Новости сочинение творчество огэ

Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства. Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту. Творчество по тексту К.Г. Паустовского (ОГЭ по русскому). Главная» Русский язык» Сочинения» Сила искусства — сочинение ОГЭ для 9 класса. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 год примеры.

Искусство — сочинение ОГЭ

Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество? Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Главная» Русский язык» Сочинения» Сила искусства — сочинение ОГЭ для 9 класса. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение.

Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..)

20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год). Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы.

Текст Е. Богата о творчестве с реального ЕГЭ по русскому языку 2022

  • Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
  • Сочинение творчество это огэ
  • 8 сочинений на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3
  • ТВОРЧЕСТВО. (По К. Паустовскому) - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Сдам на "5": ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство)

Аргументы из литературы

  • Сочинение огэ на тему творчество
  • Сочинение на тему Настоящее искусство
  • Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
  • Из литературы

Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3

Паустовскому Сочинение Творчество — созидательная деятельность талантливого человека в минуты вдохновения. Результаты творчества — произведения искусства: книги, музыка, картины, фильмы. В рассказе автор сравнивает радость творчества с ощущением счастья предл. Это особое состояние души, когда хочется поделиться своим внутренним миром с окружающими предл.

Привести в доказательство своего мнения 1 аргумент из предложенного текста указать номера предложений. Привести аргумент 2 из собственного опыта. Сделать вывод.

Примерное сочинение-рассуждение по тексту К. Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство, по моему мнению, то, которое способно проникнуть в душу человека, взволновать его, вызвать сильные и благородные мысли, может быть, заставить задуматься о своей жизни или даже попытаться что- то изменить в ней. Настоящее искусство-это, прежде всего, великие произведения, прошедшие проверку временем. Но настоящим искусством можно считать и произведения неизвестных авторов, если в них отражается правда жизни и душа мастера.

Мартин Иден много читает, пытается понять и проанализировать труды известных философов, упорно работает над будущей книгой и благодаря этому добивается успеха. Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот. Обычно это сопровождается обширной фантазией и хорошим эстетическим вкусом. Творческие способности человека чаще всего проявляются в детстве. Результаты использования человеком своих творческих способностей охватывают почти все сферы нашей жизни. В своём рассказе И. Шмелёв повествует нам о том, как он непредумышленно стал писателем. Он с детства был фантазёром.

Это не раз помогало ему на школьных сочинениях. В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну. Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений.

Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения. Все это воплощается в безупречном дизайне.

На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности? Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам.

Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка.

Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д.

Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии.

Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И.

Не нравится837 Вариант 3 Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального. Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач. Примером творчества в литературном тексте является роман Федора Достоевского «Идиот».

Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени. Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей. Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества.

Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Не нравится551 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и выдающегося. Это понятие может относиться к различным сферам жизни, таким как литература, искусство, наука, бизнес и т. Я определяю творчество как способность человека воплощать свои идеи в жизнь и достигать результатов, которые привлекают внимание окружающих и вдохновляют их. Примером творческого процесса в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Роман был создан во времена, когда тема криминала была необычайно популярна в литературе, однако Достоевский воплотил в своем произведении не просто историю преступления и наказания, но и глубокий анализ психологических процессов в сознании главного героя.

Таким образом, Достоевский не только создал уникальный роман, но и сумел раскрыть в нем глубинные человеческие проблемы. В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк, основатели компании, были не только технологическими гениями, но и творческими личностями, которые смогли преобразовать рынок электроники. Они создали уникальные продукты, которые не только были прекрасны внешне, но и обладали высокими техническими характеристиками. Благодаря своей творческой работе они создали бренд, который стал символом инноваций и уникальности. Таким образом, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способность вносить что-то свое в уже существующий мир.

Благодаря творческим усилиям мы можем расширять границы своих знаний, развивать культуру и общество, и привносить в мир свою уникальную идею. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Творчество — это способность человека создавать новое, несуществующее ранее произведение искусства, науки или техники. Для меня творчество — это процесс, в котором творец открывает для себя неизвестные ранее возможности своего ума и души, воплощая их в жизнь через свои произведения. Многие считают творчество исключительно владением художественных навыков. Однако, для меня творчество — это не только рисование картины или сочинение стихотворения, но и поиск новых подходов к решению проблем в науке и технике. Например, создание новых медицинских препаратов или разработка новых технологий — это также проявление творческого подхода.

В русской литературе много примеров творческих произведений, одним из которых является роман Ф.

Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?

Что такое творчество. Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3 Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы.
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство" Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»?

ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ

Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство" Рассмотрим такой вопрос, как: ТВОРЧЕСТВО. (По К. Паустовскому) сочинение,Почти каждому человеку знакомо ощущение неизбежного, опять,огэ 2018,ОГЭ по русскому языку,сочинение огэ,гиа.
Сочинение 9.3 ОГЭ "Творчество" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! Новейшие сочинения по теме «Творчество» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки.

Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг».

Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения. Так, мальчики рассказывают друг другу страшные истории и стремятся выступить эффектно. Они примеряют на себя роли артистов и писателей, описывая то, чего не видели сами. Такое увлечение способствует развитию детей. Пример из жизни Пример из личного опыта. Я тоже люблю творчество. Мне рукоделие помогает отвлечься от проблем и успокоить нервы. Оно способствует сосредоточению на своих мыслях и мечтах. Я делаю что-то красивое и полезное, чтобы потом порадовать других или украсить свое жилище.

Такое хобби позволяет раскрыть творческий потенциал и разнообразить досуг. Пример из кино. В фильме Майкла Грандаджа «Гений» 2015 года тоже рассматривается тема творчества. Главный герой является начинающим писателем, и пока мало кто верит в его успех. Но ему повезло встретить редактора, который ответственно отнесся к своему делу. Макс Перкинс поверил в талант писателя и стал его надежным другом. Благодаря его помощи Томас Вулф смог реализовать себя и превратиться в знаменитого писателя. В творчестве очень важна поддержка единомышленников и вера в дар, иначе оно так и останется нераскрытым задатком. Пример из СМИ. Я читал, что император Николай Второй увлекался фотографией.

Он получил один из первых в мире фотоаппаратов и мог потратить не один час, подбирая ракурс и сюжет съемки. Несмотря на большую занятость, он всегда находил время на творческое занятие, которое давало ему силы и свежие решения. Отдыхая, но развиваясь, царь мог выйти из своего образа и посмотреть на мир под другим углом. Вот зачем нам всем нужно творчество! Пример из личного опыта. Для меня настоящее творчество — это монтаж видео. Я давно увлекся этим сравнительно новым искусством. Бурное развитие технологий помогает мне совершенствовать результат и находить новаторские методы в рамках той или иной программы. Этот вид творчества позволяет мне не только получать удовольствие от самовыражения, но и найти высокооплачиваемую работу в интернете, чтобы помогать семье. Так что нужно только поощрять желание человека найти хобби.

Кто знает, к чему оно приведет? Пример из истории.

Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт предл. Действительно, талантливая игра пианиста, композитора, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.

Вариант 3 В моём понимании талант — это набор способностей, полученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции. Например, умение Бетховена создавать прекрасную музыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Игра Бетховена способна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму» предл.

Автор очень образно и точно передал впечатления, которые может вызывать музыка действительно талантливого человека. На самом деле, талант — уникальный дар! Вариант 4 Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обязательно проявится.

Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, пришедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэтому игра на клавире, он сам это понимал, была механической предл. А вот тема, предложенная для импровизации, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забурлило, сложилось в звучащей музыке предл.

Примером великого таланта, который не мог не реализоваться, может служит полководческий дар А. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.

Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий.

Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе.

Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его.

Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение.

Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям.

Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их.

Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей.

В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию.

По этой ссылке вы найдёте 90 образцов сочинения-рассуждения ГИА 2013 В данной статье представлены ссылки на образцы сочинения-рассуждения в формате ГИА 2013. Большинство ссылок приведут вас на сайт Бенделевлй Л. Эти онлайн-тесты дают представление о том, как будут выглядеть реальные задания в 2013 году, но в точности таких же вопросов на настоящем ГИА вы не встретите. Кроме того, на экзамене время ответа ограничено, а заданий больше. Каждый вариант состоит из 16 заданий. К первым 7 заданиям даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один правильный. Ответы к следующим 9 заданиям вы должны сформулировать самостоятельно. Если ответ на задание — это слово из текста, нужно вводить его в той форме падеж, род, число и т. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, вводить их следует через запятую. Она рассказала собравшимся об изменениях в экзаменационных заданиях. Новое по ГИА 1.

ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?»

Это ещё раз доказывает, насколько при написании сочинения на ОГЭ важны формальные, технические критерии. А вот с критериями оценки грамотности всё обстоит несколько хуже. Если с орфографией всё в порядке, то с пунктуацией — не слишком. Пропущены запятые — в третьем, девятом "Если присмотреться...

Характерно, что все три ошибки — одного порядка: отсутствие запятых в сложноподчинённом предложении. Хуже всего дело обстоит с грамматическими и особенно речевыми нормами. Неоправданных повторов, тавтологий — зашкаливающее количество.

Путаются времена глаголов "возьмём...

Оно позволяет нам увидеть красоту, размышлять над жизненными вопросами и переживать различные эмоции, которые способны преобразить наше восприятие окружающего мира. В качестве аргументов для поддержки моего рассуждения приведу два примера, один из литературного текста русской литературы, а второй из жизни. Первый пример можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Это произведение искусства пронизано глубокими философскими мыслями и позволяет читателю заглянуть в глубины человеческой души. Главный герой, Раскольников, преступник, вынужден пройти через серию моральных и психологических испытаний, которые позволяют ему проникнуться собственными ошибками и понять истинные ценности жизни. Через роман читатель также может пережить все эмоции героев, сопереживать им и получать удовольствие от процесса их трансформации. Это демонстрирует, как искусство способно соприкасаться с глубокими слоями человеческой психологии и оказывать влияние на нашу мораль и эмоциональное состояние. Второй пример я возьму из жизни, а именно из области живописи.

Картины великих художников, таких как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи или «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, восхищают своей красотой и выражают глубину человеческой души. Эти произведения искусства вызывают у зрителей удивление, восторг и размышления. Они переносят нас в мир мастерства и творчества, где каждый крошечный мазок кисти имеет значение и способен создать гармонию. Эти картины доказывают, что искусство имеет силу вдохновлять, собирать людей вокруг общих ценностей и вносить прекрасное в повседневную жизнь. В заключение, искусство — это неотъемлемая часть нашей культуры и существования. Оно раскрывает перед нами множество возможностей для самовыражения, саморазвития и вдохновения. Благодаря искусству мы способны увидеть красоту в самых простых вещах, развивать свою эмоциональную и интеллектуальную сферы, искать глубинные ответы на вопросы о смысле жизни. Искусство делает нашу жизнь ярче и богаче, оно открывает нам двери в мир, где нет границ для воображения и творчества. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Искусство — это уникальное проявление творчества, в котором сливаются мастерство, эмоции и глубокий смысл, отражая мир через призму восприятия художника. Оно позволяет нам увидеть красоту, почувствовать эмоции, пережить сюжеты и идеи, искренне восхититься и задуматься.

Искусство не имеет жестких рамок и ограничений, оно свободно и варьируется в зависимости от творческого вдохновения. При определении понятия «Искусство» я учитываю его способность вызывать эмоции и передавать глубокий смысл. Художественное произведение должно иметь в себе что-то большее, чем просто визуальную привлекательность или навыки художника. Оно должно затрагивать нас на эмоциональном и духовном уровне, вызывать отклик и внутреннее согласование. В качестве примера из литературного текста русской литературы можно привести роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор великолепно передает сложность внутреннего мира главного героя, Раскольникова. Встречаясь с темами моральных дилемм, греха и наказания, Достоевский насильно вовлекает нас во внутренний мир Раскольникова, заставляя задуматься над его поступками и моральными ценностями. Роман вызывает глубокие эмоции, вызывает сочувствие и поднимает важные вопросы о природе человека. Например, рисунок или картина, созданная детьми в детском саду или школе. В таких творческих работах ребенок открывает для нас свой мир, передает свои эмоции, представления и фантазии.

В этих простых произведениях искусства мы видим не только мастерство маленького художника, но и его внутренний мир, который выражается через цвета, формы и образы. Такие работы вызывают неподдельное восхищение и радость у родителей, учителей и самого ребенка. Таким образом, искусство — это не только форма самовыражения и творчества, но и средство передачи эмоций и смысла. Оно вносит красоту, глубину и индивидуальность в нашу жизнь, расширяя наше восприятие и позволяя нам по-новому взглянуть на окружающий мир. Искусство — это непреходящая ценность, которая способна изменить нас и нашу жизнь к лучшему. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Искусство — это одно из самых удивительных и универсальных явлений, которое воплощает творческую и эстетическую сущность человека. Оно пронизывает все сферы нашей жизни и выражает наши эмоции, мысли и представления о мире. Моя интерпретация понятия «Искусство» заключается в следующем. Прежде всего, искусство — это форма самовыражения. Оно позволяет нам передавать свои мысли, чувства и впечатления через различные художественные средства.

Картины, музыкальные произведения, литературные тексты, танцы, фильмы — все они служат каналами, через которые мы можем передать свое внутреннее мироощущение.

Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика. О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира.

Постараюсь доказать, что этот эмоциональный фон, которым питается душа героя текста, мы храним в своей душе. Что нужно, чтобы каждый запомнил незабываемые моменты детской жизни? И тогда увидишь, как сопит зима и как ее дыхание парится над землей. Прислушаешься - и «звоном пасхальным» будет сопровождаться падение сосулек. Иван Сергеевич вспоминает, как небо и солнце упали в лужу, слышит, как «…все смеется и звенит…» Мне хорошо знакомо это чувство — видеть пробуждение природы, игру света и красок.

Писатель вспоминает, как проявляют свои эмоции люди.

Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023

Как вы понимаете значение слова творчество сочинение Дорогие участники ОГЭ 2023! В одном из предыдущих постов были опубликованы материалы из ОБЗ ФИПИ для подготовки к сочинению 9.
Сочинение огэ на тему творчество Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания.

Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)

Своим творчеством он несказанно радовал всех: и ребят из своего двора, и взрослых. Но кроме того, создавая волшебных голубей с чудесными картинками на крыльях, мальчик воплощал в жизнь свою мечту увидеть мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение.

В своей картине художник хотел показать красоту окружающего мира, а также хрупкость и неповторимость природы.

Художники часто обращаются в своих произведениях к образам фольклора. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант.

Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Особенно любят сказочных персонажей. И каждый из художников представляет их по-своему.

На картине В. Васнецова «Аленушка» изображена героиня одноименной сказки. Это красивая девушка, сидящая на берегу пруда.

Она печально смотрит на застывшую гладь воды. Вокруг нее темный лес, небо по-осеннему хмурое.

Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова.

Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых.

Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л.

Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Герой рассказа Рэя Брэдбери « Улыбка » мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий.

Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А. Куприна «Тапер». В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Сочинение на тему «Творчество» Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением. Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей. Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас. Источник 9. Что такое творчество? Каковы истоки творчества? По тексту К. Паустовского «Дом рассохся от старости. Любые его проявления необычны, глубоки и прекрасны, они несут в себе философию жизни, позволяют нам реализовать свои таланты и насладиться плодами других. Именно в жизнелюбии и умении создавать вдохновение в работе заключаются истоки творчества. Докажем выдвинутый мной тезис примерами из прочитанного текста и художественной литературы. Паустовский рассказывает нам о Петре Ильиче Чайковском, чьи музыкальные произведения активно жили в его эпоху и продолжают существовать в нашу. Композитор буквально посвящал им себя, «работал, как подёнщик», и новые идеи приходили к нему сами. Он видел что-то необычное в простых вещах, но понимал, что не сможет отразить в своей музыке всю прелесть увиденного. Чайковский любил жизнь, и любовь эта нашла отклик в его знаменитом творчестве. Творческая деятельность не только отражает душу человека, но и укрепляет его желание жить. Вспомним повесть В. Короленко «Слепой музыкант», главным героем которой является слепорождённый мальчик по имени Пётр, ощущающий себя несчастным и неполноценным из-за своей особенности. Он задавался вопросом: зачем слепому жить на свете? Однако занятия музыкой и любовь близких помогли ему стать счастливее некоторых зрячих. Пётр вырос талантливым музыкантом, его игра на фортепиано очаровывала целые залы людей. А всё потому, что она была искренней и передавала его восприятие этого мира.

Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3

Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск. ЕГЭ-ОГЭ-2022 русский язык. Сочинения по И.П. Цыбулько. Как у человека проявляются творческие способности? (по тексту И.С. Шмелева). Уважаемые ученики, в рамках подготовки к ОГЭ мы с вами будем разбирать тему «Что такое творчество?». В данном сочинении мы попытаемся проанализировать истинное значение этого понятия и его роль в нашей жизни.

Как вы понимаете значение слова творчество сочинение

Мне нравится2 Не нравится2 Как проявляются творческие способности Творческие способности — это то, что является уникальным для каждого человека и проявляется во многих сферах жизни. Творческие способности — неотъемлемая часть человеческой жизни. Она позволяет нам выражать себя в значимых и сильных формах. От искусства до музыки и письма — творчество является ключом к раскрытию нашего потенциала и проявлению лучших качеств. О творческих способностях часто думают, что они присущи только художникам или музыкантам. Однако творческое мышление можно применить в любой области, от бизнеса до инженерии и медицины. Творческие личности способны мыслить нестандартно, придумывать решения проблем и создавать инновационные продукты и услуги. Творческие способности также являются большим преимуществом в личных отношениях.

Творческие люди способны придумать уникальные способы показать свою любовь и признательность партнерам или друзьям. Они способны придумывать творческие занятия для совместного времяпрепровождения и находить способы сделать любую ситуацию более приятной. Творческие способности также можно использовать для того, чтобы сделать мир лучше. Творческих людей часто вдохновляет желание действовать и что-то изменить в обществе. Они способны выдвигать идеи, которые могут помочь решить проблемы или улучшить жизнь других людей. В заключение хочу сказать, что творческие способности — это ценная черта, которую можно использовать во многих сферах жизни. Она может помочь нам выразить себя, придумать решение проблем, создать значимые отношения и оказать положительное влияние на мир.

Важно признавать и развивать эту способность в себе и окружающих нас людях. Благодаря упорному труду и преданности делу мы все сможем раскрыть свой истинный потенциал и сделать мир лучше. Мне нравится2 Не нравится1 Образец сочинения «Как у человека проявляются творческие способности? Заранее неизвестно, каким образом закончится процесс творения. Если человек увлекается чем-то и погружается в это занятие, то он желает продолжать заниматься этим снова и снова, улучшая свои навыки и стремясь получать больше знаний, чтобы создавать нечто свое. В рассказе И. Шмелева, где автор рассказывает о своем творческом пути, есть строки о том, как это увлечение захватило его полностью.

В 14-м предложении он рассказывает о том, как интерес к приключениям позволил ему написать свои стихи о путешествиях. В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражения себя и своих мыслей. Важно делиться своим творчеством с другими и принимать их мнение. Мы не знаем, какую реакцию вызовет наше творчество у других людей. Мы должны быть готовы к критике и тому, что наше произведение может быть оценено по-разному, либо нравиться, либо нет, либо похвалить, либо, наоборот, недооценить. У Шмелева было два разных учителя, которые оценивали его способности по-разному, но он не сдавался и продолжал практиковаться, искать. В творчестве результат никогда не является окончательным, а всегда промежуточным.

Нужно править и переписывать произведение множество раз, также как и герой Шмелева 41.

Анализ обоих примеров помогает разобраться в позиции автора. Богат убеждён в том, что творчество содержится не только в новшествах и великих произведениях искусства, но и в чём-то будничном, например: в поступках человека, его жестах, улыбках, иных скромных ежедневных действиях. Трудно не согласиться с позицией автора, я тоже считаю, что приведённое понятие можно рассмотреть в самых простых жизненных ситуациях.

Так, в произведении М. Гелприна «Свеча горела», кроме чтения великих произведений литературы, творчество для главного героя заключалось и в ежедневных занятиях, которыми он вдохновлялся, борясь с бездуховностью детей. Таким образом, мы приходим к выводу, что творчество может заключаться не только в создании художественных новинок, но и в бытовых мелочах, которые окружают каждого из нас повсюду.

Казалось бы искусство просто умение делать по особенному обычные вещи, но нет она внушает трепет в человеческие сердца, именно поэму мы так его и любим. Оно делает это так невообразимо естественно и просто что порой задумываешься какая же сила стоит за этим?

Сила искусства.

В музыке он слышал «яростное единоборство» предл. Только в исполнении талантливого музыканта произведение может вызвать подобные ощущения. Это действительно так. Помню, мы всей семьёй ходили на концерт известного пианиста Дениса Мацуева, и я никогда не забуду эмоции, которые переполняли меня, когда я слушала игру этого удивительного артиста. Думаю, что без труда и вдохновения талант немыслим. Вариант 2 Талант — это выдающиеся способности, которые развиваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Творчество талантливых мастеров искусства на протяжении многих лет вдохновляет и впечатляет людей.

В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность разделить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны воплям ужаса» предл. Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт предл. Действительно, талантливая игра пианиста, композитора, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено. Вариант 3 В моём понимании талант — это набор способностей, полученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции. Например, умение Бетховена создавать прекрасную музыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий