Таблица 1. Технические характеристики НКУ типа PL. Новости науки, высоких технологий и техники. Научные открытия и достижения, загадки из космоса, передовые исследования ученых на Рамблер/новости. Главные новости сегодня. 0,16 mips, объем оперативной памяти - 512 Кбайт.
SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
- В Японии появились вендинговые автоматы, выдающие процессоры Intel Core по $3,25
- Другие стандарты и регламенты
- Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
- Новое поколение энергоэффективных панельных компьютеров iROBO-5000 с пассивным охлаждением
1.4. Основные технические характеристики
это обобщенная характеристика данного типа средств измерений, как правило, отражающая уровень их точности, выражаемая пределами допускаемых основной и дополнительных погрешностей, а также другими характеристиками, влияющими. По своим техническим характеристикам – это смартфон среднего ценового сегмента. Технические характеристики 5G сети и ее отличия от других. Релиз основной игры назначен на 4 квартал 2024 года. SJ-100, МС-21 и Ту-214. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.
Основные технические характеристики микросхем
В режиме «Земля» метеорадиолокатор «Контур-10М» выполняет обзор земной поверхности с выделением радиолокационно-контрастных наземных ориентиров с определением углового положения и удаленности наблюдаемых объектов. В число радиолокационно-контрастных наземных объектов могут входить крупные города, береговая черта крупных водоемов. Метеорадиолокаторы «Контур-10М» конструктивно выполнены в виде моноблоков. Информация, полученная метеорадиолокатором «Контур-10М», выдается на экраны систем электронной индикации СЭИ , например, на экран многофункционального индикатора МФИ , в соответствии с согласованными протоколами взаимодействия. Средний полный ресурс до списания метеорадиолокатора — не менее 30000 летных часов. Средний полный срок службы метеорадиолокатора — не менее 20 лет.
Ну, и конечно, действительно стильный дизайн. Смартфон получился интересный, но противоречивый. Вероятно, в качестве образца для подражания Infinix ориентировалась на серию Xiaomi 11 Lite и 12 Lite. То есть хотели создать тонкий, легкий смартфон в стильном дизайне с хорошими камерами и производительностью, который будет дешевле, чем конкурент.
И в целом у Infinix это получилось, но наш серый рынок сыграл злую шутку. И уже задумаешься, а что выбрать. Впрочем, если обратиться к AliExpress, то там по-прежнему сохраняется паритет цен, задуманный производителем. У смартфона хороший экран хотя тоже хотелось бы ярче за эти деньги , любопытный набор камер и приятный дизайн.
И, по-моему, это абсолютно правильное решение. Благодаря этому смартфон получилось сделать вполне доступным. Плюс в среднем сегменте гораздо легче конкурировать, так как проще выделиться, ведь большинство смартфонов как под копирку. Это в сегменте флагманов производитель пытается выделиться.
Если не брать в расчет дизайн, то все остальные параметры у смартфоны максимально средние. Например, у экрана высокоточная цветопередача, но яркость всего 660 нит а хотелось бы хотя бы 800-850. Защитное стекло тут Gorilla Glass 5, камеры в целом неплохие, но фото воображение не поражают. Защиты от воды нет.
Американцы, разрабатывая свой бомбардировщик Next Generation Bomber в девяностых годах, конечной датой производства называют 2035 год. ПАК ДА начал разрабатываться в 2008-м, и стахановскими темпы его создания явно не будут. Во-первых, потому, что пока нет такой войны, где он был бы насущной необходимостью, а во-вторых, цена этого проекта поистине гигантская.
Пока что её оценивают в тридцать пять миллиардов долларов. В США только на конструкторские работы потратили десять, а сколько придётся вложить в целом, даже приблизительно не знают. Поэтому и не спешат ни у нас, ни у них.
Внешний вид Сама схема этого самолёта — летающее крыло — для российской авиации не является традиционной. Так создавался пассажирский лайнер МС-21, и получилось очень хорошо. Впервые конструкция летательного аппарата предусмотрела создание удлиннённого крыла, которое выполнено из пластика — тоже сверхпрочного и сверхлёгкого.
По сравнению с Boeing или Airbus, наш получается гораздо экономичнее. Бомбардировщик имеет недоступные ранее аэродинамические возможности за счёт особенного фюзеляжа. Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются.
Уже не нужны сверхзвуковые скорости с выходом в ближний космос, потому что нет нужды прорыва эшелонированной обороны противника. Так умеет Ту-160 и отлично справится Ту-160М2. А вот стратегический бомбардировщий ПАК ДА будет дозвуковым, он не сможет развивать скорость большую, чем детище шестидесятых годов — Ту-95.
Об особенностях нового бомбардировщика Беседа происходила на Казанском авиационном заводе, куда Ю. Борисов прибыл с рабочим визитом. Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА.
Вот на этой встрече с работниками завода и прозвучала конкретная информация по поводу создания нового бомбардировщика. Здесь ещё раз состоится применение новой технологии: наши специалисты научились варить титан, материал сверхпрочный и сверхлёгкий. Фюзеляжи всех Ту-160 изготавливались с использованием этого метода, который всё ещё дорабатывается.
Если не научимся ещё лучше управляться с титаном, не видать нам такого летающего монстра, каким задуман перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Основные технические характеристики: Масса — около 125000 кг, по другим данным — 145000 кг. Масса топлива — до 50000 кг Масса полезной нагрузки — не менее 30 т Дальность действия — 15000 км Радиус действия — 6000-9000 км вероятно, с дозаправкой Скорость максимальная: — 1.
Первый полет прототипа планируется на 2020 г. Производство самолета будет вестись на Казанском авиазаводе. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2019 году.
Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета. Специальная модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была изготовлена и испытана в ЦАГИ. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки.
Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский. Было объявлено, что подписан контракт на эскизно-техническое проектирование серийного двигателя для ПАК ДА по уже согласованному техническому заданию.
По заявлениям генерального конструктора компании «Туполев» Игоря Шевчука, «научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий». По словам заместителя министра обороны Поповкина, технический проект нового бомбардировщика должен быть полностью завершён к 2015 году.
В августе 2012 года было объявлено, что предварительный проект ПАК ДА уже завершён и утверждён, начинаются опытно-конструкторские работы по нему.
Метеонавигационная радиолокационная станция «Контур-10М»
Основные технические характеристики: Габаритные размеры, мм: длина 3125 высота 245 ширина 255 Грузоподъемность, кг, не более 525 Напряжение срабатывания механизмов, В: рабочее 24 – 29,4. Свежие события и последние новости Таджикистана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. будущий основной боевой танк (ОБТ) российской армии.
Метеонавигационная радиолокационная станция «Контур-10М»
Все новости | Сайт Минобороны РФ впервые опубликовал тактико-технические характеристики (ТТХ) стратегического комплекса с межконтинентальной баллистической ракетой "Ярс-С". |
РИА Новости в соцсетях | Ниже указаны основные технические характеристики участка и оборудования. |
Бортовая аппаратура | Все о современных технологиях, связи, цифровых сервисах, нейросетях, киберспорте: новости, видео, анонсы, обзоры новинок, советы экспертов. |
Последние новости дня сегодня в России и мире - рейтинг. Фото и видео - | Ниже указаны основные технические характеристики участка и оборудования. |
Интерфакс: новости | Ниже указаны основные технические характеристики участка и оборудования. |
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia. Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса.
Также это не означает каких-либо перманентных изменений в её бизнесе.
Однако это проясняет ситуацию, почему видеокарты MSI Radeon начали исчезать с полок магазинов. К настоящему моменту только компания Tesla адаптировала эту технологию. Она применяется в её суперкомпьютере Dojo.
Он подходит для организации домашнего кинотеатра, может использоваться геймерами для проекции игрового процесса и др. По случаю скорого релиза THQ Nordic показала геймплей новой версии. Исследователи обнаружили серьёзные недостатки шифрования в ПО ввода по системе пиньинь, которые могут скомпрометировать вводимые данные.
Хотя сведений об использовании уязвимости пока не обнародовано, проблема потенциально может затронуть до миллиарда пользователей. Оптика должна многократно поднять скорость связи с далёкими станциями и будущей марсианской базой в частности. Сеанс связи с зондом состоялся, когда тот был на удалении 226 млн км от Земли, что в полтора раза больше, чем расстояние между Солнцем и Землёй.
При этом производителю удалось решить проблему низкой плотности хранения заряда LFP-батарей — новейшая предлагает запас хода до 1000 км без подзарядки. Но это неожиданно вызвало инвестиционный бум в стране, обращает внимание Financial Times. Тем самым было восстановлено действие жёстких норм, отменённых при прошлом президенте страны — участники рынка, вероятно, попытаются оспорить это решение в суде.
Общая площадь выставки составила 22,1 тыс. Ручной инструмент АО «Новосибирский инструментальный завод» теперь доступен в маркетплейсе компании Леруа Мерлен. В Леруа Мерлен Маркет представлены наиболее удобные и быстрые способны доставки по России и несколько видов оплаты, а также дополнительные опции, благодаря которым покупка инструмента становится еще приятнее и безопаснее.
Однако это проясняет ситуацию, почему видеокарты MSI Radeon начали исчезать с полок магазинов. К настоящему моменту только компания Tesla адаптировала эту технологию.
Она применяется в её суперкомпьютере Dojo. Он подходит для организации домашнего кинотеатра, может использоваться геймерами для проекции игрового процесса и др. По случаю скорого релиза THQ Nordic показала геймплей новой версии. Исследователи обнаружили серьёзные недостатки шифрования в ПО ввода по системе пиньинь, которые могут скомпрометировать вводимые данные. Хотя сведений об использовании уязвимости пока не обнародовано, проблема потенциально может затронуть до миллиарда пользователей.
Оптика должна многократно поднять скорость связи с далёкими станциями и будущей марсианской базой в частности. Сеанс связи с зондом состоялся, когда тот был на удалении 226 млн км от Земли, что в полтора раза больше, чем расстояние между Солнцем и Землёй. При этом производителю удалось решить проблему низкой плотности хранения заряда LFP-батарей — новейшая предлагает запас хода до 1000 км без подзарядки. Но это неожиданно вызвало инвестиционный бум в стране, обращает внимание Financial Times. Тем самым было восстановлено действие жёстких норм, отменённых при прошлом президенте страны — участники рынка, вероятно, попытаются оспорить это решение в суде.
Как утверждают сторонние эксперты, внутри новых смартфонов Huawei снова замечены 7-нм процессоры.
Пожарная автотехника
Преобразователь устанавливается на общий кронштейн с выносными зондами и крепится двумя винтами к кронштейну с экраном. SJ-100, МС-21 и Ту-214. О главных новациях мая-2024 расскажем в традиционном обзоре
(Russian) Распределенный сенсор
Основные преимущества для пассажиров: расширенное личное пространство каждого пассажира; увеличенная свобода передвижения по самолету; увеличенный объем багажных полок; более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м; увеличенный размер иллюминаторов. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.
Мощность потребляемая от сети питания при номинальном напряжении, не более 7 ВА. Габаритные размеры прибора 250х85х215 мм.
Ну, и конечно, действительно стильный дизайн. Смартфон получился интересный, но противоречивый. Вероятно, в качестве образца для подражания Infinix ориентировалась на серию Xiaomi 11 Lite и 12 Lite.
То есть хотели создать тонкий, легкий смартфон в стильном дизайне с хорошими камерами и производительностью, который будет дешевле, чем конкурент. И в целом у Infinix это получилось, но наш серый рынок сыграл злую шутку. И уже задумаешься, а что выбрать. Впрочем, если обратиться к AliExpress, то там по-прежнему сохраняется паритет цен, задуманный производителем.
У смартфона хороший экран хотя тоже хотелось бы ярче за эти деньги , любопытный набор камер и приятный дизайн.
Однако магнитное поле Млечного Пути определить не так просто. Новый метод измерения поля основан на использовании мелкой пыли, заполняющей пространство между звёздами. По размеру пылинки похожи на частицы дыма, но они не сферические.
Подобно лодке, поворачивающейся по течению, длинная ось пылевых частиц стремится выровняться с местным магнитным полем.
Все новости Новосибирской области
При этом UPS регулирует напряжение, гасит колебания напряжения и сглаживает помехи. В аварийной ситуации оборудование переключается на инвертор, который включен параллельно сети и работает в 2-стороннем режиме. Он контролирует линии электропитания, частично стабилизирует Uвых, заряжает АКБ. При наличии вспомогательных компонентов — автоматических или феррорезонансных трансформаторов — увеличивается диапазон Uвх, при котором Uвых находится в нужном диапазоне без перевода на аккумуляторное питание. К их минусам относят нестабильное Uвых в обычном режиме, зависящее от диапазона Uвх. Также в стандартном режиме работы не стабилизируется частота, а из базовой сети на нагрузку могут проникать импульсы и шумы. Модели класса Off-Line — резервного назначения, призваны защищать технику с импульсным БП при возможных перебоях с электроснабжением. Обычно имеют модульную конструкцию. При аварийном прекращении подачи электроэнергии или при перепадах напряжения переключатель переводит технику на резервное питание. Его обеспечивает работающий от АКБ инвертор. В обычном режиме электрооборудование получает питание сразу от электросети, зачастую — через подавляющий помехи фильтр.
Off-Line устройства доступны по цене и конструктивно просты, имеют высокий КПД и экономичны при эксплуатации. Но в стандартном режиме работы они не стабилизируют напряжение и частоту. Модели, использующие дельта-преобразование напряжения — delta conversion. Используют улучшенную обратную связь и отличаются плавной регулировкой напряжения. Позволяют стабилизировать частоту Uвых, обеспечить высокий КПД и надежно защитить технику от неполадок в электросети. By-pass — вспомогательный канал, передающий электроэнергию в нагрузку и повышающий уровень надежности устройства. Он без участия пользователя переходит в режим On-Line в аварийных ситуациях и при отклонении характеристик выходной электросети от номинальных значений. Модели типа triple-conversion — оснащенные корректором коэффициента мощности. Устройства категории ferrups — оснащенные феррорезонансным трансформатором. Он повышает надежность устройства и расширяет диапазон Uвх.
Заряжается АКБ при помощи зарядного устройства, при наличии сетевого напряжения. Так аккумуляторная батарея для ИБП обеспечивает его постоянную готовность к использованию. По назначению батареи бывают аварийные и буферные.
Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются. Уже не нужны сверхзвуковые скорости с выходом в ближний космос, потому что нет нужды прорыва эшелонированной обороны противника. Так умеет Ту-160 и отлично справится Ту-160М2. А вот стратегический бомбардировщий ПАК ДА будет дозвуковым, он не сможет развивать скорость большую, чем детище шестидесятых годов — Ту-95. Об особенностях нового бомбардировщика Беседа происходила на Казанском авиационном заводе, куда Ю. Борисов прибыл с рабочим визитом. Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Вот на этой встрече с работниками завода и прозвучала конкретная информация по поводу создания нового бомбардировщика. Здесь ещё раз состоится применение новой технологии: наши специалисты научились варить титан, материал сверхпрочный и сверхлёгкий. Фюзеляжи всех Ту-160 изготавливались с использованием этого метода, который всё ещё дорабатывается. Если не научимся ещё лучше управляться с титаном, не видать нам такого летающего монстра, каким задуман перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Основные технические характеристики: Масса — около 125000 кг, по другим данным — 145000 кг. Масса топлива — до 50000 кг Масса полезной нагрузки — не менее 30 т Дальность действия — 15000 км Радиус действия — 6000-9000 км вероятно, с дозаправкой Скорость максимальная: — 1. Первый полет прототипа планируется на 2020 г. Производство самолета будет вестись на Казанском авиазаводе. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2019 году. Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета. Специальная модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была изготовлена и испытана в ЦАГИ. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский. Было объявлено, что подписан контракт на эскизно-техническое проектирование серийного двигателя для ПАК ДА по уже согласованному техническому заданию. По заявлениям генерального конструктора компании «Туполев» Игоря Шевчука, «научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий». По словам заместителя министра обороны Поповкина, технический проект нового бомбардировщика должен быть полностью завершён к 2015 году. В августе 2012 года было объявлено, что предварительный проект ПАК ДА уже завершён и утверждён, начинаются опытно-конструкторские работы по нему. Проект самолёта был утверждён в марте 2013 года. При рассмотрении предэскизного проекта среди концепций, разработанных коллективами ЦАГИ и «Туполева», предпочтение было отдано разработке КБ «Туполева». Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Значительный размах крыльев и особенности конструкции не позволят самолёту преодолеть скорость звука, вместе с тем будет обеспечена пониженная заметность для радаров. В апреле 2014 года стало известно, что конструкторское бюро имени Туполева завершило этап предэскизного проектирования перспективного авиационного комплекса дальней авиации. В июне 2014 года появились сведения о предполагаемом разработчике двигательной установки нового ракетоносца. Новый двигатель должен быть создан самарской двигателестроительной фирмой «Кузнецов», которая выиграла конкурс на соответствующую работу. Двигатель будет создан с использованием технологий газогенератора двигателя НК-32. Предположительно, речь идёт о проекте двигателя НК-65. Проектируемый самолёт имеет внутренний индекс конструкторского бюро «изделие 80». Изготовление опытных образцов и развёртывание серийного производства предполагается на казанском авиазаводе «КАПО им.
Датчики с использованием оптоволокна применяются в машиностроении, самолетостроении и при конструировании космических кораблей, например, для измерения магнитного поля и тока. Оптическое волокно широко используется в освещении: для декорации в магазинах, в рентгеновских аппаратах или для дополнительной подсветки в различных областях медицины при операциях и диагностике. Свойство проводить свет было применено в современных сигнализациях: прерывание светового потока является командой к звуковому сигналу или другим действиям. Кроме того, оптоволокно нашло не только прикладное применение, но и используется в искусстве для создания отдельных произведений например, с использованием волокна с боковым сечением или специального освещения целых залов. На что обратить внимание при выборе оптического кабеля Прежде всего необходимо ориентироваться на разъём устройства. Также необходимо учесть: длина: необходимо изучить инструкцию прибора, если, указана конкретная длина кабеля, то это условие необходимо соблюдать; частота: оптимальное значение 9-11 МГц, ядро из кварцевого стекла дает возможность работать на более высоких частотах, в то время как пластик не дает возможности использовать высокие частоты передачи. Последние более экономически выгодны, но ниже по качеству. Необходимо учитывать возможности основного устройства, а н только желаемый результат; где он будет проложен: внешняя или внутренняя прокладка будет обуславливать требуемые конструкционные особенности. Кабель для внутренних помещений должен иметь диэлектрические армирующие элементы, не поддерживать горение, а для внешней прокладки принципиальна надежная оболочка, защищающая от внешних воздействий: изгибов, давления, ударов и особенно от вредителей. При этом очень важно правильно выбрать производителя, что очень непросто в современных условиях, так как предложений очень много. Обязательно нужно обратить внимание на технические характеристики: тип и размер волокна, затухание и прочее. Подключение оптического кабеля Теоретически подключить оптический кабель достаточно просто: штекер оптического кабеля вставляете в разъем для оптического кабеля на оборудовании. Но при укладке необходимо учесть, что такой провод нельзя изгибать по небольшому радиусу. Он негативно относится к сильным изгибам, так как сердечник состоит из хрупкого материала. Например, при установке аудиосистемы с использованием провода TOSLINK при сильной деформации прерывается сердцевина, что делает кабель испорченным и дальнейшее его использование невозможно. Оптоволокно нельзя соединить обычной пайкой или скруткой, требуется сваривать стекло или применять специальные соединительные элементы.
Перед разработкой сайта по результатам исследований формируется техническое задание и согласовывается с клиентом. Первичное наполнения сайта может осуществляться : клиентом самостоятельно с консультациями сотрудниками компании Русофт, сотрудниками компании Русофт. Копирайтеры компании Русофт обязательно участвуют в формировании текстов и структуры сайта при заказе услуги Продвижение. Продвижение сайта и реклама Сайты создаются для того, чтобы их посещали люди, искали, находили, пользовались сервисами сайта или делали покупки, советовали друзьям или звонили Вам в офис и делали заказ. В любом случае, сайт работает для людей и главное для сайта - люди. На первом этапе для привлечения клиентов "здесь и сейчас" нами используется контекстная реклама в Google, Yandex, Rambler и реклама в социальных сетях, таких как Одноклассники и ВКонтакте.
Parameters
Основные технические характеристики SSJ-100 на основе которого создан SSJ-NEW: Длина самолета — 29,94 м. Размах крыльев — 27,8 м. Высота — 10,28 м. Крейсерская скорость — 0,78 Маха (число Маха, равное 1, выражает локальную скорость звука). Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Главные новости сегодня. Перейти к основному контенту. Основные характеристики и параметры аналоговых, цифровых и комбинированных микросхем: обзор от «ЗУМ-СМД». Онлайн просмотр Новости и СМИ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
The two iconic companies team up for performance-driven innovation.
- Новости Новосибирска и Новосибирской области сегодня | Все Новости Новосибирска
- Интернет-издание о высоких технологиях - CNews
- ⚡Эксклюзивно
- Ттх - важные события и последние новости по теме - Вестник Кавказа
- Интерфакс: новости
Пожарная автотехника
Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил. Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе?
Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков? Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты. Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно. Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая?
Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала. Разрушены технологические цепочки, позволявшие создавать машины подобного класса. Сможем ли мы воссоздать их, причем в те сроки, какие заявлены несколько лет?
Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов.
Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций. Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году. Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию.
В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии. В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец.
Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки. В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин. Это позволит поднять самолёт без вмешательства экипажа — автоматически. В кабине должен быть цифровой дисплей Electronic System Flight Instrument с жидкокристаллическим цветным экраном для каждого из двух пилотов, что обеспечит функционирование электронного интерфейса в управлении полётом.
ПАК ДА будет летать ночью, значит, роль бортовых датчиков значительно повышается, а гиперзвуковая скорость ручное управление исключает. Вывод: бомбардировщик, может быть, и был бы хорош, но в России он хорошим не получится они, верно, не в курсе, что не будет у ПАК ДА гиперзвуковой скорости. Эксперты не уверены, что будут. Корпус самолёта с особым покрытием потребует буквально в десять раз больше времени для обслуживания, чем обычные бомбардировщики.
Однако такие преимущества будут. ПАК ДА не имеет ни одной точки крепления или места для бомб и ракет под крыльями, и это сводит на нет все воздействия радаров. Полный арсенал оружия герметично упрятан. А на всём корпусе — специальное покрытие.
Отличаются надежностью, эффективностью и большим диапазоном входящего напряжения. Конструктивно предусматривают включение в прямую цепь ступенчатого регулятора на базе автотрансформатора. Дополнительно может использоваться сетевой стабилизатор. В обычном режиме подсоединенное к ним оборудование получает электроэнергию от базовой сети. При этом UPS регулирует напряжение, гасит колебания напряжения и сглаживает помехи. В аварийной ситуации оборудование переключается на инвертор, который включен параллельно сети и работает в 2-стороннем режиме. Он контролирует линии электропитания, частично стабилизирует Uвых, заряжает АКБ. При наличии вспомогательных компонентов — автоматических или феррорезонансных трансформаторов — увеличивается диапазон Uвх, при котором Uвых находится в нужном диапазоне без перевода на аккумуляторное питание. К их минусам относят нестабильное Uвых в обычном режиме, зависящее от диапазона Uвх. Также в стандартном режиме работы не стабилизируется частота, а из базовой сети на нагрузку могут проникать импульсы и шумы.
Модели класса Off-Line — резервного назначения, призваны защищать технику с импульсным БП при возможных перебоях с электроснабжением. Обычно имеют модульную конструкцию. При аварийном прекращении подачи электроэнергии или при перепадах напряжения переключатель переводит технику на резервное питание. Его обеспечивает работающий от АКБ инвертор. В обычном режиме электрооборудование получает питание сразу от электросети, зачастую — через подавляющий помехи фильтр. Off-Line устройства доступны по цене и конструктивно просты, имеют высокий КПД и экономичны при эксплуатации. Но в стандартном режиме работы они не стабилизируют напряжение и частоту. Модели, использующие дельта-преобразование напряжения — delta conversion. Используют улучшенную обратную связь и отличаются плавной регулировкой напряжения. Позволяют стабилизировать частоту Uвых, обеспечить высокий КПД и надежно защитить технику от неполадок в электросети.
By-pass — вспомогательный канал, передающий электроэнергию в нагрузку и повышающий уровень надежности устройства. Он без участия пользователя переходит в режим On-Line в аварийных ситуациях и при отклонении характеристик выходной электросети от номинальных значений. Модели типа triple-conversion — оснащенные корректором коэффициента мощности. Устройства категории ferrups — оснащенные феррорезонансным трансформатором.
В обычном режиме электрооборудование получает питание сразу от электросети, зачастую — через подавляющий помехи фильтр. Off-Line устройства доступны по цене и конструктивно просты, имеют высокий КПД и экономичны при эксплуатации. Но в стандартном режиме работы они не стабилизируют напряжение и частоту.
Модели, использующие дельта-преобразование напряжения — delta conversion. Используют улучшенную обратную связь и отличаются плавной регулировкой напряжения. Позволяют стабилизировать частоту Uвых, обеспечить высокий КПД и надежно защитить технику от неполадок в электросети. By-pass — вспомогательный канал, передающий электроэнергию в нагрузку и повышающий уровень надежности устройства. Он без участия пользователя переходит в режим On-Line в аварийных ситуациях и при отклонении характеристик выходной электросети от номинальных значений. Модели типа triple-conversion — оснащенные корректором коэффициента мощности. Устройства категории ferrups — оснащенные феррорезонансным трансформатором.
Он повышает надежность устройства и расширяет диапазон Uвх. Заряжается АКБ при помощи зарядного устройства, при наличии сетевого напряжения. Так аккумуляторная батарея для ИБП обеспечивает его постоянную готовность к использованию. По назначению батареи бывают аварийные и буферные. Аварийные АКБ подают необходимую электроэнергию в цепь при перебоях в работе основного источника энергии. Буферные АКБ подключаются параллельно к основному источнику тока, чтобы снизить влияние колебаний электроэнергии на источник. Технические характеристики ИБП Ключевыми параметрами источников бесперебойного питания выступают: Выходная мощность единица измерения — ВА или Вт — основной критерий, отражает максимально допустимую нагрузку.
При выборе ИБП для холодильника, погружного насоса или другой техники с мощным электромотором и значительными пусковыми токами важно учесть, что потребление мощности при пуске такого двигателя в 5—7 раз превышает номинальное значение. Время переключения, в мс — миллисекунды, за которые ИБП переходит на питание от батареи. Этот параметр ИБП определяет его инерционность и может достигать 2—15 мс. Продолжительность автономной работы, в мин. Выбирается в зависимости от назначения ИБП, в частности, для офисного использования обычно выбирается от 4 до 45 минут. Чтобы успеть сохранить информацию на ПК, достаточно модели, рассчитанной на 5—10 минут работы. Если же нужно обеспечить непрерывную работу оборудования с использованием АКБ, этот параметр должен составлять минимум 20—30 минут.
В частности при выборе надо обратить внимание на следующие характеристики: Защищаемая площадь в квадратных метрах. Рабочий диапазон температуры.