серый «Рено Флюенс». Ориентировка на этот автомобиль также передана во все отделы Москвы, Подмосковья и ближайших регионов. Присматриваемся к Рено Флюенс.
Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation
Российским гражданам доступен новый Renault Fluence. В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Выберите новый Renault Fluence на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Владелец Renault Fluence с 1.6 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2010 года на DRIVE2. Лента новостей Твери. Происшествия. По подозрению к причастности к теракту в «Крокусе» разыскиваются белый «Рено» с номерами Тверской области и серый «Рено Флюенс».
Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение. Бампер передний Renault Fluence (2009-2012) TEB66 Серый металлик GRIS ECLIPSE. / Renault Fluence 1.6i (110Hp) АТ Серый. Таков и наш Renault Fluence 2014 года с пробегом 100 тысяч километров — в отличном техническом состоянии, всего с одной вторично окрашенной деталью, типичными для шестилетней машины следами эксплуатации. При этом в вечер теракта в близких к силовикам каналах фигурировали два автомобиля. Еще был серый «Рено Флюенс». Все об автомобиле Renault Fluence: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Recommended Posts
- О компании
- Источник: после теракта в Подмосковье полиция ищет «Рено» с номерами Твери
- Флюс и Фикус. Кто кого?
- Комплектация Expression
Report Page
- Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation
- Рено fluence
- Каталог цветов Renault Fluence. Коды красок
- Комплектация Expression
Специальная версия седана Renault Fluence уже доступна к заказу в России
Резонатор воздушного фильтра. От дореста подходит. Радиатор охлаждения. От дореста подходит, идентичен с меган 3. Аналоги sat, patron, luzar. Радиатор кондиционера. Металлический усилитель переднего бампера, балка. Подходит от дореста.
У Флю как такового нет телевизора в нашем понимании, скорее это большая пластиковая кассета, куда навешивают вентилятор и радиаторы, если вы меняете на разбитый, обязательно снимите с него всё что только можно: резиновые втулки, болты, сверху есть пластмассина, которая держит косу проводов, новый телик приехал голый. Подходит от дореста, идентичен с Меган 3. Если нужен вентилятор 214810898R. Юбка переднего бампера. Уникальна в ресте. Кронштейн крепления проводки. Интересный момент, многие им пренебрегают, а зря, он служит ещё и пылезащитной и не дает излишкам пыли с подкрылка попасть в резонатор.
У него пары нет, стоит слева. Пыльник защита переднего бампера. Уникальна у реста. Пыльник радиатора верхний, подходит от дореста. Пыльник радиатора левый, подходит от дореста. Пыльник радиатора правый, подходит от дореста. Накладка ПТФ.
Левая и правая. Накладка ПТФ кант. Подходят от дореста. В продаже множество, не стал платить двойную цену, заказал с али и очень доволен. Ссылка на али. Есть что обсудить, поставщик меня чуток налюбил и мне пришла единственная неоригинальная деталь. Бампер Тайваньский.
Очень переживал, но скрипя зубами он встал неплохо, немного отличаются зазоры в области фар, не заметно глазу, главное зазоры с крыльями и капотом идеальны, это важно. Чем он особенный, птичка 623108841R , это та самая деталь смыкает одной линией фары и шильдик, а так же решётка радиатора 622545428R отлиты единым изделием с бампером. В оригинале их покупать отдельно. И с таким конфигом мы экономим на трёх деталях. Нам не нужен ещё один уникальный рестайлинговый кронштейн, который смыкает по низу бампер решётку и юбку 620907263R. Что бы было совсем хорошо, заказал двухцветную покраску бампера, и птичку мне подвели чёрным глянцем теперь даже не понятно что бампер Тайвань. Осталось украсить птичку хромированными лучами 622564419R и большим ромбом 628909470R.
Тоже повод подумать. По итогу нашёл примерно такуюже по возрасту фару, она чуток больше изношена, но глаз не режет, теперь меня можно спалить что это дорест только по ним. Оригинал новый безумные деньги стоит, желание покупать отбило напрочь. А теперь главный вопрос, сколько эта пакость стоит, а я скажу, без понятия. У тебя полюбому будет другая сумма, так как я закупался в 2020 году, все детали новые, почти всё оригинал. Возможности где-то сэкономить море. Укажу стоимость за запчасти с учётом доставки без учёта сервисных работ, лобового стекла и системы безопасности.
Надеюсь я ответил на вопрос, стоит ли овчинка выделки. Да стоит, особенно если восстанавливать после аварии, машина стоит 400к а выглядит на миллион. Всем мир! Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. Причем модель одинаково удобна, как для поездок на работу, так и для проведения досуга. Российские автолюбители такой оптимистичной оценки производителя не придерживаются, полагая, что машина практична, но скучновата. Французы говорят, что при рестайлинге Флюенса постарались разбить стереотип, сложившийся у россиян.
Получилось ли это у производителя? Fluence 2013 — вид сбоку Сбоку и сзади изменений в облике Fluence 2013 нет — все свои свежие идеи дизайнеры оставили для передней части. Не изменились у седана габариты и величина дорожного просвета. В стиле дизайна проглядывается аналогия с новым Клио. Маркетологи планируют завлечь молодую категорию покупателей крупным ромбом логотипа с прямолинейными хромированными лучами, новыми фарами, видоизмененным передним бампером и симпатичными дисками, украшающими экстерьер модели. Не изменившаяся с 2009 года корма авто Особых революционных изменений в салоне автомобиля также не произошло. Новшества, предлагаемые разработчиками обновленному Флюенсу, можно буквально пересчитать по пальцам.
Нельзя не заметить цифровую приборную панель, которая станет доступной уже в стандартной комплектации. Топовая версия модели обзавелась мультимедийной системой R-Link, имеющей яркий 7-дюймовый дисплей, а также голосовое управление и возможность выхода в Интернет. Помимо этого улучшилось качество отделки за счет новых материалов, мягкого пластика, комбинированных сидений. В перечне оборудования появилась система климат-контроля и несколько других полезных и приятных опций. На заднем диване, как и прежде, комфортно размещаются три пассажира. Багажник Флюенса 2013, насчитывающий в объеме 530 литров, считается самым вместительным в данном классе. Серый Флюенс — фото в профиль В моторной линейке обновленного Флюенса российские автолюбители, как и прежде, не увидят дизельных двигателей.
Производитель предлагает в комплектациях для российского рынка два мотора: двухлитровый, стоящий на автомобилях предыдущего поколения, а также новый, более экономичный, 1,6-литровый бензиновый агрегат. В салоне топовой комплектации модели Инженеры компании Renault объясняют возникновение шума следующим образом: вариатору требуется около получаса для адаптации к стилю вождения. Однако во время тест-драйва и спустя два часа после старта шумность агрегата не уменьшилась. При небольшом ускорении на подъеме в горку коробка сбрасывает одну-две передачи, при этом стрелка тахометра подбирается вплотную к 4000 оборотов. Появляющийся шум при наборе скорости не способствует появлению у водителя приятных ощущений от езды. Динамичный режим перемещения седана по городу показал, что на сотню километров уходит 10 литров горючего. Что касается подвески, то инженеры оставили ее без изменений: она по-прежнему жесткая, но приемлемо комфортная.
Информативный руль становится на приличной скорости упругим и отзывчивым. Салон Флюенса: вид сверху Расположение кнопок, переключателей, регулировок выполнено максимально удобно. Все работает предсказуемо. В качестве исключения можно отметить настройку системы климат-контроля, управляющие элементы которой расположены как на руле, так и возле КПП. Однако большого неудобства это не создает. На турецких дорогах можно увидеть довольно много Рено Флюенс предыдущего поколения, используемых часто в качестве такси. По словам местных водителей, данный автомобиль является лучшим вариантом по соотношению цена-качество.
В Москве также много автомобилей Fluence с шашечками, поэтому можно предположить, что утверждение о цене и качестве является верным для всей Восточной Европы.
Сегодня пойду в СТО — исправлять. В целом АВТО хорошее. Мне стало стыдно, после того как я с этой «проблемой обратился в сервис заплатив 500 руб. Машину приобрели в 2011 году, февраль.
На сегодняшний день пробег 60 000. Машина вполне устраивает,но нынешней зимой появились первые недовольства. В крыше каким то образом образовался лед, и при таянии протекало в салоне, я бы сказала был потоп. За все два с половиной года, больше нареканий не было. Руль истерся почти сразу, но мне это не критично.
Дворники поменяли этой весной. А так вполне довольны машиной,семейный авто. Купил в сентябре 2012. Пробег 5000 км, после дождя на резиновом коврике со стороны пассажира впереди стала появляться вода, откуда течь пока понять не могу, ещё нет года уже, что то не так. Омске за одну 4800р.
С двигателем 1,6 на механике я себя не ощущаю ущербным нигде….. Кто-то там говорил что невозможно нормально устроится в сиденьях. Машиной очень доволен, слышал про течь из под обшивки крыши но на машинах с кодеем, у меня климат-ничего подобного за полтора года нет. Слабое место флюна -уплонителем задней двери простирается краска задней стойки. Знаю 3-х владельцев — у них такая-же херня.
Обращался в сервис, говорят почти у всех так, только не все замечают. Начинает торпедо поскрипывать. Цена соразмерима качеству. Живу в Якутске, машину купили в ноябре прошлого года. Ездили всю зиму, а морозы у нас сами понимаете до -52, ночует в теплом гараже, а днем эксплуатируется по полной программе.
Пробег 20500 км. Тем более, что у нас нет спец. Даже второе переднее стекло не ставили, что у нас в обязательном порядке. Единственное , что весной появился шум задней правой двери. Дороги у нас ужасные, ходовка поэтому очень нравится.
Для наших условий конечно машина нежная, если не дай бог зимой помыть и не заехать просохнуть в теплый гараж — все примерзнет или наоборот откроется и не закроется ;- Да брехни много,теперь по поводу правды. Щетки правда,штатные бриджы барахло шум,но дорогу держат норма,сверчки правда,скрипы дверей ещё добавить,водительское сиденье короткая подушка необходим круиз на дальних перелётах. CD ошибает диски почти у всех этот геморой. По лкп брехня,про спрос правда, слишком много владельцы сбрасывают ценники,хотя я считаю что напрасно. Динамика после 15 тысяч нормальная не бойтесь придавить газу,мотор то у нас Мэган и по звуку прям болид формулы 1 после 3000 тысяч,короче мелочухи хватает могу ещё накатать,но у Рено мелочи всегда было достаточно.
Лично я считаю что по совокупности всей этой мелочи авто более чем надежен и неприхотлив мягок и свободен,Для меня цена качество. Для владельцев почаще смотрите подвеску амики текут,можете на слух и не услышать,ан это факт. Берите люди Флюхи и не парьтесь. Но у кого абсолютный слух типа как у меня,постороние сверчки скрипы постукивания могут реально выбешивать,потому музыку погромче и вперёд. А для сравнения почитайте отзывы допустим о w212 и сразу станет ясно,что выкидывать деньги на ветер не стоит потому что проблемки те же,затрат в разы больше,да и понт у каждого свой.
Наверно мой комент уже не сильно важен…но добавлю в бочку меда еще ложку дегтя. Датчик кислорода кончался дважды,о стекла долбятся датчик дождя и повторитель стоп-сигнала правда всего 2-3 дня в пол года ,что-то бренчит в задних дверях видимо проводка от стекло-подъемников и напрягает что образуется лед при оттаивании заднего стекла постоянно брякает пока не отдолбишь. Салон просторный. Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке.
Евгений Reply: Ноябрь 24th, 2016 at 12:25 Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года. Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то. Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот.
Накатал уже 215 тысяч! Проблема была одна — потек задний сальник коленвала менял 2 раза. Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем. За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера.
Автор, действительно, ни разу не имел данную машину в собственности. И писал эту статью, либо по заказу, либо со слов водятлов, которые и танк ушатают. У меня Renault Fluence 2014 года, 1,6 AT, confort с 2016. Пробег под 400 000. Динамики разгона на трассе хватает, на обгон запросто.
Единственное в чем соглашусь — широкие передние стойки, но такая проблема не только на флюенсе, на многих японках та же песня. В общем машиной очень доволен, большая, удобная, подвеска для наших дорог. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные — конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека.
У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 — она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются.
Претензий к механике минимум — если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем. Renault Fluence 2009—2016 Неплохим — потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого — один из ключей к долгой жизни агрегата по меркам CVT, конечно. Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч.
Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем. Renault Fluence 2009—2016 Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям.
Тонировку содрал, так как с ней мне некомфортно. Машина не без недостатков. Коробка влёгкую пинается. В двигателе планирую заменить все жидкости, так как ХЗ, когда было ТО. Есть косяки по салону, сработала 1 боковая передняя подушка безопасности, разбита и заменена левая фара, крашено левое переднее крыло.
Также в гамме двигателей присутствует 2-литровая силовая установка, развивающая 137 л. Ценник Fluence стартует от 869 тысяч рублей. Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.
Автомобильные папарацци выложили в сеть снимки обновленного Рено Флюенс
И автолюбители, и аналитики профильного рынка, затаив дыхание, ждали появления двух кроссоверов... Что купить обновленный Рено Дастер или стильного новичка Рено Каптюр. Сравним 2 автомобиля в...
Стоимость базовой версии с учетом специального предложения скидка на автомобиль в размере 30 тыс. Renault Fluence Sportway имеет спортивный обвес, 17-ти дюймовые легкосплавные диски и боковые молдинги в цвет кузова. Во внутренней отделке прибавились хромированные элементы отделки.
Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Renault Fluence остается на конвейере в России В пресс-службе «Renault Россия» опровергли прекращение российского производства седана Fluence.
Компания Renault продолжит выпуск и продажи модели Fluence в России. Об этом «Движку» сообщила пресс-атташе российского представительства компании по продуктовым коммуникациям Анастасия Сухарева. О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ.
На нашем рынке появился улучшенный седан Renault Fluence
Рено флюенс рестайлинг отличия | В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. |
Флюс и Фикус. Кто кого? | Французская компания Рено начала выпускать свою модель Флюенс еще в 2009 году. Стоит заметить, что этот автомобиль стал неплохой альтернативой Меган 3. |
Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation
Коробка передач бывает двух типов: - пятиступенчатая механическая; Из электроники имеется мультимедийная установка R-Link, камера заднего обзора, карта-чип с опцией «Свободные руки». Оптика представлена мощными LED-светильниками. Также стильно выполнены и повторители.
Эволюция печально известной коробки AL4 конца 90-х к моменту прописки на Флюэнсе была в 2009 году который раз доработана. Немецкий гидротрансформатор ZF, иные теплообменник и гидроблок пошли на пользу. Но коробка не избавилась от проблем с управляющей гидравликой и привычки выпадать в аварийный режим — просто отодвинула их подальше, за 100 тысяч километров. Впрочем, бесступенчатая трансмиссия на рестайлинговых версиях с мотором 1. Приходит конец и проскальзывающему ремню — например, при резких ускорениях с непрогретым или грязным маслом. А при особо агрессивной езде удается и солнечную шестерню сломать — в этом случае доковылять до сервиса своим ходом получится только на задней передаче.
При проскальзывании ремня управляющая электроника максимально увеличивает давление масла, что продлевает жизнь малоразмерным конусам, но перегружает подшипники шкивов и сам ремень. А продукты износа в общей для редукторной и управляющей частей системе смазки усугубляют ситуацию, забивая редукционный клапан в масляном насосе и соленоиды в гидроблоке. Особенность вариатора JF015 — компактность благодаря использованию двухступенчатой планетарной передачи В 2015 году вариатор модернизировали, укрепив и подшипники, и солнечную шестерню, — и пробег 150—160 тысяч километров перестал быть чудом. Но алгоритм, заложенный в программу блока управления, наиболее удачно изменили только в 2016 году, под занавес выпуска Флюэнса, — резонно перепрошить ЭБУ, не дожидаясь рывков или задержек при работе вариатора. Вариатор Jatco серии JF011 на двухлитровых дорестайлинговых версиях удачнее. При аккуратном отношении этот популярный у многих производителей агрегат, разработанный в 2005 году, как правило, держится не менее 200 тысяч километров. Особенно его модернизированная в 2011-м версия.
Вся информация хранится в базе данных на сервере и нашем локальном компьютере. Доступы к серверу и компьютеры надежно защищены паролями. Предоставление информации третьим лицам Мы гарантируем, что полученная от вас информация не будет передаваться третьим лицам, за исключением следующих случаев: - в соответствии с обоснованными требованиями законодательства; - для исполнения всех обязательств перед вами — но только с вашего разрешения. Перечень Компаний В целях настоящего документа под Компанией понимаются следующие лица: ООО «Русавто» Перечень Сайтов В целях настоящего документа под Сайтом понимается сайт, расположенный на доменном имени bu.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен задними датчиками парковки, круиз-контролем, а также подогревом передних сидений и боковых зеркал. Однако самые значительные изменения коснулись все-таки салона — теперь он выполнен в стильном коричневом цвете с красивой отделкой. Renault Fluence лимитированной серии сохранил достоинства оригинального седана.
Российским гражданам доступен новый Renault Fluence
Ещё одна машина, на которой могут передвигаться террористы, расстрелявшие людей в "Крокус сити холле", — это серый "Рено-Флюенс". Об этом сообщает SHOT и публикует фото авто и предполагаемых террористов. Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. Компания Renault приняла решение снять с производства седан Renault Fluence. Renault Fluence i Рестайлинг. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. Renault Fluence – это современный седан, который отличает выразительный дизайн, высокий уровень комфорта и просторный салон – один из лучших в своем классе.
БОЛЬШОЙ брат. Как Renault Megane превратили во Fluence
Также специалисты автомобильного рынка уверены, что модель после смены поколения станет престижнее, но это негативно отразится на ее стоимости. Также папарацци выложили в Интернет снимки салона автомобиля. Выяснилось, что приборка на Флюенсе была установлена такая же, как и на обновленной версии Мегана. Презентация обновленного француза должна пройти совсем скоро.
Преимуществом нового Fluence среди "одноклассников" станет "высокий уровень комфорта и просторный салон". Внешние изменения невелики.
Новый Fluence получил новые задние фонари, созданные с использованием LED-технологии, а также LED-посторители поворотов, которые можно получить в версии Expression и в ограниченной серии Limited Edition в качестве опции.
В более дешёвых версиях, автомобиль смотрится сдержанно, но на выбор есть как электронные, так и аналоговые приборы. В нашей, самой доступной комплектации, измерительные устройства стрелочные. Отдельное внимание привлекла жёлтая зона, обозначающая максимальное количество оборотов. Обычно это место выделяют красным оттенком. Серьёзным шагом более тёплого отношения к потребителю говорит наличие даже в базовой версии регулировки рулевой колонки по вылету. О таком комфорте владельцы Megane могли только мечтать. Что же касается эргономики и работы климат-контроля, то тут тоже напрашиваются «плюсы». Удобные и приятные на ощупь клавиши переключения буквально требуют постоянно касаться их.
Проигрывает новинка только в суммарной цифре полезного внутреннего пространства бардачков. Если в седане Megane она составляла30 л, то во «Флюенсе» её уменьшили до25 л. Зато изменённая форма бардачка привела к солидному пространству, и теперь туда спокойно помещается папка формата А4. Ещё один положительный момент: бардачок может охлаждаться, а значит выполнять функцию холодильника. Уменьшения также коснулись и ёмкости багажного отделения, которому достались скромные530 л. В остальных пунктах автомобиль весьма подрос и из «Мегана»-атлета превратился в тяжеловеса. Такая необычная весовая ассоциация сложилось после того, как удалось опробовать новинку на дороге.
Новый автомобиль комплектуют электронной педалью газа, которая создаёт эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном нажатии. Итог не очень радужный — ограничивается поток мощности и «убивается» разгонная динамика, вызывая рывки при ускорении.
В общем, перемещать стрелку от нуля до заветной соточки в самой доступной комплектации можно только за 14 секунд. Да и такой момент, что двигатель начинает оживать только с 3. В таких случаях, даже не стоит думать о том, что можно с лёгкостью обогнать фуру на трассе. Но у Renault нет предела фантазии, по их мнению, всегда можно увеличить графу расходов и обзавестись задорным двухлитровым «сердцем». Ну а на крайний случай, всегда стоит попробовать установить электронный ускоритель педали газа, который будет пришпоривать автомобиль намного охотнее. Поразит владельцев ручной коробки передач и на редкость длинное сцепление, позволяющее в любом случае тронуться очень плавно. А вот весь опыт знаменитой потрясающе энергоёмкой подвески Logan прекрасно развился на Fluence. Машина позволяет двигаться на приличной скорости по кочкам, ямам и выбоинам. Здесь явная заслуга производителя, сделавшего исключение в плане клиренса.
Теперь даже для рафинированной Европы завод выпускает автомобиль, который при полной загрузке поднимается над землёй на12 см. Отныне поездка на дачу не будет настоящим приключением, направленным на поиск более ровной дороги. По сравнению с Megane новый седан Renault Fluence — серьёзный шаг французского производителя навстречу прихотливым желаниям русских, предпочитающих за небольшие деньги иметь солидных размеров автомобиль. Да-да, при явной гигантомании, характерной для представителей бизнес-класса, Fluence 2011 года выпуска обойдется вам в 550 тысяч рублей, «свеженький» седан стоит от 600 тысяч рублей.
Специальная версия седана Renault Fluence уже доступна к заказу в России
Рено Флюенс 2013 хэтчбек. Renault Fluence 1 поколение. Рено Флюенс 2 поколение. Рено Флюенс 2012 новая. Рено Fluence 2017. Renault Fluence gt. Renault Fluence 2016 белый. Рено Флюенс gt line. Рено Флюенс gt line 2016.
Renault Fluence ze. Рено Флюенс 2009 года. Рено Fluence z. Renault Fluence 2 поколение. Флюенс 2010. Рено Флюенс 3. Renault Fluence 2010 г. Renault Fluence 2010-2017.
Рено Флюенс 2012. Renault Fluence 20111. Рено Fluence l303. Renault Fluence 2012 1. Renault Fluence Рестайлинг. Renault Fluence i Рестайлинг. Рено Флюенс 2022 новый. Renault Fluence Рестайлинг 2012.
Renault Fluence 2013 Рестайлинг. Рено Флюенс 2 Рестайлинг. Рено Флюенс 2014. Рено Флюенс 2014 бежевый. Рено Флюенс 2001. Renault Fluence 15. Renault Fluence 2009 2013. Рено Флюенс 2009г.
Рено Флюенс 2021 новый.
При этом новинка будет разработана на платформе Megane 4 поколения или же другой базе, если Renault решит, что ей стоит снизить цену новой модели. Напомним, что официальная презентация нового Renault Fluence состоялась в сентябре текущего года на автосалоне во Франкфурте. Подробная техническая информация относительно новой модели французского автогиганта будет оглашена позже в текущем году.
Кто-то пишет, что так и не смог к нему привыкнуть, кто-то — что со временем привык и даже начал считать его весьма удобным, но ситуацию это не меняет. В отзывах пишут, что поначалу это попросту вводит в ступор. На самой магнитоле для переключения на следующий трек нужно нажать стрелку, показывающую назад, а предыдущего — вперед.
Еще одно странное решение — размещение клавиш управления подогревом передних сидений в их нижней части. Кто-то вообще пишет, что если бы конструкторы засунули эти кнопки под сиденья, то все равно было бы удобней. Хорошо хоть есть индикатор работы подогрева на передней панели. Правда, он один на двоих, то есть, на водителя и пассажира, и сидящий за рулем человек не всегда может понять — это он плохо нажал клавишу, или вышедший передний пассажир оставил свое кресло в режиме подогрева. Есть вопросы и к подстаканникам. Их два, но реально воспользоваться можно только одним — по крайней мере, если вы хотите поместить туда бутылочку с водой. Поставить вторую помешает рычаг переключения МКП или селектор автомата.
Крайнее раздражение вызывает то, что центральные дефлекторы системы вентиляции не имеют перекрывающей их заслонки. У боковых дефлекторов такие заслонки есть, а у центральных — нет! То есть, если вы хотите, чтобы холодный воздух не дул на едущего сзади ребенка, вам придется просто выключить кондиционер. И направить поток холодного воздуха так, чтобы он не дул вам в лицо, у вас тоже не получится. В особенности это касается водителей с ростом ниже среднего. Есть определенные странности и в управлении климатом. Так, за самой правой «крутилкой» не видно направлений потока воздуха, плюс невозможно направить весь обдув на лобовое стекло без включения кондиционера.
Хотя, к чести французских инженеров, открывать капот приходится не слишком часто, но даже владельцы со стажем жалуются, что каждый раз ищут рычажок замка в течение нескольких минут. Любовь 5: «Полный фарш! А потом увидели в салоне Fluence, познакомились с оснащением — и все, уехали уже на этом автомобиле. Были случаи, когда люди уже вроде бы выбрали другую машину, но увидев, как Fluence подсвечен внутри, покупали эту модель. Многие отмечают в качестве весомого плюса наличие таймера отключения питания всех электропотребителей при выключенном двигателе, исключающего разрядку аккумулятора по забывчивости. Правда, этот таймер обеспечит некие проблемы любителям устроить дискотеку на природе во время выездов на пикник, но это уже мелочи. Очень много похвальных слов адресовано чип-карте «свободные руки».
Действительно, подошел к машине, взялся за любую дверную ручку, Fluence разблокировал двери и снялся с сигнализации. Сел за руль, нажал кнопку — и машина завелась. Заглушил, вышел, отошел пару шагов — и автомобиль сам встал на охрану. Никаких связок ключей, никаких брелоков, рвущих карманы и забываемых дома, а самое главное — когда приезжаешь из магазина с множеством сумок и пакетов, не надо их ставить на землю, чтобы нажать кнопку на брелоке. Более того, если вы оставили открытыми окна, автомобиль сам закроет их за вас, и вам не придется возвращаться за руль и заводить двигатель. А ведь такой функцией и сейчас могут похвастаться далеко не все представители премиальных брендов! Нравятся владельцам и материалы отделки салона, мягкий пластик на передней панели, да и качество сборки салона в целом.
А вот салон Fluence после рестайлинга почему-то вызывает значительно больше критических замечаний: «Пластик козырька приборной панели и дверей стал деревянным, куда то делись прикольные шторки заднего стекла и задних дверей. Спидометр стал электронный, что тоже на любителя, сиденья другие, и ткань на них какая то дешевая, подголовники тоже видоизменились не в лучшую сторону». Ненависть 4: «Проблемы южного потока» Название Fluence должно вызывать ассоциации со струящимся потоком. Только вот чувствуется, что поток этот — южный… Действительно, ни Франция, ни Турция, откуда импортировались первые автомобили, не могут похвастаться суровыми зимами, так что о ряде аспектов зимней эксплуатации создатели Fluence попросту не подумали. Нет, на проблемы с запуском двигателя при отрицательных температурах никто не жалуется — и в минус 20, и в минус 30 автомобиль заводится пусть не с первого раза, но вполне исправно, но вот прочих проблем — большие розвальни и маленькие саночки. Во-первых, в холода деревенеет подвеска, и появляются посторонние шумы при ее работе: скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Замерзают и трескаются выполненные из кожзаменителя чехлы на рычаги КП и ручного тормоза.
Замерзает кнопка замка багажника, причем в итоге багажник может начать самопроизвольно открываться. Замерзает трос кулисы КП. Не слишком хорошо организован воздухообмен: в сильные морозы окна задних дверей практически постоянно в инее.
Оба двигателя стандартно сочетались с механической коробкой передач с 5 или 6 скоростями соответственно. Вариатор или АКПП в списке опций.
БОЛЬШОЙ брат. Как Renault Megane превратили во Fluence
Компания Renault продолжит выпуск и продажи модели Fluence в России. Владелец Renault Fluence с 1.6 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2010 года на DRIVE2. Владелец Renault Fluence с 1.6 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2010 года на DRIVE2.
Renault "очернил" седан Fluence
Автомобильные новости Воронежа, Рено, Renault, Renault Fluence. Московское предприятие «Рено-Россия» до конца месяца прекратит выпуск модели для отечественного рынка. Знакомый россиянам кроссовер Renault Koleos вернулся на рынок РФ. Об официальном возвращении речи пока не идет, но, по крайней мере, один новый автомобиль до нашей страны уже добрался и на данный момент продается на одном из классифайдов за 4 млн 450 тыс. Renault Fluence i Рестайлинг. Серый Рено Флюенс 2023-2024 года по цене от 1 005 990 руб. Все комплектации в наличии! Купить новый автомобиль Renault Fluence 2023-2024 серого цвета!