последние новости о разбившемся самолете в Казахстане и мире|. Авиакатастрофы в России последние новости за сегодня: Общество: Россия. Самолет AC 130 ангел смерти. Тепловые ловушки на самолетах. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль. Вместо звездных скандалов и политических интриг на них появились печальные заголовки: "В Кемеровской области разбился пассажирский самолет – рейс 539 Москва – Гонконг ".
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
По информации тг-канала, перед началом снижения у одного из бортпроводников стал вздуваться аккумулятор телефона, произошёл его тепловой разгон. Смартфон положили на пол, он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Тогда устройство поместили в контейнер и залили водой.
Возможности миссии AC-130 еще более расширены за счет его усовершенствованного набора датчиков, который включает тепловизионные камеры, радар и лазерные дальномеры. Изображение взято из открытого источника Изображение взято из открытого источника Несмотря на свои возможности, AC-130 подвергался критике за то, что он может вызывать жертвы среди гражданского населения, особенно в городских условиях. Тем не менее, самолет остается важным средством в арсенале ВВС США и продолжает играть важнейшую роль в поддержке сухопутных войск в боевых действиях по всему миру. Как вам такой агрегат?
Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.
Обязательно», — писала ставропольчанка Виктория Севрюкова под снимком в солнечных очках. Ей было 24 года. Последнюю фотографию из всех 217 пассажиров сделала россиянка Ольга Шеина — она сняла супруга Юрия и трехлетнюю дочку на трапе самолета Airbus A321-231 российской авиакомпании «Когалымавиа». Ровно в 6. Самолет плавно набрал высоту — за его штурвалом опытные летчики: 48-летний пилот Валерий Немов и 45-летний второй пилот Сергей Трухачев, за плечами которых в сумме 17,6 тыс. В 07:02 борт пролетел над египетским морским портом Нувейба, после чего взял курс на Синайский полуостров. На 23-й минуте полета, в 7. В этот момент самописцы прекратили работать. Первые сообщения о пропаже самолета с радаров появились в СМИ около 10. В это время родственники ждали пассажиров A321 в «Пулково» — ориентировочное время прибытия лайнера постоянно сдвигалось. И на мой взгляд, это самое страшное, когда большая толпа людей не знает, что происходит. От этого появилась какая-то паника и тревога», — рассказывала журналист 78. Готовясь к прямому эфиру, она уже знала, что самолет разбился и никто не выжил. Единственная мысль была, что никто не должен узнать это от меня», — вспоминала журналистка. Вскоре после трагедии египетские власти выступили с заявлением: самолет «Когалымавиа» рухнул в центральной части Синайского полуострова и полностью разрушился — все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. Это самая массовая по количеству погибших авиакатастрофа за всю историю России. В аэропорту — крики ужаса.
Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines
"Ангел Смерти" AC-130 / , Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США. Ангел Смерти Его назвали Ангел Смерти, и это правда это крупнейшее летающее артиллерийское орудие современное оружие на вооружении спецназа Англии и США, которое они используют в Афганистане в борьбе с талибами. Новорожденный мальчик из Петропавловска-Камчатского скончался во время посадки самолета в аэропорту Хабаровска.
Трагедия рейса 7K9268 Airbus A321 в Египте. Хроника событий. Версии причин.
Евгений Пригожин Скриншот видео В канун 2024 года в сети появился ролик, в котором рассказывается, что бойцы ЧВК в разное время защищали мирных людей в горячих точках планеты. Затем упоминается авиакатастрофа. За кадром — мужской голос, который называет «вагнеровцев» черным ангелом и говорит о том, что кто-то попытался этого ангела остановить, однако сделать это невозможно, пишет vesiskitim. Пользователи сети решили, что Евгений Пригожин жив и объявит о себе 25 января 2024 года. Почему выбрана именно эта дата — неизвестно. Во всяком случае, пока.
Джон Румпель, который руководит компанией, рассказал журналистам New York Times, что на борту джета находились его дочь, 2-летняя внучка, ее няня и пилот. В интервью изданию Румпель предположил, что в кабине самолета могла произойти разгерметизация.
Этот инцидент навеял воспоминания о крушении самолета Learjet в 1999 году. В кабине самолета, на борту которого находился профессиональный гольфист Пейн Стюарт, произошла разгерметизация. В итоге джет пролетел через территорию почти всей страны и разбился в Южной Дакоте. В той катастрофе погибли шесть человек. Истребитель поднялся в воздух для перехвата Cessna в тот момент, когда президент Джо Байден играл в гольф на военной базе Эндрюс в Мэриленде.
Самолёт предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск на поле; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов. В общей сложности было разработано 99 модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулемётного вооружения и радиотехнических средств.
Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Ошибка в тексте?
Самолет Turkish Airlines экстренно сел в Казахстане из-за смерти ребенка
Они познакомились еще в 1950-х годах, когда будущий глава Римской церкви подрабатывал в ее аптеке. Вина Кареаги заключалась в том, что она хотела узнать о судьбе своей ранее пропавшей 16-летней беременной дочери Марии. Наблюдавшие за судом правозащитники отмечают, что преступления совершались с невиданной ранее жестокостью — без суда и приговора казнили даже совсем молодых людей, многодетных матерей и католических монахинь. Только около половины из 789 пунктов обвинения были связаны с убийствами — еще 305 дел касались судьб детей казненных. Иногда они рождались прямо в заключении или были слишком маленькими, чтобы помнить своих родителей, — таких сирот отдавали в бездетные семьи военных. Это одна из причин, сделавших процесс, чья последняя стадия заняла пять лет, таким скандальным: некоторые аргентинцы были шокированы, узнав, что их настоящие родители были жестоко убиты, а сами они воспитывались в семьях палачей. За пределами Аргентины хунта известна, прежде всего, бесславным поражением в Фолклендской войне. Местные жители запомнили ее за особую жестокость в борьбе с коммунистами и всеми, кто им якобы сочувствовал.
Как вспоминал Папа Франциск, бывший одним из сотен свидетелей на процессе, жертвой режима мог стать любой заподозренный в левых взглядах. В то время священник, работавший с бедными, вызывал подозрение в определенных кругах. Это было обычным делом — если кто-то начинал сотрудничать с бедняками, он считался леваком — Папа Франциск Хорхе Марио Бергольо , по Guardian. Верхушка режима состояла из высших офицеров трех ветвей армии, но за внутриполитическую борьбу отвечали представители флота.
Командир корабля доложил диспетчерам, что из близлежащих домов бьет яркий световой луч зеленого цвета высокой интенсивности. Вместе с тем на пилотирование ситуация не повлияла. Аналогичный случай произошел вечером 10 апреля в Волгограде. Напомним, аэропорт Волгограда расположен на северо-западе Дзержинского района в 15-ти километрах от центра города-героя.
Пресс-служба губернатора Тверской области сообщила, что Игорь Руденя взял ситуацию с катастрофой под личный контроль. По утверждению некоторых источников с социальных сетях, самолет был сбит огнем российских ПВО. Подтверждения этой информации нет. Но по словам свидетелей инцидента, крушение самолета сопровождали два взрыва, являющиеся характерным признаком работы ПВО. Одновременно с этим поступила информация о том, что второй самолет, которым пользовался Евгений Пригожин, совершает странные зигзаги над Москвой. Позже этот самолет приземлился в аэропорту «Внуково». Существовала вероятность, что Пригожин, который привык к конспирации, мог находиться во втором самолете. Однако родные и близкие Евгения Пригожина сообщили «Блокноту», что с ним по-прежнему нет никакой связи.
В сети появилось сообщение, что погибшие члены экипажа просто не выспались перед вылетом. Обычно такая практика только у фирм-лоукостеров. За счет дешевизны проезда прибыль накапливают чуть ли не беспосадочными рейсами. Пилоты в тех компаниях долго не задерживаются. Теракт как одна из версий трагедии А версию о том, что вину взяло на себя Исламское государство, подхватили многие СМИ. ИГИЛ, даже если и не участвует в теракте, все равно берет его на себя, — это ведь широкая реклама террористам. Дарина Громова с родителями — жертвы катастрофы Поднявшись в воздух, лайнер пролетел некоторую часть маршрута на Синае вдоль береговой линии, затем круто взял влево и продолжал полет до двадцать третьей минуты. На ней связь с самолетом была прервана и по рации, и по радару. Египетские власти послали на полуостров поисковиков, те обнаружили лайнер, разломанный на части. Обломки фюзеляжа и останки пассажиров были разбросаны на огромной территории пустыни вблизи города Нехель. Рейс 9268 — фото останков тел с египетских сайтов. По разрушению корпуса определили, что повреждена хвостовая часть. Позже предположили, что самодельное взрывное устройство СВУ было занесено на борт кем-то из состава аэродромного персонала. Высчитали и тротиловый эквивалент взрывчатки. Российские эксперты, разбиравшие останки тел на опознании, определили осколочные ранения у тех, кто сидел ближе к хвосту. Среди версий с российской стороны одной из первых был террористический акт. Кремль сразу же распорядился уничтожить всех виновных в гибели россиян. Египетская сторона не приняла эту версию. Логика понятна: на курортной территории Синая — от Хургады до Шарм-эш-Шейха — на то время собрались тысячи отдыхающих, которым пришло время возвращаться домой: в Великобританию, Францию, Германию. А перевозчики отказались от полетов из-за опасности быть сбитыми или взорванными в воздухе. Шеины, Ольга 30 лет , Юрий 38 и Анастасия 3 года. Также на борту летели еще двое детей-подростков - Евгений и Валерия Шеины, в предварительных списках их имен не было, но сообщения на страницах друзей и родственников позволяют понять, что многодетная семья летела в Египет в полном составе, впятером. Впятером они и погибли. Один из друзей семьи: «Печаль и скорбь в сердце! Никогда не думаешь, что такое может случиться… Светлая память Ольчику, детишкам и мужу! Друг: «не верююююю…. Подруга: «отказываюсь в это верить… Как несправедлива жизнь. Молодые, красивые, амбициозные. Надеюсь, там вы нужнее. Вы навеки в наших сердцах. Любим, помним, скорбим…» Алина Гайдамак 27 лет , летела с Еленой Гайдамак 50 лет , мамой. Также с ними летел их родственник Виктор Анисимов на фото, 53 года. Крестница Анисимова и знакомая Елены и Алины: «Скорби не измерить, слезами горя не залить». Супруги Сакерины, Илья 25 лет и Влада 23 года. Судя по датам фотографий, поженились в 2013-м. Коллега Екатерины: «Наша Катюша, светлая тебе память, наша милая, добрая девочка! Пишу, и не верю, почему именно ты??? Лучшая подруга : «Не хочу верить, что больше я не увижу тебя, твоих счастливых глаз, улыбки… Не услышу твой голос» Орлеанские, Ирина 27 лет и Дмитрий 31 год. Племянница: «моя тетя… молодая, веселая, перспективная спортсменка.. Друг: «Почему-то все еще жду твоего ответа…Всегда люблю. Брат: «Очень тяжело когда беда касается именно тебя……. Спасибо Всем за участие…» Татьяна Мокиевская 27 лет. На многих фотографиях Вконтакте - с мужем или женихом. Фотографии Марины найти не удалось. Лучшая подруга Марии: «Люблю тебя до безумия. Буду вспоминать тебя каждыми днями. Ты была родным человечком для меня и останешься им навсегда. Прости,что не уберегла тебя» Герасины, Юлия 42 года , Вера 6 лет , мать и дочь. Вконтакте много семейных фотографий. Александра Илларионова 28 лет. На многих фотографиях с мужем или женихом, имени его установить не удалось. Леонид Мнацаканов 40 лет , много фотографий с подругой или женой. Страницу теперь ведет мама: «Для меня…. Родственница: «Нет ничего дороже жизни… Любочка, Алисочка ангелочек, светлая вам память……» Елена Мельникова 53 года , Псков. Черно-белое фото справа без подписи опубликовала дочь. На многих фотографиях со своим возлюбленным. Федоровы, Елена 40 лет , ее сын Федор 5 лет. Друг Кирилла пишет: «Вечная память! Братанчик…» Мовчановы, Лилия 24 года и Владислав 31 год. Родственница: «Любимые мои. Вечная память» Марина Кондрашкова 25 лет. Подруга: «Навеки любима, навеки в наших сердцах. Спасибо за всё! К сожалению, собрать фотографии всех жертв рейса 9268 в социальных сетях в настоящий момент пока невозможно, в силу того, что нет точных данных о владельцах аккаунтов. Всего в катастрофе погибло 224 человека. На плакате ниже - список всех погибших и даты их рождения.
Ангел в небе над Хабаровском: трехмесячный малыш умер на борту самолета
Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Также Boeing в США потерял часть обшивки в полёте. Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира. Предлагается другое видение катастрофы А321 на Синае: самолёт захвачен, помещён в ангар в Израиле, его куски свезены на Синай и разбросаны по пустыне; пассажиров готовят к ритуальному жертвоприношению; некоторых можно спасти. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн "Ангел Смерти" AC-130. В России продолжают разбираться в крушении самолета Falcon 10 в Афганистане. В четверг, 25 апреля, при выполнении полета на высоте 4000 ft в 3 км юго-восточнее Москвы экипаж самолета В-738 доложил об освещении лазером зеленого цвета высокой интенсивности, который виднелся слева из ближайших домов.
В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение
Аналог американского самолёта непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 разрабатывается в России. В прессе эту машину называли "ангелом смерти" исключительно американской версии, теперь ситуация может поменяться. Видео: "Ангел смерти!". последние новости о разбившемся самолете в Казахстане и мире|. Авиакатастрофы в России последние новости за сегодня: Общество: Россия. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн "Ангел Смерти" AC-130. Доследственную проверку по факту столкновения самолета из Мирного с топливозаправщиком организовали следователи.
Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
Душа командира экипажа осталась на земле предков После трагедии особенно пострадала семья командира российского экипажа Александра Гросса. Сначала европейские СМИ обвинили Александра Михайловича в том, что он не знал английского языка и не понимал команд диспетчера, потом сообщили, что именно он допустил роковую ошибку. Хотя, уже через несколько суток после трагедии выяснилось, что на экипаже вины нет, уфимские летчики такие же жертвы, как и их пассажиры. За сутки до трагедии, 52-летний Александр Михайлович был в саду, расположенном в нескольких минутах ходьбы от аэропорта. Гросс-старший планировал выложить каменной плиткой дорожку от дома до бани. Но не успел - срочно вызвали в аэропорт. Долго не мог завязать галстук… Семейство Гроссов — воздушное, супруги даже познакомились в небе. Причем и наша свадьба не обошлась без летной истории. Справить торжество мы решили в Белорецке, но вылететь из Уфы не смогли, потому что объявили нелетную погоду. Пришлось делать крюк: лететь в Магнитогорск, а оттуда добираться поездом.
Приезжаем, а у Сашиного дома нас встречают коллеги — летчики, бортпроводники, механики. А оказалось, что они сумели, как партизаны, добраться на «Ли-2», который считался всепогодным самолетом, и сумел довезти шумную компанию. Связали свою судьбу с небом и дочери Гросса — Кристина и Мануэлла. Экзотические имена девочки получили, потому что семья — этнические немцы. Кристина и Мануэлла по желанию папы выбрали профессию стюардесс. И всегда объяснял, что в воздухе никогда нельзя расслабляться, потому что за спиной — 150 человек. Примерный семьянин, интеллигент, любитель кроссвордов, знаток восточной кухни и исторической литературы, Гросс очень ответственно относился к своей профессии. О профессионализме и летном мастерстве Александра Михайловича ходили легенды. Когда самолет сел, мужу аплодировал весь аэропорт.
А однажды к нему в кабину зашла стюардесса и вручила наручные часы и визитную карточку одного из высокопоставленных чиновников министерства транспорта. Он просил передать, что за множество лет «полетной» жизни, впервые не почувствовал посадки и был уверен, что самолет находится в воздухе, пока шасси не зашумели по бетону. После гибели главы семейства Валентина Яковлевна и Кристина ушли из авиации. Тела членов экипажа не раскидало по всему полю, а положило рядышком Штурман Сергей Харлов отметил бы в этом августе свое 61-летие, с его уходом в квартире, где живут его родители Геннадий Семенович и Зоя Федоровна, словно остановилось время. Личные вещи на своих местах. Книги по авиации, деловые бумаги и учебники английского - Сергей очень много читал, остались там, где он их положил 1 июля 2002 года. Родители постарались сохранить комнату сына в таком виде, словно он от них и не уходил. Харлов-старший через несколько дней после трагедии побывал на месте гибели сына. Всех вместе.
Родители погибшего штурмана получили уцелевшие вещи и документы, найденные на месте падения лайнера. Геннадий Семенович осторожно разворачивает полиэтиленовые свертки, в которые педантичные немцы заботливо упаковали почти не пострадавшие паспорт и служебное удостоверение сына. В таком же пакетике, испещренном надписями на немецком, лежат обуглившиеся штурманские погоны. Кабина упала почти целой, и документы сохранились, - тяжело вздыхает он. Семья погибшего штурмана Сергея Харлова тоже всю жизнь отдала небу. Отец — бывший военный и гражданский летчик, майор ВВС в отставке, налетавший 39 лет. Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту. Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе». С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134».
Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы. Вот один из таких примеров. Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию». Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов. Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года. Сергей решил не оставаться в тени знаменитого отца, и уже в 1978-м переучился на штурмана в Кировоградском летном училище, и начал полеты, сначала на «Ан-24», а затем «Ту-134» и «Ту-154». А в 1996 году получил допуск к полетам на международных линиях и дослужился до звания штурмана 1 класса.
Его брат — Александр, служивший в одесском военном округе техником по обслуживанию «Миг-24», считает, что ему с самого начала заявления немцев и швейцарцев о вине экипажа казались бредом. И действительно, уже в 10 часов утра, после катастрофы, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер сделал заявление: «Катастрофа произошла в результате недопонимания пилотов. Русский летчик допустил грубейшую ошибку». Чиновник, кстати, до сих пор не взял свои слова обратно. Кстати, в семье Харловых не осуждают Виталия Калоева, убившего диспетчера Питера Нильсена, но сожалеют что сотрудник «Skyguide» не остался в живых. В воскресенье из Башкирии в немецкий Фридрихсхафен вылетел спецрейс с родственниками погибших в 2002 году в небе над Германией детей и членов экипажа «Ту-154». На пшеничном поле недалеко от города Юберлинген у мемориала «Die zerrissene Perlenkette» «Разорванная жемчужная нить» прошла панихида, посвященная десятилетию этой трагедии. В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье. Пожилая мать Сергея — Зоя Федоровна, тоже в прошлом работник аэропорта, вот уже год прикована к постели.
Неравнодушные попросили пересадить «боящегося» в хвост. Однако это не помогло. Мы сидели в середине самолета.
Я для себя панику поймала, когда объявили по связи, что нужен медик в хвост самолета. Повернулась и увидела, что люди в панике», — цитирует одну из пассажирок сайт « Курьер. Среда ».
По словам свидетельницы, тело мужчины обнаружили примерно через 20 минут после его ухода в уборную.
В аэропорту — крики ужаса. С кем-то получается сразу начинать говорить. С кем-то вербальный и словесный контакт начинается, с кем-то молчаливое присутствие и поддержка. Обломки самолета нашли в 50 км от города Нехеля, в провинции Северный Синай. Отряды «Центроспас» и «Лидер» работали в песках плечом к плечу с коллегами из Египта, пытаясь разыскать погибших. Тела, детские игрушки, одежду и документы разбросало по пустыне в радиусе 13 км от места крушения, рассказал журналист Кирилл Поляков , работавший на месте трагедии. Была куртка, обмотал голову курткой, чтобы не получить тепловой удар. Были среди коллег случаи», — отмечал он в разговоре с 78. Мы разбили лагерь именно там, возле основной части самолета», — сообщал Поляков.
Многие погибли в креслах, пристегнутыми ремнями безопасности», — рассказывал представитель службы безопасности Египта агентству Reuters. По словам исполнительного директора Межгосударственного авиационного комитета МАК Виктора Сороченко, площадь падения частей самолета свидетельствовала о том, что лайнер разрушился в воздухе. Тем не менее властями обеих стран рассматривались и другие версии крушения — износ оборудования, взрыв топливного бака или литиевой батареи. Следственный комитет РФ возбудил дела по статьям 263 и 238 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». В компании «Когалымавиа» исключили человеческий и технический факторы как причины катастрофы ввиду опыта пилотов, а также исправности борта. В аэропорту Шарм-эль-Шейха подтвердили, что перед вылетом Airbus A321 прошел все технические проверки. Версию теракта то и дело выдвигали разные источники СМИ. Вскоре после трагедии группировка «Вилаят Синай», подконтрольная ИГ запрещенная в России террористическая организация , взяла на себя ответственность за катастрофу.
Самолет используют преимущественно ночью в секретных операциях против ключевых фигур среди афганских талибов, сведения о ранге и местонахождении которых добывает разведка. Охоту на них ведут британские спецподразделения под кодовыми названиями "Опергруппа 42" и "Опергруппа 444", пишет газета.
Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту, его огонь дополняется огнем трех роторных 25-мм пушек Гатлинга, делающих 7500 выстрелов в минуту. Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает с неба свой смертоносный огненный дождь. Мощное орудие установлено на специальном подвижном устройстве с гидравлическим приводом, чтобы уменьшить отдачу при стрельбе и не сбить самолет с курса. Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения телевизионные и инфракрасные камеры , специалист по полезной нагрузке и три воздушных стрелка. Самолет может держаться в воздухе 12 часов, он вылетает на задание, имея на борту до 10 тонн боеприпасов.