Новости школа 800 автозаводский район нижний новгород

Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39. Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома.

Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:

«Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. "Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков. Новости Нижнего Новгорода. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. Здания школы возводят в Автозаводском районе, Сормове и Верхних Печёрах, кроме того, центр дополнительного образования под вывеской «Школа 800» планируется открыть на Бору.

«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит

«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс» | Нижегородская область | ФедералПресс В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде «Школе 800» предстоит стать образовательным комплексом, отвечающим самым высоким стандартам, и при этом разгрузить другие школы Нижнего Новгорода, в том числе и в Верхних Печёрах.
Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года.
Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года - Новости «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков.
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года.

Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года

Очень хочется, чтобы школа стала для ребят вторым домом, чтобы здесь им дали все знания и навыки для уверенного вступления в самостоятельную, взрослую жизнь. Ученикам я пожелаю интересного, продуктивного учебного года, а педагогам и родителям — терпения и гордости за достижения своих воспитанников и детей. В добрый путь! К школьникам, родителям и гостям обратился директор филиала «Школы 800» Дмитрий Бердышев. Сегодня наши ученики впервые сядут за свои парты, мы видим их счастливые лица, их улыбки — и это уже большая награда за большую подготовительную работу. Теперь дело за главным — качественно обучать, делать образовательный процесс увлекательным каждый день.

Есть возможность наделить здание образовательного центра дополнительной возможностью стать общественным центром жилого района.

Территория между корпусами школы выполнена в виде открытой дугообразной улицы, шириной 15 метров. На перепаде рельефа под атриумом есть сквозной проход по лестнице по всему внутридворовому пространству с севера на юг. Внутренняя улица между корпусами в уровне 1-ого этажа открывается в «большое пространство» в сторону склона, тем самым компенсирует дефицит открытой школьной территории и создает необычный и защищенный школьный двор. Дугообразная улица через открытую часть здания на колоннах переходит в систему террас, спускающихся к западной границе участка. Существующий рельеф позволяет создать своеобразный школьный «public space» в виде открытого форума-амфитеатра. ШКОЛА 800.

Сумма концессии более чем на 10 млрд руб. Это прямо следует из текста концессионного соглашения, заключенного губернатором Глебом Никитиным с ООО «Первая концессионная компания «Просвещение». Насколько обоснована сумма концессии? Согласно концессионного соглашения размещенного официально проекта соглашения Концессионер обязан был получить положительное заключение государственной экспертизы, в т. Срок был установлен, но давно прошел, — 31 марта 2020 года. Однако, как сообщила Генеральная прокуратура РФ, в настоящее время проведены работы по инженерным изысканиям инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические, археологические, инженерно-гидротехнические изыскания, инвентаризация зеленых насаждений ; еще только завершается фаза проектирования. Получается, что подтвердить обоснованность затрат и общей суммы в 13,5 млрд руб. Если быть предельно точным, минимальный объем валовой выручки, полученной Концессионером в рамках реализации концессионного соглашения за весь Срок Действия Соглашения до даты истечения Срока Действия Соглашения , составляет 13 432 313 113 Тринадцать миллиардов четыреста тридцать два миллиона триста тринадцать тысяч сто тринадцать руб. На эти деньги можно было бы построить не 3, а куда больше школ в Нижнем Новгороде, где их очень не хватает. Но вместо строительства новых школ Нижегородская область попадает в долговую яму, будучи обязанной ежегодно выплачивать сотни миллионов рублей по этому концессионному соглашению.

Выплаты по нему растянуты до 2035 года, а ежегодный объем выплат запланирован в районе 600 млн руб. Официально заявляется, что 20 августа 2019 года в правительство Нижегородской области поступило предложение ООО «Первая концессионная компания «Просвещение», в отношении «финансирования, проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации единого образовательного комплекса вместимостью 4550 мест, расположенного в городе Нижнем Новгороде и городском округе город Бор Нижегородской области». Данное ООО было создано буквально за пару недель до направления предложения — 7 августа 2019 года. Уставный капитал компании — 100 тыс. Опыт господина Сопроненко в реализации концессионных соглашений нам не известен, однако достоверно можно сказать, что он имеет большой опыт ликвидации компаний, так как он являлся руководителем 6 ликвидированных организаций и является руководителем еще одной компании, находящейся в стадии ликвидации. Наименования этих компаний говорят сами за себя — Квартирно-эксплуатационное управление г. Впрочем, вероятно, Отто Сопроненко О. По крайней мере, он был генеральным директором еще и ООО «Центр разработки систем обучения», зарегистрированного в 2011 году, а ныне ликвидированного. Так что, по всей видимости, можно не сомневаться в том, что он сможет успешно ликвидировать и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение». Когда это будет надо.

Сколько человек работает у Концессионера, не известно, однако согласно отчетности, среднесписочная численность в 2019 году составляла 1 человек. Еще добавим для полноты картины, что и доходов у компании, в 2019 году не было никаких.

Недалеко от входа находится медблок. Одно из отличий от корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах — несколько внутренних двориков. По словам директора организации, там удобно проводить не только досуг, но и мероприятия, линейки, совместные сборы. При этом дворики оставили довольно пустыми. Это сделали, чтобы дети могли сами придумать, как провести благоустройство.

Для школы важны пустые места, потому что, если взрослые все продумают, не будет простора для творчества, — сказал Сартан. В просторных коридорах также оформлены зоны рекреаций — по типу корпуса в Верхних Печерах. Одно из самых важных мест в школе — столовая — рассчитана на 550 мест. Проектная мощность корпуса же достигает 1500 учеников. Бердышев пояснил, как пищеблок будет справляться с нагрузкой. У нас разделены потоки питания.

Бассейн, швейная мастерская и классы-трансформеры. Как выглядит корпус «Школы 800» на Автозаводе

Правила приема появятся на сайте учебного заведения в середине июня. В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы. Десятиклассников будут выбирать по четырем профилям: технологический IT естественно-научный биология, химия универсальный иностранный язык В корпус в Автозаводском районе будут принимать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы.

Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь. Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой? Да, конечно. Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать.

Если честно, всю бы команду забрала. Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда. Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России». Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать. По моему мнению, сейчас появляются сильные школы и, в связи с этим, возрастает конкуренция. Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны». Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим.

Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах. И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим. Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно. Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца. К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей. Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии.

В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли. Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе? Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель. У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах?

Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать.

Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав.

Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию.

В течение двух месяцев после этого также планируется получить лицензию на профильную деятельность. В корпусе будет организована приемная кампания во все параллели начальной школы кроме первых классов, так как учреждение откроется в середине учебного года. Параллель первых классов наберут только на следующий учебный год, — говорится в сообщении. Руководство корпуса — директор и завучи — уже давно работают в команде «Школа 800», набор педадгогов по отдельным предметам еще ведется. Полностью трудовой коллектив будет сформирован к началу учебного процесса, — добавили в организации. RU писал ранее, что строительство корпуса единого образовательного комплекса «Школа 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода завершилось осенью 2023 г.

Все надеялись и думали, зачем нам записывать детей в другую школу? На первых порах на официальной страничке «Школы 800» в соцсетях было объявление, что примерно в середине июля будет получена лицензия. Ситуация изменилась, и по новым данным лицензирование ожидается не ближе второй половины августа. Хотя мы и тут уже сомневаемся. Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности. Мы понимаем, что в Верхних Печерах школу сдадут раньше нашей, исходя из степени готовности. У меня дочка в 1 «Г» зачислена, 28 учеников в классе. Но, скорее всего, это не предел и 1 «Д» будет. Хотя наш дом к ней приписан, это не совсем близко, даже совсем не близко. Плюс нужно будет переводить ребенка через оживленную дорогу по улице Шнитникова. Одного ребенка отпускать просто не решимся.

Первоклассникам придется подождать. Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800»

Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет 1 сентября 2023 года новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открыл свои двери для 625 учеников.
Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет» Образование Автозаводский район школа 800.

Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года

Первый камень "Школы 800" заложили в июне 2020 года. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Новости Нижнего Новгорода. В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года.

"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к приему первых учеников – фоторепортаж

Материалы с тегом «Школа 800» Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860.
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде.

«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов

А вот в «Школу 800» в Сормовском районе будут, по словам Марка Сартана, принимать только с пятого класса. Важно, что у «Школы 800» не будет прикреплённых микроучастков, как у муниципальных учебных заведений, так что адрес регистрации ученика не будет иметь значения при зачислении. И как же мы теперь? Она сетует: ближайшая к будущей «Школе 800» 79-я муниципальная школа учится в две смены, это неудобно ни детям, ни родителям. В министерстве образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области заявления директора «Школы 800» комментируют, аргументируя цифрами. В этих пяти учебных заведениях предварительно планируют открыть 23 первых класса в общей сложности на 575 учеников.

Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие.

Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста. А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры. Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов. Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей.

Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20. То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы. Мы пока не срываем. Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя. То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции? Но это и есть проектность. То, чему мы когда-то положили начало, уже выросло и окрепло, поэтому я иду дальше, но остается сильная команда, перешедшая в новую стадию, которая будет все реализовывать.

Что до меня, то уход был осознанным решением. Могла бы прекрасно почивать на лаврах, преумножаться в этом состоянии, но, как говорят многие, надо пойти и в другом месте сделать хорошо. Самое главное, я из города никуда не исчезаю, просто перемещаюсь из одной истории в другую. На сегодняшний день я не забираю ни одного человека с прежнего места работы, поэтому директор школы может быть спокоен в этом плане. Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь. Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой? Да, конечно.

Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать. Если честно, всю бы команду забрала. Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда. Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России». Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать. По моему мнению, сейчас появляются сильные школы и, в связи с этим, возрастает конкуренция.

Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны». Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим. Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах. И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим. Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно. Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца. К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей.

Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии. В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли. Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе? Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель.

У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах?

На территории школы также расположены игровые площадки, дорожка для проведения марафонов, тренажеры под открытым небом и поля для занятий волейболом, футболом, а также баскетболом. При строительстве школы было уделено много внимания безопасности. Здание оснащено без барьерными проходами, пандусами, а в бассейне школы есть специальных механизм, который поможет маломобильным детям наравне со всеми посещать уроки плавания. Также было отмечено, что в учебное учреждение было принято на работу более 100 учителей, для которых были созданы все необходимые условия труда. В частности, для молодых педагогов предусмотрены меры поддержки.

Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет.

Всё есть. Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут. Это фундамент. Если есть счастье учиться — можно учиться. Если нет, то это превращается в зубрежку. А это уже не учёба». Отличает школу и подход к системе оценки знаний. Дмитрий Бердышев — директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания — бальной.

В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"

В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе готов встречать учеников. Занятия в «Школах 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода стартуют 1 сентября 2023 года. Новости Нижнего Новгорода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий