Новости отзывы джонджоли

Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. Вдохновляемся видами колоритной Сакартвело и готовим для вас настоящие хинкали в Джонджоли.

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Цены очень приемлемые. И огромные порции! Я заказала себе не так много, но есть не хотела аж до следующего дня 12. Что ж, не обманула: Народу не очень много, не шумно.

Мы поднялись на второй этаж и сели за уютный столик в центре зала. Официант появился около нас в течение пары секунд. Самые обещающие блюда оказались сгруппированы в бизнес-ланче, поэтому мы не раздумывая взяли именно его, изменяя его под свои предпочтения, благо выбор бизнес-ланчей у них ооочень большой.

Блюда безумно вкусные и... Съесть хачапури в одиночку я не смогла! Хорошо, когда есть верные друзья, готовые прийти на помощь в такие моменты.

В итоге мы очень весело посидели, вкусно покушали и не разорили нашу именинницу! Советую это место всем всем! Обслуживание быстрое и приятное, вот наверное где стоит поучиться работе менеджменту "ИльПатио" и "Шоколадницы" ну да ладно отзыв не о них.

Если придете в этот ресторан то рекомендую взять обязательно вино Пиросмани и кутабы. А вот сыры прямо скажу в данном ресторане мне не понравились. Хинкали добротно приготовлены как и во всех ДжонДжоли.

Ребята - так держать! Сейчас будет субъективный отзыв от человека, который не любит громкую музыку в барах. Поэтому, кто любит, не читайте : Приехали ко мне друзья из Новосибирска, и мы пошли сюда послушать джаз.

Так сказать, расширить свой кругозор.

Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб.

Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах.

Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут.

Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию.

А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим. Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду!

Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны. На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой. Попросила принести кальян на молоке, принесли на воде еще спустя минут 15, я уже не удивилась, кальян ужасный,горчит, табака не чувствуется вообще,дым какой-то горелый был! Позвали девушку официантку, заказали два глинтвейна, она попросила документы,мой молодой человек показал права, у меня с собой не было, и на мой вопрос "одного документа разве мало? В общем пришлось пить персиковый чай с корицей, в который судя по вкусу она наплевала и растрогала ногти после разговора со мной, чай безвкусный, пустой...

А когда мы уходили естественно никто с нами не попрощался,как будто нас и не было. Отношение ужасное. А выбираемся так из-за загруженного трудового графика очень редко. Обращаюсь ко всем сотрудникам,директорам и работникам этого ресторана: если вы не займетесь серьезно чисткой и подбором персонала,вас ждет незамедлительный провал!

Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил.

Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей.

Отзывы о Джонджоли

Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая). В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков.

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку

Так и есть, ребёнок во мне ликовал! Спасибо большое команде, что вызвали во мне такие яркие эмоции. Это дороже любых денег!

А нету, только ди-джей. Не знаю зачем там стояла девушка, типа ди-джей. Звучала обычная фоновая музыка, как везде и всегда в таких заведениях.. Подошел конец вечера, начали расплачиваться. Выкатывают счет с сообщением, что ни каких скидок по карте Вам не положено. День рождения тоже мимо.

Пришлось возмутиться, но делать не чего оплатили, ушли с испорченным настроением. Ценник оказался в целом не малый. Хотя в округе, да и в центре Москвы можно найти рестораны с более лояльными предложениями для компаний, тем более отмечающих юбилейные даты. Очень жаль!!! Что касается кухни и обслуживания, здесь действительно без претензий.

Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения".

Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей. А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке.

Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз!

А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски.

Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали.

В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным.

При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы!

Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы.

Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

В зале слегка тесновато. Общее впечатление приятное и вкусное. Блюда все еще на высоте. Обстановка тоже. Уютно, по-домашнему. В часы пик приходится обязательно бронировать столик.

Звезда минус за Гиннесс. То, что принесли мало на него похоже и это почти за 500 рублей!? Сложилось впечатление, что вместо стаута подают дешевый пивной напиток Гиннесс. В общем, рестораны крутятся как могут, и не в лучшую сторону. Уютная обстановка, хорошая кухня, обслуживание отличное.

Часто ходим сюда, будем продолжать посещать, это наше любимое место! Я поклонница сети Джон-джоли уже много лет, была в 4 ресторанах сети, любимые: ресторан между Павелецкой и Таганской и вот этот. Очень-очень вкусно готовят, да еще и быстро, всегда найдут место, даже в праздник и в пятницу вечером, приятное обслуживание. Очень рекомендую:! A very pleasant place, perfectly delicious cuisine, they will always find a comfy place for you, even during holidays and friday evening.

Хотелось бы отдельно выделить официанта Сандро, который вовремя подал блюда, помог в выборе вина и блюд. Спасибо большое! Вкусная кухня, хорошее вино, приятная атмосфера и обстановка. Нам очень понравилось. Я б сходила еще раз 3 месяца назад Андрей Константинов Еда вкусная, если вы хотите выпить вина, это будет очень дорого, одна бутылка грузинского 2750 рублей за 750 мл, с вентиляцией проблемы, явно недостаточный приток воздуха , через час у всех наблюдаются красные лица.

Но это общая проблема общепита в России. А так неплохо. Клиент: нет... Но можно просто воды без газа.. Чудесная атмосфера.

Есть караоке. Удобно для семей с детьми - лестницы оборудованы пандусами для подъёма колясок. Три этажа. Есть милый детский аниматор. Удобные места: есть большие отдельные открытые кабинки с диванчиками и небольшие столики для 2-3х человек.

Единственная маленькая ложка дёгтя в этой бочке с мёдом была "плохослышащая официантка" - она не расслышала количество хачапури, и принесла одну вместо двух. Но хорошее настроение и атмосфера не позволила испортить милый семейный обед. Говорят, вечером в выходные бывает громкая музыка, так что невозможно поговорить. Днем в будний день такой проблемы не было. Открыла для себя новую сеть ресторанов.

Красивые фото в меню, так что хочется все попробовать. В реальности блюда так и выглядят. Мясо в хинкали дурнопахнущее, а хачапури по-аджарски не пропеклось, местами сырое тесто. Итог: расстройство кишечника и настроения. Отвратительное место!

За такую стряпню дорогой ценник, ищите другие места с достойной грузинской кухней 3 месяца назад Валерия Сальникова Цены несколько выше среднего, интерьер вполне приятный, готовят хорошо и достаточно большой выбор блюд, в том числе некоторое количество вегетарианских можно выбирать. Вмеру популярен так что свободных мест может не оказаться. Обслуживание среднее, часто сложно подозвать и долго готовят счёт, долго бегают за терминалом и тп.

На фото ресторан «Джонджоли» на Славянской площади в Москве Комментарии 0.

Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна. Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры. Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно! О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30. Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей. Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала. Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются. Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила. Понравился только хачапури по-имеретински. Большая для двоих порция, как пицца. Сациви был очень странным - 3 маленьких куска курицы, которую трудно было прожевать, в полгоршке соуса. Что с этим количеством соуса делать после поедания курицы - непонятно. Подруга взяла долму, не очень впечатлилась. Также заказывали кутабы с мясом - уж очень они тоненькие, не прочувствуешь вкус. Надо, наверное, было брать чебуреки. Горячие блюда заказывать не стали - не было желания из-за жары. Напитки тоже подкачали - заказали по паре коктейлей. Космополитан был похож, но жидковат, а вот маргарита была откровенный жидок - как разбавленный лимонад. Итого 2 закуски и 4 коктейля на двоих - 2000 рублей с копейками. Вывод: можно прийти посидеть-перекусить-поболтать с друзьями, но это место не для гурманов. Юлия Седова 12:39 30. Из хорошей летней веранды Джонджоли превратился в ресторанчик с сомнительной кухней. Вчера нам принесли хачапури с огромным черным волосом, который даже вырвать оттуда не удалось! Когда сказали официантке, она с испугом побежала к менеджеру. Предложил принести новый хачапури, есть уже не хотелось, о чем и сказали, предложил принести мороженое! Комплименты вообще-то в ресторанах приносят просто так, а не за волосы в еде или стекло в салате! В итоге сошлись на скидке. Это даже не покрыло стоимость испорченного продукта. Надо было просто встать и уйти, не оплатив счет, а не идти на встречу скряги-менеджеру. Krevet 12:38 30. Ни официанты, ни менеджеры этому даже не удивляются! Тина Хачина 12:37 30. Не кладут. От вашего чахохбили изжога на неделю остается. Ну что, тяжело помидоры купить? Juicy 12:35 30. Жаль, но я ошиблась. Грех подавать пересоленный хачапури в грузинском ресторане. Невнятное сочетание цены с размером порции: как можно назвать долмой 5 малюсеньких конвертиков, аккуратно разложенных на блюдечке? Официанты не знают состав блюд, не ориентируются в меню. Psicha 12:29 30. Про еду ничего совсем уж ужасного не могу сказать. То ли повезло, то ли я голодная была, что съела бы, что угодно с аппетитом ела, кстати, форель запеченную в лаваше. Стулья на террасе и правда неудобные особенно, если ты худой, то спинка кресла так и впивается в позвоночник, а про попу я вообще молчу. Но все это мелочи. Что действительно ужасно в этом ресторане - так это обслуживание! Не буду вдаваться в подробности, замечу просто, что официанты жутко нерасторопные, забывчивые невнимательные. К гостям относятся как к внезапно понаехавшим родственникам из Урюпинска! Все приходится повторять по несколько раз. Приборы не приносят, приходится просить.

Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах. Не советую никому посещать рестораны данной сети - испорченное настроение и отвратное отношение к клиентам - вот девиз Джон Джоли!

Отзыв о Ресторан Джонджоли

119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии. «Джонджоли» — совместный проект России и Грузии. Международное название фильма — NINA. По сюжету в жизни Нины объявляется бывший возлюбленный Руслан. Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети.

Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!

Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой.

Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве

57 отзывов Джон Джоли, ресторан Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants.
Отзывы на доставку Джонджоли в Москве - Лучшие Доставки Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164.
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге!
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Джон Джоли: отзыв сотрудника

Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус.

Отзывы о франшизе

И не каждая чача вкусная. Были такие, которые вот прям хуже обычной водки. Тут же, в Джонджоли, чача отличная, на вкус - да, ярко выраженная виноградная водка, да крепкая, но вкус интересней, чем у обычной водки. Салат с жаренными баклажанами и томатами - 530 рублей. Я не пробовал. Жена предлагала, я отказался. Из неприятного: жена не любит кинзу я тоже и попросила в салат кинзу не класть, девушка даже записала.

Как видите на фото, кинзы целая гора. Минут 5 жена выковыривала травку из салата. И по блюду: дело в том, что я лет 10-15 назад в Питере был в китайском ресторане с партнером, в первый раз. В смысле, в китайском ресторане в первый раз. Раньше предпочитал русскую кухню, максимум, японскую, и то в основном из угря люблю я угорь. Так вот, партнер настоял на китайском, аргумент простой был: "русское я и дома поем".

Мы пришли, в какой-то конкретный ресторан, где и владелец, и повара на кухне были китайцами, он заказал блюд 10 разных, потому как я изначально сказал, что ни разу не был в китайском ресторане, партнер сказал, что сейчас все организует, и за меня заказал те блюда, которые я, по его мнению, должен был попробовать. И вот, одним из этих блюд были жаренные баклажаны в кисло-сладком соусе. Господи, какие же они были вкусные...

Я без ума от салата с жареными баклажанами и от официанта Нагати Подробнее Нарбиева Салтанат 20 апреля Джон Джоли-это уникальное место, где можно полностью отключиться от всех проблем и забот. Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила.

В мыслях возникало образы, как я работала сама грузинском в ресторане , начинала первый опыт воспоминания были настолько яркими благодаря этим знакомым годы! Как сказал Шеф - это называется: кормление своего внутреннего ребёнка.

Интерьер демократичный, но со вкусом уюта.

Заходить сюда на чашку чая или бокал вина не стоит. Здесь так вкусно готовят, что есть обязательно! Закуска джонджоли тает во рту - без нее не уходите.

Окрошка достойная. Хачапури 5 сортов, а по-имеритински такой огромный, что можно просить завернуть домой. И любезные официанты заворачивают.

Моя подруга здесь за соседним столиком наблюдала звезду БГ, у которой поклонники просили автографы. Полезно sda07 16 мая 2011, 06:22 Неоднократно бывала в ресторане джонджоли ,кухня конечно отличная,но обслуживание ужасное,официанты забывают принести некоторые блюда из заказанных,администратор не справляется со своими обязанностями,рассаживать не может как положено. Ничего дружелюбного я не увидела.

Полезно Гурова 27 января 2011, 07:23 Очень полюбила рестораны Гинзы. Была в Мариванне и Дед Пихто. Эти рестораны покорили меня своим меню, интерьером и отношением,будто ты приехала к маме в гости.

Даже подругу из Америки повела именно в Мариванну, дабы произвести на нее впечатление Поняла, что хочу сходить во все рестораны Гинзы. Так я попала в Джонджоли. Интерьер -100 баллов, как и в других ресторанах Гинзы, которые я успела посетить.

Грузинскую кухню до этого практически не пробовала,так что сравнивать особо не с чем, только прислушиваться к ощущениям организма: Организм не подвел,все одобрил. Ели разрекламированные баклажаны с орехами,хачапури по аджарски,хашламу,чебуреки и бараний шашлык. Баклажаны действительно волшебные,хачапури тоже.

Хашлама меня не очень впечатлила - на мой вкус - хороший телячий суп,без изюминки, зато чебуреки.... Персонал без нареканий,очень вежливый,все советуют,готовят быстро,приборы меняют вообще мгновенно. Однозначно пойдем туда еще.

Думаю,что лучше большой компанией,так как вдвоем попробовать все что хочется за раз нереально,лопнем: Полезно Inferna 27 января 2011, 04:46 Много где была, есть с чем сравнивать. Этот ресторан "сделал" мне поездку: из 4 дней отпуска 4 ужинали там.

Здесь же ранее получали ДК.

Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф.

Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой.

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. оценка 3.1 на основе 11 отзывов. 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с. Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.

Все отзывы Джон Джоли

  • ДжонДжоли отзывы
  • Отзыв о Ресторан Джонджоли
  • Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
  • Показатели
  • Отзывы о грузинском ресторане Джонджоли

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий