Новости песни сурганова и оркестр

Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр». Концерт "Сурганова и Оркестр" Самым ярким и ожидаемым событием весны для поклонников Сургановой и Оркестра станет концерт, традиционно приуроченный к Дню рождения группы. Группа «Сурганова и Оркестр», руководителем которой стала рок-певица, сформировалась в 2003 году.

Никогда не сдаваться и взвешивать каждое слово. Пять выступлений Светланы Сургановой

А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". Группа «Сурганова и Оркестр» выпустила новый студийный альбом. Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра.

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»

И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку.

На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу.

И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна.

Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная.

Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику.

При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле. Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое.

Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских. Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии.

Не рифмоплётства, не бытовухи, не политической злободневщины, а именно хорошей лирической поэзии. У Сургановой очень щепетильное отношение к подбору текстов, к произносимому слову. Умные, лиричные, задушевные стихи, без сентиментальщины. И я рад, что я не ошибся, что она именно такая, как я её себе и представлял — интеллигентный, образованный, думающий человек.

А вслушиваясь в то, что она поёт, особенно в её собственные тексты, я понял, что это не просто думающий, а глубоко думающий человек. Всё выглядело и звучало очень интеллигентно и, даже, я бы сказал, аристократично и возвышенно, без всякой имитации интеллигентности и возвышенности. Абсолютно естественное поведение музыкантов на сцене, без заученных движений, опошляющих любую музыку. И что ещё впечатлило.

У артистов не принято раздавать другим участникам концерта или спектакля цветы, подаренные поклонниками именно им. Здесь есть и доля заслуженного признания таланта, и доля тщеславия, и доля суеверия. Сурганова же, с огромным, неподдельным уважением и любовью, клала цветы, полученные от зрителей, перед каждым своим музыкантом.

Но это сейчас беспочвенный разговор. И если вдруг поступит предложение — не факт, что я от него откажусь. Я готова к экспериментам! Темпоритм у каждого человека свой. А вот эти среднестатистические цифры, привязки к конкретным годам… Мы слишком в них верим. А им не стоит доверять. Как решились на этот шаг? Говорить не о чем… Но если писать, то о каких-то важных моментах в моей биографии, и в первую очередь о семье, которая меня воспитала и приняла. Работа проходила в несколько этапов. Сначала была идея — проанализировать несметное количество данных мною за последние годы интервью и сделать какую-то выжимку из них, скомпилировав самое интересное. Но этого было бы недостаточно. Потом к этому присоединилась идея ввести дневниковые записи. На это мало кто отваживался, будучи в добром здравии. Это потребовало от меня определенной смелости. Но мне не стыдно за эти записи. Это какие-то мои рефлексии, какие-то впечатления о тех людях и событиях, которые меня сформировали, такая антология моей души. Эта та подоплека, из чего сформировалась Светлана Сурганова, которая сейчас сидит перед вами. Потом, конечно, сюда вошли фотоальбомы, истории моей мамы и бабушки, которые мне хотелось увековечить... Но дневники пришлось адаптировать. И поначалу, психологически это было непросто. Даже были моменты, когда я была не готова к встрече с собой образца, скажем, 1986 года. Я боялась работы над книгой, иногда хотелось бросить.

Ахматова, М. Мандельштам, Ф. Лорка, Ж. Беранже и современных авторов.

На самом деле это несколько упрощённые формулировки. Настолько уж радикальных различий между альбомами нет, тем больше что они хорошо связаны гласом Светланы Сургановой. Главная особенность этих пластинок - в том, что они очутились непрогнозируемыми для слушателей а в какой-то степени - и для музыкантов. В стезе их очевидно обхватил созидательный задор, потому альбомный итог удался красочным, пересеченным, в превосходном толке - возбуждённым. Попытки критиков установить «Сурганову и банда» в определённый стилевой секция после этого снова зайдут в тупик. Как сообщает Катерина, они «всё ещё выискивают свою нотку», не очень заботясь о том, как её затем назовут. Сюрпризы начинаются уже со следующий песни: «Трюкачи», записянные сообща с Настей Сельный, содержат пение, льстиво-психоделичны и вовсе не схожи на довольно классическую для «Сургановой и оркестра» композицию «Прошивала осень».

«Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»

Знаешь, даже словами не могу описать, выразить то, что она для меня сделала в период первой операции. Это трудно переоценить! Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет!

Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой. За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования.

И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя. Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки.

Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины. Что уж там кокетничать! Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других.

Что бы с нами ни случилось, нужно помнить, что это очередная твоя страница в жизни, которую ты скоро перелистнешь. Если не сможешь перелистнуть сам, тебе в этом помогут: перенесут на облака, поселят на небеса — и там наверняка не хуже, чем здесь, а может, даже и лучше. Ты просто продолжишь свое путешествие, пойдешь дальше.

Душа ведь не умирает, не исчезает — это мое глубокое убеждение. Может, они переселяются? Мне, слава Богу, неизвестно в полной мере значение слова «обреченность», когда уже абсолютно понятно, что дни твои сочтены.

Что бы я сделала? Не знаю. В первую очередь раздала бы долги, если бы они у меня были.

Съездила туда, куда давно хотела, — организовала приятное путешествие. И не замыкалась на себе, общалась, пытаясь поделиться тем, что поняла о жизни, о заветных мечтах. Если уж им не суждено сбыться, так пусть они будут озвучены.

Я знаю немало, к сожалению, неизлечимо больных. Среди них есть те, кто уходит в тень, в сторону, не желая вызывать жалости к себе. Сопереживание словно пугает их, и они пытаются сами осмыслить, осознать свое положение, справиться с ним.

Мне очень хочется, чтобы эти люди не замыкались в своей трагедии. Конечно, было бы большой удачей, если найдутся настоящие друзья, которые просто будут рядом в эти последние недели, месяцы. Знаешь, нужно как можно больше времени посвящать друг другу.

У меня был друг — Юл Абрамов. Он умирал на моих глазах от меланомы левой стопы. Страшная болезнь на той стадии уже не поддавалась терапии, хотя, конечно, все было испробовано — и химия, и облучение.

И все равно лечение оттянуло его уход и даже превзошло все ожидания: врачи давали ему полгода, а он прожил больше двух лет. Медики были в недоумении — в положительном недоумении. А я и Валера Тхай гитарист коллектива «Сурганова и Оркестр».

Вот уже пять лет, как Юла нет с нами, а мы, такие безалаберные, все еще не можем выпустить диск с его песнями, хотя трындим об этом перманентно. Вечно какие-то причины находятся: то свой альбом пишем, то график концертный совершенно несусветный. Кстати, отпуск творческий берем, в том числе и по причине того, что нужно отдать долг, убрать хвосты.

И осуществить то, что ждало столько времени. Его песни должны услышать не только друзья, родители, а как можно больше людей. Он писал потрясающие вещи!

Пока в нашей программе только одна песня Юла — «Забирай». Но будет еще несколько. А кроме того, у нас ведь сохранился его голос!

Пока он болел, доживал последние год-полтора, мы в своей домашней студии записывали его, делали бесконечное количество дублей, хотя он прекрасно все исполнял с первого раза. Это было необходимо! Он был очень педантичным, строгим к себе человеком.

Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего. Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения. Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало.

На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости. Мы принесли ему клубники. Юл приходил в сознание урывками, всполохами, но узнал нас, обрадовался.

Любые военные действия, специальные военные операции, это, конечно, колоссальный стресс. И когда у людей четкого понимания нет, почему эта вынужденная ситуация случилась, люди начинают ретироваться. Это в них говорит, мне кажется, по большей части страх и непонимание сути. Вот в этом, мне кажется, недоработка государства, руководящих структур, средств массовой информации. Поэтому какая-то часть людей решила уехать. Пора бы и сориентироваться.

Сейчас как бы уже приходит осознание того, что случилось, и уже примерно расставлены приоритеты, и вообще понятно более-менее, кто за что, и в чем наша правда. И сейчас патриотические чувства, мне кажется, будут только нарастать. Дмитрий Макеев - А вы сами готовы писать патриотические песни, песни о любви к Родине? Любовь - это базовая настройка, и если она в тебе есть, то это любовь и к Родине, и к твоей работе, к творчеству, к тому, что ты делаешь. Это внутренняя настройка, внутренняя твоя гармонизация. И моя задача, и задача нашего коллектива "Сурганова и оркестр" - это, несмотря на всю сложную, очень психологически непростую ситуацию, оставаться в гармонии с самим собой, гармонизировать пространство собственным творчеством, не сеять панику, а наоборот, призывать к тому, что если ты предан своему делу, своей Родине, то обязательно правда и Победа будет за нами.

Валерий Тхай — музыкант, соло-гитарист и один из основателей группы "Сурганова и Оркестр". Это тот камертон, который мы сейчас поем с большим удовольствием, поем везде, и люди на это откликаются. Дмитрий Макеев Светлана Сурганова в МДЦ Артек - Да, это по-настоящему воодушевляет, и очень приятно видеть, как люди, в огромном количестве приходящие на разные мероприятия, где мы постоянно участвуем, нам подпевают. Мы это видели много раз за последний год, поют хором, знают эти песни, и лучшего единения, я считаю, не может быть. У каждого из нас свои кармические задачи, свои источники силы, свое предназначение и свой дар... Например, на официальном сайте вашей группы мы узнали, что 1 июня, в день защиты детей, вы участвовали в концерте, посвященном двадцатилетию проекта "Смешарики".

Да это вообще чудесная компания!

Вас посылают сделать репортаж в жанре «испытано на себе» — сыграть на скрипке в переходе. Вы: а Соглашаетесь, уже делали такое; б Отказываетесь, терпеть не можете уличных музыкантов; в Соглашаетесь, зарабатываете много денег и уходите из журналистики в музыканты. Я бы выбрала первый вариант, но как-нибудь себя замаскировала бы: приклеила бы себе бороду или усы, поиграла бы с образом, — ответила певица. Надо тряхнуть стариной. Карьера «Ночных снайперов» началась с питерского перехода в «Гостинке». Это был прям фурор, мы заработали много денег, отлично провели время.

Вы берёте интервью у капризной звезды, которая начинает вас оскорблять, унижать. Вы: а Проглотите оскорбления, ведь это важно для газеты; б Молча уйдёте; в Ответите и ударите по лицу. Отличная возможность потренировать чувство юмора. Я попытаюсь достучаться до чего-то человеческого внутри собеседника. Уверена, что в каждом уставшем от жизни и капризном человеке есть что-то хорошее. Светлана Сурганова единогласно была принята в ряды Metro! Леночка Четверикова: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров?

Например, Вербера. И дочитала бы уже «Третье человечество». Ещё пару-троечку его книг, которые меня сейчас греют. Читаю его и отдыхаю. Мне нравится, как он глобально мыслит, много думает о человечестве, о том, как вообще планете дальше развиваться. Эти мысли и меня обуревают. Ник Мельник: Вы часто задумываетесь о мировых проблемах?

Ни о чём другом думать не могу. Думаю только о мироустройстве и как спасти мир от беженцев, от войн, от эпидемий, от девальвации рубля… Мне кажется, всему человечеству нужно научиться нескольким вещам. Не жадничать, научиться щедрости, не присваивать то, что тебе не принадлежит. Щедрость — очень ёмкое понятие. Это и любовь, и самопожертвование, это отсутствие страха, способность больше создавать, чем принимать. Миром пока правит страх, от этого многие проблемы. Я не настолько оптимист, чтобы надеяться, что мир освободится от жажды наживы, но если человечество с этим не справится, то его ждёт самоуничтожение, и опять всё по-новому.

Яна Гоновичева: Вы часто снитесь своим поклонникам. А мы вам снимся? Некоторые представительницы сняться. Поскольку они уже перекочевали из разряда поклонников в друзья. Это те, кто более десяти лет поддерживают, и поддерживают. Мне иногда моё начальство говорит: держи дистанцию, не приближай к себе фанатов. Но за рулём я могу держать дистанцию, а в плане человеческих отношений не могу.

Кира: Вы любите танцевать? Очень люблю танцевать, редко делаю, но люблю. Если бы я не пела, я бы танцевала, если бы не танцевала, я бы занималась акробатикой. Ещё в первых классах начальной школы я садилась на шпагат, умела делать полусальто. Учительница моя на собраниях говорила моей маме: «Скажите, пожалуйста, Светочке, чтобы она на переменах не крутила сальто и не садилась на шпагат. Старшие дети могут её затоптать». Алексей Ш.

Большие концерты запоминаются всегда. Киевские концерты тоже всегда особенные. Поскольку там удивительно активная публика, открытая, рефлексирующая, подзаряжающая. А самая тяжёлая публика — питерская, моя родная». Анна Португальская: Кому адресовано ваше творчество в момент создания — зрителю, близким или высшей силе. Это монолог или диалог? Конечно, это диалог.

Врачи не давали никаких гарантий, что она выживет. Близкие, включая Диану Арбенину, не отходили от ее кровати и поддерживали всеми силами. Даже через несколько лет после размолвки Светлана благодарила ее за участие: Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет!

Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой. За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. Следующие восемь лет Светлана прожила со стомой в кишечнике. Страх перед новыми осложнениями и напряженный гастрольный график не позволяли ей задуматься о реабилитационной операции.

Наконец, в 2005 году она все-таки решилась, легла под нож хирурга и, по словам Светланы, «стала как все», вдохнула полной грудью, начала путешествовать, есть вкусную еду, общаться. В 2008 году ей пришлось еще раз прооперироваться — врачи обнаружили у нее миому матки. К счастью, все прошло успешно. С тех пор Светлана все глубже погружается в здоровый образ жизни и верит, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель, главное найти с ним общий язык.

Она не пьет и не курит, занимается медитацией и тибетской гимнастикой и предпочитает жить за городом, где построила большой трехэтажный особняк с теннисным кортом, футбольной площадкой и современным тренажерным залом. А Светлана собрала новый коллектив, пригласив к сотрудничеству музыкантов из коллектива «Север комбо». Новая группа получил название «Сурганова и оркестр». Визитной карточкой группы стала песня «Больно», которую Светлана посвятила своей ушедшей в мир иной бабушке.

Эта трогательная композиция покорила сердца слушателей и вызвала новый всплеск интереса к творчеству Сургановой. Сурганова и оркестр — Больно А оно изменилось — в текстах появилось больше лирики и философских размышлений, а музыкальный ряд создавали только живые инструменты. Параллельно Светлана устраивала поэтические чтения, на которых звучали произведения Ахматовой, Цветаевой, Мандельштама, Гумилева, Бродского и других великих русских поэтов. Также сотрудничала с современными поэтессами, например, Верой Полозковой.

Сурганова и Оркестр — Гертруда на стихи Полозковой Певица выпустила несколько книг со своими стихами, текстами песен и рисунками. В 2020 году свет увидела ее автобиография «Все сначала», в которой Сурганова откровенно поделилась с читателями подробностями своей непростой жизни. Группа «Сурганова и орекстр» сейчас В 2018 году Светлана откликнулась на приглашение Дианы Арбениной и приняла участие в концерте, посвященном 25-летию группы «Ночные снайперы», который состоялся в СК «Олимпийский». Через год бывшие подруги снова выступили вместе в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, в очередной раз порадовав поклонников своим совместным творчеством.

Похоже, что они простили все старые обиды и больше не держат зла друг на друга. Воссоединение «Ночных снайперов» К концу 2020 года группа «Сурганова и оркестр» выпустила десять полноценных студийных альбомов, а также множество синглов, ЕР и концертных записей, в том числе и с другими артистами.

Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»

На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. У группы «Сурганова и Оркестр» вышел в свет новый сингл «Река». Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. Сурганова и Оркестр выпустили сингл Флюгер из нового альбома.

«Сурганова и Оркестр» представили новую песню «Флюгер»

В «Кураторе» Светлана вопреки обыкновению комментирует общественно-политическую повестку, отчего номер начинает напоминать социальный русский рок конца 80-х. Недостаток мелодичности в «Кураторе» группа пытается компенсировать во «Флюгере» и «Катапульте», но наиболее ярко это получилось во «Фланели». С этой композицией «Сурганова и оркестр» могли бы лет 40 назад триумфально попасть в программу «Утренняя почта»: такой диско-эстрады от Светланы, наверно, никто не ожидал. Финальная песня «Пазлы», сюжет которой иллюстрирует обложки двух частей диска, уверяет, что «все пазлы сложились» - и это несмотря на то, что они состояли из совершенно разных и, казалось бы, несочетаемых фрагментов. Other radiostation news.

Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт.

Она умеет прочувствовать песню и спеть её по-своему, наполнив особой прелестью. Были Мандельштам, Лорка и, конечно же, Бродский. Любят они с Дианой со сцены толкать высокое нетленное в массы! Жаль, что певица была немногословна и грустна. Хоть и общалась с залом, но выглядело это как формальность. В отличие от Сургановой поклонники были более живыми: задаривали артиста цветами всех разновидностей, кто-то даже залез в костюм розового плюшевого слона и подарил охапку тюльпанов.

Пластинку мы записали, а вот концертную историю сейчас перед вами обкатываем», — рассказала фронтмен группы Светлана Сурганова. Музыканты исполнили новые песни «Перрон», «Акварель», «Ливень осенний» и «Волчица». Эксклюзивно на «Авторадио» были представлены композиции «Флюгер» и «Шила осень». Поклонники группы помогли музыкантом собрать деньги на запись альбома «Все будет.

Юбилейный тур

Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. У группы «Сурганова и Оркестр» вышел в свет новый сингл «Река». Сурганова и Оркестр (@surganova_official) в TikTok (тикток) |170K лайк.50.3K льный аккаунт группы Сурганова и Оркестр Стихи читает Светлана те новое видео пользователя Сурганова и Оркестр (@surganova_official).

«Завтра» Сургановой и оркестра

Ахматова, М. Мандельштам, Ф. Лорка, Ж. Беранже и современных авторов.

Певица напомнила и о том, что мировой истории до сегодняшнего дня не было известно ни одного примера того дипломатического бойкота по отношению к одной стране, а также такого масштаба экономических санкций. По мнению музыканта, транслирование агрессии, злобы и ожесточенности неизбежно ведет к деградации духа.

Сегодня русскоговорящие люди не могут рассчитывать ни на хорошую работу, ни даже на защиту от местной полиции.

Я просто призываю к здоровой критике. Хотя вот есть у нас в группе музыкант Валерка Тхай — душа коллектива, я его уважаю и очень люблю… Но толстый и не хочет худеть! И прямо уплетает гамбургеры... Как мне нравится Майя Плисецкая, которая на все вопросы о своей диете отвечала: "Не жрать". Например, есть "музыкант"… — И есть "музыкантша"? Даже "поэт" и "поэтесса" коробит.

Не знаю, меня ломает. Может, я ретроградна и архаична в этом вопросе. Но… вот "хирург". Нет, как-то немузыкально получается… Когда ты добавляешь какой-то слог, вся музыка языка меняется. Я же была посудомойщицей в ресторане, в 97 году. Еще я когда-то занималась прививками манту в Магадане. Надо было составлять списки — кто привит, кто нет, и бегать из одного учреждения в другое. Вот это мне не понравилось.

А так бог миловал: я в основном занимаюсь тем, что люблю. Готовить не очень люблю — жалко на это времени. Но мне это редко приходится делать, пока есть кому. Многие начинают задавать себе вопросы — так ли они живут, тем ли они занимаются… — Может, кому-то полезно задавать себе вопросы. Я не задаю. Я просто делаю. Я просто иду. У меня есть свой путь, и я его чувствую.

Итак слушаем.. Ветер с полей - 00:00 02. К слову жизнь - 03:24 03. По ту сторону - 07:09 04.

Были написаны и исполнены песни, которые поддерживали и поддерживают нас, дают надежду, поднимают настроение возвращают любовь к жизни.

Эти песни были саундтреком к самым важным моментам жизни, спасали и дарили счастье. Настало время вспомнить самые ключевые точки пройденного пути, окунуться в это счастье и испытать его вновь!

«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах

Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. Это будет не просто концерт, а концерт со сценографией, выстроенное режиссерское шоу с привлечением других музыкантов, не только классический состав коллектива. Это будут и музыканты, и актеры. Сейчас это пока широкими мазками, но некоторые песни преобразились, приобрели новые, дополнительные коннотации.

Удивительно, что я до сих пор, за эти 20 лет не утратила способности открывать какие-то новые смыслы текстов, которые были мне надиктованы, уж кем — не знаю, многие годы тому назад.

Вот в этом, мне кажется, недоработка государства, руководящих органов, средств массовой информации. Поэтому какая-то часть людей решила ретироваться", - предположила Светлана Сурганова. Тем не менее, продолжает она, сейчас ситуация постепенно меняется, и очень скоро патриотический контент займет свое место на эстраде.

Сейчас как бы уже приходит осознание того, что случилось, и уже примерно расставлены приоритеты. Становится понятно более-менее, кто за что, кто игроки, и уже понятно, в чем наша правда.

Работа над юбилейной программой кипит уже год. Оттачиваются аранжировки, отбираются самые знаковые и любимые зрителями композиции. За двадцать лет были даны сотни концертов: и с оркестрами, и со струнными квартетами, и в акустике.

На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент.

«Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире Группа Сурганова и Оркестр выпустили песню "Вавилон". Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. Концерт "Сурганова и Оркестр" Самым ярким и ожидаемым событием весны для поклонников Сургановой и Оркестра станет концерт, традиционно приуроченный к Дню рождения группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий