Власти придумали способ побудить российские авиакомпании переводить свои самолеты в отечественный реестр, "ИрАэро" уходит из Китая, а ОДК рассказала о сроках полетов самолетов МС-21 и Бе-200 с новыми двигателями. Правительство выделило 15 млрд рублей на расширение производства самолётов МС-21. Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии».
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | Первый самолет МС-21-300 "Иркут" выпустил 8 июня 2016 года, а первый полет состоялся 28 мая 2017 года. |
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет - обсуждение (34306348) на форуме | Он сказал, что контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны. |
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет | — В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. |
«Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21 — РТ на русском | Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. |
Поиск по тегу: МС-21 | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует за четыре года выпускать каждый год 36 самолетов МС-21, 20 самолетов "Суперджет", 12 самолетов Ил-114 и 20 самолетов Ту-214, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации. |
Для самолёта МС-21 создали российскую авионику
* * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих. МС-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает пресс-служба правительства. Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года. Первый самолет МС-21-300 "Иркут" выпустил 8 июня 2016 года, а первый полет состоялся 28 мая 2017 года.
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
Специально по заказу Аэрофлота на лайнерах планировалась установка Wi-Fi-оборудования для доступа в интернет. Однако теперь заказ может быть скорректирован — в частности, уменьшен салон бизнес-класса в пользу «эконома», да и от интернета могут отказаться, оставив только стриминговую систему развлечений.
На первоначальном этапе фирменная серо-красно-белая ливрея авиакомпании будет нанесена на три опытных самолета корпорации «Иркут», не включенных в парк перевозчика. Далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, уже принятые в состав флота. Больше новостей читайте на официальном Телеграм-канале авиакомпании «Россия» Авиакомпания «Россия» входит в Группу Аэрофлот, эксплуатирует 130 самолетов, из которых 74 — Superjet 100 RRJ-95.
В «России» трудится более 7 тысяч человек. Технический блок авиакомпании в Санкт-Петербурге обладает самым современным оборудованием и способен проводить «тяжелые» формы технического обслуживания воздушных судов.
В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21. Их поставка ожидается в 2029-2030 гг, пишут «Ведомости». В сентябре 2023 г. Согласно договору, группа получит 52 самолета, включая шесть МС-21-310 для «Аэрофлота», а также 12 воздушных судов MC-21-310 и 34 лайнеров SJ-100 для «России» входит в группу. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» входит в ОАК и принадлежит семейству ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов.
Это второй самолет после Superjet 100 в области российской гражданской авиации, созданный без советского задела. Дальность его полетов должна составлять более 6000 км.
Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. В ходе заседания обсуждались вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также сертификации российских систем и агрегатов и их поставки для серийных самолётов.
Генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский отметил необходимость поставлять комплектующие в срок, чтобы полёты состоялись согласно плану. Справка ПАО "Яковлев" — интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году
Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии». Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе.
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году
Зарубежные авиапроизводители не будут поставлять в Россию компоненты для самолетов МС-21 | Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. |
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию | МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. |
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году | Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские, в том числе систему автоматической посадки. |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний.
Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей.
Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров.
Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец! Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214.
Во время июньского визита премьера Михаила Мишустина в Казань стало известно, насколько самолёт российский. И до конца 2024 г. Заодно туполевцам предложено поработать над пилотской кабиной с целью вывести из состава экипажа бортинженера и оставить только двух пилотов. Не очень понятно, почему конструкторы не воспользуются готовыми решениями, пилотская кабина для двучленного экипажа была «отработана» и сертифицирована в составе самолёта Ту-204СМ, который готовились делать в Ульяновске.
Как бы сейчас эти лайнеры пригодились!
Тем более, если сами могут что-нибудь выиграть при этом. Это ж какую надо иметь дальновидность что бы проектировать изделие и разрабатывать техпроцесс сборки на таких условиях кооперации с западными странами. У нас похоже полностью слепой МИД и отсутствует внешняя разведка. Иван 23 Сен 2020 в 23:02 Интересно, а мы продолжаем усердно поставлять титановые изделия и композиты для их авиапрома? Сталин вождь 23 Сен 2020 в 22:57 опять чушь написали, росс композит подходит для крыла МС21 и крыло уже прошло успешно испытание!
Обманув себя на десятки миллиардов долларов, а в перспективе - на сотни.
Финансирование производства самолетов семейства МС-21 будет увеличено на 1,14 млрд рублей в 2024 году, следует из материалов к проекту федерального бюджета на 2024-2026 годы, которые имеются в распоряжении ТАСС. В 2025 году будет дополнительно выделено 625,4 млн рублей, в 2026 году - 619,8 млн рублей.
В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года
Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. — В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Восемь самолетов МС-21 российского производства планируется поставить в Удмуртию в период 2029-2032 годов. МС-21 Фото: Сайт ПАО "Яковлев". АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки.
Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими
При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована.
Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин. Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные.
В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации.
Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами. Но если все сложится успешно, уже в конце 2024-го — начале 2025 года российские компании получат первые МС-21 , состоящие исключительно из отечественных деталей.
О подписании документа гендиректор перевозчика Александр Синельников сообщил в своем тлг-канале. В парке самолетов компании Як-42Д и Boeing 737-800. АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска.
В 2025 году будет дополнительно выделено 625,4 млн рублей, в 2026 году - 619,8 млн рублей. Увеличение финансирования связано в ростом объема работ по созданию самолетов МС-21.
Для самолёта МС-21 создали российскую авионику
дате постройки · дате списания. Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров - Российская газета | Из-за превышения массы самолета МС-21 на 6 тонн «достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо», считают эксперты в авиаотрасли. |
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации | Также готовится самолет нового поколения МС-21. В 2024 году будет выпущено 6 таких машин, а затем производство будет увеличено до 72 самолетов в год. |
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру | Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». |
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет - обсуждение (34306348) на форуме | МС-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает пресс-служба правительства. |
Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу | Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. |
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году
Сегодня новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом, получил документы из Росавиации, которые подтверждают и одобряют изменения в сертификат. Все летные испытания пройдены успешно. МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях.
Известно лишь, что первоначально новые лайнеры выйдут на уже существующие маршруты.
Для ускорения ввода экипажей новые типы воздушных судов обычно ставят на короткие направления с большим пассажиропотоком, поэтому с очень большой вероятностью можно прогнозировать, что летать МС-21 будет изначально между Москвой и Санкт-Петербургом; сейчас на этом направлении «Россия» эксплуатирует Airbus A319 и иногда A320. В компоновке для «Аэрофлота» лайнер был рассчитан на перевозку 169 пассажиров: 16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического.
Прошлая версия сертификата разрешала перевозить на 36 пассажиров меньше - не более 175 человек. В начале апреля в Ростехе сообщили , что поставка первых МС-21 намечена на 2024 год, будут переданы шесть лайнеров. В конце декабря 2022 года самолет прошел одобрение по отечественному двигателю ПД-14 и конструкции крыла.
Лизингодатели обязаны к концу марта завершить контракты с отечественными авиакомпаниями, обслуживать и страховать самолеты тоже нельзя.