На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. В столице в возрасте 64 лет скончался режиссер Александр Пономарев.
Российского режиссера впервые позвали в Голливуд. Ему 29 лет
Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд» | Театральный режиссер и актер Николай Русский скончался на 41-м году жизни в Тамбове. |
Новости | Киноконцерн "Мосфильм" | Российский режиссер Александр Сапрунов погиб в боях на Украине. |
В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Известный российский режиссер и актер Александр Хван скончался. |
Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд» | Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино. |
Режиссёр Миронов высказался о работе с Иваном Ургантом: «Громадье планов» » Актуальные новости | Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО. |
Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ
Приз за вклад в мировой кинематограф присудили российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. В преддверии церемонии президент смотра, режиссер, глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков провел традиционный брифинг. Режиссёр Александр Сокуров заявил, что больше не работает над новыми проектами, поскольку его профессиональная карьера в России завершена. Режиссер культовой передачи «Куклы» и известный российский продюсер Григорий Любомиров умер в возрасте 69 лет. Продюсеры: Иван Твердовский, Анна Яновская Режиссёр: Анна Яновская. Так, "Серебренного святого Георгия" ММКФ за лучший фильм в конкурсе "Русские премьеры" удостоена картина "Лгунья" режиссера Юлии Трофимовой.
Российского режиссера впервые позвали в Голливуд. Ему 29 лет
Вторую работу постановщицы — «Фрау» — показали на фестивале «Маяк» в Геленджике, где картину наградили призами за лучший сценарий и главную женскую роль. Ее первый фильм «Клетка ищет птицу» рассказывал о судьбе женщин на Кавказе, а в частности — школьницах Яхе и Мадине, стремящихся к свободе в патриархальном обществе. Картина стала единственным российским фильмом, отобранным для показа на Берлинском кинофестивале. Сергей Васильев Васильев стал известен публике как создатель ютуб-проекта birchpunk, который потом превратился в сериал «Кибердеревня». Умение Васильева совмещать эскапизм научной фантастики с остросоциальными темами и незаурядным юмором сделало «Кибердеревню» одним из самых заметных отечественных ситкомов последних лет. Яна Скопина О выпускнице мастерской Сергея Соловьева заговорили в 2022 году, после премьеры комедийной драмы «Скоро кончится лето». События ленты основаны на воспоминаниях знакомых режиссерки и разворачиваются в начале 1990-х.
Все права защищены. Условия использования информации.
С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков. В новость внесена правка 22:05 мск - передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии.
На этом непростом пути они неоднократно сталкиваются с массой препятствий, опасностей и противников. И то, что в событийном сериале HBO это будет делать 29-летний юноша из Нальчика, мне кажется событием невероятной важности не только для самого Кантемира, но и для всего русского кинематографа.
Я счастлив, что смог оказаться полезным Кантемиру, ведь для меня всегда было и остается самым важным не только работать с одаренными авторами, но и помогать им в поиске и развитии проектов, ориентированных на мировую аудиторию.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
В фильме принимали участие Изабелла Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival. Российский режиссер Михаил Миронов в интервью "" рассказал, что проработал на передаче "Вечерний Ургант" последние пять лет. Народный артист России Александр Лазарев, назначенный главным режиссером Центрального академического театра Российской армии. Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк.
Все новости по тегу: «Режиссеры»
Союз кинематографистов Российской Федерации — Союз кинематографистов Российской Федерации | Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. |
Скончался советский и российский режиссёр Владимир Краснопольский | Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика. |
Гильдия продюсеров России - новости российского кино, новинки, премьеры | Гильдия продюсеров России | Российский режиссер Сарик Андреасян, выдающий один кинопродукт за другим, вдохновился историей Романа Костомарова. |
Статьи по теме «Режиссёры России» | Режиссер последовательно, в последние годы с нарастающим трагизмом, размышлял о русском пути, русском коде, русском человеке («Губернатор». |
Режиссёры России | Режиссер картины Мигель Сальгадо получил награду из рук председателя жюри, исландского кинематографиста Фридрика Тор Фридрикссона. |
Все новости по тегу: «Режиссеры»
Энергию созидания Продюсеры: Верещагин Леонид Эмильевич и др. Режиссёр: Сергей Урсуляк 1942 год. Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы.
Так, лучшим полнометражным фильмом, участвовавшим в основном конкурсе, названа картина Мигеля Сальгадо под названием "Стыд". Это совместный проект мексиканский и катарских кинематографистов. Его соперниками в этом году были десять кинолент из разных стран. Сыгравший в "Стыде" Хуан Рамон Лопес был удостоен награды Московского кинофестиваля как лучший актер, аналогичную премию в женской категории получила Марике Бейкирх из Германии, исполнившая главную роль в картине "Шлимазл".
Кантемир Балагов будет, конечно, [работать] режиссером, и он работает над своим следующим фильмом. Я был удивлен эмоциональной реакции такого количества СМИ, которые решили откликнуться на эмоциональное высказывание талантливого молодого режиссера, прореагировавшего на один из сюжетов, связанных с развитием фильма. Балагов написал замечательный англоязычный сценарий.
Мельник поскользнулся и сорвался в воду. Зиничев попытался его спасти и упал на камни. Обоих эвакуировали на вертолете, но они скончались от полученных ранений, так и не долетев до больницы. В Норильск министр МЧС прилетел накануне, чтобы проверить ход строительства новой пожарной части и поприсутствовать на специальных учения. Спасатели должны были отработать способы реагирования на чрезвычайные ситуации в арктической зоне.
В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
В марте в российском прокате вышел документальный фильм «Роман Костомаров: рожденный дважды». Российский режиссер Михаил Миронов в интервью "" рассказал, что проработал на передаче "Вечерний Ургант" последние пять лет. Басманный суд Москвы заочно арестовал продюсера Александра Роднянского* и режиссера Ивана Вырыпаева в рамках расследования дела о распространении фейков о ВС РФ. Российский режиссер Сарик Андреасян, выдающий один кинопродукт за другим, вдохновился историей Романа Костомарова.
Все новости по тегу: «Режиссеры»
Мы посмотрели все фильмы конкурса и рассказываем о них коротко — в ста словах. Саша Кармаева В жизни одиннадцатиклассницы Ксюши Римма Латышева все идет не так: одноклассники и близкие считают ее толстой, отец ушел из семьи, мать постоянно истерит, а краш не обращает на девушку никакого внимания. Тогда героиня решается на бунт: заводит аналог TikTok под ником «Жируха» и начинает снимать кринж-контент, высмеивая себя и всех вокруг. В фильме много наивного и вместе с тем воодушевляющего: жертва буллинга и инициатор травли обязательно мирятся, объект любви по итогу хочет общаться, а заканчивается все бодрой песней. Ее муж сошел с ума и лежит в психушке, но неожиданно пропадает из больницы. Тогда Шура начинает пугаться любого шороха. В какой-то момент фильм из социальной драмы превращается в кино, наполненное символизмом: муж героини уже не просто супруг, а олицетворение всех мужчин, на которых нельзя положиться. Остается только сидеть и смотреть на Волгу, которая течет издалека долго. Авторы фильма предлагают самим разгадать ребус. Подсказка: смотрите перевод слова с испанского. Виктор Тихомиров Это экранизация одноименного романа режиссера-писателя Виктора Тихомирова, написанного по мотивам «Евгения Онегина».
Художественная амплитуда фестиваля широка: зрители увидели спектакли, созданные в традиции русского психологического театра, экспериментальные постановки, работы на стыке жанров и направлений. Церемония награждения прошла в формате театрализованного концерта в исполнении студентов Школы-студии МХАТ. На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое.
Режиссером выступила Татьяна Бурель. В нечетные годы старшие судят младших, в четные — наоборот. VII Фестиваль «Биеннале театрального искусства.
Уроки режиссуры» посвящен теме «Метод и школа» и приурочен к Году педагога и наставника. Проблемы подготовки выпускников театральных ВУЗов».
Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя.
И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится.
Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.
Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.
Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными.
Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть?
Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее.
Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы.
Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.
Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает.
Николай Русский родился 4 февраля 1983 года в Ленинграде.
Он окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино имени Н. Римского-Корсакова и начал свою карьеру в театре. В 2006 году он стал режиссером в театре "Актер", а затем работал в "Театре.
Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ
Однажды сотрудник органов по ошибке набрал не тот номер, услышал голос Елены Екатерина Старателева и влюбился. А Елена проповедует в религиозной общине. Неизвестно, что может получиться из необычной истории любви двух одиноких людей. После «Сказки для старых» трудно ожидать, что «Снег, сестра и росомаха» будет рядовой мелодрамой.
Причина его смерти на данный момент не известна. Церемония прощания с ним состоится в Николо-Архангельском крематории в субботы, 8 июля, с 12:00 до 13:00. Григорий Любомиров родился в 1953 году в Ленинграде.
Об этом сообщил актёр и художественный руководитель воронежского Никитинского театра Борис Алексеев. Коля Русский не просто режиссёр для нашего театра. Он успел стать нам другом. В Воронеже он поставил три спектакля, два из них в нашем театре, — написал худрук.
Что с ним случилось? Его путь частично отследили по камерам видеонаблюдения. Мужчина сел на электричку и доехал до посёлка Токсово. Со станции он отправился в сторону леса. Там его следы затерялись. Родные и коллеги 40-летнего петербуржца забеспокоились и обратились к поисковикам из отряда «ЛизаАлерт». Волонтёры взялись его искать. Осложнялись поиски тем, что с Никаноровым никак нельзя было связаться — телефон он оставил дома.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Как стало известно из свежего материала электронного медийного портала "Народные новости", российский режиссёр Глеб Панфилов чувствует себя плохо морально после ухода из жизни. Известный российский режиссер и актер Александр Хван скончался. Главным режиссером театра Российской Армии станет артист Александр Лазарев, об этом 6 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России
Telegram: Contact @rentv_news | Лучшим документальным фильмом стала картина режиссера Сэма Калантари «Ладья», лучшим короткометражным фильмом признали «Партнеров» режиссера Хосе Марии Флореса. |
Telegram: Contact @rentv_news | Лучшим документальным фильмом стала картина режиссера Сэма Калантари «Ладья», лучшим короткометражным фильмом признали «Партнеров» режиссера Хосе Марии Флореса. |
Российского режиссёра нашли мёртвым в лесу. Что с ним случилось | Режиссер картины Мигель Сальгадо получил награду из рук председателя жюри, исландского кинематографиста Фридрика Тор Фридрикссона. |
Новая надежда: 13 крутых молодых режиссеров российского кино | В столице в возрасте 64 лет скончался режиссер Александр Пономарев. |
Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд» | Садилова — чудесный, стоящий особняком режиссер, такая Кира Муратова российского кино. |
Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в возрасте 40 лет
О фестивале 46-й Московский международный кинофестиваль проходит с 19 по 26 апреля. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год.
Церемония награждения прошла в формате театрализованного концерта в исполнении студентов Школы-студии МХАТ. На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. Режиссером выступила Татьяна Бурель.
В нечетные годы старшие судят младших, в четные — наоборот. VII Фестиваль «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» посвящен теме «Метод и школа» и приурочен к Году педагога и наставника. Проблемы подготовки выпускников театральных ВУЗов». Среди гостей — директора 48 драматических и музыкальных театров России.
Среди гостей — директора 48 драматических и музыкальных театров России. С 21 ноября по 24 декабря на Никитском бульваре действует выставка «Мастера и наставники московской сцены». Это фотопутешествие по новейшим премьерам главных театральных мэтров Москвы.
Рассказ о Мастерах, чьи спектакли вошли в историю отечественной культуры и стали источником творческого вдохновения для нового поколения режиссеров. Спецпроект фестиваля «Библиотека Биеннале театрального искусства» пополнился двумя новыми изданиями. Спектаклем по пьесе Александры Стрижевской «Мама, я блогер», опубликованной в сборнике, открылась конкурсная программа фестиваля Школа драматического искусства, режиссер Ася Князева.
Исследование посвящено спектаклю В. Немировича-Данченко по роману Достоевского «Бесы», открывшему новые горизонты возможностей режиссерской профессии.
Автор: Ревизор. Победителями стали Сергей Тонышев «А. В качестве приза лауреаты получили грант в размере 1,5 млн рублей на постановку спектакля в любом театре страны и статуэтку Арлекина — символ фестиваля, созданный Александром Боровским по эскизу Давида Боровского. Также определился победитель в номинации «Приз зрительских симпатий». Им стал Юрий Печенежский за спектакль «Матренин двор» Томского областного театра драмы. В программе фестиваля — лучшие молодые режиссеры страны. Те, кому предстоит формировать ландшафт русского театра в ближайшие десятилетия.
В программе — 14 спектаклей, среди которых постановки по классической драматургии от Шекспира до Ростана, по прозе Гоголя, Лескова и Чехова, работы, основанные на документальном материале, поэзии и современной драматургии.