Новости опытные инструктора или инструкторы

опытные инструктора или опытные инструкторы?

Инструкторы ударение во множественном

Сложности часто возникают с именами существительными во множественном числе именительном падеже. Например, как правильно употреблять: «инструктора» или «инструкторы»? Как правильно пишется? Если речь идёт о существительных в именительном падеже множественном числе, то, согласно современным толковым словарям, литературная норма — слово «инструкторы». Существительное «инструктора» имеет помету «разговорное». А если контекст другой, и существительное стоит в форме родительного падежа единственного числа, то правильным вариантом будет и слово «инструктора» с ударением на первом слоге: «спросить у инструктора».

Ответы пользователей Отвечает Ангелина Юферева Как правильно образовать множественное число от слова "инструктор"? ИнструкторА или инструкторЫ? Ответ справочной службы русского языка. Верны оба варианта... Отвечает Ангелина Бахтина 8 нояб. Множественное число существительных, которые обозначают профессии и род деятельности. Отвечает Леонид Фрольченков Предпочтительно: инструкторы, но допустимо и инструктора. Отвечает Алексей Доронов 7 сент. Форма "инструкторА" ошибочна и недопустима в литературном языке и в... Отвечает Саша Молчанова Все падежи слова машинист-инструктор в единственном и множественном числе. Отвечает Лара Ковалева Склонение слова по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В множественном и единственном числе.

Итого, ответ: профессоров, джинсов, пятисот, лягте. Ошибки в образовании формы слова: - ПОВАРА - ошибки нет, слово "повар" имеет форму в родительном падеже множественного числа. Итого, ответ: повара, носков, промокнул, полутораста. Итого, ответ: договоры, помидоров, выздоровеет, пятьюдесятью. Итого, ответ: тренеры, блюдцев, яслей, достигнули, ста.

Какую из них использовать? Правило здесь следующее: использовать форму существительного, которая употребляется соответственно предикативного прилагательного во множественном числе. Род В русском языке существительные могут быть мужского, женского или среднего рода. Слово «инструктор» относится к мужскому роду, поэтому при согласовании с прилагательным важно использовать форму, соответствующую мужскому роду. Во множественном числе для слова «инструктор» существует только одна форма мужского рода: «инструкторы». Поэтому при использовании прилагательного нужно обратить внимание, чтобы оно соответствовало форме мужского рода множественного числа. Падеж Падежная форма слова также влияет на согласование прилагательного с существительным. Падежные формы слова «инструктор» во множественном числе выглядят так: инструкторов, инструкторам, инструкторами и т. Определение выбора правильной падежной формы прилагательного требует учета смысла предложения. Например, если мы хотим сказать «опытные инструкторы наших детей», то в данном случае «опытные» — это прилагательное в родительном падеже множественного числа, согласованное с существительным «инструкторы». Таким образом, правильное склонение прилагательного «инструкторы» во множественном числе будет зависеть от числа, рода и падежа. Важно учитывать каждый из этих аспектов для грамматически корректного выражения своих мыслей и идей. Склонение существительного при наличии однородных членов предложения Для слова «инструктор» во множественном числе правильным склонением будет «инструкторы». Например, мы можем сказать «В автошколе работают опытные инструкторы», где слово «инструкторы» относится к нескольким людям, работающим в автошколе. Вспомните, как образуются множественное число существительных: Если слово оканчивается на гласные «о» или «е», то обычно к ним во множественном числе добавляется «и».

подскажите, как правильно: опытные инструктора или опытные инструкторы?

Несколько инструкторов: В спортклубе работают опытные инструкторы. опытные ИНСТРУКТОРЫ. ИНСТРУКТОР — ИНСТРУКТОР, инструктора, мн. инструкторы инструктора, муж. но относятся к разным падежам и числам – инструктора (ед.ч., род.п.), инструкторы. ИНСТРУКТОР — ИНСТРУКТОР, инструктора, мн. инструкторы инструктора, муж. инструктор. Главная» Новости» Инструкторы или инструктора как правильно.

Инструкторов как пишется?

Из подслушанных разговоров: Как правильно: инструкторы или инструктора? Здравствуйте,скажите как правильно написать выражение — опытные инструктора или инструкторы. Инструктора по вождению выбрал тоже легко: у него была самая нормальная машина на тот момент.

«Инструктора» или «инструкторы» — как пишется?

Работу по подготовке альпинистов в регионах по- прежнему вести будет некому. Инструктор-методист по альпинизму сегодня — внутренняя специальность ФАР. Параллельно произвести перерегистрацию инструкторов, так как на данный момент многие из зарегистрированных инструкторов работу прекратили по возрасту и другим причинам. Прекратить выдачу инструкторам ФАР удостоверений «Инструктор-проводник по альпинизму», дающий право работы у туроператоров. Внести соответствующие изменения в Положение об инструкторе альпинизма.

Параллельно организационным мерам необходимо дать возможность инструкторам зарабатывать деньги в системе ФАР: внедрив повсеместно модульную систему подготовки альпинистов см ниже и поручив инструкторам их проводить. Проводя учебные модули, инструкторы будут назначать свою стоимость курса, выгодную им. Но конкуренция на рынке и баланс «предложение - спрос» быстро приведут эту стоимость к оптимальной для инструкторов и доступной для участников. Стимулов для работы в общественной организации может быть несколько: - Конкурс ФАР на лучшего инструктора года.

Особенно, если эти мероприятия финансируются по линии спорткомитетов или других организаций. Теперь следующий вопрос: «Чему и как учить будущих инструкторов? А чему и как мы их учим сейчас? Подготовка альпинистов сегодня 2.

Сегодня альпинисты до выезда в горы по месту проживания проходят подготовку обучение : - в клубах, секциях, федерациях при этом из-за необеспеченности инструкторами качество такой подготовки у большинства слабое, учебные программы не выполняются - самостоятельно: ограничивается ОФП и лазанием по искусственным скалам учебная программа не выполняется - в различных Школах, курсах, авторских модульных программах обычно — на выбор альпиниста, содержание курса часто не соответствует учебным программам - комбинация вышеизложенных способов у большинства. Клубы и секции учебные занятия по передвижению и страховке на скалах, снегу, льду — проводят «на выездах», часто привязанных к праздникам. Планы этих модулей у всех свои и зачастую из-за отсутствия инструкторов их проводят старшие участники более опытные делятся своим небогатым опытом с менее опытными. Различные Школы и курсы, проводимые инициативными инструкторами — также представляют собою «авторские модули».

Как результат, в основном, получается бессистемная подготовка, многие из альпинистов даже не знают о существовании Учебной программы для подготовки альпинистов, а те, кто знает — не могут найти, где заниматься по этой программе. Альпинисты выше второго разряда в большинстве не понимают необходимости тренера, руководящего их подготовкой, готовятся самостоятельно и бессистемно. Итог: подготовка альпинистов до выезда в горы чаще всего стихийная, основанная на самообучении, не соответствует утвержденной ФАР Учебной программе. Как её результат — слабая подготовка кандидатов в ЦШИ: из плохих альпинистов вырастают плохие инструкторы, которые плодят плохих альпинистов.

Подготовка будущих инструкторов должна начинаться на этапе НП при качественном полноценном всестороннем поэтапном обучении. В горах альпинисты совершают восхождения на клубных альпмероприятиях и альпмероприятиях РФА, реже - в альплагерях Безенги, Узункол, Уллутау, Шхельда , еще реже - в коммерческих альпмероприятиях разных туроператоров «Альпиндустрия», «Семь вершин» и др. При этом редко кто из участников АМ имеет возможность выделить для выезда в горы более двух недель. Поэтому учебный цикл в горах сокращается до минимального или не проводится вообще.

Зачастую инструкторы на АМ приглашены из других регионов, участников не знают, представления об их подготовке не имеют. Качество учебной работы в горах ниже допустимого. Но даже там, где выполняются Учебные программы, подготовка альпинистов к восхождениям недостаточная. Рассмотрение действующей сегодня Учебной программы подготовки альпинистов показывает, что акцент на любом из этапов сделан на обучении работе со снаряжением и спасательным работам разного уровня сложности.

Фантастическая аналогия: будущих водителей вместо обучения вождению машины начнут учить ремонту и обслуживанию машины. Как это повлияет на безопасность дорожного движения? В «Узунколе» девочка — НП2, на вершину Доломиты Северная 2А подняться не смогла плохие техническая и физическая подготовки. Что бы не терять время в лагере, предложила сдать зачет по спасению в малой группе двойке.

Занимаясь отработкой спасработ, она уверена, что занимается альпинизмом. Альпинизм — занятие опасное. Учить в первую очередь нужно тому, от чего зависит безопасность. Казалось бы, очевидно, что в первую очередь безопасность зависит от страховочного снаряжения, поэтому обращению с ним и уделяется бОльшая часть времени.

Но так ли это? Анализ собранной В. Диаграммы эта и последующие подготовил и впервые опубликовал Ильин Александр. При этом возросшее на порядки с 1929 года по настоящее время качество страховочного и другого снаряжения на статистику НС практически не повлияло.

Но учебными программами техникам передвижения по горному рельефу уделяется значительно меньше времени, чем работе со снаряжением. Больше всего смертность при срывах у второразрядников, начавших ходить без инструктора и не научившихся правильно выбирать маршрут, оценивать сложность участка и соотносить со своею подготовкой: 3 А мы Правилами разрешаем на этапе СС быть тренером не инструктору.

На чтение: 1 мин Если вы не знаете, как писать инструкторы или инструктора , то вам следует воспользоваться справочниками по орфографии или словарями. Это поможет определить и запомнить правильное написание данного существительного. Как правильно пишется Представленные формы существительного соответствуют норме правописания, но относятся к разным падежам и числам — инструктора ед. Какое правило применяется Форма множественного числа у существительных образуется неодинакова. Есть и такие существительные, которые имеют вариативные окончания — года и годы, учителя и учители, пропуска и пропуски.

Для проведения прыжков с парашютом были назначены инструкторы на линии стартового осмотра. Инструкторы должны осуществлять проверку согласно локальным актам. В каких случаях пишут «инструктора» Слово «инструктора» стоит употребить в устной и письменной речи, если вы намереваетесь использовать его в форме единственного числа родительного падежа. Соответственно, лексема должна отвечать на вопрос «кого? В предложении это слово будет выполнять функцию второстепенного члена — дополнения. Примеры предложений Никогда не могу застать инструктора по вождению на своём рабочем месте. У вас ещё до сих пор нет личного инструктора по фитнесу? Срочно обратитесь к администратору! Ася попросила инструктора ещё раз продемонстрировать, как правильно выполнять этот трюк с питомцем. Для возобновления поисковых работ катастрофически не хватало квалифицированного инструктора. Устройся на должность инструктора тренажерного зала, достойный оклад тебе гарантирован. Ошибочное написание слов «инструктора» и «инструкторы» Ошибку можно допустить в корне слов. Вместо безударной непроверяемой гласной «о» возможно написание «а» или «ы»: инструктара, инструктары, инструктыра, инструктыры. Ни в коем случае нельзя путать формы слов «инструктора» и «инструкторы». Их написание является верным, нужно уметь разграничивать данные слова в зависимости от контекста. Должностное лицо, инструктирующее кого-н. В словаре Ефремовой Должностное лицо, инструктирующее подведомственные ему учреждения, организации и т.

Учебные материалы и современные технологии A. Доступ к актуальным учебным материалам В автошколе с опытными инструкторами ученикам предоставляется доступ к актуальным учебным материалам, которые соответствуют современным требованиям и изменениям в правилах дорожного движения. Это включает в себя учебники, руководства, презентации и другие материалы, которые помогут ученикам углубить свои знания о безопасном вождении. Использование современных технологий в обучении Автошколы с опытными инструкторами активно используют современные технологии в процессе обучения. Это может включать в себя компьютерные программы, интерактивные учебники, симуляторы вождения и другие инновационные средства. Использование технологий позволяет ученикам получить более реалистичные и эффективные тренировки, а также повысить свою безопасность на дороге. Практические тренажеры и симуляторы для обучения безопасному вождению Автошколы с опытными инструкторами обычно оборудуются практическими тренажерами и симуляторами, которые позволяют ученикам получить реальный опыт вождения в контролируемой среде. Такие тренажеры позволяют практиковать различные ситуации на дороге, такие как экстренное торможение, управление в сложных погодных условиях и другие. Это помогает ученикам развить навыки безопасного вождения, прежде чем они выйдут на дорогу с настоящим автомобилем. Безопасность и уверенность за рулем A. Постепенное освоение навыков вождения Обучение в автошколе с опытными инструкторами позволяет ученикам постепенно осваивать навыки вождения. Инструкторы проводят занятия, начиная с основных навыков и постепенно переходя к более сложным. Это помогает ученикам постепенно привыкнуть к управлению автомобилем и развить уверенность за рулем. Практика в различных дорожных условиях Опытные инструкторы обеспечивают практику в различных дорожных условиях, таких как городские улицы, шоссе, дождь, туман и другие. Практика в разнообразных условиях помогает ученикам освоить навыки адаптации к разным ситуациям и повысить свою безопасность на дороге. Учение реагировать на экстренные ситуации Опытные инструкторы обучают учеников реагировать на экстренные ситуации, такие как аварийное торможение, уход с дороги или предотвращение столкновений. Это включает в себя разработку реакции на опасные ситуации и правильное применение техник безопасного управления автомобилем. Такое обучение помогает ученикам быть готовыми к неожиданным ситуациям и предотвращать аварии. Подготовка к сдаче экзаменов A.

Как правильно +

Вы написали правильно. Удовлетворите любопытство, пожалуйста. Услышала на тренировке от инструктор а «коленко поднимаем». В вашем словаре коленка — ж. Почему существительное среднего рода «колено» в уменьшительной форме становится женского рода «коленка»? В других случаях: окно-окошко, солнце-солнышко — род сохраняется. Заранее спасибо. Ответ справочной службы русского языка Самое интересное, что от существительного колено можно образовать существительное среднего рода — коленце.

Существительное женского рода коленка относится к первому школьному склонению, оно не может употребляться в среднем роде. Как правильно образовать множественное число от слова » инструктор «? Инструктор А или инструктор Ы? Ответ справочной службы русского языка В словарях на сайте нашла слова фитнес-клуб, фитнес-зал, фитнес- инструктор. Ответ справочной службы русского языка Нет, первая часть сложных слов кардио. Правильно: кардиозона. А как правильно писать: Уважаемые инструктор ы или инструктор а?

Ответ справочной службы русского языка Предпочтительно: инстр у кторы, но допустимо и инструктор а. Здравствуйте,скажите как правильно написать выражение — опытные инструктор а или инструктор ы.

Язык не совершенен, он постепенно меняется, наступает время, когда сформированные для него правила устаревают, и требуются перемены. Педантичные сторонники Правил, как обычно, против перемен, но реальность диктует своё. Я, кстати, тот самый сторонник следования правилам и мне НЕ очень нравятся изменения.

На чтение: 1 мин Если вы не знаете, как писать инструкторы или инструктора , то вам следует воспользоваться справочниками по орфографии или словарями. Это поможет определить и запомнить правильное написание данного существительного. Как правильно пишется Представленные формы существительного соответствуют норме правописания, но относятся к разным падежам и числам — инструктора ед. Какое правило применяется Форма множественного числа у существительных образуется неодинакова. Есть и такие существительные, которые имеют вариативные окончания — года и годы, учителя и учители, пропуска и пропуски.

Раскройте скобки и запишите слово «инструктор» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Во время тренировок опытные инструктор помогут вам добиться высоких результатов.

Инструкторы ударение во множественном

опытные ИНСТРУКТОРЫ. опытные инструкторы старший инструктор американские инструкторы. инструктор райкома инструктор обкома инструктор политотдела. под руководством инструктора должность инструктора роль инструктора. Предпочтительно: инструкторы, но допустимо и инструктора. опытные инструктора или инструкторы.

Инструктор во множественном числе как правильно пишется

Оно обозначает специалиста, который обучает, руководит и дает указания в определенной области знаний или навыков. Такие области могут включать, например, вождение автомобиля, плавание, фитнес, спорт, а также различные профессиональные области, такие как инструктор по информационным технологиям или инструктор по безопасности. Множественное число от слова "инструктор" образуется путем добавления окончания "-ы" или "-и". Таким образом, правильная форма множественного числа будет "инструкторы".

Он был очень чуткий, не орал на меня, давал время ко всему привыкнуть, не заставлял меня делать то, что у меня плохо получалось. Когда я откатала все часы и нужно было сдавать внутренний экзамен, у меня еще была «сырая» параллельная парковка.

Оказалось, что меня нужно было пинать : Я взяла дополнительные уроки вождения, но получилось так, что уже у другого инструктора. И тут я поняла, что он учит совсем по-другому. Не так, как я привыкла. Этот инструктор понравился мне больше, хотя первому я все равно благодарна за первоначальный опыт и терпение. Потом в городе, где я учусь вождению, перекрыли на ремонт кольцо, и ездить мы стали по новому маршруту.

Ответ справочной службы русского языка По основному правилу двоеточие не требуется, так как при однородных членах нет обобщающего слова. Но в деловых и научных текстах двоеточие может ставиться перед перечислением и при отсутствии обобщающего слова. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения. Ответ справочной службы русского языка В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы -и продуктивно образование форм на -а -я. Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а -я приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы и , уже существующие в литературном языке.

В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как правильно написать слово «культуры е » ,в таком контексте- инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуры е. Ответ справочной службы русского языка Правильно: инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуре. Верно ли что с тире?

Ответ справочной службы русского языка По основному правилу двоеточие не требуется, так как при однородных членах нет обобщающего слова. Но в деловых и научных текстах двоеточие может ставиться перед перечислением и при отсутствии обобщающего слова. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения. Ответ справочной службы русского языка В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы -и продуктивно образование форм на -а -я. Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктор а, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а -я приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы и , уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому.

«Инструктора» или «инструкторы»: как правильно писать?

Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения. В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы -и продуктивно образование форм на -а -я. Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора.

Ответ справочной службы русского языка Самое интересное, что от существительного колено можно образовать существительное среднего рода — коленце. Существительное женского рода коленка относится к первому школьному склонению, оно не может употребляться в среднем роде. Инструктор А или инструктор Ы? Ответ справочной службы русского языка В словарях на сайте нашла слова фитнес-клуб, фитнес-зал, фитнес- инструктор. Ответ справочной службы русского языка Нет, первая часть сложных слов кардио.

Правильно: кардиозона. А как правильно писать: Уважаемые инструктор ы или инструктор а? Ответ справочной службы русского языка Предпочтительно: инстр у кторы, но допустимо и инструктор а. Здравствуйте,скажите как правильно написать выражение — опытные инструктор а или инструктор ы. Ответ справочной службы русского языка К каким из этих существительных мужского рода можно подобрать существительные женского рода без учета разговорных вариантов: агроном, адвокат, акушер, аспирант, банщик, бригадир, врач, генерал, директор, доктор, доцент, защитник, инженер, инспектор, инструктор , кадидат, корреспондент, космонавт, лаборантка, педагог, профессор, прокурор, редактор, учитель, следователь, технолог, журналист, юбиляр? Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.

Знание правил дорожного движения и законодательства Опытные инструкторы обладают глубокими знаниями правил дорожного движения и законодательства. Они хорошо осведомлены об изменениях в правилах и могут точно передать эту информацию ученикам. Благодаря своим профессиональным знаниям, инструкторы обеспечивают правильное понимание и соблюдение правил дорожного движения.

Опыт работы с различными типами учеников Опытные инструкторы имеют богатый опыт работы с различными типами учеников. Они понимают индивидуальные особенности каждого ученика и могут адаптировать свой подход для наилучшего обучения. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим водителем или испытываете определенные трудности, опытные инструкторы смогут предложить индивидуальное обучение, которое будет соответствовать вашим потребностям и поможет вам стать уверенным водителем. Способность передавать знания и навыки эффективно Опытные инструкторы обладают навыками передачи знаний и навыков эффективно. Они используют разнообразные педагогические методы и техники, чтобы помочь ученикам лучше понять и применять принципы безопасного вождения. Они могут объяснить сложные концепции простыми и понятными терминами, что облегчает процесс обучения и помогает ученикам быстрее усвоить материал. Индивидуальный подход к каждому ученику 58 A. Оценка навыков и потребностей ученика Опытные инструкторы проводят начальную оценку навыков и потребностей каждого ученика. Это позволяет им понять уровень подготовки и определить, с каких аспектов вождения следует начать обучение. Индивидуальная оценка помогает инструкторам разработать наиболее эффективную программу обучения для каждого ученика.

Разработка индивидуальной программы обучения Опытные инструкторы способны разработать индивидуальную программу обучения, учитывая потребности и цели ученика. Они могут создать план занятий, который будет учитывать уровень навыков, темп обучения и учебные предпочтения каждого ученика. Это позволяет обучающимся получить наиболее полезные и эффективные занятия. Постоянная поддержка и мотивация Опытные инструкторы предоставляют постоянную поддержку и мотивацию ученикам на протяжении всего процесса обучения. Они стремятся создать поддерживающую и дружественную атмосферу, в которой ученики чувствуют себя комфортно и могут задавать вопросы. Постоянная поддержка и мотивация помогают ученикам сохранять интерес к обучению и достигать лучших результатов.

Как правильно: бижутЕрия или бижутерИя? Подскажите, нужно ли двоеточие в предложении: «В состав редакции входили: ответственный редактор, литературный работник, инструктор-массовик, отвечавший за работу сельских корреспондентов селькоров , корректор, секретарь редакции и бухгалтер». Ответ справочной службы русского языка По основному правилу двоеточие не требуется, так как при однородных членах нет обобщающего слова. Но в деловых и научных текстах двоеточие может ставиться перед перечислением и при отсутствии обобщающего слова. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения. Ответ справочной службы русского языка В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы -и продуктивно образование форм на -а -я. Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а -я приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы и , уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий