Санкт-Петербург — Мосты; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура — Фото — Городской электротранспорт. На главной площади Петербурга состоялась первая сводная репетиция парада к 79-й годовщине победы в Великой отечественной войне. Telegram-каналы Санкт-Петербурга и Ленинградской области — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat.
В Ленобласти Hyundai сбил двух школьников
онлайн на сайте Transphoto ru санкт петербург. Новый трамвай в Санкт-Петербурге. Новые трамваи в Питере. Новости России Санкт-Петербург сегодня последние свежие события читайте на официальном сайте Федерал Пресс. Средняя зарплата в Петербурге выросПоказать ещёла до 84800 рублей, утверждает губернатор. Ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс фото. Смотрите 50 фотографии онлайн по теме ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс.
Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 28.04.2024 и вчера 27 апреля 2024
ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс : 50 фото | Санкт-Петербург (ранее Петроград и Ленинград) был основан в 1703 году первым российским императором Петром I, который сделал город столицей Российской империи. |
Каталог каналов Telegram в городе Санкт-Петербург | Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”. |
ГТРК Санкт-Петербург | Санкт-Петербург — Мосты; Санкт-Петербург — Трамвайные линии иинфраструктура — Фото — Городской электротранспорт. |
Все новости | В своем Telegram-канале анимацию представил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. |
Saint Petersburg — Miscellaneous photos — Bus Transport | Рассказываем о различной технике, ее обслуживании и ремонтах, путешествиях в которых бываем сами и о других интересных моментах в жизни которые с нами происх. |
Ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс фото
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Ой,даже и не вспомню, когда я впервые узнал о СТТС. Сайт,как сайт, как-то даже не обратил внимания. Посмотрел и забыл. Шло время, "нарабатывал опыт" на своем Samsung S760, было мне от силы 15 лет или 16? Фотографировал "по-детски", щелкал железную дорогу, как попало - композиция, компоновка кадра и прочие "милости-сладости" мне явно были не знакомы. Просто щелкал и все. Время шло и все круто изменилось с покупкой ноутбука. На дворе был 2011 год. Все так же - мыслей ноль!
Не знал за СТТС, не знал!!! Но время все летело неумолимо. Фотографировал, все тот же S760, а на дворе уже 2012 год... Вот там уже был простор для творчества. Кривое освоение обработки в PS3, поездки в Донецк, фотографии медленно становились все лучше, хотя было все не так и все не то, если сравнивать с сегодняшним "положением дел". Именно тогда, в 2012, а вернее - осенью, в сентябре, я зарегистрировался на СТТС под своим традиционным никнеймом - metro275 фотографиями были три снимка с Донецка, как помню. Это было две Татры Т3 и Татра К1. Естественно, с перекрученной насыщенностью, более чем на 40 значений, без всякой коррекции и без резкости и, конечно же, со сжатием в Paint : Выложил и забыл. На этом и закончилось все, сайт я не оценил, и покинул без видимых на то причин. Все только потому, что публиковался на стороннем сайте, и "какой-то СТТС" был не нужен.
Шли дни, профиль был удален? Пропал и все... Впрочем, об этом потом. Время так же летело, шли дни, на дворе вступил во власть судьбоносный 2013 год, который все перевернул с ног на голову - сначала сломался мой Samsung S760 и я перешел на более дешевый аппарат, появление PS6, литература по обработке, советы опытных фотографов... И, как полагается, интрига по поводу такого необычного для меня СТТС...
В частности, традиционный забег по центру Санкт-Петербурга в рамках форума пройдёт утром 6 июня под девизом «Навстречу Играм дружбы». На старт выйдут участники форума и жители города. Участники мероприятия будут преодолевать заданную дистанцию в костюмах Петра I.
Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.
Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 28.04.2024 и вчера 27 апреля 2024
Об этом заявил Владимир Путин, обращаясь к участникам Международной конференции в Петербурге. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Санкт-Петербург (ранее Петроград и Ленинград) был основан в 1703 году первым российским императором Петром I, который сделал город столицей Российской империи. На главной площади Петербурга состоялась первая сводная репетиция парада к 79-й годовщине победы в Великой отечественной войне.
Фонтанка.ру в соцсетях
Новости Санкт-Петербурга - главные новости сегодня | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Новости Санкт-Петербурга, информация о городских событиях, официальная информация от городских властей «из первых рук». |
Петербургский Вестник. Новости Петербурга, новости онлайн, новости строительства | Видео и новости о ЧП и ДТП за последние сутки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Рассказываем об авариях на дорогах СПб. |
СПб ГУП "Горэлектротранс" | Все важные события Санкт-Петербурга. |
Санкт-Петербург | Последние новости о цифровых технологиях Санкт-Петербурга. Онлайн-журнал в области телевизионной индустрии и медиа Телеспутник. |
Появилась первая визуализация проекта высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург
30 метров (стырено с СТТС). Новый трамвай «Достоевский» для центра Петербурга. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес запрет крупнейшему банку США JPMorgan Chase Bank инициировать и продолжать судебное разбирательство против ВТБ.
Санкт петербург: изображения без лицензионных платежей
Ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс фото - Фотобанк Лайково | СТС в Санкт-Петербурге ведёт свою историю с конца 1991 года, когда под брендом «Шестой канал» началось вещание в метровом диапазоне в Санкт-Петербурге. |
Фонтанка. Новости Петербурга | | Санкт-Петербург — Мосты; Санкт-Петербург — Трамвайные линии иинфраструктура — Фото — Городской электротранспорт. |
В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле - | Новости | В наземном транспорте и метро Петербурга можно будет платить смартфоном. |
Видео: в массовом ДТП на Большом Сампсониевском пострадали два человека
В результате столкновения машину вынесло на «встречку», где она столкнулась с Renault Logan. Около жилого дома на Верхне-Каменской улице случилась авария с фурой. Ее два колеса утонули в грязи, из-за чего частично было перекрыто движение. Спасатели МЧС эвакуировали 30 человек из дома на Маршала Тухачевского из-за пожара на пяти квадратных метрах. Возгорание потушили спустя 19 минут.
Всё в шаговой доступности. На первых этажах Svetlana Park запланирована инфраструктура высокого класса: от магазинов до ресторанов. Ландшафтный дизайн Во дворах жилого комплекса будет создан дендропарк — уникальное пространство, в котором будут высажены деревья и кустарники, подобранные эксклюзивно для Svetlana Park. Вдоль дорожек будут высажены пышные кустарники, злаки, травы и цветы. За ними — высокие цветущие кустарники, а также молодые деревья — сосны, клены, ивы, березы.
Перголы, дизайнерские скамейки, светящиеся шары создадут волшебную и уютную атмосферу. В каждом дворе запланирован променад шириной 6 метров.
На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше.
Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы.
Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов».
Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта.
Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом.
Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует.
В 1996 году «Шестой канал» и ряд других крупных вещателей из различных регионов России объединились в медиахолдинг СТС.
В 2003 году телеканал влился в сеть « СТС » окончательно, сбросив старый бренд. С 2009 года «СТС-Петербург» не осуществляет собственного вещания, так как представительство СТС закрыло все региональные версии программы «Истории в деталях» у петербургского СТС эта программа была единственной на тот момент. Сейчас петербургский телеканал является региональным представительством холдинга « СТС Медиа ».
В Ленобласти Hyundai сбил двух школьников
Новости. 23 апреля 12:00 Санкт-Петербург. Свежие новости от группы «Самолет» – успешного девелопера, реализующего свои проекты в срок. Санкт-Петербург, Наличная улица. СТТС Санкт-Петербург. СТТС лм-68 поправляет трафарет. Для поставки в Санкт-Петербург выпущен низкопольный двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь».