Новости павел мунтян мультфильмы

Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.

Рассылка новостей

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Содержание
  • «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
  • В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*
  • Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ
  • MARKET.CNEWS

Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru

Как сообщает со ссылкой на источник в правоохранительных органах РИА Новости, в отношении режиссёра возбудили уголовное дело за распространение недостоверной информации о действиях российской армии в Буче ст. Автор: мвд. Freeman появились на просторах Рунета в 2009 году. Главным персонажем коротких сатирических видеороликов стал мистер "Свободный человек", рассуждающий о пороках современного общества в своих монологах.

Но приятная. У нас открытые пространства, нет никаких перегородок, почти все сидят за двумя огромными столами, которые мы специально заказывали. Рабочие места плавно перетекают друг в друга. С одной стороны стены полностью закрывают раскадровки текущих проектов, а с другой стороны большие окна до пола. Еще у нас в студии живут птички. Кто запомнился больше? Кто удивил?

Все перечисленные Вами люди — это профессионалы высокого уровня. Ближе всех отношения сложились с Хихусом и с Ильей Поповым. Нас связывает не только профессиональное, но и личное общение, а это дороже любых денег и важнее любых контрактов. Рассматривая Toonbox , я наткнулась на интересные фразы, которые наверняка непонятны большинству. Например «правила снеговика». Очень загадочное словосочетание, наверное, за ним скрывается что-то интересное. Что включают в себя эти правила?

Снеговик состоит из трех шариков разной величины, комбинируя которые можно находить интересные пропорциональные решения. Также и любого персонажа можно разбить на 3 основные массы. Если их делать контрастными, то получаются яркие, запоминающиеся и эффективные персонажи. Павел, поделитесь творческими планами на будущее. Самый главный план на ближайшее время — это выйти с сериалом «Куми-Куми» на мировую арену анимации. Вопрос этот решаемый, но требует не маленьких усилий и затрат, как финансовых, так и временных. Помимо этого мы планируем ввязаться в одну полнометражную историю, а это для нас очень серьезное испытание, потому что полный метр и сериал - это совершенно разные вещи.

Что касается глобальных планов, то мы хотим довести качество анимации в нашей студии до мирового уровня и добиться мирового признания. И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи. В Live Journal Вы говорили, что традиции советской школы мультипликации ушли.

Только за год нахождения здесь мы сократили операционные расходы компании на 370 тысяч долларов.

Здесь просто выгодно работать. Если компания не привязана к месту своего расположения и не завязана на местоположении своих клиентов, то Москва — это не лучший город для работы. Я прожил в столице России 36 лет, с полной уверенностью, что если вокруг тебя нет этой суеты, то ты потеряешь нить, упустишь возможности, но я был не прав. Работать можно где угодно, а в нашем случае значительно выросла и производительность.

Мы смогли сократить штат, при этом существенно увеличить выработку. Как устроили жизнь на Кипре За год до переезда мы начали сотрудничать с большой кипрской юридической компанией Abacus Ltd. Постепенно список задач, которые мы перед ними ставили, стал сокращаться, но и до сих пор они нам помогают в сложных вопросах: возврат НДС, подача налоговых деклараций и прочее. Они же помогли найти и офис.

Мы переехали составом в 15 семей. Здесь даже родился ребёнок у одной из переехавших пар буквально неделю назад. Мы ждали его всей компанией, потому что это значит по-настоящему пустить корни! Бюрократических трудностей особо не было.

Единственное, чего не хватало, — но это как и везде — простого опыта и простых знаний: куда идти, что говорить, к кому обращаться. Здесь всё проще, значительно проще. Здесь нет необходимости в бесконечном списке ненужных бумажек, но есть свои особенности. Если ты не знаешь, что и как, то и знания эти получить неоткуда — только экспериментами или через сарафанное радио.

Но там не будет пункта про «выступает против СВО», там скорее будет пункт «публично осуществляет политическую деятельность», это как раз про деятельность героя статьи — он публично высказывался через свой тг-канал.

Жизнь-паскуда: новая визуальность отечественной анимации. Как она выглядит и что с ней делать

Мы считаем, что их нужно поддерживать. Если не поддерживать студенческую анимацию, тогда специалистов вообще не будет. Ссылки по теме Фестивальное кино нужно для представления российской культуры на международных фестивалях, ориентированных на некоммерческое кино. А вот авторское кино, мы считаем, поддерживать не следует. Если кино авторское, вот пусть автор его и делает за свой счет, а не за счет налогоплательщиков. Его очень сложно оценить. И что-то с ним сделать тоже сложно. Исключение из правил — это "Ежик в тумане". Но Норштейн — это наше все, поэтому ему простительно. Норштейн и Петров — это люди, которых, как мы считаем, должно поддерживать государство, потому что они через авторский взгляд формируют наше художественное наследие. Володе, с которым мы создали студию, на тот момент был 31 год.

Мы не профессиональные аниматоры. Володя по образованию военный. Я, как ни парадоксально, профессиональный бюрократ закончил Международный Университет при правительстве Москвы. Но если говорить об обучении анимации, то учиться негде. У нас почти нет заведений, где учат анимации.

По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России. Напомним, Минюст включил Мунтяна в реестр иностранных агентов в апреле этого года. Куваев попал в соответствующий список в минувшую пятницу.

Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Сейчас Фриленд в некотором роде стоит на паузе. Скажу честно, в этом виноват исключительно я. Мы дошли до такой стадии, когда нужно сделать идеологическую платформу, выработать цели, определить стратегию. А есть зоны ответственности, которые не получается разделить. Попытки вынести подобные решения путем общественного мнения не увенчались успехом. Разница в возрасте, опыте и даже в социальных статусах приводит всё в тупик. Несколько человек написали мне прямо: обозначь главные цели и задачи, а потом мы уже всеми нашими общественными усилиями отполируем всё и приведем к рабочим моделям. Но в подобных вопросах нужно быть самураем: выносить внутри себя готовый росток, а уже потом приносить его людям, а не пытаться выращивать на глазах у всех нечто предже не существовавшее, сбивая всех с толку своими внутренними сомнениями, переживаниями и поисками.

Главный план — это смочь построить социально-экономическую конструкцию, которой я не буду нужен, которая сможет развивать себя сама за счет общего участия. Биткоину давно уже не нужен Сатоси Накамото, ведь так? Миллионы просмотров на ютубе, ротация на различных каналах по всему миру, успешная история выпуска лицензированный продукции. Что ты употреблял, когда создавал вселенную Куми-Куми? Ни одной серии Куми-Куми не было сделано с употреблением даже алкоголя, не то что травы, например. Он, как и Фриман, имеет много авторов, без которых проект бы не состоялся, как проект. Точнее даже не так, я убедил Володю переродить его собственный комикс-проект в сериал, после чего началась большая совместная работа. Потом к нам присоединился Станислав Михайлов, как со-генератор этого мира. А без песен Бориса Долматова и Алексея Просвирнина этот сериал был бы совсем другим.

Дизайн этого мира — это во многом заслуга Нади Горловой. И нельзя сказать, что кто-то из этих участников просто делал свою работу, а создатели сериала Паша и Вова - нет! Это по-настоящему мощнейшая творческая коллаборация! Немного истории и планы на этот проект? Мы сделали 104 серии этого сериала. На это ушло долгих 6 лет с учетом почти трехлетнего перерыва. Сериал вышел на экраны ТВ в 130 странах на 27 языках. И был генеральный план его развития, ориентированный на YouTube в цифре и на Китай и Италию в других лицензионных направлениях. Сейчас мы пересматриваем политику развития проекта, с учетом сложившейся в мире ситуации.

Пока что говорить о каком-то конкретном направлении, куда мы взяли курс, очень сложно и преждевременно. Расскажи про твою войну с ютубом. По факту, мы имеем дело с уничтожением детской анимации на платформе. Зачем это делается? Твоя версия. Сейчас, после тщательного анализа, могу сказать, что считаю это заявление — лицемерием, а всех, кто этого не понимает — людьми, не желающими анализировать происходящее. Ребенок точно так же, как и раньше, заходит на YouTube под аккаунтом своих родителей не будет же 4-5-летний шкет заводить себе Gmail и смотрит всё тот же самый контент, который смотрел раньше. Так для чего это нужно было? Причина в том, что дети а особенно малыши смотрят контент больше всех вообще и по миллиону раз одно и то же видео.

Аккаунты у них — родительские. Получается, что YouTube продает рекламные публикации, например, какого-нибудь автоконцерна, ориентированные на молодых людей возрастом 30-35 лет с таким-то достатком и в такой-то стране. Да, владелец аккаунта, действительно, подходит под все параметры таргетирования, но по факту контент смотрит его ребенок. То есть реклама просто сгорает. А если контент размечен, как детский, то YouTube уже понимает, что это не родитель, а ребенок под его аккаунтом. Вот и всё. Потому что он как раньше мог наткнуться на кровавое насилие и мат-перемат, так и сейчас прекрасно может это сделать. Ничего не поменялось. Ребенка не обезопасили, но рекламодатель теперь не сжигает свои деньги в топке.

В этом есть рыночное зерно, бесспорно. Жаль только, что это перекрыло финансовый кислород многим развивающимся новым детским проектам, которые начали расти как грибы после дождя. Фактически, рекламодатели кормили детскую индустрию, это были своего рода дотации. Но ручеек иссяк, теперь детские продукты получат откат. Здесь нет правых и виноватых, но мне ужасно не нравится лицемерная составляющая этого процесса. Твои любимые мультики, что смотришь сам и советуешь другим? Ну, и конечно же, я смотрю все кинотеатральные голливудские большие фильмы. Ты уже стал YouTube-блогером, нет ли планов попробовать себя в большом метре или сериале?

И что, поколения, которые смотрели этот сериал, плохими людьми выросли? Так же как и «Ну, погоди! Почему выстрелили «Свинка Пеппа» и «Маша и Медведь»? Ребёнок хочет просто посмеяться и чтобы ему при этом не впаривали про расстояние от Земли до Луны, столицу Зимбабве и не учили, как произносятся буквы. Но при этом, конечно же, мы будем поднимать важные темы, говорить о том, что такое, например, взаимопомощь, вежливое общение. Это и станет образовательным элементом, но не более того. Хотя, возможно, сегодня телеканалы не примут такую концепцию. В любом случае есть возрастные ограничения. Понятно, что сегодня я не буду показывать это своим детям одному 11, второму 7. В 14, наверное, да, покажу. Определение границ не зря существует: что подходит, а что не подходит для детей. Само собой, маленькому ребёнку не нужно показывать мультики, в которых происходит всякая жесть и «мясо». Но сегодня родители бросаются из крайности в крайность, и крайность эта уж простите получается какая-то безграничная. Поиск того, чего нет, заводит в странные места. Например, ребёнок растёт, как Будда — его со всех сторон окружают заботой и показывают, что вокруг нет ничего плохого и злого. Потом дитя идёт в школу, где его могут пнуть, толкнуть, обидеть сверстники. И что теперь делать, когда он весь такой чистый и беспомощный? Даже «Смешарики» имеют право потолкаться друг с другом, а потом выяснить, кто был неправ, и поспорить. Так происходит и в жизни. Зачем же обманывать детей? Гипертрофированная попытка уберечь ребёнка «от всего на свете» в результате превратит его в инфантильную сюсю, которой будет очень тяжело жить. Фото Екатерины Баталовой О «свободном государстве», спорах с телевизором и эволюции Vmeste 1000 — российский краудфандинг-проект, участники которого вносят деньги на создание открытого городского пространства с рестораном — это социально-экономический эксперимент.

В такое непростое карантинное время мы решили больше внимания уделять интервью.

  • Автор мультсериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
  • Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России
  • На мультипликатора Мунтяна* составили протокол о дискредитации ВС России
  • Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна

На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело

Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин». Автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна (признан в РФ иноагентом) оштрафовали на 40 тыс. рублей по статье о дискредитации армии. Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. Создателя мультсериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил России (ВС РФ).

«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме

Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение Оргкомитета Шестого Всероссийского Интернет-конкурса «Золотой сайт» выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов , мастера анимационных ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov.

Если вы планируете создать анимацию со штатом сотрудников и по-честному платить налоги, то можно не заниматься анимацией, — выжить невозможно. Несмотря на субсидии, наша студия еле сводит концы с концами. До тех пор, пока в России анимация не превратится в полноценную индустрию, привлечь частные инвестиции будет нереально тяжело. Инвесторы не рассматривают нематериальные активы, как потенциальные активы, им понятны только недвижимость, оборудование, транспорт. Субсидирование же постоянно урезается и составляет смешные суммы. В прошлом году на анимацию было выделено 12 миллионов долларов. Эти деньги полагались, если не ошибаюсь, 21 полному метру и 63 сериалам.

Фото: toonbox. Они должны идти на выплату зарплаты сотрудникам, занятым в художественной деятельности. Даже у самого крутого лицензионного бренда, который сейчас есть в России — "Маша и Медведь", обороты значительно сократились. Что уж говорить об остальных. Лучше этого бренда в анимации нет вообще ничего. Это стопроцентное попадание. Бренд рассчитан на широкую детскую аудиторию — мальчиков от 6 до 12 лет. Герой выделяется на полках, он не просто ярко выглядит, он шикарен по пластике, по анатомии, по цветовому решению, по концепции самой истории. Среди российских лидеров — это, конечно, "Маша и Медведь".

Суммарное количество пользователей, которые делали мультфильмы и в разное время участвовали в жизни проекта — около 2 000 мультипликаторов. Многие художники-аниматоры, которые делают мультфильмы сегодня, вышли не из ВГИКа, а с сайта «Мультиков. В 2006 г. Тут же впервые для зоны. RU применялась технология персонализированной фильтрации контента по возрасту, которая защищает детей от не предназначенных для их возраста мультфильмов.

В 2006 г. Тут же впервые для зоны. RU применялась технология персонализированной фильтрации контента по возрасту, которая защищает детей от не предназначенных для их возраста мультфильмов. Именно туда будут перенаправляться пользователи, набравшие «Мультиков. Сегодня спрос на детский видеоконтент в Сети растет невероятно быстрыми темпами и пока опережает предложение.

Крестный папа «Масяни»

На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «». В случае, если вину Мунтяна докажут, ему может грозить до 10 лет лишения свободы. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* по обвинению в распространении «фейков» о российской армии по мотивам политической ненависти (п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ), следует из.

Суд заочно арестовал мультипликатора Павла Мунтяна (иноагент), автора сериала Mr.

Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Штраф за дискредитацию ВС России грозит иноагенту, основателю анимационной студии Toonbox, согласно данным картотеки Мосгорсуда от 19 декабря. Протокол в отношении Павла Мунтяна (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен.

Автор мультсериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск

Мунтян участвовал в создании таких проектов, как "Котики, вперёд! Freeman, "Масяня" и других. Также возбуждено дело против автора "Масяни" Олега Куваева.

По предварительным данным, поводом послужил опубликованный на YouTube мультфильм, в котором Масяня призывает солдат российской армии сдаться в плен через сайт, созданный при поддержке ВСУ. Тогда же стало известно, что Павел Мунтян попал под уголовное дело о распространении фейков. Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче. По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России.

Здесь всё проще, значительно проще. Здесь нет необходимости в бесконечном списке ненужных бумажек, но есть свои особенности. Если ты не знаешь, что и как, то и знания эти получить неоткуда — только экспериментами или через сарафанное радио. Сейчас навострились использовать местные сообщества в «Фейсбуке», но самые главные и активные из них появились уже после нашего переезда на Кипр. Здесь все более толерантны, нет националистических настроений.

Все улыбаются и чрезвычайно приветливы. Мы расположились в городе Пафосе. Всё это нам обходится всего в 2 900 евро в месяц, то есть разница по-настоящему существенная. Город Пафос — это самый маленький из четырёх городов Кипра. Для киприотов центр — это Никосия, где расположены все компании, все ТВ-станции, все министерства и всё-всё-всё, но там высокие дома и пробки!

А Пафос — это тихий английский городок, который гудит только в туристический сезон, да и то весьма вяло, не мешая местному населению. Кстати, русскими здесь себя называют те, кто говорит по-русски: и украинцы, и грузины, и молдаване. Здесь все гораздо более толерантны, нет националистических настроений. Что произошло с бизнесом Мы ещё очень зависимы от российского рынка, поэтому кризис чувствуем на собственной шкуре. Но мир большой, и Россия — это лишь часть этого мира, поэтому наш выход на международные рынок — это не попытка оторваться, а скорее именно закрепиться на международном пространстве.

Наши мультфильмы нравятся и россиянам, и американцам, и украинцам, и киприотам, и англичанам. По моим прогнозам, рынок России станет не самой значительной частью для студии лишь через пару лет.

На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман. И это сплошь и рядом.

Так есть, так было и так будет. Мы даже думали создать некую комиссию. Притом сделать все так, как в Канаде. Там все предельно просто.

Человек не получает субсидии, пока не предоставит уже разработанную анимацию, персонажей, сюжет и так далее. Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс. Условия не очень жесткие, тендер не прописан под какой-то конкретный проект. Также в Канаде есть очень интересный фонд.

Любой человек, проживающий в этой стране, может принести свой проект, который будет финансироваться этим фондом. Продукт, который получился в результате, принадлежит фонду, работники которого крепко размышляют, как на этом продукте можно заработать. Прежде чем рассматривать заявку и давать согласие, они сто раз подумают, смогут ли они потом на рынке эти деньги вернуть. Режиссер или художник тоже шевелит мозгами — показывать ли свой шедевр работникам фонда или нет, заработает ли он хоть что-нибудь.

Но в любом случае все довольны. У одних есть контент, который может успешно продаваться. А у художника есть имя, которое пиарится этим самым фондом — его шедевр показывают в кинотеатрах и возят на всевозможных «Каннских львов». Когда режиссер становится более-менее известным и готовым для самостоятельного авторского проекта, он тоже сотню раз подумает перед тем, как сделать низкокачественный продукт за свои деньги.

Механизм очень понятный и простой, но в нашей стране никому не нужный. Все это не имеет никакого отношения к качеству. Сам продукт абсолютно вторичен. Не существует никаких критериев.

Вся эта ныне модная толерантность или сериал про медведей — все это постольку поскольку. В образовательных целях. Сейчас есть несколько сериалов, к работе над которыми нас хотят привлечь.

Мунтян, Павел Андреевич

За три года мы полностью прописали три сезона сериала по 10 серий это 30 серий или 660 минут фантастического удовольствия! Давайте вспомним наш проект для взрослых — Mr. Мы 13 лет на рынке, пережили много взлетов и падений, построили большую и разветвленную международную производственную команду. И главное — то, что получилось, нравится не только нам, а всем, кому мы показывали этот проект. А его высоко оценили и в Силиконовой Долине, и на Восточном побережье, и в среде медиа-инвесторов. Между прочим, в России и СНГ уже подписан эксклюзивный контракт с Premier и 2х2 , — а это, как известно, самая креативная и продвинутая команда, работающая во взрослой мейнстрим-анимации на территории всего бывшего СССР! И это лишь начало фантастического партнерства! Совсем немного о самом сериале Что если ты говорящий единорог, очнувшийся после автокатастрофы совершенно без памяти? И при этом тебя уже пытаются убить какие-то головорезы! Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов.

А экстравагантный пройдоха-бизнесмен трехглазый кот по имени Рок обещает вернуть тебе память, если будешь работать в его команде.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче. По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России. Напомним, Минюст включил Мунтяна в реестр иностранных агентов в апреле этого года.

Куваев попал в соответствующий список в минувшую пятницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий