Новости рено флюенс отзывы

Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше.

Слабые места и недостатки renault fluence

Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать.
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность.

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

Сначала долго и нудно выбирал из подержанного 8-го года: Мегана , Астру , Октавию , Церато , но все машинки были не первой свежести: то сидушка просижена, то обивка исцарапана, то по кузову дефекты. Жене понравился, поехали, посидели и на следующий день купили. Считаю, что есть все, что нужно в базе, и ничего лишнего.

Fluence представили публике в 2009 году , производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше. Примерно за 600 000 рублей можно подыскать неплохо сохранившийся Fluence с пробегом до 200 000 км. Как выбрать «Рено Флюенс» с пробегом Российские зимы Fluence не любит.

Проблемы в холодное время года могут возникнуть самые разные — от грохота в подвесках до трудностей с прогревом мотора на холостых оборотах.

Машина в таком режиме может работать все оставшееся время эксплуатации ремонтники и оф диллер не признают это за поломку, т. А если машина едет- то вот и езжай отсёда или давай 40 к, будем менять по очереди все детальки, и может быть найдем, какая из них криво сделана.

Заглушить — значит больше не уехать: без метки-то не заведется. Пришлось оставлять машину заведенной и открытой! Короче, надо иногда поглядывать на панель приборов когда трогаетесь там горело "не вижу ключ". Но может в этой особенности есть какой-то смысл? Я пока не понял. Паспортные данные Двигатель 2. Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп.

В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить.

Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом

Но тогда под этим именем компания представила двухдверный автомобиль, который украшал стенд. Вскоре эта модель превратилась в Laguna Coupe, а ее имя решили отдать серии седанов гольф-класса. Что говорят о «Рено Флюенс»? Отзывы, недостатки, а также подробные характеристики этого авто мы представим в нашем сегодняшнем обзоре. Внешний вид машины Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного гольф-класса. Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова.

Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым. Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара.

А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Кузовные проблемы Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.

Renault Fluence Turbo укомплектован 2. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л. Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы.

Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно ездить с любой загрузкой. По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно.

Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках.

В городе, с 2-мя пассажирами на борту, машина - динамична. Но с 5-ю пассажирами и поклажей в багажнике, мотору приходится тяжеловато. Хотя, обьективности ради, скажу - что такая же проблема свойственна многим "одноклассникам" моего Рено. Вывод: отличный автомобиль в своём ценовом диапазоне Плюсы Комфортный большой салон, отличная подвеска, экономичный мотор Минусы.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно.
Недостатки Рено Флюенс Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс.
Fluence "Techno-Feel" Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г.

Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России

Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. Достоинства и недостатки Рено Флюенс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс).

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

Renault Fluence ZE - Tesla клуб Россия Устанавливался на Renault Fluence с мотором M4R после рестайлинга.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода.
Кирюша VS Renault Fluence & Duster - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать.
История владения Рено Флюенс БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!!! | Пикабу Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence.
кто что думает про рено флюенс и рено меган Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.

Renault Fluence ZE

Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга.

Недостатки Рено Флюенс

Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие.

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

Это означает, что последние произведенные машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст также необходимо учитывать. Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины? Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос». Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем.

Есп, абс, подушки это немаловажные факторы, поэтому я лучше буду сюда вкладываться, чем возьму капсулу смерти какую нибудь, но зато «посвежее», в жизни всякое бывает. И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.

При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность. Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу. Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций. Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник.

Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка работает некорректно. Одним словом — электрику сильной стороной французского седана не назовешь. Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае — ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины. Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим — от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому — закоксовка поршневой группы. Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр.

Renault Fluence ZE

Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле. Некоторые даже не знают о существовании такой модели». Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру. Какова история Renault? Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль. Страшно вспоминать! Возможно, из-за продаж в такой странный для автомобильной истории нашей страны период Fluence и не получил особой популярности. Но в те времена покупкой загорелся мой отец — просто хотел новое авто.

И в итоге он решил поменять Audi на Renault. Какое-то время отец ездил на новой машине, но, как оказалось, ему более комфортно в модели побольше. Сейчас он ездит на американской Jetta. Автомобиль перешел в распоряжение бабушки. Зимой она живет в городе, летом — на даче. Ездит по делам и в загородный домик, хранит машину в гараже. Зимой к Fluence не подходит. Для понимания: ее Opel Corsa 1995 г. Самые дальние поездки были в Москву и в Украину на отдых.

На трассе оказалось понятно, что 1,6-литрового мотора для этой модели было бы недостаточно, а вот 2,0 вполне хватает.

Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля — привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве — возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2.

Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно. Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров.

Эргономика водительского пространства — неплохая. Однако все портит расположенный на рулевой колонке блок аудиосистемы. Пользоваться им по ходу движения неудобно, поэтому придется приспосабливаться. Салон симпатичен, но не идеален в плане эргономики.

Бесформенные и мягкие передние кресла не настраивают на то, чтобы прохватить с ветерком. Они слишком вальяжные, хотя и подходят под комплекции самых разных людей. Задний диван с неплохим комфортом примет к себе двух человек и предлагает запас пространства для ног даже при росте в 190 сантиметров — безусловно, в таком случае колени уже будут подпирать передние сиденья, однако при необходимости доехать можно либо же, расставить в стороны колени. Очень часто в салоне требуется заменить вентилятор отопителя — пожалуй, эту процедуру придется проделывать раз в 40-50 тысяч километров.

Но также хватает и проблем по электронной части. В частности, может серьезно сбоить бесключевой доступ, датчик температуры наружной атмосферы воздуха. Иногда ни с того, ни с сего приказывают долго жить предохранители, но глобальных проблем удается все же избежать. Силовой агрегат и трансмиссии Безнаддувный двигатель 1.

Нет, в городе его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от остального потока, да и на средних оборотах мотор тянет вполне себе достойно. Но на трассе движок теряет тягу уже после 120 километров в час, из-за чего затяжные обгоны становятся делом небезопасным. Механическая коробка передач обладает несколько растянутым передаточным рядом, поэтому резкости в наборе скорости не ждите. А, если ваш выбор остановился на машине с автоматической коробкой, то здесь можно отметить лишь удобство эксплуатации в городе, да и плавную работу коробки.

Больше про нее и сказать нечего. Полный электропакет доступен в большинстве комплектаций Флюенс. Мотор способен без капитального ремонта прослужить за отметку в 300 000 километров. В общем и целом, агрегат этот — вполне себе надежный и особых проблем в эксплуатации доставлять не будет, но при том условии, что его заправляют качественным топливом и заливают проверенное масло.

Однако мы бы отметили риск обрыв ремня в приводе ГРМ, не слишком выносливый фазорегулятор и модули зажигания, отказывающую помпу, быстрое загрязнение дроссельного узла.

После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс.

Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. После 50-100 тыс. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора.

Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. Ходовая Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора. После 30 — 50 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий