Однажды, благодаря странной русской телепрограмме под названием «Ералаш», система получила название «Бразильской», хотя изначально это название имеет отношение всего-лишь к расстановке игроков в футболе. Киножурнал «Ералаш». Выпуск 47. Эпизод 2. В ролях: Юра Шашурин, Володя Сычев, М. Кокшенов, В. Александров. дом 37 по Стартовой улице Кадр из к/ф "Бразильская система", Ералаш №47. Владимир Сычев Ералаш бразильская система.
Самое популярное
- Актеры фильма Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем…:
- "Играем по бразильской системе? (С) Ералаш
- - Ну а из тебя мы вратаря сделаем, экстра... © «Ералаш» — цитата из телешоу
- Ералаш тренировка по бразильской системе
- Старые эпизоды киножурнала «Ералаш» отреставрировали
Владимир Сычев изводил Бориса Грачевского во время съемок «Ералаша»
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Это сейчас, в эпоху YouTube и TikTok, когда у любого школьника есть сотни вариантов зрелищ по душе, завоевать популярность «Ералашу» было бы крайне сложно. Но в то время, когда дети снова и снова шли на одни и те же киносеансы, чтобы в 20-й раз пересмотреть любимые фильмы, все воспринималось иначе. В первых сюжетах было много сатиры, но при этом в каждой серии обязательно присутствовала мораль. Зритель должен был не только смеяться, но и иметь возможность посмотреть на себя со стороны. Понять, что хорошо, а что плохо. Что правильно, а что нет.
В 1980-х, когда занавес цензуры приподнялся и стало возможно смеяться над тем, над чем ранее не позволялось, героями чаще становились пионеры, которые вроде как хотят творить добро, но из-за своей идеологической правильности превращают ситуацию в абсурд. Зеркало эпохи. Кинотеатры закрывались и превращались в торговые точки. Реклама проникала во все уголки жизни, и платить деньги «Ералашу» за показ перед сеансами уже никто не собирался. А ведь съемки стоят денег, которые теперь нужно было зарабатывать. Во всех уголках жизни шел коренной перелом, который сильнее всего ударил по культурным проектам. Все, что не приносило деньги, закрывалось и останавливалось. Но киножурнал умудрился выжить. Он сменил формат с киноэкранного 16х9 на 4х3 и прочно вошел в расписание телепередач. Телевизионная сетка — подвижный и живой организм.
Что делать, если до трансляции футбольного матча осталось 20 минут, а прямой эфир из студии уже заканчивается? Не гнать же все это время рекламу? Родители, услышав с детства знакомую мелодию и испытывая пронзительно чувство ностальгии, звали к телевизорам уже своих детей, а те смеялись и сами привыкали смотреть «Ералаш». Грачевский в жестких условиях рынка так же жестко требовал от своих сотрудников идти в ногу со временем. В 1990-е герои «Ералаша» мечтают обладать джинсами и жвачками, а в одном из роликов даже обыгрывали стриптиз!
В первые годы существования «Ералаша» авторы всерьез рассматривали его как «Фитиль» для школьников: в каждом сюжете была доведенная до абсурда ситуация, которая ярко и понятно высмеивала то или иное явление. И точно так же создатели детского киножурнала приглашали к участию в съемках уже известных актеров — они с радостью соглашались на роли учителей и родителей.
Киноистории демонстрировались, как и «взрослый» «Фитиль», перед киносеансами. Каждый раз передача начиналась с фирменной рисованной заставки: желтые буквы на голубом экране, окруженные несколькими поколениями «зрителей» — школьники, их родители, бабушки и дедушки. За все время существования журнала художник Юрий Смирнов перерисовывал сюжет несколько раз, так как героев следовало «переодеть» в более современные наряды, однако в целом он оставался неизменным за исключением последнего варианта, выполненного в формате компьютерной анимации. В 1980 году финальный титр «Конец» заменили на более подходящее для детей слово «Все! До 1996 года на титры накладывали композицию в исполнении артистки Елены Камбуровой, позднее ее перезаписал детский музыкальный ансамбль «Непоседы». За право быть автором мелодии боролись Владимир Шаинский и Алексей Рыбников. Создатели выбрали второй вариант.
В позднесоветское время тематика сюжетов несколько сместилась : если раньше авторы старались демонстрировать острые конфликтные или абсурдные ситуации, в которых было легко показать детские характеры или взаимоотношения детей со взрослыми, позднее в «Ералаш» проникла романтика. Типичные герои будто выросли на несколько лет: теперь на экранах были не только маленькие хулиганы, подкладывающие кнопки учительницам и скрывающие двойки в дневниках, но и подростки, мучающиеся первой любовью и ревностью. Для многих юных актеров киножурнал стал путевкой в большое кино. К примеру, актер Федор Стуков начинал карьеру в 1980-е именно в «Ералаше». Позднее он не раз появлялся в киножурнале, сменив амплуа школьника-нарушителя на роли посерьезнее. Однако судьбы некоторых юных актеров оказались трагическими. Наиболее известна биография Алексея Фомкина.
Фактурный школьник не прошел пробы в фильм «Чучело», однако попал в «Ералаш» — в базе студии имени Горького оставались его фото. Яркая роль в серии под названием «Аукцион» привлекла внимание киношников к школьнику, и его пригласили на роль Коли Герасимова в фильме «Гостья из будущего», ставшего для советских детей культовым. Однако жизнь Фомкина внезапно оборвалась: после короткой карьеры в МХАТе он сменил несколько работ, покинул столицу, и, обосновав наконец свой быт во Владимире, погиб в бытовом пожаре в возрасте 26 лет.
До 1996 года на титры накладывали композицию в исполнении артистки Елены Камбуровой, позднее ее перезаписал детский музыкальный ансамбль «Непоседы». За право быть автором мелодии боролись Владимир Шаинский и Алексей Рыбников. Создатели выбрали второй вариант. В позднесоветское время тематика сюжетов несколько сместилась : если раньше авторы старались демонстрировать острые конфликтные или абсурдные ситуации, в которых было легко показать детские характеры или взаимоотношения детей со взрослыми, позднее в «Ералаш» проникла романтика. Типичные герои будто выросли на несколько лет: теперь на экранах были не только маленькие хулиганы, подкладывающие кнопки учительницам и скрывающие двойки в дневниках, но и подростки, мучающиеся первой любовью и ревностью. Для многих юных актеров киножурнал стал путевкой в большое кино.
К примеру, актер Федор Стуков начинал карьеру в 1980-е именно в «Ералаше». Позднее он не раз появлялся в киножурнале, сменив амплуа школьника-нарушителя на роли посерьезнее. Однако судьбы некоторых юных актеров оказались трагическими. Наиболее известна биография Алексея Фомкина. Фактурный школьник не прошел пробы в фильм «Чучело», однако попал в «Ералаш» — в базе студии имени Горького оставались его фото. Яркая роль в серии под названием «Аукцион» привлекла внимание киношников к школьнику, и его пригласили на роль Коли Герасимова в фильме «Гостья из будущего», ставшего для советских детей культовым. Однако жизнь Фомкина внезапно оборвалась: после короткой карьеры в МХАТе он сменил несколько работ, покинул столицу, и, обосновав наконец свой быт во Владимире, погиб в бытовом пожаре в возрасте 26 лет. Печальной оказалась также судьба актера Максима Пучкова , сыгравшего в популярном сюжете «Вовка, добрая душа», который успел после «Ералаша» сняться в более чем десяти кинокартинах, однако скончался после продолжительной болезни. Лихие времена На стыке двух десятилетий «Ералаш» пережил перерождение.
Появившиеся в 1980-е абсурдные скетчи самые известные — про детей-тройняшек и про тренировки по «бразильской системе» появлялись все чаще, и почти захватили детский киножурнал. С начала 1990-х выпуски транслировали на второй «кнопке» канал РТР , а затем и на ОРТ , и в лексиконе школьников появились афоризмы с экрана: «Потому что мы банда! Ученики младшей и средней школы бежали после уроков к телевизорам, чтобы успеть посмотреть за обедом несколько серий. Актерская база «Ералаша» расширилась, появилось огромное количество новых сюжетов, — и дети со всей России мечтали появиться в роли Кукушкиной или Кипяткова.
Ералаш № 47 "Бразильская система"
Следующие фильмы и передачи на канале СТС в 05:00 08. Им нужно прожить здесь два дня, выполнять вс...
Тут как у классика: говорим Грачевский — подразумеваем «Ералаш», говорим «Ералаш» — подразумеваем Грачевского. Режиссёр подарил миру кино много талантов! Мы записали интервью с актёрами, которые начинали свой путь в «Ералаше». Так, Владимир Сычёв рассказал, как мучился с ним Борис Юрьевич — ведь юный актёр то обе руки сломает перед съёмками, то сухой лёд проглотит уже на съёмках. Павел Кассинский вспомнил, как во время съёмок сюжета «Часы» ему в чемоданы положили реальные кирпичи, чтобы их было тяжело нести, а Александр Головин поведал, как на съёмках ел настоящий лук — и что из этого вышло! Мы покажем, где снимался самый первый выпуск «Ералаша» и любимый многими сюжет «По бразильской системе». По местам «боевой славы» пройдется Юрий Шашурин, тот самый вратарь из сюжета. Он много снимался в Ералаше, но профессиональным актёром не стал.
Во время работы над Ералашем всегда звучал смех! Но как жил Грачевский за пределами Ералаша? Увы, ему часто было не до смеха. В жизни Грачевского было всё: и слёзы и предательства. Ему изменяла жена. Он боролся с онкологией.
Перед выпуском сюжеты проходят долгий процесс реставрации. Для того чтобы зрители смогли увидеть знакомых героев в высоком разрешении, каждый кадр кинопленки предварительно сканируется и переводится в цифровой вид. После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной. Для проведения реставрации оригинальная плёнка была запрошена из архивов Госфильмофонда, где хранятся все отснятые материалы «Ералаша».
И не только с «Ералашем». О темах вообще никогда не думал, старался просто поточнее выразить на бумаге то, что меня самого тронуло, взволновало, задело, заставило улыбнуться! Получилось в итоге или нет — пусть уже решают другие, в первую очередь читатели и зрители. И сейчас продолжается! У вас — извините, пожалуйста, за бестактность — из более чем 100 разыгранных есть такие? Всегда писал честно и от души. Есть несколько, которые я не очень люблю. По простой причине: режиссёр снял не совсем то, что я задумал, сместил акценты, изменился смысл. Я не в обиде, просто мне не очень нравится. Это издержки профессии, в кино между сценаристом и зрителем всегда стоит много других людей. Режиссёр тоже хочет сделать как лучше. Или ему кажется, что так, как он делает, будет лучше. Каким он запомнился вам в работе и за пределами киностудии? С профессионалом найти взаимопонимание всегда легко. В чём особенности редактуры сценариев юмористических фильмов для детей? Моя работа — только сценарии. Какие особенности? Да никаких. Задача, как и у любого редактора, разглядеть интересную историю, самому её прочувствовать, мысленно увидеть на экране и сделать так, чтобы замысел автора стал максимально понятен режиссёру. Реже — помочь автору понять, что же он такое насочинял. Вот сейчас сказал так про автора и неожиданно понял, что есть-таки особенность редактуры фильма для детей. Автор — взрослый человек, а редактору нужно постараться не просто «увидеть» будущий сюжет на экране, но, самое главное, «посмотреть» его глазами ребёнка, вот и всё! Кого-то выделять и называть не хочу, время прошло. Однажды незадачливый автор не поверил на слово, потребовал доказательств. Ему продемонстрировали на экране сюжет десятилетней на тот момент давности. Совпало почти всё, с точностью до последней реплики. У «новатора» в тексте добавился только ещё один бессловесный персонаж, который болтался в его сценарии невесть зачем. После просмотра гость молча встал и ушёл, не попрощавшись. И ещё с удивительной регулярностью приходили какие-то странные разные люди, которые приносили перелицованные сюжеты из популярных телевизионных программ никогда не забуду: однажды вечером в воскресенье посмотрел очередной выпуск «6 кадров», а уже на следующее утро, в понедельник немолодой «умелец» вручил мне списанную оттуда репризу. Только совсем чуть-чуть подкорректировал состав действующих лиц: в телевизионной версии участвовали тётенька и дяденька, а в новоделе — тётенька и маленький мальчик. При этом мальчик разговаривал почему-то как взрослый дядька. Но это крайности.
фрагменты >>
- По бразильской системе: vita_passiva — LiveJournal
- 📺 Похожие видео
- Павел Кассинский: знаменитый двоечник
- Бразильская система — это не миф. Как использовать в IT?
- Ералаш по бразильской системе
- Возвращаемся в детство: «Ералаш» выпускает любимые сюжеты после реставрации
Скачать "Ералаш № 47 "Бразильская система"
Ералаш № 47. «Бразильская система». «Ералаш» по сути стал первой своеобразной фабрикой звезд для самых маленьких: младшеклассники и дошкольники со всей страны пачками писали письма своим новым кумирам, а сами втайне мечтали сняться хоть в массовке какого-нибудь эпизода. Новости. Психология. Ералаш № 47 "Бразильская система" Топ-6 видео. Ералаш № 47 "Смотреть противно"Скачать.
Лихие времена
- Старые эпизоды киножурнала «Ералаш» отреставрировали / Skillbox Media
- Возвращение в детство: «Ералаш» отреставрировал любимые сюжеты
- Ералаш по бразильской системе
- Главное меню
- Бразильская система (Ералаш № 47, 1984) – CCCP
Список серий «Ералаша» (1980-е годы)
"Бразильская система"? кадры, трейлеры, актерский состав. Собрали лучшие серии легендарного «Ералаша» про спорт: «Бразильская система» и футбольные фанаты СССР. NIKOLAI810555 Файлы Видео Видеоприколы Весёлые истории в журнале 'ЕРАЛАШ' mp4.
Киножурнал «Ералаш» выпустит отреставрированные сюжеты советских времен
Илья а у меня к тебе вопрос, ты можешь вычислить и написать мне сколько стоила эта разбитая витрина в парикмахерской в бразильской системе, Ералаш! Школьник тренирует своего приятеля, обещая сделать из него вратаря «экстра-класса» с помощью тренировок по бразильской системе. Владимир Сычев Ералаш бразильская система. Ералаш по бразильской системе актеры. Смотреть видео онлайн Бразильская система,Ералаш. Длительность видео: 2 мин и 15 сек.
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени
Так, Владимир Сычёв рассказал, как мучился с ним Борис Юрьевич — ведь юный актёр то обе руки сломает перед съёмками, то сухой лёд проглотит уже на съёмках. Павел Кассинский вспомнил, как во время съёмок сюжета «Часы» ему в чемоданы положили реальные кирпичи, чтобы их было тяжело нести, а Александр Головин поведал, как на съёмках ел настоящий лук — и что из этого вышло! Мы покажем, где снимался самый первый выпуск «Ералаша» и любимый многими сюжет «По бразильской системе». По местам «боевой славы» пройдется Юрий Шашурин, тот самый вратарь из сюжета. Он много снимался в Ералаше, но профессиональным актёром не стал. Во время работы над Ералашем всегда звучал смех! Но как жил Грачевский за пределами Ералаша? Увы, ему часто было не до смеха. В жизни Грачевского было всё: и слёзы и предательства. Ему изменяла жена.
Он боролся с онкологией. От него фактически отказались дети от первого брака. После всех испытаний, казалось, в дом Грачевского пришло счастье. Он встретил любимую женщину и в 71 год стал отцом в четвертый раз.
Чем может обернуться поездка в электричке, если рядом едут некультурные пассажиры Год: 1974 Жанр фильма: , комедия, для детей, Режиссер фильма: Борис Грачевский, , Виктор Волков, Кинозвезды фильма Ералаш 1. Следующие фильмы и передачи на канале СТС в 05:00 08. Им нужно прожить здесь два дня, выполнять вс...
Влюбленные несколько лет прожили в гражданском союзе и поженились лишь перед рождением старшей дочери Анны, в 2010 году. В 2012 год у супругов родилась вторая девочка — Мария. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Однако судьбы некоторых юных актеров оказались трагическими. Наиболее известна биография Алексея Фомкина. Фактурный школьник не прошел пробы в фильм «Чучело», однако попал в «Ералаш» — в базе студии имени Горького оставались его фото. Яркая роль в серии под названием «Аукцион» привлекла внимание киношников к школьнику, и его пригласили на роль Коли Герасимова в фильме «Гостья из будущего», ставшего для советских детей культовым. Однако жизнь Фомкина внезапно оборвалась: после короткой карьеры в МХАТе он сменил несколько работ, покинул столицу, и, обосновав наконец свой быт во Владимире, погиб в бытовом пожаре в возрасте 26 лет. Печальной оказалась также судьба актера Максима Пучкова , сыгравшего в популярном сюжете «Вовка, добрая душа», который успел после «Ералаша» сняться в более чем десяти кинокартинах, однако скончался после продолжительной болезни. Лихие времена На стыке двух десятилетий «Ералаш» пережил перерождение. Появившиеся в 1980-е абсурдные скетчи самые известные — про детей-тройняшек и про тренировки по «бразильской системе» появлялись все чаще, и почти захватили детский киножурнал. С начала 1990-х выпуски транслировали на второй «кнопке» канал РТР , а затем и на ОРТ , и в лексиконе школьников появились афоризмы с экрана: «Потому что мы банда! Ученики младшей и средней школы бежали после уроков к телевизорам, чтобы успеть посмотреть за обедом несколько серий. Актерская база «Ералаша» расширилась, появилось огромное количество новых сюжетов, — и дети со всей России мечтали появиться в роли Кукушкиной или Кипяткова. Взрослые артисты, в том числе музыканты, тоже были рады возможности сыграть классного руководителя, учителя или директора школы. Спустя год юная актриса Юлия Волкова сыграла в паре с Антоном Колесниковым : последний останется в кино, в то время как Волкова через некоторое время станет участницей дуэта «Тату». Тогда же гимн «Ералаша» перезаписали при участии хора ансамбля «Непоседы», в котором пели Волкова и Лазарев, а также их будущие коллеги Влад Топалов , Елена Катина и Анастасия Задорожная. Последняя, по ее собственному признанию, изначально пробы в киножурнал с треском провалила, однако позднее ей удалось поучаствовать в съемках. Едва ли не в каждом выпуске появляются «Сникерсы» и «Кока-кола», а школьницы щеголяют не в коричневых платьицах, как раньше, но в модных коротких топах и с разноцветными резинками для волос. Дети внезапно стали еще современнее и раскрепощеннее: они провоцируют друг друга на признания в любви и жестоко разыгрывают одноклассников. После 20 лет «советских» декораций такие нововведения казались необыкновенными. Спустя несколько лет создатели предприняли попытку вернуть «Ералаш» в кинотеатры, подписав контракт на демонстрацию премьерных выпусков в одной из крупных сетей.
По бразильской системе...
Он получил травмы после драки в школе, когда ударился о паркет. На этом неприятности не закончились, поскольку он сломал позвоночник во время съемок эпизода «Волк и семеро козлят». В этой серии снималась дочь Бориса Грачевского. Тогда она сказала, что не станет сотрудничать ни с кем, кроме него, поэтому его выздоровления дождались. Кто-то сказал ему, что если взять сухой лед в рот, то пойдет дым. Однако актер случайно проглотил кусок, из-за чего ему вызвали скорую помощь и делали промывание, благодаря чему он не получил серьезных травм.
После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной. Для проведения реставрации оригинальная пленка была запрошена из архивов Госфильмофонда, где хранятся все отснятые материалы «Ералаша». Обновленным сюжетам не только добавляют красочности, но и переводят их в новый формат, подходящий для размеров современных экранов. Старую картинку, которая снималась на пленку 35-мм в формате 4:3, меняют на современную, размером 16:9. Для реставрации одного трехминутного сюжета киножурнала с пленки убираются дефекты, а также сканируются, обрезаются и заново раскрашиваются более 4 000 кадров.
Алексей Щеглов, режиссер Детского Юмористического Киножурнала «Ералаш»: «Благодаря восстановлению картинки старых сюжетов у современного поколения будет возможность впервые посмотреть легендарные выпуски в хорошем качестве на гаджетах, к которым они привыкли, а для взрослых — это ностальгия, возможность еще раз окунуться в детство и посмотреть любимые сюжеты уже вместе с детьми».
Ночной дежурный у нас — это по сути первая линия, поэтому уровень требований к их знаниям и опыту высокий, но не такой высокий, как для команды дневных администраторов, полноценно ведущих свои проекты. Одновременно с этим, в течении ночи на «плечах» у ночных целый парк серверов в разных странах и часовых поясах, что подразумевает высокую ответственность и самурайскую реакцию — требуется оперативно устранить любой сюрприз, или оперативно соединить сюрприз с пока ещё спящим «дневным». В общем — благодатная почва для экспериментов в стиле бразильской системы. Предположим, появился такой новичок, который обладает базовым уровнем знаний и опыта в деле сисадминства, достаточно ответственен, согласен на невысокую зарплату и ночные бдения. И главное — полон решимости познать дао системного администратора. Вот что он получит после небольшой подготовки: Собственно, реальную возможность сменить профессию; Полное погружение в рабочую среду с рабочими серверами и проектами. И действительно интересные задачи; Познание чистоты своих мотивов и намерений — дао сисадмина не прощает невежества, завышенной самооценки и слабости духа; Возможность развиваться в профессии, с переходом на следующий уровень знаний, ответственности и зарплаты. Возможность бесплатно путешествовать по стране иногда, недолго, и это не точно ; Сколь угодно печенек и кофе если не забудет их купить перед дежурством :D ; Культурный и дружный коллектив в разных концах страны мира , в конце-концов.
И это очень важно! Культурность типа в смысле. Все эти тезисы подтверждены практически, мною в том числе, за несколько лет работы ночным дежурным. И поспешу заметить, что речь о «бразильской системе» не подразумевает, что новичок будет получать свой опыт рискуя при этом работоспособностью добротного проекта, хотя всё и может сейчас выглядеть именно так как в том самом выпуске Ералаша. Правильная организация работы первой линии и поэтапное вхождение в процесс устраняет эту опасность. А вообще, у нас в компании свой взгляды на многие процессы и своё отношение к ключевым принципам работы. Кстати, у нас будет, время от времени, появляться одно вакантное место ночного дежурного. Следите за этим абзацем. Вот сейчас как раз есть одно место!
Источник Памяти Бориса Грачевского: самые известные эпизоды «Ералаша» Искренние и добрые юмористические зарисовки «Ералаша» не могут оставить равнодушными ни детей, ни взрослых. Фразы из шутливых эпизодов стали крылатыми, а герои киножурнала воспринимаются как родные, в каждом из них можно найти себя. Художественный руководитель «Ералаша» Борис Грачевский ответственно подходил к созданию каждой серии. Накануне создатель киножурнала скончался на 74-м году жизни. История создания «Ералаша» и любимые эпизоды киножурнала — в материале ФАН. Читайте также: Упражнения для растягивания мышц после тренировки История создания В 1974 году Грачевский по своей инициативе основал детский юмористический киножурнал «Ералаш». Он проработал худруком более 45 лет, написал 11 сценариев и неоднократно выступал режиссером-постановщиком. До 1995 году «Ералаш» выпускался на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького, а в 1996 году получил собственную киностудию «Ералаш-Лэнд» с 2005 года «Ералаш». Кроме того, «Ералаш» послужил стартом для карьеры многих российских актеров и исполнителей.
Похожие как две капли воды малыши уверяют своего старшего друга, что они вовсе не двойняшки. К недоумению товарища, братья даже родились в один день, но все равно не считают себя двойняшками.