Новости отзывы о машине чанган

Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Авто: Changan CS75 FL.

Changan CS55 — главные достоинства и недостатки

Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля. При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества. Такие клиенты, как правило, рассматривают продукцию зарекомендовавшего себя бренда к повторной покупке. В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года.

С другой стороны, хорошо, что такая площадка вообще появилась, так как в предшественнике и этого не было. Для подзарядки гаджетов производитель предлагает воспользоваться лишь двумя разъемами USB-A, один из которых находится в передней части салона, а другой в задней. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно быстро, но так как разъемов всего два, по необходимости придется воспользоваться адаптерами. Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты.

Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль. Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр. В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера. Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации. Автомобиль может держать небольшую дистанцию, что является плюсом, но он не умеет притормаживать, а только резко тормозить по достижении минимально установленного порога, да и, как и многие подобные системы, он слишком сильно отпускает впереди идущий автомобиль после остановки. В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде.

Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом. Управлять машиной одно удовольствие, можно одной рукой, правая располагается на удобном… 14.

Это прямой конкурент Tesla Model Y, но в отличие от «Теслы» доступен не только в электрической версии с запасом хода 520—620 км, но и как подзаряжаемый гибрид. Бензиновый полуторалитровый мотор, работающий в качестве генератора, увеличивает дальнобойность кроссовера до 1 тыс. Эти машины предназначены для более взыскательной публики. Например, кроссовер 11 выпустили в лимитированной версии 011 MMW, сделанной при участии креативного директора французского модного дома Givenchy Мэтью М. Безрамочные двери распахиваются и закрываются нажатием кнопки. Впрочем, можно просто надавить на педаль тормоза, и дверь закроется. Голосовое управление пока доступно только на китайском.

Впечатляет электрорегулировка руля с помощью колесика на спице.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. Как компания Changan создает и производит автомобили. Добавить свой отзыв Форум по Changan CS35.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью?

Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины. На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка.

RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей.

Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе. RU И еще один маленький нюанс: у Changan выдвижные ручки всех дверей, что классно смотрится, но вызывает вопросы, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной зимней мойки? RU С ценами всё просто: Changan Uni-V поставляется в единственной комплектации, которая стоит 2,63 млн рублей. При этом список оснащения выглядит странным, потому что в нем есть множество почти премиальных опций и нет самых банальных, например, климат-контроль однозонный, а подогрева сидений нет вовсе но есть вентиляция сидений.

Последнее меня озадачило, но потом я увидел арабскую вязь на зеркале заднего вида и заподозрил, что Changan везет в Россию машины в исполнении для жарких стран. Впрочем, представители дилера пояснили, что это лишь машина из первой партии, и скоро на российский рынок пойдут автомобили с привычным нам набором опций. Камера кругового обзора позволяет увидеть машину как бы со стороны. RU В остальном комплектация богата: 18-дюймовые колеса, система стабилизации и АБС, шесть подушек безопасности, мультимедийная система, камера кругового обзора, панорамная крыша, цифровая панель приборов, система предотвращения столкновений, электрорегулировка сиденья водителя и электрический привод багажника, бесключевой доступ, автоматический ручник и так далее.

Особенных конкурентов у Changan Uni-V сегодня нет, потому что оставшиеся Skoda Octavia распродаются дороже 3 млн рублей, а если брать в сравнимой с Uni-V комплектации — дороже 4 млн.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Изображение: Changan Во-первых, росшая как на дрожжах российская гамма автомобилей Changan существенно сократится. Фото: Сергей Целиков, «Автостат» Во-вторых, от бренда Changan отпочкуется бренд Uni на данный момент он представляет собой отдельную линейку машин с акцентом на дизайне.

Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое.

Хорошо нарисовал. И в этот раз тоже расстарался. Пропорции удались превосходно. Даже выдвижные ручки к месту, равно как и квартет выхлопа. Но вот на этом надо было сказать креативу «стоп» и вежливо попрощаться с экспериментами, а этого, похоже, никто не сделал. И дизайнеры решили, что можно все. А давайте решетку радиатора вообще уберем, чтобы как будто маска с дырочками? И фары такие маленькие-маленькие. Девятнадцать дюймов? Двадцать один?

Changan CS55 — главные достоинства и недостатки

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита.

Changan CS75 имеет полный привод. Машина оснащена электро-механической муфтой, и мастер подчеркнул, что она выпускается немецкой компанией BorgWarner. Данная система надежна, но механик предупредил, что она не терпит перегрева, и не подойдет для жесткого офф-роуда. Так или иначе, для легкого бездорожья кроссовер вполне применим.

Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему. Комфортную температуру выставить непросто, и с потеющими передними стеклами обдув как-то небыстро справляется.

Мотор, как я уже говорил, довольно резвый. Тут еще и коробка-робот раньше был автомат , работает тоже адекватно, не дергается. Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь. Единственный момент, бывают "зависания" при переключении в режим задней передачи.

Можно выбирать режимы типа "спорт" и "нормальный", но как по мне, разница не очень чувствительная. Расход топлива около 10 литров на сотню в городе. По трассе около 8 л. Подвеска на 18-х дисках ощущается скорее как жесткая, а точнее сказать, упругая.

У дилера перед покупкой на тесте катался на 17-х, там все же было помягче.

Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin. Размеры автомобиля сопоставимы с покинувшем российский рынок Kia Cerato. Длина - 4730 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1505 мм, колесная база - 2700 мм, а дорожный просвет - 130 мм. Снаряженная масса - 1340 кг. Объем багажного отделения - 500 л. Размер колесных дисков - 17 дюймов. Технические характеристики.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации.

Changan CS55 — главные достоинства и недостатки

RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов. Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика.

Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня.

Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2. Не могу сказать, что копия хуже оригинала. Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили. По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации.

На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа.

Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе.

Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей.

Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!

Опыт эксплуатации Changan Uni-K: Долго думал, написать или нет, как я смотрел анализы авто Чанган ЮНИ-К, и также сравнивая с Geely NEW TUGELLA и EXEED, обзоры моделей: комплектации, характеристики и вообще восприятие свое, в обзор. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне.

Отзывы Changan

Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне. Поэтому мы будем кататься на машине с единственным доступным нам мотором – двухлитровой «турбочетвёркой» JL486ZQ5, которая, кстати, уже знакома нам по другим автомобилям Changan: UNI-K, CS75 Plus и CS95. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке! Отзывы реальных владельцев автомобилей CHANGAN CS35PLUS NEW.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года. По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. Потребители оценивали не только опыт владения автомобилем, но и процесс его приобретения — от общения с сотрудниками дилерского центра и проведения тест-драйва до совершения сделки, в том числе с возможностью оформления покупки и доставки через интернет. На российском рынке CHANGAN закрепил за собой звание бренда с самым широким модельным рядом, предоставляя клиентам возможность выбрать необходимый автомобиль в зависимости от индивидуальных потребительских предпочтений.

Антикора в полостях нет вовсе. Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески. На бездорожье Changan Uni-K делать нечего. Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова.

Бортовой компьютер Не понравилась ярко голубая подсветка шайб климат-контроля и аудиосистемы. В максимальной комплектации люк с электроприводом. Но чтобы до него добраться, нужно руками отодвинуть шторку люка. Люк с электроприводом Весьма странное решение. Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно. Шторка люка, которую нужно отодвинуть рукой. Подвеска автомобиля очень энергоемкая. Кочки, ямы проезжаешь, не замечая их, независимо от скорости. Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой. Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес. Багажное отделение достаточно вместительное. Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70. Под капотом Changan CS55 Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает.

Не устали? Я почти всё. Меню расписывать не буду, там много настроек, от звука до ассистентов. Но есть кое-что небанальное — встроенный авторегистратор. Пишется всё на карту microSD и по нажатию отдельной кнопки дополнительно сохраняет последние 15 секунд. Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно. Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно. А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно! В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать. А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути. Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий. И то, от колёсных арок. А вот к подвеске есть пара претензий. Первая — её излишняя зажатость.

Changan Uni-K: плюсы и минусы. Девять рецензий журналистов Авторевю

Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий