Всё дорожает и почему такси должно быть исключение только дураки говорят дорого. А вот в каких регионах такси не подорожало и где оно подешевело, чиновник почему-то не конкретизировал. Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана - Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены.
Почему такси резко подорожало?
По словам таксиста, проблема заключается в том, что водителям не дают работать, а их доходы стремительно сокращаются. В последние месяцы стоимость поездок на такси в Москве и других российских городах ощутимо выросла. В последние месяцы стоимость поездок на такси в Москве и других российских городах ощутимо выросла. Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса. В России ужесточили требования к такси.
Почему агрегаторы такси за одну и ту же поездку назначают клиентам разные цены
Дорогие «шашечки»: стоимость поездок на такси выросла на четверть. Таксистов начнут контролировать в Нижегородской области «Даже колбасу с собой взяли«Цены на такси взлетели в Нижнем Новгороде из-за непогоды. Независимый транспортный аналитик Роберт Ян рассказал в интервью АБН24 о ситуации на рынке такси в осенний период 2023 года. Пусть яндекс объяснит, почему из Подмосковья в аэропорт Домодедово он показывает 2500 рублей и тут же можно через приложение драйви заказать такси туда же в то же самое время за 1000 рублей? Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
Таксист объяснил, почему цены на такси высокие
Почему закон о такси вызывает вопросы у участников рынка. На вопрос, почему «Яндекс» не может сделать стоимость прежней, управляющий директор отвечает: «Много людей хотят ездить на такси. С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. Почему буксует закон о такси? Помимо того, что сейчас таксистам работать стало сложнее из-за новых правил о том, кто может работать в такси, как это правильно регистрировать, как должна выглядеть машина и так далее, в Госдуме задумались о новых штрафах для них.
«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»
Цены на такси в Белгороде Фото: Bel. В октябре поездки только по Харгоре — от 240 рублей. С мая по август такие ценники были максимальными и только во время повышенного спроса. И это уже с учётом повышенного спроса. А иногда цена превышает и 500 рублей. Такие поездки как правило и без того дороже, но с введением новых правил даже на маленькие расстояния стоит тариф от 260 рублей. В истории корпоративных поездок мы нашли забавный момент, когда в дневное время вне часа пик за два часа цена на одно и то же расстояние изменилась на 50 рублей. Как устанавливают эти цены — понять сложно. Возможно, влияет уже привычный «Высокий спрос».
Кто дочитал тот красавчик, не думал что я так много и душно могу напечатать пока моют мою ласточку, пост то был про цены, ну так что мы имеем? Диффицит автомобилей, в 2022-2023 году Яндекс таки поднял тарифы, а в тех городах где не поднял там вечно горит повышенный спрос, что так же повышает цены. Что будет дальше? Доллар за 100 рублей не делает авто дешевле, заметно подняли с 1 августа утиль и закрыли лазейку с растоможкой через физлиц. А с 1го сентября новый закон о такси основное последствие которого что владельцам авто теперь надо покупать ОСАГО по тарифам для такси, средний ценник 80-100 тысяч, и отсеиваються почти все подработчики, а поднимать цену аренды ты бесконечно не можешь, Джамшуты на стройки сбегут, им 500 долларов каждый месяц домой отправить надо. Так каков ответ? Не знаю, надвигается идеальный шторм, даже наши лучшие аналитики в лице таксистов не знают к чему всё это приведёт. Всем добра, держитесь там.
В начале сентября, по ее словам, увеличение ценника на услуги по перевозке происходит каждый год — из-за повышенного спроса и нехватки водителей. Однако проводить проверку ведомство не может из-за моратория, который действует до конца 2024 года. Тем не менее вице-спикер Госдумы Борис Чернышов направил в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова просьбу отложить до 2025 года ряд требований нового закона о такси из-за резкого скачка цен на услуги, сообщают «Известия». Обновленный закон о такси устанавливает ряд требований к автомобилям такси, в том числе наличие «шашечек» на крыше и других внешних атрибутов. Регионы также могут вводить дополнительные требования, например, единый цвет кузова, минимальный экологический класс авто или проверку на знание водителями региона и законодательства о такси. В соответствии с новым законом, водители и таксопарки обязаны получить набор разрешительных документов, в том числе справку о несудимости водителям с неснятой или непогашенной судимостью по статьям средней степени тяжести, тяжким и особо тяжким теперь нельзя работать в такси и разрешение на деятельность перевозчика. Если водитель работает на собственном авто, его нужно внести в региональный реестр легкового такси. Лицензия для водителей, которую выдают местные власти, будет действовать только в рамках одного региона. Чтобы работать в смежных регионах одновременно, водителю потребуется получить два разрешения. При этом документы, выданные до 1 сентября 2023 года продолжат действовать, переоформлять их не нужно. Кроме того, в соответствии с новым законом, водители или таксопарки, если автомобиль в аренде, должны будут приобретать полис ОСАГО по тарифу для такси. В противном случае перевозчика будут лишать лицензии.
Такси» подорожание услуг объясняют тремя факторами: Нехватка водителей: люди буквально бегут, устав получать копейки за тяжёлый выматывающий труд. Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов. Однако помимо этих трёх причин, значительную роль играет ещё одна, о которой агрегатор, само собой, умалчивает. Это элементарная жадность. Ведь именно агрегатор, то есть сам «Яндекс. Об этом напомнил председатель исполкома Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко: он утверждает, что минимальные тарифы на перевозки, которые устанавливают сами перевозчики, не менялись уже много лет. Шевченко вообще убеждён, что все жалобы на подорожание машин и запчастей, как и на дорогие страховки, всего лишь разговоры в пользу бедных. Цену устанавливает агрегатор самостоятельно по своему усмотрению», — заявил он в беседе с RTVI. Из первых уст 78. По словам его арендаторов, цены на поездки действительно выросли, но это вполне закономерно на фоне общего подорожания жизни. А если ездить на своём авто, то нормальная машина сейчас стоит около 2 млн — как можно выплачивать кредит, зарабатывая копейки? Владелец автопарка также подчеркнул, что водители «Яндекс. Такси» не имеют никакой возможности влиять на тарифы. Более того, в приложении таксист вообще не видит ни стоимости поездки, ни адреса назначения, пока не возьмёт заказ. А отказаться от заказа — себе дороже: агрегатор после этого в виде наказания на какое-то время исключает машину из поиска и не показывает заказы. Вот и получается, что водители зачастую едут к чёрту на кулички за 100 рублей, ничего не зарабатывая, кроме геморроя. Теперь же, с ростом цен, таких «пустых» заказов хотя бы станет меньше. Новый закон о такси, по мнению Романа, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Раньше таксовать мог, в общем, кто угодно, а теперь все водители будут проходить отбор, и поездки станут более безопасными. Но головной боли у водителей явно прибавится, особенно из-за страховок: «Если за обычный Volkswagen Polo или Hyundai Solaris цена примерно 40 тыс. Получается, нужно заплатить 700 тыс. Значит, я только зря выкинул деньги, — рассуждает наш собеседник. Кроме того, по словам Романа, даже в страховом случае ДТП выбить деньги из страховой компании — та ещё задача: — Честно скажу — владельцам автопарков проще и дешевле не оформлять страховки. Я лучше буду платить штрафы и оплачивать необходимый ремонт из своего кармана, поскольку оборот финансов позволяет чинить машину за свой счёт. Страховые же очень долго выплачивают компенсацию, а в нашем бизнесе каждый день простоя — это потеря денег, — признаётся он. Конечно, ни один водитель или автопарк не будет менять машины, покупать белые авто — они просто покрасят имеющиеся или оклеят их белой плёнкой. Но всё это тоже дополнительные расходы и лишний геморрой, — говорит эксперт.
«Почему так дорого?»: жители Владивостока стонут от взлетевших цен
Параллельно растет спрос на услуги такси, что в совокупности приводит к росту тарифов. Летом аналитики заявили, что стоимость поездки на такси достигла максимума за последние 10 лет. В июне один километр обходился в среднем в 32,53 рубля. С начала 2023 года цена поднялась примерно на 25 процентов регионах, а в Москве — на 40 процентов.
Сюжет Такси «Не приехать, не ухать» — примерно это говорит каждый житель Владивостока последние несколько дней, смотря на ценник в такси. Уже примерно трое суток в течение каждого буднего дня в приложениях такси повышенный спрос не падает ни на минуту. С утра — дорого, в обед — подешевле, но всё ещё дорого, а вечером так вообще хочется выкрикнуть: «да вы что там все совсем......
Скриншоты подтверждают ситуацию: Теперь уехать на такси практически из любой точки стоит немалую копеечку, особенно если таких поездок будет несколько за день. Вот что говорят местные жители по поводу сложившейся ситуации: «Езжу на такси на работу каждый день, так как на автобусе от дома до офиса мне добираться совсем неудобно. Последние два дня цены и правда кусаются, вместо привычных 150 рублей просят все 350», — делится житель Владивостока. Дождя на улице в этот момент не наблюдала, так что не знаю, с чем это связано», — рассказывает студентка ТГМУ Юлия. Часа два уже было точно. Думал, что сейчас спокойно вызову такси и поеду.
Открыв приложение я сильно удивился, увидев, что за 2 километра такси просит более 300 рублей. Откуда ночью такой ажиотаж на такси? По словам горожан, ситуация и правда не из приятных.
Posted 24 ноября 2023,, 13:16 Published 24 ноября 2023,, 13:16 Modified 24 ноября 2023,, 18:37 Updated 24 ноября 2023,, 18:37 Почему растут цены на такси 24 ноября 2023, 13:16 Фото: 1MI Автоэксперт Приходько объяснил, почему растут цены на такси Inkazan узнал у директора по развитию компании «КарданБаланс» Александра Приходько основные причины удорожания поездок на такси. О них — в материале. Таксопаркам приходится пропорционально увеличивать стоимость на свои услуги.
По данным аналитиков сервиса «Яндекс. Так, часть водителей покидает отрасль из-за возросших расходов на автомобили и их обслуживание. Такси» В компании уточнили, что только в Москве и Подмосковье не хватает 30 тысяч водителей. Чтобы как-то привлечь новых сотрудников и удержать тех, кто уже есть, «Яндекс. Такси» отказалось от части комиссии и ввело другие меры поддержки. RU Виктория, которая регулярно ездит по утрам в одно и то же время с Симановского Вала на Дербеневскую по тарифу «эконом».
«Яндекс» обвинил водителей в подорожании поездок на такси
Новости и интересные истории о такси и таксистах. Независимый транспортный аналитик Роберт Ян рассказал в интервью АБН24 о ситуации на рынке такси в осенний период 2023 года. Такси во многих городах России с каждым годом становится дороже, тем более с инфляцией и содержанием транспорта.
«Почему так дорого?»: жители Владивостока стонут от взлетевших цен
Почему цены на такси так сильно выросли и что с этим будут делать власти - 16 декабря 2023 - 116.ру | Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. |
«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул» | Владелец такси Maxim озвучил причины подорожания поездок. |
«Почему так дорого?»: жители Владивостока стонут от взлетевших цен
Цены на услуги такси в большинстве регионов России не изменились, выросли они лишь в некоторых субъектах и некритично. Недавно Росстат сообщил, что стоимость поездки на такси достигла максимального показателя за 10 лет. Почему поездки стали такими дорогими? –разбираемся в эфире радио Sputnik. На такси дорого, но выгоднее, чем на своей.