июня Театр на Обочине (г. Пенза) представил уральским зрителям спектакль «Полярная болезнь», основанный на. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. 12 апреля 2012 г. в читальном зале № 1 состоялась открытая репетиция Театра на обочине для студентов и преподавателей академии. Афиша «Пенза-Взгляд» приглашает зрителей в пензенские театры. 15 сентября открыл сезон «Театр на обочине» – первое независимое сценическое пространство города. Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб.
Спектакль «Команда 39» поставлен по мотивам «Тимура и его команды».
- Театры. Новости Пензы и Пензенской области - PenzaNews
- ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза |
- Навигация по записям
- «Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта
Зареченцев приглашают на премьеру в ТЮЗ
Но трон не может пустовать долго. Каждый из троллей, больших или маленьких, которых в тёмных горах и дремучих лесах водилось видимо-невидимо, хотел заполучить почетное место. Битва эта была бы ужасающей, ведь про троллей и до сих пор ходят слухи, что они страшные и злые.
Молодой человек пояснил, что слышал о подобных способах мошенничества.
Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления. Как вам новость?
Театр работает как антрепризная площадка для приглашенных актеров из других театров города, сотрудничает с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного. Интеграционные проекты «Театра на обочине» направлены на формирование новой городской среды, где люди творческих профессий имеют возможность объединиться для создания нового творческого «продукта». Художественный руководитель курса — Марк Вайль. Работала в театре «Ильхом», Московском театре эмоциональной драмы, Пензенском драматическом театре. Участвовала в международных проектах и семинарах.
Исполнила более 30 ролей в театре и кино.
Кто они? Легко и иронично герои спектакля говорят о сложном: что ими движет и зачем им это нужно; как к ним относятся те, кому они помогают и те, кого просят о помощи; через какие сложности им приходится проходить, следуя главной заповеди помогающего — «не навреди», и как благотворительность из «занятия для городских сумасшедших» стала третьим сектором и сферой притяжения самых деятельных и талантливых наших современников. А главное, что делать, чтобы на Руси всем жить стало хорошо. По окончании спектакля — дискуссия, встреча с автором и режиссерами спектакля. Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Театр на Обочине
Море, пицца, мотороллеры, любовь — всё это Италия. Итальянский язык, апельсины и много музыки. Спектакль поставлен по текстам итальянских авторов — Марчелло Менни и Альдо Палаццески. Кстати, «Театр на обочине» — первый в Пензе независимый театральный коллектив, созданный в мае 2010 года. Работаем только за счет самоокупаемости и грантов частных фондов. Мы свободны в выборе художественного материала для работы» — рассказал ИА «Тема Пенза» продюсер театра Дмитрий Аксенов.
В пандемию спектакль можно было увидеть онлайн — постановку специально адаптировали для Zoom. В конце 2020 года актеры Театра сторителлинга Константина Кожевникова снова вышли на сцену.
Премьера спектакля прошла в Воронеже, Екатеринбурге и Перми. Адрес проведения.
Купить билеты История про троллей для детей и взрослых. Давным — давно в могучих горах древней Скандинавии разыгралась нешуточная битва. Дело в том, что старый добрый король с Семимильной горы, повелитель всех троллей и гномов — пропал.
Театр может случиться в любом месте, где есть две обязательный составляющие — это актеры и зрители. А дословно театр называется «Театр на грани». В театральном искусстве есть такие театры, на сценах которых не увидишь спектакли, идущие в обычных театрах. А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Наша эмблема означает «выход за рамки». Это может быть все, что угодно. Упражнение, которое заставит захотеть работать. А дольше все разделено по блокам. Но самое главное — это изучение театральных материалов дома.
Последние новости smi58.ru
- Интересное
- Мероприятие не было найдено - Страна Билетов
- Пензенский «Театр на обочине» на средства гранта поставит пьесу «Одноклассники»
- Актуальное
- "Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине
5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»
24 апреля на площадке дворца культуры «Руслан» NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР представил спектакли заслуженного артиста РФ Эдуарда Терехова «Хармс-квартет» и главного режиссёра театра Марины Корневой «Зощенко. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. Королева» — о преодолении своих страхов», — рассказывают представители театра. Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю.
- Поиск событий
- Новые стенды
- Write message @ | VK
- Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль - YouTube
- - Поиск событий
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- В пензенском «Театре на обочине» прошел вечер памяти жертв Холокоста
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе
С 18 марта по 29 апреля "Театр на обочине" представляет свой новый проект "Метаморфоза TEEN", который проходит при поддержке Молодежного Парламента Пензенской области. А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Театр юного зрителя готовит очередную премьеру — музыкальную комедию «Оскар» по пьесе Клода Манье. 12 апреля 2012 г. в читальном зале № 1 состоялась открытая репетиция Театра на обочине для студентов и преподавателей академии. Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю.
Подростки на обочине
В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. Афиша «Пенза-Взгляд» приглашает зрителей в пензенские театры. 15 сентября открыл сезон «Театр на обочине» – первое независимое сценическое пространство города. Театр на обочине (г. Пенза, ул. Карпинского, 22 б).
Театр на обочине: Нужно ли идти на поводу у зрителя?
Вахтангова и кемеровском областном театре драмы, длились с апреля. В спектакле поднимается тема совместного проживания людей разных национальностей и возможности в тяжелых исторических обстоятельствах оставаться людьми. Пьеса основана на реальных событиях.
Хотя это был один из тех периодов, когда я пыталась «стать человеком»: периоды кризиса, когда мне казалось, что надо бросать театр и искать себя в других сферах, которые принесут мне больше денег. Я заканчивала 10-й класс, все учителя вели меня на «золотую» медаль. И я решила — хватит баловаться, нужно уйти в учебу и бросить театр. Но кто-то повесил в школе объявление об «Ильхоме». Я сказала маме: «Я только попробую». Спасибо ей, кстати, за то, что она всегда мне позволяла самой принимать решение и самой нести за них ответственность, позволяла мне совершать ошибки. Это научило меня не списывать свои неудачи на чужой счет. Я поступила, и тут же объявили набор на первый спектакль.
Я опять пошла «попробовать», и меня взяли. Тут я уже не могла уйти. Сценическая импровизация "Братья и Лиза". У меня не было выпускных волнений. Платье, прическа, выпускной вечер — все это прошло мимо меня, мне было некогда. Мое развитие в «Ильхоме» было очень стремительным. Мне не было 19-ти, а я уже играла несколько главных ролей в фестивальных спектаклях. Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо. У родителей не было работы. Было очень тяжело материально.
И я решила, что, раз я такая звезда, пора мне покорять Москву. В итоге меня взяли в столичный театр и сразу дали бесплатную квартиру. Но у меня есть одно качество: я очень сильно чувствую бег времени у меня вообще со временем особые отношения: часы на мне ломаются, останавливаются, начинают бежать вперед или отставать.
Если на одних спектаклях выжить невозможно, как привлекаете средства?
Мы играем по два-четыре спектакля в месяц, делаем примерно одну премьеру в сезон. С финансовой точки зрения, все постановки, которые идут у нас на сегодняшний день в репертуаре — пять спектаклей , — это успешная история, потому что зритель идет на них. Каждый спектакль как продукт по несколько раз окупил себя. Семь лет он собирает зрителей.
Если учесть то, как у нас обстоят дела в Пензе, то это из ряда вон выходящая ситуация. Мы проводили статистическое исследование среди населения 25-50 лет. Поэтому одними спектаклями, несмотря на их успешность, заработать сложно. Мы наращиваем обороты и в других направлениях.
У нас есть театральная школа, и это успешный проект, который, я думаю, будет расти. Также действует школа ораторского искусства, в которой мы занимаемся различного рода тренингами и мастер-классами — это востребовано бизнесменами и частными клиентами. При этом не работаем на днях рождениях, юбилеях, на свадьбах, мы делаем эксклюзивный продукт. Делаем спектакли, театрализованные акции, шествия, в которые будут вовлекаться жители, — всё, где так или иначе есть театральная составляющая.
Весь наш прилегающий бизнес имеет большой потенциал и требует вложений, материальных, физических, умственных. И в этой зоне мы тоже планируем развиваться. Как привлекаете зрителя в театр? О чем ему рассказываете?
Почему ваши постановки пользуются успехом? Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал. Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него.
Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт. А он сам разберется — нравится ему это или нет. В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет.
А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают.
Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль. Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов.
Классная дискуссионная площадка. Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару. Его десятиклассники смотрят с открытыми ртами.
И хотим сделать еще проект для подростков, потому что им некуда пойти посмотреть что-то их волнующее. Они пользуются большим успехом, ведь праздник нужен всем. Состоится такое «Справедливое чудо». Елки для детей тоже будут.
Мы от них бегаем все время, но от судьбы не убежишь. Сейчас работаем с текстом по книге американской поэтессы Клариссы Эстес «Бегущая с волками». Мне это интересно, и, я надеюсь, будет интересно другим. Такой вот «женский» спектакль «Костяная женщина».
Есть мечта поставить что-то фантастическое, к примеру по тексту Ивана Ефремова. Словом, планов громадье. Последний спектакль «Театра на обочине» «Полярная болезнь» — мистическое путешествие по пьесе молодого, но уже титулованного драматурга Марии Малухиной.
Новости России
Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал. Прикрепить материалы фото : Я ознакомлен с условиями предоставления материалов порталу Smi58. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами. Учиться там смогут и дети, и взрослые. Занятия разделены на четыре возрастные группы, самая младшая - 7-9 лет. В среднюю войдут детишки 10-12 лет, в старшую - подростки до 18. В этом году откроют класс и для взрослых.
Театры Описание «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года. Независимым театр имеет право называться в силу того, что работники театра не получают дотаций из каких-либо структур и существуют исключительно на самоокупаемости и грантах частных фондов. Это определяет свободу от какой-либо конъюнктуры и влияния в выборе художественного материала для работы. Выступления проходят на разных площадках города. Предпочтения отдаются современной российской и зарубежной драматургии или классике, не дошедшей до российской сцены. Театр сотрудничает с несколькими российскими и зарубежными драматургами.
Мы работаем с современной российской и зарубежной драматургией и классикой, не дошедшей до российской сцены. Выбираем для постановки литературу, интересную в языковом и стилевом отношении, актуальную «здесь и сейчас». В свои проекты мы приглашаем актеров из других профессиональных театральных трупп города, сотрудничаем с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного. Сценическое пространство Театра непривычно для большинства пензенских зрителей.
Не знаете, что выбрать? Ознакомьтесь с афишами лучших мероприятий: театральной , концертной или семейной. Найти - Поиск афиши театра или концертной площадки Хотите найти афишу театра или любой другой площадки? Укажите ключевое слово из наименования площадки и мы найдем все подходящие под него результаты. Также вы можете воспользоваться просмотром списка всех доступных площадок или артистов.