Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов. Смотри фильм Почему он? (2017) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. При этом как актёр он стал широко известен после того, как сыграл Игоря Мухича в сериале «Полицейский с Рублёвки».Уж | Москва 105.7. Заслуженный артист РФ Николай Фоменко сыграл более 80 ярких и запоминающихся ролей, однако после начала спецоперации стал реже появляться на страницах СМИ. Узнали у пластических хирургов, что случилось с лицом актёра Райана Гослинга.
Почему он? 2016 смотреть онлайн
Фильм для гопоты и судя по всему сценарий написал афроамериканец, этакая отбеленная афроамериканокомедия.... Все шутки крутятся вокруг нижней части тела, туалетов и прочего. Не пойму одного, неужели американцы действительно находят подобное смешным?...
Ведь тестя и зятя всегда связывает любовь к одной и той же женщине — вот и весь секрет «Почему он?
Фильм не грузит, не ищет глубокий смысл, не пытается прыгнуть выше, чем может. Это обычное легкое пошловатое кино на один раз, которое никогда не будет в вашей коллекции, но под которое можно релаксировать, полностью отключив оба полушария мозга... Не без недостатков: в финале, прямо скажем, сценарист перегнул свою собственную палку.
Начиная с 2019 года Даниэль успел попробовать себя в роли продюсера «Моя Зои», «По соседству» и в роли режиссёра. И, надо отметить, не зря. Обе картины качественно сделаны как с технической стороны, так и с художественной. Приятная аккуратность и, я бы даже сказала, осторожность, присущая дебютным работам, чётко прослеживается при просмотре. Картины не требовали больших бюджетов с точки зрения производства: они камерные, в них нет гор спецэффектов или масштабных съемок в отдалённых уголках планеты. Однако подбор актёров, декорации, монтаж — всё выполнено аккуратно, глазу не за что зацепиться.
Это особенно заметно в фильме «Моя Зои». Дело в том, что действия фильма разворачиваются в недалёком будущем: это видно по футуристическим гаджетам и автомобилям. Но вплетены они так аккуратно, что ты даже не сразу понимаешь, что они не настоящие. Дизайн, исполнение, продуманность использования — все это так естественно, что ты искренне веришь, что пройдет лет 10, и мы будем пользоваться именно такими устройствами. Когда опять прислали правки по работе "Моя Зои" Темы, на которые говорят фильмы "Моя Зои" и "По соседству" со зрителями, понятны каждому человеку: сложные взаимоотношения в семье, потеря близких, трудности на любимой работе. Фильмы не кричат, они неторопливо рассказывают. При этом беседа уважительная: зрителя не держат за идиота, не высказывают всё в лоб, повествуют с помощью языка кинематографа, а не с помощью прямых реплик персонажей или с помощью текста на экране. На мой взгляд, тематика как дебютной режиссерской работы, так и дебютной продюсерской работы, выбрана правильно. Люди снимали о том, что сами хорошо понимали.
И, повторюсь, технически обе картины весьма подъемны. Грамотный выбор сценариев - ещё один талант мистера Брюля. Но, об этом чуть позже. А пока могу сказать одно: если захочется посмотреть на Даниэля не только в роли актёра, но и в более масштабных ролях режиссёра и продюсера — смело выбирайте перечисленные выше картины. Страдают не только читатели русской классики Предупреждение: описание насилия, демонстрация последствий насилия Первое, что меня шокировало, когда я начала один за другим смотреть фильмы с Брюлем, так это количество всевозможных страданий, которые выпадают на долю его персонажей. Помните весёлые танцы Земо? Или может быть забавные ухаживания снайпера-героя Цоллера? Так вот забудьте! Комедия, в общем-то, на этом закончилась.
Ммм, какой весёлый молодой человек! Наверняка у него много забавных ролей! Надо сказать, месье знает в них толк: пытки током, избиения, публичные унижения, болезненные медицинские процедуры, казни через удушение металлическим обручем, пулевые ранения, попадания под поезд, интоксикации, горение заживо, вырывание себе же могилы на морозе, нападение монстров и дальнейшее поедание ими же, обливание ледяной водой, вытаскивание стекла из лица и прочие экзекуции присутствуют практически в каждом фильме. Мало того, что сами по себе перечисленные мероприятия не вызывают приятные чувства, так ещё и сняты они зачастую максимально натурально, практически без монтажа казнь, например, показана полностью: от и до. И не забывайте: Брюль хороший актёр. Все страдания отыграны как надо а крики будут вам потом в кошмарах сниться. Это что? Я же мелодраму включила! Мне просмотр всего этого пиршества боли стоил большого количества нервных клеток а я никогда фильмы не проматываю, смотрю всё как есть, ценю, знаете ли, задумку авторов.
Но тут есть крайне важная деталь: сценарная обоснованность. Сцены с мучениями и пытками существенно влияют на повествование. Если их выкинуть из фильма, промотать, то потеряется часть сюжета, ослабнет мотивация персонажей, а идея, которую хотят донести создатели, может просто затеряться на фоне событий фильма. Никаких сцен только для вызова жалости к персонажам, никаких "за себя и за Брюля! И благодаря тому, что сцены несут помимо эмоциональной еще и смысловую составляющую, они откликаются у зрителя. Кровь в жилах стынет и, что важнее, начинают зарождаться мысли, которые и были главной целью демонстрации насилия. Зритель начинает задаваться важными вопросами. Готов ли ты бросаться на амбразуру ради своих идей? Может ли человек заслуживать смертной казни?
Стоят ли месть, первое место на чемпионате, слава и признание твоей жизни и твоего здоровья? Что ты сможешь вынести ради высших целей? И вообще, существуют ли "высшие цели", такие, ради которых прощается насилие над людьми? Это сложные, но важные вопросы. И в фильмографии Брюля огромное количество картин, в которых демонстрируются ужасы фашизма, терроризма, нацизма, войны, безрассудная сторона большого спорта и другие страшные и очень тяжёлые темы. И это как раз относится к умению выбирать сценарии. Количество фильмов с гуманистическим и человеколюбивым посылом крайне радует. Далее будут спойлеры по фильму "Сальвадор" Самый страшный фильм, который я встретила в фильмографии Брюля, — «Сальвадор». История реального человека Сальвадора Пуч Антика — испанского анархиста и антифашиста довела меня буквально до истерики.
Данная картина настолько сильно и откровенно показывает весь ужас фашизма и смертной казни, что тебя пробирает до самых глубин души. Но примечательно в ней не столько сама тема, сколько способ её раскрытия. Никаких кровавых побоищ, баталий и криков: только надежда, которая медленно, по капельке утекает из рук, выжигая напалмом все твои нервные клетки. И финальная сцена казни, показанная целиком, такая же медленная, такая же тягучая, засасывает тебя в состояние полной безысходности, надламывая что-то в твоём сердце. Ты проходишь весь ужас ожидания приговора, ожидания смерти в течении практически получаса хронометража если не больше. Серые стены, трескот ламп, тишина. Ты веришь, надеешься, что всё обойдется до самого последнего вздоха героя. Но путь заканчивается. Страшно и одиноко, в холодных застенках режима Франко.
Подводя небольшой итог главы, могу сказать, что такие сцены, такие фильмы нужны. Они напоминают зрителям о том, что жестокость и насилие реальны, они не так далеки, как кажется. Что неправильно думать «ну со мной такого не случится». Что необходимо бороться с человеческой жестокостью. Что главное для любого человека — оставаться человеком: не принимать насилие, не закрывать на него глаза, не допускать бессмысленной жестокости, намеренного подвергания себя и других риску ради спортивных побед, ради власти или денег. Однако, если вы чувствительны к подобному, советую заранее ознакамливаться с сюжетами картин с участием Брюля, ибо можете включить «историю про беззаботных студентов» как была описана картина "Сальвадор" , а попасть на пытки и смертные казни. По обе стороны баррикад Как правило, актёры играют персонажей, типажи которых похожи. Например, ещё один замечательный и глубоко любимый мною актёр — Том Харди, в большинстве фильмов играет «романтиков с большой дороги». Это крепкие, сбитые парни, зачастую занимающиеся не совсем законными а иногда прям совершенно незаконными делами.
Однако, персонажи эти крайне обаятельные и прям таки сочатся эталонным мачизмом. И не сказать, что играть похожих по натуре персонажей — это что-то плохое. Это, скорее, естественно. Актёры — это люди, которые имеют определенные черты внешности и характера, которые, как ни старайся, изменить не получится. Да, собственно говоря, и не нужно. Кто ещё сыграет крутого парня так, как это сделает Том?
Однажды ее родители случайно узнают, что она с кем-то встречается, тут же собирают чемоданы и отправляются на Рождество в Калифорнию знакомиться с бойфрендом Стефани. Лэйрд Мейхью оказывается дерзким миллионером-авантюристом, который сквернословит, ведет себя как эксцентричный чудак и, кроме того, собирается сделать Стефани предложение. Нед Флеминг недоволен выбором дочери и вступает с ее избранником в откровенное противостояние, которое доходит до абсурда.
«Он все потерял»: почему Галкин решил снять с себя статус иноагента
Актеры и роли, съемочная группа Почему он? Серьёзно, я не знаю, почему он меня так раздражал при первом просмотре: у персонажа чёткая мотивация, логичные последовательные действия, никаких крайностей и перегибов. (Why Him?, США, 2016) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Почему он? | Why Him? (2016)
Сегодня и у либералов, и у турбопатриотов в моде взаимные претензии или "доносы"... Антон Шагин: Нет, я говорю не про доносы, не про репрессии. Я про равнозначное распределение средств на создание фильмов, произведений литературы, живописи, театральных постановок. Повторю: равнозначное. Конечно, после двадцати с лишним лет, исключавших патриотическое влияние на нашу культуру, вставать на новые рельсы сложно, но это возможно.
Этой весной должна выйти ваша новая книга "Шагомер" - о чем она? Антон Шагин: В книгу войдут стихи, написанные с 2019 по 2023 годы. Это то, через что прошел я сам, через что прошла моя душа, это мой путь. Недаром - "Шагомер".
Здесь зафиксированы переживания, поиски, открытия. В книге будут не только мои стихи, но и мои рисунки, по-настоящему авторский сборник. Кроме того, в этом году выйдет моя детская книга стихов, она фактически уже готова. Вы примерный семьянин, заботливый отец двоих детей.
Поделитесь рецептом: как их воспитывать? Антон Шагин: Все только через любовь и на своем примере. Дети за нами наблюдают, они слушают, что мы говорим, смотрят, что мы делаем. Если родитель трепетно относится к понятию Родина, к Отечеству, к семье, к традиционным ценностям, к религии, дети невольно это впитывают.
Еще могу сказать, что с детьми важно путешествовать: мы ездили с семьей в Пушкинские горы, по многим другим местам, дети такие поездки запоминают, и сами начинают понимать, насколько велика и прекрасна наша страна. И как ее после этого не любить? В этом году "Вишневому саду" Марка Захарова, где вы блестяще играете Лопахина, 15 лет. Пожалуй, это один из самых щемящих спектаклей "Ленкома" о том, что каждый что-то теряет, когда наступает новое время.
И всех жалко, даже Лопахина, хотя, признаться, я так и не разобрался, положительный этот ваш персонаж или отрицательный? Он циничный делец или трогательный мечтатель? Антон Шагин: Он амбивалентный, он разный, он масштабный, он не может быть однозначным, этим и интересен Чехов... Но Лопахин все-таки вырубает вишневый сад, отменяет уютное, привычное для многих обустройство жизни, потому что дальше так нельзя, потому что все должно быть по-другому.
А сейчас время Лопахиных? Антон Шагин: Смеется Лопахин - новой формации человек, и мы, думаю, к этому стремимся. Главное - найти своих и успокоиться.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
И я должна сказать, что не пожалела о тех 111 минутах, которые провела за просмотром этого кино. И вот почему. Прекрасные актеры на роли двух главных мужских персонажей, а именно Брайан Крэнстон и Джеймс Франко. Сильные актерские работы. Вначале у зрителя складывается впечатление, что Нэд и Лэйрд - диаметрально противоположные люди, которые живут каждый в своем мире, и эти миры никогда не смогут пересечься, как параллельные прямые. Но истина в том, что параллельные линии все же пересекаются в условной точке пространства, и тоже самое было неизбежно для Нэда и Лэйрда. В предельно упрощенной форме, это отцы и дети на новоамериканский лад, без излишних страстей, но суть взаимоотношений нового и уходящего поколений показана: молодые устремлены в будущее, видят и знают больше, потому, что не отягощены жизненным опытом, не тащат на себе груз разочарований и потерь. Их взгляд не затуманен. В их видении преобладает посыл, который в последнее время тиражируется кинематографом и литературой - хочу и буду. И в этом нет ничего дурного до той поры, пока соблюдаются общечеловеческие интересы. И мы видим, что Лэйрд, при всем его новаторстве так не привычному для Нэда - жизни среди зверей, которые гуляют по территории домовладения, как на природе или в заповеднике, отказе от бумаги, проживании коллег в его доме, где они собственно и работают на его фирму, - движим все теми же исконными мотивами - желанием сделать жизнь близких людей лучше, и желанием преобразить мир, заботиться о тех, кто нуждается в помощи. В том числе, это проявляется в тотальном принятии с его стороны родителей своей девушки, желании угодить им, сделать их пребывание в его доме максимально комфортным. Да, пусть его представления об этом не совсем совпадают с мнением Нэда и Барб, но парень старается. При его богатстве, можно даже сказать, могуществе, он остается максимально простым в общении и обращении, не требуя к своей персоне излишнего внимания, а наоборот, одаривает этим вниманием всех, кто вокруг. Нэд же являет собой воплощение узости взглядов, неспособность принять отличающегося от него человека, понять мотивацию его поведения. Но это только в начале. Лэйрд все же проникнет под кожу ворчливого и закоснелого отца своей невесты. Указав на общее настроение молодого поколения, хочу отметить, что для Лэйрда не характерна беззаботность. В фильме неоднократно сообщается о том, что детство и юность героя Джеймса Франко вовсе не были радужными. Парень вырос в неполной семье, где о нем толком не заботились, его мечта к 32 годам осталась той же - иметь полноценную семью. И это на самом деле удивительно, как он вырос в человека, который готов легко делиться своими благами с окружающими. Да, мы видим, что Лэйрд не лишен эгоистических мотивов, что роднит его с Нэдом. Это проявляется в отношении Лэйрда со своей девушкой Стефани - дочерью Нэда, равно как и в отношении последнего со Стефани. Оба хотят лучшего для любимого человека, не принимая в расчет его мнение. Вместе с тем, мы видим, что обоснованные претензии отца к своей дочери, касающиеся ее образования, приводят к осознанию ею правоты представителя старшего поколения. А также, простая, казалось бы, общедоступная мудрость Нэда, преобразует Лэйрда, который безотцовщина, впервые в жизни получает отцовские советы. Этот фильм, несмотря на кажущуюся несерьезность, приправленную ситуациями, которые на первый взгляд являют собой дичайший кич, на самом деле поднимает важные вопросы. Так, не готовность отца принять в свою семью совершенно на первый взгляд чуждый элемент - эксцентричного, выражающегося абсолютно не к месту нецензурной бранью Лэйрда, могла обернутся личной катастрофой для Стефани, и крахом бизнеса самого Нэда. В этом и состоит ценность данного фильма, что сквозь нагромождение эксцентрики и комичных, порой шоковых с точки зрения эстетики ситуаций, пробивается истинный посыл: нельзя закрываться от жизни. Лишь принятие и отзывчивость способствуют пониманию. Я не говорю, что тотально принимаю все, что снял режиссер и воплотили актеры. И вижу, что большинство зрительской аудитории данного фильма схожи в своих рассуждениях об уместности тех или иных событий. Поэтому это кино не шедевр. Но оно и не претендует на звание такового. Просто все те моменты, которые кого-то смущают, оставляют двоякое чувство, на самом деле не стоит воспринимать серьезно. Верность такого рассуждения подтверждается финалом фильма, который производит положительное впечатление. Поэтому этот фильм можно рекомендовать к просмотру в качестве лекарства от хандры. Только при условии, что предубеждения останутся в стороне. Ведь никто не ждёт от Донцовой глубины Достоевского, а Моргенштерн едва ли станет новым Чайковским. Сказанное является чем-то вроде ответа валу негативных комментариев, оставленных фильму. Именно из-за них я долго не решался приступить к просмотру, но Джеймс Франко в главной роли перевесил сомнения, да и, в конце концов, думал я: у нас же есть редкостные чудовища вроде «Большой ржаки» или «Бабушки лёгкого поведения»: волей-неволей мозг закалён киноматериалом сомнительного качества, так что почему бы и нет — почему бы и не он, в самом деле. И, знаете, не прогадал! Этот фильм при всей сиськопердильности с BadComedian удивительно лёгок, увлекателен и смешон. Да, тут куча сниженной лексики — но от отвязного Франко, который тут просто купается в свободе, даже иной раз странно слышать что-то иное; да, здесь сексуальная тематика обыгрывается чуть ли не в каждой сцене. Увы, к этому в искусстве начинаешь привыкать, но что касается данной конкретной картины — она в сухом итоге выглядит более привлекательно, чем названные выше отечественные примеры. Не в последнюю очередь потому, что сюжет всё же стоит выше нижепоясных шуток. Есть, конечно, кое-что совсем на сортирном уровне — вроде голой задницы Лэйрда или лосиных тестикул — но в целом кино можно смотреть, и пересмотреть даже. Конфликт отцов и детей — тема неизбывная. Здесь она показана в контексте кондового консерватизма отца, привыкшего твёрдо стоять на ногах, и совершенно безбашенного бойфренда дочери, живущего по правилу «нет никаких правил». Вместе с тем его, бойфренда, вряд ли можно назвать беззаботным — за таким богатством не могут стоять легкомысленность и глупость. Актёры сыграли весьма убедительно, причём, это касается даже таких второстепенных персонажей, как гости вечеринки. Повеселил Кевин, подчинённый папаши — их пантомима, когда отец сидел сначала под столом, затем в туалете, а Кевин пытался взломать компьютер — бесподобна. Хорош Густав К. Ки , эдакая нянька сумасбродного миллионера. Дочка, Стефани З. Дойч , тоже старалась, но на фоне папы с мамой с одной стороны и своего парня — с другой, немного проигрывала. Мама М. Маллари , как потом оказалось, актриса комических ролей, предстала в абсолютно неожиданном образе в сцене в супружеской спальне — от благочинной матери семейства до пьяной девчонки: Папаша Б.
Агент ФБР, заботливый отец, президент или просто служащий в конторе — все под силу сыграть Брайану Крэнстону. В одном интервью актер признался, что деньги для него не главный критерий при выборе роли, но все же они важный аспект в жизни. Свою карьеру начинала в сериалах и телепередачах, но большую популярность ей принесли работы «Прекрасные создания» и «Академия вампиров». На съемочной площадке в ленте «Почему он? В обычной жизни актриса часто жалуется, что ощущает себя растерянной вне стен собственного дома. Зои стала известна своими смелыми поступками на публике, особенно на показах мод или презентациях. Открытые наряды совсем не смущают актрису, а наоборот делают ее уверенней и смелее в повседневной жизни. Была замечена в совместных прогулках с российским актером Данилой Козловским, с которым вместе снималась в картине «Vampire Academy». Меган Муллалли В роли Барб Флеминг была непревзойденной и очень реалистичной. Опытная и разносторонняя актриса,имеющая много премий и наград гильдии киноактеров Америки. Актриса открыто заявляет про свою бисексуальность, второй раз в браке и считает себя счастливой и самодостаточной личностью. Во время съемок в фильме «Почему он?
«В общем, я это всё не одобряю»: куда исчез Николай Фоменко после СВО
Его персонаж полюбился зрителям, но пять лет назад актер принял решение уйти из проекта. Богданов объяснил, почему принял такое неожиданное решение. Вот и я вырос: уже не хотел надевать костюм автослесаря или гопника даже в рамках сценария», — заверил Антон.
Классическую историю знакомства с родителями, авторы попытались показать под более современным углом, но сама суть осталась прежней — отец безумно любящий свою умницу и красавицу дочку не понимает, как она могла влюбиться в плохого парня. Но кто по-настоящему плохой парень в этой истории покажет время. Удивительно, что в таком фильме присутствует достаточно хорошая линия развития персонажа Франко. От шока, который зритель испытывает вместе с родителями Стефани до практически отеческого умиления. Ключевой в этой линии выступает управляющий Густав, который вроде как наставляет героя и помогает понравиться родителям. Забавно, что фильм снят вполне в духе классических рождественских историй.
Он очень камерный и забавный, и даже большинство шуток, от которых возможна кровь из ушей здесь приходятся вполне к месту. Ещё один несомненный плюс, что Рождество здесь выступает вторым планом, поэтому фильм можно спокойно смотреть в любое время года и не чувствовать при этом раздражения. В общем и целом, «Почему он? Это простенький фильм, в нем есть пара неприятных моментов, но в целом он забавный и местами милый. В поисках чего-то подобного я набрела на «Почему он». Я жестоко ошиблась. Почему я это досмотрела: Все просто — я дала обещание. Мне пришлось досмотреть этот кусок видеоматериала, так как я пообещала.
Почти один час и пятьдесят минут нескончаемой гадости. Да, в этом фильме не показывают рвоту, но он состоит именно из нее от начала до конца. Шутки про секс или даже шутки про какашки могут быть смешными. Шутки про какашки это по сути своей глупо, но они все равно могут быть смешными. В «Почему он» нет смешного вообще. В нем все мерзкое. После него хочется отнести мозг в ванную и тщательно промыть с гелем для душа. А вот что самое худшее: Не моча, не унитазы и даже не заявления парня девушке о том, что он занялся бы сексом с ее матерью.
Хуже всего, что этот самый парень представляется нам положительным. То есть, одна из важнейших хоть и не самая важная мыслей фильма — что он положительный, а главный герой этого сначала не рассмотрел. Да, можно сказать, что это все стеб, что это ради того, чтобы поржать, но мы все равно смотрим фильм, а не разрозненный набор слайдов, и как ни странно, этот фильм тоже несет свои мысли. Они и есть — самое худшее. Нам представляют положительным персонажа и нам пытаются донести, насколько важно понять, что он положительный! И он делает это с совершенно невинной физиономией. Это человек, которому говоришь «пожалуйста, не делай так, мне от этого плохо», он отвечает «да-да, конечно», а потом делает снова и снова и добавляет к этому «да ладно, а че такого». А еще после такого про этого парня говорят, что он не умеет лгать.
Кажется, они просто не в курсе, что такое ложь, даже в общих чертах. А большую часть времени этот парень просто не слушает тех, с кем сам стремится общаться. Слова воспринимает выборочно, большинство пропускает мимо ушей и совершенно не заботится о том, что чувствуют окружающие. И не абстрактные окружающие, а те, к кому он, с его же слов, испытывает теплые чувства. В общем, я рада, что просмотр остался в прошлом, и что я могу не держать в себе свои мысли по этому поводу. В фильме нормальная съемка с нормальными чистыми цветами в кадре, пара визуально симпатичных но не более того эпизодов, и на этом его плюсы заканчиваются. Не рекомендую совершенно никому. Комедия имеет красивую упаковку, на которую зритель и клюет, но на самом деле кино сомнительное, и весь юмор здесь банальный.
Многие шутки были поставлены плохо, и смотрится все даже без улыбки. Более того картина отталкивает своей навязчивостью в лице Джеймса Франко, изо всех сил старающегося быть смешным, но было не смешно. Каждый отец хочет, чтобы его дочь была в надежных руках, и чтобы выбранный ее жених оказался адекватным, порядочным и перспективным человеком. Об этом думает и герой из этой истории Нед. Он любит свою очь больше жизни. Когда дочурка Стефани знакомит папу и маму со своим парнем — богатым, но эксцентричным человеком, новоиспеченный жених не нравится отцу. Богатый зять как может пытается быть гостеприимным, чтобы семья любимой почувствовала себя комфортно, но знакомство превращается в череду комичных ситуаций… На западе любят такие пошлые комедии, которые чаще всего и бывают коммерчески успешные. Вся фишка в том, чтобы такую комедию обаятельно, атмосферно и по-настоящему смешно снять, не забывая про хорошую режиссуру и удачный выбор актеров.
В этом комедийном фильме с вышеупомянутым были проблемы. Это кино-улыбка, и наглядный пример классического жанра про который мы говорим. Рассматривая фильм «Почему он? Звезда популярного сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон играет здесь папу, и актер делает огромную рекламу для фильма. Каждый актер хочет разные амплуа в карьере, и мы долгое время смотрели на драматическую игру Крэнстона, и теперь можно было полюбоваться его комедийной ролью. Сыграл актер прикольно, и только из-за него фильм и тянет что-то приятное с собой Что касается Джеймса Франко, то он тут переигрывает, и странно, что ему не дали номинацию на Золотую малину. Актер как может старается быть душой комедии, но у него не получается. Его персонаж отталкивает, чтобы актер не делал: было не смешно.
Шутки все известные, и ничего нового, поэтому картина разочаровывает. Перед нашим вниманием одноразовая комедия, у которой были задатки любопытного сюжета, но задуманное не смогли создатели фильма удачно воплотить в жизнь. Лично я не люблю эту картину, и мне всегда странно, когда кто-то ее хвалит. Смотря этот фильм когда-то в кинотеатре, многие вставали и уходили.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Вот прям угарных эпизодов совсем нет, что очень печалит, ведь снимали комедию. Убогий юмор представителей "самой главной страны мира". Фильм для гопоты и судя по всему сценарий написал афроамериканец, этакая отбеленная афроамериканокомедия.... Все шутки крутятся вокруг нижней части тела, туалетов и прочего.
Почему он? - актёры, персонажи и роли
Грант Тохатян Грант стал всероссийской звездой после выхода сериала «Последний из Магикян». Когда ситком закончился, Грант получил немало приглашений в новые проекты. Сейчас актёр регулярно снимается в фильмах и сериалах. В 2022 году выйдут три картины с его участием! Анна была известна еще до «Последнего из Магикян».
Он берет на работе отпуск и вместе с семьей отправляется на рождественские праздники в большой город, где родственникам предстоит непростой диалог с кровиночкой. Дочь решает больше не скрываться от родни, а представить своего удивительного жениха Лэрда. Парень занимается разработкой новейших компьютерных игр. Ему нет нужды учиться в университете, поэтому состоятельный жених предлагает своей девушке оставить учебу и расписаться.
По словам Попова, чтобы исполнить роль, ему пришлось потолстеть до 150 килограммов. Правда, как отмечает артист, сейчас он уже снова сбросил вес до 143 килограммов и в дальнейшем планирует похудеть ещё больше. Итого получается 143 килограмма», — поделился Роман Попов.
Когда ситком закончился, Грант получил немало приглашений в новые проекты. Сейчас актёр регулярно снимается в фильмах и сериалах.
В 2022 году выйдут три картины с его участием! Анна была известна еще до «Последнего из Магикян». Сейчас актриса продолжает сниматься в кино и выступает на сцене Театра им.
Актеры и роли фильма «Почему он?» (2016)
Режиссер Джон Гамбург был профессором актера Джеймса Франко в Нью-Йоркском университете. » Все о фильмах и сериалах» Актеры фильма Почему он? (2016). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Причины посмотреть Легкую и весёлую комедию поставил Джон Гамбург, сценарист «Знакомства с родителями» и двух «Знакомств с Факерами». Главные роли играют лауреаты премии «Золотой глобус» Брайан Крэнстон и Джеймс Франко. На Первом канале фильм с Джеймсом Франко в комедии «Почему он?». (2016). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
актеры и роли
- «Почему он?»: актеры и роли
- Фильм Почему он? (США, 2016) – Афиша-Кино
- Зои Дойч (Стефани Флеминг)
- Как изменились актёры сериала «Последний из Магикян» за 10 лет | Новости CTC Love
Актеры и роли фильма «Почему он?» (2016)
Горькие новости о любимой миллионами певице, На что готовы актеры ради больших денег | Меньшов, Селин, Герасимов, Демьяненко, Волонтир, Ему 70, а ей 17! (2016). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. На самом деле "Почему он?" – это настоящая семейная рождественская комедия, пусть и рассказанная языком подростков, которые говорят так между собой, когда их не слышат родители.
Почему он? Трейлер
Поэтому этот фильм можно рекомендовать к просмотру в качестве лекарства от хандры. Только при условии, что предубеждения останутся в стороне. Ведь никто не ждёт от Донцовой глубины Достоевского, а Моргенштерн едва ли станет новым Чайковским. Сказанное является чем-то вроде ответа валу негативных комментариев, оставленных фильму.
Именно из-за них я долго не решался приступить к просмотру, но Джеймс Франко в главной роли перевесил сомнения, да и, в конце концов, думал я: у нас же есть редкостные чудовища вроде «Большой ржаки» или «Бабушки лёгкого поведения»: волей-неволей мозг закалён киноматериалом сомнительного качества, так что почему бы и нет — почему бы и не он, в самом деле. И, знаете, не прогадал! Этот фильм при всей сиськопердильности с BadComedian удивительно лёгок, увлекателен и смешон.
Да, тут куча сниженной лексики — но от отвязного Франко, который тут просто купается в свободе, даже иной раз странно слышать что-то иное; да, здесь сексуальная тематика обыгрывается чуть ли не в каждой сцене. Увы, к этому в искусстве начинаешь привыкать, но что касается данной конкретной картины — она в сухом итоге выглядит более привлекательно, чем названные выше отечественные примеры. Не в последнюю очередь потому, что сюжет всё же стоит выше нижепоясных шуток.
Есть, конечно, кое-что совсем на сортирном уровне — вроде голой задницы Лэйрда или лосиных тестикул — но в целом кино можно смотреть, и пересмотреть даже. Конфликт отцов и детей — тема неизбывная. Здесь она показана в контексте кондового консерватизма отца, привыкшего твёрдо стоять на ногах, и совершенно безбашенного бойфренда дочери, живущего по правилу «нет никаких правил».
Вместе с тем его, бойфренда, вряд ли можно назвать беззаботным — за таким богатством не могут стоять легкомысленность и глупость. Актёры сыграли весьма убедительно, причём, это касается даже таких второстепенных персонажей, как гости вечеринки. Повеселил Кевин, подчинённый папаши — их пантомима, когда отец сидел сначала под столом, затем в туалете, а Кевин пытался взломать компьютер — бесподобна.
Хорош Густав К. Ки , эдакая нянька сумасбродного миллионера. Дочка, Стефани З.
Дойч , тоже старалась, но на фоне папы с мамой с одной стороны и своего парня — с другой, немного проигрывала. Мама М. Маллари , как потом оказалось, актриса комических ролей, предстала в абсолютно неожиданном образе в сцене в супружеской спальне — от благочинной матери семейства до пьяной девчонки: Папаша Б.
Крэнстон всё время притягивал к себе внимание, хотя мне не совсем понятна его чрезмерная агрессия на праздновании Рождества. Камео Илона Маска, Kiss были интересны, хотя и без них фильм ничего бы не потерял. Почему же всё-таки он?
Потому, как думается, что при всей своей вульгарности и скабрёзности, при том крайне своеобразном представлении о жизни, Лэйрд добр и внимателен, а главное — искренен в своей любви к Стефани и её семье. Он действительно говорит в лоб всё, что думает, но он и любит, и уважает столь же прямолинейно. Иными словами, если это и пошлость, то пошлость совсем не злая.
В таких фильмах обычно понимаешь обе стороны, но не в этом. Главная движущая сила конфликта - максимально консервативный отец, который в страшном сне не видел, что его драгоценная дочурка свяжется с матерящимся татуированным мужиком на 10 лет её старше. И вроде бы надо разделять его чувства, но по сюжету оказывается, что папашка в молодости отжигал не хуже, а теперь ходит с кислой миной и всем портит настроение, от жены до дочери.
И лоялен к нему остаётся только матерящийся татуированный мужик. Потому что при всех своих недостатках он очень светлый и искренний человек, и это сразу считывается. Именно Лейрд и его позитивный настрой вытягивают фильм из комедии про пердёж во что-то, что хочется пересмотреть, пусть местами и перематывая.
Героя ведёт себя несколько неадекватно, совершенно не понимая социальный протокол общения с семьёй невесты, но он и не изображает того, кем не является. Недостаток его воспитания скорее смахивает на серьёзные проблемы с социализацией и об этом вскользь упоминается в фильме. Этим же объясняется то, что он не видит всепоглощающей антипатии отца невесты.
Он очень богат, но при этом он изо всех сил пытается понравиться человеку, который из-за неумения развиваться чуть не заруинил дело всей жизни. Даже нельзя его попытки назвать неудачными, они довольно милы, но отец невесты ничего не видит за своими предубеждениями. Складывается ощущение, что он не может простить Лейрду, что тот гораздо лучше него и в человеческом, и в рабочем плане.
Режиссёр позволял актёрам импровизировать, и, по-моему, фильму это не пошло на пользу, потому что уровень юмора уважаемых янки после стольких лет ухода от кидания едой так и остался ниже пояса. Конкретно в этом фильме - ещё и с задней стороны. И почему-то все самые неприятные сцена на унитазе и даже мерзкие моменты сцена со взломом компьютера связаны с персонажем недовольного папаши.
Очень понравилась линия взаимодействия Лейрда и Густава. Хозяин и дворецкий нашли друг друга, и между ними царит любовь, дружба и взаимопонимание. Густав - один из самых классных персонажей фильма.
Ощущение от фильма двоякое. Очень много есть за что поругать, но послевкусие у неё светлое и радостное. Как и от самого Лэйрда.
Это нормально! Я очень редко попадаю на такие мерзкие фильмы. И совсем не ожидал, что именно такой мне попадется, когда я искал фильм с участием, мною обожаемого после Горетворца, Джеймса Франко.
Это на столько мерзкая история, что я ощутил будто мне в душу наложили кучу. Прямо как во время просмотра последнего хищника. Главные тезисы.
Фильм практически явно пропагандирует продажу всего и вся. Всё продается. Честь и достоинство, принципы и идея, любовь и семья.
В последние несколько лет стало куда труднее понять намерения студий. Почему они работают над тем или иным проектом, что они собираются с ним делать, как они планируют его монетизировать? И собираются ли монетизировать вообще? Работают ли они в убыток, чтобы привлечь подписчиков к своему сервису, или всё же получают какую-то прибыль?
Нынешние забастовки во многом связаны с тем, что мы должны заставить стриминговые сервисы выплачивать реальную стоимость производства.
Антон Шагин: Мои неоднократные поездки на Донбасс дали представление и понимание об этой трагедии. Я видел глаза людей, которые находились много лет под бомбежками со стороны ВСУ, и это, конечно, не оставило равнодушным. После первой поездки, это было вскоре после начала спецоперации, я вернулся другим человеком.
Я собираю деньги на помощь бойцам, езжу на Донбасс, работаю артистом, это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии До этого я следил за донбасской трагедией, переживал. Как личную боль воспринял убийство Александра Захарченко в 2018-м году, о чем тогда же написал в ныне запрещенном ресурсе... По тем временам смело, но и сейчас не всякий решится говорить вот так прямо. Антон Шагин: Я получил порцию хейта и даже незначительных угроз, но я прекрасно понимал, что пишу и что говорю.
В 2014 году я с радостью принял новость о возвращении Крыма домой и тем самым отвернул от себя некоторых людей из своего круга общения. Вы ощущаете себя ополченцем в культуре? Антон Шагин: задумывается Я не могу так громко заявлять... Я просто делаю свое дело.
И говорю то, что чувствую. И поддерживаю как гражданин России свою армию, своего президента и наш народ. Спрошу по-другому: насколько тяжела сегодня ноша патриота? Антон Шагин: Как ни парадоксально, патриотом в своей стране, в России, быть сложно.
Ты вроде отстаиваешь правильные ценности, искренне любишь страну, людей в ней живущих, но постоянно натыкаешься на препоны со стороны чрезвычайно большого числа людей, назовем их "либеральным лобби". Но я знал, на что я иду, и в этом смысле меня мало волновало, что обо мне скажут либералы, как это отразится на моей карьере. Я никогда не гнался за длинным рублем или бесконечным мельканием по телевизору. Единственное, что для меня всегда было и остается главным, - моя семья.
Я этом смысле, может быть, старомодный человек улыбается. В фильме "Позывной "Пассажир" ваш герой Николай Рябин едет в Донбасс искать своего брата, ушедшего в ополчение. Немногие знают, что еще до начала съемок ваш брат Константин Шагин действительно ушел добровольцем в зону СВО. Личные переживания сказались в работе над ролью?
Антон Шагин: Все пошло на пользу дела, весь внутренний багаж пригодился на съемках. Брат на днях звонил, сказал, что посмотрел фильм, и что мои шальные глаза в первом бою напомнили ему о его первом бое. Слава богу, брат жив, получил, правда, ранение осколочное, долго лечился, восстанавливался, потом вернулся на фронт, снова ранение, снова восстановление... Не многие мужчины сегодня могут похвастать таким правильным пониманием жизни.
А откуда оно у вас с братом? Антон Шагин: Думаю, что за это стоит поблагодарить нашего деда.
Но как это водится в благопристойных семьях, будущая невеста должна сначала познакомить родителей с женихом, после чего уже стоит выстраивать конкретные планы на будущее. Таким образом, в городок Стэнфорд, где обитают Лерд и Стефани, прибывают родители последней, немолодая чета Флеммингов в лице обстоятельного Неда Брайан Крэнстон и рассудительной Барб Меган Маллалли. Воспитывая дочь в атмосфере благонадежности и вечных ценностей, Барб, а в особенности Нерд, были абсолютно не готовы к тому, что выбор Стефани падет на вечного подростка, неспособного остановиться. И все же столь разным людям, проживающим в разных мирах, все-таки придется найти общий язык, так как против искренних чувств пойти невероятно сложно. Ну или по крайней мере им стоит хотя бы попытаться сблизиться Прописывая историю Лерда и компании, Джон Гамбург хотел как можно дальше отойти от связей со «Знакомства с родителями», дабы никто не смог обвинить автора в заимствовании давно опробованных идей, в полной мере раскрытых в трилогии Факеров. Поместив в центр внимания необычайно активного и вместе с тем душевного человека, Гамбургу было критически важно, чтобы его сценарный образ нашел достойное воплощение на экране, иначе картина моментально разрушилась бы под весом собственной драматической несостоятельности. К счастью для Гамбурга и всего проекта в целом, «Почему он? Вдохновившись историей, написанной не без участия давнего друга Джоны Хилла, Франко почувствовал себя на съемочной площадке, словно сигарета перед занесенной зажигалкой, полностью отдав себя на откуп Лерда Мейхью.
Именно на нем держится основная история и никто не в состоянии отодвинуть Франко от лучей славы.
Как изменились актёры сериала «Последний из Магикян» за 10 лет
Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. В ролях: Брайан Крэнстон, Джеймс Франко, Зои Дойч и др. Каждый отец дочери заботится о своем ребенке и оберегает его от случайных знакомств разыми способами, но Нэд Флеминг проглядел и не смог обезопась своё чадо от всяческих неприятностей. На самом деле "Почему он?" – это настоящая семейная рождественская комедия, пусть и рассказанная языком подростков, которые говорят так между собой, когда их не слышат родители.
Где читать рецензии и статьи?
- Актеры и роли фильма «Почему он?» (2016) - «Кино »
- Почему он? - актёры, персонажи и роли | ACMODASI Россия
- Фильм "Почему он?" (2016) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Почему он?"
- Год без Дмитрия Нагиева. Рассказываем, где сейчас артист и как сложилась его жизнь после начала СВО