Согласно веб-сайту SaddleSpur, исследователи из Anglia Ruskin заявили, что седло — это «уникальное изобретение, которое может изменить велосипедную индустрию». Нельзя сказать, что SaddleSpur — первое в мире велосипедное седло со спинкой, подобное решение уже имело место в 1973 году с велосипедом Raleigh Chopper. По собственным ощущениям, вполне нейтральное седло было "Syncros FR"(первой версии), после зимнего перерыва привыкал уже на третьем выезде. При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции.
Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней?
Седло SMP – создано по форме вашего тела | Виды седла велосипеда. — городское седло; — спортивное седло; — комбинированное седло. |
RU483U1 - Седло гоночного велосипеда - Яндекс.Патенты | Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным. |
Эволюция велосипедных сёдел от SaddleSpur / Новое железо / Twentysix | Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. |
Лучшие седла для шоссейных и гравийных велосипедов 2024 года
один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. По собственным ощущениям, вполне нейтральное седло было "Syncros FR"(первой версии), после зимнего перерыва привыкал уже на третьем выезде. Укажите площадь торгового зала велосипедного магазина или зоны, которую планируется выделить под велосипеды (м2)*. когда ваша нога будет иметь совсем небольшой изгиб при положении ступни в нижней части хода педали.
Лучшие седла для шоссейных и гравийных велосипедов 2024 года
Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения в частности, ширины седалищных костей. Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться. Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике. Правильная регулировка вело-седла Мало просто купить качественное и подходящее индивидуально велосипедное седло, важно правильно его настроить, отрегулировав по высоте и углу наклона. Сделать это несложно, поэтапно выполняя простейшие операции: В зажимы подседельного штыря вставляется собственно седло а сам штырь вставляется в подседельную трубку вело-рамы. Подбирается высота седла велосипедист садится в седло и удобно устраивается так, чтобы вытянутые носки ног доставали до земли.
На подседельном штыре имеются отметка, ниже которой этот штырь выставлять просто нельзя. Подседельный штырь зажимается подседельным же хомутом. И надо следить, чтобы нос седла был параллелен рамной трубе. Регулируется положение седла относительно велосипедного руля. Здесь ориентироваться нужно лишь на удобство посадки конкретного велосипедиста. Регулируется высота седельного наклона.
Если виден - то лучше с вырезом, если нет - тогда вырез не так важен.
Или лучше так сказать - разница будет менее заметна. У меня так: мягкие седла типа как на картинке выше удобны с дыркой. Ставлю на КК и тур. Жесткие и без дырки хороши, ставлю на трековые и шоссеры.
Также причиной болезненных ощущений и быстрой усталости часто является неправильная установка сидения по высоте и наклону. Купив новое сиденье для велосипеда, вы должны его, так сказать, обкатать. К новому седлу нужно привыкнуть, проехав в нём не одну сотню километров. Однозначно говорить о том, насколько вы правильно сделали покупку можно лишь после двух недель частых поездок на велосипеде. Не спешите менять недавно купленный аксессуар, если почувствовали дискомфорт при поездке на велосипеде. Сначала проанализируйте, какая боль вас беспокоит. Если боль появляется только при надавливании на кости таза, тогда вы еще не прикатались. Если у вас появились покраснения кожи от натирания, то в первую очередь попробуйте надеть другую одежду. Все равно сиденье велосипеда натирает, тогда вам нужно выбрать новое седло для велосипеда. У каждого человека анатомия и стиль езды особенны, поэтому изготавливают узкие и широкие, а также твердые и мягкие модели. Подбор по ширине Для того чтобы наиболее верно подобрать велосипедное седло, нужно знать расстояние между косточками таза, на которых вы сидите. Эти седалищные кости при посадке должны поддерживать тело как опоры. Расстояние между двумя косточками несложно определить индивидуально: сначала сев на мягкую пластичную поверхность, а затем, замерев расстояние между центрами оставшихся вмятин. Усевшись на слишком узкое сиденье, ваши седалищные кости не попадут на его поверхность, и ваш вес будут поддерживать мягкие ткани между ногами. Под тяжестью тела кровеносные сосуды в паху передавливаются, нарушая кровоснабжение промежности. Вращая педали на слишком широком сиденье, вы будете тереть внутренними поверхностями бедер об бока седла. В этом случае натираний кожи не избежать, особенно в летнюю жару. Покупайте такое седло, на котором вы будете сидеть костями таза, а также не будете тереть об него ногами. Сиденья-кресла с толстым, слишком мягким набивочным материалом продавливаются костями, и значительная масса туловища переносится на мягкие ткани в паху. А ведь большая часть веса должна распределяться между двумя седалищными костями. Чрезмерно мягкие сиденья для велосипедов так же вредны для здоровья, как и слишком узкие. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу. Новое сидение из кожи сначала будет неудобно, возможно даже болезненно для вас. Причиной боли будет несформированная поверхность в точках давления седалищных костей. Во время поездки на велосипеде прессованная кожа со временем продавливается в точках касания костей. После разноски кожаное седло приобретает форму идеально соответствующую телу велосипедиста. Настоящее сиденье из кожи по удобству можно сравнить с кожаным креслом. Выбор седла стоит остановить именно на изделиях из натуральной кожи. Важно знать, что большинство седел, продающихся как кожаные, на самом деле таковыми не являются. У спортивного вида изделий кожа используется лишь как тонкое покрытие, а их основа изготавливается из пластмассы или карбона. Основа таких седел не пропускает воздух и слишком жесткая, чтобы продавливаться костями таза. На кожаном седле очень удобно путешествовать на дальние расстояния.
И надо следить, чтобы нос седла был параллелен рамной трубе. Регулируется положение седла относительно велосипедного руля. Здесь ориентироваться нужно лишь на удобство посадки конкретного велосипедиста. Регулируется высота седельного наклона. Седло должно быть расположено параллельно земле. Если нос сиденья установить слишком низко, то велосипедист будет постоянно «съезжать», ну а если чересчур задрать, то седло начнет чрезмерно давить на таз. Специалисты рекомендуют особое положение седла лишь в некоторых ситуациях: гонки на кросс-кантри моделях, когда седло должно быть выше руля на 5 и более сантиметров; во время длительных туристических поездок, когда седло устанавливается на 2-5 см выше руля; во время прогулок, когда седло следует установить вровень или на 2 см ниже с рулем. Подробнее о регулировке седла — в видео-обзоре: Идеально подобранное женское велосипедное седло Женщинам-велосипедисткам даже самым эмансипированным из них рекомендуется выбирать именно «женские» седла по трем достаточно веским причинам: Так лучше для «женского» здоровья. Так правильно с анатомической точки зрения. И наконец, так гораздо комфортнее. У представительниц прекрасного пола расстояние между седалищными буграми таза существенно больше, нежели у мужчин 132 мм против 90-100 мм , поэтому езда на узком мужском вело-седле будет доставлять дамам дискомфорт, а то и боль. Женское велосипедное седло короче и шире мужского. Но каждая велосипедистка должна выбирать его именно «под себя», чтобы избежать при передвижении в том числе длительном сдавливания кровеносных сосудов в области промежности и, как следствие, онемения некоторых частей тела. Производители вело-седел выпускают целые женские линейки продукции. Главное их отличие от мужских, конечно, в размерах и мягкости.
Про пятую точку замолвите слово
В то время когда многие производители велосипедных седел сосредотачиваются вверху — в седалище, MORGAW сосредоточились на нижней части седла — в частности на рельсах. Винты для регулировки продольной настройки седла (вперед-назад).jpg Очень хорошо, когда крепление седла велосипеда позволяет двигать его ближе или дальше от руля. Купить седла для велосипеда по самым выгодным ценам в интернет-магазине Велосаратов. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Какое седло выбрать на велосипед для мужчин, если обращать внимание на форму, также зависит от цели покупки велосипеда. Поэтому людям с астенической конституцией это седло велосипедное безносое регулируемое Easyseat Now Bike может быть широковато.
Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее
Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло | На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла – дело простое. |
Женское седло для велосипеда | Женское седло для велосипеда, правильный выбор женского седла основа комфортой велопоездки. |
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Однако такой тип сидения используется для любителей прогулочной езды. Для спортивной езды пружины не применяются, так как большую часть времени велосипедист проводит в стоячем положении. Сидушки для женщин В отличие от стандартных сидушек, женские разрабатываются с учётом некоторых особенностей: Строение тела женщины имеет более широкие тазовые кости, что учитывается при разработке сидушек. При использовании мужских моделей, у представительниц женского пола возникают болевые ощущения.
Седло имеет укороченный носик и является более широким и мягким. Регулировка сиденья Для длительной езды на велосипеде необходимо правильно настроить седло, для этого необходимо: Определить высоту — оптимальной считается высота, при которой пользователь может в сидячем положении доставать самой нижней точки во время прокручивания педалей. Наклон носика — носик должен находиться параллельно раме,для предотвращения соскальзывания и трения на мягкие ткани.
Продольное размещение — седло должно настраиваться индивидуально для каждого человека. Продольное размещение определяется таким образом, чтобы во время езды не возникало дискомфорта. При выборе велосипеда следует учитывать все нюансы, неправильно подобранное устройство приносит большое количество неприятностей во время перемещения.
Отзывы велосипедистов Приобрёл модель в форме месяца, читал много отзывов, что такой вид модели очень удобен. Однако после использования был разочарован, время езды постоянно соскальзываю вперед. Несоветую такой вид устройства.
Оценка: Николай Считаю, что сидение для велосипеда должно быть жестким. На мягких изделиях сложно быстро набирать скорость и постоянно возникает чувство, что сидишь в кресле. Оценка: Максим При покупке велосипеда не придал особое значение сидению из пластмассы.
После недели езды приобрел кожаный чехол. Велосипед использую регулярно для вечерних прогулок, однако после езды на пластмассовом устройстве появились боли в пояснице и бедрах. Оценка: Игорь Регулярно катаюсь на велосипеде мужа.
Сидушка с гелиевыми накладками не приносит какого либо дискомфорта. Даже несмотря на мои немаленькие габариты. Оценка: Татьяна Приобрёл для горного велосипеда седло с отверстием внутри.
Лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла. Его максимальная ширина 210 мм, длина 260 мм. Доступно дамское седло B-67 s. Самое лучшее седло для дорожного велосипеда Specialized Toupe Expert. Многие велосипедисты знают компанию Specialized благодаря их первоклассным велосипедам. Также эта компания уделяет много внимания разработке своих знаменитых сёдел передовой конструкции. Specialized Toupe Expert — это гладкое и сверхлёгкое седло с отличными характеристиками. Надёжные полые титановые рельсы хорошо поглощают вибрацию. Набивочный материал EVA гарантирует комфорт в длительных поездках, а специальный вырез седла обеспечивает профилактику нарушения кровообращения в чувствительных для мужчин местах. Самым лучшим дорожным седлом оно стало благодаря запатентованной технология Body Geometry.
Конечно, за все эти передовые технологии придётся заплатить. Цена седла Specialized Toupe Expert составляет примерно 130 долларов, но оно стоит своих денег, ведь комфорт это самое главное. Неправильное вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья Неправильно подобранное седло может стать причиной серьезного дискомфорта. Но для девушек оно еще и является угрозой сексуальному здоровью. Как правило, именно женщинам сложнее всего подобрать сиденье, так как большинство моделей создаются для мужчин. Дополнительно ученые из Йельского университета провели ряд исследований. Согласно полученным результатам, неправильное седло нарушает кровообращение в области половых органов. Оно может стать причиной снижения либидо у мужчин и женщин. Также нередко отмечаются неприятные ощущения и онемение в области промежности. Если вы уже столкнулись с проблемами после длительных поездок на велосипеде, то необходимо срочно обратиться к врачу.
Своевременная помощь специалиста позволит предотвратить неблагоприятные последствия. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности.
Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге. На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах. Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа». Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении. Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад. Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла: Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве.
Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза. Основа сидения должна продавливаться под давлением седалищных костей. Покрытие сиденья не должно быть скользким.
Популярные бренды На сегодняшний день существует немало компаний и крупных холдингов, занимающихся производством деталей и запчастей для велосипедов всех типов.
К сожалению, не все производители могут похвастать качественной линейкой товаров. Продукция небольших фирм не пользуется широким спросом потребителей. А профессиональные велосипедисты предпочитают приобретать для своих двухколесных коней комплектующие известных брендов. История компании начиналась в 1979 году.
Основателем бренда стала стремительная дама, мечтающая подарить миру возможность кататься на самых качественных седлах для велосипеда. Стоит отметить, что за такой небольшой период существования компания Velo обзавелась несколькими заводами в Тайване и Китае. На сегодняшний день бренд владеет 17 патентами, но это не предел. Благодаря упорству и стремлению инженеров, Velo получается создавать новейшие модификации посадочных мест велосипеда.
Бренд достаточно молодой, изначально покорял мировой рынок качественными велосипедами, а спустя небольшой промежуток времени стал производить комплектующие к велоконструкциям. При этом охват потребительского спроса происходит не только со взрослыми велосипедами, но и с моделями для детей. Стоит отметить, что одна из главных причин быстрого завоевания доверия заключается в тесной связи Stern с брендом «Спортмастер». Велосипедисты, проживающие на территории Российской Федерации и стран СНГ очень тесно знакомы с представляемым брендом.
Причем история возникновения компании сокрыта тайнами и загадками. Изначально два брата стали заниматься реализацией велосипедов иностранных производителей, после чего решили заняться собственным производством двухколесного транспорта. И уже первый завод компании Stels был запущен в 2003 году. На сегодняшний день отечественный бренд высоко ценится среди велоспортсменов, и не только за велосипеды, но и за качественные комплектующие, особенно удобные седла.
Представляемый бренд с гордостью занимает почетное первое место в рейтинге производителей велосипедов и комплектующих к ним. И в этом нет ничего удивительного. Компания Brooks с самых первых дней появления старалась подарить своим потребителям самые лучшие товары для велопрогулок. Особым спросом на сегодняшний день пользуются кожаные посадочные места.
Как выбрать? Покупка нового седла не должно ожидать изнашивания старого посадочного места. Возможно, у велосипедиста возникнет желание обзавестись дополнительным сидением. Для того чтобы правильно подобрать конструкцию, необязательно снимать имеющееся седло и бегать с ним по магазинам в поисках аналогичного варианта.
Достаточно воспользоваться несколькими советами опытных велосипедистов, благодаря которым получится подобрать идеальную модель. Для начала следует помнить, что универсальных седел для велосипедов не существует, поэтому каждое отдельное посадочное место необходимо рассматривать индивидуально. В первую очередь необходимо определиться с тем, сколько времени велосипедист будет проводить вместе с двухколесным транспортом, как часто он будет кататься по городу либо тренироваться по бездорожью. Для круизных прогулок по паркам или скверам лучше всего рассматривать седла широкого размера.
Чаще всего такие конструкции имеют дополнительные пружины, способные избавить человека от неприятных вибраций при пересечении неровной местности. Далее необходимо запомнить, что человеческий вес во время езды на велосипед распределяется меж двух седалищных костей. Измерив точное расстояние между ними, получится с легкостью подобрать подходящее по ширине седло. А чтобы не бегать с линейкой, достаточно лишь обратить внимание на указываемые производителем характеристики, где будет прописана эта информация.
Следующий нюанс, на который потребуется обратить особое внимание, это жесткость седла. Чтобы не углубляться в научные анатомические исследования, достаточно сказать, что мягкое посадочное место не совсем полезно для человеческого организма. Тазовые кости будут опускаться на мягкий материал, из-за чего в процессе длительных поездок возникает чувство дискомфорта. Если женщины смогут перенести столь неприятное состояние, на мужском здоровье данный фактор отражается негативно.
Но это не значит, что необходимо выбирать седло с жесткой основой. Предпочтительнее обратить внимание на спортивные модели седел. Что касается носика седла, он не должен быть коротким, как и сама площадка для сиденья.
Комфорт зависит во многом от посадки на велосипеде. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Выбор этой запчасти для своего велосипеда необходимо проводить особо тщательно, учитывая и размер изделия, и возможности его регулировки под себя. Обычно выбор стоит между жесткими и мягкими седлами.
Принято считать, что жесткий вариант актуален для спортивного использования, а для любителей более пригодны мягкие варианты седел. Это не всегда так.
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать
Если вы едете на горном велосипеде, и способны остановиться, не слезая с седла — это верный признак того, что седло установлено слишком низко. Информация о производителе: Седло покупалось для горногоспортивного велосипеда. Если вы, сидя на велосипеде, уверенно достаёте носками обеих ног до земли, то вам необходимо поднять седло и не нужно бояться отрываться от земли.
Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней?
Велосипедное седло Fizik Antares Versus 00 Evo отказывается от традиционной конструкции седла, используя технологию 3D-печати, чтобы оставить подседельную набивку незакрытой. Вместе с карбоновой оболочкой высшего класса и цельным рельсом, что делает седло очень мягким. Кроме того, исключительный комфорт сочетается с небольшим весом 160,6 г в большом размере. Однако Antares Versus 00 Evo теряет оценку за ограниченную практичность.
Грязь легко проникает в матричную подкладку даже в сухую погоду, поэтому это седло не для езды зимой. Независимо от того, насколько оно удобно, седло не оправдывает свою высокую цену, но у Fizik есть и более дешевые модели в линейке. Седло велосипеда Aliante R1 Evo отличается от версии Open более гибким карбоновым корпусом и большим количеством набивки.
Это велосипедное седло разработано как идеальное для гонщиков эндуро, но мы обнаружили, что оно также очень хорошо, если вы много времени проводите в аэропозиции на дропах, сидя на носу седла. Широкая набивка и канал помогают снизить давление на мягкие ткани, при этом обеспечивая стабильную платформу для выжимания энергии. Вес седла велосипеда составляет всего 188,7 г, что очень мало для такого мягкого седла.
Хороший баланс комфорта и жесткости. При весе 157,6 г седло велосипеда Prologo Dimension Nack является одним из самых легких коротких седел, которые мы тестировали. Как и седло Specialized Power, оно имеет большой канал для снятия давления, набивку высокой плотности и ступенчатый нос, что делает езду в агрессивной позиции очень комфортной.
Набивная текстура покрытия хорошо удерживает вас в нужном положении в сухую погоду, но менее эффективна в мокрую. Единственным реальным недостатком является цена версии с карбоновыми рельсами, но вы можете приобрести седло с рельсами из титанового сплава на 100 долларов дешевле, если не возражаете против увеличения веса на 20 г. Покрытие CPC очень цепкое.
В конструкции корпуса седла велосипеда Prologo Dimension NDR Tirox CPC используется углеродное волокно с разной степенью толщины для обеспечения необходимой жесткости и гибкости велосипедного седла. В сочетании с большим размером канала PAS система промежностной зоны и высокоплотной набивкой NDR, делает седло очень удобным. Покрытие CPC является настоящим преимуществом.
Крошечные вулканообразные прорезиненные трубки обеспечивают феноменальное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, и надежно удерживают вас в нужном месте. Единственным недостатком является то, что оно поставляется только в одной ширине — 143 мм, так что если это не соответствует вашей анатомии, вам придется искать другое. Хорошее соответствие.
В отличие от некоторых коротких велосипедных седел, которые наклоняются вниз, Repente Latus M имеет ровный и широкий профиль с небольшим подъемом к задней части для баланса при посадке. Размеры седла велосипеда способствуют продвинутой, агрессивной позиции. А набивка из EVA обеспечивает отличную амортизацию без излишней громоздкости, сохраняя при этом исключительно низкий вес — 140 г.
Лучшая особенность Repente Latus M — карбоновые направляющие и база, которые плавно поднимаются и опускаются во время педалирования, чтобы свести на нет вибрации от асфальта. Scicon Elan Его обильная набивка и глубокий центр помогают создать чрезвычайно удобное велосипедное седло Характеристика: Высочайший комфорт. Мягкая текстура поверхности.
Несмотря на то, что Elan — первое гоночное велосипедное седло Scicon, это отличное начало. Набивка очень щедрая и это в сочетании с большим центральным вырезом и гибким корпусом означает, что это седло велосипеда очень удобное. Его короткая и широкая конструкция означает, что оно отлично подходит для агрессивной позиции, а приятная на ощупь текстура поверхности помогает предотвратить проскальзывание, но оно также удобно и для длительных прогулок.
Поливинилхлорид устойчив к изнашиванию, но очень скользкий и совершенно не пропускает пот. Стретч-кожа самая прочная из всех заменителей, но скользкая. Чехол на сидение Чтобы не натереть кожу до покраснения лучше не кататься на велосипеде с дешевым сиденьем, надев лишь плавки или тонкие шорты, штаны из синтетической ткани. Можно обезопасить себя, надев чехол на седло, который примет на себя трение при движении. Если вам нравиться любимое легкое пластмассовое седло, его можно улучшить, купив на него кожаный чехол. В этом случае новый аксессуар смягчит скользкую грубую поверхность.
Широкое или узкое? Размер рамы велосипеда в зависимости от роста Профессиональные велогонщики всегда используют узкое седло, изготовленное из качественных пластмасс или композитных материалов. Чаще всего в таких изделиях смягчающая подкладка не используется. Ведь фактически велогонщик не сидит: он чаще всего стоит на педалях, вращая их, а большую часть своего веса спортсмен вешает на рога, ложась на руль. Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам.
Широкое На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу. Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать. Кстати, мнение о том, что тучным людям нужно обязательно ставить на велосипед широкое седло, является заблуждением. На самом деле, ширина тазовых костей у человека, имеющего лишний вес, часто оказывается такой же, как у худощавого коллеги велосипедиста. Женское седло Девушкам, выбирая велосипедное седло, важно знать, что тазовые кости у многих представительниц прекрасного пола шире, чем у мужчин.
В среднем расстояние между седалищными костями у женщин составляет 132 мм, а у мужчин — 90 мм. Не всем дамам подойдет мужское седло. Девушке нельзя долго кататься на велосипеде с узким сидением, оно может доставить дискомфорт, вплоть до ощущения боли. Производители велосипедных седел, учитывая особенности женской конституции, расширяют свой ассортимент особыми дамскими экземплярами. Классическое женское сидение на велосипед шире, чем мужское и имеет более короткий носик, чтобы дамам было удобно ездить в юбке. Дизайнеры украшают женские велосипедные аксессуары рисунками и придают им яркие цвета.
Голландский производитель BBB радует велосипедисток орнаментом из виноградной лозы и бабочек Фирма Mizumi выделяет свое изделие фиолетовым узором на белом фоне У производителя Spectra можно найти гламурную розовую модель с белыми полосками Мягкое или жесткое Мягкое сидение Большую ошибку совершает человек, покупая мягкое седло для шоссейного или туристического велосипеда. Для горного велосипеда «подушка» тоже не подходит. В общем, на любой велосипед, на котором вы будете крутить педали долго или быстро, не следует ставить гелевое, продавливаемое пальцем сиденье. Такие сидушки покупают обычно малоопытные велосипедисты, ведь они удобны при коротких поездках. На мягком седле в первое время поездки чувствуешь себя комфортно, но после часа путешествия начинает промокать одежда от пота и немеет кожа промежности. Жесткое На твердом седле задняя часть тела висит над его поверхностью, касаясь лишь в нужных местах, где находятся кости.
По опыту спортсменов — на таком сидении лучше всего развивать максимальные скорости на велосипеде. Твердое седло плюс карбоновый подседельный штырь и влаговпитывающие велошорты — идеальное сочетание для дальних путешествий. Гелевая накладка Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам. Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам.
Чтобы седло оказалось заточенным под седалищные кости, велосипедисту необходимо проехать на нем примерно 50 км. Материалы изготовления Современные модели велосипедных седел изготавливают из нескольких видов материалов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Кожа Всем известно, что первые седла, предназначенные для велосипедов, создавали из натуральной кожи. Главным достоинством данного материала является то, что она свободно принимает человеческое строение, пропускает внутрь сидушки воздух и впитывает возникающую влажность. Первые несколько катаний на новом кожаном сиденьи не дадут в полной мере насладиться удобством и комфортом.
А в некоторых случаях даже могут возникнуть болезненные ощущения с внутренней стороны бедер. Причина этих недостатков — несформированная поверхность в районах давление седалищных костей. Спустя несколько поездок кожа начнет продавливаться в точках касания человеческого скелета, благодаря чему приобретет необходимую форму, соответствующую телосложению своего владельца. При покупке очень важно приобрести изделие, изготовленное из натурального материала. А ведь некоторые недобросовестные продавцы обманывают покупателей и продают под видом кожаных моделей сидушки, обшитые дермантином.
Желающим приобрести спортивную разновидность посадочного места из кожи, необходимо знать, что натуральный материал в данном случае используется в качестве тонкого покрытия. В его основе присутствует прочный карбон. Этот материал хорошо пропускает воздух, а также отличается высоким уровнем прочности. Пластмасса Многие современные сиденья для велосипедов создают из поливинилхлоридной основы, а также поролоновых прокладок, поверхность которых покрывается искусственными материалами. Сиденья подобного варианта устанавливаются практически на всех бюджетных велосипедах, а также продаются дополнительно согласно средней ценовой позиции.
И это неудивительно, ведь пластмасса сама по себе не имеет высокой стоимости. Опытные велосипедисты советуют начинающим наездникам запастись специальной велоформой либо надевать для поездок толстую одежду, в противном случае на внутренней стороне бедер могут появиться мозоли, так как придется ерзать по скользкой поверхности изделия. Несмотря на то что пластмасса в основном используется для изготовления бюджетных сидушек, этот материал применяют в изготовлении качественных посадочных мест. Их отличительные черты заключаются в быстрой подстройке под форму человеческого тела, пружинистости и самостоятельному охлаждению, благодаря чему поездки в летний день приносят лишь радость. Кожзаменители Данная разновидность материала применяется в производстве бюджетных моделей посадочных мест.
Их стоимость колеблется на низком уровне ценовой политики. Каждое отдельное сиденье кажется весьма красивым и эстетичным, но по факту эксплуатации раскроются все их недостатки. Представляемая разновидность кожзаменителя сильно напоминает натуральный кожаный материал, даже на ощупь. Качественно обработанный аналог кажется отличным оригиналом. Но несмотря на свои внешние качества, в процессе эксплуатации дермантин очень быстро стирается, а все из-за постоянного трения человека о посадочное место.
Данный материал используется при изготовлении бюджетных сидений для велосипеда. Отличается износостойкостью, но по фактуре очень скользкий, из-за чего человеку будет крайне сложно свободно усидеть на месте. Кроме того, поливинилхлорид не может похвастать наличием пропускной системы влаги. Говоря простыми словами, встав с велосипеда после длительной поездки, у человека может оказаться влажной тазовая часть тела. Материал довольно прочный, по внешнему виду можно спутать с натуральной кожей.
Единственным ее недостатком является скользкая фактура, из-за чего наездник не сможет чувствовать себя комфортно. Популярные бренды На сегодняшний день существует немало компаний и крупных холдингов, занимающихся производством деталей и запчастей для велосипедов всех типов. К сожалению, не все производители могут похвастать качественной линейкой товаров. Продукция небольших фирм не пользуется широким спросом потребителей. А профессиональные велосипедисты предпочитают приобретать для своих двухколесных коней комплектующие известных брендов.
История компании начиналась в 1979 году. Основателем бренда стала стремительная дама, мечтающая подарить миру возможность кататься на самых качественных седлах для велосипеда. Стоит отметить, что за такой небольшой период существования компания Velo обзавелась несколькими заводами в Тайване и Китае. На сегодняшний день бренд владеет 17 патентами, но это не предел. Благодаря упорству и стремлению инженеров, Velo получается создавать новейшие модификации посадочных мест велосипеда.
Человек соприкасается с велосипедом в трех точках: седло, руль и педали. Всего-то требуется правильно разместиться на всем этом. Итак, помечайте. Какого размера должен быть велосипед?
Кроме типа велика горный, гибридный и т. Вы же не покупаете свитер или новую пару кроссовок наугад, правильно? Вот и с велосипедом нужно попасть в свой размер. Варианты будут, положение седла и руля можно менять, таким образом адаптируя под себя три, а то и четыре ростовки рамы.
Но это уже тонкая работа, требующая взгляда профессионала. Идеальное попадание в ростовку избавляет от необходимости мудрить: купили костюм своего размера — и ничего не нужно подшивать, ужимать, укорачивать. Он изучит пропорции вашего тела и подскажет, какой велосипед должен подойти, — говорит наш эксперт. В идеале нужно прокатиться на велосипеде, прежде чем его покупать.
Чаще всего в магазинах предоставят такую возможность. Нет ничего зазорного в том, чтобы полагаться на рекомендации производителя обычно он предлагает размерную сетку на свою продукцию исходя из роста велосипедиста , у некоторых крупных велокомпаний на сайтах можно найти калькулятор ростовки, где учитывается большее число параметров, включая, к примеру, длину внутренней стороны ноги. В большинстве случаев велосипед подходящей ростовки будет по размеру своему владельцу без каких-либо серьезных вмешательств. Достаточно будет установить седло на нужной высоте, да внести еще парочку корректировок для удобства.
Насколько поднимать седло? Если в магазине его более-менее адекватно настроили — значит, повезло, — говорит Максим. Вы знали, что большинство велосипедистов, которые не занимались своей посадкой, сидят слишком низко. В результате нога не разгибается должным образом, суставы испытывают повышенное напряжение и больше подвержены травмам.
Такому человеку не так удобно, как могло бы быть, — он быстрее устает, он неэффективен. Седло слишком низко Седло слишком высоко При этом поднять седло вовсе не трудно, обычно для этого не требуется даже дополнительный инструмент: чаще всего подседельный хомут зажимается вручную эксцентриком — небольшим рычажком в месте выхода подседельного штыря из рамы. Не бойтесь, попробуйте его оттянуть, освободив штырь и получив возможность регулировать положение седла. Самый простой совет: сядьте на велосипед ровно, используйте в качестве опоры стенку, например.
Поставьте пятку на педаль: в таком положении нога должна быть полностью выпрямлена. Учитывайте толщину подошвы, если у вас какая-то особо объемная обувь. В результате вы будете сидеть на велосипеде так, что во время педалирования ваша нога будет хорошо разгибаться, но не полностью, а именно в нужном диапазоне. Колени вам скажут за это спасибо: если не сейчас, то через десяток-другой годков.
Правильно Неправильно — Второй способ: сядьте на седло и попытайтесь в таком положении дотянуться носком до земли.
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла
Центральный канал обеспечивает хорошую разгрузку давления. Open — это обновление популярного велосипедного седла Aliante от Fizik. Канал не такой глубокий по всей длине, как в моделях Aliante и Versus, но в корпусе появилось отверстие в ключевой зоне. Эти изменения в совокупности дают ощущение классической формы Aliante — с выгнутой задней частью, обеспечивающей дополнительный рычаг при подъеме — но с гораздо меньшим давлением на чувствительные части тела. Версия с карбоновыми рельсами весит всего 196 г и является достаточно легким, что делает седло идеальным дополнением к гоночному велосипеду. Завораживающе дорого. Велосипедное седло Fizik Antares Versus 00 Evo отказывается от традиционной конструкции седла, используя технологию 3D-печати, чтобы оставить подседельную набивку незакрытой. Вместе с карбоновой оболочкой высшего класса и цельным рельсом, что делает седло очень мягким. Кроме того, исключительный комфорт сочетается с небольшим весом 160,6 г в большом размере.
Однако Antares Versus 00 Evo теряет оценку за ограниченную практичность. Грязь легко проникает в матричную подкладку даже в сухую погоду, поэтому это седло не для езды зимой. Независимо от того, насколько оно удобно, седло не оправдывает свою высокую цену, но у Fizik есть и более дешевые модели в линейке. Седло велосипеда Aliante R1 Evo отличается от версии Open более гибким карбоновым корпусом и большим количеством набивки. Это велосипедное седло разработано как идеальное для гонщиков эндуро, но мы обнаружили, что оно также очень хорошо, если вы много времени проводите в аэропозиции на дропах, сидя на носу седла. Широкая набивка и канал помогают снизить давление на мягкие ткани, при этом обеспечивая стабильную платформу для выжимания энергии. Вес седла велосипеда составляет всего 188,7 г, что очень мало для такого мягкого седла. Хороший баланс комфорта и жесткости.
При весе 157,6 г седло велосипеда Prologo Dimension Nack является одним из самых легких коротких седел, которые мы тестировали. Как и седло Specialized Power, оно имеет большой канал для снятия давления, набивку высокой плотности и ступенчатый нос, что делает езду в агрессивной позиции очень комфортной. Набивная текстура покрытия хорошо удерживает вас в нужном положении в сухую погоду, но менее эффективна в мокрую. Единственным реальным недостатком является цена версии с карбоновыми рельсами, но вы можете приобрести седло с рельсами из титанового сплава на 100 долларов дешевле, если не возражаете против увеличения веса на 20 г. Покрытие CPC очень цепкое. В конструкции корпуса седла велосипеда Prologo Dimension NDR Tirox CPC используется углеродное волокно с разной степенью толщины для обеспечения необходимой жесткости и гибкости велосипедного седла. В сочетании с большим размером канала PAS система промежностной зоны и высокоплотной набивкой NDR, делает седло очень удобным. Покрытие CPC является настоящим преимуществом.
Крошечные вулканообразные прорезиненные трубки обеспечивают феноменальное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, и надежно удерживают вас в нужном месте. Единственным недостатком является то, что оно поставляется только в одной ширине — 143 мм, так что если это не соответствует вашей анатомии, вам придется искать другое. Хорошее соответствие. В отличие от некоторых коротких велосипедных седел, которые наклоняются вниз, Repente Latus M имеет ровный и широкий профиль с небольшим подъемом к задней части для баланса при посадке. Размеры седла велосипеда способствуют продвинутой, агрессивной позиции. А набивка из EVA обеспечивает отличную амортизацию без излишней громоздкости, сохраняя при этом исключительно низкий вес — 140 г.
Большая часть девушек райдеров катаются на мужских седлах. Женские разновидности предполагают увеличенную ширину. Объясняется это тем, что у некоторых седалищные кости оказываются за пределами седла, это провоцирует давление на мягкие ткани, развивается болевой синдром.
Особенное седло требуется не для каждой велосипедистки. Специфичную разновидность рекомендуется приобретать 7 из 10 женщинам, которые катаются на байке. В процессе езды большинство велосипедисток испытывают дискомфортные ощущения из-за неправильно подобранного седла. Для уменьшения болезненных ощущений профессиональные райдеры советуют наклонить переднюю область седла.
Слишком мягкое седло имеет свойства натирать. Хорошее седло твёрдое внутри и в меру мягкое снаружи. Когда вы садитесь на седло ваши седалищные кости должны попадать в аккурат на крайние точки возвышенностей, под которыми скрывается слой подкладки — он и даёт ощущение удобства.
При выборе не ориентируйтесь на советы другого велосипедиста, если он рекомендует какое-то определенное седло. Все мы имеем разные анатомические особенности, и если кому-то удобно одно сидение, совсем не значит, что оно будет удобно и вам. Для прогулочного велосипеда лучше выбрать сиденье, оснащенное амортизатором. Оно должно быть широким и коротким, с мягкой подкладкой и пружинами. Для дорожного велосипеда лучше всего выбрать длинное, узкое седло с минимальным слоем подкладки. Для горных велосипедов лучше всего компактное седло обтекаемой формы. Для туристических велосипедов седло должно быть прочным с узкой передней частью, мягкими вставками в районе соприкосновения с седалищными костями и достаточной длиной.
В момент покупки байка вы должны особое внимание уделить выбору седла, ведь от его размера и формы зависит очень многое, в том числе и ваша безопасность. И хотя многие велолюбители, предпочитающие быструю спортивную езду, катаются в основном стоя, наличие удобного седла обязательно. Выбираем седло по ширине и форме Во время езды на велосипеде вес человеческого тела должен быть равномерно распределен между всеми комплектующими велосипеда, среди которых, конечно, важное место занимает именно седло. Не нужно выбирать слишком широкие или узкие модели. В первом случае вам будет просто неудобно, а второй вариант принесет достаточно болезненные ощущения, ведь седло начнет давить на внутренние органы. Обратите внимание на нос седла. Если он будет очень широким, седло может неприятно натирать бедра.
Велолюбители, которые планируют кататься на длительные расстояния, должны остановить свой выбор на седле с максимально узким носом. Наиболее комфортными и удобными можно назвать седла с так называемой анатомической поверхностью, которая максимально копирует все изгибы вашего тела. Такое седло не будет приводить к нарушению кровотока, а главное у вас не возникнет чувство застоя в мягких тканях. Выбирая себе седло, вы должны четко понимать, что это не обычное сидение в виде стула и ощущения во время прогулки будут совсем иными. Наиболее комфортными сегодня считаются мягкие седла с укороченным носом, дополненные специальными пружинами. Они очень универсальны, но чаще всего встречаются на прогулочных, городских и складных байках. Производители велопродукции стремятся создать наиболее удобное седло, которое максимально сможет уменьшить неприятные ощущения от неровностей дороги, бугорков и ям.
Обычно для этого используют следующие инновации: Верхний слой амортизирующего материала Амортизирующие рамки из титана и магния Гелевые вставки Особенности покрытия В выборе седла очень большое значение имеет материал, которым обтянута поверхность. Наилучший вариант — это натуральная мягкая кожа, которая делает поверхность дышащей и постепенно принимает форму вашего тела. Менее удачный, но достаточно приемлемый вариант — это качественные синтетические материалы. Специалисты не рекомендуют приобретать седла, обтянутые кожзамом или виниловым пластиком. Если вы приобрели байк именно с таким покрытием седла, лучше сразу замените его на более качественное. Седло для прекрасной половины человечества Женское седло должно отличаться от мужского, ведь анатомически мужчина и женщина имеют разное строение тела. Как правило, велосипедные седла для дам более широкие и выполнены из качественных материалов, гарантирующих комфортную езду.
Поэтому если для женщины приобретается байк с универсальным седлом, лучше сразу заменить его на дамский вариант. Устанавливаем седло на велосипед Самая главная причина дискомфорта во время езды — это низкая посадка седла. Его положение очень легко регулировать с помощью подседельного штыря, который позволяет выставить оптимальный угол наклона и расстояние от руля. Как правило, мужское седло имеет угол наклона вверх, а женское вниз. Если вы обладатель спортивного байка, седло должно быть выдвинуто назад. В классических прогулочных моделях седло обычно подвинуто ближе к рулю. Неуютно чувствуете себя в седле?
Что ж, это нужно оперативно исправлять, поскольку комфорт — это основной критерий правильности выбора седла, особенно это касается начинающих велосипедистов. Одним из вариантов решения этой проблемы является приобретение другой модели, и данная статья как раз поможет вам совершить оптимальную покупку. Но, прежде чем тратить деньги, исключите следующие возможные причины дискомфорта: Седло может быть слишком высоким. Это заставляет вас постоянно переносить вес из стороны в сторону, что зачастую приводит к раздражению чувствительной паховой области. Неправильно выставленный угол наклона. Непосредственно под седлом находится узел регулирования его положения. Ослабьте винт, после чего седло можно будет наклонить вперед или назад.
Даже небольшое изменение угла может решить проблему. Если вы пользуетесь плоским седлом и при этом испытываете дискомфорт, попробуйте немного наклонить его вперед. Проблемы со стилем езды. Если вы целыми днями ездите по кочкам и ухабам, это приводит к излишнему давлению на паховую область. Чтобы облегчить болезненные ощущения: Каждые 10 минут привставайте на педалях. Во время преодоления кочек привставайте на полусогнутых ногах, используя их в качестве амортизаторов. Купите полноподвесный велосипед идеальный вариант для горных велосипедов или подседельный штырь с амортизатором как у некоторых городских байков.
Попробуйте лежачий велосипед. Наконец, диабет, лишний вес, курение и гипертония могут способствовать развитию пахового онемения. Если вы выбрали велосипед для преодоления чего-то из вышеперечисленного, наши поздравления! Как и в случае с любой связанной со здоровьем проблемой: если не стало лучше, обратитесь к врачу. Стиль езды Если вы все же решились на покупку нового седла, сузьте свой выбор за счет предполагаемого стиля езды: Прогулочный: При вертикальной посадке на прогулочном или городском байке и преимущественно коротких маршрутах оптимальным выбором будет прогулочное седло. Кроме того, у таких седел укороченный носик, обеспечивающий более комфортную посадку. Для максимального удобства можно приобрести подседельный штырь с амортизатором.
Шоссейный: Любите участвовать в гонках или накручивать километры по дорогам? Тогда гоночное седло просто создано для вас. Оно узкое, длинное и с подкладкой минимальной толщины. Дело в том, что во время интенсивной шоссейной езды на седалищные кости приходится очень маленький процент веса, в то время как для максимальной мощности и минимального трения шоссейная посадка предполагает как можно меньше посторонних объектов между ног велосипедиста. Если же вы новичок, для начала попробуйте седло помягче. Горный: На горных маршрутах вам приходится все время привставать на педалях, присаживаться обратно на седло зачастую, еле касаясь его и спускаться по склонам на полусогнутых ногах. Из-за такого разнообразия посадок вам понадобится специальное горное седло с удобной подкладкой для седалищных костей, прочной поверхностью и обтекаемой формой.
Туристический: Для поездок на большие расстояния оптимально подойдет либо кожаное седло, либо нечто среднее между горным и прогулочным. Вам нужна удобная амортизация седалищных костей и при этом длинный узкий носик. Женский: У женщин шире тазобедренный сустав и больше расстояние между седалищными костями, но сами они при этом меньше мужчин. Поэтому для соответствия этим анатомическим различиям были созданы специальные женские седла. Типы амортизации Хотя задачей любых седел с подкладкой является, прежде всего, снижение нагрузки на седалищные кости, два основных материала, из которых делают подкладку, под давлением ведут себя совершенно по-разному. Гелевая подкладка быстро принимает форму тела и обеспечивает максимальный комфорт. Неудивительно, что большинство катающихся в свое удовольствие людей предпочитают именно гелевые седла.
Минусом этого материала является то, что он теряет упругость гораздо быстрее второго варианта. Пористый наполнитель ощущается принципиально иначе. Он также ощутимо смягчает посадку, но при этом не обволакивает, а пружинит. За это качество подкладку именно с пористым наполнителем предпочитают владельцы шоссейных велосипедов, да и в целом этот вариант оптимально подходит для длительных маршрутов и велосипедистов с массой свыше 90 кг. Также существуют так называемые накладки, которые крепятся поверх седла и обеспечивают дополнительный комфорт. Однако нужно учитывать, что степень амортизации накладки суммируется с и без того амортизированным седлом, поэтому во многих случаях она будет лишней. К примеру, она точно не нужна для прогулочных седел, но может пригодиться для интенсивной езды на гоночном седле или для преодоления очень длинных маршрутов.
Но даже в таком случае вело-шорты или белье с мягкой подкладкой могут быть более целесообразным вложением средств. Зачем в седлах делают отверстия по центру? Во многих седлах предусмотрена защита промежности — области, расположенной между седалищными костями, через которую проходит множество нервов и артерий. Так вот, в центральной части подобных седел значительно уменьшено количество или вообще отсутствует материал, исключая тем самым давление на промежность и обеспечивая нормальный кровоток и комфортную езду. Тем не менее, анатомия каждого человека уникальна, поэтому некоторых велосипедистов спасает полноценный вырез в седле, в то время как других — лишь небольшая выемка или вообще полное отсутствие таковой. В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека. Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны.
Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса. Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей.
Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах. Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей. Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце.
В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей. Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки.
Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Данный неприятный факт наталкивает вас на мысль, а может быть, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть наша велосипедная пятая точка опоры. Ширина Один из основных параметров при выборе велоседла — его ширина. Может показаться, что чем шире, тем удобнее.
Особенно так думают, когда внешне человек тучный. На деле же основную роль играет расстояние между седалищными буграми — именно на них должен сидеть велосипедист, и именно по ним подбирается ширина седла.
Не идите у неё на поводу. Забудьте про сёдла-диваны и гелевые накладки, не сворачивайте с истинного пути. Обязательно сразу купите велоодежду, как минимум велострусы рейтузы с памперсом и покатайтесь неделю-другую. За это время ваше седалище должно несколько привыкнуть к велосипеду и вы сможете дать объективную оценку имеющемуся седлу. Если вы катаетесь уже несколько недель, всегда одеваете памперс, но при этом всё равно чувствуете дискомфорт, онемение и наблюдаете натёртости, то стоит подумать о смене седла, не откладывая вопрос в долгий ящик.
Нужны ли седлу пружины? Нет, нет и ещё раз нет. Пружины просто не дадут вам точно настроить высоту седла и при педалировании оно будет гулять из стороны в сторону. Если очень хочется комфорта и мягкости, то здесь есть два варианта: кардинальный - купить двухподвес; менее затратный - амортизированный подседельный штырь. Но здесь важно понять, что ни то, ни другое не является поводом всю поездку сидеть в седле как приклеенному. Во время езды на велосипеде важно периодически привставать и некоторое время педалировать стоя. Это обеспечит восстановление кровообращения, которое, так или иначе, в какой-то степени страдает, а также даст небольшой отдых спине и пояснице.
Особенно важно привставать в седле на неровностях. Это снизит нагрузку как на ваши седалищные кости и позвоночник в целом, так и на детали велосипеда: подседельный штырь, раму, заднее колесо.
Как выбрать седло для велосипеда
В комплекте с велосипедом идет стоковое седло, которое не учитывает анатомические особенности владельца. Седло велосипеда Tempo Argo имеет удлиненную форму с коротким носом и большим вырезом, предназначено для выносливых велосипедистов. свыше 159 товаров по цене от 148 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Новости по теме "седло для велосипеда" | штука очень индивидуальная и зачастую на новом велосипеде не всегда установлено удобное и подходящее именно вам седло. |
Седло SMP – создано по форме вашего тела - | West Biking Широкое велосипедное седло, утолщенное Велосипедное Сиденье, полые велосипедные подушки для горного велосипеда, мягкое велосипедное седло Сиденья для велосипедов West Biking китай. |
Велосипедные сёдла | Велосипедное седло Сегодня мы поговорим о детали велосипеда, важность которой, порой, существенно недооценивают. |
Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде | Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. |
Как выбрать велосипедное седло
Велосипедистам, которые серьёзно катаются, уделяя этому занятию несколько часов в день, лучше выбирать специальную одежду с памперсом. Её эффективность будет в несколько раз превосходить всевозможные накладки. Доводы за гелевое седло Неужели такое изобретение оказалось абсолютно бесполезным, ненужным и даже вредным? Подождите делать такие поспешные выводы. Подобная покупка будет целесообразна для велосипедистов-любителей, которые выезжают на своём двухколёсном транспорте всего несколько раз в месяц, а их покатушки редко когда длятся более часа.
Гелевое седло лучше всего подходит для велосипедистов-любителей, которые редко выезжают на покатушки В этом случае гелевая накладка принесёт больше пользы, чем вреда. При её использовании отпадает необходимость в обкатке нового седла. Более того, можно превратить любое мужское сидение в женское или даже детское. Так что не стоит отправлять накладку с гелевым наполнителем в утиль.
Просто нужно её использовать с умом и в соответствии с нашими рекомендациями. Не накладка, а гелевое седло Эти два понятия не стоит путать между собой, поскольку они кардинально отличаются между собой.
Многие привыкли сидеть на мягких тканях, при этом косточки могут находиться чуть ли не в воздухе. В такой ситуации сидеть вроде бы мягко, но уже через 30 минут постоянного давления на промежность, там все может онеметь. Поэтому крайне важно, чтобы большая часть давления приходилась именно на косточки, ведь они для этого и предназначены. Сидя на той же табуретке, мы сидим именно на костях. Бывает такое, что человек пересаживается с узкого на более подходящее широкое седло, садится на свои кости, вместо мягкой ткани, в последствии чего начинают болеть эти самые косточки! Это означает, что то давление, которое раньше на себя принимали мягкие ткани, половые органы, теперь приходится на косточки!
Слишком сильный наклон вперёд может привести к повышенной нагрузке на руки, плечи и спину так как, чтобы не съезжать с седла вперёд, велосипедисту придётся сильнее упираться в руль [2]. Ремонт седла велосипеда[ править править код ] Как и любые другие механизмы и конструкции велосипеда, седло может сломаться и его необходимо ремонтировать. Самыми распространёнными неполадками в седле являются: усталостное напряжение седельной пружины;.
Но более важными характеристиками материала в случае выбора седла для женщины считаются приспосабливаемость и эластичность. И в этом плане среди пластиковых моделей чаще можно найти удобные варианты, ведь современная синтетика практически ничем не отличается от материалов натуральных и дорогостоящих. Наполнение седла. Именно наполнитель становится одним из определяющих моментов в процессе выбора идеальной модели.
Два наиболее распространенных вида наполнителя — пена или гель — для женских седел часто используются совместно: мягкий вид пены и гелевые вставки для максимального комфорта езды. Не менее важным в процессе катания является определение высоты седла и уровня его наклона. Традиционно велоседло располагается строго горизонтально, но большинство спортсменов ориентируется на свои ощущения в процессе езды. Часто женщины предпочитают немного наклонять седло вперед, чтобы снизить нагрузку и давление на мягкие ткани таза. Высоту седла опять же следует подбирать индивидуально, чтобы нога доставала до педали в нижнем положении, но не до земли. Подбор высоты происходит не одномоментно, а опытным путем: перебирая высоты седла и «прокатывая» каждую высоту в течение получаса. Правильная посадка на велосипеде обеспечит вас ровным дыханием, при такой езде грудная клетка остается свободной, что позволит быть более раскрепощенным в дороге и максимально наслаждаться ездой.
Само понятие «женского седла» многие обыватели воспринимают двояко: с одной стороны, они не имеют никаких разительных отличий от мужских моделей, а с другой стороны некоторые из предложенных производителями моделей оказываются достаточно удобными и комфортными именно для женщин. В любом случае, кататься ли на специальном женском или на том, которое больше подходит, но маркировано как мужское — должна решать сама велосипедистка. Седло для велосипеда , как правильно подобрать и комфортно настроить.