Новости отзывы о киа спортейдж

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage.

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Гистограмма просмотров видео «Главный Минус Спортейджа К Которому Нужно Привыкнуть! сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. 2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная). Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег.

Задумался о покупке Киа Спортэйдж.

Она надежна, и особых проблем не доставляет. Неприятность только одна — в работе электронного блока управления случаются сбои. Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто. Порой, через каждые 20 000 км. Их внутренние стороны сильно страдают от износа. Не будем забывать, что вместе с дисками меняют и колодки.

Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Подводя итог скажу. Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно. Особенно касается версий с бензиновым мотором. Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца.

Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге. Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салон е все тихо.

Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности. Георгий Головин, 29 лет Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи. Главными плюсами так и осталось; Внешний вид. В этом году он стал более премиальным и вызывающим. Доступное недорогое обслуживание. Ценной сегмент и выбор комплектации. Но цена в самых жирных комплектациях может дойти и до трех миллионов, поэтому спортейдж уже выходит из такого бюджетника и становится прямым конкурентом тигуану. Большое количество предлагаемых опций.

Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше.

Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.

Ну, опять же — кому как. Временной интервал между передачами чуть великоват, его можно было бы подсократить. Боковая шумоизоляция авто Киа Спортейдж 2017, возможно, недостаточна.

Посторонние шумы проникают в салон. Впрочем, это на любителя. На практике расход топлива немного не совпадает с паспортным. Впрочем, судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж 2017 года, можно уложиться в 5,5 л по трассе. Глянцевый пластик в салоне Киа Спортейдж 2017 боковые подлокотники , безусловно, со временем поцарапается.

Боковые задние выемки в передних сиденьях двум пассажирам сзади комфорт, конечно, обеспечат. Это весьма удобно. Но если втиснется третий… Кстати, ногам третьего заднего пассажира по центру будет тоже неуютно.

Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками

Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк.

Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым. А что если зимой при -15? Тканевые кресла прогреваются быстрее. Зад автомобиля от фаркопа до третьего стоп сигнала пачкается очень быстро, достаточно только одной поездки по городу, когда на дорогах мокро, камера заднего вида не имеет омывателя и тоже соответственно постоянно забрызгана грязью. Реально рассыпался на кусочки! Я вовремя приехал, не стал игнорировать лампу «Чек».

Хорошо, что на ОД МАКСИМУМ попал на нормального диагноста, который не стал снимать ошибку, говорить, что топливо плохое и так далее, а просто сразу открутил какой-то датчик и засунул в отверстие эндоскоп. Все было понятно без слов. Еще заглянули и в цилиндры. Задиров и царапин не обнаружили.

Поскольку предстояло ездить ей, то и выбирали по её вкусам. Тут-то и проявилась разность в восприятии: Если говорить о внешности, я бы предпочёл что-то поспокойнее внешне и как можно более практичное, а она руками и ногами вцепилась в это корейское чудо с раскосыми «глазами»-фарами, до кучи ещё и оранжевого цвета. Справедливости ради, хорошо, что именно Спортаж, а не его родственник Хёндай IX35. Тот со своими малюсенькими арками выглядит вообще безобразно, а КИА просто немного вычурно. Отзывы не особо пугают, вроде ездит машина и ездит.

Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов — толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик.

Если не отследить этот момент, то полный привод через 20 тысяч километров перестанет работать. Ходовая часть. У Киа Спортейдж полностью независимая подвеска, но я бы не сказал, что она надежная. Машины первых лет выпуска «прославились» стремительно проседавшими задними пружинами, недолговечными амортизаторами и скрипящими сайлент-блоками. Эти проблемы появлялись даже при обычной городской эксплуатации. К рестайлингу в 2014 году многие узлы ходовой переработали, и подвеска стала требовать заметно меньше внимания. Обычно при пробеге 100 тысяч километров потребуется замена всех амортизаторов и их опорных подшипников.

Ресурс втулок и стоек стабилизаторов еще меньше — они могут прослужить около 50 тысяч. На Спортейдже с пробегом, скорее всего, придется делать сход-развал, но это не всегда просто. Болты намертво закисают, их приходится срезать и менять на новые. Нередко стучит рулевая рейка, новая оригинальная деталь стоит около 22 000 Р. Профильные сервисы научились лечить ее через замену опорной втулки примерно за 6000 Р. Как долго рейка проходит после такого ремонта — зависит от ее общего состояния. Не исключено, что через 15—20 тысяч километров ее придется заменить. Кузов и салон. Откровенно слабых мест у кузова нет, машина достойно противостоит коррозии.

Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий. У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери.

Если случилась серьезная проблема, дешевле его не чинить, а купить контрактный агрегат. После рестайлинга в 2014 году, под капотом занял место модернизированный двигатель. В мотор добавили систему охлаждения поршней. И неприятностей стало меньше.

Дизельных моторов, два, мощьностью 136 и 184 л. Оба схожи по конструкции, но у них разные турбины, головки блока, форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура- самая капризная. К пробегу в 100 тыс. Самые дешевые форсунки обойдутся по 20 000 рублей за штуку. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго.

Его стоимость составит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.

Kia Sportage 5

Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная). Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Видео обзор нового Киа Спортейдж в кузове NQ5 2023/2024 модельных годов. Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену.

Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки

Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Отзывы об авто. Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео.

5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III

Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил.

Я о бензине. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо.

Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе. Но есть гадость и у спортика.

Рама от бензобака и дальше. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную. Зоны загрязнений и гниения разные.

Однако 184 л. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км.

Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию. G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод. Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд.

Комфорт и удобство на хорошем уровне, подвеска прочная, двигатель работает без нареканий. Очень порадовал расход топлива - около 7,5-8 литров в среднем, что для такой машины считаю нормальным. Хотелось бы немного больший багажник, но по нужде можно сложить задние сиденья. В общем, только положительные впечатления от этой машины!

Это вторая версия форсировки. Однако 184 л. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км. Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию. G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий