подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения). Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало. В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку.
Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года.
Отзывы владельцев. Infiniti FX 35
Infiniti FX35 2006 — отзыв владельца. Что думают владельцы об автомобиле Infiniti FX35: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. Что думают владельцы об автомобиле Infiniti FX35: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Достоинства и недостатки Инфинити ФХ c пробегом (Infiniti FX S50)
- Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
- Нейтральные отзывы
- 20 лет бунтарю Infiniti FX
- Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
С поломками как повезёт - тренд премиалки последних лет... Сыплются и всё тут. Иногда многие годы без поломок. Причём эта тенденция к бренду не привязана.
То один то другой Производитель организовывает массовые отзывы. Например, последние пол-года были массовые проблемы по движкам у новых БМВ...
Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8. С более мощным бензиновым мотором V8 «автомат» ладит лучше, чем с дизельной «шестёркой». Связь по педали газа жёстче, отклики на кикдаун скорее.
У дизельной машины, рассчитанной в первую очередь на Европу, нет зимнего режима коробки. А в спортивном переключения вниз происходят с ощутимыми толчками, а у V8 ещё и с перегазовками. Только непонятно, зачем и толчки, и перегазовки. Если по правде жизни, то должно остаться что-то одно. Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата.
Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности... Полочка под центральном дисплеем — не самое лучшее место для блока управления мультимедийной системой. Мне нравится дизайнерское решение центральной консоли с аналоговыми часами, хотелось бы чуть более качественного пластика. Особенно дешева громко щёлкающая клавиша переключения режимов подвески на тоннеле фото справа. Разгон с места умерен. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра.
Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны. На немецких дорогах плавность хода отличная, по крайней мере, пока адаптивные амортизаторы работают в более комфортном режиме Auto. В «Спорте» отчётливо вылезает микропрофиль полотна. А заметные вибрации больших неподрессоренных масс на мелких неровностях — намёк на то, что это для нас нерелевантные условия. Кроссовер достаточно шумен: в салоне много шинного гула, хватает и ветра на высокой скорости. Сытое бурчание восьмицилиндрового двигателя к шумам не относится. Дизель под нагрузкой не так хорош на слух. Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт.
Остались прежними. Бензиновые V6 3,5 л, 280 л. Разница в цене — без малого десяток тысяч долларов — кажется более существенной. Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками. Салон Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов. В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку «ковши» , а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев. На торпедо размещен 7-ми дюймовый монитор. По требованию, он может быть сообщен с камерой заднего вида. Под монитором имеется ряд кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. Рулевая колонка регулируется, вместе с приборкой. Кстати, что касается климат-контроля и печки, то многие автовладельцы отзываются о них не очень положительно. Климат не справляется, да и печка тоже: пассажирам сзади будет немного прохладно. Infiniti FX35 — это автомобиль, в котором лучше всего ездить вдвоем. Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет. Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки. Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне. Зато багажник вместительный — 776 литров. А если сложить задние сиденья, то — 1826 литров. Поведение и управляемость Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал. Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских. Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось. Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город.
Хотя цвет самый обыкновенный - серебристый металик, кожа не перфорированная, дисплей двухцветный, навигации и DVD нет, литые диски на 18". Комплектация для Infiniti FX 35 - базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало. Автомобиль попал в руки человека, у которого девиз - не надо делать культа из машины не взирая на марки и эмблемы и считает что задача его - автомобиля, перемещать владельца с семьей и багажом из точки А в точку В. Надо сказать Infiniti справлялся с поставленной задачей первые пару лет. Расходовал АИ 92 в среднем 20 л. Хотя и огорчал хозяина не великими габаритами. Пробеги были хорошими и к 2010 году на одометре была цифра 100000 км. Расходы за это время сводились к замене масла в двигателе и замене фильтров 4500 руб. На 50000 км замена передних тормозных колодок - 1500 руб. В районе 90000 - 100000 км.
Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Infiniti FX35, опыт испоьзования машины Infiniti FX35 и владения. Explore the INFINITI FX35 crossover coupe, which represented the pinnacle of the luxury crossover market. Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее! Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда.
Форум: Infiniti FX 35(45)
Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года. был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. В тест драйв Infiniti FX 35 этого года вошли испытания внутренних характеристик авто, а также удобства салона и анализ его внешнего вида. Меняю температуру, а вентилятор как работал на максимальном режиме так и работает инфинити фх35 отзывы владельцев. Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер.
Отзывы о Infiniti FX35
Я понимаю что для многих машина это микроволновка. Главное что-бы поменьше жрала, ломалась и еду готовила:- Для других машина фан ту драйв должна быть:- Ёженькa 09 ноя 2007, 22:57 Тот фан, который нужен вам большей части присутствующих здесь девчонок не нужен. Комфорт куда важнее. Но вы упорно давите на мощность машин. Поймите это мало кому нужно. Для меня гораздо важнее комфорт и экономичность машины, чем то, что я первой окажусь на следующем светофоре. Для гонок я куплю другую машину и ездить на ней буду не на работу. Для подобного фана люди не покупают машину на каждый день. Я имею в виду людей, у которых на самом деле есть деньги, а не понты, как у вас.
Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска.
Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках. Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату. С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован.
Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее. К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров.
Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов. В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов. Слабые места Infiniti FX35: Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят — радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями: Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки; Купить качественные спортивные тормоза. Все никак не хватало времени сделать последнее дополнение в этот отзыв! Хочу описать негативные эмоции о владении машиной для тех, кто думает о ее приобретении. Постараюсь быть достаточно честным и информативным!
Начну с того, что за все время пользования, финик меня ни разу не подвел, вообще ни разу! Ходовку на нем сделали до меня, его прошлый хозяин и, честно говоря, я не очень-то его и разглядывал при покупке, так, на подъемник загнали и все! Как купил, под замену колодки, масло ДВС. Начнем с того, что все Инфинити, по крайней мере знаю точно, что до 2006 года выпуска, кушают масло! ВСЕ кроме тех, у кого капиталили движку! Общался с многими хозяевами данных машин и все об этом сознаются! Порой доходит до 1 литра на 1000 км пробега и большенство владельцев считает это нармальным расходом масла, но бывает и больше. Если вам доказывают, что остались еще живые финики — не верьте, если они и есть, то их никто не видел, это я про масло! У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, так как я каждые 7000 масло менял. Диагноз один!
Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо! Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят! Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км. Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально. Основной момент в этом — это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать.
Сыплются и всё тут. Иногда многие годы без поломок. Причём эта тенденция к бренду не привязана. То один то другой Производитель организовывает массовые отзывы. Например, последние пол-года были массовые проблемы по движкам у новых БМВ... Новенький Лексус партнёров не хочет жить с первых дней...
Если "тихо"- скорее всего гарантированно, что с ней всё в порядке. Так же и АКПП - переключает без рывков заметных - скорей всего порядок. Двигатель очень надёжен- много лет считался одним из лучших движков автомобильных. Но его можно диагностировать только на сервисе. На американце - смотреть карфакс обязательно. Нажмите, чтобы раскрыть... В фх сначала поворачиваешь руль...