Крупнейший интернет-магазин поварской формы и аксессуаров с бесплатной доставкой по всему миру. Одежда для поваров и официантов PITERPROF. 179 товаров. Категория. В поварскую форму входят: китель белый поварской женский piterprof, брюки рабочие поварские женские piterprof.
PITERPROF® — ПИТЕР ПРОФ — Поварская форма отзывы, контакты и адрес
Отзывы о Питер Проф Поварская Форма, Санкт-Петербург, ул. Курская, 21Б | Китель поварской. |
Piterprof. Made for Cooks (2024) | Униформа для поваров. На главную. ПОВАРСКИЕ КУРТКИ. |
PITERPROF® - ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма 2024 | ВКонтакте | Поварская форма. Производство и продажа качественной специальной профессиональной поварской одежды (спецодежды) и обуви в России. |
piterprof поварская форма интернет магазин
Это отличное решение для комфортной работы и выхода в зал при необходимости. Специальный материал предназначенный для частых стирок. Основной цвет останется таким надолго, не выцветает и легко отстирывается при температуре 60 С. Бежевые вставки при стирке не темнеют и остаются в первозданном виде.
Пошив на заказ. Интернет магазин. Одежда спецодежда для поваров.
Поварская и медицинская обувь сабо.
Нужно обратить внимание на то, что мы используем разные по составу и плотности ткани. В каталоге плотность отмечена звёздочками. Одна звёздочка - лёгкая ткань, две - средней плотности и три - плотный материал. Повышенное внимание уделяется и фурнитуре.
Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани.
Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс.
Над этим нужно специально работать. Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц. Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана. Остальным, надеюсь, тоже. Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар. Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно. Организации не всегда оформляют заказ онлайн. Чаще они связываются с менеджером и прорабатывают все детали. Индивидуальная работа с организацией более трудоёмкая, чем с одним человеком.
Но дополнительную оплату мы не берём, так как это оптовый заказ и он получается нам выгоднее. В чем еще особенности оптовой торговли в интернете? Для нашей ниши это не всегда удобно. Я за то, чтобы клиент всё делал сам. Тогда вся ответственность за ошибки на нём, плюс мы экономим время на обслуживании. Но есть заказы, которые через в принципе трудно оформить. Допустим, куртки разных размеров, и тебе надо на всех вышить логотип. Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму. Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать.
Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно. Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону. Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный.
Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное.
УНИФОРМА ДЛЯ ПОВАРОВ
Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани. Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж.
Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня.
А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс. Над этим нужно специально работать.
Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц. Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана. Остальным, надеюсь, тоже.
Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар. Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно. Организации не всегда оформляют заказ онлайн. Чаще они связываются с менеджером и прорабатывают все детали.
Индивидуальная работа с организацией более трудоёмкая, чем с одним человеком. Но дополнительную оплату мы не берём, так как это оптовый заказ и он получается нам выгоднее. В чем еще особенности оптовой торговли в интернете? Для нашей ниши это не всегда удобно.
Я за то, чтобы клиент всё делал сам. Тогда вся ответственность за ошибки на нём, плюс мы экономим время на обслуживании. Но есть заказы, которые через в принципе трудно оформить. Допустим, куртки разных размеров, и тебе надо на всех вышить логотип.
Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму. Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать. Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно.
Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону. Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте.
Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет.
Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное.
Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное.
Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск. Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf.
Женский фартук передник. Фартук халат для продавца. Фартук парикмахера розовый.
Передник белый для горничной. Фартук официантки. Белый передник для официантки. Клетчатый фартук. Фартук в клеточку. Фартук для девушки красивый.
Фартук для готовки. Фартук для готовки женский. Кухонные передники для женщин. Передник женский. Красивые фартуки. Фартук дизайнерский женский.
Фасоны фартуков для кухни. Фартук рабочий женский. Фартук двойной. Фартук накидка для уборщиц. Фартук передник для уборки. Фартук парикмахерский.
Передник для парикмахера. Фартук стилиста. Отрезной фартук с нагрудником. Фасоны кухонных фартуков. Национальный фартук. Русский народный костюм с фартуком.
Передник русский народный. Фартук для бабушки. Бабушка в переднике. Фартук для бабушки прикольные. Бабуля в фартуке. Продавец одежды.
Фартук кухонный женский. Фартук брезентовый ГК "Эталон" 109667. Фартук брезентовый. Noname фартук брезентовый. Фартук брезентовый для изолировщика. Кухонный фартук для домохозяйки.
Стильный фартук флориста. Фартук для флориста. Арт студия фартук. Фартук ручегй работы с двумя карманами. Фартук с грудкой ТК. Фартук, ТК.
Фартук «Ricon» Рикон с нагрудником цвет. Сириус фартук бариста бежевый.
Для закрытых кухонь более актуально нанесение вышивкой имени и фамилии. И то и другое легко добавить в заказ прямо на странице товара в интернет магазине piterprof. Иногда программа для нанесения вышивки требует время на создание и тестирование, а также время изготовления и очередь на нанесение занимают несколько дней 8. Либо качество, либо цена. Особенно это начинаешь понимать после года использования, когда осознаёшь, что пора менять форму просто потому, что она надоела, а не потому, что она потеряла презентабельный внешний вид. Здесь не надо бояться, потому что вернуть неподошедший по размеру или иным характеристикам товар вы можете в течение 30 дней. А если вы заказали с доставкой боксберри или сдэк, то возврат для Вас будет бесплатным. Что может быть лучше?
Почти как на озоне. А, кстати! Иногда там даже дешевле чем на официальном сайте, и доставка может быть быстрее.
Поварские кители, фартуки и кепки с логотипом LEGENDA стали самым популярным запросом как в момент проведения соревнований, так и после него. При создании этой модели мы отталкивались от классического образа повара.
Белый, немного приталенный, посадка просто идеальная. Лёгкая прочная ткань, хорошо зарекомендовавшая себя и подходящая для частых стирок.
Питерпроф поварская униформа
Отзывы о Питер Проф Поварская Форма, Санкт-Петербург, ул. Курская, 21Б | ведущий российский бренд поварской формы и аксессуаров. Основан в 2008 году в Санкт-Петербурге. Поварская одежда и аксессуары PITERPROF ежедневно помогают поварам по всему миру выглядеть и чувствовать себя на все 100%. |
PRAKTIS - интернет-магазин поварской формы | Поварская форма PITERPROF. Китель поварской 103 B PITERPROF. Выбор спецодежды для поваров и официантов. Поварской китель 260BS PITERPROF Подробнее. |
МУЖСКИЕ ПОВАРСКИЕ КИТЕЛИ PITERPROF | ведущий российский бренд поварской формы и аксессуаров. Основан в 2008 году в Санкт-Петербурге. Поварская одежда и аксессуары PITERPROF ежедневно помогают поварам по всему миру выглядеть и чувствовать себя на все 100%. |
Статистика ВК сообщества "PITERPROF® - ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма"
Поварская форма и аксессуары Питер Проф. Отдежда для поваров с бесплатной доставкой по России. Поварской китель мужской и женский, фартук, брюки повара, колпак повара, сабо поварские - всё это вы найдёте в интернет магазине PITERPROF. Новая коллекция поварской формы PITERPROF 2017. Питер Проф. ТД Регион 98, оптовый магазин спецодежды. Спецодежда в наличии, изготовляемая под заказ или по образцу заказчика. Поварская форма и аксессуары. загружено на YouTube 19-12-2023. Канал автора видео - Питер Проф. Поварская форма и аксессуары Питер Проф. Отдежда для поваров с бесплатной доставкой по России. Поварской китель мужской и женский, фартук, брюки повара, колпак повара, сабо поварские - всё это вы найдёте в интернет магазине PITERPROF. Piterprof. Питерпроф поварская форма. Поварской китель Питер проф. Китель шеф повара Питер проф. Китель поварской мужской питерпроф.
Передники спб
В итоге: доставка задержана, обещали с товаром прислать договор - не прислали! Привезли в Краснодар другой артикул! В ответ не извинений, от интернет магазина , а лишь предложение подождать ещё пару недель на обмен или вернуть деньги. Руб, м. Обводный канал, ул. Курская, д. Позвонила менеджер по персоналу, не знаю её имени, она не представилась.
По её словам собеседование должно было проходить с генеральным директором. Попросила взять с собой все документы-паспорт, ИНН, снилс, документ об образовании, трудовую книжку. Я спросила для какой цели нужны все документы на собеседовании, меня что сразу оформлять будут? На что менеджер сказала, что им нужна Питерская прописка и знать, где сотрудник живёт. Поскольку работа будет с одеждой в магазине и если что-то пропадёт, то всю недостачу будут высчитывать с зпл сотрудников.
Фартуки для поваров. Фартук поварской. Питерпроф поварская униформа фартук. Спецодежда повара с фартуком. Фартуки для официантов. Передники для официантов. Оригинальные фартуки. Необычные фартуки для официантов. Фартук Авангард. Фартук в авангардном стиле. Фартук сарафан лен. Сарафан для готовки. Крутые фартуки. Крутые фартуки для продавцов. Фартук поварской длинный. Фартук поварской мужской. Фартук для повара мужской. Форма повара фартук. Передник мясника. Фартуки для Мясников. Фартук мужской для кухни профессиональный. Фартук для парикмахера. Модели фартуков для парикмахеров. Красивые фартуки для парикмахеров. Фасоны фартуков для парикмахеров. Садовый фартук h201-13. Фартук садовый с карманами. Фартук передник для сада. Садовый передник с карманами. Фартук женский. Женский фартук для кухни. Фартук «женщина». Передник для кухни женский. Фартук строительный. Фартук поварской синий. Фартук передник. Униформа фартук. Фартук с грудкой. Передник с грудкой. Красивые фартуки для кухни для женщин. Фартук фуксия. Передник женский для кухни красивые лен. Фартук «любимая мамочка». Ярмарка СПБ фартуки. Спецодежда для продавцов. Фартук спецодежда. Красный фартук.
Подобными результатами не может похвастаться ни чугун на котором за годы использования скапливается нагар , ни нержавеющая сталь — доказано, что спустя годы использования на ней все же выступают пятна ржавчины и окисления. Уже в 17-18 веках медная посуда добралась и до Европы. Здесь ремесленники-умельцы довели до ума производство посуды из этого металла. Так и появились медные чайники и самовары, а затем и кастрюли, ковши и сотейники, формы для запекания, соусницы и даже целые медные сервизы. Наряду с медной посудой возникла также и латунная утварь. Латунь — это специальный сплав меди с цинком. Он более прочный, поэтому из этого материала чаще всего изготавливали большие тазы для варки варенья, формы для выпекания и глубокие миски для хранения. В Азербайджане, в городе Лагич существует одна из старейших мастерских по производству медной посуды. Здесь изготавливают практически любой вид кухонной утвари, который затем продается на специальном «базаре медняков». Главным плюсом медной посуды является ее высокая теплопроводность. Благодаря этому качеству, она медленно, но равномерно прогревается и долгое время сохраняет тепло. Пища в кастрюлях и сковородках также приготавливается ровно со всех сторон, не пригорает и не пристает к стенкам кастрюли. Еще одним преимуществом является то, что к меди практически не пристает жир, а саму кухонную утварь очень легко отчистить. Эти два качества в особенности ценны на кухнях больших ресторанов, где нужно быстро и главное — вкусно приготовить большие порции еды. Именно поэтому такая посуда пользуется особенной популярностью у ведущих шеф-поваров мира. Джейми Оливер, к примеру, в своих передачах постоянно говорил о преимуществах медной сковороды для жарки мяса. Однако, несмотря на множество положительных черт, посуда из меди перестала массово закупаться и использоваться в начале ХХ века. Это произошло после того, как были проведены исследования на кухнях ресторанов, где еду готовили именно в медных емкостях. Оказалось, что при взаимодействии со многими пищевыми кислотами, медь начинает выпускать пары, дышать которыми вредно для здоровья, а также окисляется до черных пятен. Но время не стоит на месте, и теперь внутренние стенки медной посуды покрываются слоем алюминия или цинка. Также часто выпускают посуду из сплава меди и алюминия. Такой подход позволяет сохранить все лучшие характеристики металла отдельно, благодаря чему пища готовится равномерно, долго сохраняется в тепле, а кастрюли и сотейники не окисляются. Еще один плюс медной посуды — это ее безукоризненный стиль. Любители винтажа и классики специально покупают старинные медные чайники и самовары, джезвы и турки для кофе, чтобы придать своим кухням аристократичный вид старины. Ведущими производителями на рынке медной посуды являются сразу несколько фирм. Это французская компания Mauviel, ведущая свою историю с 1830 года, а также итальянская фирма Ruffoni, о которой то и дело вспоминают на кулинарных форумах. Источник Поварская форма PiterProf: «Слушайте клиентов и делайте по-своему» PiterProf отличается от привычных магазинов одежды, где предлагают товары для массовой аудитории. Здесь продают одежду и аксессуары для профессионалов — поваров и официантов — и ориентируются на оптовых клиентов. В чём сложности оптовых продаж в интернете и что на самом деле хотят покупатели, рассказал в интервью Александр Плющев, директор по продвижению piterprof. Александр, с чего начался PiterProf? Когда я пришел в компанию, она уже работала около 10 лет. Это был швейный цех с четырьмя портными и закройщиками, готовое швейное производство со своей клиентской базой. Я работал здесь грузчиком, курьером, разнорабочим, закройщиком, экспедитором, менеджером, директором. Прошел весь путь с низов до верхов, знаю каждую операцию, почему и как в компании всё устроено. В определенный момент надо было решать, кто будет рулить дальше и, к счастью, выбрали меня. Было много кандидатов, поэтому всё могло сложиться иначе. Всего у нас сейчас более 40 сотрудников, а когда я пришел, было только пять. Я прошёл путь от грузчика до директора, поэтому знаю досконально, почему и как всё в компании устроено До моего прихода компания работа только в офлайне. Интернет в то время не был так развит, в 2008 году всё интересное только начиналось. Когда я пришёл, мы создали к моему счастью, на Эквиде. В то время было очень модно делать сайты на Джумле, а на модуле Virtuemart, но это был очень трудозатратный вариант, неадаптированный для российского рынка. Много чего пришлось бы докручивать, а у меня не было на это ни желания, ни сил. Не помню, как узнал про Эквид, но мне понравилось, что его можно поставить на сайт как модуль. Хорошая торговля через сайт у нас идёт последние два года. До этого просто не доходили руки настроить в магазине всё, что нам нужно. Как вы настраивали и адаптировали под свой бизнес? С одной стороны сделать легко, особенно на Эквиде. Добавил товары и вперёд! А с другой стороны, есть ещё много обязательных настроек. Например, ты хочешь работать легально и подключить платежную систему? А чтобы подключить ту же Яндекс. Кассу, нужно сначала подписать с ней договор.
За что очень извиняюсь потому что первую оценку выставил не хорошую. Рядом есть очень похожая тема тоже называется ППроф. Попал наконец то туда куда надо и был очень рад. Форма отличная, качество супер. Я купил наконец то то что хотел. И буду покупать спасибо! Доставку выбрали бесплатную. Но когда курьер принес заказ, оказалось, что надо доплатить 222 рубля вроде, столько. Это не страшная сумма, но неприятно, что продавец об этом не предупреждает. Срок доставки был указан 20 дней. По факту принесли дня через 4. Все хорошо упаковано, а коробку и пакет.
Каталог PITERPROF
Добавили поварскую форму PITERPROF на ваш любимый маркетплейс. Поварская форма и аксессуары. Автор видео: Питер Проф 22-10-2023 | | 49769 | Продолжительность: 08:8:8. Пожалуй, лучшая поварская форма, с бесплатной доставкой по всему миру! PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. 1 709 subscribers. Новости компании, новые продукты. В поварскую форму входят: китель белый поварской женский piterprof, брюки рабочие поварские женские piterprof. КИТЕЛЬ ПОВАРСКОЙ МУЖСКОЙ, фото — Piterprof (Москва, улица Ленинская Слобода, 19).
230 ПОВАРСКИХ КИТЕЛЕЙ PITERPROF? НЕТ ))) Это такое имя у этой модели кителя!
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 127 b китель поварской. поварская форма piterprof. полный обзор. онлайн которое загрузил Питер Проф 19 мая 2015 длительностью 00 ч 01 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. @piterprof – ведущий российский бренд поварской формы и аксессуаров. PITERPROF – бренд современной поварской формы. Поварская форма PiterProf: «Слушайте клиентов и делайте по-своему».
МУЖСКИЕ ПОВАРСКИЕ КИТЕЛИ PITERPROF
Короткие рукава для удобства движений, застежки по всей длине для легкого надевания и снятия. Поварской китель помогает создать профессиональный вид и обеспечить безопасность повара во время готовки. Короткие рукава для удобства движений, поварской китель имеет удобный врезной карман на груди. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Питерпроф поварская Москва. Форма Питера. Питер проф Москва. Питер форма поварский. Петербург поварской forma. Китель рубашка поварская. Питер проф форма для поваров.
Одежда для поваров СПБ. Китель поварской синий. Поварской китель бренды. Питерпроф поварская рубаха. Красно черная форма повара. Форма поварской мужской Бишкек. Питерпроф поварская униформа фартук. Профессиональная форма для поваров. Питерпроф поварская фартуки. Поварская форма бренды.
Китель поварской Константина Ивлева. Питерпроф поварская одежда. Питер проф магазин поварской. Китель шеф повара мужской дизайнерский стиль. Китель мужской поварской фиолетовый. Китель повара HH. Питерпроф официальный сайт. Питер проф Краснодар. Питер проф спецодежда для повара женская. Китель для поваров СПБ.
Модный, лёгкий и комфортный китель выходит в свет! Кстати, не только участники смогут дефилировать в одежде с брендом Легенды, ведь любой желающий сможет приобрести её на самой кулинарной Олимпиаде или уже сейчас заказать с доставкой на сайте piterprof.
Промо, которое мы подготовили для этого события, вызвало большой интерес у публики, что неудивительно. Покрасоваться в таком идеально белом поварском кителе, с нанесёнными вышивкой логотипами ФРИО и официальным логотипом Олимпиады Легенда хотелось каждому. Поварские кители, фартуки и кепки с логотипом LEGENDA стали самым популярным запросом как в момент проведения соревнований, так и после него. При создании этой модели мы отталкивались от классического образа повара.
Piterprof - фото сборник
Финал 19 ноября 2019 Погнали! Силуэт стал более приталенным и стильным. Строгости добавляют два ряда пуклей размещённых близко друг к другу. Нейтральный цвет. Карман на рукаве для ручки. Займи место в первых рядах и готовься к Пасхе по высшему разряду!
Нам было сразу легче, потому что ООО уже было оформлено. Мы перепробовали разные настройки и продолжаем пробовать всё, что вы делаете. Новые функции, приложения, платежные сервисы… Возможности дизайна тоже используем по максимуму, например, с помощью вынесли меню категорий в выпадающий список. У меня много благодарностей и пожеланий к Эквиду. Ещё достаточно путей для улучшения и роста. И я рад, что ваша команда тоже это видит и не останавливается на достигнутом. В Эквиде для меня главное — его гибкость и крутая техподдержка. Мы работаем и работали со многими сервисами, но только здесь мы дома. Как придумываете товары для своего магазина? Где черпаете идеи? Создание новых моделей происходит у нас тремя путями: Я иногда вижу уже готовые изделия, и хотя не планировал их производства, выпускаю. Некоторые становятся популярны, это круто. Но часто бывает, что модели по индивидуальному заказу не подходят для массового производства. А мы как раз работаем на массовый спрос и оптовые закупки. Совсем отказываться от единичных заказов нельзя, но они для нас невыгодны. Самое сложное — предугадать, что будет продаваться, а что нет. В нашей сфере, на мой взгляд, это вообще невозможно. Несколько раз мы обжигались на том, что люди хотели цветного и мы делали им цветное. Но через год мы просто сливали весь товар по себестоимости, лишь бы освободить полки. Даже если люди ставят много «Нравится» за конкретную вещь, никакой гарантии, что её будут покупать Периодически проводим опросы на странице ВКонтакте у нас там довольно много читателей, более 20 000. Но даже когда получаем много «Нравится» на одну вещь, она всё равно скорее всего не продастся. Мы выпускаем по новых моделей продукции в месяц, из них приживается очень мало. Я знаю одно: для того, чтобы продать, оно должно быть у тебя в наличии. Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос. Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе. Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними. А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё. Проблема российских производств — нестабильность. Не получается красить одинаково, мы каждую новую партию ткани получаем другого цвета. В результате не можешь собрать изделия в одну партию. Для розничной торговли это ещё может подойти, а для оптовой — нет. Плюс износостойкость. Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани. Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс.
Поварской китель крутой мужской. Питер проф фартуки. Фартук Барбера мужской. Китель шеф повара мужской дизайнерский. Мужчины в форме. Мужская форма. Поварская форма мужская. Питерпроф поварская фартуки. Фартук «повар». Повар в кителе и фартуке. Питер проф. Картинка питерпроф. Рубашки для поваров. Povarskoy forma мужской. F1s2 фартук поварской Питер проф. Поварской фартук для мужчин. Поварской китель необычный. Стильные поварские кителя. Фартук Питер проф 9000р. Рубашка поварская мужская. Поварские кители питерпроф. Питер проф магазин поварской. Поварской китель на молнии. Поварская форма на молнии. Кителя поварские мужские удлиненные. Поварская куртка. Спецодежда для поваров Санкт Петербург. Питер проф спецодежда для повара.
Либо качество, либо цена. Особенно это начинаешь понимать после года использования, когда осознаёшь, что пора менять форму просто потому, что она надоела, а не потому, что она потеряла презентабельный внешний вид. Здесь не надо бояться, потому что вернуть неподошедший по размеру или иным характеристикам товар вы можете в течение 30 дней. А если вы заказали с доставкой боксберри или сдэк, то возврат для Вас будет бесплатным. Что может быть лучше? Почти как на озоне. А, кстати! Иногда там даже дешевле чем на официальном сайте, и доставка может быть быстрее. Разобрав все проблемы и решив их ПИТЕРПРОФ стал практически единственной компанией на рынке, закрывающей обозначенные проблемы ресторатора в вопросе быстрого, надёжного и удобного снабжения профессиональной одеждой. Почему так? Одно из важнейших обстоятельств - стоимость.