это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче.
Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы
Популярно о главном: новый renault logan | Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway. |
Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот : тран ... | Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. |
Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера
Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев.
Комментарии
Это я понял ещё во время тест-драйва. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо: Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 — 100 тыс. Может, на заводе плохо отрегулировали? Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы. Время от времени проверять цепь ГРМ.
Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой. Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой. Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K.
Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком.
С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.
Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Немного истории К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж. Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии. С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го — в Украине. В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели: головные и задние фары; решетка радиатора; боковые зеркала появились повторители поворотов. Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.
Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил. Кузов Дизайн автомобиля, что называется, на любителя. Если глянуть снаружи, то не записной красавец, но и не откровенный урод. Несколько хуже обстоят дела в салоне. Тут сплошное царство дешёвого гремучего пластика.
Шумоизоляция слабая, а потому все появляющиеся со временем сверчки отчётливо слышны. Это раздражает. Качество покраски так себе.
Но как оказалось на всём семействе Рено-Ниссан такое присутствует. Салон тихий, ничего не скрипит, не стучит.
Вообщем не плохой автомобиль на каждый день. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Auto. Думаю кто стоит перед выбором покупки автомобиля, тому будет интересно. И так- куплен мной автомобиль в автосалоне в 2021 году. За год было пройдено 12000 км.
Особых недостатков не выявлено, правильнее- не выявлено совсем. Первое что порадовало это расход топлива-соответствует паспорту, красота… Втрое- очень вместительная машина, большой багажник, просторный салон- годится для семьи и коммерческих грузов, перевозок по-хозяйстве например ульев Когда сложить задние сидения то получается большая двухспальная кровать. Идет плавно не «козлит» , что очень важно при длительных путешествиях. Удобная посадка- сидишь высоко,удобно. Там где » седан» пройти не может наш МСV-запросто, благодаря дорожному просвету.
Зимой , даже при минус 10-15 градусах быстро нагревается салон, что было удивительно так как салон большой, а в салоне тепло. Что с грузом- что без, под гору тянет без напряга, бежит весело. Пользуюсь кнопкой ЭКО — что позволяет еще больше экономить в топливе. Что хотелось бы- так это большей шумоизоляции, хотя это если «придираться» Советую-народный и экономичный автомобиль на все случаи в жизни и дизайн удачный. Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Auto.
Хороший дизайн. Для пассажиров удобен. Багажник довольно вместительный, задние спинки складываются, можно возить длинномер. Управляемость хорошая, руль адаптивен. Медиа достойная навигация с круиз-контролем, очень удобно.
Дневные ходовые огни, не паришься вкл. А датчики дождя, света-кому они нужны?! В багажнике отсутствует защита кузова при погрузке багажа, пришлось заказывать в Русской артели защиту изнутри задних фонарей, удобно. Очень неудобно менять масляный фильтр при замене масла. Замена салонного фильтра трудоемка, неудобно, да и с заменой воздушного фильтра помучаешься, мне так показалось, но это если все делать самому.
А так никаких проблем пока не было, пробег 19800 км. Отзывы Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1. Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей. Машина довольно резвая.
Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел больше не разгонял. Отзыв о Рено Логан 1. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.
Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества: — простота; — надежность; — проходимость клиренс 195 мм. Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой. Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки.
Никаких утомительных переключений, левая нога отдыхает. Только работа газом, и Stepway City плавно и комфортно перемещается в городском потоке. Желаете получить от кросс-седана по максимуму — выбирайте версию City Drive. В ней есть весь список опционала, доступного для Logan Stepway. Это и мультимедийная система Media Nav с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, и дополнительные подушки безопасности, и автоматический климат-контроль, и система дистанционного запуска двигателя Renault Start, и ветровое стекло с обогревом, и круиз-контроль, который может оказаться весьма кстати на загородных трассах. При этом цена такого варианта куда привлекательнее, чем у некоторых моноприводных кроссоверов, клиренс которых порой не отличается, а то и вовсе уступает величине дорожного просвета Logan Stepway City.
Салон просторный и удобный, места хватает всем. Да и багажника с лихвой хватает для повседневных нужд. Двигатель-коробка передач — заслуживают только похвалы. Автомобиль очень резво ускоряется, и по городу, и по трассе проблем не доставляет, но особенно нравится ручной режим, где имитируется шесть «полноценных» передач. По расходу выходит так: по городу — 9-9. Большой дорожный просвет — после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах.
Отзывы владельцев Рено
Мне тогда показалось, что разницы нет, особенно по ширине, но у меня тогда не было двух автомобилей рядом. Я сравнивал по очереди через неделю один после другого. Но с другой стороны, внешне кажется что Аркана крупнее и разница внутри тоже должна быть.
Данная модель получилась немного видоизмененный кузов и смотрится более агрессивно и мощно. Для Logan Stepway производитель предложил увеличенный клиренс, который позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге, чем стандартный седан похвастаться не может.
Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Многих автомобилистов радует вместительный багажный отсек. Причем его можно назвать для своего класса просто огромным. Ну и самым главным преимуществом «француза» можно назвать его стоимость.
Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность.
Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам. Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь. Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».
Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2022 года на авто. Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Хотел поделиться первыми впечатлениями от Рено Логана Стэпвэй. До Логана владел Шевроле Лачетти 1. Выбор был осознанным ,так как хотелось совместить обычную легковую машину высокий клиренс передний привод АКП. Вообщем , выбор бюджетного «Кроссовера » с АКП. Плюсы : Конечно клиренс , любим собирать ягоды , грибы и балдеем после пузотерки, адекватная АКП и приемистый двигатель1. Хотя машина высокая , но минусов ,типа раскачивания, я не почувствовал. Хочу отметить немаловажный бонус — Авто для дальних путешествии и походов с ночлегом! Можно складывать спинки задних сидении ,открыв проем в багажник и вот вам спальное место в полный рост на двоих.
Алгоритм : сдвигаем передние сиденья до упора вперед, убираем с места заднее сиденье , и складываем спинки. Получается практически ровная площадка с полом багажника. Необходим матрац для полного комфорта И минусы: Слабое лако- красочное покрытие и качество лобового стекла , за полгода набрал много сколов. Слабая звукоизоляция , да и на улице , будто рядом трактор работает. Под капотом и в багажнике куча «не спрятанных» проводов ,что настораживает. Расход топлива АИ95 приличный —8. Видимо 4 ступеней АКП маловато Не за что зацепиться для открывания крышки багажника. Эта крышка без внутреннего пластикового обвеса и замок дергается «оживает» при открывании с брелка. Бесит кронштейн багажника ,которая давит багаж и затрудняет закрывание.
Мне тогда показалось, что разницы нет, особенно по ширине, но у меня тогда не было двух автомобилей рядом. Я сравнивал по очереди через неделю один после другого. Но с другой стороны, внешне кажется что Аркана крупнее и разница внутри тоже должна быть.
Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки
Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. Автомобиль:Renault Logan Stepway. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Также «Логан» плох тем, что подсветка приборов в нем не включается отдельно от фар. Еще смущает, что в автомобиле за 840 000 рублей нет подлокотника на переднем ряду. Кроме того, машина наделена «тугим» рулем, который, по мнению автомобилиста, не подойдет для автоледи. Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель.
Оригинальный рычажок стоит порядка 4 тыс. Других поломок по достижении пробега в 15 тыс. Renault Logan Stepway Кроме того, в качестве особенностей данной модели была выделена чрезмерная бюджетность и недостаток комфорта в салоне, а также высокий уровень вибраций от силового агрегата. Но и плюсы, конечно, имеются: энергоёмкая подвеска, просторный салон и огромный багажник.
Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов. Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах — Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше. Хорошее оснащение, в принципе, есть все необходимое — нормальная мультимедиа с Android Auto, климат, круиз, стабилизация, подогрев сидений и зеркал, сносная музыка… Докупил только электрообогрев лобового стекла и уже взял литые летние колеса, так как в штате только штампы с красивыми колпаками.
Мне кажется, что я уже тараню машину сзади, а там ещё 1. Спереди тоже не всё так очевидно, но вроде попривыкли. Из-за высокой подвески парусность чувствуется, выше 162 побоялись разгоняться. Комфорт всё-таки очень важен : Надеюсь это сочинение хоть кому-то поможет с выбором. Всем добра и безопасных дорог! Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2020 года на авто. Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Хотел поделиться первыми впечатлениями от Рено Логана Стэпвэй. До Логана владел Шевроле Лачетти 1. Выбор был осознанным ,так как хотелось совместить обычную легковую машину высокий клиренс передний привод АКП. Вообщем , выбор бюджетного "Кроссовера " с АКП. Плюсы : Конечно клиренс , любим собирать ягоды , грибы и балдеем после пузотерки, адекватная АКП и приемистый двигатель1. Хотя машина высокая , но минусов ,типа раскачивания, я не почувствовал. Хочу отметить немаловажный бонус — Авто для дальних путешествии и походов с ночлегом! Можно складывать спинки задних сидении ,открыв проем в багажник и вот вам спальное место в полный рост на двоих. Алгоритм : сдвигаем передние сиденья до упора вперед, убираем с места заднее сиденье , и складываем спинки. Получается практически ровная площадка с полом багажника. Необходим матрац для полного комфорта И минусы: Слабое лако- красочное покрытие и качество лобового стекла , за полгода набрал много сколов. Слабая звукоизоляция , да и на улице , будто рядом трактор работает. Под капотом и в багажнике куча "не спрятанных" проводов ,что настораживает. Расход топлива АИ95 приличный —8. Видимо 4 ступеней АКП маловато Не за что зацепиться для открывания крышки багажника. Эта крышка без внутреннего пластикового обвеса и замок дергается "оживает" при открывании с брелка. Бесит кронштейн багажника ,которая давит багаж и затрудняет закрывание. Неприятно , с шумом работают стойки на висе. Это бывает у машин ,когда гидро —амортизаторы уже не держут и пружина выстреливает при провисании. Руль туговат , легко ладонью не повернешь. Конечно , офигел ,когда в 21 веке на задних колесах увидел барабанные тормоза. Не понравился джойстик управления магнитолой на руле. Куча кнопок ,к которым так и не привык за полгода. Если вы меломан ,звук магнитолы и пердящей акустики вам точно не понравится. В любом случае , о выборе не жалеем , а остальное покажет время. Спасибо ,что прочитали до конца. Надеюсь кому—то поможет при выборе. Всем приятных дорог и надежных авто. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii 2021 года на авто. Рено-логан 2. Хороший крепкий автомобиль для тех кому нужны колеса для перемещения из т. Очень хорошая ходовая, кузов не плохо сделан, не скрипит, не гремит. Цена нового завышена. Обслуживание не дорогое. Хорошая проходимость, даже на автомате. На баке проходил 880 км. В целом авто доволен. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто. Никода не было машины на вариаторе, решили попробовать. Да понравилось, по ощущениям классический автомат, только экономичнее.
Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки
Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. каталог отзывов Renault Logan Stepway.
«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway, источник: Renault. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. Автомобиль:Renault Logan Stepway.
Отзывы владельцев Рено
На трассе, а также на горном серпантине на вариаторе ездить одно удовольствие! Причем вместе с двигателем и новой коробкой CVT на седане появился еще электрогидравлический усилитель; с ним крутить руль стало легче. А что на бездорожье? Большая часть нашего маршрута проходила по изрядно разбитым горным дорогам, где преимущества «логановской» подвески ощущаются в полную силу. Да, руль может пробить на крупных ямах. Ну и что? Как говорят у нас, выше скорость — меньше ям, а за надежность этой подвески можно не переживать. Причем у седана «Степвей» есть важное отличие от хетчбэка — колесная база больше на 45 мм. Поэтому он просторнее, едет комфортабельнее и его куда меньше «козлит» на неровностях и волнах. А если вспомнить про высокий клиренс и небольшие свесы, можно уверенно сворачивать даже на разбитую грунтовку — эта машина направлений не боится.
А еще — наконец-то! Вообще ESP устанавливают за дополнительную плату и в других комплектациях, но только в «Сити» она — базовая и может быть выключена. Что в некоторых ситуациях очень помогает. Сам прошлой зимой помучился, пытаясь выбраться из сугроба на родственном «Каптюре» с неотключаемой системой стабилизации. Удалось только с помощью буксировочного троса. Оно и сейчас сохраняет это преимущество. Причем даже если речь идет о вариантах «Степвей» в комплектации «Сити»: доплата за самый мощный двигатель составит всего 30 тыс.
Многих автомобилистов радует вместительный багажный отсек. Причем его можно назвать для своего класса просто огромным. Ну и самым главным преимуществом «француза» можно назвать его стоимость. Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность. Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции. Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway.
Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого.
За безопасность своих детей я теперь не парюсь. Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов - нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза. Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости плохо слышно собеседника. Подвеска слегка жестковата, но зато она неубиваемая. Классные зеркала заднего вида, очень информативные. Обзор на уровне! Хочу похвалить багажное отделение. Ребята, 510 литров! Единственный косяк - огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал. Здесь такого нет. У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости Теперь пройдемся по минусам: подвеска мне не нравится. Может это только на версии Степвей, но спящие полицейские для меня - это нечто невыносимое. Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь - то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора. Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс.
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. по-любому степвей. Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами.