Новости открыть казань экспресс пункт выдачи

Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения. В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах.

Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс

  • Служба поддержки KazanExpress Business
  • Comment section
  • В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс
  • Преимущества и недостатки
  • Что можно продавать на Казань-Экспресс

Как зарабатывают пункты выдачи Казань экспресс

Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, «Магнит» купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы «Магнит Маркет», ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя.

Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то». Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней.

Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада.

Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте. Правильный выбор помещения: уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе; оптимальный размер: 35 кв. Не меньше 30 и не больше 50; чистое и проветриваемое помещение с выделенной парковкой; доступность. Находится рядом с остановками общественного транспорта. Преимуществом будет, если помещение находится в торговом центре, рядом с оживлённым улицами или в центре города. Оснащённость точки и стиль компании После того, как подтверждено само помещение, нужно согласовать его расположение и корпоративный стиль. Есть установленный регламент относительно оформления зала: пастельные тона;.

Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции. Требуемое помещение Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте. Правильный выбор помещения: уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе; оптимальный размер: 35 кв. Не меньше 30 и не больше 50; чистое и проветриваемое помещение с выделенной парковкой; доступность. Находится рядом с остановками общественного транспорта. Преимуществом будет, если помещение находится в торговом центре, рядом с оживлённым улицами или в центре города. Оснащённость точки и стиль компании После того, как подтверждено само помещение, нужно согласовать его расположение и корпоративный стиль.

Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей. Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку. Инструкция по оформлению карточек большая: с ней лучше ознакомиться до начала работы, что займет не более 30-40 минут.

Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина

Самозанятые также могут продавать товары через KazanExpress, но только как производители, а не как поставщики. Приоритет на KazanExpress - у производителей и официальных поставщиков известных торговых марок, которые могут заключать с площадкой договор поставки на выгодных условиях. Что можно и нельзя продавать на площадке Каких-либо жестких ограничений на KazanExpress нет. Основное ограничение упирается в действующее законодательство РФ, согласно которому через интернет нельзя торговать лекарственными препаратами, алкоголем, табачными изделиями, оружием, наркотическими веществами и оккультно-эзотерической продукцией. Кроме того, у площадки существует два собственных запрета. Первый касается подделок и копий известных торговых марок: если вы используете узнаваемое название или логотип, в сотрудничестве вам откажут. Соответственно, например, питьевой водой или крупногабаритными мягкими игрушками вы торговать через этот маркетплейс не сможете. Какую комиссию берёт KazanExpress Комиссия маркетплейса различается в зависимости от цены товара и рассчитывается автоматически. Она взимается только с тех товаров, которые удалось продать, независимо от категории и продавца. За счет этого сбора осуществляются расходы на хранение товаров, сборку, доставку, кассовое обслуживание и возврат товаров, а также на рекламные акции и доступ продавцов к услугам Академии KazanExpress. Оптимальной формой собственности является ИП с упрощенной системой налогообложения: в таком случае вы можете работать и как производитель, и как поставщик известных брендов.

Перед началом продаж желательно проанализировать ваш ассортимент на конкурентоспособность: выгодные комиссии от маркетплейса подразумевают адекватную ценовую политику. Если вы тщательно продумаете эту составляющую, то совместно с KazanExpress можете выйти на выгодные условия продажи.

У партнёра в запасе должно быть не менее 650 тысяч рублей для ремонта помещения. Партнёр должен располагать свободными 35 днями. В этот период будет проходить подготовка помещения, а также найм и обучение сотрудников. Для сотрудничества с Казань Экспресс необходимо соблюдать все требования. Если хотя бы по одному пункту партнёр не подходит, открыть ПВЗ не получится. Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс Требуемые вложения денег — от 650 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на ремонт помещения и покупку мебели, оборудования. Конечная цена зависит от региона, так как стоимость строительных материалов и мебели может отличаться в разных городах.

Платить паушальный взнос и роялти не требуется, отсутствуют какие-либо обязательные платежи и взносы. Также нужны деньги на аренду помещения, ЖКХ и оплату труда, но впоследствии компания возместит эти средства. Сколько можно заработать Средняя выручка от одного работающего ПВЗ — до 70000 рублей. Если открыть не один пункт, а три, доход вырастет в разы. Сумма заработка зависит от количества выданных заказов. Чем их больше, тем больше доход. А чтобы получить много заказов, для пункта выдачи нужно выбрать место с большой проходимостью, например, в районе жилых комплексов, бизнес-центров. В ней нужно указать имя, электронный адрес, номер телефона и город. После того, как вы подадите заявку, с вами свяжется менеджер. Он проведет переговоры и объяснит, как действовать дальше.

Открытие пункта выдачи Казань Экспресс — выгодный бизнес. Компания активно поддерживает свои партнёров и предлагает комфортные условия сотрудничества. Для открытия ПВЗ не нужно платить паушальный взнос и роялти, однако потребуются вложения на аренду помещения, ремонт, оборудование и зарплату сотрудникам. От региона зависит, сколько будет стоить открыть пункт выдачи, так как цены на ремонт и мебель могут отличаться в городах. Однако маркетплейс в конце первого рабочего месяца возместит расходы на аренду, зарплату, ЖКХ и расходные материалы. Оставить заявку на открытие пункта выдачи можно на pvz. Источник Взрывной рост интернет-торговли, который наблюдается в последние годы, был бы невозможен без организации доставки заказов покупателям. Но услуги курьеров дороги да они и не могут взять на себя весь товарный поток , а почтовые отправления доставляются медленно. И оказалось, что идеальный вариант доставки — пункты выдачи заказов, которые сейчас открываются повсеместно. Этим занимаются как сами маркетплейсы, так и предприниматели.

Как открыть ПВЗ, что нужно для этого, стоит ли заниматься таким бизнесом? Если вам это интересно, читайте дальше. Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть. На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент.

При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию.

Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.

Например, в крупных городах работает негласное правило: если в радиусе 1 км живет менее 4 тыс. Сколько стоит открыть франшизу Казань Экспресс? Чтобы начать работу по франшизе, потребуется 650 000 рублей. Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500. Какой процент берет Казань Экспресс? Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный... Отвечает Марина Стефаненко Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, вам нужно подать заявку на сайте компании и дождаться звонка специалиста. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. Отвечает Андрей Ильин Стратегия по расширению географии маркетплейса предусматривает открытие пунктов выдачи заказов во всех крупных городах России. Ведь доставка... Отвечает Юра Политов Если планируется открытие нескольких пунктов выдачи в больших городах , выбираем центр районов города.

«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать? Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала.
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс Ритейлер планирует «кратно увеличить» географию и число пунктов выдачи за счёт открытия ПВЗ в собственных магазинах.

Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр

Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Какие затраты на открытый пункт выдачи берет на себя KazanExpress. Наконец предновогодняя суета осталась позади, режим «мыло нон-стоп» приостановлен, и я готова рассказать и поделиться первым опытом на новой открытой площадке продаж маркетплейса Казань экспресс.

Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс?

Выгоднее открывать ПВЗ там, где выше плотность населения. Например, в крупных городах работает негласное правило: если в радиусе 1 км живет менее 4 тыс. Можно ли продавать на Казань Экспресс без ИП? Если вы только собираетесь начать бизнес, рекомендуем пройти онлайн-регистрацию в качестве ИП на сайте «Госуслуг». Регистрация займет 3 дня.

Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса. Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м. При этом оно должно быть чистым и хорошо проветриваемым.

Зарплаты можно оценить как выше среднерыночных — от 35 тыс. Есть в списке вакансий в КаzanExpress позиции для топ-менеджмента, но, как правило, их вознаграждение обсуждается в индивидуальном порядке. Как начать сотрудничать с Казань Экспресс? Какой пункт выдачи выгодно открыть?

Выгоднее открывать ПВЗ там, где выше плотность населения. Например, в крупных городах работает негласное правило: если в радиусе 1 км живет менее 4 тыс. Сколько стоит открыть франшизу Казань Экспресс? Чтобы начать работу по франшизе, потребуется 650 000 рублей.

Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500. Какой процент берет Казань Экспресс? Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный...

Сумма может быть выше, если франчайзи будет активно развивать направление дополнительных продаж. Рассчитаем доход за первый месяц. На чем зарабатывают пункты выдачи заказов ПВЗ берет оплату за хранение, прием и выдачу заказа. Иногда берут фиксированную сумму — 50-70 руб. Как зарабатывает пункт выдачи Валберис Пункт выдачи заказов получает доход от оборота. Оборот ПВЗ — это стоимость выданных вами товаров за вычетом стоимости возвращенных, выдача которых осуществлялась в этом пункте. Чем выше оборот — тем выше доход. Для своих брендированных пунктов компания установила ставку процентов с оборота в зависимости от региона.

Роялти, а также любые иные платежи, отсутствуют. Предполагаемый срок окупаемости — 2 года. Если вы только собираетесь начать бизнес, рекомендуем пройти онлайн-регистрацию в качестве ИП на сайте «Госуслуг». Регистрация займет 3 дня. Как раскрутить товар на Казань Экспресс Для этого в личном кабинете селлера есть вкладка «промокоды».

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Казань Экспресс набирает обороты, и еще есть свободные ниши. Как продавать на Казань Экспресс самозанятым и физическому лицу? Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. Советы по работе с Казань Экспресс в 2023 году: эффективные стратегии и рекомендации. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса.

Условия сотрудничества с Kazan Express для поставщиков

экспресс новости на пк. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Насколько просто открыть пункт вывоза заказов компании KazanExpress и какую выгоду можно с этого получать описывается в данной статье.

ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно

Если промокод действителен и подходит для вашего заказа, скидка будет автоматически применена к сумме покупки. Правила и условия использования промокодов в Kazanexpress Промокоды в Kazanexpress представляют собой специальные коды, которые можно использовать для получения скидки или дополнительных преимуществ при оформлении заказа Правила и условия использования промокодов могут варьироваться, поэтому перед их использованием важно ознакомиться с конкретными требованиями 1. Время действия промокода Каждый промокод имеет определенный срок действия, который указывается на момент его предоставления Обратите внимание, что промокоды могут быть ограничены во времени и могут быть использованы только в определенные дни или периоды 2. Условия использования промокода Помимо ограничений по времени, промокоды могут иметь и другие условия использования. Например, некоторые промокоды могут быть доступны только для новых пользователей или только для определенных категорий товаров. Также могут быть установлены минимальные суммы заказа или ограничения по количеству использования промокода. Применение промокода Для использования промокода в Kazanexpress необходимо ввести его в специальное поле при оформлении заказа.

После применения промокода будет отображена сумма с учетом скидки или других преимуществ, предоставленных промокодом. Обратите внимание, что промокоды не могут быть применены к уже оформленным заказам, а некоторые промокоды могут быть одноразовыми и использоваться только один раз. Перед использованием промокодов рекомендуется ознакомиться с условиями и требованиями, указанными для каждого конкретного промокода, чтобы избежать возможных проблем или неприятностей при оформлении заказа Перед использованием промокодов рекомендуется ознакомиться с условиями и требованиями, указанными для каждого конкретного промокода, чтобы избежать возможных проблем или неприятностей при оформлении заказа. Почему выгодно использовать промокоды при первом заказе? Использование промокодов при первом заказе в Kazanexpress в 2023 году является выгодным решением по нескольким причинам. Экономия денег: Промокоды предоставляют скидку или специальное предложение, что позволяет сэкономить деньги при первом заказе.

Это особенно полезно для новых клиентов, которые хотят опробовать сервис и оценить его качество. Привилегии новым клиентам: Благодаря промокодам, новые клиенты получают возможность испытать все преимущества сервиса по более выгодной цене. Это позволяет им сэкономить не только деньги, но и время на поиски других вариантов доставки и покупки товаров. Позитивный опыт покупки: Использование промокодов при первом заказе позволяет клиентам испытать радость от покупки с дополнительными выгодами. Это создает положительный опыт и мотивирует повторно воспользоваться услугами Kazanexpress и рекомендовать его друзьям и знакомым. Испытание сервиса: Использование промокодов при первом заказе позволяет клиентам испытать сервис Kazanexpress на практике и оценить его удобство, надежность и качество.

Это помогает принять решение о продолжении сотрудничества и стать постоянным клиентом. Бонусы и акции: Казаньэкспресс периодически предлагает бонусы и акции для своих клиентов, которые можно получить при использовании промокодов.

Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть. На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте.

Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку.

В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше.

Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток.

Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности.

Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней.

Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками.

Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже. О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты.

Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации. А ещё можно учитывать оценки независимых маркетологов, которые считают, что монобрендовый пункт стоит открывать только в месте, где охват покупателей не менее 10 тысяч человек. Вот какую карту для выбора места расположения ПВЗ подготовил Вайлдберриз. В ячейках указано количество пользователей, которые заходят на сайт интернет-магазина и являются потенциальными покупателями.

Здесь надо учесть, что один и тот же человек может заходить на сайт с разных устройств, поэтому засчитывается два или три раза. Кроме того, покупатель может зайти на Вайлдберриз с целью сравнить цены на одинаковый товар, и нет гарантии, что он закажет его именно здесь. Вообще, судя по плотности размещения некоторых пунктов выдачи, непонятно, как им вообще удаётся что-то зарабатывать. При этом Вайлдберриз не запрещает открывать новые ПВЗ совсем рядом с действующими. Озон действует иначе, разделяя город на охранные зоны и не позволяя открываться там, где пункты выдачи уже есть. В красной зоне нельзя даже оставить заявку на открытие. Понятно, что рассчитать потенциальный доход при таких условиях практически невозможно. Но если вам повезёт, и вы выберете действительно хороший район, то бизнес будет приносить стабильный доход. Ведь дальнейшее развитие интернет-магазинов просто неизбежно. Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса.

Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию. Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день. На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день.

Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то. Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким. Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент. Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей. А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей.

Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста». Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз. Соответственно, меньше и покупателей. И не стоит забывать, что конкуренция между ПВЗ есть не только внутри одной сети, но и между разными маркетплейсами и службами доставки. Хорошо, что у покупателей всё больше возможностей делать лучший выбор товаров и цен, но надо понимать, что это снижает доход каждой отдельной точки выдачи, если она работает с одним партнёром. Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами. В подробностях о том, как открыть пункт выдачи заказов, надо узнавать у выбранного вами партнёра.

Сколько можно заработать Средняя выручка от одного работающего ПВЗ — до 70000 рублей. Если открыть не один пункт, а три, доход вырастет в разы. Сумма заработка зависит от количества выданных заказов. Чем их больше, тем больше доход. А чтобы получить много заказов, для пункта выдачи нужно выбрать место с большой проходимостью, например, в районе жилых комплексов, бизнес-центров. Как вы считаете, в вашем городе пункт выдачи KazanExpress будет популярен?

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress

Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Какие затраты на открытый пункт выдачи берет на себя KazanExpress. Отзывы сотрудников пунктов выдачи маркетплейса Казань Экспресс, в целом, положительные. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы. экспресс новости на пк. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. экспресс новости?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий