Новости симс 3 секреты

Каждый, кто хоть раз играл в The Sims знает, что это не только забавный симулятор повседневной жизни, но ещё и кладезь уморительного маразма, который – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, симс на развлекательном портале Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток.

The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры

Существует множество причин ухода на тот свет ваших персонажей и, если вы не хотите обречь их на долгие предсмертные мучения, то читайте ниже. Смерть от старости По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти. Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, то есть чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами. Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы. Смерть от удара током Классический и распространенный тип несчастного случая, который происходит из-за банального неумения обращаться с отверткой и прочими инструментами. Если ваш сим не разбирается в механике, то не допускайте того, чтобы он самостоятельно начал чинить сломанные приборы компьютер, телевизор, микроволновая печь, посудомоечная машина и т. Лучше потратить деньги на вызов мастера по ремонту, чем персонаж получит удар током. Примечательно, что с первого раза смерть не наступает. Но если персонаж, не отойдя от первого шока, полезет дальше ремонтировать технику, то смерть гарантирована. Обратите внимание на то, что чем сложнее устройство, тем выше вероятность отправиться на тот свет.

Симы, обладающие чертой характера «мастер на все руки», от рождения наделены иммунитетом к смерти от удара током, как и те, кто не поленился и овладел навыком механики в совершенстве. Персонажи, умершие от удара током, возвращаются в виде призраков желтого цвета, а на надгробной плите будет изображена молния. Смерть от голода Когда персонаж очень голоден, он начинает топать ногами, кричать и поднимает страшный шум, и все это только ради того, чтобы вы его заметили и покормили. Но если персонаж не поест по каким-либо причинам, его ждут страшные муки в течение нескольких дней и, как результат, смерть от голода. Если быть точнее, то на то, чтобы убить сима таким образом, понадобится три дня. При этом персонажа может спасти лишь только наличие продуктов в доме. Никакие врожденные черты характера не гарантируют того, что голодная смерть обойдет его стороной. Чтобы спасти своего сима от страшных мучений и не видеть того, как он упал на пол и корчится в предсмертных судорогах, приобретите все необходимое, чтобы организовать процесс питания холодильник, плита, кухонные тумбы и т. Если же вы все-таки недоглядели за персонажем и он умер, то появится призрак фиолетового цвета, а на надгробной плите будут изображены столовые приборы.

Смерть от огня часто симы умерают от пожаров, которые начинаются по невнимательности: ваш сим отвлёкся от готовки пищи когда поставил её на плиту, оставив без присмотра зажённый камин, а потом ваш сим может загореться, , спасени это:нырнуть в воду бассейн ,реку надежда на других симов они могут потушить другого. Если вы неуспели спасти сима он згорит и от него останется лишь пепел. Смерть от воды смерть настигла сима в воде! Как избежать:не обтёсывайте края бассейна забором,и не плавайте до изнеможения! Призрак голубой,внутри его течёт вода. И капает. Смерть от мумий Многие симы, любящие путешествовать, рано или поздно сталкиваются в гробницах с мумиями. Некоторые из них вполне безобидны, другие же могут наслать страшное проклятие и у сима есть всего лишь 14 дней на то, чтобы излечиться. При этом взгляд зараженного персонажа затуманивается и начинается отсчет времени.

Если же вы не предпримите никаких действий, то по истечении 14 дней, персонаж умрет. Единственный способ спастись от смерти — найти умиротворяющую статую в гробнице «Великий сфинкс» и попросить у нее излечения. Жертвы мумий потом возвращаются в качестве черных или белых призраков. Смерть от метеоритов оказывается есть ешё один вид смерти это смерть от метеоритов , которые могут упасть на голову вашему симу. Будьте бдительны и при первых же признаках опасности спасайтесь бегством! Отследить падение метеорита довольно просто. Если рядом с вами находятся горожане, то они начинают испуганно смотреть в небо.

Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах.

Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии.

Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс.

Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой.

Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах.

Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть».

Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки.

И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать.

У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни.

Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей.

Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу.

Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер.

Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж.

Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни.

Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс.

Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище.

Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий.

Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке. Поможет чистка зубов. Не всегда, но бывает.

Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс.

Но учтите, что посуда будет мыться какое-то время, тогда как вручную можно сразу обмыть утварь и покушать снова. Мусоросжигатель — это тот же самый мешок с мусором, но в него помещается куда как больше остатков, потому что от них остаются малые частицы вроде пепла. Однако вам в любом случае придется выносить мешок.

Телевизор — зомби-ящик, который помогает проводить семьей время, собираясь за просмотром любимых шоу. Но он не так плох, как его малюют, потому что можно смотреть поучительные программы, а также заниматься фитнесом. Сигнализация — позволяет симам находиться в безопасности. Причем, это касается не только взломов или каких-то краж, нет, сигнализация нужна и для того, чтобы в случае пожара или потопа быстро приехала служба спасения.

Кофеварка — поможет симу сразу стать энергичным, однако вскоре он захочет опустошить мочевой пузырь. В общем, отличное средство, если сим чувствует себя уставшим на работе или в любом другом месте. Главное, чтобы рядом был туалет! Тренажер — отличный способ держать мышцы в тонусе.

Кто-то из симов не может жить без них, так как постоянно нужна физическая нагрузка, а кому-то приходится упражняться, так как этого требует профессия. Желательно после усиленных тренировок сходить в душ, а то все вокруг начнут разбегаться от вас. Телескоп — это хороший способ увеличить симу логическое мышление, однако никто не мешает обнаружить новую звезду и назвать ее в честь своей второй половинки. Кроме того, такие экстраординарные дела возымеют должный эффект в компании, когда вы об этом расскажете.

Зеркало — незаменимая вещь для девушек, да и для парней тоже. Поможет узнать, насколько яркий образ удалось создать, что поднимет самооценку перед свиданием. Будильник — известная штука в народе, которая достает по утрам, зато помогает выполнять долг. Благодаря будильнику симы не опоздают на работу, на занятия и на другие важные встречи.

Секрет: однако этот маленький механизм нарушает состояние сима, так что лучше просто будить персонажей курсорами, чтобы они вставали. На этом хочу закончить, так как были рассмотрены самые неоднозначные и интересные предметы интерьера и быта. Конечно, есть масса остальных вещей, с которыми безусловно любопытно разбираться, но это я уже оставлю вам. Жизнь идет Однозначно, все это строилось и делалось для того, чтобы вы в итоге взаимодействовали с обществом.

По сути, Sims является интересной симуляцией мира, хоть и с большим числом опущений. Но, опять же, можно создать персонажа затворника, который будет общаться только в сети с другими. Дружелюбно — способ общения с другим человеком в игре, благодаря чему можно быстро найти общий язык, но бывает и так, что общего попросту ничего и быть не может. Просто смотрите на увлечения другого сима, и если какие-то совпадают, значит, на них можно строить отношения.

Собственно, дружелюбный стиль поможет наладить контакт, ведь с помощью этого ваш персонаж начнет подстраиваться под ситуацию. Например, с книголюбом нужно пообщаться на тему книг, а с синефилом на тему фильмов. В эту же категорию входят извинения. Смешно — очень похожая реплика с предыдущей, да и проблема заключается в том, что дружелюбие более разнообразно.

Смешно помогает вызывать на лицах людей улыбки, помогает тоже налаживать контакт, в особенности с детьми. Романтично — к этому пункту нельзя переходить сразу же, так как можно быстро отпугнуть половинку. Сначала, как и полагается, необходимо наладить контакт дружелюбием, после чего подольше пообщаться, узнать друг друга, а уже потом начинать флиртовать. Задиристо — эта эмоция приведет к тому, что симы начнут друг с другом спорить, вступать в разные конфликты.

Но это необязательно плохо, потому что симы могут таким образом проводить время, создавать ситуации, что отлично подходит для записи видео. Особое отношение — это специальные приемчики, арсенал которых напрямую зависит от характера вашего сима. Так, у каждого характера разные эффекты — кто-то целует, кто-то дразнит, кто-то просто одаривает волшебными комплиментами, а кто-то постоянно говорит, как ошарашенный. Что самое интересное, особые отношения могут со временем пополняться, а могут исчезать.

Это сложно звучит, но на деле выглядит так — под каждую ситуацию появляются случайные действия, означенные чертами характера и определенными действиями другого сима. Грубо говоря, перед вами стечение обстоятельств, которое сложно просчитать, но в большинстве случаев эти особые отношения очень к месту! Существуют даже выборные действия — например, когда гость пришел к вам, то вы его можете как впустить, так и прогнать. И далее, чтобы развивать отношения любовного характера с другими симами, вам необходимо долго разговаривать, находить общие темы.

Естественно, все начинается с простого знакомства, когда вы говорите друг другу собственные имена, после чего требуется найти общие увлечения. Будьте внимательны и не отчаивайтесь, ведь с первого раза можно не найти вторую половинку. Просто общайтесь с симами, прощупывайте почву и только после этого лезьте со всем своим романтизмом. После обычного обмена именами начинается самое интересное, ведь в ходе разговора симы могут поругаться, а то и вовсе стать заклятыми врагами, так что тут не угадаешь, но можно вовремя убраться, чтобы не разжигать еще больше.

Секрет: родственники и дети не могут завязывать романтические отношения между собой, тогда как половых ограничений нет, и вы можете создать однополый брак. Во время общения симов, чтоб вам было проще ориентироваться, можете посмотреть налево, где вверху будут значки, помогающие разобраться, в каком направлении идут переговоры с противоположностью. Эти символы помогут даже временами узнавать, что на уме у другого сима. Желания и цели Счастье является величиной, которая полностью зависит от настроения сима.

Чем лучше он себя ощущает по любой причине, тем быстрее набираются баллы, и тем их больше. Желания являются плодом случайных действий или мыслей персонажа.

Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3

Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. в The Sims 3 "Секреты и Тайны" вы узнаете много тайн, легенд из мира The Sims 3! Бесшовный район: ваш сим может посетить соседей. Free downloads from The Sims 3 Store. Je bent hier:Home»The Sims Russian pages»The Sims 3 Вперед в будущее Уроки.

28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3

Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3.

10. Нападение акулы

  • Все рабочие коды для Sims 3
  • Список кодов для Симс 3
  • Ответы : Расскажите секреты симс 3 пожалуйста.
  • The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
  • Добро пожаловать в Сансет

Авторизация на сайте

  • Под одной крышей
  • 20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"
  • Секреты The Sims 3
  • Необычные, смешные и интересные моменты в The Sims 3 и дополнениях - Форум The Sims

Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая

Все об игре The Sims 3 — статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. Секреты The Sims 3. Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims".

Содержание

  • Секреты Симс 3
  • Поиск по сайту
  • Разрушители мифов: Sims 3 | Пикабу
  • Популярные сообщения
  • Пасхалки The Sims 3

Секреты и пасхалки серии The Sims

Например, под трамплином из «The Sims 3 Карьера» висит летучая мышь, намекающая на следующий аддон «Сумерки». Кроме того, на майке гнома-младенца из «Всех Возрастов» можно заметить отпечаток лапы. Как можно догадаться, затем выпустили «Питомцев». Летучая мышь под батутом и лапка на спине гнома Во внутриигровом магазине можно приобрести раковину «Непотопляемая». Название и её описание ссылается на печально известный RMS Титаник. Непотопляемая раковина в Симс 3 Вам может выпасть задание, в котором симу надо сходить в книжный магазин на выступление гроссмейстера Гарри Карпарова. Это отсылка к 13-тому чемпиону мира по шахматам — Гарри Каспарову. Также он упоминается в цели «За звание чемпиона», где вашему симу предстоит встретиться с гроссмейстером в театре.

Обе этих цели относятся к навыку логики. Интересно, что сам гроссмейстер к моменту выпуска игры уже и не был чемпионом, да и вообще в шахматы перестал профессионально играть.

Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать. И прочие небесполезные вещи: уточку для ванной, скажем.

Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить». После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.

Проклятие мумии В The Sims 3 Мир Приключений в одной из гробниц есть вероятность встретить мумию, которая может наложить проклятие на вашего сима, и, если в течение 14 дней это проклятие не будет вылечено, сим умрет. Трансмутация В The Sims 3 Сверхъестественное есть такой предмет, как философский камень, который имеет особое свойство — превращать любой предмет в золотой. И при неудачной попытке сим сам может стать золотом. Проглотис Людоедия В The Sims 2 Университет появилась профессиональная награда в карьере учёного-естественника — Проглотис Людоедия, или, как её называют в 4 части, Жвачное растение.

Если вовремя не покормить эту красавицу, она заманит вас куском торта и съест. Если путешествия во времени будут слишком частыми, то появится мудлет на 4 часа «Заболевание Временной парадокс». Не обратившись вовремя к врачу, сим получит ещё один мудлет «На грани существования» на 24 часа, и последним предупреждением в случае игнорирования напоминания о походе к врачу станет мудлет «Существую ли я?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий