Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы. Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления.
Рейтинг работодателя
- Навигация по записям
- Добавить мнение шоколадница
- Оставь правду о своём работодателе.
- Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
- Отзывы о компании Шоколадница
- Сеть кофеен Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе - страница №2
GitLab Community Edition
Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. Мое личное оценочное суждение: Есть у нас в Нижнем одно классное заведение с видом на Кремль – Шоколадница. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе.
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!
Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ.
Перчатки не надевают, и даже когда сходят покурить или в туалет, руки не моют, а прикасаются к еде грязными руками! Я бы не стала еду эту есть, потому как отвращение вызывает то, как они с едой обращаются. Небрежные, неаккуратные, постоянно еда на пол валится, они ее обратно в тарелку складывают и гостям выносят! Никакие нормы санитарии не соблюдаются!
Делать мне ничего не дали, не обучали и не показывали. Хамло сплошное... В итоге я целый день на ногах, отстажировалась, они вечером сказали, иди, мол, домой, ты нам не подходишь... Не понимаю, а раньше то сказать нельзя было?! Раз я вам не подхожу, почему тогда целый день держали меня здесь?! Могли бы и сразу отпустить, раз я им не подходила...
Вывод напрашивается один: им не нужны аккуратные сотрудницы, им нужно такое-же хамло, которое будет небрежно работать, ронять еду на пол, а потом, поднимая с пола, класть, как ни в чем ни бывало, на тарелочку... И курить с ними бегать видимо надо было. Ну извините, не курю!!! И руки после туалета мою всегда!!! Вот и не подошла потому... Работала у метро, близко было добираться и удобно очень!
Коллектив хороший попался, со всеми общались, шутили, смеялись, после работы пару раз ходили то в боулинг, то в кино... Воспоминания хорошие, потому как можно было не все рабочее время работать, а отдыхать и даже по раньше домой отпускать если работы совсем не было. Так, например, если нет заказов, иди покури, иди в телефоне посиди, пообщайся с кем-нибудь, в плане ограничений не было строгости. Халява в общем! Иди поешь, когда захочешь. Есть чаевые, и довольно-таки неплохие.
Минусы были тоже, и в основном касаются оплаты труда. Да, чаевые есть, но нет почасовой оплаты труда, так что работай на клиента, как говорится...
Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела.
В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа".
Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток!
Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?
Постоянные конфликты по поводу столов.
К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным!
На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку.
Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.
Не пререкайся, просто заплати".
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
Думаю, что многие еще долго будут брать ее с собой, чтобы лишний раз не сидеть в кафе среди людей. Мы также планируем развивать направление B2B, то есть наши блюда вскоре появятся на полках магазинов. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Рестораны относятся к местам массового скопления людей, поэтому нас могут открыть в последнюю очередь. По одному из сценариев, который я называю среднеоптимистичным, мы выйдем на свои объемы через девять месяцев после того, как рестораны официально откроются. Однако я осознаю, что, даже когда мы сможем полноценно работать, люди все еще будут находиться под информационным давлением: «Будьте бдительны, не собирайтесь группами, не ходите в людные места».
Этот фактор страха, снижение реальных доходов населения и высокий уровень безработицы будут напрямую влиять на нас после открытия, и восстановление будет очень долгим. Сейчас важно будет внимательно относиться к развитию. Не стремиться куда-то опережающими темпами, а развиваться так, чтобы у компании обязательно был запас прочности, какие-то денежные средства на счету. Не идти на пределе, иметь страховку.
Думаю, что это правило еще долго будет работать для любого бизнеса. Подготовила Саша Чернякова «Сноб» совместно с Ассоциацией независимых директоров публикует серию материалов в рамках рубрики «Лучше будет», где эксперты и представители малого и среднего бизнеса будут говорить о проблемах, с которыми столкнулись разные отрасли во время пандемии, рассказывать, как лично им удалось переориентировать свой бизнес и в чем они видят возможности для роста. Если вы хотите задать вопросы экспертам и членам Ассоциации независимых директоров, это можно сделать на онлайн-заседаниях цикла «Открытый совет директоров.
И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.
Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20.
Воровство чаевых. Мне об этом ничего не сказали, а тупо поставили перед фактом и порой я уносила домой меньше 200 рублей! Меня это крайне возмутило и я считаю, что меня обворовали. Как итог, я могу посоветовать тем, кто решится пойти работать в "Шоколадницу" - выбирайте с умом точку, в которой будете работать. Если вам не нравится коллектив в той кофейне, куда вас распределили - ищите ту, где вам будет комфортней и переводитесь не думая, потому что, если коллектив адекватный - то справится можно с любой работой.
Показать полностью 1. Познакомилась с работой общепита изнутри 2. Вернули деньги за медкнижку 3. Оплатили обучение.
Девушка была прекрасным лидером, обучала стажеров, помогала везде. Помимо того, перерабатывала и работала даже больше чем менеджер, делала его работу. Если у директора был выходной было ощутимо, страдали все подразделения. Кстати, если вас повышают очень быстро не спешите радоваться это не потому что вы гений, а потому что тупо не хватает кадров и не на кого вешать все обязанности. Недостатки: Хочу сказать «спасибо» территориальному управляющему, который ничего не сделал из своей работы, кормил завтраками, забивал болт, пока за него корячились другие. Абашев а. Ни эмпатии, ни ответственности.
Компания была основана в 1951 году в Нидерландах. На российском рынке компания появилась в 2008 году. С этого времени сотни торгующих компаний стали постоянными клиентами Kramp. Для клиентов Kramp в России создан интернет-магазин kramp. Склад компании Kramp площадью 7000 кв. Чехов Московской области. Подробную информацию о компании можно найти на сайте: kramp. Балашиха Компания «Белый Лотос» оказывает услуги по проектированию и строительству ангаров под ключ в Москве и Московской области по низким ценам. Все этапы строительства, от разработки индивидуального проекта, до монтажа и сдачи объекта в эксплуатацию. Строительство быстровозводимых складов для промышленных, производственных и сельскохозяйственных нужд. Разное Видное Наш опытный персонал осуществляет качественное восстановление различных устройств, обеспечивая высокий стандарт обслуживания всех марок и моделей. Не взимаем оплату за базовую работу.
Шоколадница
У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Шоколадница. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Также довольно хорошие и положительные отзывы о работе в шоколаднице от сотрудников заведений быстрого питания. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты.
Шоколадница - отзывы о работе в компании
Хороший менеджер и директор лично у меня на точке Можно похавать списанной в конце дня продукции Негативные моменты Ребята, трачу личное время на отзыв, чтобы хоть кого-нибудь спасти от этой убогой конторы. Как сказал мне один посетитель - только ленивый не работал в шоколаднице. Если у вас вдруг закончились деньги, задница полыхает огнём и вам кажется, что вы на дне, то вы ошибаетесь, в это время снизу вам может постучать шоколадница. Еда для персонала - нет спасибо, в тюрьме вкуснее кормят. Бестолковые стандарты, превращающие тебя в робота и угнетаюшие индивидуальность официанта.
Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42!
Далее, пройдя немного что-б сесть за столик в догонку услышал:"Я, вам ещё раз повторяю вы нетуда попали! По всем законам, меня не могут заставить чего-либо купить или заказать если ожидают другого гостя и много свободных мест при том было в это время в зале. Подойдя обратно я, потребовал её представится, на что в получил категорический отказ с ухмылкой. И указал на то что её зовут никак и она никто у вашего работника отсутствует бейджек. То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги. Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли?
Далее, человек что шёл на встречу около десяти минут меня ожидал в вашем кафе, после сообщил что тот-же названый ваш менеджер ничего про меня не сказала!
Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться. Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом... Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно.
Можно директора послать и максимум за это светит штраф около 1000, так как сотрудников сложно найти. Легко устроиться на работу, так как очень высокая текучка кадров. Минусов пожалуй больше, а что печально они более весомы. Раньше, персонал кормили некоторыми блюдами по меню, хоть и приедалось, но все же съедобно, теперь, видимо из-за кризиса или не знаю как, но на персонал привозят еду отдельно.
В целом…... В общем это пипец, ведь еда вся пересолена, перца там тоннами кладут, если кушать супчик, скажем куриный, ты афигеть какой фартовый, если мясо попадется, ведь вместо него одна кожа. Если привезут макароны, то это похоже на консервы, не те вкусные, что в баночках можно в перекрестке купить, а на те, что продаются в зоомагазине с красной ценой 10 рублей. Если менеджер или директор забудут заказать поесть, то завтра весь персонал на диете. Кстати о вшивых овечках, такие есть и как правило это кто-то из менеджеров. Они любят пересчитывать кассу и находить минуса, которые ты должен закрыть, неважно как, хотя сам пересчитывал кассу минуту назад и там как думаете что? Соответственно вывод какой?
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен
Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок. Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница».
шоколадница
Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок. Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница.
GitLab Community Edition
ЮниКредит Звонишь потом, разбираешься, где остальная сумма. На премию и не надейтесь, её может не быть месяцами, и будете вы получать по 27 тысяч, суетливо работая на всех позициях, об этом чуть позже. Вобщем зарплата - сплошная демотивация. Точнее, полное его отсутствие.
У вас сессия в универе? Всем насрать. Сдавай как хочешь, никогда не забуду фразу директора - " ну восстановишься потом, ничего страшного"...
Не, не слышал. Вы заболели? У вас температура 39, вас мучает понос и рвота, вы теряете сознание, ничего!!
Руководству насрать на вас. Семейные проблемы? Это твои проблемы, которые ты бьудешь решать в свой выходной.
График отпусков составляется за полгода, и ты обязан будешь следовать этому графику. Персональская еда - та еще тошниловка. Славянская трапеза называется.
Не стыдно кормить этим людей? Даже дворовые собаки это не едят, морду воротят. Отпускные - копейки.
При увольнении выплатили 6000 рублей за неиспользованный отпуск. И они пойдут на всё, если у них плохое настроение. Помятая наклейка на моющем средстве, чистая посуда сохнет не под тем углом, под холодильником грязные стыки между плитками и т.
Народу просто нет в 12 дня я пришел к 10. Управляющий сказал - что народу нет и смысла сейчас проходить второй день стажировки нет, сказали мол наберут... Ну и конечно же никто не позвонил. Знаете, я прекрасно могу понять что люди могут не подходить и я в этом плане не исключение... ПРосто день техничкой потрудился а тебе даже не удосужились позвонить и вынести вердикт.
Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации.
Кроме того, каждый сотрудник вправе рассчитывать на премии и бонусы, которые выдаются на основе рейтинга и проделанной работы, от того, как человек себя зарекомендовал в отчетный период, и прочего. Говоря о конкретных цифрах, можем отметить следующее. Зарплата работников зала варьируется от 35 000 до 40 000 рублей. Повара могут рассчитывать на зарплату от 40 000 рублей. Менеджер будет получать не менее 45 000 рублей. Заработная плата кассира в среднем составляет 35 000 рублей. Зарплата в «Шоколаднице» варьируется На заметку! Что касается размеров бонусов и премий, то они могут варьироваться, а потому конкретные цифры лучше уточнять в отделе кадров или искать в отзывах сотрудников. Не забывайте, что зарплата в «Шоколаднице» выплачивается официально, следовательно, удерживаются все необходимые социальные взносы. А это также можно отнести к неоспоримым преимуществам. А вы хотели бы работать в «Шоколаднице»?
Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?
Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен. Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница.