в открытую шахту. Далее двигаться можно будет только в одном направлении — просто бегите. В конце коридора рядом с трубами будет лестница, ведущая наверх — поднимитесь по ней. Отключите остальные терминалы Теперь, когда робот остался позади, нужно разобраться с оставшимися терминалами.
Пройдите в комнату охраны и следуйте по коридору от места, где увидели воспоминание Соми о хирургах, которые проводили ей операцию. Территорию будет патрулировать робот. Не рекомендуем попадаться ему на глаза и пытаться вступить в открытый бой. Перемещайтесь между укрытиями. Терминал «Виктор» находится за запертыми дверьми. Восстановите питание, чтобы открыть дверь, и взломайте терминал.
Дождитесь, пока робот уйдет, прежде чем двигаться к следующему устройству. Вернитесь назад, к надписи «Машинное отделение». Терминал «Сьерра» работает аналогично терминалу «Альфа» - просто введите последовательность в правильном порядке за отведенное время. Остерегайтесь робота — он никуда не пропадет. Оторвитесь от робота И вновь погоня. Она будет неожиданной — будьте готовы столкнуться с роботом после сцены с воспоминаниями Сойки о Розалинде Майерс.
Начнется, как только вы откроете следующий проход с помощью пульта управления.
Вам придётся отказать Сойке и оставить её в живых, передав её Риду. На следующий день вы с Ридом едете к Майерс и она вручает вам медаль за службу от которой можно и нужно отказаться , после чего Рид вам говорит что Ви помогут с биочипом. После эвакуации Сойки начнутся титры и игра продолжится, с Вами свяжется Соломон Рид и попросит подождать какое-то время. Последует задание «Тихая жизнь» и уже после него - «Наёмника никто не ждёт» Король кубков Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно поддержать Сойке подарив ей упокоение. Рид будет очень расстроен и недоволен. Майерс вас никак не наградит и не предоставит лечение так как вы убили Сойку. Да зачем мне этот прeзикдент? Это СЕКРЕТНАЯ концовка которую можно получить быстрее всех предыдущих - просто во время того как ави Розалинд Майерс собьют - уходите из Дог Тауна, Соми будет вне себя от злости и попытается вас обнулить сказав чтоб мы ей никогда не попадались на глаза.
К счастью у неё не получается и мы с Джонни забиваем огромный и жирный панковский болт и идём пить текилу "Олд Фешен"!
И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить. Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу. Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы. Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы.
Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является. А вот с побочными активностями были проблемы.
Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай. Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом. Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста. В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах.
Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов! Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс.
О сюжете Сюжет «Призрачной Свободы» стартует сразу после того, как мы проходим квест Вудуистов, где встречаем Альт Каннингем в киберпространстве. Пробравшись кое-как в этот район, мы встреваем в историю, полную шпионских интриг и различных сюжетных поворотов. В целом, сюжет дополнения ощущается как отдельная игра ААА уровня, со своими началом, серединой и концом. И в каком-то смысле, выстроено всё даже лучше, чем в основной игре особенно, если не проходить квестовые линейки персонажей. История грамотно балансирует между всеми своими составляющими — завязка, основной конфликт, подача, режиссура, персонажи, всё это прекрасно. CDPR верны себе — нарративная составляющая их игр всегда была на высоте. О персонажах Всего в дополнении нам представят 5-ых полноценных новых персонажей и раскроют одного, известного по основной игре.
Именно они и являются основой всего происходящего. Самым первым новым героем становится Сойка — она звонит нам, она проводит нас в Пёсий Город, вокруг неё крутится весь основной сюжет и с ней связаны концовки. Персонаж получился очень глубоким и по-хорошему неоднозначным — ей можно сопереживать, её можно понять, но далеко не все согласятся с ней. Такой подход делает героиню очень живой и многогранной, каким и должен быть настоящий человек, попавший в её ситуацию. Вторым главным героем выступает Соломон Рид, сыгранный Идрисом Эльбой. Рид — идеалист, что пытается выступать своеобразным голосом разума — он искренне пытается помочь нам всем, хоть и понимает, что всё это далеко не просто и имеет свою цену. Ну, или делает вид, что пытается помочь — тут всё зависит от взгляда на ситуацию. Третьей героиней является Алекс — бывшая напарница Рида. Персонаж имеет интересную историю взаимоотношений, как с Ридом, так и с остальными героями дополнения.
К сожалению, её тут преступно мало, а единственный глубокий момент с ней откровенно недожат. Впрочем, об этом чуть ниже. Президент Майерс, которую мы спасаем в начале «Призрачной свободы» практически сразу исчезает, появляясь только в самом конце. Тем не менее, на протяжении всей истории мы постоянно её обсуждаем с другими персонажами, что сильно меняет её образ в наших глазах — из более-менее приятной персоны, что мы видим в начале, она превращается в настоящего монстра, которого мы и встречаем в концовке. Антагонист дополнения, Курт Хансен антагонистом является лишь формально. Это типичный солдафон, без особой глубины. Кое-как его раскрывают в одной из побочек, но если проходить чисто сюжет, мы увидим его раза 2-3, после чего-либо убьём его в бою, либо посмотрим, как его убивают со стороны — всё зависит от выбранного пути. Очень слабый персонаж, как по мне. Относительно упомянутого персонажа основной игры, которого здесь раскрывают — это фиксер региона Пасифика, Мистер Хендс.
В оригинальной игре мы даже лица его не видели, поскольку оно всегда было затемнено. Здесь же мы встретимся с ним лично несколько раз и хорошо его узнаем — это амбициозный фиксер со своими, далеко идущими, планами.
Уже в продаже
#43 СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ХИТРОЙ СОЙКИ Cyberpunk 2077 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Libert. Впечатляющий анонс Cyberpunk 2077 буквально потряс аудиторию своим масштабом, но даже восемь лет разработки и череда переносов не уберегли от скандала на релизе в 2020 году. Впечатляющий анонс Cyberpunk 2077 буквально потряс аудиторию своим масштабом, но даже восемь лет разработки и череда переносов не уберегли от скандала на релизе в 2020 году.