Новости подковерка телеграм канал

TikTok, тикток Загрузить Рекомендуем Подписки Трансляция Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Browse TikTok Embeds Пом. Статистика Telegram-канала Подковёрка (@podkoverka) Вертеп в эпоху совриска. наши корреспонденты в России и за рубежом. ТОП-10 Телеграм Каналов на которые ТЫ ТОЧНО ПОДПИШЕШЬСЯ! © 2024 Неофициальный Телеграм Каталог Тысячи Телеграм каналов и чат ботов на любой вкус.

Каналы в Телеграм Новости

Канал в Telegram Подковёрка. Подробное описание, ссылка, оценка канала Подковёрка по мнению пользователей неофициального каталога. Перейти в канал Подковёрка. Telegram channel Подковёрка logo. Автор телеграм-каналов с общей аудиторией 150 тысяч человек рассказал о работе, процессе и заработке. Искать каналы в Телеграм можно через смартфон и мобильное приложение. Channel telegram statistics Подковёрка: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news.

телеграм: krugozor_news

канал «Подковёрка» публичная ссылка: @podkoverka добавлен в каталог 27 марта 2021 года в категорию «Фото, искусство, картинки». Константину Учителю предложили уволиться по собственному желанию после того, как 1 февраля в анонимном телеграм-канале «Подковерка» появилась запись о нем. Подпишитесь на наши каналы в Telegram! Информация о Telegram канале ПОДКОВЁРКА, а так же контакты для заказа рекламы.

Каналы "МК" в Telegram

Интересно, что «экономические» вопросы миграции например, каких конкретно специалистов не будет хватать по отраслям и сколько , ВЭБ, похоже, не затрагивает вовсе, сосредоточившись на совершенно метафизическом «демографическом вопросе». Какой толк от хорошей демографии, если люди не смогут найти себе места в обществе и экономике? Как будет выстроено общение российского общества и мигрантов? Сейчас эта тема больше походит на пороховую бочку. Этими и многими другими вопросами некоторые эксперты вообще не задаются.

Это только одна из десятков подобных историй, которые изучила спецкор «Медузы» Елизавета Антонова — наряду с 12 тысячами сообщений из переписки Дубова, оказавшейся в распоряжении издания. Полное расследование о методах работы ФСБ в сфере культуры читайте здесь.

Лев Абрамович [Додин] в пятницу попрощался с главным источником своих неприятностей и ушел праздновать день рождения. А Данила Козловский ушел «в отпуск» до конца года. Real Cultras появился 1 ноября 2021-го, сейчас аудитория канала превышает 23 тысячи пользователей. При этом, в отличие от «Подковерки», в Real Cultras травят не только театральных актеров и режиссеров, но и руководителей столичных библиотек, музеев и галерей. Особое внимание канал уделяет и оппозиционно настроенным писателям от Дарьи Серенко до Дмитрия Быкова , а также соратникам Сергея Капкова — бывшего чиновника, который возглавлял департамент культуры столицы с 2011 по 2015 год. Сейчас Капков входит в команду соратников Романа Абрамовича, которые занимаются неформальным переговорным процессом между Россией и Украиной. Это закрытый аккаунт пиарщика Ивана Лыкошина, который руководит «культурно-массовыми мероприятиями» в парке «Зарядье». Как Конаев это выяснил? Благодаря анализу опубликованных в этих каналах скриншотов из инстаграма. Такие скриншоты эффективно деанонимизируют владельца аккаунта, с которого они сделаны, благодаря алгоритму вовлечения инстаграма. Если под постом поставил лайк человек, которого пользователь фолловит, соцсеть указывает полный ник и аватарку этого человека, а если лайк поставило несколько таких людей, то еще одну-две аватарки. Это значит, что владелец аккаунта, с которого был сделан скриншот, подписан на всех троих. На тот момент, когда Конаев заинтересовался Cultras, аккаунт Заславского насчитывал 3067 фолловеров, Weld Queen — 10 283 фолловера. Но общих подписчиков у Свибловой, Заславского и Weld Queen было всего четыре. Идентифицировать владельца аккаунта помог другой скрин Cultras из инстаграма от 24 июня 2021 года — с постом актера Егора Бероева. Остальные скриншоты инстаграма, очевидно, также были сделаны с аккаунта lykoshin. Так, 13 марта 2019-го в Cultras появился скриншот поста из инстаграма активистки Дарьи Серенко, на котором отображен лайк художницы Виктории Приваловой vikasupergood — то есть владелец аккаунта был на нее подписан. А 2 сентября 2019-го появился скриншот поста из инстаграма основательницы Центра документального кино Софьи Капковой sofiakapkovaofficial с лайком балерины Анастасии Винокур nastyavinokur — то есть автор скриншота подписан и на нее. Наконец, 3 февраля 2022-го в Real Cultras был опубликован скриншот поста в инстаграме художника Стакана Псофа psof , который понравился журналисту Борису Войцеховскому voitsekh1, 1690 фолловеров. Единственный аккаунт, который на момент публикации этого расследования фолловит все упомянутые выше, — это аккаунт Лыкошина. Кроме того, летом 2023-го Лыкошина называли автором Cultras и собеседники исследовательского проекта «Система». При этом каких-либо достоверных доказательств этому не было. Лыкошин всегда производил впечатление «человека скользкого, но доброжелательного», сказал знакомый с ним драматург Михаил Дурненков: «Вроде как старается, но ты прямо видишь, что человек не про искусство». В «Зарядье» его пригласил руководитель парка — бывший заместитель министра культуры, идеолог «Единой России» и сотрудник администрации президента Иван Демидов. По словам знакомого Лыкошина, тот «работает в связке с Демидовым» и не скрывает этого. Например, пиарщик часто называет Демидова «начальником» и открыто говорит, что «тот его за собой двигает». Михаил Дурненков описал эту пару так: «Казалось, что Демидов — это какой-то чиновник со лбом, который им что-то где-то все время пробивает. А Лыкошин — его подручный по связям с общественностью». Ивана Демидова многие помнят по популярной в 1990-е программе «МузОбоз» на Первом канале. Он — один из основателей российской телекомпании ВИD в 1990 году. В 2005-м стал главным редактором православного телеканала «Спас» — по его собственному утверждению, идеологического «и пропагандистского». В том же 2005 году Демидов занялся политикой — возглавил координационный совет «Молодой гвардии», а в феврале 2008-го — идеологическое управление в «Единой России». В 2009-м он перешел в Управление по внутренней политике администрации президента, а в июне 2012-го был назначен замом министра культуры Владимира Мединского, курировал кино и модернизационные программы. Демидов давно подчеркивал свою прогосударственную позицию. Еще в 2007 году в интервью «Русской службе Би-би-си» он критиковал «доморощенных либералов и демократов в России» — а также вспоминал о передаче Крыма Украине Никитой Хрущевым. Своих прогосударственных взглядов Лыкошин никогда не скрывал. Например, пренебрежительно высказывался об Украине во время присоединения Крыма в 2014-м. При этом, по словам Дурненкова, Лыкошин пытался убедить его, что «у Кремля есть разные башни — в том числе те, кто считает, что надо дружить с деятелями культуры, а не сажать их». Например, в разгар процесса по делу «Седьмой студии» он подчеркивал, что знаком с высокопоставленными людьми, которые якобы «сочувствуют Серебренникову и пытаются как-то это дело решить»: «Мол, происходит какая-то невидимая нам, простым смертным, закулисная борьба за судьбу Кирилла Семеновича — и он [Лыкошин] с нами. Мол, у него доступ к этим людям». Этот «доступ» Лыкошин якобы получил благодарю Демидову. Это близкая к Кремлю некоммерческая организация, которая, по задумке создателей, «должна выстраивать коммуникации с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства», в том числе театра. ФРСИ появился в сентябре 2015 года — как писал «Коммерсант», при поддержке Управления общественных проектов, которое входит во внутриполитический блок администрации президента. Его на тот момент курировал нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин Демидов — его советник в парламенте на общественных началах. По оценке собеседников, с самого появления ФРСИ пытался перехватить повестку в сфере независимого современного искусства. Так, один из ключевых проектов ФРСИ — театральная премия «Кульминация» — агрегатор шорт-листов конкурсов современной драматургии на русском языке, проводился с 2016 по 2021 год. Устроен он был так: несколько уже существующих самостоятельных театральных премий — таких как «Любимовка», «Ремарка» и другие — ежегодно присылали «Кульминации» по три пьесы, которые считали самыми важными в этом году. Из этих пьес формировался лонг-лист — и из него эксперты «Кульминации» выбирали трех победителей для награждения цветами и дипломом, денежных премий не было. Курировал этот процесс Иван Лыкошин. Собеседник, входивший в экспертный совет «Кульминации», уверен, что создание премии было для государства «попыткой контроля» театров. Среди прочего ФРСИ рассылал по регионам шорт-лист с лучшими по версии премии современными пьесами в виде напечатанного сборника. Источник, работавший с ФРСИ, объясняет смысл этой инициативы так: «Иван Иванович [Демидов] нам прямо говорил: сборники показывают, что конкретно с этими пьесами можно работать. Такой была его стратегия — он подобрал эту сферу под себя и транслировал стране, какие пьесы одобрены». По его информации, на такие сообщения в театрах реагировали оперативно и корректировали постановки. По его информации, один из них — канал «Закулиска» на 33 тысячи подписчиков, который охотно репостит и «Подковерку», и Real Cultras. Затем авторы цитируют издевательское сообщение «Подковерки» об увольнении Александра Кулябина с должности директора новосибирского театра «Красный факел». Кампания против Александра Кулябина и его сына, режиссера Тимофея Кулябина, известного постановкой «Тангейзер», началась после того, как 25 февраля 2022-го Кулябин-младший осудил СВО. И после увольнений из «Красного факела» она не остановилась: 24 января 2023-го, новосибирская прокуратура сообщила, что Александр Кулябин задержан по делу о растрате средств в особо крупном размере. Освещавшая скандал «Закулиска» появилась задолго до начала СВО — в октябре 2017-го. Изначально анонимные авторы канала активно комментировали дело «Седьмой студии» — одновременно настаивая на том, что чрезмерное внимание к процессу только навредит обвиняемым. Позже в канале критиковали артистов, участвующих в акциях протеста, а с весны 2022-го большинство публикаций посвящено драматургам, актерам, режиссерам и театральным критикам, осудившим СВО. В частности, режиссерке Жене Беркович, обвиняемой в терроризме за свой спектакль. Сергей Конаев смог выяснить, кто причастен к работе и этого канала. Он обратил внимание, что в мае 2019-го в канале появился скриншот, сделанный с аккаунта Галактионовой в фейсбуке это видно по аватарке пользователя. А есть еще доказательства? Пост в «Закулиске» от 19 августа 2018 года был опубликован пользователем из Беларуси — об этом говорит логотип белорусского оператора Velcom, который заметен в левом верхнем углу скриншота, прикрепленного к публикации. В это время Галактионова находилась в Минске, о чем она рассказала у себя в инстаграме. Кроме того, по всей видимости, Галактионова освещала на канале крупные театральные и светские мероприятия, на которые ее приглашали, — и тут же выкладывала фотографии с этих мероприятий в своем инстаграме. Например, 13 декабря 2018-го «Закулиска» писала: «Сегодня здесь стартует Год театра — весь Ярославль готовится и ждет зрителя N1. Мы на месте! Все расскажем — а может, даже и покажем». По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер. Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой». По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников. Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников. Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси. Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам. Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра. Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране. Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных. Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников.

В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Причем информацию Дубов получал от следствия. Судя по переписке, он внимательно следил за ходом процесса «Седьмой студии», как отмечает «Медуза», вероятно он помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу», которая бы «доказывала» растрату. Вероятно поэтому в почте много информации по бывшему бухгалтеру «Седьмой студии» Нине Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания.

Telegram-канал «Заметки на полях»: Не хватает россиян? Завезите новых!

рассказывает, на какие каналы стоит обратить внимание в огромном информационном потоке Telegram. Я собрал 3 новостных телеграм-каналов в которых публикуются новости в режиме реального времени. Подковёрка. @podkoverka Телеграм канал. Официальный телеграм канал украинского сайта и телеканала ТСН с последними новостями на сегодня о событиях в Украине.

телеграм: krugozor_news

Так что если вы не знаете как называется нужный вам канал, то искать будет непросто. Кроме того, закрытые каналы через поиск любой вариант, включая описанные ниже найти не получится. Кроме того, в поисковой выдаче могут появляться не только каналы, но и группы, и боты, и простые пользователи, так что стоит внимательно смотреть, что вам выдает система. Искать каналы в Телеграм можно через смартфон и мобильное приложение. Механизм ровно тот же самый, что и в случае с поиском через десктопное приложение — в поисковую строку необходимо ввести название канала или какие-то ключевые слова, по которым вы хотите отыскать источник информации. Если вы знаете, что ищете, то никаких проблем для вас не будет, но если у вас точного названия канала нет, то искать будет сложно и придется перебирать все возможные варианты наименования ресурса, чтобы отыскать его. Поиск через поисковые системы Один из самых очевидных вариантов для тех, кто хочет найти канал в Телеграме, но по каким-то причинам не может или не хочет пользоваться штатными инструментами мессенджера. Поскольку поисковые системы, как ясно из их названия, созданы для поиска информации в интернете, то их можно использовать и с целью обнаружения желаемых вами ресурсов в Telegram.

Правда, не всегда результаты использования поисковиков могут вам помочь с первой же попытки — порой приходится экспериментировать с формулировками запросов. Главная и основная особенность — пользуетесь ли вы «Яндексом» или Google — забивать в поисковую строку название того канала, который вы хотите найти, в сочетании с фразой «телеграм канал» или «канал в телеграме», чтобы искать именно ссылки на каналы внутри мессенджера.

По словам представителей института, Анастасия Ким и Филипп Вулах были уволены по собственному желанию, а Артем Арсенян из-за истечения срока действия трудового договора. Что нужно знать. Опыт взирания» и другие. Также Учитель — автор постановки «Разговоры беженцев», которая была номинирована на театральную премию «Золотая маска» и которую показывали на «Днях Брехта» в Берлине. Театровед и продюсер Анастасия Ким — о глобальном взгляде и внимании к эмоциям. Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Подковёрка Меланхолическая труба пропела последние ноты. После Артемьева в Российской киномузыке остался последний синтезист и электронщик- Александр Зацепин. Это теперь последний оплот экспериментаторства и стиля в музыке для большого кино любого жанра.

И это не говоря о необходимости интеграции этих людей в экономику, причем не в теневую, как происходит сейчас, а в нормальную прозрачную экономику. Кто будет этим заниматься? Интересно, что «экономические» вопросы миграции например, каких конкретно специалистов не будет хватать по отраслям и сколько , ВЭБ, похоже, не затрагивает вовсе, сосредоточившись на совершенно метафизическом «демографическом вопросе».

Какой толк от хорошей демографии, если люди не смогут найти себе места в обществе и экономике? Как будет выстроено общение российского общества и мигрантов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий