Почему мышку называют поскребушкой, а кабана — клыканом? Вопрос по русскому языку: Почему некоторых мышей называют полёвками? Почему мышку называют поскребушкой, а кабана − клыканом? 1 класс Литературное чтение. Почему мышку называют поскребушкой, а кабана — клыканом? Почему мышку называют Поскребушкой?
Такие разные мышки
- Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 1 часть страница 40
- А вы знаете сказку «Рукавичка»? |
- Почему род ложных мышей называется ложным?
- Почему мышку называют поскребушкой - что делать, ответы экспертов
Рукавичка (русская народная сказка)
Зоология, филогенетика, биоэкология, онтогенетика, гидробиология... Первый же представитель австралийских аборигенных мышей - дымчатая ложная мышь - был описан только в 1934г. Автор описания Г.
Откуда ни возьмись, бредёт кабан: - Хро-хро-хро, кто в рукавичке живет? Чему учит произведение рукавичка? Свое не теряй, чужое не отбирай. Сказка учит не быть рассеянным, не терять своих вещей, а потеряв, искать их.
Учит жить дружно и помогать другим. Чему учит сказка про теремок? Русская народная поговорка «В тесноте, да не в обиде» является моралью поучительной детской сказки. Чему учит сказка Теремок? Она учит детей жить в коллективе, проявлять заботу о товарищах, помогать людям, относиться с добром к другим. Как зовут героев сказки теремок?
В поле стоит теремок. Мимо пробегает мышка-норушка и решает, что теперь это её домик.
Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала. Подошли к избенке: — Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! А она им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам! Собаки испугались и ушли.
Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь: — О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит: — Отстань, медведь! Выла у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная; попросилась она ко мне, да меня и выгнала. Собаки гнали — не выгнали, и ты не выгонишь. Пошли гнать: — Поди, лиса, вон! А она с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам! Медведь испугался и ушел.
Идет опять зайчик да плачет, а ему навстречу бык: — Про что, зайчик, плачешь? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная; попросилась она ко мне, да меня и выгнала. Собаки гнали — не выгнали, медведь гнал — не выгнал, и ты не выгонишь. Подошли к избенке: — Поди, лиса, вон! Бык испугался и ушел. Идет опять зайчик да плачет, а ему навстречу петух с косой: — Кукуреку! О чем, зайчик, плачешь? Собаки гнали — не выгнали, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и ты не выгонишь!
Подошли к избенке: — Кукуреку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! А она услыхала, испугалась, говорит: — Одеваюсь… Петух опять: — Кукуреку! А она говорит: — Шубу надеваю. Петух в третий раз: — Кукуреку! Лисица выбежала; он ее зарубил косой-то и стал с зайчиком жить да поживать да добра наживать. Вот тебе сказка, а мне кринка масла. Жихарка Жили-были в избушке кот, петух да маленький мальчишечка — Жихарка.
Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал: обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает: — Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точёная, ручка золочёная, — это Жихаркина. Никому её не отдам. Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать. Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери, все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит: — Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точёная, ручка золочёная, — это Жихаркина. Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идёт! Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки. Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать: — Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точёная, ручка золочёная, — эту я себе возьму. А Жихарка-то под печкой во весь голос: — Ай, ай, ай, не бери, тётенька, я не дам! Подбежала лиса к печке, лапку в подпечье запустила, Жихарку вытащила, на спину перекинула — да в лес. Домой прибежала, печку жарко истопила: хочет Жихарку изжарить да съесть. Взяла лиса лопату.
А Жихарка маленький, да удаленький. На лопату сел, ручки-ножки растопырил — в печку-то и нейдёт. Повернулся Жихарка к печи затылком, ручки-ножки растопырил — в печку-то и нейдёт. Лиса Жихарку с лопаты сбросила, сама на лопату прыг, в кольцо свернулась, лапки спрятала, хвостом накрлась. А Жихарка её толк в печку да заслонкой прикрыл, а сам скорей вон из избы да домой. А дома-то кот да петух плачут, рыдают: — Вот ложка простая — котова, вот ложка простая — Петина, а нет ложки точёной, ручки золочёной, да и нет нашего Жихарки, да и нет нашего маленького!.. Кот лапкой слезы утирает, Петя крылышком подбирает. Вдруг по лесенке — тук-тук-тук.
Жихарка бежит, громким голосом кричит: — А вот и я! А лиса в печке сжарилась! Обрадовались кот да петух. Ну Жихарку целовать! Ну Жихарку обнимать! И сейчас кот, петух и Жихарка в этой избушке живут, нас в гости ждут. Василиса Прекрасная В некотором царстве жил-был купец. Двенадцать лет жил он в супружестве и прижил только одну дочь, Василису Прекрасную.
Когда мать скончалась, девочке было восемь лет. Умирая, купчиха призвала к себе дочку, вынула из-под одеяла куклу, отдала ей и сказала: — Слушай, Василисушка! Помни и исполни последние мои слова. Я умираю и вместе с родительским благословением оставляю тебе вот эту куклу; береги ее всегда при себе и никому не показывай; а когда приключится тебе какое горе, дай ей поесть и спроси у нее совета. Покушает она и скажет тебе, чем помочь несчастью. Затем мать поцеловала дочку и померла. После смерти жены купец потужил, как следовало, а потом стал думать, как бы опять жениться. Он был человек хороший; за невестами дело не стало, но больше всех по нраву пришлась ему одна вдовушка.
Она была уже в летах, имела своих двух дочерей, почти однолеток Василисе, — стало быть, и хозяйка, и мать опытная. Купец женился на вдовушке, но обманулся и не нашел в ней доброй матери для своей Василисы. Василиса была первая на все село красавица; мачеха и сестры завидовали ее красоте, мучили ее всевозможными работами, чтоб она от трудов похудела, а от ветру и солнца почернела; совсем житья не было! Василиса все переносила безропотно и с каждым днем все хорошела и полнела, а между тем мачеха с дочками своими худела и дурнела от злости, несмотря на то, что они всегда сидели сложа руки, как барыни. Как же это так делалось? Василисе помогала ее куколка. Без этого где бы девочке сладить со всею работою! Зато Василиса сама, бывало, не съест, а уж куколке оставит самый лакомый кусочек, и вечером, как все улягутся, она запрется в чуланчике, где жила, и потчевает ее, приговаривая: — На, куколка, покушай, моего горя послушай!
Живу я в доме у батюшки, не вижу себе никакой радости; злая мачеха гонит меня с белого света. Научи ты меня, как мне быть и жить и что делать? Куколка покушает, да потом и дает ей советы и утешает в горе, а наутро всякую работу справляет за Василису; та только отдыхает в холодочке да рвет цветочки, а у нее уж и гряды выполоты, и капуста полита, и вода наношена, и печь вытоплена. Куколка еще укажет Василисе и травку от загару. Хорошо было жить ей с куколкой. Прошло несколько лет; Василиса выросла и стала невестой. Все женихи в городе присватываются к Василисе; на мачехиных дочерей никто и не посмотрит. Мачеха злится пуще прежнего и всем женихам отвечает: — Не выдам меньшой прежде старших!
А проводя женихов, побоями вымещает зло на Василисе. Мачеха и перешла на житье в другой дом, а возле этого дома был дремучий лес, а в лесу на поляне стояла избушка, а в избушке жила баба-яга; никого она к себе не подпускала и ела людей, как цыплят. Перебравшись на новоселье, купчиха то и дело посылала за чем-нибудь в лес ненавистную ей Василису, но эта завсегда возвращалась домой благополучно: куколка указывала ей дорогу и не подпускала к избушке бабы-яги. Пришла осень. Мачеха раздала всем трем девушкам вечерние работы: одну заставила кружева плести, другую чулки вязать, а Василису прясть, и всем по урокам. Погасила огонь во всем доме, оставила только одну свечку там, где работали девушки, и сама легла спать. Девушки работали. Вот нагорело на свечке; одна из мачехиных дочерей взяла щипцы, чтоб поправить светильню, да вместо того, по приказу матери, как будто нечаянно и потушила свечку.
Надо сбегать за огнем к бабе-яге! И вытолкали Василису из горницы. Василиса пошла в свой чуланчик, поставила перед куклою приготовленный ужин и сказала: — На, куколка, покушай да моего горя послушай: меня посылают за огнем к бабе-яге; баба-яга съест меня! Куколка поела, и глаза ее заблестели, как две свечки. При мне ничего не станется с тобой у бабы-яги. Василиса собралась, положила куколку свою в карман и, перекрестившись, пошла в дремучий лес. Идет она и дрожит. Вдруг скачет мимо ее всадник: сам белый, одет в белом, конь под ним белый, и сбруя на коне белая, — на дворе стало рассветать.
Идет она дальше, как скачет другой всадник: сам красный, одет в красном и на красном коне, — стало всходить солнце. Василиса прошла всю-ночь и весь день, только к следующему вечеру вышла на полянку, где стояла избушка яги-бабы; забор вокруг избы из человечьих костей, на заборе торчат черепа людские с глазами; вместо дверей у ворот — ноги человечьи, вместо запоров — руки, вместо замка — рот с острыми зубами. Василиса обомлела от ужаса и стала как вкопанная. Вдруг едет опять всадник: сам черный, одет во всем черном и на черном коне; подскакал к воротам бабы-яги и исчез, как сквозь землю провалился, — настала ночь. Но темнота продолжалась недолго: у всех черепов на заборе засветились глаза, и на всей поляне стало светло, как среди дня. Василиса дрожала со страху, но, не зная, куда бежать, оставалась на месте. Скоро послышался в лесу страшный шум: деревья трещали, сухие листья хрустели; выехала из лесу баба-яга — в ступе едет, пестом погоняет, помелом след заметает. Подъехала к воротам, остановилась и, обнюхав вокруг себя, закричала: — Фу, фу!
Русским духом пахнет! Кто здесь? Василиса подошла к старухе со страхом и, низко поклонясь, сказала: — Это я, бабушка! Мачехины дочери прислали меня за огнем к тебе. Потом обратилась к воротам и вскрикнула: — Эй, запоры мои крепкие, отомкнитесь; ворота мои широкие, отворитесь! Ворота отворились, а баба-яга въехала, посвистывая, за нею вошла Василиса, а потом опять все заперлось. Войдя в горницу, баба-яга растянулась и говорит Василисе: — Подавай-ка сюда, что там есть в печи: я есть хочу. Василиса зажгла лучину от тех черепов, что на заборе, и начала таскать из печки да подавать яге кушанье, а кушанья настряпано было человек на десять; из погреба принесла она квасу, меду, пива и вина.
Все съела, все выпила старуха; Василисе оставила только щец немножко, краюшку хлеба да кусочек поросятины. Стала яга-баба спать ложиться и говорит: — Когда завтра я уеду, ты смотри — двор вычисти, избу вымети, обед состряпай, белье приготовь да пойди в закром, возьми четверть пшеницы и очисть ее от чернушки. Да чтоб все было сделано, а не то — съем тебя! После такого наказу баба-яга захрапела; а Василиса поставила старухины объедки перед куклою, залилась слезами и говорила: — На, куколка, покушай, моего горя послушай! Тяжелую дала мне яга-баба работу и грозится съесть меня, коли всего не исполню; помоги мне! Кукла ответила: — Не бойся, Василиса Прекрасная! Поужинай, помолися да спать ложися; утро мудреней вечера! Ранешенько проснулась Василиса, а баба-яга уже встала, выглянула в окно: у черепов глаза потухают; вот мелькнул белый всадник — и совсем рассвело.
Баба-яга вышла на двор, свистнула — перед ней явилась ступа с пестом и помелом. Промелькнул красный всадник — взошло солнце. Баба-яга села в ступу и выехала со двора, пестом погоняет, помелом след заметает. Глядит, а вся работа уже сделана; куколка выбирала из пшеницы последние зерна чернушки. К вечеру Василиса собрала на стол и ждет бабу-ягу. Начало смеркаться, мелькнул за воротами черный всадник — и совсем стемнело; только светились глаза у черепов. Затрещали деревья, захрустели листья — едет баба-яга. Василиса встретила ее.
Баба-яга все осмотрела, подосадовала, что не за что рассердиться, и сказала: — Ну, хорошо! Явились три пары рук, схватили пшеницу и унесли вон из глаз. Баба-яга наелась, стала ложиться спать и опять дала приказ Василисе: — Завтра сделай ты то же, что и нынче, да сверх того возьми из закрома мак да очисти его от земли по зернышку, вишь, кто-то по злобе земли в него намешал! Сказала старуха, повернулась к стене и захрапела, а Василиса принялась кормить свою куколку. Куколка поела и сказала ей по-вчерашнему: — Молись Богу да ложись спать: утро вечера мудренее, все будет сделано, Василисушка! Наутро баба-яга опять уехала в ступе со двора, а Василиса с куколкой всю работу тотчас исправили. Старуха воротилась, оглядела все и крикнула: — Верные мои слуги, сердечные други, выжмите из маку масло! Явились три пары рук, схватили мак и унесли из глаз.
Баба-яга села обедать; она ест, а Василиса стоит молча. Василиса вспомнила о трех парах рук и молчала. Я не люблю, чтоб у меня сор из избы выносили, и слишком любопытных ем! Теперь я тебя спрошу: как успеваешь ты исполнять работу, которую я задаю тебе? Убирайся же ты от меня, благословенная дочка! Не нужно мне благословенных. Вытащила она Василису из горницы и вытолкала за ворота, сняла с забора один череп с горящими глазами и, наткнув на палку, отдала ей и сказала: — Вот тебе огонь для мачехиных дочек, возьми его; они ведь за этим тебя сюда и прислали. Бегом пустилась Василиса при свете черепа, который погас только с наступлением утра, и наконец к вечеру другого дня добралась до своего дома.
Но вдруг послышался глухой голос из черепа: — Не бросай меня, неси к мачехе! Она взглянула на дом мачехи и, не видя ни в одном окне огонька, решилась идти туда с черепом.
Суффикс -ыш является уничижительным признаком человека, выполняющего это действие, или результата действия. Таким образом, наиболее употребимо это слово применительно к человеку в переносном уничижительном смысле с намеком, что он доедает остатки пищи выскребая котел...
Имело шутливое хождение в 70-х годах прошлого века среди неорганизованных туристов: водников, альпинистов, лыжников и т. В частности, в фильме "Председатель" 1964 , главную роль в котором исполнил Михаил Ульянов, у председателя погибает от дифтерии четырехлетний сын, которого односельчанин называет поскребышом. Сын родился после войны от второй жены Егора Трубникова, когда тот уже в годах вернулся с фронта. А исходя из толкового словаря Ефремовой Т.
Хлебец, испеченный из остатков муки. Что либо последнее. Все мы хорошо знаем с детских лет этот поучительный незатейливый сюжет. Разные лесные звери настойчиво ищут дом, где можно спастись от холода.
Лежит на снегу рукавичка, которую, отправившись в лес за дровами, обронил дед. В эту рукавичку первой влезла маленькая юркая мышка, которая резво бежала по своим делам. Ей показалось, что там надежно и уютно. Она поселилась там.
Есть вопрос: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШКУ НАЗЫВАЮТ МЫШКОЙ?
Но как исследования сотрудника Института экологии и растений Уральского отделения РАН Олега Жигальского, они сумели избежать ненужных противостояний. К примеру, полевка-экономка стремится занять места с березовой порослью, селиться в которой избегает красная полевка, в то время как красно-серая полевка осваивает каменистые россыпи. Тем самым, заключив негласную «конвенцию о разграничении участков», животные добились относительного мира. Читайте также Дружба крепкая не сломается: чудеса симбиоза в природе Архитекторы подземелий При своих небольших размерах полевки вынуждены заботиться о создании надежных убежищ, где можно укрыться от врагов, спрятаться от холода, вывести потомство, хранить припасы. В ходе длительной эволюции они научились строить весьма замысловатые подземные жилища со множеством, ходов, камер, вентиляционных отверстий. Поддержанием порядка и ремонтом в жилище полевки занимается несколько раз в день. Таким образом, их можно назвать образцовыми домохозяевами. Читайте также Полосатые озорники: 4 факта о бурундуках Рожать, чтобы выжить У полевок нет страшных когтей, зубов и особой физичкой силы.
Столь беззащитные существа часто становятся легкой добычей для многих хищников. На них охотятся куницы, горностаи, рыси, совы.
Дети, мне очень нравятся зайчик- побегайчик, и я хочу посмотреть, как зайка- побегайка прискакал к рукавичке. Покажите, пожалуйста ".
В то же время, в переводе с татарского и некоторых других тюркских языков на территории бывшего СССР «эт» означает — «собака». По-английски домашняя страница называется «home page», что привело к появлению в русском языке двух довольно распространенных сленговых названий для домашней странички как таковой: «хомяк» и "хоум-пейджер".
Что за сказка ожидает И меня и вас — друзья? Эта тайна, И без вас мне Разгадать её нельзя! Слушайте внимательно, Это обязательно! Почему вы так считаете? Постройте из лишних слогов слово. Что получилось? Что вы заметили? Что бы это значило? Внимательно послушайте их диалог. Две ученицы переодеты в костюмы лисичек. Как тебя зовут? А тебя как? А где ты живёшь? А ты где?
Блог учителя - дефектолога
- «Рукавичка». Украинская народная сказка
- Есть вопрос: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШКУ НАЗЫВАЮТ МЫШКОЙ?
- Правильный ответ
- "Мышка-норушка"
- Читайте также:
- Назови действующих лиц сказки. Почему мышку называют поскребушкой, а кабана − клыканом?
"Мышка-норушка"
-Почему мышку звали поскребушка? (мышка все время скребется). Почему народ, придумав эту сказку, назвал её «Рукавичка»? Название «мышь» манипулятор получил в Стенсфордском Исследовательском Институте из-за схожести сигнального провода с хвостом одноимённого грызуна (у ранних моделей он выходил из задней части устройства). Выкройка мыши Я не знаю, кто создатель этой мышки, но она просто чудо!
Главные герои сказки рукавичка
Скрипач - игрок на скрипке, а может и тот кто говорит скрипуче, пищит скрипка то на был сильно популярной на Руси. Скрыпун - или писклявй, хилый ребенок, или тот, кто номит сапоги со скрипом. Для этого сапожникам заказапли специальне стельки.
Русская культура, как известно, богата на разного рода денежные традиции — большие и не очень, серьезные и почти шуточные. Одна из таких традиций связана с мелким грызуном — мышью. Наверняка вы слышали о денежной или, как ее еще называют «кошельковой» мышке. Живет этот грызун в кошельках и «охраняет» сбережения. Что такое денежная мышь, как с ней обращаться и откуда она вообще взялась — читайте ниже. Кошельковая мышь, как это ни банально, родилась в небольшом российском городке Мышкине Ярославской области. Рождение этого символичного «грызуна» связано с красивой легендой, главным героем которой была, конечно же, мышь. Согласно преданию, маленькая мышь защитила князя Мстиславского, покровителя ярославских земель, о укуса смертельно опасной змеи.
А я медведюшка-батюшка. Ведь и так тесно. Влез и этот - семеро стало, да так тесно, что рукавичка того гляди разорвется. А тем временем дед хватился - нету рукавички. Он тогда вернулся искать её. А собачка вперёд побежала. Бежала, бежала, смотрит -лежит рукавичка и пошевеливается.
Собачка тогда: «Гав-гав-гав! Звери испугались, из рукавички вырвались да врассыпную по лесу. А дед пришёл и забрал рукавичку. Благининой Жили-были дед да баба да внучка Маша. Не было у них ни коровки, ни свинки, никакой скотинки — одна коза. Коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога. Дед эту козу очень любил.
Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой погнала. А дед сел у ворот да и спрашивает: - Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила? Рассердился дед на бабку, раскричался и послал внучку козу пасти. Та пасла, пасла и домой пригнала. А дед у ворот да и спрашивает: - Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила? А коза в ответ: - Я не ела, не пила, меня внучка не пасла.
Откуда ни возьмись, бредет кабан: — Хро-хро-хро, кто в рукавичке живет? Вот беда, всем в рукавичку охота. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться! А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет: — Кто, кто в рукавичке живет? А я медведюшка — батюшка. Ведь и так тесно. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется. А тем временем дед хватился — нету рукавички.
Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала.
Войти на сайт
Почему слова мышка, собачка приобрели компьютерные значения? − Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волчок-серый бочок. Кошка вообще работник никакой, раз мыши так вольно разгуливают, да ещё и в друзьях у неё, раз на помощь зовёт. С русского на русский, или Кстати сказать Почему компьютерную мышь назвали "мышью". Почему слова мышка, собачка приобрели компьютерные значения?
Войти на сайт
слышьзовутмышь |12.5K просм. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #слышьзовутмышь. Как тебя зовут? Новости Компании. 26марта2024. Мышка - поскребушка, лягушка - попрыгушка да зайчик - побегайчик. К примеру, мышка называется серым шалунишкой, поскребушкой, норушкой, а кабан именуется зубаном, клыканом.
Есть вопрос: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШКУ НАЗЫВАЮТ МЫШКОЙ?
Поскребушками у нас называли лишайник, широко известный, как исландский мох, или цетрария. А собирал я эти самые поскребушки, по заданию Бабушки, для того, чтобы красить яйца. Разноцветных новомодных красителей тогда достать было практически невозможно.
Какое выражение можно соотнести по смыслу со сказкой «Рукавичка»? Не учись разрушать, а учись строить. В тесноте, да не в обиде. Согласие крепче каменных стен. Ответ Это выражение можно соотнести по смыслу со сказкой «Рукавичка»: В тесноте, да не в обиде. Также оно выражает главную мысль сказки. Этому и нужно учиться.
Самое ценное в такой ситуации — дружба, любовь, душевная теплота. Смысл пословицы «Согласие крепче каменных стен» заключается в том, что, если люди уверены друг в друге, то им не страшны никакие преграды, препятствия и испытания. Они все преодолеют. Ответ Небольшой рассказ на тему пословицы «В тесноте да не в обиде». Вдруг небо закрыло тучами, пошёл дождь.
Словари Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка. Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
Скрипач - игрок на скрипке, а может и тот кто говорит скрипуче, пищит скрипка то на был сильно популярной на Руси.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание детям сказки «Рукавичка»
Назовите героев сказки,почему их так называют? Мышка – поскребушка? Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на базе танка «Абрамсс. -Почему мышку звали поскребушка? (мышка все время скребется).