Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. Трагическая гибель Пригожина порождает множество разнообразнейших слухов, теорий заговора и прочих неприятных историй. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина.
Содержание
- Сорок дней со смерти Пригожина, как продвинулось расследование крушения джета
- Как погиб Пригожин на самом деле: последние новости о расследовании
- Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
- «И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина
На 40-й день гибели Пригожина появилось эксклюзивное видео с ним
Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами.
Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии.
В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает.
Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением.
Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали. Или их начальству. А, может, наоборот, чего другого пообещали. Ежели не дай Бог! Если вы следили за фоторепортажем «Фонтанки» с похорон Валерия Чекалова позывной «Ровер» на Северном кладбище в Санкт-Петербурге, то разглядывая фото не могли не удивиться, увидев на одном из них смеющихся вагнеров с траурными букетами в руках. Многие заметили. И долго судачили.
Пока практикующий психолог не объяснил, что это - защитная реакция психики, что «смех на похоронах связан с эмоциональным стрессом и дезорганизацией, которые испытывает человек в момент потери близкого», что смех «позволяет человеку создать видимость нормальности и контроля над ситуацией», что «человеку военному заплакать на публике - это практически смерти подобно. Поэтому, если эти люди действительно очень болезненно переживают данную утрату и пытаются скрыть свои эмоции, то психика может подкинуть вот такую реакцию». Все может быть. Разная бывает реакция. В сети, к примеру, выложено видео вагнера из Новосибирска, который пришел к стихийному мемориалу Первому и Девятому. Встал на одно колено и разрыдался. Хотя вокруг была куча народу.
По слухам Минченков заказал сразу несколько штук, и как оказалось не зря - один при транспортировке разбился, поэтому 19 августа на борт был установлен второй экземпляр. Но вызывает вопросы не сам факт сломанного кондиционера, а то, что в его ожидании борт Embraer 135BJ Legacy 600 всё это время стоял на открытой площадке. Вряд ли стоит думать, что компания таким образом хотела сэкономить. Аренда ангара стоит порядка 500 евро в сутки, что для компании является сущими копейками. Но борт был загнан в ангар лишь в день установки кондиционера, которая заняла один день, и 20 августа Embraer уже был готов к полету. Что происходило с бортом стоящим на отрытой площадке на протяжении целого месяца, неизвестно. Для ответа на этот вопрос следователям придется изучить записи с камер видеонаблюдения начиная с 19 июля. А если предположить, что взрывное устройство было заложено в момент проведения ремонтных работ, то допуск к нему был лишь у инженеров Сергея Китриша, Алексея Аншуковв, и Артура Минченкова. В этом случае круг лиц имеющих возможность пронести на борт сдетонировавшее 23 августа устройство, крайне мал. Сегодня активно обсуждается версия о том, что взрывное устройство находилось именно в установленном ремонтниками кондиционере. Однако эксперты скептически относятся к этой версии. Так например военный летчик Олег Смирнов заявил что современные ВУ имеют очень небольшой размер, поэтому мудрить с его установкой в кондиционер, не было никакого смысла - его можно было прикрепить куда угодно. Так же эксперты отмечают, что запуск таймера в кондиционере невозможен по той простой причине, что никто не сможет предсказать за сколько до взлета будет запущена система кондиционирования. Поэтому вполне возможно что устройство сработало бы в тот момент, когда борт еще находился на земле.
Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все.
Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа. И здесь кроется маленькая загадка. Переговоры вела менеджер самолета Наталья Минибаева. И она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться — ведь изначально полет был запланирован на 22-е. Впрочем, сотрудница могла банально забыть скорректировать расписание. Хотя это маловероятно: Минибаева работает с Пригожиным более 8 лет. Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов. Причем Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт. Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и Минибаева. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти?
«Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы?
Он посетил с визитом сразу несколько крупных российских городов, включая Нижний Новгород, где встречался с местными журналистами. Этот тур сильно смахивал на политическую акцию, призванную показать небывалую военную и политическую крутость самого лидера «Вагнера». И, как говорят знающие люди, были ещё и некие закрытые встречи, на которых то ли сам Пригожин, то ли его представители призывали собирать любой компромат на местную власть, который потом обещали публиковать в своих СМИ. Если это так, то возникает закономерный вопрос вопрос: зачем это надо было руководителю «Вагнера»?! Или это был заказ со стороны тех, кто стоял за спиной Пригожина в его политической игре? А потом произошёл открытый вооружённый мятеж, накануне которого Евгений Викторович громогласно заявил, что СВО была «бездарно спланирована», что президента Владимира Путина просто обманули, а сама спецоперация якобы была нужна только для карьеры Сергея Шойгу и неких кремлёвских политиканов. Это был уже открытый вызов власти! Речь идёт о генерале-десантнике Александре Ивановиче Лебеде. Помните такого? Писали даже, что чуть ли не один только Лебедь в Афганистане по-настоящему воевал и что только он в годы перестройки мог профессионально гасить межнациональные конфликты там, куда кидали его десантников, и что регион молдавского Приднестровья, где в 1992 году кипела война, он буквально спас в одиночку. И вообще Лебедь — единственный нормальный генерал в российской армии, а остальные только паркетные лизоблюды… Вам это ничего не напоминает?
Припомните сообщения всевозможных блогеров и социальных сетей в канун пригожинского мятежа: мол, только «Вагнер» умело воюет в Донбассе, только вагнеровцы бьют врага, и вообще надо всю армию подчинить дорогому Евгению Викторовичу, потому что армейские генералы якобы ни на что не способны, ну и т. Как видим, оба политических спектакля разыгрывались буквально по одной методичке, только со своими нюансами… Как известно, Лебедя ловко использовали влиятельные люди в нужных им целях. Речь идёт о наших российских олигархах, вроде Бориса Березовского, Владимира Гусинского и прочих, кто опасался смены власти в стране и отстранения от власти президента Ельцина, при котором они путём всевозможных комбинаций и махинаций смогли стать миллиардерами. Эти деятели ввели генерала Лебедя в число кандидатов в президенты на выборах 1996 года, через бешеную пропаганду смогли обеспечить ему третье место в первом туре, а после дали ему должность секретаря Совета безопасности России — чтобы он призвал своих сторонников проголосовать за Ельцина. А ещё его же руками олигархи добились унизительного мира с чеченскими боевиками, выведя таким образом из-под удара самого главу государства, бездарно развязавшего первую чеченскую войну. Но когда нужда в Лебеде отпала, то его просто уволили. В знак компенсации кукловоды чуть позже сделали генерала губернатором Красноярского края. Фактически для Лебедя это оказалось политической пенсией, но тот явно рассчитывал на большее. Говорят, что Березовский обещал, что через губернаторскую должность Лебедь непременно попадёт в кресло президента на выборах 2000 года.
Кроме того, оказалось, что у Пригожина есть несколько подставных паспортов.
На некоторых — его фото, но другие данные. В одном из паспортов, например, его зовут Василий Бобров, в других наоборот: чужое фото, но данные Евгения. Месть В статье The New Yorker «Кровавая месть Путина Пригожину» развивается теория о том, что произошедшее — отложенная месть президента Пригожину за попытку мятежа. Кроме того, многие обратили внимание на символизм дат — джет упал ровно через два месяца после попытки восстания. Вторая — человеческий фактор, то есть ошибка пилотирования. И третья — это внешнее вмешательство. И они отрабатываются СКР, причем профессионально. Там назначен следователь по особо важным делам, который расследовал еще и те столкновения, которые произошли на посадочной полосе, по-моему, в 2012 году вероятно, речь о катастрофе Ту-204 во Внукове, когда самолет после посадки выехал за взлетно-посадочную полосу и врезался в ограждение аэропорта. Эксперт также упомянул версию с двойниками.
BBС о том, что не так с этой версией Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией 16:00, 7 октября, 2023Автор: Би-Би-си За два месяца до гибели Пригожина в авиакатастрофе он и его бойцы устроили марш на Москву, который власти расценили как мятеж Фото: REUTERS Сторонники Евгения Пригожина скептически восприняли заявление Владимира Путина, из которого следует, что причиной гибели главы ЧВК «Вагнер» мог стать взрыв ручной гранаты на борту его бизнес-джета, а в деле якобы имеется и наркотический след, пишет Би-Би-си. Погибли 10 человек, находившихся на борту: сам Пригожин, его правая рука Дмитрий Уткин, другие соратники и три члена экипажа. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Судя по видеозаписям момента падения самолёта и по разбросу обломков на большой площади, он развалился ещё в воздухе. Например, разрушение самолёта», — рассказал Би-би-си авиационный инженер, который занимается обслуживанием самолетов в одном из крупных аэропортов. Но, на мой взгляд, там всё было довольно просто — части самолёта падали беспорядочно. Он разрушился в воздухе, на довольно большой высоте», — сказал собеседник Би-би-си. Следствие рассматривало различные версии крушения, в том числе теракт и попадание ракеты. О том, что в телах погибших при авиакатастрофе обнаружены фрагменты ручных гранат, а внешнего воздействия на самолет не было, заявил в четверг на Валдайском форуме Владимир Путин, сославшись на доклад главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. На мой взгляд, надо было бы провести такую экспертизу», — добавил Путин. Насколько правдоподобны версии о ручной гранате и намёки на злоупотребление наркотиками, приведшие к катастрофе?
Некоторое время он продолжал горизонтальный полёт, после чего в течение нескольких минут снижался и вновь набирал высоту максимально — до 30,1 тысячи футов, или 9,1 километра. В 18:19 он начал падать, потеряв семь тысяч футов 2,4 километра высоты за 30 секунд [32]. Последние данные от самолёта были получены в 18:20:14 на высоте 19 725 футов около 6 километров [33]. Embraer Legacy 600 рухнул в 1,5 километрах от села Куженкино в Тверской области [4]. Обстоятельства На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта. Би-би-си отметила, что на записи слышна работа неустановленного реактивного двигателя. В одном из видео очевидица сообщила, что слышала два взрыва. Один из обломков упал в 2 километрах от места падения самолёта [34]. Би-би-си отметила отсутствие какой-либо информации о подаче сигнала бедствия экипажем самолёта, что, по мнению новостной службы, указывает на неспособность экипажа подать такой сигнал либо из-за масштабного выхода из строя оборудования, либо из-за потери сознания людьми на борту [34]. По информации телеграм-канала «База», погибшая стюардесса Кристина Распопова сообщала о задержке вылета самолёта по неустановленным причинам. Би-би-си указала на то, что задержка вылета не позволяет сделать какие-либо выводы о причинах катастрофы [34]. Версии Среди СМИ и обозревателей наиболее распространены версии крушения самолёта в результате взрыва на борту, или в результате обстрела с земли. В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина [34].
Содержание
- А Путину это надо?
- Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина
- Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией
- Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина
- Позывной Бибер
- Как Пригожин «умер» и «воскрес» в 2019 году
Гибель Пригожина: что точно известно
По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ. Итоги расследования катастрофы самолета Евгения Пригожина опубликуют после того, как будут выполнены все необходимые экспертизы, заявил пресс-секретарь. Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе.
Главное сегодня
- Поделитесь
- «Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы?
- «Версии и разоблачение»: почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина
- Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
- Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент
- Новости дня
WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? Следствие решило растянуть расследование гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на годы. Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие. Как ведется расследование причин катастрофы самолета Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия — разбирался РБК. Гибель популярного в народе Евгения Пригожина нанесла некоторый репутационный удар по России. Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается.
Пригожин жив? Почему опять появились слухи о "воскресении" основателя "Вагнера"
Гибель Пригожина и ключевых командиров ЧВК кардинально не меняет диспозицию во власти, т. к. после «марша справедливости» говорить о его серьезном политическом влиянии не было оснований, отмечает «Незыгарь». В СМИ опубликовали последние новости о смерти Пригожина в 2023 году. Молодой человек утонул в реке при странных обстоятельствах, а расследование трагедии забуксовало, когда факты привели к компании «Конкорд» и бизнесмену Евгению Пригожину.
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»
Авторы канала говорят, что расследование дела о взрыве самолета с Пригожиными и командирами «музыкантов» растянется на годы. Причина в том, что для установления причин инцидента, самолет, потерпевший крушение, соберут по кусочкам в ангаре. По документам на это потребуется несколько лет. Точное местонахождение ангара с обломками бизнес-джета журналистам удалось установить благодаря якобы следовавшему туда автомобилю МАЗ, который принадлежит некой компании.
При этом в телах погибших обнаружили осколки ручных гранат. Путин отметил, что нужно было провести экспертизу тел на наличие алкоголя или наркотиков, но этого не сделали. Кроме того, он напомнил, что в офисе «Вагнера» во время обысков нашли не только 10 млрд рублей, но и кокаин. Крушение произошло 23 августа.
В результате кондиционер был приобретен лишь спустя месяц, и обошелся компании в 7 миллионов рублей. По слухам Минченков заказал сразу несколько штук, и как оказалось не зря - один при транспортировке разбился, поэтому 19 августа на борт был установлен второй экземпляр.
Но вызывает вопросы не сам факт сломанного кондиционера, а то, что в его ожидании борт Embraer 135BJ Legacy 600 всё это время стоял на открытой площадке. Вряд ли стоит думать, что компания таким образом хотела сэкономить. Аренда ангара стоит порядка 500 евро в сутки, что для компании является сущими копейками. Но борт был загнан в ангар лишь в день установки кондиционера, которая заняла один день, и 20 августа Embraer уже был готов к полету. Что происходило с бортом стоящим на отрытой площадке на протяжении целого месяца, неизвестно. Для ответа на этот вопрос следователям придется изучить записи с камер видеонаблюдения начиная с 19 июля. А если предположить, что взрывное устройство было заложено в момент проведения ремонтных работ, то допуск к нему был лишь у инженеров Сергея Китриша, Алексея Аншуковв, и Артура Минченкова. В этом случае круг лиц имеющих возможность пронести на борт сдетонировавшее 23 августа устройство, крайне мал. Сегодня активно обсуждается версия о том, что взрывное устройство находилось именно в установленном ремонтниками кондиционере.
Однако эксперты скептически относятся к этой версии. Так например военный летчик Олег Смирнов заявил что современные ВУ имеют очень небольшой размер, поэтому мудрить с его установкой в кондиционер, не было никакого смысла - его можно было прикрепить куда угодно. Так же эксперты отмечают, что запуск таймера в кондиционере невозможен по той простой причине, что никто не сможет предсказать за сколько до взлета будет запущена система кондиционирования.
Он разрушился в воздухе, на довольно большой высоте», — сказал собеседник Би-би-си. Следствие рассматривало различные версии крушения, в том числе теракт и попадание ракеты. О том, что в телах погибших при авиакатастрофе обнаружены фрагменты ручных гранат, а внешнего воздействия на самолет не было, заявил в четверг на Валдайском форуме Владимир Путин, сославшись на доклад главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. На мой взгляд, надо было бы провести такую экспертизу», — добавил Путин. Насколько правдоподобны версии о ручной гранате и намёки на злоупотребление наркотиками, приведшие к катастрофе? Мог ли самолёт разрушиться в воздухе из-за взрыва ручной гранаты на борту? Теоретически да. Ручная осколочная граната, особенно оборонительная, такая как известная «лимонка» Ф-1, обладает большой мощностью за счёт прочного чугунного корпуса. Её осколки могли, например, перебить трубопроводы гидравлических систем и вызвать потерю управления лайнером. Особую опасность представляет возможный разрыв заднего гермошпангоута — переборки, отделяющей пассажирский салон от негерметичной хвостовой части самолета. Это может вызвать разрушение расположенных там органов управления и даже отрыв хвостовой части, после чего самолёт обречён. Однако далеко не всегда разгерметизация приводит к авиакатастрофе — в большинстве случаев такие инциденты заканчиваются благополучно.
Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина
Конечно, на Западе все эти спекуляции подаются с известного угла. Всё это абсолютная ложь. И здесь, конечно, нужно, освещая эту проблематику, основываться исключительно на фактах», — сказал официальный спикер Кремля. При этом пресс-секретарь Путина предложил дождаться итогов работы следователей.
Но очевидно, что существуют разные версии, среди которых версия — скажем так, преднамеренное злодеяние. Давайте дождёмся все-таки результатов нашего российского расследования, которое ведёт Следственный комитет», — сказал Песков. В середине сентября Пескову задали вопрос о причинах того, что следствие по делу о крушении слишком затянулось Официальный представитель Кремля не согласился с этим утверждением.
Идет расследование, поэтому давать какие-то комментарии было бы преждевременно», — заявил Песков. В те же дни по телеграм-каналам начало распространяться видеообращение Пригожина, в котором он утверждал, что жив и «всё в порядке». Предположительно, оно было снято в Африке во второй половине августа.
В сентябре близкий к Пригожину социолог и политтехнолог, глава Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей предполагал, что его товарищ погиб благодаря воздействию неких сил извне или изнутри. Соответственно, в этой трагедии виноваты либо внутренние силы, либо силы внешние», — заявил Шугалей. В гибели Пригожина при этом он не сомневался.
После крушения Baza , Shot и Mash писали, что среди рассматриваемых версий о причинах есть и гипотеза о теракте — якобы взрывчатка была заложена в отсек шасси. Согласно сообщениям газеты «Коммерсант», очевидцы сообщали о двух взрывах в момент, когда Embraer набирал высоту над Бологовским районом Тверской области.
Уголовное дело возбуждено по 263 статье о нарушении правил безопасности и эксплуатации транспортного средства — не теракт.
Следствие возглавил следователь по особо важным делам, который уже расследовал крупные авиакатастрофы. При этом непонятно, о какой ошибке пилотирования может идти речь, если от самолета в воздухе отвалились фрагменты хвост, крыло. Что касается ракеты, то есть такой довод: компактный переносной комплекс ПЗРК просто не достанет самолет на высоте 8500.
А тяжелый комплекс например, "Бук", про который писали, что им сбит малазийский боинг развалит фюзеляж на множество мелких фрагментов. В то время как на видео джет падает вниз как один цельный объект, а не как град обломков. Еще минус к этой версии: такой комплекс ПВО перевозится на автомобильном шасси, его перемещения обязательно были бы замечены — например, попали бы на видеорегистратор случайного автомобиля.
На острове вместе с Элвисом и Тупаком — или на секретной базе на Луне? Найдены останки всех 10 человек. Ночью их начали вывозить в тверской морг на судмедэкспертизу.
Она уже будет определять личности погибших. Журналист Захаров напоминает, что у Пригожина отсутствует фаланга на безымянном пальце, а у двойника она на месте. А значит перед полетом его должны были бы приготовить для будущего опознания тела.
Но если серьезно, то раз существует генетическая экспертиза, то обмануть ее таким образом не удастся, не так ли?
Причастность последних Марков косвенно видит и в заявлении Байдена, который разглядел в устранении Пригожина руку Москвы, а значит, делает вывод Марков, все ровно наоборот, то есть теракт осуществлен теми, кому Россия противостоит в зоне СВО. Военкор Евгений Поддубный также не торопится делать выводы, написав в своем ТГ-канале, что «структуры информационно-психологических операций киевского режима пытаются использовать для усиления воздействия на российское общество». И хотя так и не ясно, взорвался ли самолет Пригожина из-за заложенной бомбы или был сбит с земли, необходимо дождаться результатов расследования.
Кто может отдать приказ на открытие огня по такому борту — вопрос риторический.
Фото: скрин 66. RU из видео Видео с места происшествия опубликовали многие телеграм-каналы, в числе которых 112, Baza и Mash. На кадрах видно, как воздушное судно резко теряет высоту, начинает пикировать с одним крылом и разбивается, после чего на месте падения появляется густой дым. По данным Flightradar24, перед падением самолет поднялся на 8,5 километров и какое-то время продолжал полет на этой высоте. Затем самолет хаотично набирал высоту максимальный уровень — до 30,1 тыс. На место продолжают заезжать машины Следственного комитета. Проинформировали ли Владимира Путина — не сообщается. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не появляется на публике несколько недель.
В момент происшествия Путин находился в Курске, где отмечал 80-летие победы в Курской битве. Позже он вернулся в Москву. Новости о Пригожине — один из главных поисковых запросов по всему миру. Согласно данным Google Trends, в Великобритании запросы, связанные с Пригожиным, входят в пятерку самых популярных.