Роскомнадзор получил информацию от оператора в рамках проверки возможной утечки. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников. РЭШ — Российская электронная школа.
Российская экономическая школа
Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Учителя после подключения к сервису могут либо создавать собственные учебные планы, либо пользоваться готовыми соответствующими требованиям ФГОС. То же самое могут сделать и родители — для них тоже предусмотрена возможность регистрации и проверки электронного «дневника». Минусы: РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. Здесь нет возможности проводить уроки в привычном понимании этого слова, то есть ученик остается наедине со всеми материалами и заданиями, а учитель лишается обратной связи и понимания реальных знаний учеников. Если для дополнительного самообразования это еще может быть допустимо, то для полноценной замены офлайновому образованию этот фактор становится серьезным ограничением.
Что такое платформа Рэш
Также глава ведомства подчеркнула, что национальная система учительского роста НСУР поможет молодым учителям «поднимать свою должностную планку». Для чего она? На сегодняшний день для роста административного возможны три пути: вы учитель, вы завуч, вы директор. На этом административный рост в школе заканчивается. Что предлагает НСУР? Это не только вертикальная, но и горизонтальная линия роста учителя с возможностью трёх категорий должностей: учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Чем интересен НСУР для вас? Допустим, вы — молодой учитель.
Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете.
Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована?
Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе.
Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного.
По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания».
Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь.
Уроки в электронной школе разработаны заслуженными педагогами страны и предназначены для того, чтобы каждый ребёнок мог получить качественное бесплатное общее образование. Занятия представляют собой выверенную последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, а также формируют связи между отдельными предметами. Интерактивные уроки РЭШ основаны на авторских программах, прошедших независимую экспертизу.
Желающих оформить заявку на получение пособия подстегивают сжатыми сроками, что в комбинации с некорректным TLD в имени сайта является верным признаком мошенничества. Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты. После ввода визитера направляют на другую страницу, где предлагается установить на телефон некий «сертификат безопасности», а на самом деле — SMS-трояна. Заметим, уловка не нова, такое же прикрытие в начале года использовал MetaStealer.
Цитаты о СНГ
- Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ
- Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы» | Новости ИТ Компаний
- В паблик слиты пароли, ID ЕСИА, имейл 9 млн пользователей РЭШ
- Вести образования
- Российская экономическая школа — Википедия
RESH EDU RU
Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России | Министерством просвещения Российской Федерации принято решение об интеграции платформы «Российская электронная школа» с информационной системой Минпросвещения. |
Публикации по ключевому слову «интерактивная платформа РЭШ» | На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). |
Российская экономическая школа (РЭШ) | «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс». |
Российская экономическая школа (РЭШ) | Российская электронная школа. |
Что такое платформа Рэш
Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. Российская экономическая школа (РЭШ) – уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году.
Эксперт рассказала о планах по развитию платформы «Российская электронная школа»
РЭШ — все самые свежие новости по теме. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. Именно центр сейчас отвечает за работу «Российской электронной школы», но, по сути, является реорганизованным НИИ «Информика».
Хакеры слили базу данных «Российской электронной школы»: какая информация попала к мошенникам?
Журнал: новости, статьи, анонсы РЭШ | В общий доступ выложен дамп базы PostgreSQL с учетными данными пользователей государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). |
Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России | Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №6263. |
Обзор на портал российская электронная школа ? | Основной платформой была выбрана РЭШ. |
Россия хочет поделиться наработками в образовании со странами СНГ и ЕАЭС | Сервис "Российская электронная школа" разрабатывал научно-исследовательский институт "Информика", подведомственный Министерству образования и науки. |
Эксперт рассказала о планах по развитию платформы «Российская электронная школа»
Компания «РНГ» стала партнером Российской экономической школы (РЭШ) и внесла вклад в развитие современного экономического образования. Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ.
Обзор на портал российская электронная школа ?
А зачем такой дневник вообще нужен? Мне точно нет! Так для кучи с 17. Совершенно сырое, нефункциональное приложение. Кто его делал? Студенты 1 курса?
Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг 3.
Выберите понравившийся проект и проголосуйте Голосование проходит в рамках национального проекта «Жильё и городская среда», созданного по решению Президента Российской Федерации. Итоги подведут уже в начале мая. Важен голос каждого! Категория: Новости, автор: Администрация, 22 Октября 2021 10:39 Комментариев: 0 Уважаемые учащиеся и родители законные представители!
Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса.
Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе. Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного.
По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется?
Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена».
Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц.
Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п.
При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ.
Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ».
То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии.
Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху.
Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку.
Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде.
И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна».
РЭШ и НСУР помогут педагогам в работе и профессиональном развитии
Интерактивным форматом, удобной навигацией, возможностью найти и проработать нужную тему. При этом важно, что ученики могут использовать РЭШ самостоятельно, для этого им нужен только компьютер с доступом к сети Интернет. Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе. Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ? Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники?
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Нажать на свою фамилию и выбрать пункт «Учителя». В списке учителей найти нужного предметника и запросить привязку. Для этого нужно: Нажать на кнопку «Проверить» в тренировочном или контрольном модуле. В задании «Открытый вопрос» оценку получает учитель. В дневнике по интересующему предмету можно получить информацию об оценках.
Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке "тренировочные задания". Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки - вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок!
Навигация по записям
- НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
- Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
- Библиотека
- В открытом доступе оказался дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»
- Учреждение
- Деньги по связям
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. Инструкция по работе с платформой РЭШ. На Государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной.
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
Их совместная публикация об отношенческих контрактах на рынке природных ресурсов вызвала живой отклик в международном экономическом сообществе. Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов: «Мы живем в очень непростое, но удивительное время. С одной стороны, эпидемия коронавируса оказывает негативное влияние на экономическую стабильность. С другой стороны, это время новых возможностей и реализации потенциала. Именно сейчас для Школы особенно важны надежные партнерства и поддержка. И тем ценнее наши новые друзья и партнеры в лице компании «РНГ», её акционеров и сотрудников.
Они говорят о постоянном торможении, сбоях и появлении сообщений с ошибкой номер 502, 500 или 404. Здесь стоит запомнить одно простое правило: ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым; ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским. Таким образом, при появлении сообщений с цифрами 500 или 502 знайте, что дело в сервере, а не в Ваших действиях. Скорее всего, он перегружен и стоит повторить попытку чуть позже. А при появлении сообщения с номером 404, 400 и так далее знайте, что дело в Ваших действиях.
Поэтому такие ошибки можно исправить самостоятельно. Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти. Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL адрес. Телефон горячей линии В случае появления вопросов по регистрации в личном кабинете РЭШ или по его функционалу, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте представлена форма обратной связи. Заполните её и обязательно укажите свои контакты, чтобы менеджер сайта мог помочь Вам в решении вопроса. Задать вопрос Отзывы о сервисе РЭШ Отзывы реальных пользователей помогают нам полностью оценить образовательную платформу. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с разным мнением родителей и педагогов по поводу работы и составлению заданий сайта РЭШ. На одном из ресурсов мужчина под ником Ky6uK делиться своим негодованием. Его ребёнок учится в 1 классе и на карантине 2020 года они вынуждены проходить обучение дистанционно.
В связи с чем учитель предложил работу на сайте электронной школы. Мужчина в заданиях первого класса нашёл много ошибок и говорит, что просто не представляет, что происходит в старших классах. Другой пользователь под ником Solpin говорит, что ему стыдно за такой безграмотный ресурс, который составляли передовые учителя страны.
Для этого в свою очередь понадобится указать логин, то есть адрес электронной почты, и пароль. Как только эта информация указана, останется нажать на «Войти». Выполнить вход также можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook. Это возможно в том случае, когда электронная почта, указанная в ходе регистрации на портале РЭШ, соответствует почте, к которой привязан аккаунт Вконтакте или Facebook.
Войти Если пароль утерян, необходимо воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль». Для восстановления доступа на портал РЭШ потребуется ввести e-mail или логин. После этого письмо с дальнейшей инструкцией, касающейся смены пароля, окажется высланным на электронную почту в течение нескольких минут. Как только вход в систему выполнен, открывается главная страница личного кабинета. РЭШ — это Интернет-ресурс, который оказывается полезным для учителей, учеников и родителей. Интерактивные уроки данной школы включают короткие видеоролики, содержащие лекцию учителя, а также задачи и упражнения, которые подходят для закрепления знаний и навыков. Также доступными являются проверочные задания, предназначенные для контроля того, как хорошо усвоен материал.
Выполнение упражнений и задач для закрепления доступно неограниченное количество раз. Такая процедура не предусматривает оценивания и выставления оценок. В свою очередь проверочные задания не предусматривают возможности выполнить их повторно. В этом случае фиксируются результаты выполнения. На основании полученных результатов формируется статистика, касающаяся успеваемости каждого ученика. Видеоролики, содержащие лекции учителей, дополняются иллюстрациями, фрагментами из различных фильмов документальных и художественных , аудиофайлами, копиями архивных документов и тому подобным. РЭШ позволяет использовать представленные образовательные ресурсы в качестве дополнительного материала при проведении занятий в классе.
Также это возможность перенять опыт и наработки коллег. Российская электронная школа предоставляет рабочую программу по каждому предмету. Здесь же можно отыскать конспекты уроков, а также упражнения и проверочные задания по темам. Имеются и лабораторные работы, с помощью которых можно на практике продемонстрировать то, как работают законы, о которых рассказывается во время проведения уроков в классе. Чем полезен портал РЭШ для учеников? Это настоящая мобильная школа, для посещения которой достаточно компьютера или планшета. С помощью такой школы можно самостоятельно организовать свою учёбу, выбирать учебные предметы и заниматься у лучших учителей со всей страны.
Как отыскать нужный материал?
Они говорят о постоянном торможении, сбоях и появлении сообщений с ошибкой номер 502, 500 или 404. Здесь стоит запомнить одно простое правило: ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым; ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским. Таким образом, при появлении сообщений с цифрами 500 или 502 знайте, что дело в сервере, а не в Ваших действиях.
Скорее всего, он перегружен и стоит повторить попытку чуть позже. А при появлении сообщения с номером 404, 400 и так далее знайте, что дело в Ваших действиях. Поэтому такие ошибки можно исправить самостоятельно. Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти.
Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL адрес. Телефон горячей линии В случае появления вопросов по регистрации в личном кабинете РЭШ или по его функционалу, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте представлена форма обратной связи. Заполните её и обязательно укажите свои контакты, чтобы менеджер сайта мог помочь Вам в решении вопроса.
Задать вопрос Отзывы о сервисе РЭШ Отзывы реальных пользователей помогают нам полностью оценить образовательную платформу. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с разным мнением родителей и педагогов по поводу работы и составлению заданий сайта РЭШ. На одном из ресурсов мужчина под ником Ky6uK делиться своим негодованием. Его ребёнок учится в 1 классе и на карантине 2020 года они вынуждены проходить обучение дистанционно.
В связи с чем учитель предложил работу на сайте электронной школы. Мужчина в заданиях первого класса нашёл много ошибок и говорит, что просто не представляет, что происходит в старших классах. Другой пользователь под ником Solpin говорит, что ему стыдно за такой безграмотный ресурс, который составляли передовые учителя страны.
РКН проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему на официальном сайте | 26 октября учитель математики Тамара Макарова провела диагностику учащихся 9"б" класса на платформе РЭШ с использованием электронного банка заданий. |
Российская экономическая школа | Тег: РЭШ. Российские и белорусские школьники будут учить историю по общей программе. |
Российская экономическая школа @nes_official Telegram канал | Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. |
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования
- Обучение в РЭШ на экономических программах
- Рейтинги и Отзывы
- Платформа «Российская электронная школа» – педагогам – Профориентир