Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. Ричард II — наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Спектакль прошел на сцене Красноярского оперного театра. Ричард Третий — пьеса, написанная Уильямом Шекспиром, — еще ни разу не была поставлена в Северной Осетии. Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность.
Эксперт «Золотой маски» оценила спектакль «Ричард III» Русского драмтеатра Улан-Удэ
Пьеса повествует о 30-летней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров, их приверженцев и родственников за титул английского короля. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре. Как известно, история повторяется и реального короля Англии Ричарда III считают ролевой моделью для записных злодеев и кровавых тиранов. Пьеса «Ричард III» — одна из ранних шекспировских вещей — как нельзя лучше отражает этот тезис. Андреас Мерц-Райков, режиссёр спектакля: «Ричард III — возможно, один из самых харизматичных персонажей шекспировского космоса. «Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра.
«Хотят огромных миллионов». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III»
16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III». Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас. Премьера спектакля "Ричард III" по пьесе Уильяма Шекспира прошла в Тюменском драмтеатре 15 – 17 октября. Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в театр имени Евгения Вахтангова.
Действующие лица и исполнители:
- Театр Моссовета: Ричард III
- Премьера спектакля «Ричард III» прошла в Тюменском драмтеатре
- В Махачкале состоялась премьера спектакля Ричард III - Зори Табасарана
- Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
Фотографии
- Как купить билеты?
- Ричард III (2008) - фильм-спектакль - информация о фильме - фильмы-спектакли - Кино-Театр.Ру
- Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
- В Махачкале состоялась премьера спектакля Ричард III
- Создатели спектакля
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
Так зритель видит полное моральное разложение короля Ричарда. Так например, интересна сцена с диалогом убийц исполняют Павел Юдин и Алексей Гиммельрейх о совести и слабости мужчины. Не менее сильное впечатление производят сцена убийства лорда Хестгинса Сергей Пинегин , когда отрубленная голова попадает к Ричарду и его свите, и начинается игра в мяч -сцена в которой лицедейству не занимать. Также хочется выделить и убийство матери, совершённое рукой Ричарда, где герцогиню Йоркскую сыграла Ольга Тумайкина. Роль у артистки получилась чувственная и необычная, ведь Тумайкина играет престарелую женщину, у которой грузом на душе висит «кривое зеркало» Ричард.
За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы. Меня волнует именно эта тема: как живется человеку, когда в его жизни нет настоящей цели?
Шекспира ставят очень часто, но очень редко его ставят хорошо. Не все могут понять и воплотить его стиль, потому что Шекспиру требуются особенные актеры. Необходимо уметь молниеносно менять не только темп, но, порой, и образ, ведь театр Шекспира — это театр лицедеев, способных мгновенно сбрасывать с лица одну маску и тут же надевать другую.
Ему, в отличие от других авторов, не нужна обычная психологическая правда — ему нужна только театральная правда.
А худший, когда зритель выходит и говорит: «Ой, какой спектакль! А какой там танец! Потому что не должно быть понятно, когда происходит этот переход, когда артист играет роль, а когда танцует. Это одна жизнь артиста на сцене. Николай Александрович командует: «Сначала эту ножку опустил в ямку, потом эту ножку опустил в ямку, потом весь повернулся! Обманывать ожидания надо уметь. Идете на мрачную трагедию в стихах, а оказываетесь на мрачной трагедии в стихах, которая невероятным образом нравится с первых минут и до последних, заставляет хохотать и держит в напряжении, хотя финал вроде бы известен уже лет триста как. У режиссера, для которого шекспировский Ричард III — особенная пьеса, есть суперспособность.
Он разнимает исходную пьесу на крупные куски смыслов и заменяет их кусками из совсем другой оперы. Конструкция получается щекочуще забавной, густой, нарядной и нескучной. В ней есть место световому мечу в руках победителя Ричмонда Игорь Гутманис , каждый взмах которого он сопровождает уморительным каким-то пацанячьим звукоподражанием «зюйн». И одновременно монологу леди Анны Софья Илюшина , уже от появления которой в просвете второго ряда сценической конструкции над гробом мужа бегут хорошие такие, жуткие мурашки, а еще ее, произносящую свой текст низким голосом, не сразу узнаешь в этом монолитном трагическом образе. Вообще о каждом персонаже из этого многофигурного спектакля можно говорить с придыханием. Для каждого найдены черты, которыми они запоминаются и которыми играют очень непосредственно, без надрыва, но с удовольствием от себя, от коллег, от происходящего. Видно, что режиссерский подход, материал, образы, история как-то быстро срослись с тюменцами. И теми, что на сцене, и теми, что в зрительном зале. Отключите мозг, включите сердце — Года два мы находились с вашим театром в переписке, но Ричард III возник с самого начала, когда еще и сроки не были понятны, — говорит Глеб Черепанов.
Я прислал короткий, из нескольких названий, список, там был и Ричард. И я помню, что он мне ответил, что если будем, то давайте Ричарда III. Что меня, честно скажу, даже удивило. В театрах знают эту пьесу и к Шекспиру хорошо относятся, но почему-то предпочитают другие варианты. А здесь сразу. Я очень обрадовался: ничего себе, ну давайте Ричарда, отлично! Решили почти мгновенно. Это значит, нас мало будут сравнивать. Во-вторых, это одна из самых сложных шекспировских пьес.
Но мы берем самое сложное и пытаемся реализовать это для себя. К тому же нам хотелось, чтобы это был Шекспир, и нам хотелось яркое название — для Тюмени это очень важно, Тюмень любит яркие названия. В-третьих, все-таки это определенная школа для актеров. И Ричард III, как мне кажется, дает эту школу, выучку, понимание, осознание. В-четвертых, когда мы обсуждали постановку, я понял, что она будет совершенно перпендикулярной нашему представлению о Шекспире. Мне это тоже было интересно, потому что мы любим экспериментировать. Хочу сказать, что театр не ошибся ни в чем. Да, спектакль сложный для продаж, мы это прекрасно понимаем. Есть определенный стереотип в восприятии этой пьесы.
Вот с ним зрители должны расстаться и смотреть сегодняшним днем, сегодняшними глазами.
Просто слов никаких нет. Мы со всеми договариваемся, всегда платим авторские проценты, но это разумные суммы, 40, 50, 100 тыс. Николай Коляда отмечает, что всегда старается экономить и брать неохраняемые переводы, чтобы не платить авторские отчисления, а со всех его учеников, постановки которых идут в театре, берут отказ в начислении авторских гонораров — прим. Я ему написал: «Сергей Дмитриевич, миллионов на счете у меня нет, я могу заплатить 30-50 тысяч.
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
Актеры Волгоградского Молодежного театра представили премьеру спектакля «Ричард III» | спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса. |
Спектакль "Ричард III" в театре "Сатирикон" | С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III». |
В Театре Моссовета дают спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира | Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих. |
«Хотят огромных миллионов». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III» | Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III | ГТРК «Пенза» | «Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра. |
Спектакль «Ричард III» 2023, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | Премьера спектакля «Ричард III» по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира состоялась в Волгоградском молодёжном театре. |
Премьера спектакля «Король Ричард III» – ГБПОУ ДПК | спектакль «Сатирикона», поставленный по произведению Шекспира Юрием Бутусовым. Премьера состоялась 26 февраля 2004 года. |
Тысячи людей приехали в британский город Лестер на перезахоронение останков короля Ричарда III | Продажа официальных билетов на постановку Ричард III в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 апреля 2024. |
«Ричард III» Театра им. Моссовета - лауреат премии «Гвоздь сезона»
Да что там — сам-то Ричард кем был и чем запомнился потомкам? Театр Моссовета, кстати, позаботился о зрителях, напечатав на развороте программки семейное древо Ричарда. Я вот, не буду скрывать, на протяжении первого акта постоянно в эту схемку глазами упиралась но это тоже задачка не для средних умов, ибо в списке ролей, например, сыновья Эдуарда IV обозначены как принц Уэльский и герцог Йоркский, а на ветвях семейного древа они разместились, как Эдуард V и Ричард соответственно. А в целом — люди, кто вы?! Какова ваша функция? О том, что Риверс — брат супруги Эдуарда IV, мы узнали практически перед его смертью не понимаю, почему в программке нельзя было отметить родственные связи , а кто такой Ричмонд и какие права он имел на трон, так и осталось тайной тайн. Я не предъявляю претензию ни к театру, ни к невеждам-зрителям сама ж такая.
Просто резюмирую, что Шекспир писал о событиях и персонажах, от которых его отделяло «какое-то там» столетие. Да, уже тогда он имел право не придерживаться исторической правды и поворачивать и Ричарда, и его окружение под тем углом, который был необходим для передачи авторского замысла. Но, в целом, публика отлично понимала, кого ей показывают, и кем друг другу и родной стране, конечно приходятся герои повествования. Потому задача постановщика весьма непроста: нужно или погрузиться в исторические недра и попытаться дать зрителям некий театральный урок. Или же действовать абсолютно иначе. Вот по второй дороге и пошла Нина Чусова, создавая свою версию спектакля в театре им.
Самый логичный ход — сократить число действующих лиц. Нет, бедная пьеса Шекспира подвергалась эдаким хирургическим операциям чуть ли с самого дня первой публикации. Но поначалу коррекции были довольно точечны и робки — ну, выкинут там каких-нибудь призраков отца и мужа леди Анны да и всё. Чем современнее были постановки, тем более радикально действовали их постановщики с текстом Шекспира. Нина Чусова, прекрасно помня, какой век на дворе, и что уместно в современном театре, оставила на сцене исключительно тех персонажей, которые действительно были важны как для действия, так и для раскрытия внутренних идей спектакля. Да, их, имён в программочном списке, всё ещё немало, и в них путаешься.
Но каждый из героев в итоге — яркая личность, за которой крайне интересно наблюдать, и которая выполняет определённую — и очевидную — задачу. Вместо сонма второстепенных персонажей порой действовал «ансамбль», в который входили артисты, не занятые в конкретной сцене. Всё духовенство сконцентрировалось в персонаже безымянного и чудесного!
Тхапсаева впервые примет участие в XIX международном театральном форуме "Золотой витязь" - 2021. Об этом сообщили в Минкультуры республики. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III" в постановке художественного руководителя Георгия Валиева", - говорится в сообщении.
Актеры Молодежки вместе с режиссером и великим Шекспиром размышляют об ответах на эти и другие вопросы, которые волнуют людей на протяжении многих веков. Прелесть Шекспира именно в том, что он рассказывает простые человеческие истории. У этого автора на каждый миллиметр сценического времени такое количество чувств и эмоций. Речь не об истории Англии, речь о людях, - рассказал режиссер-постановщик Карен Нерсисян. За небольшой срок, благодаря профессионализму и необычному подходу к обучению ереванского театрального деятеля, вжиться в роль удалось каждому. Актеры Волгоградского молодежного театра с горящими глазами рассказали о полученном опыте. Мне было любопытно, я прям почувствовала, что за этот репетиционный процесс я чему-то новому научилась. Как то он нас двигал по энергетике вперед, вперед, жест текст, была, какая-то школа, которую я прошла за это время, - поделилась актриса Волгоградского молодежного театра, исполнительница роли Леди Анны Тамара Матвеева.
Ричард III, едва выйдя из чрева матери, уже был ненавидим. Он вырос в ненависти. Невозможно оправдать его поступки, но исследовать природу его характера — вот что важно», — так говорит о своем герое актриса Евгения Додина. Это вообще не человек — это эпидемия.
Эксперт «Золотой маски» оценила спектакль «Ричард III» Русского драмтеатра Улан-Удэ
Премьера спектакля "Ричард III" по пьесе Уильяма Шекспира прошла в Тюменском драмтеатре 15 – 17 октября. Театр им. В. В. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III". покорил профессионализм О. Остроумовой и А. Домогарова. 16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. В Тюменском драматическом театре представили новинку — "Ричард III" в стиле киберпанк!
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
Театръ • Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк | Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков | Спектакль «Ричард III» увидел и Виктор Рыжаков, российский актер, режиссер, педагог, сценарист, художественный руководитель центра им. Вс. |
ГТРК «Алания» | Осетинский театр открыл юбилейный сезон премьерой «Ричард III» | Максим Севриновский в спектакле "Ричард III". |
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III»
Реклама В этом году постановки оценивал театральный критик Павел Руднев. При этом критик решил не называть никого «Разочарованием сезона». Он пояснил, что из-за пандемии сезон для театральных артистов и так был непростым. Однако Александр Домогаров посетовал, что предпочел бы негативную реакцию критиков на свой спектакль, чем вовсе никакой.
Виктор работает на нелюбимой работе и живет с больной мамой. В очередной вечер, из купленного в кредит холодильника, к нему выходит Ричард III и обещает резко изменить его жизнь.
Мир «шекспировских страстей» в спектакле — это современный квест, куда попадают герои. В чем проявляется зло?
Позорную смерть, проклятья всех? Есть ли ему не земной, но высший суд? И кто приходит на смену тирану? Театр задаёт эти вопросы и пытается ответить на них.
Он пояснил, что из-за пандемии сезон для театральных артистов и так был непростым. Однако Александр Домогаров посетовал, что предпочел бы негативную реакцию критиков на свой спектакль, чем вовсе никакой. Подписчики Домогарова поддержали его и заверили: рецензии критиков не так важны, главное — это любовь зрителя и аншлаги на спектаклях. Александр Домогаров получил широкую известность после роли в сериале «Бандитский Петербург».
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
Андреас Мерц-Райков, режиссёр спектакля: «Ричард III — возможно, один из самых харизматичных персонажей шекспировского космоса. В Тюменском драматическом театре представили новинку — "Ричард III" в стиле киберпанк! В Екатеринбурге отменили спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым "Эйнштейн и Маргарита", сообщается на сайте Спектакль «Ричард III» – это шекспировские страсти, борьба за трон, убийства и предательства в духе Квентина Тарантино или Гая Ричи. 3:00:56 Спектакль «Ричард III» режиссера Нины Чусовой.
Тысячи людей приехали в британский город Лестер на перезахоронение останков короля Ричарда III
Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля. В образе Ричарда сконцентрирована квинтэссенция зла и порока — беспощадно умный, хитрый, вероломный интриган, нравственное чудовище, превратившее жизнь близких в ад. Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести. Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого.
Коляда с эпичной обстоятельностью воссоздает на сцене больной социум, искаженный мир, пространство со сбоем, в котором правит атмосфера всеобщего безумия, а любовь уничтожена за бесполезностью и невостребованностью. Под зловещую "тему Воланда" Игоря Корнелюка из сериала "Мастера и Маргариты, веселые балканские мотивы, нежные ритмы группы "2raumwohnung" он на наших глазах пишет новую онтологию насилия, причина которой в неумении и неспособности любить. В главной ошибке и корне всех катастроф. Олег Ягодин в роли Ричарда - зыбкое дрожащее марево, зловонный букет пороков, татуировка с каллиграфией, постепенно заполняющая кожу, заползающая внутрь, захватывающая сознание, существо столь отвратительное, сколь обаятельное и жалкое.
Он натурально купается в крови, как ребенок в лужице, обладает болезненным, уродским, мрачным величием, похож то на мокрого воробьенка, то на хищника, который еще мечется в клетке, но уже вот - вот нанесет удар, переколачивающий хребет. Фазы игры у него соединяются с моментами пауз и осмысления, когда взор вроде бы выключен, обращен внутрь, а зал внезапно наполняется тревогой, не понимает, чего ожидать в ближайшие минуты. Его Ричард абсолютно бесстрашен, полон актерской и человеческой отваги, находится где - то между днем и ночью, на окончательной стадии разложения и распада, схож с сумерками, не горяч и не холоден, хочет достичь абсолютов, но как это сделать - Шекспир его знает. Мощнейшей сценой спектакля становится развязка жестокого балагана, в которой железный тиран сам признается себе и миру в том, что с самого детства был лишен любви, бичует спину все теми же змеями, настоянными на багряных сгустках, а страх прорастает в нем всей оставшейся кровью. Через дым и музыку Ягодин дико кричит нутром, выворачивает последние силы, пытается прорваться сквозь шаткие ряды войск, накрывает своей энергетикой всех и каждого, но все бесполезно. Его закатают в саван, служивший сначала занавеской, об которую тот вытирал окровавленные руки, а потом мантией, растащат его вещи, жутко прокрутят головой вниз, поставят на тело столь желанного коня. Самое страшное, что его, горбатого, теперь может быть и исправит могила, но вот в стране, где зло уже породило еще большее зло, обычная человеческая жестокость так и останется в почете, народ запрограммирован на недоброе, вопящее, но бездейственное и кроткое хождение по кругу, а старое доброе ультранасилие по - прежнему будет находится в порядке привычных вещей.
Фотографии Вадима Балакина Понравился материал?
Толстого, 16 далее — Яндекс , сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.
Закрыть 19 октября 2021 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Постановщиком выступил московский режиссер Глеб Черепанов.
Человек родом из детства, и если он недополучил тепла, то потом всю жизнь пытается это компенсировать, в том числе за счёт других.
Поэтому мы делаем акцент на теме семьи и недолюбленности. Это напрямую произрастает из Шекспира. Заглавную роль в спектакле исполнит Николай Аузин, в выборе которого у Глеба Черепанова не было сомнений.
Ричард III не будет безобразным и отталкивающим. Хотя у него будет горб, по признанию режиссёра, его легко можно снять. Глеб Черепанов отмечает: «В нашем спектакле Ричард III предстанет вполне себе нормальным, даже красивым мужчиной, который, если ему необходимо, притворяется уродцем, инвалидом, фриком и юродивым, потому что иногда так выгоднее, удобнее достичь своей цели.